Университет Лувана
Университет Лована ( французский ) | |
Тип | Католический университет |
---|---|
Учредил | 1954 |
Расположение | Кимвенсо плато , |
Кампус | Городской |
Университет Ловании ( Французский : Университет Лованиум ) был католическим университетом в Киншасе в Бельгийском Конго . Университет был основан в 1954 году на плато Кимвенца , недалеко от Киншасы . Университет продолжал функционировать после обретения независимости, пока он не был объединен в Национальный университет Заира в 1971 году. Это можно считать предшественником Университета Киншаса .
Ранняя история
[ редактировать ]Перед основанием Лованиума Католический университет Лувена уже управлял несколькими институтами высшего образования в бельгийском Конго . Fomulac . (Fondation Médicale de L'Université de Louvain Au Congo) был основан в 1926 году с целью формирования конголезского медицинского персонала и исследователей, специализирующихся на тропической медицине В 1932 году Католический университет Лувена основал Cadulac (Центры агрономики de l'Université de Louvain au Congo) в Кисанту . Cadulac был специализирован на сельскохозяйственных науках и основал основу для того, что позже стало лованием. [ 1 ]
Луван
[ редактировать ]Университет был основан в 1954 году на плато Кимвенса , недалеко от Леопольдвилля (ныне Киншаса ). [ 2 ] Lovanium был основан Католическим университетом Левен в Бельгии, из которого он получил свое название, а Лованиум - латинизированная форма Leuven . [ 3 ] [ 4 ] Университет поддерживал тесные связи со своим основателем в Бельгии благодаря созданию высшего академического совета, в состав которого входили ректоры и профессора из обоих учреждений, которые сыграли консультативную роль в формировании академической и административной политики Лованиума. [ 5 ] Lovanium состоял из нескольких факультетов, включая сельское хозяйство , инженерию , право , медицину , философию и письма , политические , социальные и экономические науки, психологию и педагогику , науки и богословие . [ 5 ] Его ранний рост был в значительной степени зависит от финансовой поддержки со стороны различных международных источников, включая существенные субсидии со стороны колониального правительства, а также финансирование Фонда Форда , Фонда Рокфеллера и Агентства Соединенных Штатов по международному развитию (USAID) и похвалили как Лучший университет в Африке. [ 3 ] [ 4 ]

Студенческая демография Lovanium была, в частности, космополитической, со значительным представлением неконголезских и неафриканских студентов. [ 5 ] Несмотря на первоначальную зачисление всего 33 студента в 1954-55 учебном году, Lovanium пережил последовательный рост, наградив в общей сложности 228 дипломов и сертификатов в 1958-63 годах. [ 5 ] первой степени Это включало 134 дипломы для программ бакалавриата, выполненных не менее четырех лет, и 94 дополнительных наград, охватывающих специальные или аспирантуру . [ 5 ] Первый ядерный реактор Африки, Triga I , был создан в Ловании в 1958 году в связи с программой Atoms for Atoms для мира . [ 6 ] В июне 1960 года, незадолго до независимости страны , вновь обнародованные законы значительно реструктурировали управление Лованиумом, перемещая Административный совет из Брюсселя в Леопольдвилль, чтобы улучшить участие конголезцев в администрации учреждения. [ 5 ] Несмотря на первоначальные проблемы, такие как снижение числа учащихся после независимости, когда общая численность зачисления падает с 485 до 413 студентов из-за исхода почти всех неафриканских студентов, население Лования восстановилось, причем зачисление в 413 лет в 1960-61 гг. Академический год до 1087 в 1963-64 гг. [ 5 ] Финансовая поддержка со стороны правительства Конголезского управления и USAID способствовала строительству трехступенчатого общежития , что позволило учреждению приспособиться к более крупному студенческому сообщению. [ 5 ]
К 1963-64 учебным годам конголезское студенческое население увеличилось до 743 года, наряду с 211 неконгольскими африканцами и 133 неафриканскими студентами, с представительством из 14 стран, в том числе девять, где английский был основным языком обучения. [ 5 ] По мере того, как Lovanium расширился и стал более глубоко интегрированным в конголезские образовательные рамки, доля конголезских студентов неуклонно увеличивалась, в конечном итоге составляя большинство студенческих сообщений. [ 5 ] Тем не менее, несмотря на растущее конголезское влияние на администрацию Лованиума, он оставался преимущественно бельгийцем в течение нескольких лет после независимости. [ 5 ] Например, в 1961-62 учебном году 83% штатных преподавателей были бельгийскими, в то время как только 5% были конголезскими. Это резкое несоответствие в составе преподавателей породило напряженность между персоналом и студентами, что усугубляется различными политическими идеологиями и культурными диссонами . Студенческий состав, многие из которых были анти-клерскими и прокурисными Лумумбой , часто сталкивались с преимущественно канцелярским лидерством института. [ 5 ] К 1963 году, однако, композиция Совета резко изменилась: 10 из 17 членов были конголезскими. Студенческий состав Lovanium превысил 1000 в течение 1963-64 учебного года. [ 5 ]
Подготовительные институты и программы расширения
[ редактировать ]Подготовительные институты
[ редактировать ]В своем стремлении расширить образование за пределы традиционных университетских ограничений и устранения дефицитов в области образования, распространенных в тогдашней Республике Конго , Лований создал ряд подготовительных и аутрич-программ, распространяемых по всей стране. [ 5 ] Эти инициативы, направленные на людей, которые по разным причинам не смогли закончить свое среднее образование, но искали расширенные возможности обучения. Первой из этих инициатив был полный год, один год научного и общего обучения в Кисанту , предназначенную для подготовки студентов с пятью годами среднего образования как для курсов для выпускников, так и для доуниверситета. [ 5 ] Вскоре за этим усилились создание трех дополнительных институтов в Букаву , Леопольвилле и Стэнливилле (ныне Кисангани ) в течение 1962-63 учебного года. Эти институты финансировались за счет гранта в размере 100 000 долларов США от Фонда Форда. [ 5 ]
Эти подготовительные институты, в разговорной речи, называемые «программой младших колледжей» (хотя и не совсем соответствуют академической строгости, обычно связанной с юношескими колледжами ), в первую очередь целенаправленные лица, которые прошли четырехлетний вторичный курс терминала. [ 5 ] Кисанту предложил двухлетний курс, в то время как другие три института предоставили однолетние вечерние курсы, особенно обслуживая тех, кто уже занимался дневной занятостью, но стремился продолжить свое образование. [ 5 ] Прием на эти курсы был открыт для людей, которые прошли пять лет среднего образования или тех, кто завершил четыре года и сдал вступительный экзамен. [ 5 ]
К 1963-64 учебным годам подготовительные институты расширились, чтобы предложить вечерние курсы примерно 200 студентам, хотя Институт Стэнливилля прекратил деятельность после 1962-63 учебного года. [ 5 ] Учебная программа охватывала широкий спектр предметов, включая биологию, химию, английский язык, французский язык, географию, историю, математику, физику и религию или моральное образование. [ 5 ] Хотя эти курсы были в основном предназначены для подготовки студентов к программах для выпускников, они не совсем соответствовали гуманитарным программам, предлагаемым в средних школах. [ 5 ]
Программы расширения
[ редактировать ]Lovanium расширила свои образовательные услуги за счет различных программ расширения, направленных на охват более широкой аудитории. Эти программы управлялись автономным факультетом университета университета, созданным в 1962 году с целью сделать интеллектуальные активы университета доступным для более широкого населения. [ 5 ] Этому департаменту было поручено наблюдать за подготовительными институтами, летними сессиями и различными другими мероприятиями. [ 5 ]
Одним из ключевых компонентов деятельности по расширению университета была публикация образовательных материалов. [ 5 ] Среди наиболее примечательных были антенны, хроники Culturelles Congolaise , раз в два раза, впервые выпущенный в 1961 году. Эта публикация была направлена на представление современного мира идей и событий конголезским читателям. [ 5 ] Расширение университета также организовало конференции , радиопередачи , недели обучения и культурные выходные. Эти мероприятия были разработаны для участия в более широком сообществе, в том числе тех, кто, возможно, не имел возможности получить формальное образование на уровне университета. [ 5 ]
Обучение без отрыва от работы и Институт социальных и экономических исследований
[ редактировать ]Благодаря своему институту социальных и экономических исследований университет прошел обучение на отрывках для конголезских управленческих сотрудников частных компаний. [ 5 ] компаний Эти люди были отобраны для продвижения по службе в рамках программ африканских , которые были направлены на увеличение представительства африканцев на руководящих должностях. [ 5 ] Институт организовал несколько жилых семинаров в области делового администрирования , с продолжительностью от одной недели до четырех месяцев. Первый семинар был созван до независимости Конго, и впоследствии программа расширилась в последующие годы. [ 5 ] В течение 1962-63 учебного года институт планировал предложить семинары по множеству соответствующих тем, включая экономические проблемы, функции управления, управление предприятиями, организацию государственного управления, организацию административной работы, организацию технических услуг и администрацию персонала. [ 5 ]
Изменения в доуниверситетских курсах
[ редактировать ]Lovanium внедрил несколько изменений в своих курсах до университета . Одним из значительных изменений было введение английского как обязательного второго языка в этих курсах. [ 5 ] До независимости только студенты, готовые к инженерии, должны были изучать английский язык. Тем не менее, к 1961-62 учебным годам английский стал обязательным предметом для всех студентов на пяти курсах до универсания. [ 5 ] Другим заметным изменением было удаление фламандских из учебной программы. До независимости Фламанд был предложен на четырех курсах, которые подготовили студентов для экзаменов в центральном жюри, но к 1961-62 учебным годам он был полностью снят с собой. [ 5 ]
Учебная программа для курсов до университета также претерпела пересмотр в предметных требованиях. Например, в 1939-60 годах студенты, готовившиеся к первым экзаменам в центральном жюри, должны были изучать французский, латинский и философию, а также четыре других предмета из списка из восьми. [ 5 ] Однако к 1962-63 гг. Все студенты, готовые к этому экзамену, должны были взять семь предметов, включая латынь. [ 5 ] Lovanium также пересмотрел требования о приеме для различных научных и медицинских курсов, что позволило студентам, которые сдали третий экзамен в Центральном жюри, который не включал латынь, чтобы вступить в эти курсы в первый раз. [ 5 ]
Языки продолжали занимать выдающееся место в учебной программе до университета. В 1962-63 учебном году более половины от общего времени, выделенного на требуемые предметы на курсах, ведущих к первым, вторым и четвертым экзаменам в Центральном жюри, были посвящены английскому, французскому и, где предлагается латынь. [ 5 ] Если был включен курс по африканской культуре и лингвистике, эта доля выросла до 70 процентов для курсов, ведущих к первым и четвертым экзаменам. Напротив, математике было выделено в 60 процентов времени, посвященных требуемым субъектам в ходе курса, ведущего к третьему обследованию. [ 5 ]
Переход в Национальный университет Заира
[ редактировать ]В августе 1971 года университет объединился с двумя другими университетами в Конго, чтобы сформировать Федерализованный Национальный университет Заира ( Université Nationale du Zaïre ; Unaza). [ 7 ] В период с 1980 по 1991 год университеты снова были разделены на три учреждения, Университет Киншаса , Университет Кисангани и Университет Лубумбаши . [ 7 ]
Финансовая поддержка и взносы
[ редактировать ]В течение своих ранних лет Университет Лования в значительной степени опирался на внешнюю финансовую поддержку, чтобы поддерживать свои функции и расширить свою инфраструктуру. [ 5 ] Правительство Бельгии обеспечило ежегодную субсидию в размере 61 680 000 конголезских франков , что составляло значительную часть операционного бюджета университета. [ 5 ] Западная Германия расширила поддержку Университету Лованиума благодаря грантам с жесткими валютами, специально предназначенными для разработки и оснащения ключевых университетских учреждений. В 1962 году Западная Германия выделила 950 000 долл. США на строительство и оснащение студенческого общежития и 1 300 000 долл. США на больничную клинику, а также 8 000 долл. США на восемь стипендий. [ 5 ]
Соединенные Штаты , благодаря своему агентству по международному развитию , внесли 409 000 долл. США на треть расходов на строительство общежития студентов и 330 000 долл. США для расширения медицинской школы . [ 5 ] Более того, USAID выдал стипендиальные гранты в несколько учебных годов: 400 000 долл. США в 1961-62 годах, 240 000 долл. США в 1962-63 годах и 400 000 долл. США в 1963-64 годах. [ 5 ]
Факультеты
[ редактировать ]Университет Лования состоял из нескольких факультетов, в том числе: [ 8 ]
- Сельское хозяйство
- Инженерный
- Закон
- Лекарство
- Философия и письма
- Политические, социальные и экономические науки
- Психология и педагогика
- Науки
- Богословие
Примечательные выпускники
[ редактировать ]- Валентин Банкумурухари
- Саймон, они их
- Бартелеми бисенгимана
- Жак Депельчин
- Nkulu Mitumba Kilombo
- Валентин Ю. Мудимбе
- Жан-Жак Мюембе-Тамфум
- Альберт Нделе
- Пий Нганду Нгаремасам
- Климентин Нзуджи
- Angela Okolo
- Этьен Тшисекеди
Примечательный факультет
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Hyacinthe Vanderyst: будущий католический университет в Западном Бельгийском Конго , в миссионере Revue , 1927, с.253–257.
- ^ Мукета, Жак Фумунзанза (2008). Киншаса: от одного района до другого [ Киншаса: от одного района к другому ] (по -французски). Париж, Франция: L'harmattan Editions . п. 215. ISBN 978-2-296-07658-7 .
- ^ Jump up to: а беременный Всемирный банк (2005). Образование в Демократической Республике Конго . Вашингтон, округ Колумбия: публикации Всемирного банка. С. 102–122. ISBN 9780821361214 .
- ^ Jump up to: а беременный Опекун, Стивен (2 июня 1988 г.). «Kinshasa Journal; Голод конкурирует с жаждой знаний». New York Times . Нью-Йорк. стр. Раздел A, стр. 4, столбец 3, Иностранный стол.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с Бюллетень, выпуски 1-6 . Вашингтон, округ Колумбия, США: Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения США . 1966. С. 124–149.
- ^ Уильямс, Сьюзен (2016). Шпионы в Конго: атомная миссия Америки во Второй мировой войне . Нью -Йорк, Нью -Йорк, США: Publicaffairs . п. 258. ISBN 9781610396547 .
- ^ Jump up to: а беременный "Présentation de l'unkin " Université de Kinshasa (по -французски). Киншаса, Демократическая Республика Конго Получено 8 августа
- ^ Бюллетень, выпуски 1-6 . Вашингтон, округ Колумбия, США: Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения США . 1966. С. 129–130.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Университет Лувана
- Образование в Киншасе
- Бывшие католические университеты и колледжи
- 20 -й век в Киншасе
- Образовательные учреждения расстроены в 1971 году
- Католическая церковь в Демократической Республике Конго
- Университеты Демократической Республики Конго
- 1954 заведения в бельгийском Конго
- 1971 DISESTABLAINGS в Африке
- Демократическая Республика Конго Строительство и Структура Заглушки
- Африканские университетские заглушки