Межштатная автомагистраль 87 (Северная Каролина)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
I-87 выделен красным; Будущий I-87 выделен синим цветом. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 12,90 миль [ 1 ] (20,76 км) | |||
Существовал | 2017 – настоящее время | |||
Национальная служба здравоохранения | Весь маршрут | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Штаты | Северная Каролина | |||
Округа | НК: Пробуждение | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 87 ( I-87 ) — частично завершенная межштатная автомагистраль в американском штате Северная Каролина , самая короткая назначенная основная межштатная автомагистраль длиной 12,90 миль (20,76 км). Завершенная часть находится в восточной части округа Уэйк , между Роли и Венделлом ; большая часть завершенного маршрута (приблизительно 10 миль (16 км)) известна как объездная дорога Найтдейла , а оставшиеся три мили (4,8 км) проходят по поясной линии Роли ( I-440 ). Планируется продолжить движение на северо-восток через Роки-Маунт , Уильямстон и Элизабет-Сити , заканчиваясь в Норфолке, штат Вирджиния . [ 2 ] Он обозначен как север-юг, в соответствии с соглашением о знаках для большинства автомагистралей между штатами с нечетными номерами, но маршрут идет в основном с востока на запад, при этом восточное направление совпадает с обозначением севера. Весь маршрут совпадает с шоссе 64 США (US 64), а некоторые участки также совпадают с I-440 и US 264 .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-87 — это шестиполосная межштатная автомагистраль, которая соединяет I-40 в Роли с Ролсвилл-роуд в Венделле ; он полностью совпадает с US 64 . Ограничение скорости на большей части маршрута составляет 70 миль в час (110 км/ч).
Южная конечная остановка находится на развязке автомагистралей I-40 и I-440 (поясная линия Роли) на юго-востоке Роли, на выезде I-40 301/I-440, выезде 16. I-87 на север следует за I-440 на запад примерно на три мили ( 4,8 км) перед выездом с кольцевой линии на выезде 14 и следовать по автостраде US 64/ US 264 (бывшая I-495), известной локально как объездная дорога Найтдейл. Следуя по объездной дороге к югу от Найтдейла , I-87 имеет развязки с двумя местными дорогами (Нью-Хоуп-роуд и Ходж-роуд) перед встречей с восточной конечной станцией I-540 . Далее следуют еще две местные дороги (Смитфилд-роуд и Уэнделл-Фолс-Паркуэй), прежде чем обозначение I-87 заканчивается на сложной развязке с US 64 Business (US 64 Bus.)/Knightdale Boulevard/Wendell Boulevard и Rolesville Road.
Часть этой автострады (от I-440 до I-540) с 2013 по 2017 год ранее называлась I-495. Знаки I-495 были удалены, а отметки пробега и номера съездов были изменены, чтобы отразить изменение обозначения в мае 2019 года. [ 2 ] [ 3 ]
За Ролсвилл-роуд автострада США 64 от Венделла до Уильямстона обозначена как Future I-87. Он не соответствует стандартам автомагистралей между штатами, и ему потребуются более широкие полосы движения, более широкие обочины и добавление барьеров Джерси по срединной траве. Оставшаяся часть границы с Вирджинией не будет построена как автострада с ограниченным доступом и потребует расширения параллельно существующим автомагистралям США, включая US 13 , US 17 и US 158 .
История
[ редактировать ]Автомагистраль между штатами 495
[ редактировать ]Расположение | Роли – Найтдейл |
---|---|
Длина | 4,09 миль [ 4 ] [ 5 ] (6,58 км) |
Существовал | 2013–2017 |
Часть I-87, первоначально обозначенная I-495, впервые была обозначена как межштатная автомагистраль 20 февраля 2013 года, когда Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) подал запрос в Американскую ассоциацию государственных чиновников шоссейных дорог и транспорта ( AASHTO) с целью сделать I-495 новым вспомогательным маршрутом I -95 . Предлагаемый маршрут длиной 44,99 миль (72,40 км) будет начинаться с автобуса I-440 / US 64 / US 64. в Роли и закончится на шоссе I-95 в Роки-Маунт , полностью совпадающем с шоссе US 64. [ 6 ]
15 марта 2013 г. AASHTO получил измененный запрос от NCDOT с просьбой о создании I-495 от I-440 до I-540 (4,09 мили или 6,58 км) и будущего I-495 от I-540 до I-95 (40,90 км). миль или 65,82 км). Он был одобрен, хотя потребовалось дополнительное одобрение Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). [ 5 ] 12 декабря 2013 года предлагаемый участок был одобрен FHWA и добавлен к системе автомагистралей между штатами. [ 7 ]
Участок автострады, часть, которая изначально должна была иметь обозначение I-495 и продолжаться на восток до автобуса US 64, была завершена в 2006 году. От I-440 до Ролсвилл-роуд автострада была построена в соответствии с межштатными стандартами , поэтому первая официальный участок I-495 смог соединиться между I-440 и I-540. [ 8 ] К востоку от Ролсвилл-роуд автострада строилась по частям с 1975 года. Этот старый участок автострады в конечном итоге будет расширен до межгосударственных стандартов, которые включают восстановление дороги и более широкие полосы и обочины.
Перенумерация
[ редактировать ]


Долгосрочные планы Регионального транспортного альянса (RTA) района Роли-Дарем предусматривали расширение межштатной автомагистрали к востоку от I-95 в сторону Элизабет-Сити , а затем на северо-восток до развязки I-64 / I-464 на Хэмптон-Роудс . NCDOT предложила обозначение межштатной автомагистрали 44 для коридора высокого приоритета Роли-Норфолк, состоящего из частей I-495 и US 64 в Северной Каролине и US 17 в Северной Каролине и Вирджинии. Маршрут соединит два крупнейших мегаполиса США, не имеющих межштатного сообщения: район Исследовательского треугольника вокруг Роли и район Хэмптон-Роудс вокруг Норфолка. [ 9 ] [ 10 ]
В ноябре 2012 года NCDOT запросил добавление коридора к системе межгосударственных автомагистралей под названием I-44. [ 11 ] Представитель Г. К. Баттерфилд в июне 2014 года представил закон о добавлении коридора к системе автомагистралей между штатами с разрешения Конгресса. [ 12 ] В программном документе NCDOT говорится, что они «ищут формулировки в повторном утверждении законодательства о программах наземного транспорта, чтобы улучшить описание коридора Роли-Норфолк, включив в него маршрут через Роки-Маунт - Элизабет-Сити для ясности, а также обозначить весь маршрут от Роли до Норфолк как будущая часть межштатной системы под названием I-44 или I-50». [ 9 ] [ 10 ] Если бы обозначение I-44 было одобрено, оно бы не было связано с нынешним I-44 , который проходит между Уичито-Фолс, штат Техас , и Сент-Луисом, штат Миссури .
Предлагаемый коридор был официально определен как будущая межштатная автомагистраль после принятия 14 декабря 2015 года Закона о наземном транспорте Америки (Закон FAST). [ 13 ] Вскоре были обсуждены несколько других номеров маршрутов, и RTA отдало предпочтение двум более вероятным кандидатам: I-56, если было выбрано обозначение восток-запад, или I-89, если было выбрано обозначение север-юг. [ 14 ] I-56 не используется, тогда как I-89 существует в Вермонте и Нью-Гэмпшире , далеко к северу от этого коридора. [ 14 ] Для предстоящего заседания Специального комитета AASHTO по нумерации маршрутов США NCDOT предложил для этого маршрута I-89. [ 15 ] 25 мая 2016 года AASHTO вместо этого утвердила I-87 в качестве номера шоссе. [ 15 ] [ 16 ] Новая I-87 не будет соприкасаться с маршрутом с таким же номером в Нью-Йорке . [ 17 ] Обозначение I-87 отдает дань уважения нескольким важным датам в истории Северной Каролины и Вирджинии: колония Роанок была основана в 1587 году, Джеймса Мэдисона помог План Вирджинии разработать Конституцию США в 1787 году, а Университет штата Северная Каролина был созданный в 1887 году. [ 18 ]
23 мая 2017 г. AASHTO одобрил запрос NCDOT на вывод из эксплуатации существующих I-495 и будущих I-495; на смену им пришли И-87 и Будущий И-87. [ 19 ] 5 сентября 2017 г. установлены указатели И-87; в мае 2019 года были изменены указатели и номера съездов на уже построенном участке от развязки I-440 до Ролсвилл-роуд. Номера выездов и пробег на участке, совпадающем с I-440, сохранят пробег I-440 и номера выездов. [ 2 ] [ 3 ] I-87 продолжит движение на восток по шоссе US 64 до I-95 после того, как дорога будет расширена до межштатных стандартов. [ 5 ] [ 7 ]
Будущее
[ редактировать ]I-87 будет простираться от своей нынешней конечной остановки на Ролсвилл-роуд до неопределенного места в Норфолке, штат Вирджиния. Существующие планы предусматривают, что межштатная автомагистраль будет идти на восток вдоль шоссе US 64 до Уильямстона . Этот участок шоссе US 64 построен как автострада, но его необходимо усовершенствовать в соответствии со стандартами межштатных автомагистралей . В Уильямстоне планируется покинуть межштатную автомагистраль US 64 и начать движение по нынешней US 17 .
Технико-экономическое обоснование участка между Уильямстоном и границей штата Вирджиния было завершено в 2018 году. На картах NCDOT показано, что межштатная автомагистраль примерно повторяет коридор US 17 между Уильямстоном и Саут-Миллсом . Есть несколько областей, где межштатная автомагистраль может отклониться от текущего маршрута US 17 и разместиться на новой автостраде. Некоторые из этих расширений являются частью 10-летнего плана NCDOT, опубликованного в 2017 году, при этом расширение автомагистралей вокруг Элизабет-Сити намечено на 2023 год. [ 20 ] [ нужно обновить ]
К северу от Саут-Миллс NCDOT изложил два плана того, как автомагистраль между штатами будет проходить до Вирджинии. На одном плане показано, что I-87 идет на север вдоль шоссе US 17 до границы штата Вирджиния. Напротив, второй план показывает развязку с I-87 и US 17 к северу от современной Макферсон-роуд и центра приема Мрачного болота. Затем I-87 продолжит движение на восток по новому маршруту до шоссе Северной Каролины 168 (NC 168) / шоссе штата 168 (SR 168). Развязка с шоссе 168 произойдет к северу от границы штата Северная Каролина – Вирджиния. Эта альтернативная трасса была ответом на то, что VDOT выразил обеспокоенность тем, что I-87 будет рассматриваться как бесплатная альтернатива SR 168, если первая будет построена вдоль коридора US 17. В настоящее время US 17 представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль между линией штата Северная Каролина и Норфолком, штат Вирджиния . SR 168 также является четырехполосной скоростной автомагистралью протяженностью примерно 1,8 мили (2,9 км). [ 21 ] между линией штата и бульваром Battlefield (автобус SR 168) , но затем переходит на четырехполосную платную автостраду с ограниченным доступом, известную как Chesapeake Expressway, к северу от этого перекрестка. Если бы NCDOT выбрала эту альтернативную трассу в качестве предпочтительного маршрута, I-87 предположительно следовала бы по SR 168 до Норфолка. По оценкам NCDOT, участок между Уильямстоном и границей штата Вирджиния может стоить от 849,7 до 945,2 миллиона долларов. [ 22 ]
По состоянию на 5 февраля 2024 г. [update]У Вирджинии нет графика завершения строительства участка I-87, и это не является частью их бюджета на инфраструктуру. [ 23 ] [ 24 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Выходные номера были подписаны в мае 2019 года. Весь маршрут проходит по округу Уэйк .
Расположение | мне [ 25 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Роли | 0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение как I-40 / US 64. | ||
16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллельной трассы I-440; отметки миль и номер съезда основаны на пробеге I-440 | |||||
1.9 | 3.1 | 15 | Пул Роуд | Маркеры миль и номер съезда основаны на пробеге I-440. | |||
2.9 | 4.7 | 419 | 3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельной трассы I-440; западный конец параллелизма US 264; западное/северное направление обозначено как выезд 14. | ||
3.5 | 5.6 | 420 | 4 | Дорога Новой Надежды | |||
Найтдейл | 5.7 | 9.2 | 422 | 6 | Ходж Роуд | ||
6.7 | 10.8 | 423 | 7 | ![]() ![]() | Будет продлен до Toll NC 540. | ||
9.0 | 14.5 | 425 | 9 | Смитфилд Роуд | |||
Венделл | 10.7 | 17.2 | 427 | 11 | Венделл Фолс Бульвар | ||
12.5 | 20.1 | 429 | 13 | ![]() ![]() | Для входа на юг в автобус US 64. вход на восток и север от автобуса US 64. на запад, используйте Ролсвилл-роуд | ||
12.9 | 20.8 | 430 | 14 | Ролсвилл-роуд - Ролсвилл | Выход на юг и вход на север | ||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение как US 64 / US 264. | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У I-87 в Северной Каролине есть один подъездной маршрут: I-587 до Гринвилля . Однако самый западный сегмент I-587, который будет соединяться с I-87 возле Венделла, по-прежнему обозначается как US 264 (и будущий I-587), пока он не будет модернизирован до текущих стандартов межштатной автомагистрали. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 1: Основные маршруты Национальной системы межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . Журнал маршрутов FHWA и список поиска . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 3 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Стрэдлинг, Ричард (6 сентября 2017 г.). «Вы уже ездили по I-87?» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 6 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменения в номерах выездов на I-87 начнутся на следующей неделе» (пресс-релиз). Роли, Северная Каролина: NCDOT. 10 мая 2019 г. Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Интерстейт 495» (Карта). Карты Гугл . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Лейси, Дж. Кевин (27 марта 2013 г.). «Заявление от Департамента шоссейных дорог или транспорта штата Северная Каролина» (PDF) . Письмо Фредерику Г. Райту. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 года . Проверено 14 декабря 2013 г. - через Американскую ассоциацию должностных лиц государственных дорог и транспорта .
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (14 декабря 2013 г.). Изменение маршрута I-495 (20 февраля 2013 г.) (PDF) (Карта). в. 1:422400. Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (14 декабря 2013 г.). «Северная Каролина получает новую межштатную автомагистраль с обозначением I-495 недалеко от Роли» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (8 ноября 2006 г.). «Изменение маршрута US 64 (08 ноября 2006 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 14 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Северной Каролины (11 июня 2014 г.). «Будущее обозначение межштатной автомагистрали: от Роли, Северная Каролина, до Норфолка, Вирджиния» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2014 года . Получено 4 сентября 2014 г. - через Региональный транспортный альянс.
- ^ Jump up to: а б «Межштатная автомагистраль 495 до Роки-Маунт - будущая I-44 до Хэмптон-Роудс» . Роли, Северная Каролина: Региональный транспортный альянс. 14 декабря 2013. Архивировано из оригинала 5 мая 2014 года . Проверено 16 февраля 2014 г.
- ^ Гибсон, Терри Р. (27 ноября 2012 г.). «Архивная копия» (PDF) . Письмо Джону Ф. Салливану III. Роли: Министерство транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 17 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
{{cite press release}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Тата, Энтони Дж. (11 июня 2014 г.). «Закон о пути к возможностям и развитию (Закон о ДОРОГАХ)» (PDF) . Письмо Г. К. Баттерфилду. Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 4 сентября 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ «HR 22—111» (PDF) . Проверено 31 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Милаццо, Джо II (31 декабря 2015 г.). «Роли-Норфолк: I-495, I-44, I-50, I-89, I-56…?» . Роли, Северная Каролина: Региональный транспортный альянс. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (24 мая 2016 г.). «Специальный комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2017 года . Проверено 26 мая 2016 г.
- ^ Сицелов, Брюс (25 мая 2016 г.). «Утверждены названия будущих межгосударственных автомагистралей» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 25 мая 2016 г.
- ^ Уокер, Сэм (26 мая 2016 г.). «Будущая автомагистраль между штатами от Чесапика до Роли будет I-87» . Голос Аутер-Бэнкс . Проверено 14 августа 2017 г.
- ^ «Северная Каролина получила статус еще двух межштатных автомагистралей» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . 26 мая 2016 г. Проверено 2 декабря 2016 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (23 мая 2017 г.). «Специальный комитет по нумерации маршрутов США» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 5. Архивировано из оригинала (PDF) 13 января 2019 года . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Хоули, Джон (3 июля 2017 г.). «I-87 является частью 10-летнего плана DOT» . Элизабет-Сити Дейли Аванс . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ «Межштатная автомагистраль 87 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ «ТЭО США 17» . Департамент транспорта Северной Каролины . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 24 июля 2019 г.
- ^ Холлар, Джозеф (13 мая 2023 г.). «Мнение: межштатная автомагистраль 87 может стать дорогой возможностей» . Вирджинский пилот . Проверено 9 октября 2023 г.
- ^ Хаммонд, Сара (5 февраля 2024 г.). «Вирджиния воздерживается от строительства автомагистрали I-87, соединяющей Норфолк с Роли, но работы ведутся в Северной Каролине» . 13newsnow.com . Проверено 10 марта 2024 г.
- ^ «Список выезда из Северной Каролины с I-87» . Проверено 18 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Путеводитель по межштатным автомагистралям: межштатная автомагистраль 495, Северная Каролина.
- Будущая I-87 в Северной Каролине