Дорога от фермы до рынка 1700 ( FM 1700 ) расположена в округе Ред-Ривер . Он проходит от FM 1159 к северо-востоку от Кларксвилля на восток примерно на 3,4 мили (5,5 км) в сторону поселка Мадрас до того, как закончится государственное обслуживание. Дорога продолжается под номером CR 3275. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
FM 1700 был установлен 23 мая 1951 года на нынешнем маршруте. [ 1 ]
Дорога от фермы до рынка 1703 ( FM 1703 ) расположена в округе Брюстер . Его южная конечная остановка находится на шоссе US 67 / US 90 в Альпайне . [ 7 ] FM 1703 проходит 3,9 мили (6,3 км) на запад, а затем на север, прежде чем государственное обслуживание закончится. [ 6 ] [ 8 ]
FM 1703 был назначен 27 сентября 1960 года на нынешнем маршруте. [ 6 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1703 был назначен 23 мая 1951 года от FM 4 в Липане на юго-запад, на расстоянии примерно 3,9 миль. Это было отменено 5 июля 1951 года и стало частью FM 1189 .
FM 1705 был впервые обозначен 23 мая 1951 года как маршрут в округе Джонсон , пролегающий от SH 353 (ныне SH 174 ) в Рио-Виста до SH 171 на расстоянии 6,2 мили (10,0 км). 16 октября 1951 года маршрут шоссе был изменен, в результате чего его длина уменьшилась на 0,5 мили (0,8 км). FM 1705 был отменен 6 февраля 1953 года, а его пробег переведен в расширение FM 916 . [ 12 ]
Дорога от фермы до рынка 1706 ( FM 1706 ) полностью расположена в городе Альварадо в округе Джонсон . Шоссе известно среди местных жителей как Саут-Спаркс-стрит.
Предыдущий маршрут под номером FM 1707 был обозначен в округе Паркер 23 мая 1951 года и пролегал от US 80 (ныне US 180 ) к востоку от Уэтерфорда до Дайси на расстоянии 5,2 мили (8,4 км). Маршрут был продлен на 6,0 миль (9,7 км) до Силвер-Крик 17 декабря 1952 года. FM 1707 был продлен на 3,5 мили (5,6 км) до перекрестка дорог 29 октября 1953 года. дорога была продлена до SH 199 в Азле. В июне 28 декабря 1955 г. Этот маршрут был отменен 20 декабря 1984 г., а пробег переведен в ФМ 730 . [ 11 ]
Дорога от фермы до рынка 1711 ( FM 1711 ) расположена в округе Трокмортон . Дорога начинается к востоку от Трокмортона на пересечении с US 380 и продолжается на север, пересекаясь с SH 79 , пока не заканчивается на окружной дороге к северу от Эльберта .
FM 1711 был обозначен 23 мая 1951 года и проходит от SH 79 в Эльберте на север в 3,7 мили (6,0 км) до перекрестка дорог. 24 августа 1955 года FM 1711 был продлен на юг на 3,0 мили (4,8 км). 21 ноября 1956 года FM 1711 был продлен на юг до SH 24 (ныне US 380).
Предыдущий маршрут под номером FM 1712 был обозначен в округе Хартли 23 мая 1951 года и пролегал от US 87 к юго-востоку от Далхарта до US 87 в Хартли на расстоянии 17,4 миль (28,0 км). Часть FM 1712 была переведена в FM 281 7 декабря 1953 года. [ 22 ] Маршрут был отменен 18 декабря 1959 года, а пробег переведён на FM 807 . [ 23 ]
Первоначально FM 1713 был обозначен 23 мая 1951 года и шел от SH 117 в Фоллетте на юг на расстоянии 4,5 миль (7,2 км). Эту автомагистраль закрыли 29 ноября 1957 года, а пробег перевели на FM 1454 . [ 25 ]
Дорога от фермы до рынка 1715 ( FM 1715 ) расположена в округе Лампасас . Дорога начинается на FM 580 за пределами Лампасаса и продолжается на восток, пока не заканчивается на US 190 к востоку от Лампасаса.
Нынешний FM 1715 был обозначен 29 июля 1993 года от 190 США на север на 2,2 мили (3,5 км). 27 июня 1995 года FM 1715 был продлен на запад до FM 580.
Первый маршрут под номером FM 1715 был обозначен в округе Раск 23 мая 1951 года и пролегал от FM 348 в Пайн-Хилл до США 79 на расстоянии 3,6 миль (5,8 км). Маршрут был отменен 27 января 1953 года, а пробег переведён на FM 348 . Старый маршрут FM 348 стал частью FM 1798. [ 28 ]
Второй маршрут под номером FM 1715 был обозначен в округе Эрат 17 декабря 1952 года (с номером 27 января 1953 года или позже) и пролегал от US 281 на Morgan Mill на северо-запад до Сапоака на расстоянии 6,2 мили (10,0 км). 20 сентября 1961 года шоссе было продлено на 5,2 мили (8,4 км) на запад до конца FM 2463. 3 октября 1961 года дорога была продлена до SH 108 , поглотив FM 2463 . при этом [ 29 ] FM 1715 был отменен 20 декабря 1984 года, а пробег переведен в FM 1188 . [ 30 ]
Первое использование FM 1716 произошло в округе Раск, от FM 225 на северо-западе Лэйнвилля до FM 839. Шесть месяцев спустя FM 1716 был отменен и стал частью FM 95.
Второе использование FM 1716 произошло в округе Хопкинс, от SH 154 на восток до Рейли-Спрингс. FM 1716 был отменен 16 января 1953 года и переведен на FM 1567.
Третье использование FM 1716 произошло в округе Эрат, от SH 108 в Хакабее к юго-западу в 7,0 миль (11,3 км) до перекрестка дорог. Ему был присвоен номер 27 января 1953 года или позже. FM 1716 был отменен 25 октября 1954 года и стал частью FM 219.
Нынешний FM 1717 был назначен 20 августа 1952 года на нынешнем маршруте. [ 32 ] По состоянию на 2022 год [update]Пересечение с US 77 преобразуется в развязку в ожидании преобразования этого маршрута в автостраду и последующего обозначения I-69E . [ 36 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1717 был обозначен в округе Раск 23 мая 1951 года от FM 782 возле Оук-Хилл на северо-востоке до SH 149 . Обозначение FM 1717 было отменено 9 июля 1952 года, а его пробег был переведен на FM 782. [ 32 ]
Дорога от фермы до рынка 1718 ( FM 1718 ) расположена в округе Джонсон . Он проходит от SH 171 на юго-западе Клеберна до Харвест-Хилл-роуд.
FM 1718 был обозначен 30 июля 1964 года от SH 171 на юго-западе Клеберна до водохранилища Клеберн в качестве замены участка FM 1434. 15 декабря 2005 года участок длиной 0,2 мили (0,32 км) от Харвест-Хилл-роуд до Клеберна. Водохранилище было удалено из системы шоссе и передано городу Клеберну.
Предыдущий маршрут под номером FM 1718 был обозначен 23 мая 1951 года от RM 87 (ныне SH 176), в 4 милях (6,4 км) к востоку от SH 137, к северу в 10 милях (16,1 км) до перекрестка дорог. 29 сентября 1954 года дорога была продлена на северо-запад на 5,8 мили (9,3 км) до линии округа Доусон. 26 октября 1954 года был добавлен участок длиной 3,7 мили (6,0 км) от линии округа Доусон до SH 349. 2 сентября 1960 года дорога была продлена до US 180, заменив участок FM 1064. FM 1718 был отменен 10 октября 1961 года и переведен на FM 829.
Предыдущий маршрут под номером FM 1719 был обозначен 23 мая 1951 года от US 87 на юго-западе Берна до линии округа Бандера. Два месяца спустя FM 1719 был отменен и стал частью FM 475.
Дорога от фермы до рынка 1720 ( FM 1720 ) расположена в округе Хаскелл . Он проходит от SH 24 до SH 222.
FM 1720 был обозначен 17 декабря 1952 года (пронумерован 16 января 1953 года или позже) от SH 24 в 9 милях (14 км) к западу от Трокмортона, к северо-западу в 6 милях (9,7 км). [ 40 ] 28 октября 1953 года FM 1720 был продлен на северо-запад на 6,5 миль (10,5 км) до перекрестка дорог. [ 41 ] 29 сентября 1954 года FM 1720 был продлен на запад до US 277 в Вайнерте . [ 42 ] 5 сентября 1973 года участок от FM 266 до US 380 был подписан (но не обозначен) как часть SH 222. [ 43 ] 29 августа 1990 года этот раздел был официально переименован в часть SH 222 .
Первый маршрут под номером FM 1720 был обозначен 23 мая 1951 года от US 87 (ныне FM 1223) в 1 миле (1,6 км) к востоку от US 277 на восток в 6,6 миль (10,6 км). FM 1720 был отменен 28 ноября 1951 года и переведен на FM 765 . [ 45 ]
Второй маршрут под номером FM 1720 был обозначен 16 января 1953 года от SH 154 на запад до Арбалы и на север до перекрестка дорог в 5,6 милях (9,0 км) от SH 154. FM 1720 был отменен 16 января 1953 года и передан FM. 1567 . [ 47 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1721 был обозначен 23 мая 1951 года от SH 29, в 5 милях (8,0 км) к югу от Куэро, до Арнекевилля. 20 ноября 1951 г. FM 1721 был ликвидирован; Вместо этого был расширен FM 236.
Предыдущий маршрут под номером FM 1722 был обозначен 23 мая 1951 года от FM 682, в 1 миле (1,6 км) к западу от Терривилля, к юго-западу от Страттона. FM 1722 был отменен 17 января 1952 года и переведен на FM 1447.
Предыдущий маршрут под номером FM 1727 был обозначен 23 мая 1951 года от SH 35 на запад через Блессинг до линии округа Джексон. FM 1727 был отменен 12 ноября 1954 года и стал частью FM 616.
Предыдущий маршрут под номером FM 1732 был обозначен 23 мая 1951 года от SH 21 на западе Аустонио до Эша. FM 1732 был отменен 17 декабря 1956 года и стал частью FM 1280.
Дорога от фермы до рынка 1736 ( FM 1736 ) расположена в округе Уоллер . Он курсирует от US 290 до FM 1488.
FM 1736 был обозначен 23 мая 1951 года от US 290 к северо-западу от Хемпстеда на север и восток до SH 6 к северу от Хемпстеда. 20 сентября 1961 года дорога была продлена на восток на 7,7 миль (12,4 км) до FM 1488. 2 мая 1962 года восточная конечная остановка была перенесена на юг, удлинив маршрут на 1,8 мили.
Предыдущий маршрут под номером FM 1738 был обозначен 23 мая 1951 года: от FM 118 в Якобии на север и восток в 3,0 мили (4,8 км) до провинциальной дороги. FM 1738 был отменен 16 января 1953 года и переведен на FM 118.
FM 1740 был назначен 23 мая 1951 года и проходит от FM 171 на расстоянии 5,4 миль (8,7 км) до линии округа Клэй. 17 декабря 1952 года шоссе было продлено на 1,6 мили (2,6 км) до перекрестка. 24 августа 1955 года FM 1740 был продлен до нынешней восточной конечной остановки на FM 810.
Дорога от фермы до рынка 1741 ( FM 1741 ) расположена в Темпле , где она известна как 31-я улица.
FM 1741 начинается на пересечении с FM 93 недалеко от южной окраины города. Шоссе идет в небольшом северо-восточном направлении и проходит через пригородные районы города, а затем проходит через крупный торговый центр возле US 190 / SH 36 / Loop 363 . FM 1741 проезжает мимо крупного медицинского центра и движется к востоку от I-35 , а затем заканчивается на перекрестке с SH 53 примерно в миле к западу от центра города Темпл.
Нынешний FM 1741 был обозначен 18 декабря 1951 года и проходит от US 81 в Белтоне до южной границы города Темпл на расстоянии примерно 8,0 миль (12,9 км). 2 мая 1962 года шоссе было продлено на 0,5 мили (0,80 км) до авеню H в Темпле. Участок FM 1741 между US 81 и FM 2618 был перестроен и переведен на FM 93 31 января 1974 года вместе с самим FM 2618. . [ 72 ] Северная конечная остановка шоссе была продлена до SH 53 29 ноября 1990 года. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 1741 ( UR 1741 ). [ 73 ] Обозначение вернулось к FM 1741 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 74 ]
FM 1741 был впервые обозначен 23 мая 1951 года и проходит от US 380 к западу от Клермонта на юг до реки Дабл-Маунтин-Форк-Бразос на расстоянии 4,6 миль (7,4 км). 11 ноября 1951 года шоссе было продлено на 1,5 мили (2,4 км) на юг. FM 1741 был отменен 20 мая 1952 года, а пробег был переведен на FM 1231 (ныне SH 208). [ 76 ]
Первое использование FM 1742 было назначено 23 мая 1951 года в округе Кориелл, от шпоры 18 в Оглсби до SH 236 к северу от государственного парка Мать-Нефф. 6 июля 1951 года дорога была продлена на 1,3 мили (2,1 км) к северу до US 84, заменив Spur 18. 20 ноября 1951 года дорога была продлена до SH 317, заменив часть SH 236 . FM 1742 был отменен 20 февраля 1952 года и переведен на FM 107.
Второе использование FM 1742 было назначено 21 февраля 1952 года в округе Мартин, от SH 137 в Флауэр-Гроув на восток и юг до FM 846. 29 января 1953 года участок длиной 5,2 мили (8,4 км) от SH 137 до FM 2002 был переведен на FM 2002. FM 1742 был отменен 9 апреля. 1953 г. и переведен в FM 26.
Предыдущий маршрут под номером FM 1743 был обозначен 23 мая 1951 года от FM 218 в Поттсвилле до перекрестка дорог в 2,9 милях (4,7 км) к северо-западу от Шайва. 15 января 1952 года FM 1743 был отменен и переведен на FM 221.
Этот маршрут вместе с дорогой округа Граймс 306 также служит для движения на север по шоссе штата 249 , чтобы добраться до шоссе штата 105 в восточном направлении, и для движения на запад по шоссе штата 105, чтобы добраться до шоссе штата 249 в южном направлении как пересечение эти две автомагистрали представляют собой неполную развязку, обслуживающую только два из четырех возможных направлений.
FM 1748 Shield (конец 1500 футов) возле Ярборо, Техас
Предыдущий маршрут под номером FM 1748 был обозначен 23 мая 1951 года от US 83 в Гайоне до FM 688, в 1 миле (1,6 км) к западу от Лоуна. FM 1748 был отменен 20 февраля 1952 года и переведен на FM 604.
Дорога от фермы до рынка 1749 ( FM 1749 ) - это двухполосное шоссе, которое соединяет сельскохозяйственные районы недалеко от Форестбурга с SH 101 в Сансете на крайнем юге центральной части округа Монтегю.
FM 1749 курсирует от SH 101 в Сансете до FM 455 возле Форестбурга.
Нынешний FM 1749 был обозначен 29 сентября 1954 года (номер 15 октября или позже) и проходит от US 81 (ныне SH 101) до перекрестка дорог на расстоянии 7,1 мили (11,4 км). 6 мая 1964 года шоссе было продлено на 5,9 миль (9,5 км) до FM 455.
Первый маршрут под номером FM 1749 был обозначен 23 мая 1951 года и пролегал от US 83 в Тусколе на восток до US 84 на расстоянии 2,8 миль (4,5 км). Маршрут был отменен 9 октября 1951 года, а пробег переведён на FM 613 . [ 85 ]
Второй маршрут под номером FM 1749 был обозначен 16 октября 1951 года и пролегал от US 81 (ныне SH 132 ) в Литле до поселка Бексар. 21 апреля 1953 года маршрут был продлен на восток до Сомерсета. Маршрут был отменен 25 мая 1953 года, а пробег переведён на FM 1518 . [ 86 ]
Третий маршрут под номером FM 1749 был обозначен 25 июня 1953 года и пролегал от US 290 (ныне SH 290 ) в Шеффилде в 6,3 мили (10,1 км) до линии округа Террелл. 29 октября 1953 года шоссе было продлено на 12,0 миль (19,3 км). FM 1749 был отменен 15 октября 1954 года, а пробег был переведен в FM 1217 (ныне SH 349 ). [ 87 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1751 был обозначен 25 июля 1951 года от SH 78, в 2,5 милях (4,0 км) к западу от Леонарда, на юг до линии округа Коллин. FM 1751 был отменен 7 апреля 1953 года и переведен на FM 981.
Предыдущий маршрут под номером FM 1757 был обозначен 23 мая 1951 года от FM 1756, в 1,5 милях (2,4 км) к западу от Траскотта, к югу от окружной дороги. 19 февраля 1952 года FM 1757 был отменен в обмен на продление FM 1756 на запад на 1,3 мили (2,1 км) от его предыдущей конечной остановки.
FM 1758 начинается на перекрестке с SH 59 между Боуи и Монтегю . [ 97 ] Он проходит в юго-западном направлении 7,6 миль (12,2 км), прежде чем государственное обслуживание заканчивается возле Салоны в некорпоративном округе Монтегю. [ 98 ]
FM 1758 был обозначен 23 мая 1951 года и соединил SH 59 с поселком Салона в 5,2 милях (8,4 км) к юго-востоку от SH 59. Он был продлен до своей нынешней длины 7 мая 1970 года.
Дорога от фермы до рынка 1759 ( FM 1759 ) расположена в округе Монтегю .
FM 1759 начинается на пересечении с FM 103 в Ноконе и направляется с запада на юго-запад по неделимой улице Вест-Пайн-стрит с двумя полосами движения. Дорога проходит через жилые районы, поворачивает на запад и направляется между парком Американского Легиона на севере и кладбищем Нокона на юге. Шоссе поворачивает на север и покидает Нокону, затем поворачивает на запад и пересекает FM 3394 . Дорога снова поворачивает на север и достигает своей северной конечной остановки на пересечении с Уайт и Бридди-роуд, где дорога продолжается на север как Грей-роуд. [ 100 ]
FM 1759 был впервые обозначен 23 мая 1951 года и проходит от FM 103 до перекрестка в 2,3 мили (3,7 км) к северо-западу. 24 ноября 1959 года шоссе было продлено на 1,6 мили (2,6 км). 2 мая 1967 года FM 1759 была продлена до нынешней конечной остановки.
Дорога от фермы до рынка 1764 ( FM 1764 ) расположена в округе Галвестон . Он проходит от SH 6 в Санта-Фе до 14-й улицы в Техас-Сити. Есть краткие совпадения с FM 2004 и I-45.
FM 1764 был обозначен 23 мая 1951 года от нового тогда маршрута US 75 (ныне I-45) и Кэмп-Уоллес-роуд на восток до SH 146. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на запад на 5,3 мили (8,5 км). ) до SH 6. 21 ноября 1956 года дорога была продлена на 2,3 мили (3,7 км) на восток до 14-я улица в Техас-Сити. 16 октября 1989 года на перекрестке I-45/FM 2004 был добавлен пробел в маршруте. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 1764 ( UR 1764 ). [ 106 ] Обозначение вернулось к FM 1764 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 74 ]
Дорога от фермы до рынка 1765 ( FM 1765 ) расположена в округе Галвестон . Он курсирует от FM 2004 в Ла-Марке до петли 197 в Техас-Сити. Дорога известна среди местных жителей как Техас-авеню.
FM 1765 был назначен 23 мая 1951 года от SH 6 к западу от Хичкока на север и восток до тогдашнего старого маршрута US 75 (ныне SH 3). 17 декабря 1952 года участок длиной 1,7 мили (2,7 км) от SH 6 до FM 2004 был передан FM 2004. 29 ноября 1990 года дорога была продлена до петли 197 (ныне Spur 197), заменив SH 348. 27 июня 1995 года весь маршрут был переименован в Urban Road 1765 ( UR 1765 ). [ 108 ] Обозначение вернулось к FM 1765 после ликвидации системы городских дорог 15 ноября 2018 года. [ 74 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1766 был обозначен 23 мая 1951 года от US 277 на северо-западе Эльдорадо в 8,0 милях (12,9 км) до перекрестка дорог. 20 ноября 1951 года дорога была продлена на северо-запад еще на 6,0 миль (9,7 км). 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо-запад на 6,2 мили (10,0 км) до линии округа Ирион. FM 1766 был отменен 23 января 1953 года и переведен на FM 915.
Первое использование FM 1767 произошло в округе Команчи, от SH 36, в 4 милях (6,4 км) к востоку от Гастина к северу и в 7,8 миль (12,6 км) к западу через Хейзелделл до перекрестка дорог. FM 1767 был отменен 12 декабря 1951 года и стал частью FM 591.
Второе использование FM 1767 произошло в округах Рейнс и Вуд , от SH 19, в 6 милях (9,7 км) к северу от Эмори и в 5,0 миль (8,0 км) к востоку от перекрестка дорог. 27 октября 1953 года дорога была продлена на восток на 3,2 мили (5,1 км) до FM 17, заменив FM 2089. FM 1767 была отменена 21 декабря 1959 года и переведена на FM 514.
Предыдущий маршрут под номером FM 1773 был обозначен 22 августа 1951 года от US 59 (ныне Loop 494) на востоке Нью-Кейни до линии округа Харрис. Это обозначение просуществовало недолго, поскольку 27 сентября 1951 года FM 1773 стал частью FM 1485.
Дорога от фермы до рынка 1774 ( FM 1774 ) расположена в Граймс , Уоллер и Монтгомери округах . Он курсирует от SH 90 в Андерсоне до FM 149 в Пайнхерсте.
FM 1774 был назначен 22 августа 1951 года от FM 149 на северо-западе Пайнхерста через Магнолию до линии округа Граймс. 17 декабря 1952 года дорога была продлена на северо-запад на 7,7 миль (12,4 км) до SH 105 в Плантерсвилле. 27 октября 1954 года дорога была продлена на северо-запад до SH 90 в Андерсоне, заменив FM 1369 . 1 мая 1963 года маршрут был изменен, чтобы показать пробел на FM 1488. В декабре 2019 года дорога была продлена на юг до бульвара Вудтрейс и SH 249, заменив участок SH 249, но это было изменено 25 июня 2020 года. так что FM 1774 был продлен только на подъездные дороги от нового SH 249 до бульвара Вудтрейс (FM 1774 г. по-прежнему заменил весь участок с FM 149 на SH 249), в то время как основные полосы сохранили обозначение SH 249. [ 118 ]
Первое использование FM 1776 было в округах Сан-Огастин и Сабина , от SH 21 в Фордс-Корнер на юге до SH 184 в Бронсоне. Раньше это был участок US 96. 14 октября 1954 года FM 1776 был отменен и стал частью FM 1.
Следующее использование FM 1776 произошло в округе Граймс, от FM 149 в Ричардсе, к юго-востоку до линии округа Монтгомери, с будущим расширением до Дакуса. 21 сентября 1955 года дорога была официально продлена до Дакуса. FM 1776 был отменен через два месяца и переведен на FM 1486.
Дорога от фермы до рынка 1777 ( FM 1777 ) соединяет города Ройс-Сити и Жозефина на юго-востоке округа Коллин.
FM 1777 начинается на пересечении с SH 66 в Ройс-Сити и проходит в основном через сельские сельскохозяйственные угодья, а затем заканчивается на пересечении с FM 6 в Жозефине.
FM 1777 был обозначен 19 сентября 1951 года и проходит от US 67 (ныне SH 66) недалеко от Ройс-Сити на север на расстоянии 3,1 мили (5,0 км). 29 апреля 1952 года шоссе было продлено на 3,3 мили (5,3 км) до FM 6.
FM 1778 был обозначен 19 сентября 1951 года и проходил от SH 78 (ныне автобус SH 78) в Копвилле до перекрестка дорог на расстоянии 3,3 мили (5,3 км). 31 октября 1957 года шоссе было продлено на 1,6 мили (2,6 км) до FM 547.
Дорога от фермы до рынка 1780 ( FM 1780 ) расположена в районе Южных равнин в Западном Техасе. Шоссе начинается на пересечении с SH 83 к западу от Сигрейвса и проходит в основном в северном направлении, заканчиваясь на SH 214 в Мортоне . Шоссе проходит параллельно SH 214, выступая в качестве альтернативного маршрута к этому шоссе между Денвер-Сити и Мортоном.
Маршрут FM 1780 в основном пролегает по сельской местности: Уайтфейс и Мортон - единственные города на маршруте шоссе.
FM 1780 начинается на пересечении с SH 83 примерно в пяти милях (8,0 км) к западу от Сигрейвса . Шоссе въезжает в округ Йоакум к северу отсюда и пересекается с FM 1939 и FM 213 . FM 1780 пересекает шоссе 82 США / шоссе 380 США (US 82/US 380) у знака остановки примерно в 12 милях (19 км) к востоку от Плейнса . Следующий перекрёсток шоссе — с FM 2196 , въезд в округ Кокран к северу отсюда. FM 1780 пересекает FM 301 к западу от заката , а затем на короткое время пересекается с FM 1585 . Шоссе пересекает FM 300 перед въездом в город Уайтфейс . В Мортоне FM 1780 служит восточной конечной станцией SH 125 и на короткое время пересекается с SH 114 вдоль северной границы города. Шоссе продолжает идти на север, прежде чем повернуть на запад на County Road 245. FM 1780 продолжает двигаться в основном в западном направлении, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на SH 214 в Мортоне .
FM 1780 был впервые обозначен 25 июля 1951 года и простирался от SH 290 (нынешний SH 114) в Мортоне до SH 290 (текущий SH 114) в Whiteface. 16 октября 1951 года Вест-Энд был изменен на SH 214 в Мортоне. 21 сентября 1955 года шоссе было продлено дальше на юг по старому маршруту FM 769 от SH 116 (нынешний SH 114) до FM 301, а также по новому маршруту на юг до FM 2196. [ 126 ] 27 сентября 1960 года FM 1780 был продлен на юг до US 380. 15 сентября 1976 года FM 1780 был продлен дальше на юг до его нынешней южной конечной точки на SH 83, поглотив FM 1544 и части FM 1939. [ 127 ] [ 128 ]
Предыдущий маршрут под номером FM 1782 был обозначен в округе Наварро 25 июля 1951 года от SH 22 в Блуминг-Гроув на северо-западе в 3,4 мили (5,5 км) до перекрестка дорог. FM 1782 был отменен 28 ноября 1958 года и переведен на FM 55 .
Предыдущий маршрут под номером FM 1783 был обозначен 23 мая 1951 года от US 281 на востоке Шотландии в 2,9 милях (4,7 км) до линии округа Клэй. FM 1783 был отменен 20 ноября 1951 года и переведен на FM 172.
Предыдущий маршрут под номером FM 1785 был обозначен 19 сентября 1951 года от US 281 в Кэмпбеллтоне на северо-востоке в 5,8 мили (9,3 км) до перекрестка дорог. FM 1785 был отменен 27 ноября 1953 года и переведен на FM 791.
Предыдущий маршрут с номером FM 1786 был назначен 19 сентября 1951 года от FM 140 на севере Шарлотты до SH 173. FM 1786 был отменен 31 января 1952 года и переведен на FM 1333.
Дорога от фермы до рынка 1787 ( FM 1787 ) расположена в сельской местности южных округов Эктор и Мидленд .
FM 1787 начинается на пересечении с US 385 возле подразделений Pleasant Farms и Nolan Acres. Шоссе идет преимущественно в северо-восточном направлении и заканчивается на пересечении с SH 349 .
FM 1787 был обозначен 25 июля 1951 года и проходит от SH 51 (ныне US 385) на восток до SH 349 на расстоянии 22,0 миль (35,4 км).
FM 1788 был обозначен 25 июля 1951 года на расстоянии от FM 1787 на юг на 4,2 мили (6,8 км). 24 февраля 1953 года FM 1788 был продлен на север на 17,1 мили (27,5 км) до US 80 (теперь заменен I-20). 20 сентября 1961 года FM 1788 был продлен на север до SH 158. 2 мая 1962 года FM 1788 был продлен на север до FM 87 (ныне SH 176 ). 2 июня 1967 года FM 1788 был продлен на север на 13,0 миль (20,9 км) до перекрестка дорог. 31 января 2008 года FM 1788 был продлен на север вдоль Телефонной дороги до линии округа Эндрюс - Гейнс . 25 марта 2010 года FM 1788 был продлен на север по Телефонной дороге и на запад по CR 402 до US 385.
Дорога от фермы до рынка 1790 ( FM 1790 ) расположена в округе Бэйлор . Его южная конечная остановка находится на SH 114 к юго-востоку от Сеймура . [ 142 ] Он идет на север, встречая FM 2180 на восточной конечной станции этого маршрута, а затем пересекается с FM 422 . Эти два маршрута ненадолго проходят одновременно на запад, прежде чем FM 1790 возобновит свой маршрут на север, достигнув своей северной конечной остановки на US 82 / US 183 / US 277 / US 283 . [ 141 ] [ 143 ]
FM 1790 был обозначен 18 сентября 1951 года от Мабель до FM 422. Он был расширен до SH 114 (затем SH 199 ) 18 октября 1954 года, заменив FM 1874 . [ 141 ]
Дорога от фермы до рынка 1792 ( FM 1792 ) находилась в округе Кэмерон . В настоящее время ни одна автомагистраль не имеет обозначения FM 1792.
FM 1792 был обозначен 22 мая 1951 года и проходит от SH 48 к северо-востоку от Браунсвилля до перекрестка дорог на расстоянии 1,92 мили (3,09 км). 20 ноября 1951 года шоссе было продлено на 13,9 миль (22,4 км) до SH 100 в Порт-Изабель. 28 февраля 1973 года FM 1792 был подписан (но не обозначен) как SH 48. [ 146 ] FM 1792 был отменен 29 августа 1990 года, когда обозначение SH 48 стало официальным. [ 147 ]
FM 1794 был обозначен 20 ноября 1951 года от FM 959 на восток до US 59 , в 8,1 милях (13,0 км) к северу от Карфагена . 1 июня 1965 года он был продлен на запад на 4,8 мили (7,7 км) до SH 43 в Татуме. 24 ноября 1970 года FM 1794 был продлен на восток вдоль части старого US 59 до FM 1186 и далее до FM 31 в ДеБерри, заменив FM 2792 . FM 1794 был сокращен до FM 959 30 апреля 2015 г.; участок длиной 4,3 мили (6,9 км) от FM 959 до SH 43 был удален из системы автомагистралей и передан в частную собственность.
Предыдущий маршрут под номером FM 1796 был обозначен 20 ноября 1951 года от US 60 в Бовине на север в 9,0 миль (14,5 км) до перекрестка дорог. FM 1796 был отменен 14 января 1952 года и переведен на FM 1731.
Дорога от фермы до рынка 1798 ( FM 1798 ) — это маршрут длиной 31,3 мили (50,4 км) в округе Раск , который соединяет шоссе US 79 и SH 42 к югу от Прайса с шоссе US 79 к востоку от Хендерсона , образуя большую южную петлю от шоссе US 79, которая обходит шоссе US 79. Хендерсон.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT FM 1711 она считается прерывистой, а не одновременной с SH 79.
^ RM 1723 ранее обозначался как FM 1723 с 1951 по 1956 год.
^ RM 1773 ранее обозначался как FM 1773 с 1951 по 1959 год.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT FM 1780 считается, что он прерывистый, а не совпадающий с SH 114.
^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании TxDOT FM 1788 считается прерывистым, а не совпадающим с SH 349.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 421 . Проверено 27 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1563 . Проверено 15 ноября 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1512 . Проверено 15 ноября 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 212» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 916» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 1709» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1709» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 281» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 807» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1454» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 348» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 2463» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1188» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2174 . Проверено 27 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2163 . Проверено 27 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2162 . Проверено 27 июня 2023 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 765» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 июня 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1567» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 июня 2018 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 1723» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 93» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 1741» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1231» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 613» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1518» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1217» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 409 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 451 . Проверено 22 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 370 . Проверено 13 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога № 1764» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Городская дорога №1765» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 16 декабря 2022 г.
^ Перейти обратно: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Ранчо-маркет-роуд № 1773» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 1776» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 28 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы до рынка № 769» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 июня 2017 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1544» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 июня 2017 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1933» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 июня 2017 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 445 . Проверено 27 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 403 . Проверено 27 декабря 2022 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Дорога от фермы к рынку № 1792» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 января 2018 г.
^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Государственная автодорога № 48» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 30 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: a67eb615b4c6dac347611fabba2cfb43__1726361460 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/43/a67eb615b4c6dac347611fabba2cfb43.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: List of Farm to Market Roads in Texas (1700–1799) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)