Барбара Милберг
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Барбара Энн Милберг Фишер (6 ноября 1931 — 31 мая 2020) — американская академическая и профессиональная танцовщица. Она была почетным профессором английского языка в Городском колледже Городского университета Нью-Йорка (CUNY), где преподавала 29 лет. Она опубликовала несколько работ, в том числе о жизни Уоллеса Стивенса . До своей академической карьеры под своей девичьей фамилией Барбара Милберг танцевала в недолговечном Балетном обществе , основанном Джорджем Баланчиным и Линкольном Кирстейном ; стал солистом New York City Ballet (NYCB) в первое десятилетие его существования; а затем присоединился к недавно сформированной труппе Джерома Роббинса «Балет: США», гастролируя с этой труппой по Европе и США в качестве солистки.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Барбара Энн Милберг родилась в Бруклине, Нью-Йорк , 6 ноября 1931 года. Дочь украинских евреев-иммигрантов, Барбара, выросшая вместе со старшим братом Дэвидом в Бруклине, с детства обучалась классическому фортепиано. К шести годам она пережила дизентерию и пневмонию . [ нужна ссылка ] и ее родители (отец, дантист; мать, гигиенист) записали ее на уроки балета, чтобы набраться сил. Несколько лет она училась в Школе американского балета , а в 1946 году, в 14 лет, была приглашена Баланчиным вступить в Балетное общество , что положило начало ее карьере профессиональной танцовщицы, которая продлилась до 1962 года. [ 1 ]
Танцевальная карьера
[ редактировать ]В детстве Милберг начала уроки танцев в Бруклине у учителя, которого она знала только как «Сельма», а затем поступила студенткой в Школу американского балета (SAB) для дальнейшего обучения. В начале 1940-х годов она начала изучать классическое фортепиано у Дороти Таубман Нью-Йорка , которая подготовила ее к поступлению в Высшую школу музыки и искусства . В SAB ее учителями были Пьер Владимирофф , Мюриэль Стюарт, Анатоль Обухов, Фелия Дубровска , а после вступления в балетное общество - Баланчин. Ее первое выступление в балетном обществе состоялось в 1946 году в составе кордебалета в опере Баланчина « Концертная симфония» Моцарта. [ 2 ]
За двенадцать лет работы в труппе New York City Ballet она танцевала в регулярных сезонах труппы в Городском центре музыки и драмы в Нью-Йорке, а также путешествовала с NYCB в пяти расширенных европейских турах и трех национальных турах по Америке. Она прошла путь от кордебалета до солистки, исполнила главные партии в одноактном « Лебедином озере» Баланчина и в » Фредерика Эштона ( «Озарениях как «Неземная любовь», эротическая роль, первоначально поставленная для Мелиссы Хейден ), а также танцевала на премьерах Баланчина. балеты до сих пор в репертуаре [ который? ] . Она также танцевала в балетах Баланчина, которые сейчас исполняются лишь изредка, в том числе в его «Орфее» 1948 года (где она сначала была Фьюри, а затем получила повышение до Вакханки), а когда не танцевала, переворачивала страницы на репетициях пианиста Баланчина Николаса Копейкина. Она выступала в Арнольда Шенберга балете «Опус 34» 1954 года и в качестве солистки в Жоржа Бизе балете «Рома» 1955 года . Она была одной из солисток в « Дивертисменте № 15» 1956 года , одном из редких произведений Моцарта Баланчина, а в Стравинского коллаборации и Баланчина «Агон » 1957 года она танцевала дуэт Гайярда с Барбарой Вальчак. Это был последний новый балет, исполненный Мильбергом с труппой. В NYCB она сыграла роль Лето в возрожденной постановке 1951 года «Аполлона» Баланчина 1928 года и одну из трех дам ночи в его хореографии для оперного театра NBC , постановки «Волшебной флейты» показанной по телевидению в 1956 году. С Баланчиным и руководителем NYCB Франсиско Монсьон, Мильберг по приглашению Баланчина был со-хореографом постановки NYCB 1955 года « » Бизе « Игры детей . [ 3 ] [ нужна страница ]
Милберг работала с Джеромом Роббинсом, который еще в 1949 году пригласил ее в «Гости» , свой первый балет для NYCB. В 1958 году, вскоре после замужества, Роббинс пригласил ее присоединиться к его недавно созданной труппе Ballets: USA в качестве солистки. Балеты: США, открывшие недавно организованный Джан-Карло Менотти фестиваль в Сполето в 1958 году, выступали в основном в Европе, в том числе в Афинах и Дубровнике, и Мильберг гастролировал с ними. [ нужна ссылка ] В ее репертуар там входила роль Бабочки в комиксе Роббинса 1956 года « Концерт » и главная женская роль в его па-де-де « Послеполуденный отдых фавна » — обе роли созданы для Танакила Леклера . 11 апреля 1962 года Милберг был среди танцоров балета США, выступавших перед президентом Джоном Ф. Кеннеди и его женой, первой балетной труппой, выступившей в Белом доме. [ нужна ссылка ] Это было последнее выступление в ее балетной карьере.
В 2006 году издательство Wesleyan University Press опубликовало книгу воспоминаний Фишер о ее годах в качестве танцовщицы « В компании Баланчина: мемуары танцовщицы» . В то время это была первая книга танцовщицы Баланчина и Роббинса, в которой подробно вспоминался период Балетного общества и первые годы существования Нью-Йоркского городского балета. [ нужна ссылка ] Книга получила критическую оценку от New York Times , танцевального критика Джека Андерсона , написавшего: «Проза Барбары Фишер снова оживляет историю, которой она жила». [ 2 ] и книга продолжает цитироваться в статьях и эссе балетных критиков и ученых. [ ВОЗ? ] .
Академическая карьера
[ редактировать ]В середине 1970-х годов, получив степень бакалавра и магистра, Фишер преподавала английский язык первокурсникам в нескольких колледжах, одновременно готовясь к докторской диссертации. Докторскую степень она получила в 1980 году в аспирантуре CUNY. Она присоединилась к факультету английского языка в Городском колледже в качестве адъюнкт-лектора и ушла из Городского колледжа в качестве профессора в 2003 году. Она до сих пор публикует эссе и обзоры, посещает конференции и научные общества, в том числе Колумбийское Шекспировское общество, где она является ассоциированным сотрудником. Член.
Преподавательская карьера Фишера началась в 1974 году, сначала в качестве аспиранта в Куинс-колледже , CUNY, а затем два года в Университете Рутгерса в Ньюарке, штат Нью-Джерси. После получения докторской степени ее пригласили поступить на факультет английского языка в Городском колледже, где она и получила должность. В Городском колледже она преподавала как на уровне магистратуры, так и на уровне бакалавриата, а также разработала ряд новых курсов. Она работала в исполнительном, библиотечном и литературном комитетах, судила заявки на ежегодную церемонию вручения наград English Awards и в течение нескольких лет руководила программой факультета по английскому языку. В качестве президента отделения «Гамма» Phi Beta Kappa в 1998 году она привлекала приглашенных докладчиков для полугодовых встреч, в том числе Арлин Кроче , тогдашнего танцевального критика The New Yorker , которая выступала на тему «Дега и Баланчин у источника».
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]В 1957 году она вышла замуж за Говарда Шрива Фишера III, от которого у нее было трое детей: Александра Чайлдс (1961 г.р.), Бенджи Николс (1963 г.р.) и Сэмюэл Барбер (1969 г.р.). [ нужна ссылка ] Пара развелась в 1967 году. Она бабушка Алисы (1992 г.р.) и Леонарда (1994 г.р.) и в настоящее время живет в Нью-Йорке.
Милберг Фишер умер 31 мая 2020 года в возрасте 88 лет. [ 4 ] [ 5 ]
Опубликованные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Помимо своих балетных мемуаров, Фишер является автором двух томов по литературе: «Уоллес Стивенс: самое интенсивное рандеву» (University Press of Virginia, 1990, ISBN 978-0813912486 ) и «Благородные числа, тонкие слова: искусство математики в науке рассказывания историй» (Fairleigh Dickinson & Associated University Press, 1997, ISBN 978-1611471526 ). «Благородные числа, тонкие слова» были номинированы на премию Фи-бета-каппа в области науки . [ нужна ссылка ] и представляет собой исследование числа, геометрии и абстрактных математических концепций в произведениях таких авторов, как Шекспир , Мильтон , Генри Джеймс , Хорхе Луис Борхес и Тони Моррисон . Стэнли Кэвелл , тогдашний профессор философии в Гарварде, назвал исследование «выдающимся». [ нужна ссылка ] и Чарльз Алтиери , работавший тогда в Калифорнийском университете в Беркли, назвал ее «совершенно блестящей книгой». [ нужна ссылка ]
Другие работы
[ редактировать ]Более короткие эссе и критические статьи Фишер появились в многотомной «Американской национальной биографии» Оксфорда (где она опубликовала эссе о Стивенсе), « Wallace Stevens Journal» , «Virginia Review» , «Bucknell Review» , «American Book Review » и «Dance Chronicle: Studies in Dance and and Dance Chronicle: Studies in Dance and and смежные искусства (редакторы Джорджа Дорриса и Джека Андерсона, Routledge, 2005). Она писала о хореографической идиоме в модернистской поэзии и о пьесах Джорджа Бернарда Шоу : ее эссе о Первой пьесе Фанни первоначально появилось в «Шоу 7: Заброшенные пьесы» , Альфред Турко-младший, изд. (Издательство Пенсильванского государственного университета, 1987) и было переиздано в журнале «Современные критические взгляды: Джордж Бернард Шоу , Гарольд Блум, изд. (Информационная база [Факты в файле/Челси Хаус], 1987). Она представила статьи на тему «Героиня, Звездная богиня и изобретение математики» (Английский форум CUNY, 1984) для «Женщины с волосами пифии» (перепечатано в « Уоллес Стивенс и женственность» [Университет Алабамы, 1993]) до «Дьявольское исчисление Милтона: Пандемониум в Потерянный рай » (Симпозиум по исследованиям средневековья, ренессанса и барокко, Университет Майами, 2001). В 1995 году Фишер выступал на тему «Уоллес Стивенс и современное искусство» (Галерея Мишкин Нью-Йоркского университета) и был участником телевизионной дискуссии о Джеймсе Джойсе и Дж. Б. Шоу ( Metroview , Channel 75). В 2008 году она написала эссе «Некоторые другие места: как балет». Мюзикл» к «Новому шекспировскому изданию Киттреджа» «Трагедия «Ромео и Джульетта»» » Королевского балета , контрастирующие фильмы « Ромео и Джульетта в постановке Кеннета Макмиллана и голливудский фильм « Вестсайдская история » Джерома Роббинса . Ее эссе «Танцующий Стивенс:» Что-то легкое, крылатое, святое» было включено в книгу «Уоллес Стивенс, Нью-Йорк и модернизм». , антология под редакцией Лизы Гольдфарб и Барта Экхаута (Routledge, 2012), которая включает опубликованную подборку статей, прочитанных на конференции «Уоллес Стивенс, Нью-Йорк и модернизм» 2010 года в Нью-Йоркском университете .
Награды и признание
[ редактировать ]- 1997: Стипендия Ривкинда, CUNY (для работы над « В компании Баланчина» )
- 1989: Премия PSC-CUNY за исследования (за работу над «Число, геометрия и глифическое кодирование в драматической художественной литературе»)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Алофф, Минди, «Сноски: В компании Баланчина: мемуары танцовщицы », The Moscow Times Arts & Ideas, выпуск 3607, 2 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Фишер, Барбара Милберг. В компании Баланчина: мемуары танцовщицы . (Мидлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета), 2006.
- ^ Рейнольдс, Нэнси, Джордж Баланчин: Каталог Резонне
- ^ «В память» . Городской колледж Нью-Йорка CUNY . Проверено 21 декабря 2023 г.
- ^ Алофф, Минди. «Минди Алофф из ExploreDance.com вспоминает Барбару Милберг Фишер, Салли Бэйнс и Рассела Ли, которых мир недавно потерял» . Изучите танец . Проверено 21 декабря 2023 г.