Jump to content

Барбара Милберг

Барбара Энн Милберг Фишер (6 ноября 1931 — 31 мая 2020) — американская академическая и профессиональная танцовщица. Она была почетным профессором английского языка в Городском колледже Городского университета Нью-Йорка (CUNY), где преподавала 29 лет. Она опубликовала несколько работ, в том числе о жизни Уоллеса Стивенса . До своей академической карьеры под своей девичьей фамилией Барбара Милберг танцевала в недолговечном Балетном обществе , основанном Джорджем Баланчиным и Линкольном Кирстейном ; стал солистом New York City Ballet (NYCB) в первое десятилетие его существования; а затем присоединился к недавно сформированной труппе Джерома Роббинса «Балет: США», гастролируя с этой труппой по Европе и США в качестве солистки.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Барбара Энн Милберг родилась в Бруклине, Нью-Йорк , 6 ноября 1931 года. Дочь украинских евреев-иммигрантов, Барбара, выросшая вместе со старшим братом Дэвидом в Бруклине, с детства обучалась классическому фортепиано. К шести годам она пережила дизентерию и пневмонию . [ нужна ссылка ] и ее родители (отец, дантист; мать, гигиенист) записали ее на уроки балета, чтобы набраться сил. Несколько лет она училась в Школе американского балета , а в 1946 году, в 14 лет, была приглашена Баланчиным вступить в Балетное общество , что положило начало ее карьере профессиональной танцовщицы, которая продлилась до 1962 года. [ 1 ]

Танцевальная карьера

[ редактировать ]

В детстве Милберг начала уроки танцев в Бруклине у учителя, которого она знала только как «Сельма», а затем поступила студенткой в ​​Школу американского балета (SAB) для дальнейшего обучения. В начале 1940-х годов она начала изучать классическое фортепиано у Дороти Таубман Нью-Йорка , которая подготовила ее к поступлению в Высшую школу музыки и искусства . В SAB ее учителями были Пьер Владимирофф , Мюриэль Стюарт, Анатоль Обухов, Фелия Дубровска , а после вступления в балетное общество - Баланчин. Ее первое выступление в балетном обществе состоялось в 1946 году в составе кордебалета в опере Баланчина « Концертная симфония» Моцарта. [ 2 ]

За двенадцать лет работы в труппе New York City Ballet она танцевала в регулярных сезонах труппы в Городском центре музыки и драмы в Нью-Йорке, а также путешествовала с NYCB в пяти расширенных европейских турах и трех национальных турах по Америке. Она прошла путь от кордебалета до солистки, исполнила главные партии в одноактном « Лебедином озере» Баланчина и в » Фредерика Эштона ( «Озарениях как «Неземная любовь», эротическая роль, первоначально поставленная для Мелиссы Хейден ), а также танцевала на премьерах Баланчина. балеты до сих пор в репертуаре [ который? ] . Она также танцевала в балетах Баланчина, которые сейчас исполняются лишь изредка, в том числе в его «Орфее» 1948 года (где она сначала была Фьюри, а затем получила повышение до Вакханки), а когда не танцевала, переворачивала страницы на репетициях пианиста Баланчина Николаса Копейкина. Она выступала в Арнольда Шенберга балете «Опус 34» 1954 года и в качестве солистки в Жоржа Бизе балете «Рома» 1955 года . Она была одной из солисток в « Дивертисменте № 15» 1956 года , одном из редких произведений Моцарта Баланчина, а в Стравинского коллаборации и Баланчина «Агон » 1957 года она танцевала дуэт Гайярда с Барбарой Вальчак. Это был последний новый балет, исполненный Мильбергом с труппой. В NYCB она сыграла роль Лето в возрожденной постановке 1951 года «Аполлона» Баланчина 1928 года и одну из трех дам ночи в его хореографии для оперного театра NBC , постановки «Волшебной флейты» показанной по телевидению в 1956 году. С Баланчиным и руководителем NYCB Франсиско Монсьон, Мильберг по приглашению Баланчина был со-хореографом постановки NYCB 1955 года « » Бизе « Игры детей . [ 3 ] [ нужна страница ]

Милберг работала с Джеромом Роббинсом, который еще в 1949 году пригласил ее в «Гости» , свой первый балет для NYCB. В 1958 году, вскоре после замужества, Роббинс пригласил ее присоединиться к его недавно созданной труппе Ballets: USA в качестве солистки. Балеты: США, открывшие недавно организованный Джан-Карло Менотти фестиваль в Сполето в 1958 году, выступали в основном в Европе, в том числе в Афинах и Дубровнике, и Мильберг гастролировал с ними. [ нужна ссылка ] В ее репертуар там входила роль Бабочки в комиксе Роббинса 1956 года « Концерт » и главная женская роль в его па-де-де « Послеполуденный отдых фавна » — обе роли созданы для Танакила Леклера . 11 апреля 1962 года Милберг был среди танцоров балета США, выступавших перед президентом Джоном Ф. Кеннеди и его женой, первой балетной труппой, выступившей в Белом доме. [ нужна ссылка ] Это было последнее выступление в ее балетной карьере.

В 2006 году издательство Wesleyan University Press опубликовало книгу воспоминаний Фишер о ее годах в качестве танцовщицы « В компании Баланчина: мемуары танцовщицы» . В то время это была первая книга танцовщицы Баланчина и Роббинса, в которой подробно вспоминался период Балетного общества и первые годы существования Нью-Йоркского городского балета. [ нужна ссылка ] Книга получила критическую оценку от New York Times , танцевального критика Джека Андерсона , написавшего: «Проза Барбары Фишер снова оживляет историю, которой она жила». [ 2 ] и книга продолжает цитироваться в статьях и эссе балетных критиков и ученых. [ ВОЗ? ] .

Академическая карьера

[ редактировать ]

В середине 1970-х годов, получив степень бакалавра и магистра, Фишер преподавала английский язык первокурсникам в нескольких колледжах, одновременно готовясь к докторской диссертации. Докторскую степень она получила в 1980 году в аспирантуре CUNY. Она присоединилась к факультету английского языка в Городском колледже в качестве адъюнкт-лектора и ушла из Городского колледжа в качестве профессора в 2003 году. Она до сих пор публикует эссе и обзоры, посещает конференции и научные общества, в том числе Колумбийское Шекспировское общество, где она является ассоциированным сотрудником. Член.

Преподавательская карьера Фишера началась в 1974 году, сначала в качестве аспиранта в Куинс-колледже , CUNY, а затем два года в Университете Рутгерса в Ньюарке, штат Нью-Джерси. После получения докторской степени ее пригласили поступить на факультет английского языка в Городском колледже, где она и получила должность. В Городском колледже она преподавала как на уровне магистратуры, так и на уровне бакалавриата, а также разработала ряд новых курсов. Она работала в исполнительном, библиотечном и литературном комитетах, судила заявки на ежегодную церемонию вручения наград English Awards и в течение нескольких лет руководила программой факультета по английскому языку. В качестве президента отделения «Гамма» Phi Beta Kappa в 1998 году она привлекала приглашенных докладчиков для полугодовых встреч, в том числе Арлин Кроче , тогдашнего танцевального критика The New Yorker , которая выступала на тему «Дега и Баланчин у источника».

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1957 году она вышла замуж за Говарда Шрива Фишера III, от которого у нее было трое детей: Александра Чайлдс (1961 г.р.), Бенджи Николс (1963 г.р.) и Сэмюэл Барбер (1969 г.р.). [ нужна ссылка ] Пара развелась в 1967 году. Она бабушка Алисы (1992 г.р.) и Леонарда (1994 г.р.) и в настоящее время живет в Нью-Йорке.

Милберг Фишер умер 31 мая 2020 года в возрасте 88 лет. [ 4 ] [ 5 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Помимо своих балетных мемуаров, Фишер является автором двух томов по литературе: «Уоллес Стивенс: самое интенсивное рандеву» (University Press of Virginia, 1990, ISBN   978-0813912486 ) и «Благородные числа, тонкие слова: искусство математики в науке рассказывания историй» (Fairleigh Dickinson & Associated University Press, 1997, ISBN   978-1611471526 ). «Благородные числа, тонкие слова» были номинированы на премию Фи-бета-каппа в области науки . [ нужна ссылка ] и представляет собой исследование числа, геометрии и абстрактных математических концепций в произведениях таких авторов, как Шекспир , Мильтон , Генри Джеймс , Хорхе Луис Борхес и Тони Моррисон . Стэнли Кэвелл , тогдашний профессор философии в Гарварде, назвал исследование «выдающимся». [ нужна ссылка ] и Чарльз Алтиери , работавший тогда в Калифорнийском университете в Беркли, назвал ее «совершенно блестящей книгой». [ нужна ссылка ]

Другие работы

[ редактировать ]

Более короткие эссе и критические статьи Фишер появились в многотомной «Американской национальной биографии» Оксфорда (где она опубликовала эссе о Стивенсе), « Wallace Stevens Journal» , «Virginia Review» , «Bucknell Review» , «American Book Review » и «Dance Chronicle: Studies in Dance and and Dance Chronicle: Studies in Dance and and смежные искусства (редакторы Джорджа Дорриса и Джека Андерсона, Routledge, 2005). Она писала о хореографической идиоме в модернистской поэзии и о пьесах Джорджа Бернарда Шоу : ее эссе о Первой пьесе Фанни первоначально появилось в «Шоу 7: Заброшенные пьесы» , Альфред Турко-младший, изд. (Издательство Пенсильванского государственного университета, 1987) и было переиздано в журнале «Современные критические взгляды: Джордж Бернард Шоу , Гарольд Блум, изд. (Информационная база [Факты в файле/Челси Хаус], 1987). Она представила статьи на тему «Героиня, Звездная богиня и изобретение математики» (Английский форум CUNY, 1984) для «Женщины с волосами пифии» (перепечатано в « Уоллес Стивенс и женственность» [Университет Алабамы, 1993]) до «Дьявольское исчисление Милтона: Пандемониум в Потерянный рай » (Симпозиум по исследованиям средневековья, ренессанса и барокко, Университет Майами, 2001). В 1995 году Фишер выступал на тему «Уоллес Стивенс и современное искусство» (Галерея Мишкин Нью-Йоркского университета) и был участником телевизионной дискуссии о Джеймсе Джойсе и Дж. Б. Шоу ( Metroview , Channel 75). В 2008 году она написала эссе «Некоторые другие места: как балет». Мюзикл» к «Новому шекспировскому изданию Киттреджа» «Трагедия «Ромео и Джульетта»» » Королевского балета , контрастирующие фильмы « Ромео и Джульетта в постановке Кеннета Макмиллана и голливудский фильм « Вестсайдская история » Джерома Роббинса . Ее эссе «Танцующий Стивенс:» Что-то легкое, крылатое, святое» было включено в книгу «Уоллес Стивенс, Нью-Йорк и модернизм». , антология под редакцией Лизы Гольдфарб и Барта Экхаута (Routledge, 2012), которая включает опубликованную подборку статей, прочитанных на конференции «Уоллес Стивенс, Нью-Йорк и модернизм» 2010 года в Нью-Йоркском университете .

Награды и признание

[ редактировать ]
  • 1997: Стипендия Ривкинда, CUNY (для работы над « В компании Баланчина» )
  • 1989: Премия PSC-CUNY за исследования (за работу над «Число, геометрия и глифическое кодирование в драматической художественной литературе»)
  1. Алофф, Минди, «Сноски: В компании Баланчина: мемуары танцовщицы », The Moscow Times Arts & Ideas, выпуск 3607, 2 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б Фишер, Барбара Милберг. В компании Баланчина: мемуары танцовщицы . (Мидлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета), 2006.
  3. ^ Рейнольдс, Нэнси, Джордж Баланчин: Каталог Резонне
  4. ^ «В память» . Городской колледж Нью-Йорка CUNY . Проверено 21 декабря 2023 г.
  5. ^ Алофф, Минди. «Минди Алофф из ExploreDance.com вспоминает Барбару Милберг Фишер, Салли Бэйнс и Рассела Ли, которых мир недавно потерял» . Изучите танец . Проверено 21 декабря 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6a139545159a62c5311a2f37ae08147__1721665560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/47/a6a139545159a62c5311a2f37ae08147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbara Milberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)