Вспомогательное поле ВВС Dateland
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Май 2013 ) |
Вспомогательное поле ВВС Dateland Аэродром армии Датланда | |
---|---|
Dateland, Аризона , примерно в 40 милях к востоку от Юмы, штат Аризона | |
![]() 2006 USGS Airphoto | |
Координаты | 32 ° 48′33 ″ с.ш. ° 31′42 ″ шт / 32,80917 ° с |
Информация о сайте | |
Контролируется | ВВС США |
История сайта | |
Построенный | 1943–1944 |
В использовании | 1943–1945 (активно) 1945–1957 (неактивный) |



Веспоточное поле Dateland Air Firece - это заброшенный военный аэродром, расположенный в Датланде, штат Аризона , 40 миль (64 км) к востоку от Юмы, штат Аризона . Его последнее известное военное использование было в 1957 году.
Военное использование
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Аэродром был основан 1 января 1943 года как аэродром военно -воздушных сил армии Соединенных Штатов , под командованием 3037 -го базового подразделения армейской базы ВВС, командования AAF Western Flying Training Training. Дателенд был подпостом аэродрома армии Юмы , штат Аризона. Колфред, Стовалл и Уэлтон Ганнери Рейнджерс также были основаны поблизости. Dateland был первоначально разработан для тренировок с одним двигателем самолетов, но в сентябре 1943 года был преобразован в школьную школу с двумя двигателями, потому что одномоторный стрелок больше не был важной частью программы обучения. Авиационное поле также поддерживает близлежащий лагерь Хорн и Кэмп -Хайдер во время войны.
Сайт был выбран из -за наличия воды и прилегающего расположения ассортимента стрелка Юмы. Строительство было завершено 1 июня 1943 года, а объект был впервые получен в гарнизоне 8 июля 1943 года. Объекты, построенные на участке между 1943 и 1946 годами. Система утилизации и заборы по периметру.
Строительство четырех диапазонов Skeet было разрешено в Dateland AAF, однако, в письме от 27 ноября 1942 года два диапазона скита были удалены из планов строительства. Кроме того, запрос на построение целевого диапазона прикладов на участке была одобрена 17 декабря 1942 года. Первоначально целевой диапазон был запланирован для строительства в Advanced School Sount Engine School в Юме Ааф Аризоне; Тем не менее, было принято решение провести все обучение стрельбы и связанные с ним функции в Dateland. Согласно добавлению INPR, целевые прикладные и двойные диапазоны скита впервые появляются на карте сайта в январе 1943 года. Строительство целевого диапазона прикладов было запланировано на завершение в апреле 1943 года, и был запланирован диапазон двойного скита в июне 1943 года. Отчет о выполнении поля для Dateland, период, заканчивающийся 30 июня 1943 г. Диапазон скитов был завершен.
В сентябре 1943 года были инициированы планы на реконструкцию участка для размещения как двух, так и четырехмоторных самолетов. В декабре 1944 года в Dateland AAF был начат переподготовка для пилотов для одномоторных пилотов (P-63, P-39 и P-40).
В дополнение к безопасности и техническому обслуживанию базы, летчики предоставляли услуги для нескольких летных организаций, среди 25 декабря 1943 года по 20 января 1944 года, в котором говорилось 60 североамериканских самолетов B-25J, в общей сложности 11 000 часы летного обучения.
Курс Fresherne Ficknery был запланирован в январе 1945 года, и 31 октября 1945 года база была сведена к статусу смотрителя, и оставалось с контингентом из 12 человек и офицера для поддержания базы. В течение многих лет аэродром использовался для хранения различных компонентов самолета.
Dateland AAF был объявлен избытком требований военного департамента, вступившего в силу 17 декабря 1945 года. Однако этот сайт был отозван из избытков 27 августа 1946 года, обозначенный как вспомогательная установка класса III и назначена в качестве подзывы Уильямса. Армейский аэродром в Чендлере, штат Аризона.
Холодная война
[ редактировать ]Обозначенное вспомогательное поле ВВС Dateland в 1948 году, в начале 1950 -х годов Dateland AFAS использовалась различными эскадрилиями спецназа Mats Air Resupply и Service Service для обучения.
В 1957 году ангар и другие здания полета загадочно сгорели, и ВВС отправили в исследовательскую команду для проведения инвентаря на частях B-25 и не нашли ничего. Ответственный сотрудник был военным судом, а база была закрыта навсегда в 1957 году.
В 1958 году Dateland AFAF был инактивирован. Большая часть сайта была передана поступок с тремя частными землевладельцами. Действия не содержали ограничений и никаких положений о восстановлении для земли.
Гражданское использование
[ редактировать ]
Аэродром и вся его недвижимость были проданы в 1960 году на частные вечеринки. В 1970 году Dateland был разделен на 3300 лотов, покидая аэропорт нетронутым. Один владелец собирался подразделять зону аэропорта на участки и построить небольшие озера. Аэродром, по -видимому, был вновь открыт как частное аэродром в какой -то момент в период с 1971 по 1977 год, однако он был закрыт.
Нынешние владельцы купили недвижимость Dateland в 1995 году и сохранили аэропорт от вымирания. Они планировали перестроить аэродром в качестве авиакомпании El Camino Del Sol , воспользовавшись обширными аэродромами, отброшенными военными. Разработчики рекламировали Dateland как «крупнейшее сообщество в США в США», в общей сложности 427 лотов имели подключения к такси с аэродромом и зона бетонной рампы, достаточно великая, чтобы припарковать 300 самолетов. Мотель и музей были среди запланированных атрибутов.
К сожалению, коммерческое предприятие, чтобы открыть Dateland, как жилой авиакомпания, очевидно, потерпел неудачу. Остатки торговца/офиса продаж в юго -западном углу аэродрома были сели и заброшены, что указывает на то, что это предприятие не должно было быть успешным.
Остатки 3 взлетно -посадочных полос все еще существуют (6/24, 16/34, и самая длинная - 1/19, 6600 'длиной), а также большая зона бетонной рампы. Единственным оставшимся зданием является заполненный песком бетонным бункером, ранее используемым для вида пулеметов бомбардировщиков B-25 Mitchell.
Смотрите также
[ редактировать ]- Аризона Второй мировой войны аэродромов армии
- 37 -е летающее тренировочное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ]- Мэннинг, Томас А. (2005), История авиационного образования и обучения, 1942–2002 . Управление истории и исследований, штаб -квартира, AETC, Рэндольф АФБ, Техас OCLC 71006954 , 29991467
- Shaw, Frederick J. (2004), Разображение базовых участков ВВС, Программа «История Истории и Музеи ВВС», ВВС США, Вашингтон, округ Колумбия. OCLC 57007862 , 1050653629
- Thole, Lou (1999), Забытые поля Америки: базы и обучение Второй мировой войны, тогда и сейчас - Vol. 2. Издатель: Pictorial Histories Pub, ISBN 1575100517 , OCLC 809752549
- Геологическая служба США Географические имена Информационная система: аэродром Dateland (исторический)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с вспомогательным полем ВВС Dateland в Wikimedia Commons
- Статья в «Жизнь с самолетом» по планам развития