Межштатная автомагистраль 140 (Северная Каролина)
Джон Джей Берни-младший. Автострада | ||||
I-140 выделен красным, NC 140 выделен фиолетовым. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-40 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 25,4 миль [ 1 ] (40,9 км) | |||
Существовал | 22 августа 2005 г. [ 2 ] -подарок | |||
Автомагистраль между штатами 140 | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Северная Каролина, шоссе 140 | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Брансуик , Нью-Ганновер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 140 ( I-140 ) и шоссе Северной Каролины 140 ( NC 140 длиной 25,4 мили (40,9 км) ) — вспомогательная межштатная автомагистраль и автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина . Официально названная автострадой Джона Джея Берни-младшего , она служит объездом Уилмингтона . Западная конечная остановка шоссе находится на шоссе 17 США (US 17) недалеко от Виннабоу . Он направляется на север в западном Лиланде , а затем поворачивает на восток к северу от развязки с шоссе США 74 (US 74)/ американским шоссе 76 (US 76). I-140 пересекает реку Кейп-Фир к северу от Навассы и северо-восточную реку Кейп-Фир к северо-западу от Райтсборо . I-140 заканчивается на межштатной автомагистрали 40 (I-40), а номер маршрута меняется на NC 140. NC 140 продолжает движение на восток, заканчиваясь на шоссе US 17 в Киркланде .
Необходимость строительства объездной дороги к северу от Уилмингтона была выявлена Министерством транспорта Северной Каролины (NCDOT) в 1972 году. Однако первый контракт на строительство не был заключен до 2000 года. В августе 2005 года был построен первый участок I-140 между I- Открыты шоссе 40 и шоссе 133 Северной Каролины (NC 133). За этим последовало расширение на запад до US Route 421 (US 421) и продление на восток до US 17 в июне 2006 года. US 17 пролегал вдоль всей автострады между Киркландом и US 421, проходя одновременно с I-140. Строительство западного сегмента между Виннабоу и US 74/US 76 началось в марте 2010 года и было открыто в сентябре 2014 года. Этот сегмент был временно обозначен как NC 140, поскольку у него не было связи с I-140 на востоке. Строительство последнего участка между US 74/US 76 и US 421 началось в 2014 году и было завершено в 2017 году. I-140 пролегала вдоль всей автострады к западу от I-40. Кроме того, шоссе US 17 было исключено из параллельного маршрута с I-140, и в 2017 году его маршрут был перенаправлен через Уилмингтон. Оставшийся участок между I-40 и Киркландом впоследствии был переименован в NC 140.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западная конечная остановка I-140 расположена на развязке с шоссе северу от поселка Виннабоу US 17 к и к юго-западу от Леланда . Мост I-140, пересекающий шоссе US 17 на развязке, назван в честь Уилбера Э. Рабона, бывшего комиссара округа Брансуик . [ 3 ] I-140 начинает движение на северо-запад, параллельно NC 87 на востоке. Шоссе поворачивает на север и идет к западу от железнодорожного пути, принадлежащего Military Ocean Terminal Sunny Point . [ 4 ] Шоссе пересекает шоссе US 74 / US 76 (съезд 5) на частичной развязке клеверного листа . Сразу к северу от развязки трасса I-140 въезжает в жилой район, по обе стороны шоссе расположены кварталы. Шоссе также поворачивает на юго-восток и восток, минуя Леланд и Навассу на севере . Две дополнительные развязки на Mount Misery Road (выход 8) и Cedar Hill Road (выход 10) расположены вдоль I-140 в округе Брансуик . Автомагистраль между штатами пересекает реку Кейп-Фир вдоль моста Л. Бобби Брауна и входит в округ Нью-Ганновер к северо-западу от Уилмингтона . [ 5 ] [ 1 ]

Въезжая в округ Нью-Ганновер, автомагистраль I-140 пересекает промышленную зону и начинает поворот на северо-восток. I-140 встречается с US 421 (съезд 14) на другой частичной развязке клеверного листа. Проехав мимо шоссе US 421, автомагистраль I-140 продолжает двигаться в северо-восточном направлении, пересекая северо-восточную реку Кейп-Фир по мосту Дэна Кэмерона . Мост имеет длину 1,43 мили (2,30 км), основной пролет 479 футов (146 м) и вертикальный просвет 82 фута (25 м) над рекой, Крысиным островом и прилегающими болотами . [ 6 ] К северо-востоку от моста автомагистраль I-140 начинает поворот на восток, проходя рядом с заводом General Electric / Hitachi . I-140 встречается с NC 133 (выход 17) к северу от Райтсборо, поворачивая на юго-восток. Пересекая Блю-Клэй-роуд, I-140 делает еще один поворот на северо-восток, но поворачивает обратно на восток, прежде чем пересечь шоссе US 117 и NC 132 . I-140 достигает своей восточной конечной остановки на модифицированной развязке клеверного листа с I-40 (выход 20). На съезде между I-140 East и I-40 West используется эстакада вместо традиционной конструкции клеверного листа. [ 1 ]
На развязке I-40 номер маршрута меняется на NC 140, поскольку автострада продолжается на восток. Между I-40 и US 17 шоссе проходит немного на юго-восток, преимущественно через лесную местность. В настоящее время строится развязка с предлагаемым US 17 Byp. (Военная дорога) к северо-востоку от Мюррейсвилля . Восточная конечная остановка NC 140 расположена на развязке с US 17 в переписью месте Киркланд отведенном . US 17 выливается в дорогу и продолжается как многополосная магистраль на северо-восток. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первое предложение: из Роли в Сэнфорд
[ редактировать ]В 1990-х годах Северная Каролина первоначально предложила обозначение I-140 для протяженности 32,36 миль (52,08 км) вдоль недавно модернизированной автострады US 1 между линией Роли – Кэри и Сэнфордом . Американская ассоциация государственных служащих шоссейных дорог и транспорта (AASHTO) в конечном итоге не одобрила этот маршрут на своем собрании в 1999 году. [ 7 ]
Северный обход Уилмингтона
[ редактировать ]Идея строительства северной объездной дороги Уилмингтона была первоначально определена NCDOT как необходимость в 1972 году. Внешняя петля рассматривалась как средство, помогающее уменьшить заторы на дорогах на Маркет-стрит и Мемориальном мосту Кейп-Фир . [ 8 ] служит дополнительным переходом через реку Кейп-Фир и обеспечивает лучшее региональное сообщение. [ 9 ] Однако проект не был включен в график строительства кафедры до 1989 года. [ 10 ] В 1991 году NCDOT инициировал оценку пары предлагаемых маршрутов Северной внешней петли. [ 11 ] Длина северного маршрута должна была составлять примерно 22 мили (35 км); это привело бы к переселению 19 домов и 19 предприятий при пересечении 1247 акров (505 га) водно-болотных угодий, девяти мест потенциально опасных отходов и пяти исторических мест. [ 11 ] Южный маршрут должен был иметь длину примерно 20 миль (32 км); это привело бы к переселению 58 домов и восьми предприятий при пересечении 2064 акров (835 га) водно-болотных угодий, семи мест потенциально опасных отходов и восьми исторических мест. [ 11 ]

В ноябре 1994 года Транспортный совет Северной Каролины решил продвинуться по южному маршруту. [ 12 ] Первоначальная линия длиной 5,8 мили (9,3 км) между I-40 и US 421 первоначально должна была начаться в 1998 году и открыться к 2001 году. [ 12 ] Из-за значительного противодействия как местных жителей, так и официальных лиц, в апреле 1996 года NCDOT представил пересмотренный маршрут, согласно которому маршрут располагался на одну милю (1,6 км) к северу от первоначального предложения. [ 13 ] Этот пересмотренный «центральный маршрут» был выбран NCDOT в качестве окончательного маршрута в апреле 1997 года. [ 10 ] На момент объявления стоимость маршрута оценивалась в 126,5 миллиона долларов (что эквивалентно 227 миллионам долларов в 2023 году). [ 14 ] ) завершить и привести к перемещению 20 домов, восьми предприятий, потере 118 акров (48 га) водно-болотных угодий и потере 290 акров (120 га) сельскохозяйственных угодий. [ 10 ] Планирование продолжалось до конца 1990-х годов, кульминацией которого стал заключенный в ноябре 2000 года первый контракт на строительство развязки I-40. [ 15 ]
В 1997 году местные власти первоначально заявили, что для объездной дороги требовалось присвоение ей статуса межштатной автомагистрали. [ 16 ] В сентябре 2002 года Федеральное управление шоссейных дорог объявило, что удовлетворит просьбу NCDOT и обозначит Северную внешнюю петлю как межштатную автомагистраль 140. [ 17 ] Это обозначение должно было применяться к начальному западному сегменту, построенному между I-40 и US 421 , и начальному восточному сегменту, построенному между I-40 и US 17 . [ 17 ] На момент объявления это обозначение рекламировалось как важное средство расширения возможностей экономического развития на его маршруте, а также потенциально служило связующим звеном для перемещения предлагаемой восточной конечной остановки I-74 из Миртл-Бич в Уилмингтон. [ 17 ] Позже в том же месяце было объявлено, что участок к востоку от I-40 будет назван автострадой Джона Дж. Берни в честь сенатора штата и попечителя Университета Северной Каролины в Уилмингтоне . [ 18 ]
В целях защиты живописных смотровых площадок для автомобилистов, пользующихся автострадой, в июне 2001 года Комиссией округа был принят Постановление о зонировании округа Новый Ганновер, в котором был принят Специальный район наложения автомагистралей. [ 19 ] Некоторые из ограничений наложения включают запрет на строительство рекламных щитов , ограничение хранения на открытом воздухе и ужесточение требований к отступам для сооружений, прилегающих к проезжей части. [ 19 ] [ 20 ] До его принятия было обработано и одобрено только девять заявок на рекламные щиты вдоль шоссе I-140. [ 19 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]Первоначальные 36,7 млн долларов США (что эквивалентно 58,3 млн долларов США в 2023 г.) [ 14 ] ) Контракт на строительство участка восточного участка длиной 6,5 миль (10,5 км) был заключен NCDOT с компанией Barnhill Contracting Company в ноябре 2003 года. [ 21 ] Его строительство было отложено из-за нескольких конфликтов. Это включало очистку ливневых стоков в Фатч-Крик и небольшую реконструкцию съезда на развязке Маркет-стрит в Киркленде, чтобы избежать 450-летнего дуба . [ 21 ] [ 22 ] Строительство восточного сегмента началось 29 декабря 2003 года. [ 23 ] Еще в мае 2005 года NCDOT не решил, открывать ли только часть дороги до завершения строительства надземного участка из-за того, что участок моста отстает от графика. [ 9 ] Первый участок I-140 открылся для движения 22 августа 2005 года. [ 24 ] Официально посвященный губернатору Майку Исли и представителю США Майку Макинтайру , участок длиной 3,2 мили (5,1 км) был расположен между I-40 и NC 133 (Касл-Хейн-роуд). [ 24 ] В ноябре 2005 года Транспортный совет Северной Каролины единогласно проголосовал за название моста I-140 через северо-восточную реку Кейп-Фир в честь бывшего мэра Уилмингтона и бизнесмена Дэна Кэмерона. [ 25 ]

В июне 2006 года NCDOT объявил, что к концу месяца откроются два дополнительных сегмента проекта I-140. [ 26 ] Стоимостью 187 миллионов долларов (что эквивалентно 272 миллионам долларов в 2023 году). [ 14 ] ) Для завершения 30 июня 2006 года участок скоростной автомагистрали США 17 между Маркет-стрит и I-40, а также участок между NC 133 и US 421 открылись для движения. [ 27 ] Одновременно с его открытием маршрут US 17 через Уилмингтон также был перенесен на недавно открывшуюся скоростную автомагистраль; предыдущий маршрут US 17 через Уилмингтон был изменен на US Highway 17 Business (US 17 Bus.), а обозначение US Highway 17 Truck (US 17 Truck) было удалено с Military Cutoff Road и Oleander Drive после открытия объездной дороги, при этом грузовики будут направлены на использование недавно построенной автострады. [ 27 ]
Расширение округа Брансуик
[ редактировать ]Первоначально автостраду планировалось продлить на запад от нынешней конечной остановки US 421 до US 74 / US 76 . [ 28 ] Однако в 2009 году NCDOT объявил о планах завершить участок между US 17 в Виннабоу и US 74/US 76 перед центральным сегментом, для чего потребуется мост через реку Кейп-Фир . [ 29 ] В ответ на это решение руководители города Навасса подали жалобу на дискриминацию против NCDOT, утверждая, что городу часто отказывают в финансировании улучшения инфраструктуры и других проектов. [ 30 ] Планирование будущего строительства продолжалось, и в марте 2010 года NCDOT выделил 81,7 миллиона долларов (что эквивалентно 111 миллионам долларов в 2023 году). [ 14 ] ) контракт с Barnhill Contracting Company. [ 31 ] Проект включал строительство участка длиной 6,118 миль (9,846 км) между перекрестком US 74/US 76 и US 17 к югу от Леланда . [ 31 ] Строительство сегмента началось в марте 2010 года в результате получения частичного финансирования в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки . [ 31 ]
В рамках расширения округа Брансуик NCDOT спроектировал несколько переходов для дикой природы , чтобы позволить черному медведю и другим животным безопасно пересекать коридор в окрестностях объекта природного наследия Бэтл-Роял. [ 32 ] Переходы включали расширение четырех мостов, чтобы освободить некоторые возвышенности от перехода животных вдоль водоемов, а также строительство туннеля для диких животных размером 12 на 6 футов (3,7 на 1,8 м) к северу от развязки US 74/US 76. [ 32 ] Участок между US 17 и US 74/US 76 был открыт для движения в сентябре 2014 года. [ 33 ]

С открытием участка Брансуика трасса NC 140 была проложена по всей новой автостраде. 14 января 2015 года был выпущен Сертификат нормотворчества, подтверждающий установление нового обозначения не только на участке Брансуика, но и на всех существующих и будущих участках объездной дороги Уилмингтона. В документах обоснованием использования NC 140 было то, что он будет служить временным обозначением до тех пор, пока весь обход не будет завершен, а оставшиеся сегменты не будут представлены на утверждение AASHTO как I-140. [ 34 ] Другая рационализация заключалась в том, чтобы предоставить альтернативное обозначение всей объездной дороги, если будет принято предложение вернуть US 17 на улицы Уилмингтона. Это было широко распространено, поскольку только участок I-140 в Нью-Ганновере совпадал с шоссе US 17. Летом 2014 года официальные лица NCDOT призвали вернуть шоссе US 17 на его первоначальный маршрут через Уилмингтон на Маркет-стрит, за исключением размещения его части. на Военной дороге и Олеандр-Драйв. Это произошло из-за того, что интенсивность движения на этих дорогах была достаточно большой, чтобы заслужить обозначение маршрута. Предложение было одобрено Транспортным консультативным комитетом района Уилмингтон в августе 2014 года. [ 35 ] Специальный комитет AASHTO по нумерации маршрутов в США одобрил запрос 14 мая 2015 года. [ 36 ] 17 мая 2017 года маршрут US 17 был официально изменен через Уилмингтон. [ 37 ]
15 декабря 2017 года состоялась церемония перерезания ленточки на последнем участке автострады между US 74/US 76 и US 421, официально завершив I-140 вокруг Уилмингтона. Однако официально этот участок дороги был открыт для движения только 19 декабря 2017 года, поскольку дорога требует окончательного строительства и очистки. [ 38 ] Стоимость участка составила 204 миллиона долларов (что эквивалентно 249 миллионам долларов в 2023 году). [ 14 ] ) и включал в себя два моста длиной 1,4 мили (2,3 км) через реку Кейп-Фир с 300 000 коротких тонн (270 000 длинных тонн) камня и 5 000 000 кубических ярдов (3 800 000 м 2 ). 3 ) наполнителя. [ 39 ] 7 августа 2018 года I-140 был официально продлен на запад, чтобы заменить NC 140 между US 17 и US 74/US 76. [ 40 ]
Будущее
[ редактировать ]В 2002 году Управление транспорта Северной Каролины выделило 10 миллионов долларов на строительство развязки на Блю-Клэй-роуд. [ 41 ] Развязка послужит улучшению доступа как к международному аэропорту Уилмингтона , так и к северному кампусу муниципального колледжа Кейп-Фир . В настоящее время сроки завершения обмена отсутствуют. [ 26 ]

В настоящее время строится развязка с предлагаемой объездной дорогой Хэмпстед как часть расширения дороги Military Cutoff Road и объездной дороги Хэмпстед. После завершения строительства US 17 Byp. и I-140/NC 140 образует объезд US 17 от Виннабоу до Хэмпстеда . Строительство продолжения военной отсечки началось в 2017 году и открылось для движения 28 сентября 2023 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Ожидается, что работы на объездной дороге Хэмпстед к северу от NC 210 начнутся в конце 2020 года, а строительство участка между NC 140 и NC 210 начнется в 2023 году. [ 42 ] Ожидается, что дорожные работы на всей объездной дороге будут завершены в 2030 году. [ 45 ] [ 46 ]
Западная конечная остановка предлагаемого проекта пересечения Кейп-Фир-Кроссинг находится на шоссе I-140 в округе Брансуик. Предлагаемая автострада будет простираться на восток, пересекая реку Кейп-Фир по недавно построенному мосту. В настоящее время проект финансируется за счет приобретения полосы отвода в рамках Плана развития государственного транспорта на 2019–2029 годы. Однако в настоящее время финансирование строительства на проект не выделяется. После получения финансирования на реализацию проекта уйдет около пяти лет. [ 47 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Брансуик | 0.0 | 0.0 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение как US 17 | |
0.9 | 1.4 | 1 | ![]() ![]() | Левый выход | ||
Леланд | 5.6 | 9.0 | 5 | ![]() ![]() | ||
8.0 | 12.9 | 8 | Дорога Маунт-Мизери | |||
Навасса | 9.9 | 15.9 | 10 | Сидар-Хилл-роуд - Навасса | ||
Мыс Страха, река | 11.0 | 17.7 | Л. Бобби Браун Бридж | |||
Нью-Ганновер | 13.1 | 21.1 | 14 | ![]() | ||
NE Cape Fear River | 14.2 | 22.9 | и Кэмерон Бридж | |||
Райтсборо | 17.0 | 27.4 | 17 | ![]() | ||
Мюррейсвилл | 19.7 | 31.7 | 20 | ![]() | Восточный конец I-140 и западный конец NC 140; обозначены как выезды 20A (запад) и 20B (восток) с автомагистрали NC 140, идущей на запад; в UNC Уилмингтон | |
Киркланд | 22.2 | 35.7 | 23 | ![]() ![]() | Открыт 28 сентября 2023 г.; Будущую объездную дорогу США 17 планируется продлить на север до объездной дороги Хэмпстед в 2025 году. | |
24.8 | 39.9 | 25 | ![]() ![]() | |||
25.4 | 40.9 | — | ![]() ![]() | Дорога продолжается на US 17. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Обзорная карта межштатной автомагистрали 140 (Северная Каролина)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Отчет EFM Вовичи: RN-08-03 (15 декабря 2008 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 декабря 2008 года . Проверено 4 июля 2013 г.
- ^ Министерство транспорта Северной Каролины (6 февраля 2014 г.). «Заседание Транспортного совета» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. п. 1113. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2014 года . Проверено 16 октября 2014 г.
- ^ И все же, Джоанна. «Министерство обороны хочет иметь право голоса в будущем развитии вокруг MOTSU» . Порт-Сити Дейли . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Сотрудники ВЕКТ (9 октября 2019 г.). «Мост I-140 имени бывшего мэра Навассы» . Уилмингтон, Северная Каролина: WECT-TV . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ «Объездная дорога US-17 Уилмингтон» . Майами, Флорида: Строительная корпорация GLF . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (17 апреля 1999 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США Постоянному комитету по автомагистралям» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2017 года . Проверено 13 июля 2013 г.
- ^ Отдел государственного содержания дорог – Отдел картографии и информации (9 декабря 2009 г.). Увеличенные муниципальные и пригородные территории округа Нью-Ганновер (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Лист 3 из 6.
- ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (4 мая 2005 г.). «Поднимается – срок просрочки истекает на шесть месяцев, а объездной мост US 17 Уилмингтон все еще висит в воздухе». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
- ^ Jump up to: а б с Херви, Филип (24 апреля 1997 г.). «Северная внешняя петля; выбран центральный объездной маршрут; 20 домов на пути проекта US 17» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А.
- ^ Jump up to: а б с Майерс, Ричард (11 июня 1994 г.). «Северная внешняя петля; влияние на окружающую среду для маршрутов планируемой дороги». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 2Б.
- ^ Jump up to: а б Херви, Филип (5 ноября 1994 г.). «Транспортный совет; 5,8-мильное сообщение между I-40 и US 421; штат выступает за более короткий из двух маршрутов для Внешнего кольца». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 5Б.
- ^ Херви, Филип (17 апреля 1996 г.). «Маршрут изменен; новый план обхода не приносит ничего, кроме стонов». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 2Б.
- ^ Jump up to: а б с д и Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ МакГрат, Гарет (3 ноября 2000 г.). «Сегодня присужден первый контракт на объездную дорогу США 17 Уилмингтон» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
- ^ Феннелл, Бетти (15 мая 1997 г.). «Межгосударственный статус ищется в обход». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 2Б.
- ^ Jump up to: а б с МакГрат, Гарет (19 сентября 2002 г.). «Внешняя петля названа второй межштатной автомагистралью Уилмингтона». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А.
- ^ МакГрат, Гарет (23 сентября 2002 г.). «Имя Берни идет в обход». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
- ^ Jump up to: а б с Талтон, Триста (5 ноября 2002 г.). «Коридор I-140 будет иметь более живописный вид – зона наложения шоссе означает, что зеленые насаждения являются юридическим приоритетом». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 2Б.
- ^ Департамент планирования округа Нью-Ганновер (март 2009 г.). «Раздел 59.6: Район специального покрытия автомагистралей» (PDF) . Новое постановление о зонировании округа Ганновер . Округ Нью-Ганновер. стр. 72–73 . Проверено 26 апреля 2010 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (6 ноября 2003 г.). «Присуждение контракта продвигает цикл вперед». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
- ^ МакГрат, Гарет (31 марта 2001 г.). «Кружась по истории; Новое шоссе в обход старого дерева». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А.
- ^ МакГрат, Гарет (31 декабря 2003 г.). «Работы по внешнему контуру начинаются в восточном направлении - задержки для части проекта US 17 заканчиваются». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А.
- ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (23 августа 2005 г.). «Первый участок I-140 открыт – дорога должна облегчить движение транспорта». Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1Б.
- ^ Отчет персонала (3 ноября 2005 г.). «Мост имени Дэна Кэмерона» . Уилмингтон, Северная Каролина: WECT-TV. Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 25 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (20 июня 2006 г.). «Скоро откроется две секции Outer Loop» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (29 июня 2006 г.). «Помощь пассажирам» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. п. 1А . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Гэннон, Патрик (15 июля 2009 г.). «Участок объездной дороги US 17 в Брансуике будет запущен раньше, чем планировалось» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Гэннон, Патрик (16 сентября 2009 г.). «Чиновники Навассы чувствуют себя обойденными графиком строительства дорог» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 6 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Литтл, Кен (15 октября 2009 г.). «Навасса заявляет о расовой дискриминации DOT в графике обхода US 17» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 6 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Литтл, Кен (15 марта 2010 г.). «Дорожные работы не дают строителям работать» . Звездные новости онлайн . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б МакГрат, Гарет (29 ноября 2009 г.). «Министерство транспорта потратит миллионы на «переходы животных» для медведей и других диких животных» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 6 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «После погодных задержек скоро откроется следующий участок объездной дороги Уилмингтона» . www.wwaytv3.com . Проверено 12 декабря 2014 г.
- ^ «Изменения маршрута (14 января 2015 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 14 января 2015 года . Проверено 17 февраля 2015 г.
- ^ МакГрат, Гарет (27 августа 2014 г.). «Комитет одобряет предложение перенаправить шоссе US 17 на улицы города Уилмингтон» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 6 ноября 2020 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (14 мая 2015 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов США за весну 2015 г. Постоянному комитету по автомобильным дорогам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2019 года . Проверено 2 июня 2015 г.
- ^ «Изменения маршрута (17 мая 2017 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 17 мая 2017 года . Проверено 24 июня 2017 г.
- ^ Бакленд, Тим (19 декабря 2017 г.). «Срочное: открывается последний участок I-140» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Коротко». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 21 декабря 2017. с. 3А.
- ^ «Изменения маршрута (07 августа 2018 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 7 августа 2018 г. Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ МакГрат, Гарет (22 сентября 2002 г.). «Бюджет включает проект автодороги» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Объездная дорога США 17 Хэмпстед и расширение военной объездной дороги» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ МакГрат, Гарет (7 августа 2018 г.). «Начинается строительство сложной военной линии связи с I-140» . Звездные новости . Уилмингтон, Северная Каролина . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ Почаск, Меган (28 сентября 2023 г.). «С открытием расширения дороги Military Cutoff Road на севере Нью-Ганновера будет облегчено движение транспорта» . Уилмингтон Стар-Ньюс . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ Дэрроу, Марк (6 сентября 2018 г.). «Объездная дорога Хэмпстед теперь полностью профинансирована, скоро начнется строительство» . Порт-Сити Дейли . Проверено 13 декабря 2018 г.
- ^ МакГи, Кендалл (11 марта 2022 г.). «NC DOT официально закладывает основу для объездной дороги Хэмпстеда» . www.wect.com . Проверено 28 сентября 2023 г.
- ^ «Переправа на мысе Страха» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 6 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с межштатной автомагистралью 140 (Северная Каролина) на Викискладе?
- Межштатная автомагистраль 140, Северная Каролина @ Interstate-Guide.com
- Северная Каролина @ SoutheastRoads.com - межштатная автомагистраль 140
- I-140 Объездная дорога Уилмингтона @ Будущие межштатные автомагистрали Северной Каролины
- Список выхода из I-140
- NCRoads.com: I-140