Маршрут 17 США в Северной Каролине
Прибрежное шоссе | ||||
США 17 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 486,0 миль [ 1 ] (460,3 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Брансуик , Нью-Ганновер , Пендер , Онслоу , Джонс , Крэйвен , Бофорт , Мартин , Берти , Чован , Перкиманс , Паскотанк , Камден | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 17 ( US 17 ) в американском штате Северная Каролина — это шоссе с севера на юг, известное как Прибрежное шоссе в юго-восточной половине штата и Оушенское шоссе в других районах. Маршрут входит в штат из Южной Каролины недалеко от Калабаса и заканчивается в окрестностях национального заповедника дикой природы Грейт-Мрачное болото в Вирджинии . Между автострадой US 64 и границей штата Вирджиния шоссе US 17 представляет собой четырехполосное шоссе с ограничениями скорости от 45 миль в час (72 км/ч) до 70 миль в час (110 км/ч).
Описание маршрута
[ редактировать ]US 17 въезжает в округ Брансуик в Каролина-Шорс среди множества полей для гольфа. Каролина Шорс была частью Калабаса до 1998 года.
В Уилмингтоне шоссе US 17 (здесь одновременно с US 76 и US 421 ) пересекает реку Кейп-Фир между округами Нью-Ганновер и Брансуик через Мемориальный мост Кейп-Фир . Затем шоссе US 17 следует на восток через город Уилмингтон, а шоссе US 76 - по улицам Вустер/Доусон и Олеандер Драйв, пересекая шоссе US 117 , шоссе Северной Каролины 132 (NC 132) и шоссе US 74 . В конце совмещения шоссе US 76 возле Райтсвилл-Бич шоссе US 17 следует на север по дороге Military Cutoff Road, а затем встречается с Market Street и US 17 Business (автобус US 17) и выезжает из города на северо-восток. [ 2 ] К северу от Холли-Ридж , US 17 начинает удаляться от Атлантического побережья . Затем он обходит Джексонвилл вместе с NC 24 . Между Нью-Берном и Джеймс-Сити шоссе US 17 (одновременно с US 70 и NC 55 ) пересекает реку Трент через Мемориальный мост Свободы. Дальше на восток, между Джеймс-Сити и Бриджтоном , US 17, все еще совпадающий с NC 55, пересекает реку Нойс по мосту через реку Нойс. Движение, идущее на север по шоссе US 17 при использовании параллельного соединения US 70, может полностью обойти Нью-Берн через NC 43. По иронии судьбы, и западный конец параллельного соединения US 17 на US 70, и южная конечная остановка NC 43, соответственно, имеют северный и южный выступы неиспользуемой автомагистрали, поскольку В этом районе были снесены полные развязки клеверного листа. [ нужны разъяснения ]
US 17 въезжает в Вашингтон, когда он разделяется на свой деловой маршрут и объезд магистральной автострады, пересекая реку Памлико через мост через реку Памлико-Тар на обоих участках, незадолго до пересечения маршрута с US 264 . Дальше, в Медвежьей Траве , US 17 присоединяется к параллельному соединению с частью US 13 / US 64 с ограниченным доступом , хотя US 64 перемещается на восток до того, как US 13/US 17 достигает Уильямстона , где заканчивается сегмент ограниченного доступа. US 13/US 17 использует мост через реку Роанок, чтобы пересечь реку Роанок , затем, прежде чем US 13 выйдет на развязку с Норт-Кинг-стрит, он пересекает мост через реку Кэши через реку Кэши в Виндзоре . На границе округа Берти – Чован автомагистраль US 17 пересекает реку Чован от Иденхауса до Эдентона . К востоку от Эдентона шоссе US 17 работает одновременно с шоссе NC 37 , пока они не достигают Хартфорда , где оно разветвляется на северо-запад на автобус US 17. США 17 пересекает реку Перкиманс через мост через реку Перкиманс. Между округами Перкиманс и Паскотанк автомагистраль US 17 пересекает Литл-Ривер. через мост Литл-Ривер. Объездной маршрут ответвляется на северо-запад, а шоссе US 17 (магистральная линия) продолжается в Элизабет-Сити по бульвару Хьюз, параллельно с шоссе US 158 , пока шоссе US 158 не отделится на запад в углу Моргана . US 17 пересекает реку Паскуотанк между Морганс-Корнер в округе Паскуотанк и Саут-Миллс в округе Камден , прежде чем въехать в Вирджинию, прилегающую к Национальному заповеднику дикой природы Грейт-Мрачное болото .
История
[ редактировать ]
US 17 был основан в 1927 году и проходил из Южной Каролины , недалеко от Фэр-Блафф , в Вирджинию , недалеко от Саут-Миллс . Его маршрут был проложен вдоль следующих автомагистралей штата: NC 202 , от границы штата Южная Каролина до Чадборна ; NC 20 , от Чадборна до Уилмингтона ; NC 30 , от Уилмингтона до Виндзора ; NC 342 , от Виндзора до Элизабет-Сити ; NC 34 , от Элизабет-Сити до угла Моргана ; и NC 341, от Морганс Корнер до границы штата Вирджиния. [ 3 ]
В мае 2015 года Американская ассоциация государственных служащих, занимающихся шоссейными дорогами и транспортом (AASHTO), одобрила запрос на изменение маршрута шоссе US 17 обратно через Уилмингтон, после шоссе US 76 по Олеандер-Драйв и Милитар-Кофф-Роуд. Оправданием изменения маршрута было улучшение обслуживания промышленности и торговли. [ 4 ] В мае 2017 года шоссе US 17 было официально изменено через Уилмингтон, завершив его северный объездной маршрут. [ 5 ]
Межгосударственные предложения
[ редактировать ]было объектом различных предложений по автомагистрали между штатами Будучи основным коридором с севера на юг, проходящим через прибрежную зону, шоссе US 17 на протяжении многих лет . Самое раннее известное предложение было сделано в 1964 году, и предложение, поддержанное тогдашним губернатором Терри Сэнфордом , заключалось в строительстве новой межштатной автомагистрали от Фейетвилля до Норфолка, штат Вирджиния , через шоссе US 13 и US 17. Оно получило обозначение Interstate 13 (I-13). поддержка со стороны различных местных чиновников, но не была поддержана Комиссией по шоссейным дорогам Северной Каролины , которая завершила обсуждения. [ 6 ]
В период с середины 1990-х до середины 2000-х годов шоссе I-99 было предложено между Чарльстоном, Южная Каролина , и Уилмингтоном, Делавэр , полностью перекрывая все 17 шоссе США в Северной Каролине. В 2006 году Министерство транспорта Вирджинии (VDOT) завершило исследование возможности строительства межштатной автомагистрали и пришло к выводу, что, учитывая высокую стоимость и незаинтересованность других штатов, особенно Южной Каролины , это неосуществимо, и рекомендует не продолжать его дальше. [ 7 ]
В 2012 году Министерство транспорта Северной Каролины (FHWA) письмо (NCDOT) поддержало и представило Федеральному управлению шоссейных дорог с просьбой создать новый высокоприоритетный коридор между Роли и Норфолком, получивший обозначение I-44 (или I-50 , с I-56 и I-89 как другие возможные номера). Этот коридор следует по шоссе US 64 и US 17, к северу от Уильямстона . [ 8 ] В следующем году I-495 была проложена к востоку от Роли и прошла по части предложенного маршрута. В 2014 году различные сторонники, в том числе губернатор Пэт МакКрори , представитель Г.К. Баттерфилд , NCDOT и Региональный транспортный альянс (RTA), представили аргументы и написали письма федеральным чиновникам в поддержку нового межштатного коридора. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] В 2016 году AASHTO одобрил обозначение I-87 вдоль шоссе US 17 между Уильямстоном и линией штата Вирджиния.
Северная Каролина, шоссе 341
[ редактировать ]Расположение | Уголок Моргана - Вирджиния линия штата |
---|---|
Длина | 10,4 миль [ 12 ] (16,7 км) |
Существовал | 1921–1934 |
Шоссе Северной Каролины 341 ( NC 341 ) было первоначальной автомагистралью штата, которая проходила от NC 34 , в Морганс-Корнер, до Саут-Миллс . В 1923 году он был продлен на север до границы штата Вирджиния, встретившись с SR 40 . В 1927 году он был полностью перекрыт US 17, который впоследствии полностью заменил его в 1934 году. [ 3 ]
Будущее
[ редактировать ]В округе Чован существующий участок автострады US 17, который обходит Эдентон , будет полностью модернизирован в соответствии с современными межштатными стандартами . При стоимости 13 миллионов долларов он будет в основном сосредоточен на расширении полос движения и строительстве обочин; строительство планируется начать в 2025 году. [ 13 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Брансуик | Каролина Шорс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная Каролина Граница штата | |
![]() | Предлагаемый обмен (нефинансируемый) [ 14 ] [ 15 ] | |||||
Гриссеттаун | 6.9 | 11.1 | ![]() | |||
Шалотта | 11.9 | 19.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
13.2 | 21.2 | ![]() | ||||
16.0 | 25.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Поставлять | 21.6 | 34.8 | ![]() | |||
23.6 | 38.0 | ![]() ![]() ![]() | Суперстрит Пересечение | |||
28.6 | 46.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NC 906 | |||
Боливия | 30.5 | 49.1 | ![]() ![]() ![]() | |||
Виннабоу | 35.0 | 56.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 87 | ||
38.3 | 61.6 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 87, пересечение суперулицы | |||
39.2 | 63.1 | 39 | ![]() ![]() | И-140 выезд 1 | ||
Леланд | 44.0 | 70.8 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 74/US 76 перекрывается; южный конец участка автострады | ||
45.0 | 72.4 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 133 | |||
47.0 | 75.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец US 74 и северный конец US 421/NC 133 перекрываются. | |||
Нью-Ганновер | Мыс Страха, река | Мемориальный мост на мысе Страха | ||||
Уилмингтон | Государственный порт ( грузовик US 421 юг) | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; северный конец участка автострады | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 421 перекрывается; в аквариум Северной Каролины и государственный парк Форт-Фишер | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; в Управление портов штата Северная Каролина | |||||
![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 76 перекрывается | |||||
![]() ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | Открыт 28 сентября 2023 г.; Будущий обход США 17 | |||||
Киркланд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Пендер | Хэмпстед | 69.1 | 111.2 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 210 | |
77.7 | 125.0 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 210 | |||
Онслоу | Холли Ридж | 81.9 | 131.8 | ![]() | ||
Фолкстон | 86.3 | 138.9 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 172 | ||
Диксон | 89.9 | 144.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 210 | ||
Джексонвилл | 101.2 | 162.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец участка автострады; левый выход на север и вход на юг | ||
101.6 | 163.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец NC 24 перекрывается; доступ на юг к автобусу US 17. на север | |||
104.6 | 168.3 | Монтфорд Пойнт Роуд | Выход на север и вход на юг | |||
105.0 | 169.0 | 109 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 24 | ||
106.4 | 171.2 | 110 | Вест Хафф Драйв | |||
107.2 | 172.5 | 111 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец участка автострады; нет номера выхода на юг | ||
Джонс | Мейсвилл | 120.5 | 193.9 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 58 | |
Поллоксвилль | 127.5 | 205.2 | 130 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 58 | |
132.7 | 213.6 | 136 | ![]() ![]() ![]() | Перекресток на уровне одного уровня ; южный конец участка скоростной автомагистрали | ||
Крэйвен | 132.8 | 213.7 | 141Б | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 70 перекрывается; левый вход в северном направлении, левый выход; США 70, выезд 410А | |
139.1 | 223.9 | 411 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 43; номера выходов следуют за US 70 | ||
Нью Берн | 141.3 | 227.4 | Гленберни-роуд - Общественный колледж Крэйвен | |||
142.3 | 229.0 | 414 | ![]() ![]() | |||
143.9 | 231.6 | 416 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 55 | ||
Джеймс Сити | 145.1 | 233.5 | 417 | ![]() ![]() | Обозначено как выезды 417A (Фронт-стрит) и 417B (США 70); восточный конец шоссе US 70 перекрывается; выезд на восток США 70, не пронумерованный, в северном направлении; США 70, западный выход 417B | |
Бриджтон | 147.8 | 237.9 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 55 | ||
Emul | 158.2 | 254.6 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 43 | ||
Вансборо | 161.7 | 260.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 43 | ||
165.1 | 265.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Бофорт | 172.0 | 276.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 102 | ||
177.1 | 285.0 | ![]() ![]() ![]() | Пересечение Суперстрит , южный конец автострады | |||
шоколадность | 177.9 | 286.3 | 176 | ![]() | Сложенная алмазная развязка | |
Вашингтон | 181.9 | 292.7 | 180 | ![]() | ||
182.7 | 294.0 | ![]() ![]() ![]() | Пересечение Суперулицы ; северный конец автострады | |||
Старый Форд | 187.2 | 301.3 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 171 | ||
Мартин | Уильямстон | 200.5 | 322.7 | 514 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 13 и западный конец US 64 перекрываются. |
202.0 | 325.1 | 515 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 64 перекрывается; доступ на юг через US 64 Alt. | ||
202.2 | 325.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
203.4 | 327.3 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Берти | Виндзор | 214.6 | 345.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 13 и южный конец US 13. Автобусы перекрываются. | |
214.7 | 345.5 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобусного перекрытия US 13 | |||
215.6 | 347.0 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 308 | |||
216.8 | 348.9 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 308 | |||
222.5 | 358.1 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Мидуэй | 225.9 | 363.6 | ![]() | |||
Река Чован | Мост Иден-Хаус; южный конец скоростной автомагистрали | |||||
Чован | 232.9 | 374.8 | 224 | ![]() ![]() ![]() | ||
Эдентон | 235.0 | 378.2 | 226 | Авеню доктора Мартина Лютера Кинга-младшего | ||
236.1 | 380.0 | 227 | ![]() | |||
237.2 | 381.7 | 228 | Райская дорога | |||
238.7 | 384.2 | 230 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец скоростной автомагистрали | ||
Стойкий | 240.9 | 387.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 37 | ||
Хартфорд | 246.8 | 397.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
Победа | 250.0 | 402.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 37 | ||
Паскотанк | Кроличий уголок | 257.9 | 415.0 | 254 | Окиско Роуд | Южный конец участка автострады |
258.5 | 416.0 | 255 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец участка автострады; выход на север и вход на юг | ||
Элизабет Сити | 263.2 | 423.6 | ![]() ![]() ![]() | |||
263.6 | 424.2 | ![]() | ||||
264.7 | 426.0 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 158 | |||
265.6 | 427.4 | ![]() ![]() ![]() | ||||
272.9 | 439.2 | 264 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичный обмен; доступ на одном уровне в южном направлении/с севера, левый выход в южном направлении, левый вход в северном направлении; США 17 Байп. выход 264 | ||
Морганс Корнер | 276.0 | 444.2 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 158 перекрывается | ||
Камден | Саут Миллс | 277.4 | 446.4 | ![]() ![]() ![]() | ||
279.8 | 450.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
286.0 | 460.3 | ![]() ![]() | Вирджиния Граница штата | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]существует множество существующих и бывших специальных маршрутов В штате Северная Каролина US 17.
См. также
[ редактировать ]- Велосипедный маршрут 3 Северной Каролины : одновременно с шоссе US 17 в нескольких местах.
- Велосипедный маршрут 5 Северной Каролины : одновременно с US 17 и NC 133.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Google (22 мая 2014 г.). «Маршрут 17 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ «Свидетельство о нормотворчестве» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 17 мая 2017 года . Проверено 9 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1930 год . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (14 мая 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США за весну 2015 г. Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Изменения маршрута (17 мая 2017 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 мая 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ «Сэнфорд поддерживает новый дорожный план» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. 17 апреля 1964 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Гомер, Пирс Р. (ноябрь 2006 г.). «Строительство I-99: пункт 427 H Закона об ассигнованиях (Специальная сессия I, 2006 г.)» (PDF) . Департамент транспорта штата Вирджиния . Проверено 10 августа 2013 г.
- ^ Гибсон, Терри Р. (27 ноября 2012 г.). «Обозначение И-44» (PDF) . Письмо Джону Ф. Салливану III. Роли, Северная Каролина: Министерство транспорта Северной Каролины . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ Тата, Энтони Дж. (11 июня 2014 г.). «Закон о пути к возможностям и развитию (Закон о ДОРОГАХ)» (PDF) . Письмо Г. К. Баттерфилду. Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ «Будущее обозначение межштатной автомагистрали: от Роли, Северная Каролина, до Норфолка, Вирджиния» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 июня 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2014 г. . Получено 4 сентября 2014 г. - через Региональный транспортный альянс.
- ^ «Межштатная автомагистраль 495 до Роки-Маунт - будущая I-44 до Хэмптон-Роудс» . Роли, Северная Каролина: Региональный транспортный альянс. 14 декабря 2013. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Google (28 марта 2015 г.). «Шоссе Северной Каролины 341» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ «ИДЕНТИФИКАТОР ТОЧКИ: H141869» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 22 сентября 2014 года . Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Персонал. «ТЭО И-74» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ ТЭО I-74 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 22 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 17 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- NCRoads.com: США 17
- NCRoads.com: США 17-A
- NCRoads.com: Бизнес США 17
- Северная Каролина @ AARoads - шоссе США 17
- Шоссе США в Северной Каролине
- Маршрут США 17
- Транспорт в округе Брансуик, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нью-Ганновер, Северная Каролина
- Транспорт в округе Пендер, Северная Каролина
- Транспорт в округе Онслоу, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джонс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Крейвен, Северная Каролина
- Транспорт в округе Бофорт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мартин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Берти, Северная Каролина
- Транспорт в округе Чован, Северная Каролина
- Транспорт в округе Перкиманс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Паскуотанк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Камден, Северная Каролина
- Исторический тур по Альбемарлю