Базилика Святого Себастьяна, Барселлона Поццо дита
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Октябрь 2022 г. ) |
Базилика Святого Себастьяна ( Итальянская : Базилика Сан -Себастьяно , собор Барселлона Поццо Ди Готто ) - это церковь в Барселона -Поццо Ди Готто , Сицилия, Италия, поднятая до статуса незначительной базилики в 1991 году. [ 1 ]
Он стоит на Piazza Duomo с основным фасадом, обращенным к роме. Это самая большая из церквей ( дуомо ) Барцеллоны и вторая по величине во всей провинции Сицилии, только собор Мессина был больше. Нынешняя церковь была построена в 1930 -х годах, заменив более ранний, под руководством инженера Франссо Барбаро (племянник монсеньора Барбаро); Работы были выполнены фирмой Фрателли Кардильо, который ранее сотрудничал с Барбаро в строительстве храма Христа Короля ( Сарваро ди Кристо ) в Мессине.
Barcellona Pozzo di Gotto не является местом епископа, а базилика не собор .
Культ святого Себастьяна
[ редактировать ]Культ святого Себастьяна во многих местах Сицилии восходит примерно к 1300 году, когда мученик Нарбонне , родом из Милана и который считался защитником от эпидемий бубонной чумы , поощрял строительство многих церквей. Культ укоренился в деревне «Барсалона» на западной стороне реки Лонгано и доли Кастрореала около 1500 года, заменив тогдашнего покровителя Святого Николаса Бари . Чудесное выживание Святого Себастьяна, несмотря на многие перфорирующие стрелы, было перенесено на фигуру, которая стала священным ходатайством против вспышек болезней. Черная смерть (в Северной Италии , более известная как чума Святого Чарльза Борромео ) напала на остров в 1347, 1449, 1524 и 1575–1578 годах.
Базилика
[ редактировать ]
После административного слияния Barcellona и Pozzo Di Gotto в 1836 году удвоение населения потребовало новой крупной церкви. Проект был ускорен катастрофическим землетрясением Мессины 1908 года , которое повредило старую церковь Святого Себастьяна, начиная с 1606 года и сделало его непригодным. Старая церковь также заблокировала бы строительство виа Рома, естественный доступ к железнодорожной станции. Вместе с прилегающей Чизой Дегли Агониззанти («Церковь смерти»), театром Манданичи Плацидо (разрушены огнем в 1967 году) и Монте -Ди Пьета , он сформировал старый город Барцеллона, пока он не был полностью разрушен во время здания новая церковь.
После принятия плана 1 апреля 1931 года строительство началось 25 января 1932 года и закончилось 30 октября 1935 года. Церковь была открыта 25 марта 1936 года архиепископом Мессины , монсиньором Анджело Пейно . Установка с квадрата впереди закончилась возвышением церкви до статуса незначительной базилики кардиналом Анджело Содано 18 сентября 1992 года.
Фасад
[ редактировать ]
Фасад базилики напоминает фаса базилики Сант -Андреа -Делла Валье в Риме . Купол черпал вдохновение из Флиппо Джуварры для базилики Суперга в Турине. Двойные ребра купола Турин Джуварры, упрощенные и освещенные, также появляются в куполе храма Христа Царя . Аналогичным образом, купол для новой церкви Барселлона был похож на новую форму Брешии по форме, размеру и стилю, хотя у последних не хватало маленьких круглых окон вокруг основания. В церкви Барселлона террасы, покрывающие боковые проходы, намного шире, что позволяет строить два маленьких передних входа.
Фасад представляет собой современное представление неоклассического стиля с двумя рядами колонн, увенчанных коринфскими столицами, обрамляющими главное окно, главное вход и боковые ниши. Восемь центральных столбцов немного продвинуты по отношению к боковой группе, и четыре центральных столбца далее продвинулись, охватывая тиснему барабанщику живого и динамичного характера. В пределах фронтона бакалавра находится фриз, украшенный резными элементами символов кардинала и флесонов, несущих пальму между двумя львами. Герб и девиз " Solus cum solo deo " можно проследить до порядка святого Павла.
Входы и окна обрамлены колоннами, преодолеваемыми арочным треугольным баканом. Ниши преодолены треугольными арочными фронтонами. Ниши главного фасада содержат четыре статуи святого Петра , святого Павла , святого Франциска из Ассизи и святой Катрины из Сиены от Доменико Фарины , которые контрастируют с белым мраморными статуями и каменной кладкой из карьеров Биллии и Комисо .
На внутренней стене входа сверху вниз и справа влево фрески, созданные Джино Колапиетро в 1997 году, изображающий « творение », « Изгнание из Эдема » или « Оригинальный грех », « Бог и таблицы заповедей «И« Крещение в Иордании ».
Главный неф
[ редактировать ]
Базилика расположена в виде латинского креста с большим центральным нефом под бочком, украшенным фризами, розетками и штукатуркой.
Внутреннее пространство разделено на три нависа с помощью сильных колонн с большими арками , украшенными двойными пилястрами . Центральный неф находится около 25 метров от внутреннего входа до трансепта, шириной 16 метров и высотой 23 метра, и как визуально, так и акустически представляет собой основную архитектурную особенность здания. В пяти арках каждой боковой проходы расположены шесть алтарей и два боковых входа.
Правый проход, южная сторона
[ редактировать ]- В первом заливе справа находится мраморная надпись, воспроизводящая текст папского быка от 9 ноября 1989 года от папы Иоанна Павла II, указывающего на высоту церкви до статуса базилики. Высота состоялась 9 февраля 1991 года с церемонией посвящения 18 сентября 1992 года.
- Второй залив: Алтарь посвящен Богоматери Умирания ( Мадонна ДеГли Агониццанти ) из соседней Чизы Дегли Агониццанти (Церковь умирающих) с конца 16 -го или начала 17 -го века с алтарем Филиппа Джаннелли (около 1621 - 1696 г.) нарисованный в нефтяном холсте Богоматери, в которой девственница изображена между Святым Михаилом Архангелом , святым Камиллусом де Леллисом и святым Иосифом (1655, возможно). Высота алтаря состоит из пилястра, преодоленных симметричным арочным фронтоном. В центре утонченная скиния, изображающая римскую храмовую колоннаду, преодоленную короной.
- Третий залив: вход с южной стороны.
- Четвертый залив: Алтарь, посвященный патриарху Святому Иосифу, привезенному из старой церкви (конец 16 или начале 17 -го века). Алтарь - картина Санта -Иосифа 1942 года. Высота - пилястры, увенчанные симметричным арочным фронтоном с центральной стелой. Стол алтаря имеет драгоценную мраморную фронтал.
- Пятая залива: Алтарь, посвященный Богоматери Гракса , покровитель части города, из старой церкви, с пилястрами, увенчанными симметричным арочным фронтоном с Центральной Стелой.
Ушел проход, северная сторона
[ редактировать ]- В первом заливе слева было первоначально размещение шрифта крещения, который теперь перемещался, чтобы быть рядом с главным алтарем. На стенах памятная доска записывает дату именования 25 марта 1936 года и дату посвящения от 8 июня 1936 года, а вторая табличка приписывает строительство церкви архиепископу Мессины , монсеньор Анджело Пейно.
- Второй залив: Алтарь, посвященный святому Энтони из Падуи , сделанный в 1940 году, с пилястрами, преодолевающими симметричный фронтон с центральной стелой. В нише есть статуя Святого Антония.
- Третий залив: вход с северной стороны.
- Четвертый залив: алтарь, посвященный триумфу креста между Иисусом и Марии из старой церкви, с пилястрами, увенчанными симметричным арочным фронтоном с центральной стелой и драгоценным мраморным алтарем . Алтарь Филиппо Джаннелли - « Иисус и Мария и триумф креста », нарисованный в холсте.
- Пятая залива: алтарь посвящен священному сердцу Иисуса из старой церкви. Он имеет двойную пару столбцов, внутренняя продвинутая и преодоленная симметричным фронтоном.
Трансепт
[ редактировать ]В южном трансепте находится современный линейный мраморный алтарь в классическом стиле Антонино Антонуччо , состоящий из столбов ( пилястры ) в сочетании с столицами Коринфы и преодолеваемым симметричным фронтоном с двумя вольтами , поддерживающими диск под вазой. В любом и антаблятуре есть еще две вазы. В нише, обрамленной пилястрами, а арочная барабана сохраняется деревянная статуя Святого Себастьяна 18-го века, которая переносится в процессии. Выпуск хора -это картина 17-го века, изображающая сцены из жизни Святого Кристофера . На фреске, изображающей чудесную точку рыб Джино Колапьетро (1994) на северной стене трансепта, особенности персонажей вспоминают лица местных жителей, среди которых выделяется лицо тогдашнего архиприга. Ниже приведены три строгие, но ценные деноминационные работы местного кабинета Антонио Дженовезе, основанные на рисунках Сальваторе Крино с 1960 -х годов. В квадратной раме - картина девственницы и ребенка со святым Францисом Гаспаре Камарда (1606).
Есть также четыре мозаики, изображающие Благовещение , Рождество , обожание маги и представление Иисуса в храме Клаудио Траверси . На внешней стене воспроизводится фигуры святого Николаса из Бари и Святого Франциска Паола за бронзовой статуей Святой Пио Питрелчина (2001).
--------------- North Transept ------------------- | ---------------- Южный трансепт ------------------- |
---|---|
Рождество | Благовещение |
Святой Николас из Бари (внешний) | Святой Франческо из Паолы (внешняя) |
Обожание волхвов | Презентация Иисуса в храме |
Алтарь
[ редактировать ]Основной алтарь сделан из полихромного мрамора, в форме возвышения римского храма с симметричным двойным прерванным фронтоном с центральным мемориальным стелой. Все вспоминает стиль фасада. Между колоннами с их коринфскими столицами - это холст, изображающий мученичество святого Себастьяна, где Ирэн Рима в трауре забрает тело святого, а горничная и святой Николас из Бари (бывший защитник деревни Барсалона) - в колени, в колледве, в колледве, в коленях, в колледве, в колени, в колледве, в колледжах, в колледве, в колледве, в колени, в колени и святой Николас (бывший защитник деревни Барсалона) Работа Джакомо Конти в 1879 году. Завершение сцены Мадонна в славе, с Богоматерь Грейс, святой святой Барселона Поццо Ди, изображена между хозяевами ангелов, херувимов и серафимов, престолов и доминирования. Мраморная работа была предпринята Сальваторе Манганаро , режиссер Марии Менто и Анжела Менто , и завершена в 1960 году.
Христовый банкноток в апсии - это работа Филиппо Минольфи и был создан в 1984 году. Базилика содержит много картин 17 и 18 веков. На левой стороне алтаря стоит картина 19-го века Чезаре де Наполи с изображением Мадонны Кармель со святым Рохом , святым Полинусом из Нолы и святой Кэтрин из Александрии .
Двери
[ редактировать ]Подход к базилике с фронта закреплен тремя дверями, когда -то из дерева, но теперь из бронзы.
Великая бронзовая дверь нефа Тесея имеет шесть панелей, изображающих сцены из жизни Святого Себастьяна: первое мученичество со стрелами , смерть с порком вторая мученическая Эннио Уход за Святой Иреной , проповедями Святого Себастьяна , встречи с императором Диоклетином и , максимумами Клоаки созданной в 1990 году. Дверь увенчана рифливым фризом, несущим символы мученичества: стрелы, корона и ладонь.
Правая дверь, работа Джорджа Луззиетти , имеет панели, изображающие Пятидесятницу , Вознесение , умножение хлебов и рыб , чудеса , брак в Кане и воскресение Лазаря .
Левая дверь, работа Клаудио Траверси в 1991 году, содержит панели, изображающие сцены из наводнения , столы закона и горящий куст , церковь базильца , старая церковь Святого Себастьяна, новая базилика и панель Посвящен монсеньору Анджело Пейно, называемый восстановлением .
Купол
[ редактировать ]
Купол, эмблема базилики и один из символов всего города, диаметром 16 метров и высотой 8 метров, увенчанный восьмиугольным фонарем. Он освещается восемью окнами, расположенными вокруг барабана, и восемь Oculi, расположенных вокруг крышки.
Он опирается на высокий восьмиугольный барабан с восемью прямоугольными окнами, разделенными ребрами, определенными снаружи, парами связанных столбцов. У основания каждого ребра находятся раковины, содержащие голубей.
Внутренне Четыре подтяжки у основания барабана украшены четырьмя евангелистами , созданными в 1986 году Филиппо Минольфи . Восемь прямоугольных окон на барабане купола были сделаны в начале 1990 -х годов Сальваторе Жерваси .
Более подробно
[ редактировать ]Базилика Святого Себастьяна является второй по величине католической церкви в провинции Мессина.
Несколько событий, особенно высота до статуса базилики, привели к модификациям, в основном исчезновение оригинальной передней лестницы, балюстрады и перил, которые отделяли трансепт от высокого алтаря, «таблица» под купол, которые были заменены таблицей Алтарь "Coram Populo", перестройка некоторых работ на выставке и картин, которые окружают алтарь, и замена старых окон на витраж. В 2000 году была построена новая часовня признаний , часовня Святого Причастия , и комнаты приходских офисов и коридоров полностью переставили. Ставный был полностью восстановлен с новым мраморным полом и новыми шкафами, планировка пресвитерии изменилась с новой кафедрой, шрифтом крещения и консоли органов, и деревянная сцена для хора в правом трансепте.
- Окна в апсиде: «Священное сердце» на правой стороне, братья Линдо Грасси и Алессандро Грасси [ 2 ] (1970) и «Непорочное сердце Марии» с левой стороны, работа Cupelloni (1992).
- «Святой Себастьян» в окне главного фасада Лоджия, также Братья Грасси.
- Окна в нефе: «Воскресение», «Распятие», «Святой Томас Апостол и Святой Иуда », « Святой Доминик и Святой Франциск Ассизи », «Святой Юстохия Смерафато и святой Клэр из Ассиси », « Святой Эндрю и Сент -Эндрю Святой Филипп "," Сент -Джеймс, сын Зебеди и Святого Варфоломея "," Святой Петр и Святой Павел ",« Святой Симон и Сент -Мэтью »,« Евангелист Святой Иоанн и святой Матиас »,« Святой Николас и Сент -Базил » « Святой Агата и Сент -Люсия » (все это создано отцом Альберто Фариной в 1991 году).
- Окна округлые часовни: «Священное сердце Иисуса», «Богоматерь Фатимы», «Святой Иосиф», «Души в чистилище», «Триумф креста», «Святой Антоний Падуа», «Святой Дух», « Святой Кристофер »(все это создано Клаудио Траверси в 1992 году).
- Окна в барабане купола: восемь прямоугольных окон в барабане купола Salvatore Gervasi .
Хор
[ редактировать ]
Хор состоит из деревянных сидений в классическом стиле, сделанном в сентябре 1985 года Sanyi Diletti, разработанным Анжелой и Марией Менто.
Орган
[ редактировать ]Орган базилики был построен Тамбурини Крема , Ломбардия , в 1967 году. Орган находится в двух частях, расположенных в трансептах хора базилики, Эпистул Корну и Корну Евангелия , и состоит из 2760 труб, Консоль с тремя клавиатурами, 61 клавишами, 32 педали и 41 настоящий звуковой регистр. После инструмента Мессина -Собора он был во время установки второго по величине органу во всей провинции.
Колокольчики
[ редактировать ]В 1989 году девять новых колоколов из Foundry Catania, крупнейшие из которых имеют диаметр 109 см и идеально подходят в постепенном уменьшении тона, заменили колокола из старой церкви. Наконец, были установлены часы Carillon с четырьмя квадрантами по 169 см в каждом.
Риск
[ редактировать ]
В рищном , расположенном за апсидой и общением с амбулаторным и трансептом с обеих сторон, хранятся саркофаг филантропа Джованни Спагноло (1791); мраморная статуя Мадонны остальных (конец 16 -го или начала 17 -го века); Десять холстов в кадре со сценами из жизни Святого Себастьяна (18 -го века) и оболочкой для органов с деревянной резьбой с начала 18 -го века.
Архприрцы
[ редактировать ]Архприрчик является деканом над священниками прихода . , ответственным за надлежащее выполнение церковных обязанностей и образ жизни священников, подчиненных их соблюдению
- Архприест Нунзиато Бонсиньор, 1914–1941 гг.
- Монсеньор Доменико д'Арро
- Монсеньор Сальваторе Стейквадайни
- Монсеньор Франческо Менто (1911–2007), 1958 по 2001 год
- Отец Франческо Фарсаси, с 2001 года
Другой
[ редактировать ]- До начала 1900 -х годов во время шествий от 20 января это было обычай, чтобы бросить нут против статуи святого в качестве религиозного акта освобождения от греха, обычай, больше не разрешаемый церковными властями. Другим антропологическим аспектом, присущим закону, является форма благодарения за то, что он кормил заключенных и бедных в Риме и за работу по евангелизации, выполненной за счет высшей жертвы.
- Ciaurrina - это растянутый конфетный бар , типичный для Barcellona, сделанный во время фестиваля Святого Себастьяна, где первоначальное нажатие на Honeydough напоминает напряжение лука и стрельбу стрел.
- Фраза U Brazzu di San Bastianu . В соборе - бесценная реликвия, которая является костью предплечья браззу святого мученика, называемого Сан -Бастиану , часто цитируемой в местных высказываниях, таких как ... вмешательство браззу Сан -Бастиану необходимо! , вызванный в то время, когда важная и решающая помощь была бы благоприятной.
Галерея
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Gcatholic.org Базилика Сан -Себастьяно, Поццо Ди Потто
- ^ "GrassiVetrate.it" . Архивировано с оригинала 2013-10-04 . Получено 2013-10-02 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джуванни Катрупиа, Джулиана Делле церкви Кастрореала и его деревень , составленные в 1731 году
- Джованни Вивенцио, История и теория треморов в целом и, в частности, из Калабрии и Мессина дель MDCCLXXXIII , том I, Неаполь, Региональная Стамперия, 1787
- Гаэтано Грано, Филипп Хакерт, Мемуары художников Мессина и иностранных дел, которые процветали в Мессине с XII века до XIX века , Мессина, 1821
- Джузеппе Петре, патрональные праздники на Сицилии , вып. 1, Турин - Палермо, Карло Клаузен, 1900 ( версия Ongo )