Железнодорожная станция Verona Porta Nuova
Verona Porta Nuova является главной железнодорожной станцией Вероны , Италия . Это одна из двух станций, обслуживающих центральную Верону; Другая станция, Верона Порта Весково , расположена на востоке города.
Он расположен на Piazzale XXV Aprile («25 апреля») на юге центра города. Станция представляет собой 20-минутную прогулку (приблизительно 1,5 километра (0,9 мили)) или в 10 минутах езды на автобусе от арены Ди Верона . Станция была открыта в 1852 году Сюдбаном Австрийской империи , и после ее перевода в Италию было существенно восстановлено между 1910 и 1922 годами. После разрушения союзными взрывами во время Второй мировой войны настоящее здание было реконструировано между 1946 и 1949 годами.
Verona Porta Nuova является главной станцией перекрестного соединения в Италии: железная дорога с северо-юг Бреннер, соединяющая Австрию и Болонье, встречает железную дорогу с восток-западом Милан-Винайс . Европейский союз был классифицирован европейским союзом как оси транс-европейской сети (десять) № 1 Берлин-Палермо. Станция обрабатывает 25 миллионов пассажиров в год.
История
[ редактировать ]Берн-Ин-Вальш под Австрии
[ редактировать ]Первый поезд, прибывший в Верона Порта Нуова, был проведен локомотивом Вероной на недавно построенной железной дороге от Венеции, которая пересекала реку Адидж (Ривер Эш) .
Первоначальное здание станции было временной деревянной конструкцией; Он был заменен в 1852 году небольшим зданием каменной кладки. Масонство, однако, имела странную форму: часть его фронта имела восемь арочных отверстий, которые пошли дальше, чем другая часть, только с тремя.
После своего открытия Верона Порта Нуова была менее важной, чем Порта Весково, которая была расположена недалеко от крупного австрийского военного лагеря. В то время Верона, называемая Берн-Им-Валш, была одной из главных военных оплотов Австрийской империи с мощностью 120 000 военнослужащих. Станция Porta Nuova первоначально использовалась только двумя из трех классов пассажирских поездов, затем в регионе: «Omnibus» и «смешанные» поезда. Он не справился с самыми быстрыми, самыми дорогими «прямыми» поездами или предложил какую -либо услугу багажа.
Расширение сети
[ редактировать ]В 1853 году одна линия одной треки стала эксплуатацией от Вероны до Порту Мантовано (Mantua). В том же году австрийская империя начала строительство железной дороги Бреннера над перевалом Бреннера в 1371 м (4498 футов), соединив графство Тироль и Королевство Ломбарди -Венетия. Железная дорога Бреннера была одной из первых транс-альпийских тяжелых железных дорог Австрии, а также ныне несуществующая железная дорога Франзенсфесте-Марбург ( Fortezza в Италии и Марибор в Словении).
В 1854 году железная дорога Венециан-Вароны начала расширение на запад к Брешии и Бергамо .
В 1859 году железная дорога Бреннера из Вероны достигла Бозена .
В 1867 году вся железная дорога Бреннера была завершена и соединила Верону с Инсбрук через перевал Бреннер.
Передача сети в Италию
[ редактировать ]После поражения Австрии в австро-пресс-войне (1866) , в которой Италия встала на сторону Пруссии над территориальным обещанием Венеции, владение железной дорогой Бреннера к югу от Ахл-Ам-Эша было передано в Италию.
В 1873 году железная дорога Верона-Моденена пересекла реку Минчо и достигла Мантуи. Расширение на Модена было завершено в 1874 году, соединив эту железную дорогу с Milan-Bologna Mainline.
железнодорожная линия между Вероной и Ровиго В 1877 году открылась .
С поглощением Венето в Италию в 1866 году железная дорога Милан-Варона-Виначека попала под управление верхним итальянским железным дорожком . Размер Porta Vescovo больше не был достаточным для обработки железнодорожного движения; Поэтому Porta Nuova была обозначена как главная станция Вероны . В 1900 году здание было временно расширено в центральном деревянном здании, в то время как проекты разрабатывались для новой станции. Архитекторы первоначально предусматривали станцию, состоящую из шести платформ с дополнительными треками для хранения каллинг и для операций грузовых поездов.
Первая реконструкция (1910 -е годы)
[ редактировать ]Работа по восстановлению нового здания станции, разработанного архитектором Дини, началась в 1910 году и была почти завершена в 1913 году, хотя и в предварительной форме. Предлагаемое здание будет составлять 114 м (374 фута) длиной и высотой 20 м (66 футов), будет содержать центральный купол и два меньших здания на боку и поднять навес вдоль его фасада. В центральной части будет размещена билетная касса и багаж; Слева была бы комната ожидания, а буфет справа. Офисы будут занимать второй этаж. Эти планы, однако, не были хорошо приняты среди веронезе.
К началу 1915 года уже работали новые грузовые объекты, в том числе ввод в эксплуатацию крупного товара и локомотивного депо. Вспышка Первой мировой войны остановила реконструкцию станции. Таким образом, формальное повторное открытие было отложено до 22 марта 1922 года. Внутренний интерьер вновь открыл станцию, украшенную мозаикой мастером мастером-мозаикой, Амедео Мантеллато из Венеции. В 1920 -х годах между линией Бреннера и Товаром -двором было построено связь.
В 1924 году была открыта более прямая линия для Болонья, железной дороги Верона-Болонья . Маршрут перемещается на восток от линии Верона-Мантуа и обходит Мантуа и Моден. [ 1 ] [ 2 ]
В 1930 -х годах к хранилищам было добавлено новое депо для локомотивов. Электрификация линий вокруг Вероны была завершена в 1941 году. [ 3 ] [ 4 ]
Вторая реконструкция (после 1945 года)
[ редактировать ]
Станция была частично разрушена бомбардировкой во время Второй мировой войны . Первый изолированный рейд вокзала был проведен с помощью четырех самолетов 21 октября 1940 года; Рейд использовал кластерные бомбы и зажигания. В общей сложности город получил двадцать бомбардировок. Две из самых жестких атак произошли 4 и 28 января 1945 года, и станция стала непригодными для использования. [ 5 ]
В сентябре 1946 года станция была перестроена на том же сайте до дизайна архитектора Роберто Нардуччи . Эта перестроенная станция, эстетически сильно отличающаяся от оригинала, хотя и схожей структурно, была завершена в марте 1949 года. Использовались многие виды мрамора из Вероны, охватывающие площадь 4000 м. 2 (43 000 кв. Футов); Полы были проложены с мозаикой, состоящей из керамической плитки, и была установлена мебель, которая была разработана для гармонизации со зданием. [ 6 ] [ 7 ]
Новая станция перенесла с предыдущей станции зазор между ее повышенными платформами и уровнем пешеходных зон за пределами станции. Эта особенность вынудила услуги быть организованными на двух этажах: на первом этаже есть услуги для деловых путешественников и общественности, в то время как услуги, связанные с железными желез, расположены на верхнем этаже. На платформах есть металлические крыши в стиле Art Nouveau (даже с теми, которые выжили от предыдущей станции); в то время как крыши центрального и двух боковых зданий изготовлены из железобетона . Нынешнее здание станции, однако, не включает никаких элементов исторического и архитектурного наследия.
Реконструкция (2014-15)
[ редактировать ]Станция была включена в программу реабилитации между крупными итальянскими станциями, выполненной Гранди Стазиони, дочерней компанией итальянской государственной железной дороги . Он был отремонтирован для размещения высокоскоростной железной дороги Милана-Варона и высокоскоростной железной дороги Вероны-Десна .
Район станции, управляемый Гранди Стазиони, простирается на площадь 127 500 м. 2 (31,5 акра) со зданиями, занимающими 22 840 м. 2 (245 800 кв. Футов). Среди них 2730 м 2 (29 400 кв. Футов) было вовлечено в первую фазу реконструкции. [ 7 ] В апреле 2014 года информационные доски (отъезд поездов и прибытие) в основном билетном зале станции были обновлены с аналогового до цифрового дисплея.
Район автобусной станции был реорганизован для расписания зимнего автобуса с 14 сентября 2015 года: западная зона стала открытым садом на уровне земли, на короткой площадке и подземных парковочных местах. Автобусные остановки Urban (город) и Extrurban (Suburban и Interticity) были продлены на запад и переставили, чтобы приблизить некоторые маршруты ближе к основной области. Новый зал ожидания, в котором находится билетная касса, был построен на автобусной станции. [ 8 ]
Пассажирская статистика
[ редактировать ]
Verona Porta Nuova используется около 68 000 пассажиров каждый день и в общей сложности 25 миллионов в год. Это самая занятая железнодорожная станция в Италии. [ 7 ] Район станции является центром транспортной сети Вероны: автобусный терминал расположен непосредственно перед зданием станции и проводит услуги ATV Verona («Azienda Trasporti Verona», ATV) в аэропорт Верона-Виллафранка и популярные туристические достопримечательности вдоль озера Гарда.
Станция
[ редактировать ]Здание станции Verona Porta Nuova имеет 4 этажа: [ 7 ]
- Подвал занят офисами Ferrovie Dello Stato ;
- Первый этаж состоит из большой билетной билетной зала Trenitalia и информационной комнаты для путешествий, билетной кассе öbb (австрийские государственные железные дороги), стенд обслуживания клиентов Italo NTV, книжный магазин, несколько коммерческих магазинов, газетный, левый багаж, бары и уборные помещения;
- Уровень платформы используется для пассажирских услуг и полицейского участка в конце платформы 1;
- Первый и второй этаж заняты железнодорожными офисами.
Услуги
[ редактировать ]По состоянию на декабрь 2023 года изменение расписания, [update] Следующие службы останавливаются в Verona Porta Nuova: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
- Frecciarossa : Услуги для Бозена/Бозена , Генова Бриньол , Милано Централ , Сибари , Турин Порта Нуова , Триесте Централ , Венеция Санта -Люсия и Удин .
- Итало : различные высокоскоростные услуги.
- Nightjet : обслуживание в La Spezia Centrale , Roma Termini , Munich и Vienna .
- Eurocity : услуги Bolgana Centrale , Genève-Cornavin , München , Venice Santa Lucia и Zürich .
- Fast Regional : услуги Болонья Централ, Бреннер и Венеция Санта -Люсия.
- Regiexpress : обслуживание Милана Центральному.
- Региональный : служба Болонья Централ, Бозен/Бозен, Брешиа , Мантуа и Венеция Санта -Люсия.
Смотрите также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Италии
- Список железнодорожных станций в Венето
- Железнодорожный транспорт в Италии
- Железнодорожные станции в Италии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Facchinelli, L. (1995). Железная дорога Верона-Бреннеро. История линии и станций в этом районе (Железная дорога Верона -Болога, история линии и ее станции) (на итальянском языке). Болцано: Афия. стр. 86–88.
- ^ «Хронологический обзор открытия железнодорожных линий с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Trenidicarta.it . Получено 22 января 2010 года .
- ^ Facchinelli, L. (1995). Железная дорога Верона-Бреннеро. История линии и станций в этом районе (Железная дорога Верона -Болога, история линии и ее станции) (на итальянском языке). Болцано: Афия. стр. 89–96.
- ^ Direction-Bishop, PM (1971). Итальянские железные дороги Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз. П. 113. ISBN 0-7153-5168-0 .
- ^ Facchinelli, L. (1995). Железная дорога Верона-Бреннеро. История линии и станций в этом районе (Железная дорога Верона -Болога, история линии и ее станции) (на итальянском языке). Болцано: Афия. стр. 97–98.
- ^ Приана, Г. (2006). L'rena и Verona: 140 -летняя история (Arena и Verona: 140 -летняя история) (на итальянском языке). Верона: Атезис. п. 99
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Верона Порта Нуова» . Основные станции Италии . Ferrovie Dello Stato . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Получено 22 января 2010 года .
- ^ "Дом" . Atv.verona.it .
- ^ Тренорд (10 декабря 2023 г.). «Милан-Тревиглио-Брессиа-Варона» (PDF) (на итальянском языке) . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ Тренорд (10 декабря 2023 г.). «Бреннерона-веру-болонья» (PDF) (на итальянском языке) . Получено 4 мая 2024 года .
- ^ Тренорд (10 декабря 2023 г.). «Верона-Мантова-Модена» (PDF) (на итальянском языке) . Получено 4 мая 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железнодорожной станцией Verona Porta Nuova в Wikimedia Commons