Jump to content

USNS Mission Санта -Барбара

(Перенаправлен из USS Mission Santa Barbara (A-131) )


История
Соединенные Штаты
Заложено 8 апреля 1944 года
Запущен 8 июня 1944 года
Приобретенный 20 октября 1947 года
В эксплуатации 20 октября 1947 года
Вне службы 8 ноября 1957 года
Идентификация IMO номер : 6700456
Судьба
  • Продано, 26 марта 1966 г.
  • Сброшен 28 июня 1985 года
Общие характеристики
Смещение
Длина 524 фута (160 м)
Луч 68 футов (21 м)
Черновик 30 футов (9 м)
Движитель
  • Турбоэлектрический, единственный винт,
  • 6000 л.с. (4,5 МВт)
Скорость 16,5 узлов (31 км/ч)
Дополнение 52 Mariners

SS Mission Санта-Барбара была T2-SE-A2, танкером построенным для морской комиссии США во время Второй мировой войны . После войны она была приобретена военно-морским флотом Соединенных Штатов в качестве USS миссии Santa Barbara (AO-131) . Позже танкер перешел в службу военной морской транспортировки в качестве USNS миссии Санта-Барбара (T-AO-131) . Она была миссией Buenaventura -Class Oiler и была названа в честь миссии Санта -Барбары в Санта -Барбаре, штат Калифорния .

Миссия Санта -Барбара была заложена 8 апреля 1944 года по контракту на морскую комиссию со стороны Marine Ship Corporation, Sausalito, California ; запущен 8 июня 1944 года; Спонсируется миссис Карл Х. Нилсон; и доставлена ​​8 июля 1944 года. Чартер в Pacific Tankers, Inc. для операций, она провела оставшуюся часть войны, перенося топливо на союзные базы в Тихом океане . Она оставалась в этом качестве до 8 мая 1946 года, когда она была возвращена в морскую комиссию и была заложена в морском резервном флоте в Олимпии, штат Вашингтон .

Приобретенная военно-морским флотом 20 октября 1947 года, она была зафрахтована в Union Oil Company по операциям и помещена под эксплуатационным контролем военно-морской транспортной службы как Миссия Санта-Барбара (AO-131). Переведенная в новую военную службу морской транспортировки (MSTS) 1 октября 1949 года, она была переименована в USNS Mission Santa Barbara (T-AO-131). Она оставалась на службе в MSTS до 12 апреля 1954 года, когда ее заложили в резерв в группе Сан -Диего парка тихоокеанского заповедника. Она оставалась в резерве до 8 октября 1956 года, когда она снова была введена в эксплуатацию с MSTS и зафессионала корпорации Джошуа Генри для операций. Она оставалась с MSTS до 8 ноября 1957 года, когда ее перевели в морскую администрацию (MARAD), вычеркнувшись из Реестра военно -морских судов и заложена в морском резервном флоте в Бомонте, штат Техас .

Корабль был продан корпорации Hudson Waterways 26 марта 1966 года и был переименован в Seatrain Carolina 7 апреля 1966 года. Впоследствии она была удлинена, используя часть середины другого танкера T2, The Fruitvale Hills и восстановлена ​​Newport News Shiping в один из Семь линий Seatrain Многоцелевые грузовые суда, способные носить общие массовые и паллетизированные грузовые, интермодальные контейнеры , транспортные средства и железнодорожные автомобили. После завершения конверсии и доставки в феврале 1967 года Seatrain Carolina , IMO 6700456, была зафрахтована для MSTS в поддержку зарубежных военных операций США, включая транспорт материалов, оборудования и самолетов во Вьетнам . Корабль был переведен в резервный флот национальной обороны (Джеймс Ривер) в 1974 году, а 8 августа 1978 года ее имя было изменено только на Каролину . Корабль был на пенсии и разбит в 1985 году. [ 1 ]

Во время своей активной военной службы она была награждена медалью службы национальной обороны , медалью Корейской службы (четыре раза), медаль службы Организации Объединенных Наций и медаль военной службы Республики Корея (задним числом). Она также получила четыре боевых звезда за свою корейскую военную службу.

  1. ^ Hendrickson 2005 , с. 89–102.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

  • « Миссия Санта -Барбара » . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 2008-02-13 .
  • «T-AO-131 Миссия Санта-Барбара » . Флот Ойлер (АО) Фото индекс . Получено 2008-02-13 .
  • Хендриксон, Дэвид (2005). От коробочных вагонов до коробочных корабли: корабли линий Seatrain; Законопроект о пароходах № 254, 2005 . Паровое Историческое общество Америки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac76e0c44485a7249938d4193f9f1e4f__1655749140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/4f/ac76e0c44485a7249938d4193f9f1e4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USNS Mission Santa Barbara - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)