Jump to content

Пенсильванский маршрут 183

Карта маршрутов :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из PA 183 )
Пенсильванский маршрут 183 маркер
Пенсильванский маршрут 183
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot и City of Reading
Длина 31.681 миль [ 1 ] (50,986 км)
Существовал 1961 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец PA 61 возле Schuylkill Haven
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Беркс , Шуйлкилл
Шоссе
И 182 И 184
I-83 И 83 I-84

Пенсильванский маршрут 183 ( Пенсильвания 183 ) представляет собой маршрут длиной 31,7 мили (51,0 км), который проходит к северу на юг в юго-восточной Пенсильвании . Южный термин находится в США по маршруту 422 (US 422 Bus.) В Рединге в округе Беркс . Его северный термин находится в PA 61 возле Шуйлкилл -Хейвен в округе Шуйлкилл . Дорога проходит через развитые районы, недалеко от чтения, прежде чем продолжить север через сельские районы, переходя из округа Беркс в округ Шуйлкилл в Голубой горе . PA 183 служит сообществам Бернвилля , Страусстауна и Крессоны .

Многое из того, что сейчас является PA 183, было первоначально обозначено в рамках маршрута 83 Pennsylvania 83 ( PA 83 ) в 1927 году, маршрута, который проходил из США 30 / PA 1 в Девоне на северо -западе до 120 / PA 42 (теперь PA 61) возле Schuylkill Havel Полем PA 83 был перестроен на более прямой маршрут в северном округе Беркс к 1960 году, обходив бег на запад через Реерсбург . В 1961 году PA 83 был перенумерован в PA 183, чтобы избежать дублирования с межштатной автомагистралью 83 (I-83), а южный термин был вырублен до 23 от PA 23 возле Фениксвилля . Южный термин был усечен до его нынешнего местоположения в чтении к 1966 году. Первое выравнивание между Девоном и Редингом стало частью других государственных маршрутов, причем некоторые части стали ненумемируемыми.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Беркс округ

[ редактировать ]
PA 183 на север на развязке PA 12 в чтении

PA 183 начинается в US 422 Bus. в центре города города Рединг в округе Беркс . На севере направление начинается на пересечении Северной 3 -й улицы и Вашингтон -стрит и направляется на запад, одновременно с автобусом США 422. На одностороннем Вашингтон-стрит, несущая три полосы движения. Пенсильвания на юг 183 заканчиваются на пересечении 2 -й улицы и Пенн -стрит, после США 422 автобуса. На запад на юг на северной 2-й улице, улице с одной стороны с четырьмя полосами движения. Мимо параллелистики с US 422 Bus., PA 183, направляясь на запад по улице Вашингтона с двумя полосами движения, проходя к северу от общественного колледжа Рединга . Маршрут проходит через коммерческие районы, прежде чем повернуть на север на Фронт -стрит и войти в жилые районы. На пересечении с Уолнат-стрит Пенсильвания 183 расщепляется в одностороннюю пару , которая несет две полосы движения в каждом направлении, а направление, направляющееся к северу, остается вдоль Фронт-стрит и направление на юг по проспекту Шуйлкилл. Фронт-стрит направляется на север, в то время как проспект Шуйлкилл угнет Норфолк Южный Гаррисберг Линия № 2. Schuylkill Avenue становится двусторонней дорогой двухсторонней дороги на пересечении Грин-стрит. Пенсильвания на север 183 поворачивается на запад по двусторонней двухполосной улице Виндзор-стрит, чтобы присоединиться к южному ПА 183 на четырехполосном проспекте Шуйлкилл. Вдоль этой односторонней пары, на север, Пенсильвания 183, подготовлен в городе. Шоссе направляется на северо -запад, проходя через промышленную трассу Норфолк Южной улицы и реку Шуйлкилл на мосту, который также несет тропу реки Шуйлкилл . [ 3 ] [ 4 ]

Дорога проходит коммерческие заведения, прежде чем прийти на мост по линии чтения Норфолка Южного , после чего он поступает в жилые районы. PA 183 поступает на обмен с автострадой PA 12 ( Warren Street Mounde ), с местными улицами, обеспечивающими доступ к PA 12 на правых/правых рампах. Здесь проезжая часть сужается до двух полос. На короткое расстояние спустя маршрут попадает в город Берн и становится Бернвилл -роуд, проходя через поле для гольфа, прежде чем пройти мимо домов и предприятий в усадьбе Гринфилд . Дорога проходит к югу от регионального аэропорта Рединга , получая центральную полосу левого поворота, прежде чем отправиться в прошлые промышленные парки и к северо-западу от больницы Сент-Джозефа штата Пенсильвания. PA 183 расширяется в четырехполосную отдельную дорогу, так как дело доходит до обмена с автострадой US 222 . [ 3 ] [ 4 ]

PA 183 на юг в городке Берн

Проходя мимо обмена США 222, маршрут сужается обратно в неразделенную дорогу с двумя полосами движения и проходит бизнес и дома в Линбахах . Дальше на северо -западе проезжая часть направляется в смесь сельхозугодий и леса с развитием. PA 183 направляется на запад и пересекает город Пенн , продолжая больше сельских районов с некоторыми домами. Маршрут проходит через Плезант -долину и направляется к северу от озера Блю Марш вдоль ручья Тулпехокен , изогнувшись на северо -западе. Дорога продолжается через лесистые районы и поля с некоторыми резиденциями, поскольку она продолжается вдоль северо -восточной стороны озера. Прошлый озеро Blue Marsh, Пенсильвания 183, поступает в район Бернвилл и проходит к западу от жилого и коммерческого развития в городе. Дорога покидает Бернвилл, и в этот момент она ненадолго проходит через город Джефферсон и Пенн Тауншип, прежде чем пересечь Норткилл -Крик обратно в город Джефферсон. Маршрут проходит через сельскохозяйственные районы с некоторыми деревьями и развитием, изогнувшись на севере. [ 3 ] [ 4 ]

PA 183 входит в верхний город Тулпехокен и снова направляется на северо -запад через больше сельских районов ферм и лесов в качестве неназванной дороги. Дальше на северо-запад, проезжая дорога проходит к северо-востоку от Страусстауна , и в этот момент он пересекает старый маршрут 22. Прохождение этого перекрестка, маршрут идет на развязку с I-78 / US 22 . Прошлою эту развязку, Пенсильвания 183 проходит через больше районов сельскохозяйственных угодий и развития, прежде чем изогнуть запад в лесные районы и пересечь маленький ручей Сватара в поселок Вефил , где речь идет о пересечении с северным термином Пенсильвания 419 . После этого дорога направляется на север и поднимается в Голубую гору . [ 3 ] [ 4 ]

Округ Шуйлкилл

[ редактировать ]
PA 183 на север после PA 895 в Уэйн -Тауншип

На вершине Голубой горы, Пенсильвания 183 расширяется в четырехполосную трассу, пересекая Аппалачскую тропу и въезжая в город Уэйн в округе Шуйлкилл . Маршрут спускается на гору и становится неразделенной дорогой с тремя полосами движения с двумя южными полосами движения и одной северной полосой. Дорога сужается до двух полос движения и продолжается на севере через лесистые районы с некоторыми фермерскими полями и резиденциями, выходящие на перекресток с PA 895 на станции Саммит . Маршрут проходит через более сельские районы с некоторыми домами, набирая вторую полосу движения на север, когда он поднимается на холм. ПА 183 становится деленным шоссе с четырьмя полосами движения, прежде чем он спускается с холма в виде трехполосной дороги с одной северной полосой и двумя южными полосами движения. Дорога сужается на две полосы движения и проходит через Ридсвилл . PA 183 получает вторую южную полосу движения, прежде чем он доходит до развязки с PA 443 и направляется к северо-востоку через больше ферм, лесов и домов в качестве трехполосной дороги с двумя северными полосами и одной южной полосой. Маршрут сужается на две полосы движения, прежде чем он пересекает Северный Манхейм Тауншип и становится каштановой улицей, где он изгибается на востоке. Дорога проходит через больше сельских районов, став границей между районом Крессоны на северном и северном городке Мангейм на юге, прежде чем полностью выйти на Крессону. [ 3 ] [ 5 ]

В этот момент ПА 183 направляется в жилые районы, прежде чем пересечь под мостом, несущая голубую гору и северную железнодорожную линию. Небольшое расстояние перед прохождением под железной дорогой, грузовик Пенсильвания 183 расщепляет на север, чтобы обойти подземный переход с низким числом. Мимо моста, маршрут изгибается на север и становится улицей Sillyman, проходя коммерческие заведения, прежде чем отправиться мимо дома. PA 183 поворачивается на восток на улицу Поттсвилла, с PA 901 (West) и PA 183 Truck (юг), продолжая на север по улице Sillyman Street. Маршрут пересекает реку Западное ветвь Шуйлкилл и изгибается на северо-восток, продолжая больше жилых домов, прежде чем идти на восток и пересечь голубую гору и северную железнодорожную линию. В этот момент ПА 183 возвращается в Северный Манхейм, где он передает предприятия и пересекает реку Шуйлкилл и заканчивая на пересечении с ПА 61 возле района Шуйлкилл -Хейвен . [ 3 ] [ 5 ]

В 2015 году ПА 183 имел среднего ежедневного количества трафика от 16 000 автомобилей между 222 и Бернвиллом до минимума 5400 автомобилей между I-78/US 22 и PA 419. [ 6 ] Ни один из PA 183 не является частью национальной системы шоссе . [ 7 ]

Пенсильванский маршрут 83 маркер
Пенсильвания Маршрут 83
Расположение Devon - Schuylkill Haven
Существовал 1927–1961 [ 2 ]

Когда в 1911 году Пенсильвания обозначила законодательные маршруты, то, что сейчас является PA 183, не получило законодательное число. [ 8 ] В 1927 году Пенсильвания 83 был назначен для работы с 30 / PA 1 на северо -западе Девона до США 120 / PA 42 (теперь PA 61) возле Schuylkill Haven. Маршрут направился к северу от Девона до Вэлли -Фордж на Ватерлоо -роуд, Девон Стейт -роуд, Долине Фордж -роуд и Долине -Крик Роуд. Из Valley Forge, PA 83 продолжил северо -запад, одновременно с PA 23 через Фениксвилл . Северо -запад здесь, Пенсильвания 83, направившись на северо -запад параллельно реке Шуйлкилл к Рединге, где он повернулся на север, чтобы следовать за топольской шеей и 9 -й улицей, прежде чем отправиться на запад вдоль нас 22/ PA 3 на улице Пенн. От чтения, PA 83 последовала за текущим выравниванием PA 183 на северо -запад от Бернвилля, где он направился на запад в Реерсбург, прежде чем отправиться на север. В Шуберте маршрут продолжался на север вдоль нынешнего выравнивания ПА 183 в Шуйлкилл -Хейвен. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] PA 83 последовал за выравниванием законодательного маршрута 201 2010 между Valley Forge и North Coventry Township и законодательным маршрутом 147 между поселком Северного Ковентри и Редингом. [ 8 ] [ 10 ] Маршрут имел общую длину около 72 миль (116 км). [ 12 ] [ 13 ]

PA 183 на север в городке Джефферсон

При первом назначении все PA 83 были вымощены, за исключением части между Реерсбургом и пересечением с PA 443. [ 14 ] Оставшаяся грунтовая часть была вымощена 1940 году. [ 15 ] К 1950 году PA 83 был переведен на новое выравнивание между Кенилвортом и Паркером Фордом , а бывшая выравнивание теперь старая Шуйлкилл -роуд. [ 16 ] PA 83 был разделен на одностороннюю пару в центре города, чтение к 1953 году, перенаправлено от следующих 422 на Пенн-стрит, чтобы следовать за Честнат-стрит на запад и Франклин-стрит на восток, где он проходил одновременно с США 422 Alt. [ 17 ] К 1960 году Пенсильвания 83 был перестроен в более прямом выравнивании между Бернвиллом и Шубертом, проходящим через Страусстаун. [ 18 ] PA 83 был перенумерован в PA 183 в 1961 году, чтобы избежать конфликта с I-83 , который был расположен в Южной Центральной Пенсильвании. Кроме того, южный конце был вырублен до 23 PA 23 возле Фениксвилля. Бывшее выравнивание PA 83 между Девоном и Вэлли -Фордж стало южным расширением PA 363 (ныне ненумерованная Ватерлоо -роуд, Девон Стейт -роуд, Долина Фордж и ПА 252 ), в то время как обозначение было удалено из параразности с PA 23 между Valley Forge и Фениксвилл. [ 2 ] К 1966 году южный термин ПА 183 был усечен до 422 автобуса. В Рединге, с прежним выравниванием ПА 183 к югу от там, ставшим ПА 724 между Фениксвиллом и юго -востоком Рединга и ненужной дорогой между там и чтением. [ 19 ] [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Беркс Чтение 0.000 0.000
США 422 автобус. (Вашингтон -стрит/Северная 2 -я улица) - Деловой район , Penn Street Bridge, Mount Penn , West Reading
Южный термин; Краткая параллель с США 422 автобусом. Западную сторону на Вашингтон -стрит на север между 3 -й и 2 -й улицами и на северной 2 -й улице на юг между улицами Вашингтона и Пенн
1.976 3.180 PA 12 ( Обход на улице Уоррен ) - Ливан , Причетаун Обмен; Доступ по местным улицам, которые соединяются с PA 12 на правых/правых рампах
Берн Тауншип 4.684 7.538 США 222 - Ланкастер , Аллентаун Развязка
Верхний Талпехокен Тауншип 19.174 30.858 I-78 / US 22 - Гаррисберг , Аллентаун Выход 19 (I-78/US 22)
Вефиль Тауншип 21.166 34.063
PA 419 South (четыре банкнота) - Ререрсбург , Гаррисберг
Северный термин PA 419
Schuylkill Уэйн Тауншип 25.060 40.330 PA 895 (Fair Road) - Pine Grove , Deer Lake
28.804 46.356 PA 443 (Long Run Road) - Pine Grove , Schuylkill Haven
Крессона 30.664 49.349

PA 183 Truck North (Уайлдер -стрит)
Южный термин из PA 183 Truck
30.979 49.856


PA 901 West / PA 183 Truck South (Sillyman Street) - Minersville
Восточный термин PA 901; Северный термин из PA 183 Truck
Северный Манхейм Тауншип 31.681 50.986 PA 61 - Поттсвилл , Шуйлкилл Хейвен , чтение Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
Грузовик
Пенсильванский маршрут 183 маркер грузовика
Пенсильванский маршрут 183 грузовик
Расположение Крессона
Длина 1,6 мили [ 21 ] (2,6 км)

Пенсильванский маршрут 183 Truck ( PA 183 Truck )-это 1,6-мильный маршрут грузовика PA 183, который обходит низкий кремный мост под Рединг Голубой горе и северной железной дороги в Крессоне. Маршрут грузовика следует за Уайлдер -стрит на север и изгибается на северо -западе за пределами Крессоны в Северный Манхейм. PA 183 Truck поворачивается на север на Беквилль-роуд и направляется на восток, пересекая железнодорожные пути на уровне. Маршрут поворачивается на северо -восток и пересекается над рекой Западной Бранч Шуйлкилл, прежде чем он доходит до пересечения с PA 901. На данный момент PA 183 грузовики направляются на юг, чтобы сформировать параллелизм с PA 901 вдоль Гордона Нэгл Трейл, направляясь обратно в Крессону и становясь глупым. Улица. Маршрут грузовика и PA 901 заканчиваются на перекрестке с PA 183. [ 5 ] [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в «Государство Р. 83, чтобы стать маршрутом 183» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания . 28 апреля 1961 года. С. 5 ​Получено 18 марта 2020 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Обзор Пенсильванского маршрута 183» (карта). Карты Google . Получено 16 декабря 2012 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Беркс округ, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Получено 16 декабря 2012 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Округ Шуйлкилл, Шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2012 ​Получено 16 декабря 2012 года .
  6. ^ Департамент транспорта Пенсильвании (2015). Карта объема трафика в Пенсильвании (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2017 года . Получено 3 января 2018 года .
  7. ^ Национальная система автомагистрали: Пенсильвания (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 2010. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2008 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2016 года . Получено 27 января 2011 года .
  9. ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 26 декабря 2007 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Карта шоссе в Пенсильвании (Филадельфия Метро) (Карта). Нефть . 1928 . Получено 8 ноября 2007 года .
  11. ^ Туристическая карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 17 декабря 2014 года .
  12. ^ «Обзор Пенсильвании Маршрут 83 Южный раздел» (MAP). Карты Google . Получено 17 декабря 2012 года .
  13. ^ «Обзор Пенсильванской маршрута 83 Северной секции» (Карта). Карты Google . Получено 17 декабря 2012 года .
  14. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 24 июня 2010 года .
  15. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 24 июня 2010 года .
  16. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 27 января 2011 года .
  17. ^ Генеральная карта шоссе Беркс округ, Пенсильвания лист 1 (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1953. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 6 января 2015 года .
  18. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Получено 16 декабря 2012 года .
  19. ^ Генеральная карта шоссе Беркс округ, Пенсильвания лист 1 (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1966. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2016 года . Получено 14 декабря 2012 года .
  20. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970. Архивировано из оригинала (PDF) 7 марта 2016 года . Получено 30 июня 2010 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Обзор Пенсильванского маршрута 183 грузовик» (Карта). Карты Google . Получено 12 марта 2015 года .
KML is from Wikidata
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5dbe8ed1723ccb00ad48ab98cb267d5__1724452260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/d5/b5dbe8ed1723ccb00ad48ab98cb267d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 183 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)