Jump to content

Железнодорожная станция Verona Porta Nuova

Координаты : 45 ° 25′45 ″ N 10 ° 58′56 ″ E / 45,429167 ° N 10,9822222 ° E / 45,429167; 10.982222
(Перенаправлено из Verona Porta Nuova )
Верона Порта Нуова
Станция и автобусная термин (до 2015 года)
Общая информация
Расположение Piazzale 25 апреля, 6
37138 Верона
Верона (VR) , Венето
Италия
Координаты 45 ° 25′45 ″ N 10 ° 58′56 ″ E / 45,429167 ° N 10,9822222 ° E / 45,429167; 10.982222
Принадлежащий Итальянская железнодорожная сеть
Управляется Большие станции
Линия (S) Милан -Деснайс
Верона - Болонья
Верона - Иннсбрук
Верона-Мантуа-Модена
Верона - Легнаго - Ровиго
Операторы поездов Тренталия
Тренорд
NTV-ITALO
Öbb
Соединения
  • Городские, межгородские и аэропортные автобусы
Другая информация
Вот код Xix
История
Открыл 1851
Услуги
Предшествующая станция Тренталия Следующая станция
Desenzano del Garda-Sirmione Frecciarossa Викенца
Викенца
Викенца
Desenzano del Garda-Sirmione
Peschiera del Garda
Ровето Болонья Централ
Peschiera del Garda Евроцита Викенца
Peschiera del Garda
Domegliara-sant'ambrogio Быстрый региональный Изола Делла Скала
Термин Верона Порта Бишоп
Domegliara-sant'ambrogio Региональный Термин
Термин Доссобуоно
Buttapietra
Кастельнуово дель -Гарда Верона Порта Бишоп
Предшествующая станция Длинное трафик DB Следующая станция
Ровето
На пути к Мюнхене HBF
ЕС 89 Болонья Централ
Термин
Предшествующая станция Öbb Следующая станция
Peschiera del Garda
На пути к центру La Spezia
Ночной
Викенца
На пути к Мюнхене HBF
Peschiera del Garda Викенца
На пути к Wien HBF
Предшествующая станция Тренорд Следующая станция
Peschiera del Garda Re6 Термин
Расположение
Verona porta nuova расположена в Венето
Верона Порта Нуова
Верона Порта Нуова
Расположение в Венето

Verona Porta Nuova является главной железнодорожной станцией Вероны , Италия . Это одна из двух станций, обслуживающих центральную Верону; Другая станция, Верона Порта Весково , расположена на востоке города.

Он расположен на Piazzale XXV Aprile («25 апреля») на юге центра города. Станция представляет собой 20-минутную прогулку (приблизительно 1,5 километра (0,9 мили)) или в 10 минутах езды на автобусе от арены Ди Верона . Станция была открыта в 1852 году Сюдбаном Австрийской империи , и после ее перевода в Италию было существенно восстановлено между 1910 и 1922 годами. После разрушения союзными взрывами во время Второй мировой войны настоящее здание было реконструировано между 1946 и 1949 годами.

Verona Porta Nuova является главной станцией перекрестного соединения в Италии: железная дорога с северо-юг Бреннер, соединяющая Австрию и Болонье, встречает железную дорогу с восток-западом Милан-Винайс . Европейский союз был классифицирован европейским союзом как оси транс-европейской сети (десять) № 1 Берлин-Палермо. Станция обрабатывает 25 миллионов пассажиров в год.

Берн-Ин-Вальш под Австрии

[ редактировать ]

Первый поезд, прибывший в Верона Порта Нуова, был проведен локомотивом Вероной на недавно построенной железной дороге от Венеции, которая пересекала реку Адидж (Ривер Эш) .

Первоначальное здание станции было временной деревянной конструкцией; Он был заменен в 1852 году небольшим зданием каменной кладки. Масонство, однако, имела странную форму: часть его фронта имела восемь арочных отверстий, которые пошли дальше, чем другая часть, только с тремя.

После своего открытия Верона Порта Нуова была менее важной, чем Порта Весково, которая была расположена недалеко от крупного австрийского военного лагеря. В то время Верона, называемая Берн-Им-Валш, была одной из главных военных оплотов Австрийской империи с мощностью 120 000 военнослужащих. Станция Porta Nuova первоначально использовалась только двумя из трех классов пассажирских поездов, затем в регионе: «Omnibus» и «смешанные» поезда. Он не справился с самыми быстрыми, самыми дорогими «прямыми» поездами или предложил какую -либо услугу багажа.

Расширение сети

[ редактировать ]

В 1853 году одна линия одной треки стала эксплуатацией от Вероны до Порту Мантовано (Mantua). В том же году австрийская империя начала строительство железной дороги Бреннера над перевалом Бреннера в 1371 м (4498 футов), соединив графство Тироль и Королевство Ломбарди -Венетия. Железная дорога Бреннера была одной из первых транс-альпийских тяжелых железных дорог Австрии, а также ныне несуществующая железная дорога Франзенсфесте-Марбург ( Fortezza в Италии и Марибор в Словении).

В 1854 году железная дорога Венециан-Вароны начала расширение на запад к Брешии и Бергамо .

В 1859 году железная дорога Бреннера из Вероны достигла Бозена .

В 1867 году вся железная дорога Бреннера была завершена и соединила Верону с Инсбрук через перевал Бреннер.

Передача сети в Италию

[ редактировать ]

После поражения Австрии в австро-пресс-войне (1866) , в которой Италия встала на сторону Пруссии над территориальным обещанием Венеции, владение железной дорогой Бреннера к югу от Ахл-Ам-Эша было передано в Италию.

В 1873 году железная дорога Верона-Моденена пересекла реку Минчо и достигла Мантуи. Расширение на Модена было завершено в 1874 году, соединив эту железную дорогу с Milan-Bologna Mainline.

железнодорожная линия между Вероной и Ровиго В 1877 году открылась .

С поглощением Венето в Италию в 1866 году железная дорога Милан-Варона-Виначека попала под управление верхним итальянским железным дорожком . Размер Porta Vescovo больше не был достаточным для обработки железнодорожного движения; Поэтому Porta Nuova была обозначена как главная станция Вероны . В 1900 году здание было временно расширено в центральном деревянном здании, в то время как проекты разрабатывались для новой станции. Архитекторы первоначально предусматривали станцию, состоящую из шести платформ с дополнительными треками для хранения каллинг и для операций грузовых поездов.

Первая реконструкция (1910 -е годы)

[ редактировать ]

Работа по восстановлению нового здания станции, разработанного архитектором Дини, началась в 1910 году и была почти завершена в 1913 году, хотя и в предварительной форме. Предлагаемое здание будет составлять 114 м (374 фута) длиной и высотой 20 м (66 футов), будет содержать центральный купол и два меньших здания на боку и поднять навес вдоль его фасада. В центральной части будет размещена билетная касса и багаж; Слева была бы комната ожидания, а буфет справа. Офисы будут занимать второй этаж. Эти планы, однако, не были хорошо приняты среди веронезе.

К началу 1915 года уже работали новые грузовые объекты, в том числе ввод в эксплуатацию крупного товара и локомотивного депо. Вспышка Первой мировой войны остановила реконструкцию станции. Таким образом, формальное повторное открытие было отложено до 22 марта 1922 года. Внутренний интерьер вновь открыл станцию, украшенную мозаикой мастером мастером-мозаикой, Амедео Мантеллато из Венеции. В 1920 -х годах между линией Бреннера и Товаром -двором было построено связь.

В 1924 году была открыта более прямая линия для Болонья, железной дороги Верона-Болонья . Маршрут перемещается на восток от линии Верона-Мантуа и обходит Мантуа и Моден. [ 1 ] [ 2 ]

В 1930 -х годах к хранилищам было добавлено новое депо для локомотивов. Электрификация линий вокруг Вероны была завершена в 1941 году. [ 3 ] [ 4 ]

Вторая реконструкция (после 1945 года)

[ редактировать ]
Осенний заговор бомбы на Вероне 28/01/1944
Осенний заговор бомба бомбардировки на Вероне 28/01/1944, целью была Верона Порта Нуова, отмеченная двумя х на левой стороне кадра.

Станция была частично разрушена бомбардировкой во время Второй мировой войны . Первый изолированный рейд вокзала был проведен с помощью четырех самолетов 21 октября 1940 года; Рейд использовал кластерные бомбы и зажигания. В общей сложности город получил двадцать бомбардировок. Две из самых жестких атак произошли 4 и 28 января 1945 года, и станция стала непригодными для использования. [ 5 ]

В сентябре 1946 года станция была перестроена на том же сайте до дизайна архитектора Роберто Нардуччи . Эта перестроенная станция, эстетически сильно отличающаяся от оригинала, хотя и схожей структурно, была завершена в марте 1949 года. Использовались многие виды мрамора из Вероны, охватывающие площадь 4000 м. 2 (43 000 кв. Футов); Полы были проложены с мозаикой, состоящей из керамической плитки, и была установлена ​​мебель, которая была разработана для гармонизации со зданием. [ 6 ] [ 7 ]

Новая станция перенесла с предыдущей станции зазор между ее повышенными платформами и уровнем пешеходных зон за пределами станции. Эта особенность вынудила услуги быть организованными на двух этажах: на первом этаже есть услуги для деловых путешественников и общественности, в то время как услуги, связанные с железными желез, расположены на верхнем этаже. На платформах есть металлические крыши в стиле Art Nouveau (даже с теми, которые выжили от предыдущей станции); в то время как крыши центрального и двух боковых зданий изготовлены из железобетона . Нынешнее здание станции, однако, не включает никаких элементов исторического и архитектурного наследия.

Реконструкция (2014-15)

[ редактировать ]

Станция была включена в программу реабилитации между крупными итальянскими станциями, выполненной Гранди Стазиони, дочерней компанией итальянской государственной железной дороги . Он был отремонтирован для размещения высокоскоростной железной дороги Милана-Варона и высокоскоростной железной дороги Вероны-Десна .

Район станции, управляемый Гранди Стазиони, простирается на площадь 127 500 м. 2 (31,5 акра) со зданиями, занимающими 22 840 м. 2 (245 800 кв. Футов). Среди них 2730 м 2 (29 400 кв. Футов) было вовлечено в первую фазу реконструкции. [ 7 ] В апреле 2014 года информационные доски (отъезд поездов и прибытие) в основном билетном зале станции были обновлены с аналогового до цифрового дисплея.

Район автобусной станции был реорганизован для расписания зимнего автобуса с 14 сентября 2015 года: западная зона стала открытым садом на уровне земли, на короткой площадке и подземных парковочных местах. Автобусные остановки Urban (город) и Extrurban (Suburban и Interticity) были продлены на запад и переставили, чтобы приблизить некоторые маршруты ближе к основной области. Новый зал ожидания, в котором находится билетная касса, был построен на автобусной станции. [ 8 ]

Пассажирская статистика

[ редактировать ]
Платформы

Verona Porta Nuova используется около 68 000 пассажиров каждый день и в общей сложности 25 миллионов в год. Это самая занятая железнодорожная станция в Италии. [ 7 ] Район станции является центром транспортной сети Вероны: автобусный терминал расположен непосредственно перед зданием станции и проводит услуги ATV Verona («Azienda Trasporti Verona», ATV) в аэропорт Верона-Виллафранка и популярные туристические достопримечательности вдоль озера Гарда.

Здание станции Verona Porta Nuova имеет 4 этажа: [ 7 ]

  • Подвал занят офисами Ferrovie Dello Stato ;
  • Первый этаж состоит из большой билетной билетной зала Trenitalia и информационной комнаты для путешествий, билетной кассе öbb (австрийские государственные железные дороги), стенд обслуживания клиентов Italo NTV, книжный магазин, несколько коммерческих магазинов, газетный, левый багаж, бары и уборные помещения;
  • Уровень платформы используется для пассажирских услуг и полицейского участка в конце платформы 1;
  • Первый и второй этаж заняты железнодорожными офисами.

По состоянию на декабрь 2023 года изменение расписания, Следующие службы останавливаются в Verona Porta Nuova: [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Facchinelli, L. (1995). Железная дорога Верона-Бреннеро. История линии и станций в этом районе (Железная дорога Верона -Болога, история линии и ее станции) (на итальянском языке). Болцано: Афия. стр. 86–88.
  2. ^ «Хронологический обзор открытия железнодорожных линий с 1839 по 31 декабря 1926 года» (на итальянском языке). Trenidicarta.it . Получено 22 января 2010 года .
  3. ^ Facchinelli, L. (1995). Железная дорога Верона-Бреннеро. История линии и станций в этом районе (Железная дорога Верона -Болога, история линии и ее станции) (на итальянском языке). Болцано: Афия. стр. 89–96.
  4. ^ Direction-Bishop, PM (1971). Итальянские железные дороги Ньютон Эбботт, Девон, Англия: Дэвид и Чарльз. П. 113. ISBN  0-7153-5168-0 .
  5. ^ Facchinelli, L. (1995). Железная дорога Верона-Бреннеро. История линии и станций в этом районе (Железная дорога Верона -Болога, история линии и ее станции) (на итальянском языке). Болцано: Афия. стр. 97–98.
  6. ^ Приана, Г. (2006). L'rena и Verona: 140 -летняя история (Arena и Verona: 140 -летняя история) (на итальянском языке). Верона: Атезис. п. 99
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Верона Порта Нуова» . Основные станции Италии . Ferrovie Dello Stato . Архивировано из оригинала 20 августа 2012 года . Получено 22 января 2010 года .
  8. ^ "Дом" . Atv.verona.it .
  9. ^ Тренорд (10 декабря 2023 г.). «Милан-Тревиглио-Брессиа-Варона» (PDF) (на итальянском языке) . Получено 4 мая 2024 года .
  10. ^ Тренорд (10 декабря 2023 г.). «Бреннерона-веру-болонья» (PDF) (на итальянском языке) . Получено 4 мая 2024 года .
  11. ^ Тренорд (10 декабря 2023 г.). «Верона-Мантова-Модена» (PDF) (на итальянском языке) . Получено 4 мая 2024 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Verona Porta Nuova в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a406c7ef32e556ce2b3df20ce717ea01__1716681480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/01/a406c7ef32e556ce2b3df20ce717ea01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verona Porta Nuova railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)