Пигмеловский
« Пигмол » | |
---|---|
Симпсонов Эпизод | |
![]() Мо (справа), после пластической операции, играет доктора Тэда Уинслоу в мыльной опере благодаря своему новому красивому лицу. | |
Эпизод №. | 11 сезон Эпизод 16 |
Режиссер | Марк Киркланд |
Написал | Ларри Дойл |
Производственный код | БАБФ12 |
Исходная дата выхода в эфир | 27 февраля 2000 г. |
Особенности эпизода | |
Кляп на доске | « Вышибалы останавливаются у дверей спортзала» |
Диванный кляп | Симпсоны садятся как обычно. Мардж замечает имя «Мэтт Грейнинг», написанное на ковре, встает и стирает это имя. Мэтт Грейнинг и переписывает свое имя на полу. Затем входит |
Комментарий | Майк Скалли Джордж Мейер Ларри Дойл Мэтт Селман Кэролин Омин Марк Киркланд |
« Пигмол » — шестнадцатая серия одиннадцатого сезона американского мультсериала « Симпсоны» . Первоначально он был показан на канале Fox в США 27 февраля 2000 года. В этом эпизоде, после того как его лицо было подвергнуто цензуре в календаре Duff Beer за нефотогеничность, Мо Шислак делает пластическую операцию и становится звездой популярного сериала. опера.
Сюжет
[ редактировать ]обманом заставил их покинуть дом После того, как Гомер , включив пожарную сигнализацию рано утром, семья отправляется на фестиваль Duff Days, спонсируемый Duff Beer . Там они видят, как Мо Шислак участвует в конкурсе барменов и выигрывает главный приз в виде фотографии для предстоящего календаря Дафф. Однако, когда календарь поступит в продажу, Мо встревожен, обнаружив, что его лицо покрыто несколькими слоями наклеек из-за его уродства. Он принимает Ленни и Карла за их предложение сделать пластическую операцию ; хотя он и не хочет проходить процедуру, в результате у него красивое лицо. Наполненный новой уверенностью, он противостоит старым противникам, в том числе продюсерам мыльной оперы « Это никогда не кончается » , жалуясь, что 25 лет назад ему отказали на роль доктора Тэда Уинслоу из-за его внешности. Когда актера, исполнявшего эту роль, увольняют после того, как он потребовал повышения зарплаты, продюсеры нанимают Мо, чтобы заменить его.
Тем временем Барт и Лиза обнаруживают, что шар со слоном Мэгги розовый воздушный из Duff Days унес ветер. Они преследуют его, пока он не оказывается в офисе гей-республиканской коалиции , где члены обсуждают, каким должен быть их талисман. Один из участников считает, что розовый слон слишком точно описывает идентичность своей группы. Затем они дарят Лизе наклейку на бампер в поддержку президента-гея в 2084 году, признавая, что им нужно реалистично оценивать свои долгосрочные цели.
Запись фильма «Это никогда не кончится» идет хорошо, пока Мо не читает в сверхсекретной книге будущих сюжетных линий, что его персонаж должен быть убит. В ярости он мстит, раскрывая все заговоры в эфире с помощью Гомера. Продюсер сердито прерывает Мо, чтобы сказать, что смерть его персонажа должна была быть частью эпизода сна, на что указывает цветовая кодировка страниц книги, которые Мо запомнил неправильно, и увольняет его. Мо уверенно заявляет, что он может получить роль в любой другой мыльной опере, которую пожелает, но когда он уходит, декорации падают ему на лицо и возвращают ему первоначальный вид. Его жизнь возвращается в нормальное русло в баре, где он задается вопросом, как в результате несчастного случая у него осталось прежнее лицо, а не совершенно новое .
Производство и темы
[ редактировать ]«Пигмол» был написан Ларри Дойлом и поставлен Марком Киркландом в рамках одиннадцатого сезона «Симпсонов» (1999–2000). [ 1 ] [ 2 ]
В статье 2007 года критик Slant Эд Гонсалес отметил, что по отношению к основной истории эпизода о пластической хирургии Мо, сюжет о том, как Барт и Лиза гонятся за воздушным шаром Мэгги в виде розового слона на встречу с геями-республиканцами, представляет собой «казалось бы произвольной чепухой, которая кратко связана с темой идентичности, в которой человек меняет свое лицо только для того, чтобы осознать эффективность своего старого». [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Эпизод первоначально был показан на канале Fox в США 27 февраля 2000 года. [ 4 ] [ 5 ] 7 октября 2008 года он был выпущен на DVD как часть бокс-сета « Симпсоны — Полный одиннадцатый сезон» . Сотрудники Майк Скалли, Джордж Мейер, Ларри Дойл, Мэтт Селман, Кэролайн Омин и Марк Киркланд приняли участие в аудиокомментариях к этому эпизоду на DVD. Удаленные сцены из серии также были включены в бокс-сет. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Критики восприняли этот эпизод в целом положительно.
Брендан Дандо и Гай Дэвис из подкаста Four Finger Discount описывают этот эпизод как один из самых сильных эпизодов сезона. Дэвис объясняет: «Ни одна фраза не проходит даром, даже такие простые моменты, как Ленни, Карл и Гомер, заходящие в Мо, вызывают смех вслух». Дандо считает Даффмана одним из самых ярких моментов эпизода, наряду с точной пародией на заставки дневных мыльных опер.
Эд Гонсалес из Slant назвал это «отличным эпизодом». [ 3 ]
Колин Джейкобсон из DVD Movie Guide отметил, что эпизод «достигает пика рано, поскольку сцены в «Днях Даффа» доставляют наибольшее удовольствие». [ 5 ] Он добавил: «Приятно хоть раз увидеть Мо, но сама история не может по-настоящему зажечь. Хотя эпизод и не плохой, после начала он довольно плоский». [ 5 ]
В 2009 году авторы IGN включили фразу Мо из этого эпизода в число восьми своих любимых цитат Мо. [ 7 ] Строка была такой: «Да, эй, у меня есть дар. В детстве меня укусила актерская насекомая. Потом она зарылась мне под кожу и отложила яйца в моем сердце. Теперь эти яйца вылупляются, и я... это чувство неописуемо». Гомер отвечает на это словами: «Я понимаю, о чем вы. У нашей собаки такое было». Авторы IGN прокомментировали: «Мы никогда не слышали, чтобы кто-нибудь описывал страсть своей жизни как паразитическое заражение, и мы надеемся, что нам никогда не придется этого делать. Вишенкой на вершине этого маленького самородка доброты Мо является беспечная реакция Гомера. Он, вероятно, привык к Мо. странные, грубые замечания». [ 7 ]
В своем обзоре одиннадцатого сезона «Симпсонов » критик Den of Geek Марк Окли написал, что «ощущение слаженности сериала не позволяет ему достичь высот, которые были несколько лет назад». [ 8 ] Окли обвинил в этом лень написания и добавил, что «доказательством этого является то, что сценарии не раз включают в себя положения об отказе от создания нелепых сюжетных линий». [ 8 ] В качестве примера он привел «Пигмела», комментируя: «Мо перенес косметическую операцию. Однако в конце шоу его более знакомое лицо внезапно возвращается к нему после несчастного случая, и тот факт, что это происходит без ужасающего уродования его, размышляет Мо. себя, пока идут титры. Разыграть эту карту один раз может быть забавно, но после трех или четырех раз это просто лениво». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Симпсоны-пигмелы» . Yahoo! . Проверено 9 октября 2011 г.
- ^ Вайнман, Джейми (7 июля 2009 г.). «Республика (Ларри) Дойла, или сваренный в Дойле» . Маклина . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гонсалес, Эд (27 июля 2007 г.). «Фильм Симпсоны» . Наклон . Проверено 24 января 2022 г.
- ^ «Эпизод Симпсонов: Пигмелиан » . Телегид . Проверено 8 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джейкобсон, Колин (19 ноября 2008 г.). «Симпсоны: Полный одиннадцатый сезон (1999)» . Руководство по DVD-фильмам . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Джейн, Ян (1 ноября 2008 г.). «Симпсоны — полный одиннадцатый сезон» . Разговор о DVD . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шедин, Джесси (19 ноября 2009 г.). «Лайн-О-Рама: Мо Шислак из Симпсонов» . ИГН . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Окли, Марк (28 сентября 2008 г.). «Обзор DVD одиннадцатой серии Симпсонов» . Логово Компьютерщика . Проверено 10 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]