Jump to content

Север и Юг (видеоигра)

Север и Юг
Разработчик(и) Инфограммы
Издатель(и) Инфограммы
Кемко (РЭШ)
Программа(ы) ПОТОМУ ЧТО
Томохару Айхара
Фумио Тоно
Коичи Шиндо
Минори Синагава
Хироюки Масуно
Синобу Мичиура
Художник(а) ПОТОМУ ЧТО
Ю. Синтаку
Киминари Суэда
Писатель(и)
  • Дидье Шанфрэ
  • Филипп Агрипнидис
  • Стефан Боде Edit this on Wikidata
Композитор(ы) Амига
Чарльз Каллет
Коммодор 64
Йерун Тел
ПОТОМУ ЧТО
Хироюки Масуно, Ю. Каваками
Платформа(ы) Amiga , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , MSX , NES , ZX Spectrum , Amstrad CPC
Выпускать Сентябрь 1989 г.: Amiga, Atari ST.
1990: ПОТОМУ ЧТО
1991: Другие порты
Жанр (ы) Стратегия , действие
Режим(ы) Одиночная игра , два игрока

North & South стратегический экшен, выпущенный в 1989 году для Amiga и Atari ST и портированный на Nintendo Entertainment System , Amstrad CPC , MSX , MS-DOS , Commodore 64 и ZX Spectrum . Он был разработан и опубликован компанией Infogrames .

«Север и Юг» — ответвление бельгийского комикса «Les Tuniques Bleues» ( Рауля Ковена и Луи Сальвериуса / Вилли Ламбиллотта из «Дюпюи »), основанного на событиях Гражданской войны в США . Игрок по сути разыгрывает Гражданскую войну, выбирая играть либо за Север , либо за Юг . Игрок может выбрать начало игрового года с 1861 (год начала Гражданской войны) по 1864. Каждый год имеет разный набор армий и штатов, с которых начинает каждая сторона.

North & South содержит юмористические элементы, такие как пародии на национальные гимны , которые доступны, когда игрок выбирает один из языков, поддерживаемых игрой: ( английский , французский , испанский , немецкий или итальянский ).

Геймплей

[ редактировать ]

Используя упрощенный интерфейс игрового поля, игра представляет собой стратегическую карту Соединенных Штатов, разделенную на штаты и территории, по которым перемещаются армейские подразделения. В каждом штате, где есть железнодорожная станция, есть форт , захват которого приводит к захвату игроком всего штата. В противном случае захват государства предполагает простое перемещение, если только на территории государства не присутствует вражеская армия. Армии могут быть усилены двумя способами. Включив опцию в главном меню, игрок, контролирующий штат Северная Каролина, будет периодически получать подкрепления на кораблях. Кроме того, железные дороги генерируют деньги, которые, в свою очередь, генерируют солдат. Перемещая свои армейские подразделения, игрок может расширяться на запад, на незанятую территорию. Если две антагонистические армии столкнутся, это приведет к битве.

Обычно битва разворачивается в виде действия в реальном времени. Однако в главном меню есть опция, с помощью которой игрок может отключить внутриигровые миссии и сражения, чтобы игровой процесс был как в настольной игре . Всякий раз, когда противоборствующие армии встречаются в режиме настольной игры, результаты сражений оставляются на волю случая, при этом исход зависит от большей армии. Любая армия может отступить из этих сражений. Всякий раз, когда сторона пытается захватить вражеский форт или ограбить поезд, результат также рандомизируется.

Экран битвы, один из элементов действия в игре, отличается от стратегической карты. Каждый игрок начинает на противоположных сторонах экрана и управляет армией, состоящей из пехоты , кавалерии и артиллерии . Стандартная армия состоит из шести пехотинцев, трех кавалеристов и одной пушки. Армии можно увеличить в три раза по сравнению со стандартным размером, объединив их вместе. Каждая команда может одновременно иметь на поле боя только шесть пехотинцев, три кавалерии и три пушки. Игрок-человек может одновременно управлять только одним классом юнитов (хотя, как только кавалерия начинает атаку, она может автоматически двигаться вперед по прямой линии, в то время как игрок сосредотачивается либо на пушке, либо на пехоте). Противник, управляемый компьютером, может перемещать все три класса юнитов одновременно, но его пехота и кавалерия не очень агрессивны. Все юниты одного класса двигаются и ведут огонь одновременно. Пехота может двигаться в любом направлении, в том числе назад, и иметь оружие ближнего действия.

Кавалерия — это отряды ближнего боя, которые намного быстрее пехоты, но не могут двигаться назад. Вместо этого кавалерия будет возвращаться на поле боя каждый раз, когда достигнет его конца через несколько секунд. Кавалерия, возвращающаяся таким образом, перестанет двигаться при возвращении в исходную позицию по оси лево-право, и ей не будет препятствовать какое-либо движение по оси вверх-вниз. Следует отметить, что кавалерия, как только началось движение, не перестанет двигаться вперед, если только игрок не будет активно тянуть поводья лошади, толкая ее назад с помощью выбранного метода управления. Пушки могут двигаться только вертикально, а не вбок. Из каждой пушки можно выстрелить только девять раз за бой, прежде чем она автоматически выйдет из боя. Если армия победит после того, как ее пушки вышли из боя, их пушки будут доступны для следующего сражения. Однако если остальная часть армии будет убита после того, как пушки отойдут, пушки также будут потеряны. В середине карты боя может быть река или пропасть, в этом случае мост служит перевалочным пунктом. узкое место , где, скорее всего, встретятся бойцы. Мост можно разрушить пушками. Одно попадание оставит в мосту дыру, куда юниты могут упасть и мгновенно погибнуть, а два удара по мосту разрушат его.

На каждом поле боя, где есть река или каньон, есть узкий, неразрушимый проход. Пушки — оружие дальнего действия, но прицелиться — или, скорее, определить точную дальность — не всегда легко. При стрельбе из пушек следует соблюдать осторожность, чтобы избежать дружественного огня . Битва обычно представляет собой смертельный бой , хотя игрок может отступить. Если атакующая армия отступит, она вернется в состояние, в котором находилась в начале этого хода. Если обороняющаяся армия решит отступить, она переместится в соседнее государство, которое все еще находится под их контролем, сдав это государство, в котором произошла битва, своему врагу. Защитники не могут отступить, если нет прилегающих государств, которыми они владеют. Отступление приведет к потере всех имеющихся у армии пушек. Армия противника, управляемого компьютером, отступит, если все ее пушки будут уничтожены, а у противника более чем в три раза больше юнитов, чем у нее.

В штатах, где есть железнодорожная станция, игрок должен выполнить короткую миссию с боковой прокруткой через форт, чтобы захватить этот штат. Здесь игрок управляет одним солдатом, который бежит к цели (до того, как часы дойдут до конца), встречая препятствия, такие как вражеские солдаты, ящики с динамитом или собаки, только с помощью ножей или ударов, которые отправляют врагов в небо, Астерикс. стиль. В некоторых случаях игрок также получает возможность аналогичным образом захватить вражеский поезд, но атакующий, слишком долго бегущий рядом с поездом, просто увидит, как он уходит; можно подняться на поезд. Успешный захват вражеского поезда приносит золото.

Если опция включена, грозовая туча будет находиться в одном состоянии каждый ход. Облако будет перемещаться в соседнее состояние дважды в месяц, по одному разу перед ходом каждого игрока. Любая армия в штате с облаком не сможет двигаться в этот ход.

Если эта опция в главном меню включена, будут две неигровые стороны, представляющие угрозу армиям игрока. Коренной американец, живущий к западу от этой территории, может случайно бросить гигантский томагавк в один из самых западных штатов ( Канзас или Небраска ), уничтожив армию, которой не повезло разместить там гарнизон. Точно так же сомбреро одетый в мексиканец , живущий на юго-западе, может внезапно проснуться после сиесты и бросить бомбу в Техас , и результат будет тем же самым.

Если эта опция включена, сторона, контролирующая Северную Каролину, каждый ход имеет шанс, что в штат прибудет бесплатное подкрепление на корабле.

Computer Gaming World поставил North & South одну с лишним звезду из пяти для варгеймеров и три из пяти для аркадных геймеров. [ 2 ] [ 3 ] В 2011 году Wirtualna Polska поставила ее на десятое место среди лучших игр для Amiga. [ 4 ]

В июне 2012 года Microïds ( Anuman Interactive лейбл приключенческих игр ) выпустил The Bluecoats: North vs South . [ 5 ] ремейк устройств для iOS и Android-совместимых [ 6 ] и для Windows. [ 7 ] Версия для iOS получила метаоценку 60 на Metacritic . [ 8 ]
Версии Steam для ПК и консолей были исключены из списка в первой половине 2023 года. [ 9 ] и после июля 2024 г. соответственно. [ 10 ]

Еще один ремейк под названием North & South: The Game был выпущен для iOS 6 ноября 2012 года компанией bitComposer Entertainment AG. [ 11 ]

27 октября 2020 года компания Microïds впервые выпустила The Bluecoats: North & South для Nintendo Switch .

  1. Обзор игры, журнал Amstrad Action, Future Publishing , выпуск 66, март 1991 г.
  2. ^ Брукс, М. Эван (октябрь 1990 г.). «Компьютерная стратегия и военные игры: до 20 века» . Мир компьютерных игр . п. 11 . Проверено 16 ноября 2013 г.
  3. ^ Брукс, М. Эван (июнь 1993 г.). «Аннотированный список военных игр до 20 века» . Мир компьютерных игр . п. 136 . Проверено 7 июля 2014 г.
  4. ^ 10. Север и Юг — 30 лучших игр для Amiga — Империя игр , WP.PL (на польском языке)
  5. ^ The Bluecoats: Обзор Севера против Юга на iFanzine
  6. ^ Синие мундиры: Север против Юга на IGN.com
  7. ^ The Bluecoats: North & South для ПК на GameSpot
  8. ^ Синие мундиры – Север против Юга iOS на Metacritic.com
  9. ^ «Информация SteamDB для The Bluecoats: North vs South (2012)» . steamdb.info . SteamDB. 30 мая 2023 г. . Проверено 8 января 2024 г.
  10. ^ Скаллион, Крис (17 августа 2023 г.). «Анализ: более 220 цифровых игр исчезнут, когда закроется магазин Xbox 360» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 26 октября 2023 года . Проверено 8 января 2024 г.
  11. ^ Север и Юг: Игра для iOS в iTunes.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b3b8fb60aa3120c4fd13931e25296716__1723486800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/16/b3b8fb60aa3120c4fd13931e25296716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North & South (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)