Ночные, на. 27 (Шопен)
![]() | Эта статья содержит слишком много цитат . ( Январь 2015 г. ) |

Nocturnes , op. 27 представляют собой набор из двух ноктерных для сольного пианино, написанного Фредериком Шопеном . Кусочки были составлены в 1836 году [ 1 ] и опубликовано в 1837 году. Оба ночных в этом опусе посвящены графине Д'Аппони.
Эта публикация ознаменовала переход от триплетов Nocturnes к контрастным парам. [ 2 ] В то время как ночные, оп.9 и оп. 15 включали в себя по три ночных, остальные ноктюрны Шопена, опубликованные в течение его жизни, были в наборах двух.
Дэвид Дубал чувствует, что произведения «более точно описаны как баллады в миниатюре». [ 3 ] Блэр Джонсон утверждает, что эти два ночных заведения - «два из самых мощных - и знаменитых - которые когда -либо написали [Шопен]», и что эти ноктурды «практически неузнаваем» для нокорнной традиции Джона Филда . [ 4 ]
Nocturne в C-Sharp Minor, op. 27, № 1
[ редактировать ]
Nocturne в минор C-Sharp, называемый Nocturne № 7 в контексте полного набора ночных ноктеров Шопена , первоначально отмечен Larghetto и находится в 4
4 метра , написано как обычное время. Он переходит к Пиу Моссо (больше движения) в меру 29, а также изменение подписи времени на 3
4 метра. Произведение возвращается к своему первоначальному темпу и метру в меру 84 и заканчивается в адагио, начинающемся в мере 99. Произведение 101 измерения длиной и написано в тройной форме с Coda ; Первичная тема представлена, за которой следует вторичная тема и повторение первого.
Открытие чередуются между основными и минорными и использует широкие арпеджио , обычно встречающиеся и в других ночных, в левой руке; Такие арпеджио требуют широкой левой руки, чтобы играть гладко. Джеймс Хунекер прокомментировал, что произведение «шедевр», [ 5 ] указывая на «болезненную, постоянную мелодию» левой руки. [ 5 ] Più Mosso использует в основном триплеты в левой руке и модулируется до ♭ . Major In Serague 49. Он заканчивается каденцией перед возвращением к основной теме Для Дэвида Дубала у Пиу Моссо «беспокойная, яростная сила». [ 6 ] Huneker также сравнивает пиа Моссо с работе Бетховена из -за взволнованной природы этого раздела. [ 5 ] Кода "напоминает слушателю, казалось бы, неисчерпаемой продуктова Шопена", согласно Дубалу [ 6 ] В то время как Хунекер называет это «удивительным кульминацией, за которым следует солнечный свет», прежде чем вернуться к начальной теме. [ 5 ]
В театре
[ редактировать ]Первый дуэт балета ночью Джеромом Роббинсом (1970) был постановлен этой пьесой.
Выдержки
[ редактировать ]-
Вторая тема № 1 в C ♯ Minor
-
Модуляция мажор к
Nocturne в D-Flat Major, op. 27, № 2
[ редактировать ]
Nocturne в D-Flat Major, называемый Nocturne № 8 в контексте полного набора Nocturnes Шопена , является одной из более популярных композиций Шопена. Первоначально он отмечается как Ленто Состенуто и находится в 6
8 метров. Он состоит из двух строф , повторяющихся во все более сложных вариациях . Произведение составляет 77 показателей длиной.

Блэр Джонстон называет основную каденцию , ближе к концу произведения «одним из самых славных моментов во всем выходе Шопена». [ 4 ] Джонстон также называет пьесу «одним из самых изящных эссе [Шопена] в декоративных практиках Фиоритуры ». [ 4 ] Huneker заявляет, что пьеса «действительно содержит лишь один предмет, и является песней сладкого лета двух душ, потому что, очевидно, есть смысл в двойственности голосов». [ 7 ] В пьесе содержится гармония сломанных аккордов, которые играют левой рукой, привычка Шопена имела при составлении ночных ноктер, [ 8 ] в то время как правая рука играет основную мелодию, часто с добавлением второго голоса. Различные разделы, состоящие из изящных нот и полиритмов, добавляют к деликатному и несколько меланхоличному настроению, которое передает произведение.
Эта статья иногда была показана в популярной культуре, например, в фильме 1977 года « Шпион, который любил меня » [ 4 ] [ 9 ] Российский фильм 1998 года «Парикмахер Сибири » и «Кохема в субботу утром на завтрак» . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Huneker, James G. (1966). Шопен: Человек и его музыка . Нью -Йорк: Dover Publ. п. 251. ISBN 0-486-21687-х .
- ^ Самсон, Джим (2009). "Nocturne в D Flat Major, Op 27 № 2" . Hyperion Records . Получено 2009-10-07 .
- ^ Дубал, Дэвид (2004). Искусство фортепиано: его исполнители, литература и записи . Pompton Plains, NJ: Amadeus Press. п. 461. ISBN 1-57467-088-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вудстра, Крис; Бреннан, Джеральд; Schrott, Allen (2005). Allmusic Руководство по классической музыке . Хэл Леонард Корпорация. п. 287. ISBN 0-87930-865-6 Полем Получено 21 марта 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Huneker (1966), p. 259
- ^ Jump up to: а беременный Дубал (2004), с. 463
- ^ Huneker (1966), p. 260
- ^ «Национальный институт Фридера Шопена» .
- ^ «Проективы - шпион, который любил меня» . Музей Джеймса Бонда . Получено 2009-03-30 .
- ^ Субботний утренний завтрак хлопья, н. 2454