Jump to content

Роджер Прайс (юморист)

(Перенаправлено с Роджера Прайса (комик) )
Роджер Прайс
Рожденный 6 марта 1918 г. ( 06.03.1918 )
Умер 31 октября 1990 г. ( 1990-10-31 ) (72 года)
Образование Мичиганский университет (1934–36)
Американская академия искусств в Чикаго (1936-38)
Род занятий Юморист, автор, издатель, актер
Известный Друдлы , Mad Libs , Прайс Стерн Слоан
Заметная работа В одной голове и вне другой
Супруги
Аннетт Уивер
( м. 1941; разд. 1942)
Беттина Лерфилд
( м. 1942; див. 1948)
Анита Мартелл (Джанетт Дэвидсон)
( м. 1951; разд. 1952)
Миса Бан
( м. 1960; дивизия 1961)
Дети (с Беттиной Лерфилд) Роджер Тейлор Прайс III (р. 1943), Сэнди Прайс (р. 1944)

Роджер Прайс (6 марта 1918 – 31 октября 1990) был американским юмористом , писателем и издателем, создавшим Droodles в 1950-х годах, после чего он сотрудничал с Леонардом Б. Стерном в серии Mad Libs . Прайс и Стерн стали партнерами Ларри Слоана в издательской фирме Price Stern Sloan .

Биография

[ редактировать ]

Прайс родился в Чарльстоне, Западная Вирджиния , и вырос в шахтёрском городке Уайден, Западная Вирджиния . Он окончил военное училище Гринбриер в 1934 году, затем учился в Мичиганском университете (1934–1936) и Американской академии искусств в Чикаго (1936–1938).

В 1940-е годы он писал для «Шоу Боба Хоупа» и работал с Хоуп над газетной юмористической колонкой. Артура Кляйна На Бродвее он выступал в музыкальном ревю «Билеты, пожалуйста!». (1950), а также предоставил эскизный материал для книги Леонарда Силлмана « Новые лица 1952 года» . Прайс вел телевизионное шоу «Как сделать» (1951), а также был участником других игровых шоу начала 1950-х: «Кто там?» Что случилось? Это напоминает мне , имя то же самое и какая у меня фраза?

В 1953 году Прайс изобрел Droodles , синдицированную функцию, которую он описал как «рисунок, похожий на боркли, который не имеет никакого смысла, пока вы не знаете правильное название». Когда Саймон и Шустер Прайса» опубликовали «Друдлы в 1953 году, эта книга вызвала повальное увлечение Дудлами, которое подогревалось серией объявлений в студенческих газетах, предлагающих денежные призы за Дудлы, созданные студентами колледжей. В 1954 году Прайс вел телевизионное игровое шоу Droodles с участниками дискуссии Марком Коннелли , Дениз Лор и Карлом Райнером . Еще больше Друдлов было собрано в последующих книгах: «Богатая сардина» (1954) и «Куча Друдлов» (1955). С годами многие рисунки (за исключением забавных комментариев автора) были переизданы в таких сборниках, как Classic Droodles . Один из оригинальных Droodles Прайса служит обложкой альбома Фрэнка Заппы 1982 года «Ship Arriving Too Late to Save a Drowning Witch» . Другие подписи Прайса к этому рисунку включают: «Мать-пирамида кормит своего ребенка».

В 2000 году, после того как Стерн и Слоан основали еще одну издательскую компанию, Tallfellow Press, они приобрели права на Droodles и переиздали его как Droodles: The Classic Collection .

Прайс и Харви Курцман

[ редактировать ]

Прайс опубликовал четыре статьи в Харви Курцмана . » « Безумии В 1955–1956 годах [ 1 ] а позже сотрудничал с журналом Курцмана 1960-х годов Help! . Во введении к Мэда первому сборнику в мягкой обложке «Безумный читатель» ( Ballantine Books , 1954) он описал внешность Курцмана:

Его рост 5 футов 6 дюймов, у него едва заметное телосложение и вытянутое выражение лица. На самом деле Харви похож на гончую, которая слишком вежлива, чтобы упомянуть, что кто-то стоит у него на хвосте. У этого биглейства есть определенные компенсации: его никогда не приказывают убрать с травы в Центральном парке, а красивые девушки часто останавливаются на улице, чтобы почесать его за ушами. [ 2 ]

Mad Libs и Прайс Стерн Слоан

[ редактировать ]

В том же году, когда родился «Друдл», Прайс и Стерн изобрели «Безумных либералов» (хотя первая книга серии не была опубликована до 1958 года). Название появилось, когда они оба были в ресторане «Сарди» и услышали, как актер спорит со своим агентом. Актер хотел «импровизировать» интервью, но его агент счел такой подход «безумным».

По словам Стерна, концепция возникла случайно. [ 3 ] Стерн писал сценарий для эпизода «Молодожены» в 1953 году, когда пришел Прайс. Стерн вспоминал: «Я пытался найти правильное слово, чтобы описать нос нового босса Ральфа Крамдена . Поэтому я попросил Роджера дать ему идею для прилагательного, и прежде чем я успел сказать ему, что оно описывает, он выбросил слово «неуклюжий». и «обнаженные». Мы оба начали смеяться. Мы сели и написали кучу рассказов с пробелами. В тот вечер мы взяли их на коктейльную вечеринку, и они имели большой успех ... Все издатели нам отказали. в Нью-Йорке Издатели сказали нам, что это не книга, и предложили обратиться к производителям игр, но они также отвергли нас и посоветовали поговорить с издателями. Это был проторенный путь». [ 3 ]

В статье Publishers Weekly описывается рост движения Mad Libs после первой публикации в 1958 году:

Дуэт нашел принтер и самостоятельно опубликовал 14 000 экземпляров. Вскоре после этого Ballantine Books основатель (и друг) Ян Баллантайн согласился распространять книгу на краткосрочной основе. Первое издание просуществовало недолго. Стерн, тогдашний главный сценарист и режиссер комедии шоу Стива Аллена на канале NBC , предложил Аллену использовать формат Mad Libs , чтобы представить приглашенных звезд, а слова должна произносить публика. Аллен согласился, и на следующем шоу он поднял Mad Libs , когда представили Боба Хоупа (зрители описали комика как «блестящего» и окрестили его музыкальную тему «Спасибо за коммунистов»). За считанные дни книжные магазины распродали книги Mad Libs . В начале 1960-х годов Прайс и Стерн объединились с Ларри Слоаном , старым школьным другом Стерна, чтобы создать собственную издательскую компанию. Слоан стал генеральным директором Price Stern Sloan, а его партнеры написали дополнительные названия Mad Libs , ориентируя их на детей, поскольку большая часть писем от их фанатов была от детей. Благодаря многочисленным названиям, попавшим в списки бестселлеров, и приобретению домом других популярных объектов недвижимости, в том числе Ви Синг , Мистер Мен , Маленькая Мисс и Интуиция , Прайс Стерн Слоан превратился в того, кого Стерн называет «крупнейшим издателем к западу от Миссисипи в то время». В 1993 году Стерн и Слоан (Прайс умер тремя годами ранее) продали свою компанию Putnam Berkley Group. [ 4 ]

[ редактировать ]
Иллюстрация Дона Сильверстайна к «Grump» , отредактированная и опубликованная Роджером Прайсом в 1965–67 гг.

В 1960-е годы Прайс открыл первую в Нью-Йорке художественную галерею, посвященную исключительно мультфильмам. [ нужна ссылка ]

В 1965–1967 годах он опубликовал и отредактировал недолговечное юмористическое издание Grump , в котором участвовали такие авторы, как Исаак Азимов , Кристофер Серф , Дерек Робинсон , Сьюзан Сэндс, Джин Шеперд , а также карикатуристы Дон Сильверстайн и Дэвид С. К. Макклелланд.

он был соавтором Вместе со Стэнли Ральфом Россом недолговечной NBC ситуационной комедии 1977 года «Калликаки» , а также написал сценарии для этого шоу.

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Прайс был женат четыре раза; все браки закончились разводом. От второй жены Беттины Лерфилд у него было двое детей. [ нужна ссылка ]

На момент своей смерти в 1990 году Прайс жил в Студио-Сити, Калифорния .

В книге «Одна голова и другая» (Баллантайн, 1951), которая популяризировала крылатую фразу : «У меня был один хрюк, а там баклажаны». Бессмыслица non sequitur была немедленно принята поклонниками научной фантастики , время от времени появляясь в журналах для фанатов научной фантастики , как отмечено в «Фанциклопедии II » (1959). историка 18-го века Эдварда Гиббона Используя книгу «Упадок и падение Римской империи» в качестве сравнения с потрясениями в Америке в 60-х годах, эта сатирическая книга сравнивает упадок Рима с бедами Америки. В книге Прайса « В одной голове и вне другой », «библии избегания», его персонаж Клейтон Слоуп «использовал хитрую уловку, произнося любое мыслимое предложение так, чтобы оно звучало так: «У меня был один хрюк, кроме баклажана». Поклонники тоже находят это выражение полезным... «Избегание: изначально это вообще не фанатизм, а философия, разработанная в довольно неприятной книге « В одной голове и вне другой» , эта доктрина стала путаться/ассоциироваться с Ганди. последователями фолк из песни Эрика Фрэнка Рассела «И тогда никого не было». [ 5 ] Это вдохновило APA , MYOB и движение избегателей, которые избегали чего-либо. Достоинства – это те, которые подразумеваются в корне слова. Ли Хоффман объясняет, что различают три типа избегания:

  1. чистый
  2. применяемый
  3. активный (или активист)

В чистом избегании человек избегает всего, кроме еды, дыхания и обмена веществ. При прикладном избегании человек избегает как можно большего количества вещей. (Водители автобусов хороши в таких вещах, например, избегают людей, ожидающих на автобусных остановках.) Активный избегание не является истинным избеганием и практикуется для пропаганды причины или в качестве упражнения по избеганию. В группе активного избегания имеется подгруппа Контр-избегание ; например, чтобы избежать вегетарианства, едят мясо. Ли заключил: «Последнее слово об избегании: у меня был один хрюк, кроме баклажана». [ 6 ]

Надоедливым диссидентом Прайса в «В одной голове и вне другого» , который время от времени появляется и отчаянно возражает против доктрины избегания во многих ее проявлениях, является некий доктор Карл Гассовей, которого Прайс каждый раз быстро и бессердечно отвергает как нарушителя спокойствия; освежающая инженю Прайс, которая появляется и появляется снова, - это мисс Патрисия Делрей. В ключевой главе Прайс советовал матерям поощрять своих детей к принятию привычек избегания и реагирования на невзгоды реальной жизни — заставлять их читать, как сказку на ночь, его экранизацию « Прокофьева » Пети и волка (которую он впервые хотел использовать в первоначальном виде, пока композитор не потребовал слишком много рублей гонорара), а именно Мильтона и Носорога, в котором последний торжествует, одолев и съев первого, последней ошибкой которого было перепутать СЛЮТОГО НОСОРА!! (как Прайс велел матери громко кричать в ключевые моменты повествования), когда он впервые наткнулся на зверя, на Студебеккера. Мораль: не ходи в глубокий лес! Или где угодно!

Друдлс (Саймон и Шустер, 1953)

«Я прежде всего за себя» (Баллантайн, 1954) — юмористическая книга о плане Германа Клабберкатта создать революционную политическую партию, известную как Партия «Я за себя прежде всего».

Богатая сардина (1954) - коллекция Друдлса

Oodles of Droodles (1955) - коллекция Droodles

JG, Upright Ape (1960), которая, по утверждению издателя Лайл Стюарта, была одной из его самых продаваемых книг. Его описал Роберт Майкл Пайл в книге «Orion Afield » (осень 1998 г.):

Случайно, когда я покупал Дэниела Куинна книгу ( «Измаил» ) в магазине Powell's Books в Портленде, я впервые заметил книгу Роджера Прайса « Прямая обезьяна» . В этом романе 1960 года в качестве главного героя также используется образ гориллы. JG — представитель вымышленного высокогорного подвида, называемого серебряными гориллами. Его поиски похищенной супруги Лотос в Америке становятся средством для острой и остроумной сатиры на современную культуру. «Впервые в жизни Джей Джи был несчастен. Это требовало от него огромной концентрации, потому что нелегко быть несчастным, когда у тебя такой крошечный мозг». Ни один из авторов не может оспорить исследования Шаллера и Фосси о гориллах, но их вымыслы указывают на вывод, который исследователи могут признать: гориллы — нежные, готовые к сотрудничеству, экологически безопасные — в некоторых отношениях лучше людей. [ 7 ]

Как не называть ребенка (Прайс-Стерн, 1960)

Великая революция робов (Random House, 1970)

Частичная фильмография

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гилфорд, Дуг. «Авторы журнала Mad Magazine: Роджер Прайс», майский обложка Дуга Гилфорда. По состоянию на 31 декабря 2018 г.
  2. ^ Прайс, Роджер. Безумный читатель . Ballantine Books, 1954. Архивировано 20 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б Стерн, Леонард, Холли Грессли и Аннемике Бимстер Леверенц. «50 лет заполнения пробелов» , The New York Times (15 августа 2008 г.).
  4. ^ Лодж, Салли. «В 50 лет Mad Libs продолжает (глагол)» , Publishers Weekly (31 марта 2008 г.).
  5. ^ Рассел, Эрик Франк. «И тогда их не стало», « Поразительная научная фантастика » , том. XLVII, № 4 (июнь 1951 г.).
  6. ^ Эней, Дик. Фанциклопедия II . Бладенсбург, Мэриленд: Операция Крифанак, 1959 год.
  7. ^ Пайл, Роберт Майкл. «В тени Джейн Гудолл». Орион вдали , осень 1998 г. Цитируется в книге Мэрион В. Коупленд «Обезьяны воображения: библиография» .

Источники проконсультированы

[ редактировать ]
  • Боуман, Дэвид (1975). «Что случилось с Друдлсом? Что случилось с Роджером Прайсом?». Журнал популярной культуры . 9 (1 (лето)): 20–25. дои : 10.1111/j.0022-3840.1975.0901_20.x .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af4cd41880b55f03e2e6999dfd67f2ad__1723023060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/ad/af4cd41880b55f03e2e6999dfd67f2ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roger Price (humorist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)