Брюстер F2A Buffalo
F2A Buffalo | |
---|---|
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Истребители самолета |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Brewster Aeronautical Corporation |
Основные пользователи | ВМС США |
Номер построен | 509 |
История | |
Производится | 1938–1941 |
Дата введения | Апрель 1939 года |
Первый полет | 2 декабря 1937 года |
Ушедший на пенсию | 1948 (Финляндия) |
Превратился в | VL здесь |
Brewster F2A Buffalo [ 1 ] является американским истребителем , который видел обслуживание в начале Второй мировой войны . Разработанный и построенный Brewster Aeronautical Corporation , она была одним из первых американских монопланов с крюком Arrestor и другими модификациями для авианосцев. Буффало выиграл соревнование с Grumman F4F Wildcat в 1939 году, чтобы стать ВМС США первым истребителем монопланового истребителя . Несмотря на то, что он заменил биплан Grumman F3F , и ранние F4FS, [ 2 ] Буффало был в значительной степени устарел, когда Соединенные Штаты вступили в войну, будучи нестабильными и избыточным весом, особенно по сравнению с японским митсубиши а6м ноль . [ 3 ]
Несколько стран, включая Финляндию, Бельгию, Британию и Нидерланды, заказали Буффало. Финны были самыми успешными в своих буйволах, летая в бою с ранними советскими бойцами с отличными результатами. [ 4 ] Во время продолжения войны гг 1941–1944 . Первый этап этого конфликта 32 советского самолета сбил за каждую потерянную B-239, [ 5 ] Производство 36 буйволов " тузов ". [ 6 ]
В декабре 1941 года Буффало, управляемые ВВС Британского Содружества (B-339E) и голландских (B-339C/D) в Юго-Восточной Азии, понесли серьезные потери в бою с A6M японского флота и Накаджима Ki-43 японской армии и японской армии в Накаджиме Ki-43 . Оскар". Британцы попытались облегчить свои буйволы, удалив боеприпасы и топлива и установив более легкие оружия для повышения производительности, но это не имело большого значения. [ 7 ] После первых нескольких обязательств голландцы вдвое увеличили нагрузку топлива и боеприпасов в крыльях, что позволило их буйволам (и их ураганам ) оставаться с Оскаром по очереди. [ 8 ]
Буффало был построен в трех вариантах для ВМС США: F2A-1, F2A-2 и F2A-3. (В дипломатической службе, с двигателями с более низкой лошадиной силой, эти типы были обозначены B-239, B-339 и B-339-23 соответственно.) Вариант F2A-3 увидел действие с эскадриками морской пехоты Соединенных Штатов (USMC) в битве. Мидуэй . Показано опытом Midway, чтобы не соответствовать нулю, [ 2 ] F2A-3 был высмечен пилотами USMC как «летающий гроб». [ 9 ] Действительно, производительность F2A-3 была значительно уступала [ 10 ] к варианту F2A-2, используемому военно-морским флотом до начала войны, несмотря на улучшения детализации.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]ВМС США
[ редактировать ]В 1935 году военно -морской флот США выпустил требование для истребителя на основе перевозчика, предназначенного для замены биплана Grumman F3F . Моноплан Brewster XF2A-1, разработанный командой, возглавляемая Дейтоном Т. Брауном, был одним из двух самолетов, которые первоначально рассматривались. [ 11 ] XF4F -1 с двукратным радиальным двигателем был «классическим» бипланом. Конкурс ВМС США был вновь открыт, чтобы позволить другому конкуренту, XFNF-1, военно-морскому Seversky P-35, устранению на раннем этапе, когда прототип не мог достичь более 267 миль в час (430 км/ч). [ 12 ] XF2A-1 впервые пролетел 2 декабря 1937 года, и результаты ранних испытаний показали, что это было еще далеко до записи Grumman Biplane. В то время как XF4F-1 не попал в производство, впоследствии он вновь появился как моноплан, Wildcat .
Буффало был изготовлен в здании Брюстера в Лонг -Айленд -Сити, штат Нью -Йорк .

Новый боец Brewster имел современный вид с упорным фюзеляжем, средним моноплановым крыльями и множеством передовых функций. Это было все металлическим, с омраченным, напряженным алюминиевым конструкцией, хотя контрольные поверхности все еще были покрыты тканью. В XF2A-1 также были разделенные закрылки, гидравлически эксплуатируемый выдвижный основной шасси (и частично выдвижной хвостовой шляп), а также обтекаемый навес в рамке. Однако (как все еще было распространено в это время), в самолетах не хватало самостоятельных топливных баков и пилотных доспехов . Вместимость топлива составляла всего 160 галлонов США (610 л), хранящейся в фюзеляже. Основанный на одно рядовом радиальном двигателе Right Right Right Right Right Right Right Right Right Right Right Right Right Right Right), он имел хорошую начальную скорость подъема 2750 футов/мин (840 м/мин) и максимальная скорость 277,5 миль в час (446,6 км /час). Затем самолет был протестирован в 1938 году в полномасштабной аэродинамической туннеле Лэнгли , где было установлено, что определенные факторы способствуют паразитарным сопротивлению. Основываясь на испытаниях, были сделаны улучшения в рамках капота, а также карбюратор и масляный холодильник, а скорость буйвола выросла до 304 миль в час (489 км/ч) на 16 000 футов (4900 м) без какого -либо увеличения мощности. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Другие производители обратили внимание на это увеличение скорости и эффективности скорости и эффективности на 10%, а испытания на аэродинамическую трубу стали стандартной процедурой в США. [ 16 ] С лишь одноэтапным нагнетателем высокогорного характеристик быстро упала. [ 10 ] Вооружение фюзеляжа представляло собой один фиксированный .50 в (12,7 мм) M2 Browning Stice Gun с 200 раундами и одним фиксированным 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемет с 600 патронами, оба в носу. [ N 1 ] Военно-морской флот присудил Brewster Aeronautical Corporation A Production Contract для 54 самолетов, F2A-1 .
Сервисное тестирование прототипа XF2A-1 началось в январе 1938 года, а в июне производство началось на F2A-1. Они работали на 940 л.с. (700 кВт) двигателей Wright R-1820-34 и имели большие плавники. Добавленный вес двух дополнительных 0,50 в (12,7 мм) орудийных оружия и другого оборудования, указанного военно -морским флотом для боевых операций, снизил начальную скорость подъема до 2600 футов/мин (790 м/мин). Измученный трудностями в производстве, Брюстер доставил только 11 самолетов F2A-1 в военно-морской флот; Остальная часть порядка была позже перенаправлена в Финские ВВС в модифицированной форме в рамках модели обозначения экспорта 239.


Более поздний вариант, F2A-2 , из которых 43 были заказаны ВМС США, включал в себя более мощный двигатель R-1820-40, лучший винт и интегральный флотационный оборудование, в то время как все еще не имел пилотных доспехов и самосознательных резервуаров. Увеличение мощности двигателя приветствовалось, но в некоторой степени компенсировано увеличенным нагруженным весом (5942 фунта (2695 кг)) самолета; В то время как максимальная скорость была увеличена до респектабельной 323 миль в час (520 км/ч) на уровне 16 500 футов (5000 м), начальные показатели подъема снизились до 2500 футов/мин (760 м/мин). И варианты F2A-1, так и F2A-2 Брюстера любили ранние флоты и морские пилоты, в том числе Паппи Бойнгтон , которые высоко оценили добрые повороты и способности маневрирования самолета: [ 17 ] "Ранние модели, прежде чем они взвесили все это с помощью бронежила, радиоприемников и других [оборудования] ... были довольно милы Телефонная будка ". [ 18 ] Это могло быть разумно ожидать с низкой нагрузкой крыла в более ранних вариантах, что было сопоставимо с Футом Mitsubishi A6M . LB/кв. [ 19 ]
F2A -3 был последней версией Buffalo, которая вступила в сервис с военно-морским и морским корпусом США. В общей сложности 108 примеров были заказаны в январе 1941 года. К этому времени военно -морской флот разочаровался с буйволом и стал особенно раздраженным при частых задержках в производстве Brewster Aeronautical Corporation и его частых трудностях в управлении. Этот приказ рассматривался больше как способ поддерживать работу производственных линий Брюстера; В конечном итоге они будут строить бойцов Corsair для военно -морского флота, а также бомбардировщиков Buccaneer/Bermuda Dive .
F2A-3 были задуманны как разведывательные истребители с новыми влажными крыльями с новыми влажными крыльями с характеристиками самообучения и более крупными резервуарами фюзеляжа, которые обеспечивали повышенную мощность топлива и защиту, но это также увеличило вес самолета более чем на 500 фунтов (230 кг). [ 10 ] Крыло и увеличенный фюзеляжный бак нес еще 80 галлонов США (300 л) топлива; При 6 фунтов/американской гал (0,72 кг/л) только топливо весило почти 500 фунтов (230 кг). Добавление брони для пилота и увеличение пропускной способности боеприпасов еще больше увеличивало вес самолета, что привело к снижению максимальной скорости и скорости подъема, в то же время существенно разрушая поворот и маневрирование Брюстера. [ 10 ] Военно-морской флот обнаружил, что дополнительный вес F2A-3 также усугубляет проблему сбоя шасси во время посадки на носителях. Однако -40 двухскоростной [ 20 ] Циклоновый двигатель с наддувом в F2A-3 был отличным «крейсерским» двигателем, и поэтому F2A-3 имел некоторую ценность и увидел начальный сервис на перевозчиках Saratoga и Lexington .
Даже в конце 1940 года стало очевидно, что Буффало быстро устарел. [ N 2 ] Он сильно нуждался в более мощном двигателе и увеличенном крыле (чтобы компенсировать увеличенный вес), но были достигнуты пределы планера, что сделало невозможным установку большего двигателя. Вскоре после начала поставки F2A-3 военно-морской флот решил полностью устранить тип. Тем не менее, был начат проект, чтобы заменить пулеметы .50 M2, установленные на крыле, двумя пушками M2 20 мм. По меньшей мере восемь наборов крыльев были завершены, и по крайней мере один F2A-3 был установлен с ними (сохраненный фотографически). К тому времени, который считался самолетом второй линии, некоторые были переведены в корпус морской пехоты США, который развернул две эскадрильи F2A-3 в Тихий океан, один в атолле Пальмиры , а другой на острове Мидэй . Те, которые до сих пор остались на борту авианосцев, узко упустили возможность борьбы, когда была отправлена миссия по оказанию помощи на острове Уэйк, но силы помощи были отозваны до завершения миссии. Вскоре после этого F2A-3, которые все еще находятся в военно-морской службе, были переданы в учебные эскадрильи для использования в качестве продвинутых тренеров.
Оперативная история
[ редактировать ]Первым блоком, который был оснащен F2A-1, был лейтенант CDR. Уоррена Харви VF-3 , назначенный в USS Saratoga Air Group. 8 декабря 1939 года VF-3 получил 10 из 11 буйволов, доставленных в военно-морской флот США. [ 21 ] Оставшиеся 43 F2A-1 были объявлены избыточным избытком (для замены на равное количество улучшенного F2A-2) и проданы в Финляндию . [ 22 ] Ральф Ингерсолл написал в конце 1940 года после посещения Великобритании, что буйвол и другие американские самолеты «не могут конкурировать ни с существующими британскими, ни немецкими бойцами», поэтому Британия использовала их »либо в качестве продвинутых тренеров, либо за одинаково устаревшие итальянские самолеты в середине Восток. Даже Eagle Squadrons американские пилоты использовали ураганы Hawker вместо буйвола. [ 23 ] Однако в начале войны все современные типы истребителей монопланов были востребованы. Следовательно, Великобритания, Бельгия и Нидерланды Ост -Индия приобрели несколько сотен экспортных моделей. [ 24 ]
Финляндия
[ редактировать ]
В апреле 1939 года правительство Финляния связалось с администрацией Рузвельта, требуя как можно быстрее поставки современных боевых самолетов. 17 октября финское посольство в Вашингтоне, округ Колумбия, получило телеграмму, очистившую покупку истребительных самолетов. Единственными строгими требованиями, установленными финскими властями, было то, что самолет уже работал и способен использовать 87- октановое топливо. [ 27 ] Часть отгрузки F2A-1-44 самолета, первоначально предназначенных для военно-морского флота США-была перенаправлена в Финляндию, [ N 3 ] Государственным департаментом США, после того, как USN согласился вместо этого принять более позднюю отгрузку вариантов F2A-2.
16 декабря финское правительство подписало контракт на покупку 44 самолета: вариант F2A-1, назначенный модель B-239E Brewster. [ 27 ] В отличие от других бойцов, уже находящихся в эксплуатации, F2A-1 и B-239E не хватало самостоятельных топливных баков и доспехи кабины. Тем не менее, B-239E был построен с более мощным двигателем, чем F2A-1, в виде Wright R-1820-G5, производящего 950 л.с. (710 кВт), [ 28 ] и способность нести четыре пулемета (а не два, которые переносятся F2A-1). B-239E также был «де-набал» перед отправкой: для плотов . было удалено оборудование, такое как контейнеры [ 28 ] Модернизированный двигатель и слегка сниженный вес (т. Е. Из опускаемой брони и де-навализации) привели к улучшению соотношения мощности к весу и лучшей общей производительности.
В четырех партиях B-239E первоначально отправили в Берген , в Норвегии, в январе и феврале 1940 года из Нью-Йорка . Затем истребители были отправлены по железной дороге в Швецию и собрали Сааб в Тролльхаттане, к северо -востоку от Гетеборга . [ 29 ]
После доставки B-239E финские ВВС добавили бронированные спинки, метрические летные инструменты, Gunsight Väisälä THM40 и четырехмагнитные пулеметы (12,7 мм). Максимальная скорость финских B-239, в соответствии с модифицированной, составляла 297 миль в час (478 км/ч) при 15 675 футах (4778 м), а их загруженный вес составлял 5820 фунтов (2640 кг). [ 11 ] [ 30 ]
В феврале 1940 года пилотный лейтенант Джорма "Joppe" Karhunen проверил первым B-239, который стал введением в эксплуатацию в Финляндии. [ 11 ] [ 31 ] Незнакомый с самолетом, он сгорел двигатель, когда летал очень низко на высокой скорости; Сбой на заснеженном поле, повредив пропеллер и несколько панелей живота. [ 11 ] [ 31 ] Первоначально не впечатлили, что финны позже стали свидетелями демонстрации пилота -испытателя Брюстера, который смог остаться на хвосте финского Fiat G.50 Freccia [ N 4 ] боец из Италии; Хотя Fiat Fighter был быстрее в уровне полета, [ N 5 ] Брюстер мог перевернуть это. [ 32 ]
Ни один из бойцов B-239E не видел боевых действий в зимней войне (1939–1940). Однако пять из шести, доставленных во время войны, стали готовыми к бою, прежде чем она закончилась.
B-239E никогда не называли названием Buffalo в Финляндии; Он был известен просто как Брюстер, или прозвищами Тайваан Хельми («Небесной Жемчуг») или Похджуистен Тайвайден Хельми («Жемчужина северного неба»). Другими прозвищами были Pylly-Valtteri (Lit. «Butt-Walter»), Amerikanrauta («Американское оборудование» или «американский автомобиль») и Lentävä Kaljapullo («летающее пиво»). [ Цитация необходима ] В общей сложности 44 примера борцов B-239E, используемых FAF, получили серийные номера BW-351 до BW-394 .

Финские пилоты считали, что B-239E легко летать или, по словам Ace Ilmari Juutilainen , «джентльмен-путешествующий [или туристический ] самолет». [ 33 ] Буффало также был популярен в FAF из -за его относительно большего расстояния и хорошего обслуживания. Это было отчасти благодаря усилиям финской механики, которая решила проблему, которая мучила циклонный двигатель Райта путем инвертирования одного из поршневых колец в каждом цилиндре, что оказывало положительное влияние на надежность. [ Цитация необходима ] Более прохладная погода Финляндии также помогла, потому что двигатель был склонен к перегреву, как отмечено при использовании тропического Тихого океана. Brrewster Buffalo заработал репутацию в Финленской Службе ВВС в качестве одного из более успешных истребителей, наряду с Fiat G.50, который набрал беспрецедентное соотношение ухудшения убийства 33-1. [ 34 ]
На службе с 1941 по 1945 год буйвол Lentolaivue 24 (истребительская эскадрилья 24) утверждал, что 477 военных самолетов Советских ВВС были уничтожены, с потерей боя всего 19 буйволов, что является выдающимся коэффициентом побед 26: 1. [ 35 ]
Во время продолжения войны LentoLaivue 24 (истребительская эскадрилья 24) была оборудована B-239 до мая 1944 года, когда буйволы были перенесены в Hävittäjälentolaivue 26 (истребительская эскадрилья 26). Большинство пилотов LentoLaivue 24 были ветеранами боя зимней войны. Эта эскадрилья претендовала в общей сложности 459 советских самолетов с B-239, одновременно потеряв 15 буйволов в бою. [ 11 ]
Заручители имели крещение от пожара в Финляндии 25 июня 1941 года, когда пара буйволов из 2/LLV24, работающая с аэродрома Selänpää ( ICAO : EFSE), перехватила 27 Советских Туполев SBS с 201 -го SBAP [ N 6 ] Рядом с Генолой . Пять SB были заявлены как сбитые. Последующие атаки были отражены пилотами LLV24, которые, по сумеркам, вылечили 77 вылетов. [ 36 ]
Многие финские пилоты набрали огромные оценки, используя базовую тактику против советских самолетов. Тактика по умолчанию была четырехплошная " Parvi " (рой), с парой, летающей ниже приманки и более высокой парой, чтобы нырнуть на вражеских перехватчиков. Советские воздушные силы никогда не смогли противостоять этой тактике. Верховым пилотом B-239 был Ханс Винд , с 39 убийствами. [ 37 ] Lt Hans Wind, с шестью другими буйволами LELV 24, перехватил около 60 советских самолетов возле Кронштада . Два советских бомбардировщика PE-2 , один советский истребитель по урагану советского ястреба и 12 I-16, были заявлены за потерю всего лишь одного B-239 (BW-378). [ 38 ] После оценки требований против фактических советских потерь, было обнаружено, что самолет BW-364 был использован для достижения 42½ убийств в общей сложности всеми пилотами, которые управляют им, что делает его самой высокой оценкой истребителем в истории воздушной войны. [ Цитация необходима ] Лучший финский туз, Ильмари Джуутиленмен , набрал 34 из своих 94½ убийств в B-239, в том числе 28 в BW-364. [ 39 ]
Во время продолжения войны отсутствие замен привели к финнам разработать копию буйвола, построенной из не стратегических материалов , таких как фанера, однако , как они его называли, уже устарел , и был построен только один прототип. К концу 1943 года отсутствие запчастей, износа и лучших советских бойцов и обучения значительно снизило эффективность финских B-239, хотя пилоты LELV 26 все равно будут одержать около 35 побед над советскими самолетами в середине 1944 года. Последняя победа буйвола против советского самолета была претендована на Карелианский перешейк 17 июня 1944 года. [ 24 ]
С 1943 года военно-воздушные силы Финляндии получили Мессершмитт BF 109GS из Германии, и этот очень высокооборудованный истребитель повторно оборудовал большинство истребителей ВВС финских военно-воздушных сил.
После того, как Финляндия подписала перемирие с Советским Союзом в сентябре 1944 года, им пришлось изгнать бывшего союзника Финляндии, нацистской Германии из страны во время « войны в Лапландии ». Единственное столкновение с люфтваффе произошло 3 октября 1944 года, когда HLELV 26 перехватили Junkers Juckers Ju 87 , заявив о двух, последних победах, которые будут сделаны пилотами Брюстера во Второй мировой войне. [ 40 ] К концу войны в Лапландии осталось только восемь B-239.
Пять B-239 продолжали летать до 1948 года, а последние рейсы пивоваров со стороны Финских ВВС 14 сентября 1948 года, когда они хранились до отказа в 1953 году. [ 41 ]
Бельгия
[ редактировать ]Непосредственно перед началом войны Бельгия стремилась к более современным самолетам, чтобы расширить и модернизировать свои воздушные силы. Бельгия заказала 40 самолетов Brewster B-339, де-навализированный F2A-2, оснащенный двигателем Wright R-1820 -G-105, утвержденным для экспортного использования. Двигатель G-105 имел мощность мощности 1000 л.с. (745,7 кВт) (пик) при взлете, около 200 л.с. (150 кВт) меньше, чем двигатель, установленный на ВМС США F2A-2. Контейнер для крючка и жидкого края аррестора был удален, а самолет был изменен с немного более длинным хвостом.
Только один самолет [ 42 ] [ 43 ] [ N 7 ] Достигнув Францию к тому времени, когда Германия выпустила свой Blitzkrieg на Западе 10 мая 1940 года. Позже буйвол был захвачен нетронутыми немцами, и в 1945 году он был частично заново открыт возле Дармштадта . [ 44 ]
Еще шесть бельгийских пивоваров были выгружены на французский Карибский остров Мартинике и томились на прибрежном склоне холма, чтобы никогда не летать. [ 45 ] Остальная часть заказа отправилась в RAF.
Британское Содружество (Малайя)
[ редактировать ]
В январе 1940 года была создана нехватка боевых самолетов, Британская комиссия по закупкам была создана для приобретения самолетов США, которые помогут дополнить внутреннее производство. Среди американских истребителей, которые привлекли внимание комиссии, был Брюстер. Оставшиеся самолеты 32 B-339, заказанные бельгийцами, приостановленные на падении Франции, были переданы в Великобритании. [ 47 ] Оценка сотрудниками о принятии Королевских ВВС критиковала его по многочисленным моментам, включая неадекватное вооружение и отсутствие пилотной броки, плохую высокую высокую производительность, перегрев двигателя, проблемы с техническим обслуживанием и контроль кабины, в то время как его хвалили за его обработку, просторную кабину и видимость. Полем [ 11 ] С максимальной скоростью около 323 миль в час (520 км/ч) со скоростью 21 000 футов (6400 м), но с проблемами топлива голода более 15 000 футов (4600 м), он считался непригодным для службы в Западной Европе. [ 11 ] По-прежнему отчаянно нуждаясь в истребительных самолетах в Тихом океане и Азии для британских и Содружества , Великобритания заказала еще 170 самолетов в соответствии с спецификацией типа B-339E . [ 48 ]
Доставка и сборка буйволов в Сингапуре состоялись весной 1941 года. [ 49 ] Первые подразделения Буффало (№ 67 и 243 эскадрилья RAF) были сформированы в RAF Kallang в марте 1941 года. [ 50 ]

B-339E, или Brewster Buffalo Mk I, как это было обозначено в британской службе, первоначально предназначался для оборудования, одобренного экспортом циклона Right Right R-1820-G-105 с 1000 л.с. (745,7 кВт) (пик ) двигатель. [ 52 ] [ N 8 ] Самолет Брюстера, доставленные британским и военно-воздушным силам Содружества, были значительно изменены из типа B-339, продаваемого Бельгии и французским войскам в соответствии с их заказом на покупку. Фабрика Брюстера сняла контейнер плота плота военно -морского флота и крюк -арестователя , добавив много новых предметов оборудования, в том числе британский вид пистолета MK III , оружейная камера, более крупное фиксированное пневматическое хвостовое колесо, огнетушитель, ставни двигателя, более крупная аккумулятор, а также усиленное брони и бронированное стекло за лобовым стеклом навес. [ 53 ]
Модель Brewster B-339E, которая модифицирована и поставлена в Великобританию, была отчетливо ущерба от производительности F2A-2 (модель B-339) из исходного порядка. У него был менее мощный (1000 л.с. (745,7 кВт)) двигатель F2A-2 1200 л.с. (890 кВт) циклона, но в то же время был значительно более тяжелым из-за всех дополнительных модификаций примерно на 900 фунтов (410 кг). Полупроницаемое хвостовое колесо было обменено на более крупную фиксированную модель, которая также была менее аэродинамической. Максимальная скорость была уменьшена с 323 до 313 миль в час (от 520 до 504 км/ч) на боевых высотах. [ 11 ]
В своей первоначальной форме B-339 имел теоретическую максимальную скорость 323 миль в час (520 км/ч) при довольно нереалистичной 21 000 футов (6400 м), но проблемы с голодом топлива и плохая производительность нагнетателя на более высоких высотах означало, что эта цифра была никогда не достигался в бою; B-339E ничем не отличался в этом отношении. Его маневренность была серьезно нарушена (самолет не смог выполнить петли), а начальная скорость подъема была уменьшена до 2300 футов/мин (700 м/мин). Двигатель Wright Cyclone 1890-G-105, предназначенный для использования в Brewster MK, у меня было недостатка; Многие самолеты были оснащены двигателями подержанного Wright, полученными от авиалайнеров Douglas DC-3 и восстановленными в соответствии с спецификациями G105 или G102A от Wright. [ 48 ] На службе было предпринято некоторые усилия, по крайней мере, одной эскадрилья Брюстера, чтобы улучшить вялую производительность типа; Несколько самолетов были облегчены примерно на 1000 фунтов (450 кг) путем удаления брониной пластины, бронированных ветровых стеклов, радиоприемников, камеры оружия и всех других ненужных оборудования и замены пулеметов .50 на (12,7 мм) на 0,303 дюйма (. 7,7 мм) пулеметы. [ 54 ] Фузеляжные резервуары были заполнены минимумом топлива и работали на высокооктановом авиационном бензине, где доступны. На аэродроме Alor Star в Малайе японцы захватили более 1000 баррелей (160 м. 3 ) высокооктанового авиационного бензина из британских войск, которые они быстро использовали в своих собственных истребительных самолетах. [ 55 ]

Многим из пилотов, назначенных Буффало, не хватало адекватного обучения и опыта в этом типе. В течение 1941 года в течение 1941 года было потеряно 20 из первоначальных 169 буйволов. Два RAAF, два RAF и одна эскадрильи RNZAF в течение декабря 1941 года по январь 1942 года, были охвачены многочисленными проблемами, [ 56 ] в том числе плохо построенные и плохо оборудованные самолеты. [ 11 ] Историк авиации Дэн Форд охарактеризовал это как «Выступление ... было жалким». Неадекватные запасные части и вспомогательный персонал, аэродромы, которые трудно защитить от воздушной атаки, отсутствие четкой и последовательной командной структуры, японского шпиона в армейском воздушном связях, антагонизм между RAF и эскадрильами RAAF и персоналом, а также неопытными пилотами не хватает подходящих пилотов. Обучение приведет к катастрофе. Несмотря на то, что у меня было 0,50-дюймовое орудие, многие самолеты были оснащены 0,303 монтирующимися и соленоидами электрического стрельбы, которые, как правило, терпят неудачу в эксплуатации. [ 48 ] Более того, по словам рейса лейтенанта Моубрейского сада 243 RAF RAF, буйволам снабжали только бронирующие боеприпасы и без зажиганий ; [ 49 ] Японским самолетам не хватало доспехов и самообладающих топливных баков в первые годы войны, факт, неизвестный союзникам в то время.

Когда японцы вторглись в Северную Малайю 8 декабря 1941 года, B-339E первоначально выполнялся адекватно. Против Nakajima Ki-27 "Nate" перегруженные пивоварщики могут, по крайней мере, удержать свои собственные, если дают время, чтобы достичь высоты, и сначала достигли респектабельного количества убийств. Тем не менее, появление еще большего числа японских бойцов, в том числе заметно превосходных типов, таких как Накаджима Ki-43 «Оскар», вскоре поразило пилотов Буффало, как в воздухе, так и на земле. Другим важным фактором была тенденция двигателя Брюстера к перегреву в тропическом климате, из -за которого нефть наносила опрыскивание на ветровое стекло, обычно вынуждая прерванную миссию и значительно усложняет попытки перехватить и уничтожить самолеты вражеских самолетов. В конце концов, более 60 самолетов Brewster MK I (B-339E) были сбиты в бою, 40, уничтоженные на земле и примерно на 20 еще разрушены в несчастных случаях. Только около 20 буйволов выжили, чтобы добраться до Индии или голландской Ост -Индии . [ 58 ] Последний воздушный буйвол в Сингапуре вылетел 10 февраля, за пять дней до того, как остров упал . [ 59 ]
Не совсем ясно, сколько японских самолетов сбили эскадрильи Буффало, хотя один пилотам RAAF удалось сбить не менее 20. [ 60 ] Восемьдесят были заявлены в общей сложности, соотношение убийств к потерям всего от 1,3 до 1. Кроме того, большая часть японских самолетов, сбитых буйволами, была бомбардировщиками. [ 48 ] Ураган Hawker, который сражался в Сингапуре рядом с Буффало с 20 января, также понес серьезные потери от наземной атаки; Большинство были уничтожены. [ 61 ] также Воздушная рука флота использовала буйвола в Средиземноморье в битве при Крите в начале 1941 года.
Brewster Mark I выпустил четыре туза Содружества: Джефф Фискен , Морис Холдер , AWB (ALF) Клэр и RD (Doug) Вандерфилд . [ 62 ] Новозеландец Фискен, старший пилот, позже полетел RNZAF P-40 и стал самым высоким пилотом Содружества в Тихоокеанском театре .
Японское вторжение в Бирму
[ редактировать ]
Эскадрилья № 67 RAF была первоначально сформирована в Сингапуре перед их перераспределением в Бирму в октябре 1941 года. [ 50 ] Они были оснащены тридцатью буйволами, унаследованными от 60 RAF эскадрильи в Мингаладоне ; Самолет, который они получили в Сингапуре, были переданы 488 -й эскадрилье Rnzaf. [ 63 ] К ним присоединились Кертисс P-40 бойцы американской группы добровольцев ( Flying Tigers ). Экипажи AVG были изначально впечатлены буйволом, некоторые даже призывали генерала Клэр Ченно обменять эскадрилью P-40 для Буффало. [ 64 ] В ответ Chennault организовал фиктивную драку между обоими бойцами, когда 1-й лейтенант Эрик Шиллинг летал на P-40 и лидере эскадрильи Джек Брандт, летающий в Буффало. [ 64 ] За их тренировочной базой в Тунгу , P-40 оказался превосходящим буйвола. [ 64 ] Когда Шиллинг и Брандт снова встретились пятьдесят лет спустя, пилот RAF сказал: «Как бы я хотел, чтобы я поменял свой самолет на ваш». [ 64 ]
Эскадрилья впервые увидела действие 23 декабря 1941 года, когда 15 буйволов перехватили образование 42 тяжелых бомбардировщиков Ki-21 , 27 легких бомбардировщиков Ki-30 и 30 истребителей Ki-27 во время летнего рейда на Рангун. Вместе с двенадцатью P-40-х они заявили, что 13 бомбардировщиков уничтожены и семь вероятных; [ 65 ] Четыре P-40, включая двух пилотов, были потеряны, в то время как все буйволы вернулись благополучно. Тем не менее, японцам удалось в бомбардировке Рангуна, его портовых учреждениях и RAF Mingaladon , нанесении обширных повреждений и жертв. [ 66 ]
Буффало и П-40-х проводили воздушную оборону над Рангуном и Мингаладоном, а также на миссии на японских аэродроме. Как и Малайя и Сингапур, отсутствие эффективных систем раннего предупреждения сильно препятствовало усилиям по британским и AVG по защите Бирмы от воздушных налетов. [ 67 ] Сообщения о выступлениях японских самолетов из малайской кампании побудили пилотов Буффало в Бирме использовать различную тактику; По словам сержанта полета Вика Барга, «заходите сверху или, по крайней мере, на том же уровне, затем погрузитесь, прежде чем они попадут на вас, потому что, если они попали на вас, вы были сбиты». [ 68 ] Один из последних побед Буффало в Бирманской кампании была заявлена Барг; Он нашел обломки бомбардировщика и сфотографировал его в качестве доказательства. [ 69 ]
IJAAF . обеспечил превосходство воздуха над Рангуном к началу февраля 1942 года, и с ситуацией на земле быстро ухудшалась, эскадрилья № 67 вышла на север в Тунгу [ 69 ] 13 февраля эскадрилья переехала дальше на север в Магве только с восемью буйволами, где они продолжали выполнять разведывательные полеты, а также сопровождать Вестленд Лисандерс в миссиях по атаке. [ 69 ] Баффало пролетел по последней боевой боевой боевой вылет с ВВС 5 марта, сопровождая ураганов Хоукера и Бристоль Бленхеймс за нападение на японскую авиабазу в Чианг Май , Таиланд . [ 69 ] Только шесть буйволов остались, когда эскадрилья вышла в Калькутту , Индия, 11 марта, чтобы повторно обогнать ураганами. [ 70 ] Они были быстро переведены в учебные обязанности, хотя двое были кратко приобретены эскадрилья № 146 в начале апреля, один из которых регулярно питался лидером эскадрильи граф Манфреда Чернин . [ 70 ] Эскадрилья № 67 заявила, что 27 японских самолетов уничтожены; Восемь буйволов были сбиты, и восемь пилотов были убиты. [ 70 ] За их действия лидер эскадрильи Джек Брандт и летный лейтенант Колин Пинкни были награждены выдающимся летающим крестом (последний посмертно), в то время как сержант Гордон Уильямс получил выдающуюся летающую медаль . [ 70 ]
Нидерланды Ост -Индия
[ редактировать ]
Водоохранитель Luchtvaart van Het Koninklijk Nederlands-Indisch Leger («Военная авиационная служба Королевской Восточной Индийской армии», ML-KNIL) приказал 144 Brewster B-339C и 339-й моделя Голландцы и последние с новыми 1200 л.с. (890 кВт) двигатели Wright R-1820-40 Brewster приобрели у Wright. В начале войны [ нужно разъяснения ] прибыли только 71 В голландской Ост -Индии , и не все были на службе. Небольшое число было кратко в Сингапуре, прежде чем его сняли для защиты Борнео и Явы .
Поскольку самолет Brewster B-339, используемый ML-Knil, были легче, чем модифицированный B-339E Brewster Mark используется британскими, австралийскими и новозеландскими воздушными силами, они смогли успешно привлечь японскую армию Накадзима Ки-43 " Оскар », хотя и« Оскар », и японский флот A6M Zero, все еще выходили из B-339 на боевых высотах (ноль также был быстрее). [ 71 ] После первых нескольких обязательств голландцы потратили нагрузку на топливо и боеприпасы в крыле, что позволило их буйволам (и их ураганам) оставаться с Оскаром по очереди. [ 8 ] В феврале 1942 года они получили новые модели Gunsights. Примерно в то же время голландцы также начали использовать боеприпасы трассеров. Эти двое улучшили свой коэффициент попадания. Тем не менее, их отсутствие тяжелых пулеметов (.50 ") означало, что их успех не был таким высоким, как могло бы быть. [ 8 ]
Помимо своей роли бойцов, бойцы Брюстера также использовались в качестве бомбардировщиков для японских военнослужащих . Несмотря на то, что он подкреплен британским самолетом Содружества Buffalo MK I (B-339E), отступавшим из Малайи, голландские эскадрильи столкнулись с превосходным числом в воздухе, обычно шансы на один против двух или трех. Своевременное раннее предупреждение от британского радара могло бы противостоять этому дефициту, особенно во избежании ненужных потерь от рейдов на аэродромы, но британское правительство слишком поздно отправило их: первые британские радиолокационные станции стали введены в действие только к концу февраля.
В крупном взаимодействии над Semplak 19 февраля 1942 года восемь голландских бойцов Брюстера перехватили около 35 японских бомбардировщиков с эскортом около 20 нулей. Пилоты Брюстера уничтожили 11 японских самолетов и потеряли четыре пивоварня; Два голландских пилота погибли. [ 72 ]
Только четыре воздушных буйвола остались 7 марта. [ 59 ] В тот день капитан Джейкоб Ван Хельсдинген возглавил этот рейс на своем финальном вылете, и ему приписывают ноль, прежде чем он был убит. [ 59 ] Это сделало его и лейтенант Август Дейбел самыми успешными голландскими пилотами на буйволе с тремя победами в каждой. [ 59 ] Всего пилоты 17 мл-контроль были убиты, а 30 самолетов сбили; 15 были уничтожены на земле, а некоторые были потеряны из -за несчастья. Голландские пилоты утверждали, что 55 вражеских самолетов уничтожены. [ 62 ]
USAAF / RAAF в Австралии
[ редактировать ]После капитуляции Нидерландов Ост-Индии 8 марта 1942 года отправка 17 борцов Брюстера B339-23, приказанных на ML-колье, была перенесена на Пятые ВВС США в Австралии.
Все эти буйволы впоследствии были предоставлены RAAF, что дало им предварительный префикс серийного номера A51 . Они использовались в основном для обязанностей противовоздушной обороны за пределами фронтальных районов, фото-рекониссы и в качестве фиктивных целей при обучении стрельбе. [ 73 ] Они служили с 1 PRU , 24 кв. , 25 кв.н. 85 кв Рубля . , [ 73 ]
В период с августа 1942 года по ноябрь 1943 года 10 из этих буйволов составляли силы противовоздушной обороны для , Западная Австралия , в то время как присваивались 25 и Перта 85 кв . В 1944 году все выжившие самолеты были переданы в США. [ 60 ]
Корпус морской пехоты США
[ редактировать ]

На острове Мидуэй, морской пехоты Корпуса морской пехоты США истребителя VMF-221 управляла смешанной группой из 20 Brewster F2A-3 Buffalos и Seven Grumman F4F-3 Wildcats. [ 74 ] Первоначально они были назначены в USS Saratoga в рамках силы помощи, направляющейся на остров Уэйк , но вместо этого были перенаправлены на полпути после того, как сила была спорно напомнит 22 декабря 1941 года. Остров Уэйк упал на следующий день. [ 75 ] Эскадрилья впервые увидела действие 10 марта 1942 года, когда Kawanishi H8K "Emily" летающая лодка была сбита капитаном Джеймсом Л. Нифусом возле Мидуэй, первого убийства Буффало на службе в США. [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ]
С февраля-апреля 1942 года восстановленная эскадрильи VMF-211 (большинство из которых была потеряна в битве при острове Уэйк) была повторно оборудована F2A-3 и был перевершен эскорт-носителем Лонг-Атолл, где он остался до тех пор, пока он остался до вспомнил в июле того же года, переправляя свои самолеты, чтобы приземлиться на Лонг-Айленд, чтобы вернуться на Гавайи, чтобы повторно обогнать с F4F-4.
Во время битвы за Мидуэй в 1942 году VMF-221 был предназначен для участия в одном из немногих воздушных боев с участием Буффало на военной службе США. Первоначальный перехват Буффало первого японского воздушного налета возглавлял майор Флойд Б. Паркс , чье 13-воздушное подразделение не летало в парных рейсах взаимно поддерживающих самолетов. После нападения на формирование 30–40 Aichi D3a 1 "Val" Dive Bombers, сопровождаемые 36 нулей , морские пехотинцы, летящие в двух дивизиях самолетов, сбили несколько японских бомбардировщиков до того, как реагировали на сопровождение нулей; Разъявленная собачья бой развивался. Тринадцать из 20 буйволов были потеряны; [ 80 ] Из шести диких кошек только два оставались летежными в конце миссии. Потеря включали командира морского воздуха, майор -парков, который вышел из своего горящего буйвола, только чтобы быть отстраненным от нулей после парашютирования в море. [ 74 ]
Морские пилоты, которым удалось избавиться от нулей, использовали высокоскоростные повороты сплит-s или очень крутые погружения. [ 74 ] Позже эти маневры были лучшим средством уклонения от преследования очень маневренными японскими бойцами. Один пилот F2A-3, капитан морской пехоты Уильяма Хамберда, нырнул от своих преследователей, а затем напал на ноль в лобовом проходе, стреляя в своего противника. [ 81 ] В битве некоторые F2A-3 пострадали от неработающих оружия. [ 11 ] Случайная неудача оружия, установленного на носу, был замечен и другими пользователями; Это явление могло быть вызвано потерпевшими электрическими проводами в механизме, который синхронизировал носовое оружие с помощью винта. Другие буйволы не были оснащены пластинчатой броней за пилотом, что делает их уязвимыми даже для одной пули или оболочки. Потери усугублялись из -за японской практики пилотов, которые выручились. [ 74 ] Второй лейтенант Чарльз С. Хьюз, чей буйвол был вынужден уйти в отставку в начале рейда из -за неприятностей двигателя, имел вид на ринг -вид на воздушную бою:
Зоросы пришли сразу после этого. Я видел двух пивоварщиков, пытающихся сразиться с нулями. Один был сбит, а другой был спасен наземными пожарами, покрывающими его хвост. Оба выглядели так, как будто они были привязаны к струне, в то время как нули пропустили на них. [ 82 ]
Второй лейтенант Чарльз М. Кунц сообщил, что после успешного сбивания двух бомбардировщиков Вэла на него напали японские бойцы:
Я был на высоте около 9000 футов и толкнул в погружении, пытаясь встряхнуть самолет на моем хвосте, пока я не оказался примерно в 20 футах от воды. Я делал радикальные повороты, надеясь, что пилот не сможет учесть меня. Я посмотрел сзади и увидел, что это был нулевой боец. Я продолжал летать на быстром поворотном курсе на полном дроссельном заслонке, когда меня ударила по голове с взглядом. После того, как он выпустил несколько коротких всплесков, он ушел, когда я находился в общем направлении 205 градусов, направляясь от острова. Мой самолет был сильно застрелен ... По моему мнению, нулевой боец был далеко недооценен. Я думаю, что это, вероятно, один из лучших бойцов в нынешней войне. Что касается F2A-3, (или тренера Брюстера), он должен быть в Майами в качестве тренировочного самолета, а не использовать в качестве истребителя первой линии. [ 81 ]
Отчет Клэр Шенно о нулевом бою и воздушном бою добрался до Вашингтона в 1941 году, где он был распространен в авиационных силах армии США и флота. [ 83 ] Эта информация, наряду с развитием двухплодовых взаимных оборонительных образований и тактики, была включена в доктрину боевых тренировок в США и морской пехоты некоторых предсказанных командиров США, включая лейтенанта-командира «Джимми» Тхача . было Плетение Thach разработано для использования пилотами Wildcat против нуля, а затем был принят другими эскадрильами Wildcat в Тихом океане. [ 83 ]
С появлением новой тактики для Wildcat F4F-3 и F4F-4, битва за Мидуэй ознаменовала конец буйвола как в военно-морских и морских корпусах, и морских корпусах. Выжившие самолеты F2A-3 были доставлены на материк США, где они использовались в качестве продвинутых тренеров. Введение в конце 1943 года чрезвычайно превосходных американских носителей-носителей, таких как F6F Hellcat и Vought F4U Corsair, вскоре отнесли Brewster F2A-3 в далекую память.
Buffalo Aces
[ редактировать ]Финские воздушные силы произвели 36 тузов буйволов. Три лучших были капитан Ханс Винд , с 39 победами в воздухе Буффало (из 75), wo eino ilmari Juutilainen , с 34 (из 94) и капитаном Джормой Кархунен , с 25,5 (из 31,5). Первый Lt Lauri Nissinen также одержал победы в этом типе (22,5 из 32,5). [ 6 ]
Нефильными буйволами были: Джефф Фискен (RNZAF), с шестью победами в воздухе, и Дуг Вандерфилд (RAAF) с пятью индивидуальными убийствами, плюс один общий. Альф Клэр (RAAF) и Морис Холдер (RAF) имели пять побед каждая. [ 62 ] [ 84 ]
Варианты
[ редактировать ]
- XF2A-1
- Прототип
- F2A-1
- (С помощью циклона Right Right R-1820-34 и двух пистолетов над капотом двигателя, плюс два дополнительных орудия в крыльях) для военно-морского флота Соединенных Штатов, 11 построено.
- F2A-2
- (С Right Right R-1820-40 Cyclone Engine и четырьмя орудиями) для военно-морского флота Соединенных Штатов и морских пехотинцев, 43 построенные
- F2A-3
- Улучшен [ Цитация необходима ] F2A-2 для военно-морского флота Соединенных Штатов с большим топливным баком, более тяжелыми бронями и предоставлением двух бомб в нижней части 100 фунтов (45 кг), 108 построено.
- XF2A-4
- Один преобразован из F2A-3
- B-239
- Экспортная версия F2A-1 для Финляндии (с циклонами Right Right R-1820-G5 и четырьмя орудиями), 44 построено
- B-339B
- Экспортная версия для Бельгии, 40 построено (только два доставлены в Бельгию, остальные в Королевского флота воздушную руку Флота )
- B-339C
- Экспортная версия для Нидерландов Ост-Индии с Райта GR-1820-G105 циклозовыми двигателями ; 24 построено
- B-339D
- Экспортная версия для Нидерландов Ост-Индии с 1200 л.с. (890 кВт) Right R-1820-40 Циклоновые двигатели; 48 построено (47 доставлено в голландскую Ост -Индию )
- B-339E
- Экспортная версия F2A-2 для Королевских ВВС с циклонами Wright GR-1820-G105 в качестве Buffalo MK I ; 170 построено (также используется RAAF и RNZAF)
- B-339-23 AKA B-439
- Экспортная версия F2A-3 для Нидерландов Ост-Индии с 1200 л.с. (890 кВт) Wright GR-1820-G205A двигателей ; 20 построено (17 спустя до RAAF, некоторые из которых использовались USAAF)
Операторы
[ редактировать ]
Австралия
- Королевская австралийская воздушная сила
- № 21 эскадрилья RAAF
- № 24 эскадрилья RAAF
- № 25 эскадрилья RAAF (бывший гончик)
- Эскадрилья № 43 RAAF
- Эскадрилья № 85 RAAF (Ex-25 Sqn.)
- № 453 эскадрилья RAAF
- № 452 Эскадрилья RAAF
- № 1 PRU RAAF (бывший гончик, разведка фотопонкуирования)
Финляндия
- Финские воздушные силы
- Эскадрилья № 24 (1941–1944)
- № 26 Эскадрилья (1944–1945)

Япония
- Захваченные буйволы были отремонтированы и пролетали тестирование, как в японских маркировках, так и в главных ролях в воссозданных боевых кадрах - в неправильной маркировке RAF.
Нидерланды
- Военная авиация Книл
- Aircraft Group IV, 3-е отделение (3-VLG-IV: 3-я эскадрилья, IV Group)
- Самолетная группа V, 1-е отделение (1-VLG-V)
- Aircraft Group V, 2-й департамент (2-VLG-V, помог защитить Сингапур)
- Aircraft Group V, 3-е отделение (3-VLG-V)
Великобритания
- Королевские ВВС
- № 60 RAF
- Эскадрилья № 67 RAF (Ex-60 Sqn., Большинство пилотов были Rnzaf)
- № 71 эскадрилья RAF
- № 146 RAF (Ex-67 Sqn.)
- № 243 RAF (большинство пилотов были RNZAF)
- Королевского флота флота Авиационная рука
Соединенные Штаты
- ВВС армии США
- 5-е воздушные силы , Австралия (бывший гончик)
- Корпус морской пехоты США
- VMF-111 , базирующаяся в лагере Кирни, Калифорния.
- VMF-112 , базирующаяся в лагере Кирни, Калифорния.
- VMD-2
- VMF-211 , based at Palmyra Atoll
- Малион-212 , избивает сердечный сердечный
- REM-EF-213 , избивает сердечную Micass Micass
- REM-EF-214 , избивает сердечную Micass Micass
- VMF-221 , используемый в битве за Мидуэй
- Малион-222 , избивает сердечный сердечный Микасс.
- VMF-224
- VMO-251
- ВМС США
Выживающие самолеты и реплики
[ редактировать ]

Сохраняются только экспортные модели буйвола. В настоящее время существует полная финская B-239 (BW-372), вариант VL Humu (HM-671 в Центральном Финляндии-авиационном музее ) и две реплики-одна на маркировке ML-Knil , а другая в маркировке ВМС США.
Финский B-239 (сериал № BW-372), летавший лейтенантом Лаури Пекури, был поврежден советским ураганом Хоукера и потерпел крушение в 1942 году на озере Биг Колежарви, около 31 миль (50 км) от Сегезы , Россия , и был повторно открыт в 1998 году и теперь выставлен в Keski-Suomen Ilmailumuseo ( Музей Авиации Центральной Финляндии ). [ 85 ] Финский музей также имеет компоненты от FAF BW-393.
В июне 2012 года дайверы обнаружили частичные обломки буйвола на мелководье недалеко от атолла на полпути. Самолет был отброшен в течение февраля 1942 года, после того, как переборная попытка посадки в плохую погоду 1 -й лейтенант Чарльз В. Сомерс -младший, USMC (позже полковник, USMC RE). [ 86 ] Чиновники в морском национальном памятнике Папаханамокуакеи , где были обнаружены обломки, не решили, нужно ли восстановить какие -либо части или оставить их на месте. [ 87 ]
В июле 2008 года статическая полномасштабная реплика B-339C была завершена Cradle of Aviation Museum в Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк. Самолет несет маркировку истребителя ML-Knil, которому летал лейтенант Джерард Бругггинк (два убийства). Он был построен для боевика-Лучтвартмузеума (Музей военной авиации) в Соэстерге , Нидерландах . [ 85 ] [ 88 ] В Cradle of Aviation Museum содержится статическая полномасштабная копия/модель F2A-2, несущая маркировку подразделения «201-S-13» от VS-2011, на USS Long борту [ 89 ]
Спецификации (F2A-3)
[ редактировать ]
Данные с самолета ВМС США с 1911 года [ 90 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 26 футов 4 дюйма (8,03 м)
- Размах крыльев: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
- Высота: 12 футов 0 в (3,66 м)
- Область крыла: 209 кв. Футов (19,4 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль :
- Пустой вес: 4732 фунта (2146 кг)
- Максимальный вес взлета: 7,159 фунтов (3247 кг)
- Силовая установка: 1 × Right R-1820-40 . Радиальный поршневой двигатель
- Пропеллеры: 3-лето
Производительность
- Максимальная скорость: 321 миль в час (517 км/ч, 279 кН)
- Скорость круиза: 161 миль в час (259 км/ч, 140 кН)
- Диапазон: 965 миль (1,553 км, 839 нми)
- Потолок обслуживания: 33 200 футов (10 100 м)
- Скорость подъема: 2440 футов/мин (12,4 м/с) [ N 9 ]
Вооружение
- Оружие:
- мм), установленные на носу 2 × 0,50 дюйма ( 12,7 .
- 2 × 0,50 дюйма (12,7 мм), установленные на крыле
- Бомбы:
- 2 x бомбы на подставках.
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
- Список обозначений самолетов ВМС США (до 1962 года)
- Список военных самолетов Соединенных Штатов
- Список самолетов истребителей
- Список самолетов Второй мировой войны
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Орудия были установлены хорошо в корме, прямо перед кабиной.
- ^ К осенью 1940 года военно-морской флот стал свидетелем того , как прототип XF4U-1 (позже стал F4U Corsair ) превышает 400 миль в час (640 км/ч) при уровне с его огромным двигателем с двойной осой.
- ^ 11 F2A-1 были доставлены в военно-морской флот США; 44 пойдет в финские ВВС, прежде чем приказы о том, что приказы были отменены в конце зимней войны .
- ^ Современный Буффало и известный своим обработкой
- ^ Fiat G.50 имел тотальную максимальную скорость 301 миль в час (484 км/ч) при уровне полета.
- ^ Воздушный полк высокого скоростного бомбардировщика
- ^ Некоторые источники претендуют на два самолета.
- ^ Некоторые источники цитируют этот двигатель как производящий 1100 л.с. (820,3 кВт) пиковую мощность взлета; Также мог быть альтернативное использование Wright GR-1820-G102A, который также был оценен по двигателю 1100 л.с. (820,3 кВт).
- ^ Первоначальная скорость подъема будет снижена с полными полными бензиновыми резервуарами. [ 10 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ "Brewster F2A 'Buffalo" Fighters " . Военно -морское командование военно -морского флота Соединенных Штатов. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года . Получено 23 сентября 2013 года .
К началу Тихоокеанской войны F2A, к тому времени, также известному под популярным названием «Buffalo», выходил из службы эскадрильи перевозчиков в пользу F4F-3.
- ^ Jump up to: а беременный Wheeler 1992, p. 58
- ^ «Брюстер F2A Buffalo» . www.warbirdalley.com . Группа DoubleStar . Получено 23 февраля 2015 года .
- ^ Ethell 1995, p. 212.
- ^ Neulen 2000, p. 217
- ^ Jump up to: а беременный Стенман и Томас 2010, с. 85
- ^ Ethell 1995, p. 213.
- ^ Jump up to: а беременный в Бур 2006, с. 83.
- ^ Теодор, Тейлор. Битва у острова Мидэй . Нью -Йорк: Avon, 1982. ISBN 0-380-78790-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Lundsstrom 2005, p.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Форд, Дэн. «Извините саги о Брюстере Буффало». Warbirdforum.com , 2008. Получено: 6 сентября 2009 года.
- ^ Шорс 1971, с. 133.
- ^ Боугер, Джо. "Брюстер XF2A-1." Истребители ВМС США: Brewster F2A, 25 декабря 1999 года. Получено: 8 марта 2009 г.
- ^ Маас 1987, с. 5
- ^ Enzo Angelucci, американский боец
- ^ Launius, Roger D. »Глава 2, Новые средства, Новые дизайны (1930–1945)» . ИСТОРИЯ.NASA.gov . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ Запад, Рик. «Паппи Бойнгтон и Буффало: интервью Паппи Бойингтон, октябрь 1977 года» . www.warbirdforum.com. Получено: 8 марта 2009 г.
- ^ Boyington, The Black Shep , [ Цитация необходима ]
- ^ Грин, Уильям; Свонборо, Гордон (2001). Великая книга бойцов . MBI Publishing. ISBN 978-0760311943 .
- ^ Грэм Уайт, Союзные авиационные поршневые двигатели Второй мировой войны
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 6–7.
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 7
- ^ Ингерсолл, Ральф (1940). Отчет по Англии, ноябрь 1940 года . Нью -Йорк: Саймон и Шустер. С. 139, 154–156.
- ^ Jump up to: а беременный Стенман и Кескин 1998, с.
- ^ Стенман 2001, с. 27
- ^ Стенман 2001, с. 39
- ^ Jump up to: а беременный Стенман и Томас 2010, с. 10
- ^ Jump up to: а беременный Маас, Джим. «Брюстер F2A-1 и модель 239». Clubhyper.com. Получено: 8 марта 2009 г.
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 10–11.
- ^ «Финские бойцы ВВС 1939–1945 гг. (Спецификации производительности)». GeoCities.com. Получено: 25 октября 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Линдберг Дж. "Jorma" Joppe "Кархунен". Архивировано 19 июля 2009 года в Wayback Machine Академии тактики истребителей , январь 2006 года. Получено: 10 августа 2009 года.
- ^ Ford. Дэн (переиздан Джармо Линдберг ). «Роберт Уинстон и финские пивовары, 1940 (часть 1)». warbirdforum.com, июнь 2008 года. Получено: 30 октября 2010 года.
- ^ «Ильмари Джуутиленен» . Century offlight.net . 2019-11-15.
- ^ Arena 1996, p. 483.
- ^ Stenman and Keskinen 1998, тел.
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 11–12.
- ^ Stenman and Keskinen 1998, тел.
- ^ Neulen 2000, p. 208
- ^ Стенман и Кескин 1998, с.
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 83–84.
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 84
- ^ Pacco 2003, p. 71
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 8. »
- ^ «Брюстер Буффало NX56B» . Архивировано с оригинала 2018-09-09 . Получено 2018-09-09 .
- ^ «Некоторые из бельгийских Brewster 339b Buffalo's Storage в La Pointe Des Sables на французском острове Мартинике» . Бельгийские крылья . Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ «Газеты» .
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 8
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рикард Дж. «Брюстер Буффало на британской службе». История ofwar.org , 27 июня 2007 года. Получено: 6 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Cull, Sorthaug and Haselden 2003, p
- ^ Jump up to: а беременный Cull, Sorthaug and Haselden 2003, p
- ^ Jump up to: а беременный Стенман и Томас 2010, с. 44
- ^ Боугер, Джо. "Брюстер Буффало М.К." I. " Истребители ВМС США: Brewster F2A, 5 марта 2003 года. Получено: 12 августа 2010 года.
- ^ «1/48 Брюстер B-339 Buffalo Pacific Theatre». Архивировано 28 октября 2007 года на машине Wayback Tamiya.com . Получено: 10 сентября 2007 года.
- ^ Ганстон, Билл «Иллюстрированный каталог боевых самолетов Второй мировой войны». Salamander Books, 1988. ISBN 0-86288-672-4 .
- ^ Cull, Sorthaug and Haselden 2003
- ^ Harper 1946, с. 1–2.
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 46
- ^ Huggins 2007, с. 35–36.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Stenman & Thomas 2010, с. 67
- ^ Jump up to: а беременный Dennis et al. 2008, с.
- ^ Wixey 2003, стр. 38–39.
- ^ Jump up to: а беременный в Флорес, Сантьяго А. «Известные пилоты Брюстера Буффало в Юго -Восточной Азии, 1941–42». Warbirdforum.com , 2008. Получено: 3 октября 2007 г.
- ^ Cull, Sorthaug and Haselden 2003, p
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый CO Lamp 2007, неопределенная страница
- ^ Битва за Бирму (2009), Рой Коньерс Несбит, с. 17 и 19
- ^ Воздушная битва за Бирму: борьба пилотов союзников за превосходство (2016), Брин Эванс, с. 17-18
- ^ Стенман и Томас, с.72.
- ^ Stenman & Thomas 2010, с.74.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стенман и Томас, с.76.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стенман и Томас, с.77.
- ^ Stanaway 1998, p. 9
- ^ Андриссен, Пол. «Брюстер 339/439 в Ост -Индии». Warbirdforum.com , 2008. Получено: 10 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Уилсон, Стюарт (1994). Военные самолеты Австралии . Уэстон -Крик, Австралия: аэрокосмические публикации. п. 216. ISBN 1875671080 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Морская боевая эскадрилья США VMF-221 защищается на полпути». Архивировано 11 октября 2008 года на домашней странице Wayback Machine Pacific War . Получено: 10 августа 2009 г.
- ^ Моран 2011, с.
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 79
- ^ "Джеймс Л. Нифус". Зал доблести военных времен. Получено: 15 июня 2011 года.
- ^ «Фото №: 80-G-6170 Данные изображения». Департамент военно -морского флота: военно -морской исторический центр. Получено: 22 мая 2012 года.
- ^ Стив Хорн 2005, стр. 137.
- ^ "Брюстер F2A 'Buffalo'." Военно -морская история и команда наследия. Получено: 20 ноября 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный "Брюстер Буффало, часть 2." USMC Combat отчеты через Warbirdforum.com. Получено: 8 марта 2009 г.
- ^ "Брюстер Буффало, часть 1." USMC Combat отчеты через Warbirdforum.com. Получено: 8 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Lundsstrom 2005, p.
- ^ Стенман и Томас 2010, с. 86
- ^ Jump up to: а беременный в Линдберг, Ярно. «Анналы Брюстера Буффало». Warbirdforum.com . Получено: 10 августа 2009 г.
- ^ «Чарльз Сомерс - получатель - Зал доблести военных времен» . Valor.militarytimes.com . Получено 4 апреля 2018 года .
- ^ Экхольм, Эрик. «10 футов ниже воды от атолла на полпути, знаменитый летающий дурак». The New York Times , 1 января 2013 года. Получено: 2 января 2013 года.
- ^ "Нидерландовский музей военной авиации". Архивировал 2010-10-23 в The Wayback Machine Micuration Militaireluchtvaartmuseum.nl. Получено: 16 июня 2012 года.
- ^ Малони, Билл. «Колыбель авиационного музея: Brewster F2-A2 Buffalo». Williammaloney.com , 16 августа 2008 года. Получено: 26 января 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Леднисер, Дэвид. «Неполное руководство по использованию аэродинамического профиля» . m-selig.ae.illinois.edu . Получено 16 апреля 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Арена, Нино. Fiat G.50 Радиальная моторная охота (на итальянском языке). Modena: Mucchi Editore, 1996. Нет ISBN
- Бур, ПК Потеря Java . Сингапур: NUS Press, 2011. ISBN 978-9971695132 .
- Бур, ПК Потеря явы (на голландском языке). Амстердам: де Батавенш Леуу, 2006. ISBN 90-6707-599-X .
- Бик, Гэри. Буффало вниз по: руководство Моделлера по унаследованному истребителю Австралии . Глен Уэверли, Виктория, Австралия: Ред -Ру Модели Публикация, 1998.
- Калл, Брайан, Пол Сортенхауг и Марк Хасельден. Буффало над Сингапуром: RAF, RAAF, RNZAF и голландские бойцы Брюстера в действии над Малайей и Ост -Индией 1941–1942 . Лондон: Grub Street, 2003. ISBN 1-904010-32-6 .
- Данн, Ричард С/Гинтер, Стив. Brewster F2A Buffalo и варианты экспорта . Simi Valley, CA: Ginter Publications, 2017. ISBN 978-0-9968258-6-3 .
- Деннис, Питер и соавт. Оксфордский компаньон для австралийской военной истории . Мельбурн: издательство Оксфордского университета Австралия и Новая Зеландия, 2008 (второе издание). ISBN 978-0-19-551784-2 .
- Дрендель, Лу. Берйцы ВМС США Второй мировой войны . Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/Signal Publications Inc., 1987. ISBN 0-89747-194-6
- Форд, Даниэль. «Извините саги о Brewster Buffalo». Air & Space/Smithsonian , июль 1996 года. Расширенное и пересмотренное цифровое издание, Warbird Books, 2013.
- Гердессен, Ф. «Тержник». Энтузиаст воздуха . № 13, август - ноябрь 1980 г. с. 78 ISSN 0143-5450
- Грин, Уильям и Гордон Сванборо. «Брюстер F2A Buffalo». Файлы фактов WW2: бойцы ВМС и корпуса морской пехоты США . Лондон: Макдональд и Джейн, 1976, с. 5–15. ISBN 0-356-08222-9 .
- Грин, Уильям и Гордон Сванборо. «Бревенный буйвол Брюстера». Энтузиаст Air Quarterly , № 1, ND, с. 66–83. ISSN 0143-5450
- Рог, Стив. «Вторая атака на Перл -Харбор: Операция K и другие японские попытки бомбить Америку во Второй мировой войне». Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 2005. ISBN 978-1-59114-388-8 .
- Хаггинс, Марк. «Соколы на каждом фронте: Ki-43-I Hayabusa Накаджима». Энтузиаст воздуха , выпуск 131, сентябрь/октябрь 2007 года.
- Кескинен, Калеви, Кари Стенман и Клаус Ниска. Брюстер B-239 и Humu (на финском). Espoo, Финляндия: информация, 1977. ISBN 951-9035-16-8 . Расширенное и пересмотренное издание, опубликованное в двух частях:
- Брюстер Модель 239: История Финских ВВС 1А . Espoo, Финляндия: Кари Стенман издательство, 2005. 952-99432-7 .
- Брюстер Модель 239: История Финских ВВС 1B . Espoo, Финляндия: Кари Стенман издательство, 2005. 952-99432-4-5 .
- Лампа, co Летающие тигры выкупают: они спасли Китай. Iuniverse, 2007. ISBN 978-0-595-86785-1 .
- Лоуренс, Джозеф (1945). Книга самолетов наблюдателя . Лондон и Нью -Йорк: Frederick Warne & Co.
- Ледет, Мишель (апрель 2002 г.). «Самолеты в японских цветах» [Самолет союзников в японских цветах]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке). № 109. С. 17–21. ISSN 1243-8650 .
- Lundsstrom, Джон Б. Первая команда: военно -морской боевой бой Pacific от Перл -Харбора до Мидуэй . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 2005. ISBN 978-1-59114-471-7 .
- Маас, Джим. F2A Buffalo в действии . Кэрроллтон, Техас: эскадрилья/Signal Publications Inc., 1988. ISBN 0-89747-196-2 .
- Моран, Джим. Остров Уэйк 1941: Битва за то, чтобы заставить богов плакать (кампания Osprey 144). Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2011. ISBN 978-1-849086-03 .
- Morareau, Lucien (сентябрь 1998 г.). «Забытые о Вест -Индии» [Забытые Антильские острова]. Самолет: вся аэронавтика и ее история (на французском языке). № 66. С. 30–37. ISSN 1243-8650 .
- Нейлен, Ганс Вернер. В небе Европы. Рамсбери, Мальборо, Великобритания: The Crowood Press, 2000. ISBN 1-86126-799-1 .
- О'Лири, Майкл. Военно -морские боевики Соединенных Штатов Второй мировой войны в действии . Пул, Дорсет, Великобритания: Blandford Press, 1980. ISBN 0-7137-0956-1 .
- Пакко, Джон. «Brewest B-339» бельгийская армия/Armee Belge: его военная муха Rising/L'Aeronautique вооружена 1930–1940 (на французском языке). Artleer, Belgium: JP Publications, 2003, стр. 70–71. ISBN 90-801136-6-2 .
- Раунио, Юкка. Перспектива пилота 2 - Точка зрения 2 пилота (на финском). Самостоятельно опубликован, 1993. ISBN 951-96866-0 .
- Шорс, Кристофер. Brewster Buffalo (самолет в профиле 217) . Виндзор, Беркшир, Великобритания: профиль Publications Ltd., 1971.
- Станавей, Джон. Nakajima Ki.43 "hayabusa": союзное кодовое имя "Оскар" . Беннингтон, Вермонт: Merriam Press, 1998. ISBN 978-1-57638-141-0 .
- Стенман, Кари и Эндрю Томас. Brewster F2A Buffalo Aces 2 2 -летней мировой войны (самолеты тузов). Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2010. ISBN 978-1-84603-481-7 .
- Стенман, Кари и Калеви Кескинен. Финские тузы 2 2 -й мировой войны . Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 1998. ISBN 978-1-85532-783-2 .
- Стенман, Кари. Летающий флот 24 . Botley, Oxford, UK: Osprey Publishing, 2001. ISBN 1-84176-262-8 .
- Сванборо, Гордон и Питер М. Бауэрс . Самолет ВМС США с 1911 года . Лондон: Путнэм, второе издание, 1976. ISBN 0-370-10054-9 .
- Тейлор, Джон В.Р. "Брюстер F2A Buffalo". Боевые самолеты мира с 1909 года по настоящее время . Нью -Йорк: Сыновья GP Putnam's, 1969. ISBN 0-425-03633-2 .
- Уилер, Барри С. Гид Хэмлин по маркировке военных самолетов. Лондон: Chanclor Press, 1992. ISBN 1-85152-582-3 .
- Винчестер, Джим. «Брюстер Буффало». Худший самолет в мире: от новаторских неудач до многомиллионных бедствий . Лондон: Amber Books Ltd., 2005. ISBN 1-904687-34-2 .
- Викси, Кен. Ротанд нью -йоркер: буйвол Брюстера . Энтузиаст воздуха 105, май/июнь 2003 г., с. 26–40. ISSN 0143-5450
- Zbiegniewski, Andre R. Brewster F2A Buffalo (двуязычный лак/английский). Люблин, Польша: Кагеро, 2003. ISBN 83-89088-14-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]