Jump to content

Мир призраков (комиксы)

(Перенаправлено с Энид Коулслоу )
Призрачный мир
Последняя обложка Ghost World.
Создатель Дэниел Клоуз
Дата 1997
Издатель Книги по фантаграфике
Оригинальная публикация
Опубликовано в Эйтбол
Проблемы 11–18
Дата публикации 7 сентября 1993 г. - 19 апреля 1997 г.
Язык Английский
ISBN 1-56097-280-7 (твердый переплет)
1-56097-427-3 (мягкая обложка)

«Мир призраков» — графический роман Дэниела Клоуза . Клоуза комиксов Он был выпущен в выпусках № 11–18 (июнь 1993 г. - март 1997 г.) серии Eightball . [1] и был опубликован в виде книги в 1997 году издательством Fantagraphics Books . Он имел коммерческий успех и успех у критиков и превратился в культовую классику .

«Мир призраков» рассказывает о повседневной жизни лучших подруг Энид Колслоу и Ребекки Доппельмейер, двух циничных , псевдоинтеллектуальных и порой остроумных девочек-подростков, недавно окончивших среднюю школу в конце 1990-х годов. [2] Они проводят дни, бесцельно бродя по своему безымянному американскому городку, критикуя популярную культуру и людей, с которыми встречаются, и задаваясь вопросом, чем они будут заниматься остаток своих дней.

Мрачно написанный комикс с временами мрачными исследованиями дружбы и современной жизни, «Мир призраков» прославился своим откровенным отношением к подростковому возрасту. Успех комикса привел к созданию одноименной экранизации , вышедшей в 2001 году и получившей признание критиков и многочисленные номинации, включая номинацию на премию «Оскар» за лучший адаптированный сценарий , написанный Клоузом и Терри Цвигоффом .

Действие Ghost World происходит в безымянном пригородном городке, наполненном торговыми центрами , ресторанами быстрого питания и разрастающимися городами . Город играет ключевую роль в повествовании, поскольку Энид и Ребекка постоянно высмеивают и критикуют его. По ходу повествования фон кардинально меняется. Фраза на гаражных дверях «Мир призраков» персонажи видят несколько раз, нарисованную или нарисованную граффити , вывесках и рекламных щитах по необъявленной причине. Этот термин также может применяться к тому, как Энид и Бекки, но особенно Энид, преследует прошлое. [3] Говорят, что в особенностях экранизации говорится о том, что на индивидуальность города посягают франшизы, которые можно увидеть повсюду.

Критическая реакция на «Мир призраков» была обширной: многие критики хвалили его за анализ подростковой жизни, отношений и разложения сегодняшнего общества, в то время как другие критиковали его за разобщенность и болезненность. В некоторых рецензиях его сравнивали с романом Дж. Д. Сэлинджера « Над пропастью во ржи» (1951). The Village Voice заявила, что «Клоуз излагает реалии подростковой тревоги так же убедительно и достоверно, как это сделал Сэлинджер в «Над пропастью во ржи » для предыдущего поколения». [4] The Guardian похвалила иллюстрации и визуальные эффекты ленты, заявив, что «она прекрасно нарисована, с тонкими и убедительными сюжетными линиями. Классический портрет подростковой жизни». [ нужна ссылка ] и журнал Time назвал его «мгновенной классикой». [ нужна ссылка ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Энид Колслоу (фамилия ее отца была официально изменена с «Кон» еще до ее рождения) и Ребекка (Бекки) Доппельмейер - две циничные, умные девочки-подростки, которые стали лучшими подругами в 1990-х годах. Они недавно окончили среднюю школу и проводят дни, бродя по своему безымянному городу, критикуя поп-культуру и людей, с которыми встречаются, и задаваясь вопросом, чем они собираются заниматься остаток своей жизни. Их привлекают мальчики, но они также с сожалением допускают возможность того, что они могут быть лесбиянками. Их дружба очень близка, но по ходу книги между ними нарастает напряженность, особенно из-за планов Энид уехать в колледж. У них также есть тихий друг по имени Джош; На протяжении всей книги две девушки любят дразнить его, но он также привлекает их, и в конечном итоге образуется романтический треугольник.

В середине истории Клоуз (называемый Дэвидом Клоузом) фигурирует в эпизодической роли карикатуриста, которым Энид восхищается и которым она увлечена, но находит его жутким и «извращенцем», когда она действительно видит его. Комикс заканчивается тем, что Энид и Ребекка расходятся; хотя они без особого энтузиазма говорят о том, чтобы «когда-нибудь собраться вместе», легкая близость, которую они когда-то знали, давно ушла. Ребекка сейчас состоит в отношениях с Джошем и, похоже, находится на пути к нормальной жизни, в то время как Энид, не сумевшая поступить в колледж, остается такой же неудачницей, как и всегда, и, наконец, покидает город один, чтобы начать новую жизнь.

Персонажи

[ редактировать ]

Энид салат из капусты

[ редактировать ]

Импульсивная, циничная, сквернословящая и ожесточенная, главная героиня ленты беззаботно бродит по своей жизни, критикуя почти каждого, кого встречает. Энид Коулслоу, 18 лет. [5] которая недавно окончила среднюю школу вместе с лучшей подругой Ребеккой Доппельмейер. Инид интересуется подшучиванием над другими людьми исключительно ради собственной выгоды, особенно над одноклассником по имени Джош, которого она пытается соблазнить. Клоуз сказала о персонаже Энид: «Когда я начинала, я думала о ней как об этом существе id … Потом на полпути я поняла, что она просто более громкая, чем я, но у нее такая же растерянность, неуверенность в себе и проблемы с идентичностью, которые у меня все еще есть – хотя ей 18, а мне 39!» [3]

Энид (как и Ребекка) появляется в эпизодической роли старушки в Пусси сборнике комиксов Клоуза о . Пусси — самоуверенный, занудный художник комиксов о супергероях, и книга заканчивается в будущем, когда Пусси умирает одиноким и нелюбимым, а Ребекка и Инид в роли двух ожесточенных старух в его доме престарелых обшаривают его имущество. Когда они обнаруживают его запас «глупых книг» (комиксов), они задаются вопросом: «Чего взрослому человеку нужна такая глупость?» Энид Коулслоу также является анаграммой имени Дэниел Клоуз.

Ребекка Доппельмейер

[ редактировать ]

Ребекка Доппельмейер — лучшая подруга Энид. Ребекка живет со своей бабушкой и присматривает за ней. У нее более мейнстримный характер: в то время как Энид нравятся более необычные вещи в жизни, Ребекке нравятся вещи, которые интересовали бы большинство девочек-подростков ее возраста; например, она читает популярный подростковый журнал, а также больше интересуется мужчинами, и Энид описывает ее как «худую блондинку WASP », и поэтому она воплощает «то, чего хочет каждый парень». Ребекка и Инид проводят большую часть романа, вместе гуляя по городу и высмеивая других. В конце романа Ребекка превращается в разумную молодую женщину и продолжает отношения с Джошем вместо дружбы с Энид, поскольку два персонажа отдаляются друг от друга, превращаясь из подростков в молодых людей.

Второстепенные персонажи

[ редактировать ]

Помимо Энид и Ребекки, в комиксе есть много второстепенных и повторяющихся персонажей:

  • Джош, тихий сотрудник магазина самообслуживания . И Энид, и Ребекка увлечены им в разные моменты истории.
  • Мелорра, успешная , веселая и популярная одноклассница Энид и Ребекки, которая, кажется, неожиданно появляется из ниоткуда, где бы Инид и Ребекка ни находились.
  • Боб Скитс, астролог, которого в начале книги называют «жутким парнем Доном Ноттсом ».
  • Оми, хрупкая старая бабушка Ребекки, с которой живет Ребекка.
  • Норман, старик, который ждет на скамейке автобус, который так и не приходит.
  • Несколько женоподобный отец Энид и его девушка Кэрол, которая всплывает из прошлого Энид.
  • Аллен, или «Странный Эл», официант в фальшивой закусочной имя изменено на Ваусвилл 1950-х годов по имени Хубба Хубба (в фильме ).
  • Джон Эллис, враг Энид и Бекки, который часто общается с ними, несмотря на их неприязнь к нему. Джон Эллис одержим ужасными и оскорбительными вещами, такими как нацисты , серийные убийцы , детская порнография , оружие, цирковые уроды , пытки, снафф-фильмы и так далее. Говорят, что у него есть Mayhem журнал , в котором публикуются статьи на эти темы.
  • Джонни Апешит, бывший панк-рокер и героиновый наркоман, ставший будущим бизнесменом, известный среди девушек тем, что нарисовал баллончиком слово « анархия » на машине отца Энид.
  • Наоми, одноклассница Энид и Ребекки, которую Энид называла вместе с Мелоррой «младшими японцами Америки». Энид рассказывает Наоми историю ее первого сексуального опыта и предлагает им завязать случайную дружбу.
  • Аллен Вайнштейн, мальчик, с которым у Инид случился первый сексуальный опыт. Он курит марихуану , слушает регги и интересуется контркультурой как способом восстания против своих богатых родителей.
  • Сатанисты, пара средних лет, которые обедают в закусочной Angel's, которую часто посещает Энид. На самом деле они не могут быть сатанинскими , а скорее кажутся такими в воображении Инид (вероятно, из-за того, что мужчина в отношениях имеет сходство с Антоном ЛаВеем ).

«Мир призраков» был впервые задуман в начале 1990-х годов Дэниелом Клоузом. [ нужна ссылка ] Комикс частично вдохновлен собственной жизнью Клоуза; например, Клоуз переехал из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско и сказал, что город в рассказе представляет собой визуальную комбинацию обоих мест. [6] Большая часть романа была написана не в хронологическом порядке. Клоуз начал писать «Мир призраков» 9 сентября 1993 года и заявил, что создал первую главу без каких-либо планов ее продолжения.

Клоуз также считает, что он черпал вдохновение из фильма «Мир Генри Ориента» , в котором две любопытные молодые девушки преследуют мужчину средних лет, у которого роман. [7] В книге Энид и Ребекка одержимы разными странными людьми по соседству, в том числе «Сатанистами» и экстрасенсом по имени Боб Скитс.

Многие читатели пытались понять, откуда название «Мир призраков» взялось ; Клоуз сказал, что это произошло от чего-то, что он видел нацарапанным на здании в своем районе Чикаго . Граффито с надписью «Мир призраков» персонажи видят на стене здания в ранней части комикса; Энид действительно читает это вслух, когда они проходят мимо. [8] Некоторые ссылки в книге ( «Сасси » и т. д.) датируют книгу конкретно 1990-ми годами, что, по словам Клоуза, было сделано намеренно. Он хотел подражать тому, как одноразовые культурные отсылки в «Над пропастью во ржи» укореняют роман в времени и месте. [ нужна ссылка ]

Этот сериал стал важным поворотным моментом для Клоуза, который ранее наполнял Eightball значительно более диковинным материалом. Клоуз сказал в интервью, что он выбрал двух девочек-подростков в качестве своих главных героев отчасти потому, что мог использовать их для выражения своих более циничных мнений, при этом читатели не воспринимали персонажей как суррогатов автора.

Произведения искусства и иллюстрации

[ редактировать ]

Клоуз сказал, что выбрал бледно-голубой цвет для истории, потому что хотел отразить ощущения от прогулки домой в сумерках , когда в каждом доме включен телевизор, а гостиные залиты призрачным синим светом. [ нужна ссылка ]

Различия между версией комикса и графическим романом

[ редактировать ]

Клоуз внес различные изменения в оформление оригинальных выпусков и коллекции книг, например, изменил лицо Бекки в начале истории, чтобы оно более соответствовало ее внешности в конце.

В комиксах, которые изначально появились в Eightball, использовалось только два цвета; Первые главы были выполнены в черном и темно-синем цветах, затем в черном и более светлом оттенке синего, а в последних двух главах — в черном и светло-зеленом. В переиздании графического романа повсюду используется светло-зеленая и черная цветовая гамма. Есть одно непреднамеренное исключение: в Eightball #16 ошибка печати привела к тому, что вся глава была опубликована в оранжевом цвете вместо синего. «Никто точно не знает, как и почему это произошло», — написал Клоуз в «The Complete Eightball» , сборнике комиксов 2015 года, который точно воспроизводит ошибку.

Дизайн персонажей также значительно изменился во время первоначального прохождения истории: лица персонажей стали чище и менее детализированными, что указывает на изменение эстетики Клоуза во всех его комиксах, избегая мельчайших деталей лица, которые долгое время были одной из его торговых марок. , для более упрощенных конструкций. Например, персонаж Джона Эллиса в оригинальных комиксах имел значительную штриховку и штриховку на лице, тогда как в книге он имеет более простой и лаконичный дизайн. Еще один яркий пример — панель на второй странице первой главы, на которой изображена Ребекка, читающая журнал. В оригинальном комиксе ее глаза и подбородок затенены, волосы доходят до плеч, и она выглядит хмурой. В графическом романе эта панель была перерисована, смягчив и осветив черты Ребекки. Внешний вид Энид также был переработан на этой панели и в нескольких других в первой главе книги.

Графический роман включает в себя пять новых рисунков, защищенных авторскими правами, оглавление, благодарности и другие вступительные страницы. Эти новые рисунки представляют собой картины событий из жизни персонажей, которые происходили до начала истории, включая их окончание средней школы и посещение кладбища, предположительно для родителей Ребекки (которых никогда не видели и не упоминали в истории, хотя девочка живет со своей бабушкой) или матерью Энид (которая тоже отсутствует). сцена выпускного вечера, на которой изображены две девушки в кепках и платьях, а также Энид , показывающая пальцем была воссоздана В киноверсии .

Как и в случае с «Как бархатная перчатка, отлитая из железа» , главам рассказа в романе были даны названия, и для отражения этого было добавлено оглавление.

Экранизация

[ редактировать ]

По книге в 2001 году был снят фильм » «Мир призраков режиссера Терри Цвигоффа (также известного своим отмеченным наградами документальным фильмом об андеграундном карикатуристе Роберте Крамбе ). Тора Бёрч сыграла Энид, Скарлетт Йоханссон сыграла Ребекку, а Стив Бушеми сыграл Сеймура (составной персонаж, основанный на элементах комических персонажей Боба Скитса и Бородатой Ветровки). Джоша сыграл Брэд Ренфро .

Товары и дополнительные материалы

[ редактировать ]

Коллекция товаров и дополнительных материалов для Ghost World была продана с момента ее выпуска, некоторые из них доступны и сегодня. Сюда входят три альтернативные версии кукол Энид. Один из них доступен на сайте Fantagraphics с иллюстрацией Клоуза, изображающей Энид в различных приключениях, и поставляется с предметами, представленными в комиксе (например, маской, которую она покупает в порномагазине), еще одной «Маленькой Энид» из комикса «Восьмой мяч» и Энид/ Ребекка в паре с подобием куклы вуду.

В 2008 году Clowes и Fantagraphics опубликовали «специальное издание» Ghost World ( ISBN   978-1-56097-890-9 ), который включал оригинальный графический роман, сценарий экранизации 2001 года и «десятки страниц никогда ранее не собиравшихся однодневок , включая неиспользованные концептуальные рисунки, заметки, постеры к фильмам, Обложки иностранных изданий, товары, иллюстрации, созданные для фильма Клоузом, Софи Крамб и актерами, и многое другое, и все это с аннотациями Клоуз». [9]

Работы повлияли

[ редактировать ]

Комикс повлиял на Эйми Манн песню «Ghost World» из ее альбома Bachelor No. 2 (2000). [10]

Коллекции

[ редактировать ]
  • Издание в твердом переплете: ISBN   1-56097-280-7 Книги по фантаграфике (1 декабря 1997 г.)
  • Издание в мягкой обложке: ISBN   1-56097-427-3 Книги по фантаграфике; Издание 4-е (1 апреля 2001 г.)
  • Издание в мягкой обложке: ISBN   1-56097-427-3 Книги по фантаграфике; 13-е издание (декабрь 2005 г.)
  1. ^ «Дэниел Клоуз: Ллойд Ллевеллин и содержание Eightball» . Core.ecu.edu. Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 16 марта 2016 г.
  2. ^ Клоуз (2001), Мир призраков , Fantagrahics, с. 16 . История происходит летом. 18-летняя Энид называет свой день рождения 23 декабря 1979 года, то есть 1998 год.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Дэниел Клоуз - Мир призраков - Биография в Северном государственном университете (из archive.org)» . Архивировано из оригинала 2 ноября 2007 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  4. Книги по фантаграфике. Архивировано 10 июня 2007 г., в Wayback Machine.
  5. ^ «Дэниел Клоуз» . Outer-court.com . Проверено 16 марта 2016 г.
  6. ^ Тейлор, Крейг (3 ноября 2001 г.). «Девичий мир» . Хранитель .
  7. ^ «Интервью Дэниела Клоуза» . коллективный . Би-би-си. Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 года . Проверено 27 сентября 2023 г.
  8. ^ Сперб, Джейсон. «Призрак без машины: тревога Энид по поводу глубины (отсутствия) в призрачном мире Терри Цвигоффа. Ежеквартальный обзор кино и видео. 21: 209–217, 2004.
  9. ^ Мир призраков: Специальное издание . Сиэтл: Книги по фантаграфике. 2008. ISBN  978-1-56097-890-9 . Архивировано из оригинала 13 октября 2012 г. Проверено 17 декабря 2013 г.
  10. ^ «Журнал «Детали» — ноябрь 1999 года» . Aimeemanninprint.com . Проверено 16 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b554f800786ae93d69e697831d7e6871__1717325880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/71/b554f800786ae93d69e697831d7e6871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ghost World (comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)