Пасиндхен

Эениадхен Чан : Javanes : ... рацион .... ment ... пайки , жареный: ... пайки рациональный ꧀ ... ... с игрой . Они новые формируются в Банге, Марионетка или жуткий марионеток (зеленый слизистый или «gcert»).
Песиндхан (мужской хор) , может петь вместе с геронгом но их стили и слова будут разными. Часть синдхена в значительной степени импровизирована в строгих параметрах (аналогично инструментальному Сенгкоку ). Синджен Rebab также допускается гораздо более свободный ритм, похожий на и Sulling , вместо строгого ритма Геронга.
Синдхен также может ссылаться на хор мужчин и певцов, которые сопровождали танцы Бедхайи и Суда Серимпи . В этом использовании Pesindhen относится к отдельным членам хора.
История
[ редактировать ]Первоначальным термином для Пасиндхена был Варанггана , а женщины были исключительно фоновыми певцами для выступлений Вайанга и Кленангана . Это слово было получено от Ронггенга , у которого были оттенки похотливости, поэтому в 1948 году самые выдающиеся менеджеры Геронга собрались и согласились изменить его на Пасиндхен . [ 1 ] Наряду с этим сдвигом в терминологии, женщины взяли на себя более заметные роли в труппах и начали петь в одиночку. Имена сцены Пасиндхена также изменились, от имен псевдонимы до настоящих имен женщин. [ 2 ] Песиндхан теперь может быть высоко оплачен, со статусом звезд, а наличие большого количества Песиндхена в производительности Вайанга является символом статуса.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rosyadi (2015). «Феномен использования маги в Синдене в субгунг-западной яве-регентности (изучение религиозных систем) Розидади» . Патанджала . 7 (1): 152. doi : 10.30959/patanjala.v7i1,90 .
- ^ Weintraub, Andrew N. (2004). «Кризис Синдена»: пол, политика и память в исполнительском искусстве Западной Явы, 1959-1964 ». Индонезия . 77 (77): 64. ISSN 0019-7289 . JSTOR 3351419 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Искусство, Джаап . Музыка в Java . Гаага: Мартинус Ниджофф, 1949. Стр. 127.
- Уолтон, Сьюзен Пратт. Небесные нимфы и земные удовольствия: яванские певцы, их музыка и их жизнь . Докторская диссертация. Мичиганский университет, 1996.
- Уолтон, Сьюзен Пратт. Режим в яванской музыке . Монографии в международных исследованиях: Серия 79 Серия Юго -Восточной Азии. Афины: издательство Университета Огайо, 1987.