Jump to content

Межштатная автомагистраль 140 (Северная Каролина)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с шоссе Северной Каролины 140 )

Маркер межштатной автомагистрали 140 и шоссе 140 Северной Каролины Маркер межштатной автомагистрали 140 и шоссе 140 Северной Каролины
Межштатная автомагистраль 140 и шоссе Северной Каролины 140
Джон Джей Берни-младший. Автострада
I-140 выделен красным, NC 140 выделен фиолетовым.
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-40
Поддерживается NCDOT
Длина 25,4 миль [ 1 ] (40,9 км)
Существовал 22 августа 2005 г. ( 22 августа 2005 г. ) [ 2 ] -подарок
Автомагистраль между штатами 140
Вест-Энд США 17 возле Виннабоу
Основные перекрестки
Ист-Энд I-40 возле Мюррейсвилля
Северная Каролина, шоссе 140
Вест-Энд I-40 возле Мюррейсвилля
Ист-Энд США 17 в Киркланде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Брансуик , Нью-Ганновер
Система автомагистралей
НК 138 НК 141

Межштатная автомагистраль 140 ( I-140 ) и шоссе Северной Каролины 140 ( NC 140 длиной 25,4 мили (40,9 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль и автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина . Официально названная автострадой Джона Джея Берни-младшего , она служит объездом Уилмингтона . Западная конечная остановка шоссе находится на шоссе 17 США (US 17) недалеко от Виннабоу . Он направляется на север в западном Лиланде , а затем поворачивает на восток к северу от развязки с шоссе США 74 (US 74)/ американским шоссе 76 (US 76). I-140 пересекает реку Кейп-Фир к северу от Навассы и северо-восточную реку Кейп-Фир к северо-западу от Райтсборо . I-140 заканчивается на межштатной автомагистрали 40 (I-40), а номер маршрута меняется на NC 140. NC 140 продолжает движение на восток, заканчиваясь на шоссе US 17 в Киркланде .

Необходимость строительства объездной дороги к северу от Уилмингтона была выявлена ​​Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT) в 1972 году. Однако первый контракт на строительство не был заключен до 2000 года. В августе 2005 года был построен первый участок I-140 между I- Открыты шоссе 40 и шоссе 133 Северной Каролины (NC 133). За этим последовало расширение на запад до US Route 421 (US 421) и продление на восток до US 17 в июне 2006 года. US 17 пролегал вдоль всей автострады между Киркландом и US 421, проходя одновременно с I-140. Строительство западного сегмента между Виннабоу и US 74/US 76 началось в марте 2010 года и было открыто в сентябре 2014 года. Этот сегмент был временно обозначен как NC 140, поскольку у него не было связи с I-140 на востоке. Строительство последнего участка между US 74/US 76 и US 421 началось в 2014 году и было завершено в 2017 году. I-140 пролегала вдоль всей автострады к западу от I-40. Кроме того, шоссе US 17 было исключено из параллельного маршрута с I-140, и в 2017 году его маршрут был перенаправлен через Уилмингтон. Оставшийся участок между I-40 и Киркландом впоследствии был переименован в NC 140.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западная конечная остановка I-140 расположена на развязке с шоссе северу от поселка Виннабоу US 17 к и к юго-западу от Леланда . Мост I-140, пересекающий шоссе US 17 на развязке, назван в честь Уилбера Э. Рабона, бывшего комиссара округа Брансуик . [ 3 ] I-140 начинает движение на северо-запад, параллельно NC 87 на востоке. Шоссе поворачивает на север и идет к западу от железнодорожного пути, принадлежащего Military Ocean Terminal Sunny Point . [ 4 ] Шоссе пересекает шоссе US 74 / US 76 (съезд 5) на частичной развязке клеверного листа . Сразу к северу от развязки трасса I-140 въезжает в жилой район, по обе стороны шоссе расположены кварталы. Шоссе также поворачивает на юго-восток и восток, минуя Леланд и Навассу на севере . Две дополнительные развязки на Mount Misery Road (выход 8) и Cedar Hill Road (выход 10) расположены вдоль I-140 в округе Брансуик . Автомагистраль между штатами пересекает реку Кейп-Фир вдоль моста Л. Бобби Брауна и входит в округ Нью-Ганновер к северо-западу от Уилмингтона . [ 5 ] [ 1 ]

I-140 приближается к NC 133 к северу от Райтсборо.

Въезжая в округ Нью-Ганновер, автомагистраль I-140 пересекает промышленную зону и начинает поворот на северо-восток. I-140 встречается с US 421 (съезд 14) на другой частичной развязке клеверного листа. Проехав мимо шоссе US 421, автомагистраль I-140 продолжает двигаться в северо-восточном направлении, пересекая северо-восточную реку Кейп-Фир по мосту Дэна Кэмерона . Мост имеет длину 1,43 мили (2,30 км), основной пролет 479 футов (146 м) и вертикальный просвет 82 фута (25 м) над рекой, Крысиным островом и прилегающими болотами . [ 6 ] К северо-востоку от моста автомагистраль I-140 начинает поворот на восток, проходя рядом с заводом General Electric / Hitachi . I-140 встречается с NC 133 (выход 17) к северу от Райтсборо, поворачивая на юго-восток. Пересекая Блю-Клэй-роуд, I-140 делает еще один поворот на северо-восток, но поворачивает обратно на восток, прежде чем пересечь шоссе US 117 и NC 132 . I-140 достигает своей восточной конечной остановки на модифицированной развязке клеверного листа с I-40 (выход 20). На съезде между I-140 East и I-40 West используется эстакада вместо традиционной конструкции клеверного листа. [ 1 ]

На развязке I-40 номер маршрута меняется на NC 140, поскольку автострада продолжается на восток. Между I-40 и US 17 шоссе проходит немного на юго-восток, преимущественно через лесную местность. В настоящее время строится развязка с предлагаемым US 17 Byp. (Военная дорога) к северо-востоку от Мюррейсвилля . Восточная конечная остановка NC 140 расположена на развязке с US 17 в переписью месте Киркланд отведенном . US 17 выливается в дорогу и продолжается как многополосная магистраль на северо-восток. [ 1 ]

Первое предложение: из Роли в Сэнфорд

[ редактировать ]

В 1990-х годах Северная Каролина первоначально предложила обозначение I-140 для протяженности 32,36 миль (52,08 км) вдоль недавно модернизированной автострады US 1 между линией Роли Кэри и Сэнфордом . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) в конечном итоге не одобрила этот маршрут на своем собрании в 1999 году. [ 7 ]

Северный обход Уилмингтона

[ редактировать ]

Идея строительства северной объездной дороги Уилмингтона была первоначально определена NCDOT как необходимость в 1972 году. Внешняя петля рассматривалась как средство, помогающее уменьшить заторы на дорогах на Маркет-стрит и Мемориальном мосту Кейп-Фир . [ 8 ] служит дополнительным переходом через реку Кейп-Фир и обеспечивает лучшее региональное сообщение. [ 9 ] Однако проект не был включен в график строительства кафедры до 1989 года. [ 10 ] В 1991 году NCDOT инициировал оценку пары предлагаемых маршрутов Северной внешней петли. [ 11 ] Длина северного маршрута должна была составлять примерно 22 мили (35 км); это привело бы к переселению 19 домов и 19 предприятий при пересечении 1247 акров (505 га) водно-болотных угодий, девяти мест потенциально опасных отходов и пяти исторических мест. [ 11 ] Южный маршрут должен был иметь длину примерно 20 миль (32 км); это привело бы к переселению 58 домов и восьми предприятий при пересечении 2064 акров (835 га) водно-болотных угодий, семи мест потенциально опасных отходов и восьми исторических мест. [ 11 ]

Два зеленых знака расположены над частью проезжей части, где в пасмурный день видно несколько транспортных средств.
Развязка I-40 (на фото) была первым участком, строительство которого началось.

В ноябре 1994 года Транспортный совет Северной Каролины решил продвинуться по южному маршруту. [ 12 ] Первоначальная линия длиной 5,8 мили (9,3 км) между I-40 и US 421 первоначально должна была начаться в 1998 году и открыться к 2001 году. [ 12 ] Из-за значительного противодействия как местных жителей, так и официальных лиц, в апреле 1996 года NCDOT представил пересмотренный маршрут, согласно которому маршрут располагался на одну милю (1,6 км) к северу от первоначального предложения. [ 13 ] Этот пересмотренный «центральный маршрут» был выбран NCDOT в качестве окончательного маршрута в апреле 1997 года. [ 10 ] На момент объявления стоимость маршрута оценивалась в 126,5 миллиона долларов (что эквивалентно 227 миллионам долларов в 2023 году). [ 14 ] ) завершить и привести к перемещению 20 домов, восьми предприятий, потере 118 акров (48 га) водно-болотных угодий и потере 290 акров (120 га) сельскохозяйственных угодий. [ 10 ] Планирование продолжалось до конца 1990-х годов, кульминацией которого стал заключенный в ноябре 2000 года первый контракт на строительство развязки I-40. [ 15 ]

В 1997 году местные власти первоначально заявили, что для объездной дороги требовалось присвоение ей статуса межштатной автомагистрали. [ 16 ] В сентябре 2002 года Федеральное управление шоссейных дорог объявило, что удовлетворит просьбу NCDOT и обозначит Северную внешнюю петлю как межштатную автомагистраль 140. [ 17 ] Это обозначение должно было применяться к начальному западному сегменту, построенному между I-40 и US 421 , и начальному восточному сегменту, построенному между I-40 и US 17 . [ 17 ] На момент объявления это обозначение рекламировалось как важное средство расширения возможностей экономического развития на его маршруте, а также потенциально служило связующим звеном для перемещения предлагаемой восточной конечной остановки I-74 из Миртл-Бич в Уилмингтон. [ 17 ] Позже в том же месяце было объявлено, что участок к востоку от I-40 будет назван автострадой Джона Дж. Берни в честь сенатора штата и попечителя Университета Северной Каролины в Уилмингтоне . [ 18 ]

В целях защиты живописных смотровых площадок для автомобилистов, пользующихся автострадой, в июне 2001 года Комиссией округа был принят Постановление о зонировании округа Новый Ганновер, в котором был принят Специальный район наложения автомагистралей. [ 19 ] Некоторые из ограничений наложения включают запрет на строительство рекламных щитов , ограничение хранения на открытом воздухе и ужесточение требований к отступам для сооружений, прилегающих к проезжей части. [ 19 ] [ 20 ] До его принятия было обработано и одобрено только девять заявок на рекламные щиты вдоль шоссе I-140. [ 19 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Первоначальные 36,7 млн ​​долларов США (что эквивалентно 58,3 млн долларов США в 2023 г.) [ 14 ] ) Контракт на строительство участка восточного участка длиной 6,5 миль (10,5 км) был заключен NCDOT с компанией Barnhill Contracting Company в ноябре 2003 года. [ 21 ] Его строительство было отложено из-за нескольких конфликтов. Это включало очистку ливневых стоков в Фатч-Крик и небольшую реконструкцию съезда на развязке Маркет-стрит в Киркленде, чтобы избежать 450-летнего дуба . [ 21 ] [ 22 ] Строительство восточного сегмента началось 29 декабря 2003 года. [ 23 ] Еще в мае 2005 года NCDOT не решил, открывать ли только часть дороги до завершения строительства надземного участка из-за того, что участок моста отстает от графика. [ 9 ] Первый участок I-140 открылся для движения 22 августа 2005 года. [ 24 ] Официально посвященный губернатору Майку Исли и представителю США Майку Макинтайру , участок длиной 3,2 мили (5,1 км) был расположен между I-40 и NC 133 (Касл-Хейн-роуд). [ 24 ] В ноябре 2005 года Транспортный совет Северной Каролины единогласно проголосовал за название моста I-140 через северо-восточную реку Кейп-Фир в честь бывшего мэра Уилмингтона и бизнесмена Дэна Кэмерона. [ 25 ]

Бывшая западная конечная остановка I-140 на шоссе US 421 к северо-западу от Уилмингтона.

В июне 2006 года NCDOT объявил, что к концу месяца откроются два дополнительных сегмента проекта I-140. [ 26 ] Стоимостью 187 миллионов долларов (что эквивалентно 272 миллионам долларов в 2023 году). [ 14 ] ) Для завершения 30 июня 2006 года участок скоростной автомагистрали США 17 между Маркет-стрит и I-40, а также участок между NC 133 и US 421 открылись для движения. [ 27 ] Одновременно с его открытием маршрут US 17 через Уилмингтон также был перенесен на недавно открывшуюся скоростную автомагистраль; предыдущий маршрут US 17 через Уилмингтон был изменен на US Highway 17 Business (US 17 Bus.), а обозначение US Highway 17 Truck (US 17 Truck) было удалено с Military Cutoff Road и Oleander Drive после открытия объездной дороги, при этом грузовики будут направлены на использование недавно построенной автострады. [ 27 ]

Расширение округа Брансуик

[ редактировать ]

Первоначально автостраду планировалось продлить на запад от нынешней конечной остановки US 421 до US 74 / US 76 . [ 28 ] Однако в 2009 году NCDOT объявил о планах завершить участок между US 17 в Виннабоу и US 74/US 76 перед центральным сегментом, для чего потребуется мост через реку Кейп-Фир . [ 29 ] В ответ на это решение руководители города Навасса подали жалобу на дискриминацию против NCDOT, утверждая, что городу часто отказывают в финансировании улучшения инфраструктуры и других проектов. [ 30 ] Планирование будущего строительства продолжалось, и в марте 2010 года NCDOT выделил 81,7 миллиона долларов (что эквивалентно 111 миллионам долларов в 2023 году). [ 14 ] ) контракт с Barnhill Contracting Company. [ 31 ] Проект включал строительство участка длиной 6,118 миль (9,846 км) между перекрестком US 74/US 76 и US 17 к югу от Леланда . [ 31 ] Строительство сегмента началось в марте 2010 года в результате получения частичного финансирования в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . [ 31 ]

В рамках расширения округа Брансуик NCDOT спроектировал несколько переходов для дикой природы , чтобы позволить черному медведю и другим животным безопасно пересекать коридор в окрестностях объекта природного наследия Бэтл-Роял. [ 32 ] Переходы включали расширение четырех мостов, чтобы освободить некоторые возвышенности от перехода животных вдоль водоемов, а также строительство туннеля для диких животных размером 12 на 6 футов (3,7 на 1,8 м) к северу от развязки US 74/US 76. [ 32 ] Участок между US 17 и US 74/US 76 был открыт для движения в сентябре 2014 года. [ 33 ]

Бывший указатель направления на I-40, показывающий I-140 и US 17, идущие одновременно на запад; это обозначение было удалено в 2017 году.

С открытием участка Брансуика трасса NC 140 была проложена по всей новой автостраде. 14 января 2015 года был выпущен Сертификат нормотворчества, подтверждающий установление нового обозначения не только на участке Брансуика, но и на всех существующих и будущих участках объездной дороги Уилмингтона. В документах обоснованием использования NC 140 было то, что он будет служить временным обозначением до тех пор, пока весь обход не будет завершен, а оставшиеся сегменты не будут представлены на утверждение AASHTO как I-140. [ 34 ] Другая рационализация заключалась в том, чтобы предоставить альтернативное обозначение всей объездной дороги, если будет принято предложение вернуть US 17 на улицы Уилмингтона. Это было широко распространено, поскольку только участок I-140 в Нью-Ганновере совпадал с шоссе US 17. Летом 2014 года официальные лица NCDOT призвали вернуть шоссе US 17 на его первоначальный маршрут через Уилмингтон на Маркет-стрит, за исключением размещения его части. на Военной дороге и Олеандр-Драйв. Это произошло из-за того, что интенсивность движения на этих дорогах была достаточно большой, чтобы заслужить обозначение маршрута. Предложение было одобрено Транспортным консультативным комитетом района Уилмингтон в августе 2014 года. [ 35 ] Специальный комитет AASHTO по нумерации маршрутов в США одобрил запрос 14 мая 2015 года. [ 36 ] 17 мая 2017 года маршрут US 17 был официально изменен через Уилмингтон. [ 37 ]

15 декабря 2017 года состоялась церемония перерезания ленточки на последнем участке автострады между US 74/US 76 и US 421, официально завершив I-140 вокруг Уилмингтона. Однако официально этот участок дороги был открыт для движения только 19 декабря 2017 года, поскольку дорога требует окончательного строительства и очистки. [ 38 ] Стоимость участка составила 204 миллиона долларов (что эквивалентно 249 миллионам долларов в 2023 году). [ 14 ] ) и включал в себя два моста длиной 1,4 мили (2,3 км) через реку Кейп-Фир с 300 000 коротких тонн (270 000 длинных тонн) камня и 5 000 000 кубических ярдов (3 800 000 м 2 ). 3 ) наполнителя. [ 39 ] 7 августа 2018 года I-140 был официально продлен на запад, чтобы заменить NC 140 между US 17 и US 74/US 76. [ 40 ]

В 2002 году Управление транспорта Северной Каролины выделило 10 миллионов долларов на строительство развязки на Блю-Клэй-роуд. [ 41 ] Развязка послужит улучшению доступа как к международному аэропорту Уилмингтона , так и к северному кампусу муниципального колледжа Кейп-Фир . В настоящее время сроки завершения обмена отсутствуют. [ 26 ]

Строительство УС 17 Бп. (временно подписано как NC 417)/развязка NC 140 в апреле 2023 г.

В настоящее время строится развязка с предлагаемой объездной дорогой Хэмпстед как часть расширения дороги Military Cutoff Road и объездной дороги Хэмпстед. После завершения строительства US 17 Byp. и I-140/NC 140 образует объезд US 17 от Виннабоу до Хэмпстеда . Строительство продолжения военной отсечки началось в 2017 году и открылось для движения 28 сентября 2023 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Ожидается, что работы на объездной дороге Хэмпстед к северу от NC 210 начнутся в конце 2020 года, а строительство участка между NC 140 и NC 210 начнется в 2023 году. [ 42 ] Ожидается, что дорожные работы на всей объездной дороге будут завершены в 2030 году. [ 45 ] [ 46 ]

Западная конечная остановка предлагаемого проекта пересечения Кейп-Фир-Кроссинг находится на шоссе I-140 в округе Брансуик. Предлагаемая автострада будет простираться на восток, пересекая реку Кейп-Фир по недавно построенному мосту. В настоящее время проект финансируется за счет приобретения полосы отвода в рамках Плана развития государственного транспорта на 2019–2029 годы. Однако в настоящее время финансирование строительства на проект не выделяется. После получения финансирования на реализацию проекта уйдет около пяти лет. [ 47 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Брансуик 0.0 0.0

США 17 на юг до NC 87 - Шалотт , Миртл-Бич
Продолжение как US 17
0.9 1.4 1
США 17 север - Уилмингтон , Леланд
Левый выход
Леланд 5.6 9.0 5 США 74 / США 76 - Леланд , Уайтвилл
8.0 12.9 8 Дорога Маунт-Мизери
Навасса 9.9 15.9 10 Сидар-Хилл-роуд - Навасса
Мыс Страха, река 11.0 17.7 Л. Бобби Браун Бридж
Нью-Ганновер 13.1 21.1 14 США 421 - Клинтон , Каролина-Бич
NE Cape Fear River 14.2 22.9 и Кэмерон Бридж
Райтсборо 17.0 27.4 17 NC 133 - Замок Хейн , Бургау
Мюррейсвилл 19.7 31.7 20 I-40 - Бенсон , Роли , Уилмингтон , Райтсвилл-Бич Восточный конец I-140 и западный конец NC 140; обозначены как выезды 20A (запад) и 20B (восток) с автомагистрали NC 140, идущей на запад; в UNC Уилмингтон
Киркланд 22.2 35.7 23
NC 417 юг (Военная отрезанная дорога)
Открыт 28 сентября 2023 г.; Будущую объездную дорогу США 17 планируется продлить на север до объездной дороги Хэмпстед в 2025 году.
24.8 39.9 25
США 17 юг - Уилмингтон
25.4 40.9
США 17 север – Нью-Берн , остров Топсейл , Джексонвилл
Дорога продолжается на US 17.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта межштатной автомагистрали 140 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 сентября 2020 г.
  2. ^ «Отчет EFM Вовичи: RN-08-03 (15 декабря 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 декабря 2008 года . Проверено 4 июля 2013 г.
  3. ^ Министерство транспорта Северной Каролины (6 февраля 2014 г.). «Заседание Транспортного совета» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 1113. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
  4. ^ И все же, Джоанна. «Министерство обороны хочет иметь право голоса в будущем развитии вокруг MOTSU» . Порт-Сити Дейли . Проверено 6 ноября 2020 г.
  5. ^ Сотрудники ВЕКТ (9 октября 2019 г.). «Мост I-140 имени бывшего мэра Навассы» . Уилмингтон, Северная Каролина: WECT-TV . Проверено 6 ноября 2020 г.
  6. ^ «Объездная дорога US-17 Уилмингтон» . Майами, Флорида: Строительная корпорация GLF . Проверено 26 апреля 2010 г.
  7. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  8. ^ Отдел государственного содержания дорог – Отдел картографии и информации (9 декабря 2009 г.). Увеличенные муниципальные и пригородные территории округа Нью-Ганновер (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Лист 3 из 6.
  9. ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (4 мая 2005 г.). «Поднимается – срок просрочки истекает на шесть месяцев, а объездной мост US 17 Уилмингтон все еще висит в воздухе». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
  10. ^ Jump up to: а б с Херви, Филип (24 апреля 1997 г.). «Северная внешняя петля; выбран центральный объездной маршрут; 20 домов на пути проекта US 17» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А.
  11. ^ Jump up to: а б с Майерс, Ричард (11 июня 1994 г.). «Северная внешняя петля; влияние на окружающую среду для маршрутов планируемой дороги». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 2Б.
  12. ^ Jump up to: а б Херви, Филип (5 ноября 1994 г.). «Транспортный совет; 5,8-мильное сообщение между I-40 и US 421; штат выступает за более короткий из двух маршрутов для Внешнего кольца». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 5Б.
  13. ^ Херви, Филип (17 апреля 1996 г.). «Маршрут изменен; новый план обхода не приносит ничего, кроме стонов». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 2Б.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  15. ^ МакГрат, Гарет (3 ноября 2000 г.). «Сегодня присужден первый контракт на объездную дорогу США 17 Уилмингтон» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
  16. ^ Феннелл, Бетти (15 мая 1997 г.). «Межгосударственный статус ищется в обход». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 2Б.
  17. ^ Jump up to: а б с МакГрат, Гарет (19 сентября 2002 г.). «Внешняя петля названа второй межштатной автомагистралью Уилмингтона». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А.
  18. ^ МакГрат, Гарет (23 сентября 2002 г.). «Имя Берни идет в обход». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
  19. ^ Jump up to: а б с Талтон, Триста (5 ноября 2002 г.). «Коридор I-140 будет иметь более живописный вид – зона наложения шоссе означает, что зеленые насаждения являются юридическим приоритетом». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 2Б.
  20. ^ Департамент планирования округа Нью-Ганновер (март 2009 г.). «Раздел 59.6: Район специального покрытия автомагистралей» (PDF) . Новое постановление о зонировании округа Ганновер . Округ Нью-Ганновер. стр. 72–73 . Проверено 26 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  21. ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (6 ноября 2003 г.). «Присуждение контракта продвигает цикл вперед». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
  22. ^ МакГрат, Гарет (31 марта 2001 г.). «Кружась по истории; Новое шоссе в обход старого дерева». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А.
  23. ^ МакГрат, Гарет (31 декабря 2003 г.). «Работы по внешнему контуру начинаются в восточном направлении - задержки для части проекта US 17 заканчиваются». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А.
  24. ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (23 августа 2005 г.). «Первый участок I-140 открыт – дорога должна облегчить движение транспорта». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
  25. ^ Отчет персонала (3 ноября 2005 г.). «Мост имени Дэна Кэмерона» . Уилмингтон, Северная Каролина: WECT-TV. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
  26. ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (20 июня 2006 г.). «Скоро откроется две секции Outer Loop» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А . Проверено 6 ноября 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (29 июня 2006 г.). «Помощь пассажирам» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А . Проверено 6 ноября 2020 г.
  28. ^ Гэннон, Патрик (15 июля 2009 г.). «Участок объездной дороги US 17 в Брансуике будет запущен раньше, чем планировалось» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
  29. ^ Гэннон, Патрик (16 сентября 2009 г.). «Чиновники Навассы чувствуют себя обойденными графиком строительства дорог» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 6 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  30. ^ Литтл, Кен (15 октября 2009 г.). «Навасса заявляет о расовой дискриминации DOT в графике обхода US 17» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 6 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ Jump up to: а б с Литтл, Кен (15 марта 2010 г.). «Дорожные работы не дают строителям работать» . Звездные новости онлайн . Проверено 6 ноября 2020 г.
  32. ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (29 ноября 2009 г.). «Министерство транспорта потратит миллионы на «переходы животных» для медведей и других диких животных» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 6 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «После погодных задержек скоро откроется следующий участок объездной дороги Уилмингтона» . www.wwaytv3.com . Проверено 12 декабря 2014 г.
  34. ^ «Изменения маршрута (14 января 2015 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 14 января 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
  35. ^ МакГрат, Гарет (27 августа 2014 г.). «Комитет одобряет предложение перенаправить шоссе US 17 на улицы города Уилмингтон» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 6 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (14 мая 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США за весну 2015 г. Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2015 г.
  37. ^ «Изменения маршрута (17 мая 2017 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 мая 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
  38. ^ Бакленд, Тим (19 декабря 2017 г.). «Срочное: открывается последний участок I-140» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 19 декабря 2017 г.
  39. ^ «Коротко». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 21 декабря 2017. с. 3А.
  40. ^ «Изменения маршрута (07 августа 2018 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 августа 2018 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
  41. ^ МакГрат, Гарет (22 сентября 2002 г.). «Бюджет включает проект автодороги» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 26 апреля 2010 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Объездная дорога США 17 Хэмпстед и расширение военной объездной дороги» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 6 ноября 2020 г.
  43. ^ МакГрат, Гарет (7 августа 2018 г.). «Начинается строительство сложной военной линии связи с I-140» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 13 декабря 2018 г.
  44. ^ Почаск, Меган (28 сентября 2023 г.). «С открытием расширения дороги Military Cutoff Road на севере Нью-Ганновера будет облегчено движение транспорта» . Уилмингтон Стар-Ньюс . Проверено 28 сентября 2023 г.
  45. ^ Дэрроу, Марк (6 сентября 2018 г.). «Объездная дорога Хэмпстед теперь полностью профинансирована, скоро начнется строительство» . Порт-Сити Дейли . Проверено 13 декабря 2018 г.
  46. ^ МакГи, Кендалл (11 марта 2022 г.). «NC DOT официально закладывает основу для объездной дороги Хэмпстеда» . www.wect.com . Проверено 28 сентября 2023 г.
  47. ^ «Переправа на мысе Страха» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 6 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c82f08f917a35b36ca76dddc78152cf__1724187420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/cf/3c82f08f917a35b36ca76dddc78152cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 140 (North Carolina) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)