Jump to content

Пасиндхен

(Перенаправлен из Песинден )
Производительность raeastee

Эениадхен Чан : Javanes : ... рацион .... ment ... пайки , жареный: ... пайки рациональный ... ... с игрой . Они новые формируются в Банге, Марионетка или жуткий марионеток (зеленый слизистый или «gcert»).

Песиндхан (мужской хор) , может петь вместе с геронгом но их стили и слова будут разными. Часть синдхена в значительной степени импровизирована в строгих параметрах (аналогично инструментальному Сенгкоку ). Синджен Rebab также допускается гораздо более свободный ритм, похожий на и Sulling , вместо строгого ритма Геронга.

Синдхен также может ссылаться на хор мужчин и певцов, которые сопровождали танцы Бедхайи и Суда Серимпи . В этом использовании Pesindhen относится к отдельным членам хора.

Первоначальным термином для Пасиндхена был Варанггана , а женщины были исключительно фоновыми певцами для выступлений Вайанга и Кленангана . Это слово было получено от Ронггенга , у которого были оттенки похотливости, поэтому в 1948 году самые выдающиеся менеджеры Геронга собрались и согласились изменить его на Пасиндхен . [ 1 ] Наряду с этим сдвигом в терминологии, женщины взяли на себя более заметные роли в труппах и начали петь в одиночку. Имена сцены Пасиндхена также изменились, от имен псевдонимы до настоящих имен женщин. [ 2 ] Песиндхан теперь может быть высоко оплачен, со статусом звезд, а наличие большого количества Песиндхена в производительности Вайанга является символом статуса.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Rosyadi (2015). «Феномен использования маги в Синдене в субгунг-западной яве-регентности (изучение религиозных систем) Розидади» . Патанджала . 7 (1): 152. doi : 10.30959/patanjala.v7i1,90 .
  2. ^ Weintraub, Andrew N. (2004). «Кризис Синдена»: пол, политика и память в исполнительском искусстве Западной Явы, 1959-1964 ». Индонезия . 77 (77): 64. ISSN   0019-7289 . JSTOR   3351419 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Искусство, Джаап . Музыка в Java . Гаага: Мартинус Ниджофф, 1949. Стр. 127.
  • Уолтон, Сьюзен Пратт. Небесные нимфы и земные удовольствия: яванские певцы, их музыка и их жизнь . Докторская диссертация. Мичиганский университет, 1996.
  • Уолтон, Сьюзен Пратт. Режим в яванской музыке . Монографии в международных исследованиях: Серия 79 Серия Юго -Восточной Азии. Афины: издательство Университета Огайо, 1987.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a709239eee4d9f9ba0b0ae82c3587e77__1707328560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/77/a709239eee4d9f9ba0b0ae82c3587e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pasindhèn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)