Карет (корректура)
‸ ⁁ ⎀ | |
---|---|
Карет (корректура) | |
В Юникоде | U + 2038 ‸ КАРЕТ U + 2041 ⁁ ТОЧКА ВСТАВКИ КАРЕТКИ U+2380 ⎀ СИМВОЛ ВСТАВКИ |
Отличается от | |
Отличается от | U + 005E ^ CIRCUMFLEX АКЦЕНТ U+028C ʌ ЛАТИНСКАЯ СТРОЧНАЯ БУКВА, ПОВЕРНУТАЯ V U+2227 ∧ ЛОГИЧЕСКОЕ И U + 03BB λ ГРЕЧЕСКАЯ СТРОЧНАЯ БУКВА ЛАМДА U+039B Λ ГРЕЧЕСКАЯ СТОЛИЦА ЛАМДА |
Каретка корректуре ( / ˈ k ær ɪ t / ) — графема , обычно перевернутая, а иногда и расширенная, используемая в V-образной формы и типографике для обозначения того, что в указанном в тексте месте необходимо вставить дополнительный материал. Тот же символ также используется в качестве диакритического знака, изменяющего другой символ (например, â ), поэтому он известен как циркумфлекс .
Использование [ править ]
Каретка изначально использовалась и продолжает использоваться в рукописной форме в качестве корректурного знака, указывающего, где в документе следует вставить знак препинания, слово или фразу. [1] Этот термин происходит от латинского слова caret , «не хватает», от careēre , «не иметь; быть отделенным от; быть свободным от». [2] Символ каретки можно написать чуть ниже строки текста для знака препинания в нижней позиции строки, например запятой , или чуть выше строки текста в виде перевернутой каретки ( U+02C7 ˇ CARON ) для символа в более высокой позиции строки, например апострофа , или в любой позиции, обозначающей вставку буквы, слова или фразы; [3] вставляемый материал может располагаться внутри курсора, на поле или над линией.
- Каретки, предлагающие читателю вставить запятую, апостроф и кавычки.
- Каретка предлагает читателю вставить букву.
- Каретка предлагает читателю вставить слово.
- Каретка предлагает читателю изменить слово.
Ссылки [ править ]
- ^ Справочник MLA для авторов исследовательских работ (7-е изд.). Нью-Йорк: Ассоциация современного языка . 2009. с. 121 . ISBN 978-1-60329-024-1 .
- ^ «Карет» . Мерриам-Вебстер . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Руководство по публикации Американской психологической ассоциации (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация . 2001. с. 338 . ISBN 1-55798-791-2 .