Jump to content

Коулман А. Янг международный аэропорт

(Перенаправлен из аэропорта Коулмана Янга )
Коулман А. Янг международный аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец Город Детройт
Служит Детройт , Мичиган
Открыл 14 октября 1927 г. ( 1927-10-14 )
Пассажирские услуги прекратились 18 сентября 2000 г. ( 2000-09-18 )
Возвышение Amsl 626 футов / 191 м
Координаты 42 ° 24′33 ″ с.ш. 083 ° 00′36 ″ ш / 42,40917 ° с.ш. 83,01000 ° С / 42,40917; -83.01000
Карта
Это/kdet/он расположен в Мичигане
Что/кет/это
Что / кет / это
Место в Мичигане
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
15/33 5,090 1,551 Асфальт
7/25 4,025 1,227 Асфальт
Статистика (2021)
Операции самолетов 32,850
На основе самолетов 65
Источники: аэропорт [ 1 ] и FAA [ 2 ]

Коулман А. Янг международный аэропорт [ 1 ] ( IATA : Это , Икао : К.Д. , FAA LID : IT ) ( Coleman A. Young Municipal Airport , [ 2 ] Ранее в аэропорту города Детройт до 2003 года) находится в шести милях к северо -востоку от центра города Детройт , в округе Уэйн , штат Мичиган , США . Он принадлежит городу Детройт. [ 2 ] Федеральный авиационный администрация (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2017–2021 годы классифицировал его как региональный объект общей авиации . [ 3 ] В 2003 году ему было дано свое нынешнее имя в честь покойного бывшего мэра Детройта Коулмана А. Янга . [ 4 ]

С июля 1988 года по сентябрь 1993 года Southwest Airlines обслуживали аэропорт с 10-13 ежедневными рейсами. [ 5 ] [ 6 ] Airlines Chautauqua служила в аэропорту, но прекратила обслуживание менее чем через год. [ 7 ] Spirit Airlines планировал летать на McDonnell-Douglas DC-9, чтобы DET в 1995 году, но никогда не начинали службу. [ 8 ] Pro Air , запланированная пассажирская авиакомпания, базировалась в аэропорту и основан на FAA из -за плохой работы по техническому обслуживанию менее чем через год. [ 9 ] В аэропорту теперь нет запланированной службы авиакомпаний пассажиров.

Пассажирский терминал аэропорта также находится на предприятиях для таможенной и пограничной защиты , которая обслуживает частные и грузовые самолеты.

53 000 квадратных футов (4900 м 2 ) Пассажирский терминал включает в себя место для ресторанов, розничные концессии, прокат автомобилей, офисы авиакомпаний, зоны багажа и зоны подачи заявок, зоны посадки и пассажирские залы. В аэропорту есть три 1000 космических парковочных мест.

Город Детройт говорит, что у объекта есть персонал и работает. Он указан как актив города, но его планы на будущее вызывают сомнения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Бывшая служба авиакомпании (1966–2000)

[ редактировать ]

Следующие авиакомпании служили аэропорту Детройт Сити: [ 7 ]

Дет был основным аэропортом Детройта до 1946–47 годов, когда почти все рейсы авиакомпании переехали в аэропорт Уиллоу -Ран , а затем в аэропорт округа Уэйн Детройт . Официальное авиационное гид в марте 1939 года показывает 13 отъездов в будние дни на американском, 10 на Пенсильвании Централ и один на Маркетт . [ 15 ] В июне 1946 года ОАГ показывает 100 отъездов в будние дни в Центральном Пенсильвании, Американец, Юнайтед, Северо -Запад, Восточный, Тва, C & S и Michigan Central. [ 16 ]

В 1989 году мэр Коулман А. Янг отказался от плана по расширению взлетно -посадочной полосы аэропорта, потому что прилегающее кладбище Gethsemane заблокировало путь, и выжившие родственники протестовали. Несколько лет спустя Southwest Airlines завершили там операции, сославшись на неспособность города сдержать свои обещания и необходимость более длинных взлетно -посадочных полос, чтобы обеспечить более крупные самолеты. [ 7 ] [ 17 ] [ 18 ] В 1988 году жалобы были зарегистрированы, потому что город удалял/отказался от мемориального скульптома нескольких семей без уведомлений, заменив их простыми плоскими нагрузочными маркерами, заявив, что статуи представляют риск столкновения, если самолет уйдет с конца взлетно-посадочной полосы.

Город закрыл сегмент Восточной Макнихолс (6 миль) дороги между Коннер -стрит и Французской дорогой в северной части аэропорта и аннексировал землю в аэропорт, что позволило расширить подход к взлетно -посадочной полосе 15 и дополнительные услуги. Спутниковые фотографии до сих пор показывают несколько руин оригинального дорожного полоса и дорогу к мотелю и бару топлесс, который занимал южную сторону Макнихолса возле Коннера. Проект туннелирования в будущем может восстановить отрубленное соединение в восточном Макниколс -роуд и позволить дополнительным 405 футам (123 м) главной взлетно -посадочной полосы для использования для авиации. [ 14 ]

Город Детройт перечислил аэропорт как актив, который можно было продавать для покрытия долгов в результате регистрации города в 2013 году . Будущее сайта как функционирующего аэропорта после любой продажи было бы неопределенным. [ 19 ] В конечном счете, продажи не произошло. [ 11 ]

В свете возрождения финансов Детройта в 2010 -х годах, городской совет с целевой группой аэропорта начал рассматривать варианты инвестирования в будущее объекта. Вклад в программу перепланировки и модернизации аэропорта были консалтинговыми компаниями Avion Solutions [ 20 ] и Кимли-Хорн , и были включены чиновники Мичиганского департамента транспорта и Федерального авиационного управления.

Предполагается, что аэропорт служит авиации общего пользования, в то время как части земли, используемые в настоящее время авиационными объектами, должны быть перестроены. Основная взлетно -посадочная полоса 15/33 может быть удлинена, а поддерживающие структуры модернизировались. Существует предложение закрыть и удалить более короткую взлетно -посадочную полосу 7/25. Это может ограничить варианты проведения учебных рейсов, соответствующих в свете планов по поиску технической аэрокосмической средней школы Дэвиса и других образовательных и коммерческих пользователей на территории аэропорта. Удаление взлетно -посадочной полосы может освободить 86 акров для промышленного развития, подстрекаемого к ее позиции вблизи железнодорожной линии Конраила . В свою очередь, собственность аэропорта может быть расширена на 196 акров на запад. [ 13 ] [ 14 ]

В октябре 2022 года в аэропорту впервые за 30 лет был план планирования аэропорта, что дает ему право на получение более 100 миллионов долларов в виде федеральных грантов в течение 10 лет. Это может позволить добавить Hew Angars, строить контрольную башню и улучшать такси. Существует также возможность улучшить зоны безопасности аэропорта, включая потенциальное добавление инженерной системы арестователя материала . Это позволило аэропорту возобновить переговоры с близлежащими домовладельцами, чтобы приобрести дополнительную землю для расширения аэропорта. [ 21 ]

Услуги и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт покрывает 264 акра (107 га) на высоте 626 футов (191 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 15/33 составляет 5 090 на 100 футов (1551 м × 30 м), а 7/25 - 4,025 на 100 футов (1227 м × 30 м). [ 2 ] [ 22 ]

В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2021 года, в аэропорту было 32 850 самолетов, в среднем 90 в день: 96% авиации общего пользования , 3% воздушного такси , <1% коммерческих и 1% военных . Затем в аэропорту базировались 65 самолетов: 47 одномоторных и 7 многомореженных самолетов , а также 5 самолетов , 5 вертолетов и 1 сверхлегкого . [ 2 ] [ 22 ]

До 1965 года бензобак высотой 330 футов (100 м) был в 42 ° 24′29 ″ с.ш. 83 ° 00′33 ″ ш / 42,40817 ° с.ш. 83,00926 ° С / 42,40817; -83.00926 NAD83, менее 630 футов (190 м) к западу от центральной линии взлетно -посадочной полосы 15/33. С 1994 года город работает над очисткой федерального буфера безопасности не менее 750 футов (230 м) от главной взлетно -посадочной полосы аэропорта, постепенно покупая соседнюю землю. [ 11 ]

Пожарная защита обеспечивается муниципальным пожарным департаментом Детройта . Бюджетные сокращения в 2012 году в закрытом двигателе 20, ранее оснащенная по крайней мере одним спасателем самолетов и пожарным транспортным средством , оставляя аэропорту пожарной станции. [ 23 ] [ 24 ] В 2018 году сообщалось, что планы были ведутся сотруднику на станции по одной 8-часовой смену каждый день. [ 12 ] В 2020 году строительство, опубликованное городом, изложило работы, необходимую для реабилитации здания пожарной станции. [ 25 ]

В аэропорту есть авиационный ангар 1929 года, разработанный архитектором Альбертом Каном . [ 13 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • В субботу 19 ноября 1949 года Douglas C-47A-90DL (DC-3), управляемый Meteor Air Transport NC54337, врезался в дом на восточной стороне Детройта, в то время как (вторая попытка посадки в аэропорт Детройт. И пилоты, и один обитатель дома были убиты. «Вероятная причина:« Действие пилота по поводу резкого включения окончательного подхода, не поддерживая адекватную скорость воздуха, в результате чего самолет оседает на землю ». (Эта информация, которая первоначально получена из файла CAB № 1-0126. ) Реф. Отчет о сети авиационной безопасности https://asn.flightsafety.org/asndb/336285
  • 24 июня 2018 года небольшой самолет потерпел крушение на пути к Янгу. Это повлияло на линии электропередачи и дерево. Пилот и один пассажир были убиты, а третий был спасен. [ 26 ]
  • 3 декабря 2019 года британская аэрокосмическая деятельность BAE-125-800A Слежилась с взлетно-посадочной полосы во время посадки в аэропорту. Самолет прибыл с перелета из ивы . Следователи обнаружили, что самолет столкнулся с условиями обледенения при подходе, и не смогли добавить необходимую оценку безопасности в воздушную скорость для предотвращения стойла. Также было обнаружено, что шейкер самолета, система, предназначенная для предупреждения пилотов о предстоящем киоске, не смогла активировать. Таким образом, с низкой скоростью и неадекватными предупреждениями самолет остановился рядом с взлетно -посадочной полосой. Два пилота на борту не пострадали. [ 27 ] [ 28 ]
  • 18 февраля 2022 года Embraer Phenom 100 после посадки пострадал. Самолет ударил оборудование для освещения в аэропорту. Единственный пилот на борту не был ранен. Было обнаружено, что вероятная причина - это решение пилота приземлиться на загрязненной взлетно -посадочной полосе с предыдущими сообщениями о неблагоприятных действиях торможения. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Коулман А. Янг международный аэропорт архив 2008-05-01 на веб- сайте Wayback на веб-сайте города Детройт
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форма 5010 аэропорта FAA для DET PDF , эффективность 2009-08-27.
  3. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 21 октября 2016 года . Получено 25 ноября 2016 года .
  4. ^ «Городской аэропорт» . Энциклопедия Детройта . Детройтское историческое общество . Получено 23 февраля 2021 года .
  5. ^ «Однажды в Детройте» . Southwest Airlines-Flashback Fridays . 9 июля 2010 г. Получено 25 января 2021 года .
  6. ^ Мур, Натали Ю. (4 августа 2004 г.). «Детройт изо всех сил пытается поднять аэропорт города с земли» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 25 января 2021 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Макконнелл, Дарчи; МакВиртер, Кэмерон; Смит, Джоэл Дж. (20 марта 2002 г.). «Мэр: исправить или закрыть аэропорт Детройт Сити: Килпатрик хочет 400 миллионов долларов на взлетно -посадочную полосу, терминал» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Получено 8 мая 2014 года .
  8. ^ «Spirit Airlines для использования самолетов в аэропорту Детройт -Сити» . Ludington Daily News . Ассошиэйтед Пресс . 25 марта 1995 г.
  9. ^ Перотин, Мария (20 сентября 2000 г.). «Скидку с дисконтом -перевозчиком Pro Air заземлен» . Орландо Страж .
  10. ^ «Аэропорт, Коулман А. Янг Международный» . Город Детройт . Получено 26 февраля 2020 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Ферретти, Кристина (26 марта 2015 г.). «План городского аэропорта может наконец снять» . Детройтские новости . Получено 26 января 2021 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Галлахер, Джон (14 апреля 2018 г.). «Старый аэропорт Детройтского города рушится, когда город отвергает предложения миллионов» . Детройт свободная пресса . Получено 26 февраля 2020 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в Ферретти, Кристина (3 октября 2019 г.). «План аэропорта Детройт города очистит окрестности, близкая взлетно -посадочная полоса» . Детройтские новости . Получено 26 февраля 2020 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Ферретти, Кристина (4 августа 2020 г.). «Детройт Планируется закрыть взлетно -посадочную полосу городского аэропорта, чистое окрестности» . Детройтские новости . Получено 20 января 2021 года .
  15. ^ Официальное авиационное гид . Чикаго: Официальная компания по авиации. 1939.
  16. ^ Официальный гид воздушных путей . Чикаго: Официальная компания по авиации. 1946.
  17. ^ Уилкерсон, Изабель (30 марта 1988 г.). "Detroit Journal; Должны ли кладбище уйти в аэропорт?" Полем New York Times . ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Получено 6 мая 2014 года .
  18. ^ «Детройт будет сэкономить кладбище в плане расширения аэропорта» . New York Times . Рейтер . 1 апреля 1988 года. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Получено 7 мая 2014 года .
  19. ^ Снелл, Роберт (30 августа 2014 г.). «Детройт может подсластить банкротство с недвижимостью, чтобы убедить кредитора урегулировать» . Детройтские новости .
  20. ^ «Программа повторного развития и модернизации DET» (PDF) . 10 декабря 2018 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 января 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
  21. ^ «Мэр описывает будущее для городского аэропорта после одобрения FAA нового плана макета» . Город Детройт . Получено 2022-11-07 .
  22. ^ Jump up to: а беременный «Эйрнав: KDET - Коулман, молодой муниципальный аэропорт» . Airnav.com . Получено 2023-01-12 .
  23. ^ «MI, Детройтское пожарное отделение: аэропорт» . usfirepolice.net . Архивировано из оригинала 2020-08-11 . Получено 2021-01-20 .
  24. ^ "Двигатель 20" . detroit.fdmaps.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Получено 20 января 2021 года .
  25. ^ «Службы дизайна/сборки для пожарной станции Cayia» . Строительный журнал . 13 января 2020 года. Архивировано с оригинала 20 января 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
  26. ^ «2 мертвы, 1 критически раненые, когда авиакатастроф в Детройте» . CBS News . Получено 2022-11-07 .
  27. ^ «Маленький авиакатастроф сообщил в международном аэропорту Коулмана А. Янга» . ABC7 WXYZ Детройт . Получено 2022-11-07 .
  28. ^ "ASN" . Авиационная сеть безопасности . Получено 2022-11-07 .
  29. ^ "ASN2" . Авиационная сеть безопасности . Получено 2022-11-07 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1a1ff756051e48558d80daf5bec59d2__1722450540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/d2/b1a1ff756051e48558d80daf5bec59d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coleman A. Young International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)