Коулман А. Янг международный аэропорт
Коулман А. Янг международный аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Владелец | Город Детройт | ||||||||||||||
Служит | Детройт , Мичиган | ||||||||||||||
Открыл | 14 октября 1927 г. | ||||||||||||||
Пассажирские услуги прекратились | 18 сентября 2000 г. | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 626 футов / 191 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 24′33 ″ с.ш. 083 ° 00′36 ″ ш / 42,40917 ° с.ш. 83,01000 ° С | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2021) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Коулман А. Янг международный аэропорт [ 1 ] ( IATA : Это , Икао : К.Д. , FAA LID : IT ) ( Coleman A. Young Municipal Airport , [ 2 ] Ранее в аэропорту города Детройт до 2003 года) находится в шести милях к северо -востоку от центра города Детройт , в округе Уэйн , штат Мичиган , США . Он принадлежит городу Детройт. [ 2 ] Федеральный авиационный администрация (FAA) Национальный план интегрированных систем аэропортов за 2017–2021 годы классифицировал его как региональный объект общей авиации . [ 3 ] В 2003 году ему было дано свое нынешнее имя в честь покойного бывшего мэра Детройта Коулмана А. Янга . [ 4 ]
С июля 1988 года по сентябрь 1993 года Southwest Airlines обслуживали аэропорт с 10-13 ежедневными рейсами. [ 5 ] [ 6 ] Airlines Chautauqua служила в аэропорту, но прекратила обслуживание менее чем через год. [ 7 ] Spirit Airlines планировал летать на McDonnell-Douglas DC-9, чтобы DET в 1995 году, но никогда не начинали службу. [ 8 ] Pro Air , запланированная пассажирская авиакомпания, базировалась в аэропорту и основан на FAA из -за плохой работы по техническому обслуживанию менее чем через год. [ 9 ] В аэропорту теперь нет запланированной службы авиакомпаний пассажиров.
Пассажирский терминал аэропорта также находится на предприятиях для таможенной и пограничной защиты , которая обслуживает частные и грузовые самолеты.
53 000 квадратных футов (4900 м 2 ) Пассажирский терминал включает в себя место для ресторанов, розничные концессии, прокат автомобилей, офисы авиакомпаний, зоны багажа и зоны подачи заявок, зоны посадки и пассажирские залы. В аэропорту есть три 1000 космических парковочных мест.
Город Детройт говорит, что у объекта есть персонал и работает. Он указан как актив города, но его планы на будущее вызывают сомнения. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Бывшая служба авиакомпании (1966–2000)
[ редактировать ]Следующие авиакомпании служили аэропорту Детройт Сити: [ 7 ]
- Wright Airlines (1966–1985)
- Северо -западный Airlink (1985–1988)
- Comair (1987–1991)
- Southwest Airlines (1988–1993)
- Прямой воздух (1988–1990)
- Northcoast Executive Airlines (1988–1990)
- Continental Express (1988–1991)
- Central State Airlines (1989–1990)
- Air Alpha (1991)
- Usair Express (1993–1994)
- Pro Air (1997–2000)
Дет был основным аэропортом Детройта до 1946–47 годов, когда почти все рейсы авиакомпании переехали в аэропорт Уиллоу -Ран , а затем в аэропорт округа Уэйн Детройт . Официальное авиационное гид в марте 1939 года показывает 13 отъездов в будние дни на американском, 10 на Пенсильвании Централ и один на Маркетт . [ 15 ] В июне 1946 года ОАГ показывает 100 отъездов в будние дни в Центральном Пенсильвании, Американец, Юнайтед, Северо -Запад, Восточный, Тва, C & S и Michigan Central. [ 16 ]
История
[ редактировать ]В 1989 году мэр Коулман А. Янг отказался от плана по расширению взлетно -посадочной полосы аэропорта, потому что прилегающее кладбище Gethsemane заблокировало путь, и выжившие родственники протестовали. Несколько лет спустя Southwest Airlines завершили там операции, сославшись на неспособность города сдержать свои обещания и необходимость более длинных взлетно -посадочных полос, чтобы обеспечить более крупные самолеты. [ 7 ] [ 17 ] [ 18 ] В 1988 году жалобы были зарегистрированы, потому что город удалял/отказался от мемориального скульптома нескольких семей без уведомлений, заменив их простыми плоскими нагрузочными маркерами, заявив, что статуи представляют риск столкновения, если самолет уйдет с конца взлетно-посадочной полосы.
Город закрыл сегмент Восточной Макнихолс (6 миль) дороги между Коннер -стрит и Французской дорогой в северной части аэропорта и аннексировал землю в аэропорт, что позволило расширить подход к взлетно -посадочной полосе 15 и дополнительные услуги. Спутниковые фотографии до сих пор показывают несколько руин оригинального дорожного полоса и дорогу к мотелю и бару топлесс, который занимал южную сторону Макнихолса возле Коннера. Проект туннелирования в будущем может восстановить отрубленное соединение в восточном Макниколс -роуд и позволить дополнительным 405 футам (123 м) главной взлетно -посадочной полосы для использования для авиации. [ 14 ]
Город Детройт перечислил аэропорт как актив, который можно было продавать для покрытия долгов в результате регистрации города в 2013 году . Будущее сайта как функционирующего аэропорта после любой продажи было бы неопределенным. [ 19 ] В конечном счете, продажи не произошло. [ 11 ]
В свете возрождения финансов Детройта в 2010 -х годах, городской совет с целевой группой аэропорта начал рассматривать варианты инвестирования в будущее объекта. Вклад в программу перепланировки и модернизации аэропорта были консалтинговыми компаниями Avion Solutions [ 20 ] и Кимли-Хорн , и были включены чиновники Мичиганского департамента транспорта и Федерального авиационного управления.
Предполагается, что аэропорт служит авиации общего пользования, в то время как части земли, используемые в настоящее время авиационными объектами, должны быть перестроены. Основная взлетно -посадочная полоса 15/33 может быть удлинена, а поддерживающие структуры модернизировались. Существует предложение закрыть и удалить более короткую взлетно -посадочную полосу 7/25. Это может ограничить варианты проведения учебных рейсов, соответствующих в свете планов по поиску технической аэрокосмической средней школы Дэвиса и других образовательных и коммерческих пользователей на территории аэропорта. Удаление взлетно -посадочной полосы может освободить 86 акров для промышленного развития, подстрекаемого к ее позиции вблизи железнодорожной линии Конраила . В свою очередь, собственность аэропорта может быть расширена на 196 акров на запад. [ 13 ] [ 14 ]
В октябре 2022 года в аэропорту впервые за 30 лет был план планирования аэропорта, что дает ему право на получение более 100 миллионов долларов в виде федеральных грантов в течение 10 лет. Это может позволить добавить Hew Angars, строить контрольную башню и улучшать такси. Существует также возможность улучшить зоны безопасности аэропорта, включая потенциальное добавление инженерной системы арестователя материала . Это позволило аэропорту возобновить переговоры с близлежащими домовладельцами, чтобы приобрести дополнительную землю для расширения аэропорта. [ 21 ]
Услуги и самолеты
[ редактировать ]Аэропорт покрывает 264 акра (107 га) на высоте 626 футов (191 м). Он имеет две асфальтовые взлетно -посадочные полосы : 15/33 составляет 5 090 на 100 футов (1551 м × 30 м), а 7/25 - 4,025 на 100 футов (1227 м × 30 м). [ 2 ] [ 22 ]
В течение 12-месячного периода, заканчивающегося 31 декабря 2021 года, в аэропорту было 32 850 самолетов, в среднем 90 в день: 96% авиации общего пользования , 3% воздушного такси , <1% коммерческих и 1% военных . Затем в аэропорту базировались 65 самолетов: 47 одномоторных и 7 многомореженных самолетов , а также 5 самолетов , 5 вертолетов и 1 сверхлегкого . [ 2 ] [ 22 ]
До 1965 года бензобак высотой 330 футов (100 м) был в 42 ° 24′29 ″ с.ш. 83 ° 00′33 ″ ш / 42,40817 ° с.ш. 83,00926 ° С NAD83, менее 630 футов (190 м) к западу от центральной линии взлетно -посадочной полосы 15/33. С 1994 года город работает над очисткой федерального буфера безопасности не менее 750 футов (230 м) от главной взлетно -посадочной полосы аэропорта, постепенно покупая соседнюю землю. [ 11 ]
Пожарная защита обеспечивается муниципальным пожарным департаментом Детройта . Бюджетные сокращения в 2012 году в закрытом двигателе 20, ранее оснащенная по крайней мере одним спасателем самолетов и пожарным транспортным средством , оставляя аэропорту пожарной станции. [ 23 ] [ 24 ] В 2018 году сообщалось, что планы были ведутся сотруднику на станции по одной 8-часовой смену каждый день. [ 12 ] В 2020 году строительство, опубликованное городом, изложило работы, необходимую для реабилитации здания пожарной станции. [ 25 ]
В аэропорту есть авиационный ангар 1929 года, разработанный архитектором Альбертом Каном . [ 13 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- В субботу 19 ноября 1949 года Douglas C-47A-90DL (DC-3), управляемый Meteor Air Transport NC54337, врезался в дом на восточной стороне Детройта, в то время как (вторая попытка посадки в аэропорт Детройт. И пилоты, и один обитатель дома были убиты. «Вероятная причина:« Действие пилота по поводу резкого включения окончательного подхода, не поддерживая адекватную скорость воздуха, в результате чего самолет оседает на землю ». (Эта информация, которая первоначально получена из файла CAB № 1-0126. ) Реф. Отчет о сети авиационной безопасности https://asn.flightsafety.org/asndb/336285
- 24 июня 2018 года небольшой самолет потерпел крушение на пути к Янгу. Это повлияло на линии электропередачи и дерево. Пилот и один пассажир были убиты, а третий был спасен. [ 26 ]
- 3 декабря 2019 года британская аэрокосмическая деятельность BAE-125-800A Слежилась с взлетно-посадочной полосы во время посадки в аэропорту. Самолет прибыл с перелета из ивы . Следователи обнаружили, что самолет столкнулся с условиями обледенения при подходе, и не смогли добавить необходимую оценку безопасности в воздушную скорость для предотвращения стойла. Также было обнаружено, что шейкер самолета, система, предназначенная для предупреждения пилотов о предстоящем киоске, не смогла активировать. Таким образом, с низкой скоростью и неадекватными предупреждениями самолет остановился рядом с взлетно -посадочной полосой. Два пилота на борту не пострадали. [ 27 ] [ 28 ]
- 18 февраля 2022 года Embraer Phenom 100 после посадки пострадал. Самолет ударил оборудование для освещения в аэропорту. Единственный пилот на борту не был ранен. Было обнаружено, что вероятная причина - это решение пилота приземлиться на загрязненной взлетно -посадочной полосе с предыдущими сообщениями о неблагоприятных действиях торможения. [ 29 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Коулман А. Янг (1918–1997), бывший мэр Детройта и тезка аэропорта
- Детройтский столичный аэропорт , более крупный международный аэропорт и в настоящее время основной пассажирский аэропорт в зоне Детройта
- Список аэропортов в Мичигане
- Международный аэропорт округа Окленд , крупный аэропорт общей авиации и бизнеса в соседнем округе Окленд
- Аэропорт Toledo Express , коммерческий аэропорт в Толедо, штат Огайо, примерно в 82 милях к юго -западу от Дет.
- Аэропорт Willow Run , основной аэропорт Детройта с 1947 года до начала 60 -х годов, когда рейсы переключались в аэропорт Метро
- Международный аэропорт Виндзора , коммерческий аэропорт в Виндзоре, Онтарио, на канадской стороне реки Детройт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Коулман А. Янг международный аэропорт архив 2008-05-01 на веб- сайте Wayback на веб-сайте города Детройт
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Форма 5010 аэропорта FAA для DET PDF , эффективность 2009-08-27.
- ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . FAA.gov . Федеральное авиационное управление. 21 октября 2016 года . Получено 25 ноября 2016 года .
- ^ «Городской аэропорт» . Энциклопедия Детройта . Детройтское историческое общество . Получено 23 февраля 2021 года .
- ^ «Однажды в Детройте» . Southwest Airlines-Flashback Fridays . 9 июля 2010 г. Получено 25 января 2021 года .
- ^ Мур, Натали Ю. (4 августа 2004 г.). «Детройт изо всех сил пытается поднять аэропорт города с земли» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 25 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Макконнелл, Дарчи; МакВиртер, Кэмерон; Смит, Джоэл Дж. (20 марта 2002 г.). «Мэр: исправить или закрыть аэропорт Детройт Сити: Килпатрик хочет 400 миллионов долларов на взлетно -посадочную полосу, терминал» . Детройтские новости . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Получено 8 мая 2014 года .
- ^ «Spirit Airlines для использования самолетов в аэропорту Детройт -Сити» . Ludington Daily News . Ассошиэйтед Пресс . 25 марта 1995 г.
- ^ Перотин, Мария (20 сентября 2000 г.). «Скидку с дисконтом -перевозчиком Pro Air заземлен» . Орландо Страж .
- ^ «Аэропорт, Коулман А. Янг Международный» . Город Детройт . Получено 26 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ферретти, Кристина (26 марта 2015 г.). «План городского аэропорта может наконец снять» . Детройтские новости . Получено 26 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Галлахер, Джон (14 апреля 2018 г.). «Старый аэропорт Детройтского города рушится, когда город отвергает предложения миллионов» . Детройт свободная пресса . Получено 26 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ферретти, Кристина (3 октября 2019 г.). «План аэропорта Детройт города очистит окрестности, близкая взлетно -посадочная полоса» . Детройтские новости . Получено 26 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Ферретти, Кристина (4 августа 2020 г.). «Детройт Планируется закрыть взлетно -посадочную полосу городского аэропорта, чистое окрестности» . Детройтские новости . Получено 20 января 2021 года .
- ^ Официальное авиационное гид . Чикаго: Официальная компания по авиации. 1939.
- ^ Официальный гид воздушных путей . Чикаго: Официальная компания по авиации. 1946.
- ^ Уилкерсон, Изабель (30 марта 1988 г.). "Detroit Journal; Должны ли кладбище уйти в аэропорт?" Полем New York Times . ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Получено 6 мая 2014 года .
- ^ «Детройт будет сэкономить кладбище в плане расширения аэропорта» . New York Times . Рейтер . 1 апреля 1988 года. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Получено 7 мая 2014 года .
- ^ Снелл, Роберт (30 августа 2014 г.). «Детройт может подсластить банкротство с недвижимостью, чтобы убедить кредитора урегулировать» . Детройтские новости .
- ^ «Программа повторного развития и модернизации DET» (PDF) . 10 декабря 2018 года. Архивировал (PDF) с оригинала 20 января 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «Мэр описывает будущее для городского аэропорта после одобрения FAA нового плана макета» . Город Детройт . Получено 2022-11-07 .
- ^ «MI, Детройтское пожарное отделение: аэропорт» . usfirepolice.net . Архивировано из оригинала 2020-08-11 . Получено 2021-01-20 .
- ^ "Двигатель 20" . detroit.fdmaps.com . Архивировано из оригинала 5 декабря 2020 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «Службы дизайна/сборки для пожарной станции Cayia» . Строительный журнал . 13 января 2020 года. Архивировано с оригинала 20 января 2021 года . Получено 20 января 2021 года .
- ^ «2 мертвы, 1 критически раненые, когда авиакатастроф в Детройте» . CBS News . Получено 2022-11-07 .
- ^ «Маленький авиакатастроф сообщил в международном аэропорту Коулмана А. Янга» . ABC7 WXYZ Детройт . Получено 2022-11-07 .
- ^ "ASN" . Авиационная сеть безопасности . Получено 2022-11-07 .
- ^ "ASN2" . Авиационная сеть безопасности . Получено 2022-11-07 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Coleman A. Young International Airport сайт
- Аэрофотоснимка по состоянию на 28 марта 1999 года от USGS The National Map
- Диаграмма аэропорта FAA для Coleman A. Young Municipal (DET) ( PDF ) , с 5 сентября 2024 года.
- Терминальные процедуры FAA для Coleman A. Young Municipal (DET) , вступивший в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KDET
- ASN История несчастных случаев для Дет
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvecter Aeronautical Byth для KDET
- FAA текущая информация о задержке ИТ