Пенсильванский маршрут 183
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Penndot и City of Reading | ||||
Длина | 31.681 миль [ 1 ] (50,986 км) | |||
Существовал | 1961 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ||||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Беркс , Шуйлкилл | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Пенсильванский маршрут 183 ( Пенсильвания 183 ) представляет собой маршрут длиной 31,7 мили (51,0 км), который проходит к северу на юг в юго-восточной Пенсильвании . Южный термин находится в США по маршруту 422 (US 422 Bus.) В Рединге в округе Беркс . Его северный термин находится в PA 61 возле Шуйлкилл -Хейвен в округе Шуйлкилл . Дорога проходит через развитые районы, недалеко от чтения, прежде чем продолжить север через сельские районы, переходя из округа Беркс в округ Шуйлкилл в Голубой горе . PA 183 служит сообществам Бернвилля , Страусстауна и Крессоны .
Многое из того, что сейчас является PA 183, было первоначально обозначено в рамках маршрута 83 Pennsylvania 83 ( PA 83 ) в 1927 году, маршрута, который проходил из США 30 / PA 1 в Девоне на северо -западе до 120 / PA 42 (теперь PA 61) возле Schuylkill Havel Полем PA 83 был перестроен на более прямой маршрут в северном округе Беркс к 1960 году, обходив бег на запад через Реерсбург . В 1961 году PA 83 был перенумерован в PA 183, чтобы избежать дублирования с межштатной автомагистралью 83 (I-83), а южный термин был вырублен до 23 от PA 23 возле Фениксвилля . Южный термин был усечен до его нынешнего местоположения в чтении к 1966 году. Первое выравнивание между Девоном и Редингом стало частью других государственных маршрутов, причем некоторые части стали ненумемируемыми.
Описание маршрута
[ редактировать ]Беркс округ
[ редактировать ]
PA 183 начинается в US 422 Bus. в центре города города Рединг в округе Беркс . На севере направление начинается на пересечении Северной 3 -й улицы и Вашингтон -стрит и направляется на запад, одновременно с автобусом США 422. На одностороннем Вашингтон-стрит, несущая три полосы движения. Пенсильвания на юг 183 заканчиваются на пересечении 2 -й улицы и Пенн -стрит, после США 422 автобуса. На запад на юг на северной 2-й улице, улице с одной стороны с четырьмя полосами движения. Мимо параллелистики с US 422 Bus., PA 183, направляясь на запад по улице Вашингтона с двумя полосами движения, проходя к северу от общественного колледжа Рединга . Маршрут проходит через коммерческие районы, прежде чем повернуть на север на Фронт -стрит и войти в жилые районы. На пересечении с Уолнат-стрит Пенсильвания 183 расщепляется в одностороннюю пару , которая несет две полосы движения в каждом направлении, а направление, направляющееся к северу, остается вдоль Фронт-стрит и направление на юг по проспекту Шуйлкилл. Фронт-стрит направляется на север, в то время как проспект Шуйлкилл угнет Норфолк Южный Гаррисберг Линия № 2. Schuylkill Avenue становится двусторонней дорогой двухсторонней дороги на пересечении Грин-стрит. Пенсильвания на север 183 поворачивается на запад по двусторонней двухполосной улице Виндзор-стрит, чтобы присоединиться к южному ПА 183 на четырехполосном проспекте Шуйлкилл. Вдоль этой односторонней пары, на север, Пенсильвания 183, подготовлен в городе. Шоссе направляется на северо -запад, проходя через промышленную трассу Норфолк Южной улицы и реку Шуйлкилл на мосту, который также несет тропу реки Шуйлкилл . [ 3 ] [ 4 ]
Дорога проходит коммерческие заведения, прежде чем прийти на мост по линии чтения Норфолка Южного , после чего он поступает в жилые районы. PA 183 поступает на обмен с автострадой PA 12 ( Warren Street Mounde ), с местными улицами, обеспечивающими доступ к PA 12 на правых/правых рампах. Здесь проезжая часть сужается до двух полос. На короткое расстояние спустя маршрут попадает в город Берн и становится Бернвилл -роуд, проходя через поле для гольфа, прежде чем пройти мимо домов и предприятий в усадьбе Гринфилд . Дорога проходит к югу от регионального аэропорта Рединга , получая центральную полосу левого поворота, прежде чем отправиться в прошлые промышленные парки и к северо-западу от больницы Сент-Джозефа штата Пенсильвания. PA 183 расширяется в четырехполосную отдельную дорогу, так как дело доходит до обмена с автострадой US 222 . [ 3 ] [ 4 ]

Проходя мимо обмена США 222, маршрут сужается обратно в неразделенную дорогу с двумя полосами движения и проходит бизнес и дома в Линбахах . Дальше на северо -западе проезжая часть направляется в смесь сельхозугодий и леса с развитием. PA 183 направляется на запад и пересекает город Пенн , продолжая больше сельских районов с некоторыми домами. Маршрут проходит через Плезант -долину и направляется к северу от озера Блю Марш вдоль ручья Тулпехокен , изогнувшись на северо -западе. Дорога продолжается через лесистые районы и поля с некоторыми резиденциями, поскольку она продолжается вдоль северо -восточной стороны озера. Прошлый озеро Blue Marsh, Пенсильвания 183, поступает в район Бернвилл и проходит к западу от жилого и коммерческого развития в городе. Дорога покидает Бернвилл, и в этот момент она ненадолго проходит через город Джефферсон и Пенн Тауншип, прежде чем пересечь Норткилл -Крик обратно в город Джефферсон. Маршрут проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми деревьями и развитием, изогнувшись на севере. [ 3 ] [ 4 ]
PA 183 входит в верхний город Тулпехокен и снова направляется на северо -запад через больше сельских районов ферм и лесов в качестве неназванной дороги. Дальше на северо-запад, проезжая дорога проходит к северо-востоку от Страусстауна , и в этот момент он пересекает старый маршрут 22. Прохождение этого перекрестка, маршрут идет на развязку с I-78 / US 22 . Прошлою эту развязку, Пенсильвания 183 проходит через больше районов сельскохозяйственных угодий и развития, прежде чем изогнуть запад в лесные районы и пересечь маленький ручей Сватара в поселок Вефил , где речь идет о пересечении с северным термином Пенсильвания 419 . После этого дорога направляется на север и поднимается в Голубую гору . [ 3 ] [ 4 ]
Округ Шуйлкилл
[ редактировать ]
На вершине Голубой горы, Пенсильвания 183 расширяется в четырехполосную трассу, пересекая Аппалачскую тропу и въезжая в город Уэйн в округе Шуйлкилл . Маршрут спускается на гору и становится неразделенной дорогой с тремя полосами движения с двумя южными полосами движения и одной северной полосой. Дорога сужается до двух полос движения и продолжается на севере через лесистые районы с некоторыми фермерскими полями и резиденциями, выходящие на перекресток с PA 895 на станции Саммит . Маршрут проходит через более сельские районы с некоторыми домами, набирая вторую полосу движения на север, когда он поднимается на холм. ПА 183 становится деленным шоссе с четырьмя полосами движения, прежде чем он спускается с холма в виде трехполосной дороги с одной северной полосой и двумя южными полосами движения. Дорога сужается на две полосы движения и проходит через Ридсвилл . PA 183 получает вторую южную полосу движения, прежде чем он доходит до развязки с PA 443 и направляется к северо-востоку через больше ферм, лесов и домов в качестве трехполосной дороги с двумя северными полосами и одной южной полосой. Маршрут сужается на две полосы движения, прежде чем он пересекает Северный Манхейм Тауншип и становится каштановой улицей, где он изгибается на востоке. Дорога проходит через больше сельских районов, став границей между районом Крессоны на северном и северном городке Мангейм на юге, прежде чем полностью выйти на Крессону. [ 3 ] [ 5 ]
В этот момент ПА 183 направляется в жилые районы, прежде чем пересечь под мостом, несущая голубую гору и северную железнодорожную линию. Небольшое расстояние перед прохождением под железной дорогой, грузовик Пенсильвания 183 расщепляет на север, чтобы обойти подземный переход с низким числом. Мимо моста, маршрут изгибается на север и становится улицей Sillyman, проходя коммерческие заведения, прежде чем отправиться мимо дома. PA 183 поворачивается на восток на улицу Поттсвилла, с PA 901 (West) и PA 183 Truck (юг), продолжая на север по улице Sillyman Street. Маршрут пересекает реку Западное ветвь Шуйлкилл и изгибается на северо-восток, продолжая больше жилых домов, прежде чем идти на восток и пересечь голубую гору и северную железнодорожную линию. В этот момент ПА 183 возвращается в Северный Манхейм, где он передает предприятия и пересекает реку Шуйлкилл и заканчивая на пересечении с ПА 61 возле района Шуйлкилл -Хейвен . [ 3 ] [ 5 ]
В 2015 году ПА 183 имел среднего ежедневного количества трафика от 16 000 автомобилей между 222 и Бернвиллом до минимума 5400 автомобилей между I-78/US 22 и PA 419. [ 6 ] Ни один из PA 183 не является частью национальной системы шоссе . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Devon - Schuylkill Haven |
---|---|
Существовал | 1927–1961 [ 2 ] |
Когда в 1911 году Пенсильвания обозначила законодательные маршруты, то, что сейчас является PA 183, не получило законодательное число. [ 8 ] В 1927 году Пенсильвания 83 был назначен для работы с 30 / PA 1 на северо -западе Девона до США 120 / PA 42 (теперь PA 61) возле Schuylkill Haven. Маршрут направился к северу от Девона до Вэлли -Фордж на Ватерлоо -роуд, Девон Стейт -роуд, Долине Фордж -роуд и Долине -Крик Роуд. Из Valley Forge, PA 83 продолжил северо -запад, одновременно с PA 23 через Фениксвилл . Северо -запад здесь, Пенсильвания 83, направившись на северо -запад параллельно реке Шуйлкилл к Рединге, где он повернулся на север, чтобы следовать за топольской шеей и 9 -й улицей, прежде чем отправиться на запад вдоль нас 22/ PA 3 на улице Пенн. От чтения, PA 83 последовала за текущим выравниванием PA 183 на северо -запад от Бернвилля, где он направился на запад в Реерсбург, прежде чем отправиться на север. В Шуберте маршрут продолжался на север вдоль нынешнего выравнивания ПА 183 в Шуйлкилл -Хейвен. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] PA 83 последовал за выравниванием законодательного маршрута 201 2010 между Valley Forge и North Coventry Township и законодательным маршрутом 147 между поселком Северного Ковентри и Редингом. [ 8 ] [ 10 ] Маршрут имел общую длину около 72 миль (116 км). [ 12 ] [ 13 ]

При первом назначении все PA 83 были вымощены, за исключением части между Реерсбургом и пересечением с PA 443. [ 14 ] Оставшаяся грунтовая часть была вымощена 1940 году. [ 15 ] К 1950 году PA 83 был переведен на новое выравнивание между Кенилвортом и Паркером Фордом , а бывшая выравнивание теперь старая Шуйлкилл -роуд. [ 16 ] PA 83 был разделен на одностороннюю пару в центре города, чтение к 1953 году, перенаправлено от следующих 422 на Пенн-стрит, чтобы следовать за Честнат-стрит на запад и Франклин-стрит на восток, где он проходил одновременно с США 422 Alt. [ 17 ] К 1960 году Пенсильвания 83 был перестроен в более прямом выравнивании между Бернвиллом и Шубертом, проходящим через Страусстаун. [ 18 ] PA 83 был перенумерован в PA 183 в 1961 году, чтобы избежать конфликта с I-83 , который был расположен в Южной Центральной Пенсильвании. Кроме того, южный конце был вырублен до 23 PA 23 возле Фениксвилля. Бывшее выравнивание PA 83 между Девоном и Вэлли -Фордж стало южным расширением PA 363 (ныне ненумерованная Ватерлоо -роуд, Девон Стейт -роуд, Долина Фордж и ПА 252 ), в то время как обозначение было удалено из параразности с PA 23 между Valley Forge и Фениксвилл. [ 2 ] К 1966 году южный термин ПА 183 был усечен до 422 автобуса. В Рединге, с прежним выравниванием ПА 183 к югу от там, ставшим ПА 724 между Фениксвиллом и юго -востоком Рединга и ненужной дорогой между там и чтением. [ 19 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Беркс | Чтение | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин; Краткая параллель с США 422 автобусом. Западную сторону на Вашингтон -стрит на север между 3 -й и 2 -й улицами и на северной 2 -й улице на юг между улицами Вашингтона и Пенн |
1.976 | 3.180 | ![]() | Обмен; Доступ по местным улицам, которые соединяются с PA 12 на правых/правых рампах | ||
Берн Тауншип | 4.684 | 7.538 | ![]() | Развязка | |
Верхний Талпехокен Тауншип | 19.174 | 30.858 | ![]() ![]() | Выход 19 (I-78/US 22) | |
Вефиль Тауншип | 21.166 | 34.063 | ![]() ![]() | Северный термин PA 419 | |
Schuylkill | Уэйн Тауншип | 25.060 | 40.330 | ![]() | |
28.804 | 46.356 | ![]() | |||
Крессона | 30.664 | 49.349 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин из PA 183 Truck | |
30.979 | 49.856 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин PA 901; Северный термин из PA 183 Truck | ||
Северный Манхейм Тауншип | 31.681 | 50.986 | ![]() | Северный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
PA 183 Truck
[ редактировать ]Расположение | Крессона |
---|---|
Длина | 1,6 мили [ 21 ] (2,6 км) |
Пенсильванский маршрут 183 Truck ( PA 183 Truck )-это 1,6-мильный маршрут грузовика PA 183, который обходит низкий кремный мост под Рединг Голубой горе и северной железной дороги в Крессоне. Маршрут грузовика следует за Уайлдер -стрит на север и изгибается на северо -западе за пределами Крессоны в Северный Манхейм. PA 183 Truck поворачивается на север на Беквилль-роуд и направляется на восток, пересекая железнодорожные пути на уровне. Маршрут поворачивается на северо -восток и пересекается над рекой Западной Бранч Шуйлкилл, прежде чем он доходит до пересечения с PA 901. На данный момент PA 183 грузовики направляются на юг, чтобы сформировать параллелизм с PA 901 вдоль Гордона Нэгл Трейл, направляясь обратно в Крессону и становясь глупым. Улица. Маршрут грузовика и PA 901 заканчиваются на перекрестке с PA 183. [ 5 ] [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
- Округ Беркс (PDF)
- Округ Шуйлкилл (PDF)
- ^ Jump up to: а беременный в «Государство Р. 83, чтобы стать маршрутом 183» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . 28 апреля 1961 года. С. 5 Получено 18 марта 2020 года - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор Пенсильванского маршрута 183» (карта). Карты Google . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Беркс округ, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Округ Шуйлкилл, Шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2012 Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Департамент транспорта Пенсильвании (2015). Карта объема трафика в Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Получено 3 января 2018 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: Пенсильвания (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 года . Получено 10 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Получено 27 января 2011 года .
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 26 декабря 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе в Пенсильвании (Филадельфия Метро) (Карта). Нефть . 1928 . Получено 8 ноября 2007 года .
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 17 декабря 2014 года .
- ^ «Обзор Пенсильвании Маршрут 83 Южный раздел» (MAP). Карты Google . Получено 17 декабря 2012 года .
- ^ «Обзор Пенсильванской маршрута 83 Северной секции» (Карта). Карты Google . Получено 17 декабря 2012 года .
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 24 июня 2010 года .
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 27 января 2011 года .
- ^ Генеральная карта шоссе Беркс округ, Пенсильвания лист 1 (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1953. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 6 января 2015 года .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Генеральная карта шоссе Беркс округ, Пенсильвания лист 1 (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1966. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 14 декабря 2012 года .
- ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 30 июня 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор Пенсильванского маршрута 183 грузовик» (Карта). Карты Google . Получено 12 марта 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]