Jump to content

VMF-221

221-я боевая эскадрилья морской пехоты
VMF-221 Insignia
Активный
  • 11 июля 1941 г. [ 1 ] - 10 сентября 1945 г. [ 2 ]
  • 1 апреля 1946 г. - 31 октября 1965 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Морская пехота США
Тип Истребительная эскадрилья
Роль Воздушный запрет
Псевдоним(а) «Боевые соколы»
Помолвки Вторая мировая война
* Битва за Мидуэй
* Битва за Гуадалканал
* Битва за Новую Джорджию
Командиры
Примечательный
командиры
Флойд Б. Паркс
Самолет летал
боец F2A-3 Буффало
F4F Дикая кошка
F4U Корсар
FJ-4 Ярость

Marine Fighting Squadron 221 (VMF-221) — резервная истребительная эскадрилья Корпуса морской пехоты США . Первоначально введенный в эксплуатацию во время Второй мировой войны , он летал на Brewster F2A -3, а после переоборудования в 1943 году — на F4U Corsair . Эскадрилья, также известная как «Боевые соколы», наиболее примечательна своими действиями 4 июня 1942 года во время битвы за Мидуэй , в результате которой 23 члена эскадрильи, многие из которых посмертно, были награждены Военно-морским крестом за свои действия в бой. VMF-221 завершил Вторую мировую войну, одержав 185 побед в воздухе , что является вторым результатом среди всех боевых эскадрилий морской пехоты в войне. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Организация

[ редактировать ]
VMF-221 F2A-3 в полете над Северным островом ВМС США , октябрь 1941 года.
Выжившие в битве за Мидуэй на поле причальной мачты Ева, Оаху , 22 июня 1942 года. Слева направо: капитан Мэрион Э. Карл, капитан Кирк Армистед, майор Рэймонд Сколлин (из 22-й авиагруппы морской пехоты), капитан Герберт Т. Меррилл, 2-й лейтенант Чарльз М. Кунц, 2-й лейтенант Чарльз С. Хьюз, 2-й лейтенант Хайд Филлипс, капитан Филип Р. Уайт и 2-й лейтенант Рой А. Корри-младший.

VMF-221 был принят в строй 11 июля 1941 года на авиабазе ВМС Норт-Айленд , Сан-Диего , Калифорния . [ 1 ] В декабре того же года, после нападения на Перл-Харбор , эскадрилья перебралась на авиабазу морской пехоты Ева , Гавайи . 25 декабря 1941 года четырнадцать самолетов Brewster F2A -3 приземлились на острове Мидуэй после запуска с авианосца Саратога . Эти самолеты изначально входили в состав сил по оказанию помощи, направлявшихся на остров Уэйк , но вместо этого были перенаправлены на Мидуэй после того, как 22 декабря 1941 года силы были неоднозначно отозваны остров Уэйк пал . . На следующий день [ 4 ] 1 марта 1942 года VMF-221, VMF-222 , VMSB-241 и их штабные подразделения сформировали 22-ю группу морской авиации (MAG-22) под командованием подполковника Айры Л. Каймса .

Первый боевой опыт эскадрилья получила 10 марта 1942 года, когда четверо ее пилотов одержали первую воздушную победу на F2A-3, сбив вражескую летающую лодку Kawanishi H8K «Эмили».

К концу мая эскадрилья пополнилась за счет прибытия дополнительных самолетов. VMF-221 имел 21 F2A-3 и 7 Grumman F4F-3 Wildcat , все из которых были по сути изношенными «подержанными» самолетами ВМФ. Руководство эскадрильей перешло к майору Флойду Б. Парксу , а командование MAG-22 принял Каймс. Много было написано о неполноценности истребителя «Брюстер», особенно в отношении сражения на Мидуэе. Многие из пилотов Пака, только что прошедших летную подготовку в США, имели очень небольшой опыт эксплуатации. Этот факт, в сочетании с подавляющей численностью и расположением японских сил, противостоящих обороне атолла, будет иметь большее влияние на результат, чем оперативные возможности F2A.

Битва за Мидуэй

[ редактировать ]

4 июня 1942 года, во время битвы за Мидуэй , пилоты VMF-221 были предупреждены о необходимости перехватить приближающийся строй японских бомбардировщиков и 36 сопровождающих истребителей «Зеро» , направлявшихся к острову. Паркс возглавил свою эскадрилью против приближающейся японской армады, которая объединила авиагруппы из Акаги , Каги , Хирю и Сорю . Впереди шли горизонтные бомбардировщики, «Ви-Ви», состоящие из Накадзима B5N «Кейтс», за которыми следовала группа пикирующих бомбардировщиков Аити D3A «Валс» на немного большей высоте. Истребительное сопровождение было «усилено» за пикирующими бомбардировщиками, такое расположение давало пилотам ВМФ-221 четкий выстрел по бомбардировщикам на первых нескольких заходах. Как только Зеро смогли вступить в бой с истребителями морской пехоты, ситуация фактически изменилась.

Когда дым боя рассеялся, четырнадцать авиаторов эскадрильи, включая Паркса, погибли в бою; еще четверо были ранены. Только два из оставшихся 13 самолетов VMF-221 были исправны, что фактически исключило эскадрилью как жизнеспособную боевую единицу. эскадрильи Четверо артиллеристов также погибли, когда японская бомба застряла в районе боеприпасов возле взлетно-посадочной полосы в Мидуэе. За свои действия во время боя эскадрилья в составе МАГ-22 также была удостоена Президентской грамоты.

«За выдающееся мужество и героизм в бою на острове Мидуэй в июне 1942 года. Имея численное превосходство в пять раз, 22-я авиационная группа морской пехоты смело перехватила хорошо сопровождаемые бомбардировочные силы противника, сорвав их атаку и предотвратив серьезный ущерб островным объектам. Действуя с половины пикирования Устаревшие бомбардировщики и находившиеся в плохом механическом состоянии, что потребовало уязвимой тактики планирующего бомбометания, сумели нанести тяжёлый урон японским надводным подразделениям крупной оперативной группы противника. в чрезвычайно неблагоприятных и опасных условиях были важными факторами в непреклонной защите Мидуэя».

Два авиатора VMF-221 позже стали асами в ходе войны. 2-й лейтенант Чарльз М. Кунц , летавший на Brewster F2A в капитана Кирка Армистеда дивизии , позже был назначен в VMF-224 ; он закончит войну, одержав 8 подтвержденных воздушных побед. Капитан Мэрион Э. Карл , пилотировавший Grumman F4F Wildcat в Мидуэе, позже летал на VMF-223 , доведя свой счет до 18,5 убийств.

Остаток войны

[ редактировать ]

После битвы за Мидуэй эскадрилья была переведена обратно на Еву и стала одной из трех боевых эскадрилий морской пехоты, входивших в состав 21-й авиационной группы морской пехоты . По мере того как на Гавайи прибыли новые пилоты и появлялись дополнительные самолеты, эскадрилья медленно перестраивалась. В январе 1943 года MAG-21 был уведомлен о развертывании, и три эскадрильи были погружены на борт военного корабля США «Нассау» и перевезены в Эспириту-Санто. По прибытии VMF-214 и VMF-221 направили отряды на Гуадалканал, но VMF-213 была задержана и выбрана в качестве одной из первых эскадрилий, оснащенных F4U Corsair . Большая часть поездки VMF-221 на Гуадалканале заключалась в боевом воздушном патрулировании над Гуадалканалом, но крупный налет 1 апреля 1943 года привел к награждению лейтенанта Джеймса Светта Почетной медалью.

После перехода на F4U-1 VMF-221 поддерживали операции во время битвы за Гуадалканал , а также наносили удары по японским кораблям в районе Бугенвиля . Во время приземления в первый день битвы за Нью-Джорджию пилотам VMF-221 удалось сбить 16 японских самолетов. [ 5 ] В декабре 1943 года их отправили обратно в штаты для очередной реорганизации.

Последнее боевое развертывание эскадрильи состоялось с 24 января 1945 года по 6 июня 1945 года на борту военного корабля США «Банкер Хилл» . [ 6 ]

Резервные годы

[ редактировать ]

ВМФ-221 был возобновлен 1 апреля 1946 года в составе резерва морской пехоты. Эскадрилья тренировалась на военно-морской авиабазе Колумбус до переезда на военно-морскую авиабазу Мемфис , штат Теннесси , в марте 1959 года. [ 7 ] В конечном итоге эскадрилья была выведена из состава 31 октября 1965 года. [ 8 ] [ 9 ]

Эскадроновые асы

[ редактировать ]
1-й лейтенант Джеймс Э. Светт с другими членами своей эскадрильи VMF-221 описывает свои действия, отмеченные Почетной медалью.

На счету следующих членов ВМФ-221 не менее 5 сбитых самолетов противника:

  • Джек Питтман мл.
  • Натан Т. Пост
  • Гарольд Э. Сигал
  • Уильям Н. Снайдер
  • Джеймс Э. Светт

Другие известные участники

[ редактировать ]
  • Мэрион Э. Карл , первый ас морской пехоты во Второй мировой войне.
  • Альберт Э. Хакинг-младший. , Стал асом в своем первом сражении с врагом, на его счету 4 подтвержденных убийства в этой миссии. Позже он получил 6 крестов за выдающиеся летные качества, а также другие медали во Второй мировой войне и в Корее.
  • Гарольд В. Бауэр , обладатель Почетной медали за действия в более поздней битве за Гуадалканал.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Шеррод 1952 , стр. 462.
  2. ^ Роттман 2002 , стр. 442.
  3. ^ Шеррод 1952 , стр. 430.
  4. ^ Моран 2011 , стр. 24.
  5. ^ Шеррод 1952 , стр. 147–48.
  6. ^ Удофф 1994 , стр. 70.
  7. ^ «Единицы, подлежащие проверке». Коммерческий призыв . Мемфис, Теннесси. 7 апреля 1959 года.
  8. ^ Краудер 2000 , стр. 86.
  9. ^ Указатель дневников морской пехоты США за 1965 год . Серия: Указатель к спискам сборов, 1949–1977 гг. . Министерство обороны США. п. 50 . Проверено 17 января 2022 г.
Библиография
  • Кондон, Джон Помрой (1998). Корсары и Флэттопы — авианосцы морской пехоты, 1944-45 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-127-0 .
  • Краудер, Майкл Дж. (2000). Происхождение, знаки отличия и история авиационной эскадрильи Корпуса морской пехоты США - Том первый - Истребительные эскадрильи . Падука, Кентукки: Издательская компания Turner. ISBN  1-56311-926-9 .
  • Моран, Джим (20 сентября 2011 г.). Остров Уэйк, 1941 год: Битва, заставившая богов плакать . Издательство Оспри. ISBN  9781849086042 .
  • Роттман, Гордон Л. (2002). Боевой порядок Корпуса морской пехоты США во Второй мировой войне — наземные и воздушные подразделения в войне на Тихом океане, 1939–1945 гг . Гринвуд Пресс. ISBN  0-313-31906-5 .
  • Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Combat Forces Press.
  • Удофф, Ирв (1994). История Банкер-Хилла . Падука, Кентукки: Turner Publishing. ISBN  1-56311-168-3 .
Интернет
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b44cdeb69871b6a7ff61f7ea8db97321__1706656500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/21/b44cdeb69871b6a7ff61f7ea8db97321.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
VMF-221 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)