Jump to content

Университет Лувана

(Перенаправлен из Лованиума )
Университет Лувана
Университет Лована   ( французский )
Тип Католический университет
Учредил 1954
Расположение ,
Кампус Городской
Здания бывшего университета Ловании в современном университете Киншасы

Университет Ловании ( Французский : Университет Лованиум ) был католическим университетом в Киншасе в Бельгийском Конго . Университет был основан в 1954 году на плато Кимвенца , недалеко от Киншасы . Университет продолжал функционировать после обретения независимости, пока он не был объединен в Национальный университет Заира в 1971 году. Это можно считать предшественником Университета Киншаса .

Ранняя история

[ редактировать ]

Перед основанием Лованиума Католический университет Лувена уже управлял несколькими институтами высшего образования в бельгийском Конго . Fomulac . (Fondation Médicale de L'Université de Louvain Au Congo) был основан в 1926 году с целью формирования конголезского медицинского персонала и исследователей, специализирующихся на тропической медицине В 1932 году Католический университет Лувена основал Cadulac (Центры агрономики de l'Université de Louvain au Congo) в Кисанту . Cadulac был специализирован на сельскохозяйственных науках и основал основу для того, что позже стало лованием. [ 1 ]

Университет был основан в 1954 году на плато Кимвенса , недалеко от Леопольдвилля (ныне Киншаса ). [ 2 ] Lovanium был основан Католическим университетом Левен в Бельгии, из которого он получил свое название, а Лованиум - латинизированная форма Leuven . [ 3 ] [ 4 ] Университет поддерживал тесные связи со своим основателем в Бельгии благодаря созданию высшего академического совета, в состав которого входили ректоры и профессора из обоих учреждений, которые сыграли консультативную роль в формировании академической и административной политики Лованиума. [ 5 ] Lovanium состоял из нескольких факультетов, включая сельское хозяйство , инженерию , право , медицину , философию и письма , политические , социальные и экономические науки, психологию и педагогику , науки и богословие . [ 5 ] Его ранний рост был в значительной степени зависит от финансовой поддержки со стороны различных международных источников, включая существенные субсидии со стороны колониального правительства, а также финансирование Фонда Форда , Фонда Рокфеллера и Агентства Соединенных Штатов по международному развитию (USAID) и похвалили как Лучший университет в Африке. [ 3 ] [ 4 ]

Студенты Университета Лования маршируют во время празднования Дня независимости 30 июня 1960 года.

Студенческая демография Lovanium была, в частности, космополитической, со значительным представлением неконголезских и неафриканских студентов. [ 5 ] Несмотря на первоначальную зачисление всего 33 студента в 1954-55 учебном году, Lovanium пережил последовательный рост, наградив в общей сложности 228 дипломов и сертификатов в 1958-63 годах. [ 5 ] первой степени Это включало 134 дипломы для программ бакалавриата, выполненных не менее четырех лет, и 94 дополнительных наград, охватывающих специальные или аспирантуру . [ 5 ] Первый ядерный реактор Африки, Triga I , был создан в Ловании в 1958 году в связи с программой Atoms for Atoms для мира . [ 6 ] В июне 1960 года, незадолго до независимости страны , вновь обнародованные законы значительно реструктурировали управление Лованиумом, перемещая Административный совет из Брюсселя в Леопольдвилль, чтобы улучшить участие конголезцев в администрации учреждения. [ 5 ] Несмотря на первоначальные проблемы, такие как снижение числа учащихся после независимости, когда общая численность зачисления падает с 485 до 413 студентов из-за исхода почти всех неафриканских студентов, население Лования восстановилось, причем зачисление в 413 лет в 1960-61 гг. Академический год до 1087 в 1963-64 гг. [ 5 ] Финансовая поддержка со стороны правительства Конголезского управления и USAID способствовала строительству трехступенчатого общежития , что позволило учреждению приспособиться к более крупному студенческому сообщению. [ 5 ]

К 1963-64 учебным годам конголезское студенческое население увеличилось до 743 года, наряду с 211 неконгольскими африканцами и 133 неафриканскими студентами, с представительством из 14 стран, в том числе девять, где английский был основным языком обучения. [ 5 ] По мере того, как Lovanium расширился и стал более глубоко интегрированным в конголезские образовательные рамки, доля конголезских студентов неуклонно увеличивалась, в конечном итоге составляя большинство студенческих сообщений. [ 5 ] Тем не менее, несмотря на растущее конголезское влияние на администрацию Лованиума, он оставался преимущественно бельгийцем в течение нескольких лет после независимости. [ 5 ] Например, в 1961-62 учебном году 83% штатных преподавателей были бельгийскими, в то время как только 5% были конголезскими. Это резкое несоответствие в составе преподавателей породило напряженность между персоналом и студентами, что усугубляется различными политическими идеологиями и культурными диссонами . Студенческий состав, многие из которых были анти-клерскими и прокурисными Лумумбой , часто сталкивались с преимущественно канцелярским лидерством института. [ 5 ] К 1963 году, однако, композиция Совета резко изменилась: 10 из 17 членов были конголезскими. Студенческий состав Lovanium превысил 1000 в течение 1963-64 учебного года. [ 5 ]

Подготовительные институты и программы расширения

[ редактировать ]

Подготовительные институты

[ редактировать ]

В своем стремлении расширить образование за пределы традиционных университетских ограничений и устранения дефицитов в области образования, распространенных в тогдашней Республике Конго , Лований создал ряд подготовительных и аутрич-программ, распространяемых по всей стране. [ 5 ] Эти инициативы, направленные на людей, которые по разным причинам не смогли закончить свое среднее образование, но искали расширенные возможности обучения. Первой из этих инициатив был полный год, один год научного и общего обучения в Кисанту , предназначенную для подготовки студентов с пятью годами среднего образования как для курсов для выпускников, так и для доуниверситета. [ 5 ] Вскоре за этим усилились создание трех дополнительных институтов в Букаву , Леопольвилле и Стэнливилле (ныне Кисангани ) в течение 1962-63 учебного года. Эти институты финансировались за счет гранта в размере 100 000 долларов США от Фонда Форда. [ 5 ]

Эти подготовительные институты, в разговорной речи, называемые «программой младших колледжей» (хотя и не совсем соответствуют академической строгости, обычно связанной с юношескими колледжами ), в первую очередь целенаправленные лица, которые прошли четырехлетний вторичный курс терминала. [ 5 ] Кисанту предложил двухлетний курс, в то время как другие три института предоставили однолетние вечерние курсы, особенно обслуживая тех, кто уже занимался дневной занятостью, но стремился продолжить свое образование. [ 5 ] Прием на эти курсы был открыт для людей, которые прошли пять лет среднего образования или тех, кто завершил четыре года и сдал вступительный экзамен. [ 5 ]

К 1963-64 учебным годам подготовительные институты расширились, чтобы предложить вечерние курсы примерно 200 студентам, хотя Институт Стэнливилля прекратил деятельность после 1962-63 учебного года. [ 5 ] Учебная программа охватывала широкий спектр предметов, включая биологию, химию, английский язык, французский язык, географию, историю, математику, физику и религию или моральное образование. [ 5 ] Хотя эти курсы были в основном предназначены для подготовки студентов к программах для выпускников, они не совсем соответствовали гуманитарным программам, предлагаемым в средних школах. [ 5 ]

Программы расширения

[ редактировать ]

Lovanium расширила свои образовательные услуги за счет различных программ расширения, направленных на охват более широкой аудитории. Эти программы управлялись автономным факультетом университета университета, созданным в 1962 году с целью сделать интеллектуальные активы университета доступным для более широкого населения. [ 5 ] Этому департаменту было поручено наблюдать за подготовительными институтами, летними сессиями и различными другими мероприятиями. [ 5 ]

Одним из ключевых компонентов деятельности по расширению университета была публикация образовательных материалов. [ 5 ] Среди наиболее примечательных были антенны, хроники Culturelles Congolaise , раз в два раза, впервые выпущенный в 1961 году. Эта публикация была направлена ​​на представление современного мира идей и событий конголезским читателям. [ 5 ] Расширение университета также организовало конференции , радиопередачи , недели обучения и культурные выходные. Эти мероприятия были разработаны для участия в более широком сообществе, в том числе тех, кто, возможно, не имел возможности получить формальное образование на уровне университета. [ 5 ]

Обучение без отрыва от работы и Институт социальных и экономических исследований

[ редактировать ]

Благодаря своему институту социальных и экономических исследований университет прошел обучение на отрывках для конголезских управленческих сотрудников частных компаний. [ 5 ] компаний Эти люди были отобраны для продвижения по службе в рамках программ африканских , которые были направлены на увеличение представительства африканцев на руководящих должностях. [ 5 ] Институт организовал несколько жилых семинаров в области делового администрирования , с продолжительностью от одной недели до четырех месяцев. Первый семинар был созван до независимости Конго, и впоследствии программа расширилась в последующие годы. [ 5 ] В течение 1962-63 учебного года институт планировал предложить семинары по множеству соответствующих тем, включая экономические проблемы, функции управления, управление предприятиями, организацию государственного управления, организацию административной работы, организацию технических услуг и администрацию персонала. [ 5 ]

Изменения в доуниверситетских курсах

[ редактировать ]

Lovanium внедрил несколько изменений в своих курсах до университета . Одним из значительных изменений было введение английского как обязательного второго языка в этих курсах. [ 5 ] До независимости только студенты, готовые к инженерии, должны были изучать английский язык. Тем не менее, к 1961-62 учебным годам английский стал обязательным предметом для всех студентов на пяти курсах до универсания. [ 5 ] Другим заметным изменением было удаление фламандских из учебной программы. До независимости Фламанд был предложен на четырех курсах, которые подготовили студентов для экзаменов в центральном жюри, но к 1961-62 учебным годам он был полностью снят с собой. [ 5 ]

Учебная программа для курсов до университета также претерпела пересмотр в предметных требованиях. Например, в 1939-60 годах студенты, готовившиеся к первым экзаменам в центральном жюри, должны были изучать французский, латинский и философию, а также четыре других предмета из списка из восьми. [ 5 ] Однако к 1962-63 гг. Все студенты, готовые к этому экзамену, должны были взять семь предметов, включая латынь. [ 5 ] Lovanium также пересмотрел требования о приеме для различных научных и медицинских курсов, что позволило студентам, которые сдали третий экзамен в Центральном жюри, который не включал латынь, чтобы вступить в эти курсы в первый раз. [ 5 ]

Языки продолжали занимать выдающееся место в учебной программе до университета. В 1962-63 учебном году более половины от общего времени, выделенного на требуемые предметы на курсах, ведущих к первым, вторым и четвертым экзаменам в Центральном жюри, были посвящены английскому, французскому и, где предлагается латынь. [ 5 ] Если был включен курс по африканской культуре и лингвистике, эта доля выросла до 70 процентов для курсов, ведущих к первым и четвертым экзаменам. Напротив, математике было выделено в 60 процентов времени, посвященных требуемым субъектам в ходе курса, ведущего к третьему обследованию. [ 5 ]

Переход в Национальный университет Заира

[ редактировать ]

В августе 1971 года университет объединился с двумя другими университетами в Конго, чтобы сформировать Федерализованный Национальный университет Заира ( Université Nationale du Zaïre ; Unaza). [ 7 ] В период с 1980 по 1991 год университеты снова были разделены на три учреждения, Университет Киншаса , Университет Кисангани и Университет Лубумбаши . [ 7 ]

Финансовая поддержка и взносы

[ редактировать ]

В течение своих ранних лет Университет Лования в значительной степени опирался на внешнюю финансовую поддержку, чтобы поддерживать свои функции и расширить свою инфраструктуру. [ 5 ] Правительство Бельгии обеспечило ежегодную субсидию в размере 61 680 000 конголезских франков , что составляло значительную часть операционного бюджета университета. [ 5 ] Западная Германия расширила поддержку Университету Лованиума благодаря грантам с жесткими валютами, специально предназначенными для разработки и оснащения ключевых университетских учреждений. В 1962 году Западная Германия выделила 950 000 долл. США на строительство и оснащение студенческого общежития и 1 300 000 долл. США на больничную клинику, а также 8 000 долл. США на восемь стипендий. [ 5 ]

Соединенные Штаты , благодаря своему агентству по международному развитию , внесли 409 000 долл. США на треть расходов на строительство общежития студентов и 330 000 долл. США для расширения медицинской школы . [ 5 ] Более того, USAID выдал стипендиальные гранты в несколько учебных годов: 400 000 долл. США в 1961-62 годах, 240 000 долл. США в 1962-63 годах и 400 000 долл. США в 1963-64 годах. [ 5 ]

Факультеты

[ редактировать ]

Университет Лования состоял из нескольких факультетов, в том числе: [ 8 ]

  • Сельское хозяйство
  • Инженерный
  • Закон
  • Лекарство
  • Философия и письма
  • Политические, социальные и экономические науки
  • Психология и педагогика
  • Науки
  • Богословие

Примечательные выпускники

[ редактировать ]

Примечательный факультет

[ редактировать ]
  1. ^ Hyacinthe Vanderyst: будущий католический университет в Западном Бельгийском Конго , в миссионере Revue , 1927, с.253–257.
  2. ^ Мукета, Жак Фумунзанза (2008). Киншаса: от одного района до другого [ Киншаса: от одного района к другому ] (по -французски). Париж, Франция: L'harmattan Editions . п. 215. ISBN  978-2-296-07658-7 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Всемирный банк (2005). Образование в Демократической Республике Конго . Вашингтон, округ Колумбия: публикации Всемирного банка. С. 102–122. ISBN  9780821361214 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Опекун, Стивен (2 июня 1988 г.). «Kinshasa Journal; Голод конкурирует с жаждой знаний». New York Times . Нью-Йорк. стр. Раздел A, стр. 4, столбец 3, Иностранный стол.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с Бюллетень, выпуски 1-6 . Вашингтон, округ Колумбия, США: Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения США . 1966. С. 124–149.
  6. ^ Уильямс, Сьюзен (2016). Шпионы в Конго: атомная миссия Америки во Второй мировой войне . Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Publicaffairs . п. 258. ISBN  9781610396547 .
  7. ^ Jump up to: а беременный "Présentation de l'unkin " Université de Kinshasa (по -французски). Киншаса, Демократическая Республика Конго Получено 8 августа
  8. ^ Бюллетень, выпуски 1-6 . Вашингтон, округ Колумбия, США: Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения США . 1966. С. 129–130.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a67bad9eaccfd4f6d7f94203fd29a92b__1724717460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/2b/a67bad9eaccfd4f6d7f94203fd29a92b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lovanium University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)