Саймон Диннерштейн
Саймон Диннерштейн | |
---|---|
Рожденный | Бруклин , Нью-Йорк | 16 февраля 1943 г.
Национальность | Американский |
Образование | Городской колледж Нью-Йорка , Художественная школа Бруклинского музея , Университет изящных искусств, Кассель , Германия |
Известный | Живопись, графика, эстамп |
Заметная работа | Триптих Фулбрайта , Во сне , Прохождение Луны |
Движение | Фигуративное искусство |
Награды | Стипендия Фулбрайта , Германия; Римская премия Американской академии в Риме. |
Веб-сайт | simondinnerstein.com |
Саймон Диннерштейн (родился 16 февраля 1943 г.) - американский художник, наиболее известный благодаря картине «Триптих Фулбрайта» (1971).
Ранний период жизни
[ редактировать ]Диннерштейн родился в Браунсвилле , Бруклин , Нью-Йорк, в 1943 году в семье фармацевта Луи и домохозяйки Сары Диннерштейн. Один из двоих детей, его старший брат Харви Диннерштейн также был художником. [ 1 ]
Образование и карьера
[ редактировать ]Диннерштейн получил степень бакалавра искусств в области истории в Городском колледже Нью-Йорка . Он изучал живопись и рисунок в Художественной школе Бруклинского музея у Луиса Гребенака , Дэвида Левина и Ричарда Мэйхью . [ 2 ] [ 3 ] Он был преподавателем Новой школы социальных исследований , Школы дизайна Парсонса и Технического колледжа Нью-Йорка . Он широко читает лекции и читал лекции в Университете штата Пенсильвания . [ 4 ]
Стиль и влияния
[ редактировать ]Искусство Диннерштейна в основном выполнено в фигуративном стиле. [ 5 ] с народными , экспрессионистскими и сюрреалистическими влияниями, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] обладающий « повествованием » [ 6 ] и « психологическое преимущество». [ 9 ] Он использует различные материалы: карандаши , уголь и масляные краски . Диннерштейн рисует натюрморты , но большая часть его работ связана с портретами или человеческими фигурами . Он часто «рисует фигуру в неожиданном сочетании с пейзажем или элементами интерьера». [ 2 ] о чем Диннерштейн говорит:
Что меня интересует, так это способность Дега , Бальтуса , Люсьена Фрейда и Антонио Лопеса Гарсии ... иметь дело с фигурой... создавать искусство... богатое по масштабу, но абстрактное, авантюрное, экспериментальное... глубоко человечное.. ... сочетание модернизма и традиций среднего мастерства и... свежий, личный ответ на человеческую форму в искусстве... Надеюсь, мои работы затрагивают эти проблемы. [ 2 ]
Часто человеческие фигуры изображаются на фоне гиперреальности . [ 7 ] или в мечтательных сюрреалистических пейзажах. [ 10 ] Свет играет важную роль в работах Диннерштейна, достигая «внутренности… в игре света, который исходит от объекта и делает его загадочным». [ 11 ] или делает «солнечный свет Бруклина на обычном полу сверхъестественным». [ 12 ] Использование света способствует тому, что картины Диннерштейна называют « магическим реализмом ». [ 13 ] В ранних работах Диннерштейна преобладает сильная лево-правая симметрия, хотя более поздние работы отличаются асимметрией. [ 12 ] Диннерштейн черпает вдохновение из различных источников: искусство Северной Европы ( Альбрехт Дюрер , Иероним Босх). [ 8 ] [ 14 ] ), мексиканское искусство ( Фрида Кало , Диего Ривера [ 12 ] [ 15 ] ), а также литература ( Д. Х. Лоуренс , Август Стриндберг [ 16 ] [ 17 ] ) и кино ( Ингмар Бергман , Альфред Хичкок [ 11 ] [ 17 ] ).
Фулбрайт Триптих
[ редактировать ]Самая известная картина Диннерштейна, «Триптих Фулбрайта» , была начата в Германии в 1971 году. [ 16 ] в то время как он работал стипендиатом Фулбрайта в области графики. Оно было завершено в 1974 году. [ 14 ] Во многом автобиографическое произведение. [ 17 ] он сочетает в себе суровый реализм [ 6 ] с американской образной традицией, чтобы создать светскую интерпретацию обычно религиозной формы, триптиха .
Писатель Джонатан Летем Саймона Диннерстайна прокомментировал: « Триптих Фулбрайта - одно из тех исключительных и удивительных произведений искусства, которые, кажется, подразумевают описание всего мира, просто настаивая на скрупулезном взгляде в один прекрасный момент». [ 10 ] Картина маслом на дереве состоит из трех панелей шириной около 14 футов, изображающих студию художника-графика. [ 18 ] Три фигуры, представляющие семью Диннерштейнов, занимают внешние панели. Центральная панель состоит из рабочего стола художника, инструментов для гравировки, медного диска гравюры по заказу Фулбрайта и внешнего вида в перспективе Гессиш-Лихтенау (недалеко от Касселя ). [ 16 ] [ 19 ] Растения, фотографии, картины старых мастеров, детские школьные сочинения и выездная виза из России кажутся прикрепленными к стене студии. [ 7 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 20 ] Триптих , известен своей симметрией, тщательной детализацией [ 6 ] смесь фактур и ощущение пространства.
Получившая широкую похвалу, поскольку каждый зритель привносит разное восприятие и интерпретацию произведения, картина является предметом многочисленных эссе, статей и книг, в том числе « Приостановка времени: размышления о «Триптихе Фулбрайта » Саймона Диннерштейна под редакцией Дэниела Слэгера». опубликовано в 2011 году. Среди многих, кто прокомментировал картину, — искусствовед Джон Рассел , Фонда Гуггенхайма директор Томас М. Мессер , историк искусства Альберт Бойме , художник Джордж Тукер , писатель Энтони Дорр , композитор Джордж Крамб , поэт Дэн Бичи-Квик , актер Джон Туртурро и Пулитцеровской премии лауреат Джумпа Лахири .
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1965 году Диннерштейн женился на Рене Судлер, известном консультанте по образованию. [ 4 ] Рене Диннерстайн — автор книги « Время выбора: как углубить обучение посредством исследования и игры», PreK-2, опубликованной в августе 2016 года. [ 21 ] Она ведет популярный блог «Исследование времени выбора: исследование, исследование и игра». [ 22 ] У них есть дочь Симона Диннерштайн , концертирующая пианистка. И жена, и дочь (в младенчестве) занимают видное место в «Триптихе Фулбрайта», а также в других произведениях.
Диннерштейн проживает в Бруклине, где, помимо занятий своим искусством, он преподает историю искусства и его понимание. [ 4 ]
Видео и подкасты
[ редактировать ]- Симона Диннерштейн и Саймон Диннерштейн в разговоре: интервью с Робином Куиверсом в Генеральном консульстве Германии, 2011 г. [ 23 ]
- Триптих: Вечер живописи и музыки (Саймон Диннерштейн, «Триптих Фулбрайта» и Роберт Сирота , «Триптих», в исполнении струнного квартета Кьяры) [ 24 ]
- Выставка Саймона Диннерштейна в галерее Тенри: прогулка с Фрэнсисом Каннингемом , 2011 г. [ 25 ]
- Саймон Диннерштейн и Триптих Фулбрайта , аудиокаст-интервью с Джеймсом МакЭлхинни, Huffington Post , 1 апреля 2013 г. [ 26 ]
- «Симона Диннерштейн и Саймон Диннерштейн: разговор о тайнах искусства и семьи, 2018 г. [ 27 ]
Список наград
[ редактировать ]- Стипендия Художественной школы Бруклинского музея (BMAS), 1964–67.
- Первая премия, BMAS, 1967 г.
- Премия за покупку, DRAWINGS USA, Музей американского искусства Миннесоты , 1968 г.
- Стипендия колонии Макдауэлла , 1969 г.
- Стипендия Фулбрайта , Германия, в области графики, 1970–71.
- Почетное упоминание, Стипендия Эдвина Остина Эбби в области настенной живописи, Национальная академия дизайна , Нью-Йорк, 1975 г.
- Премия за покупку, DRAWINGS USA, MMAA, 1975 г.
- Премия Чайльда Хассама за покупку живописи, Американская академия искусств и литературы , 1 976
- Фонда Луи Комфорта Тиффани , 1976 г. Грант
- Грант Фонда ED на обучение в Американской академии в Риме , 1977 г.
- Стипендия Римской премии , Американская академия в Риме, 1976–78 (стипендиат Лазаря, Метрополитен-музей )
- Премия Ингрэма Меррилла в области живописи, Фонд Ингрэма Меррилла , 1978–79.
- Грант Фонда ED на обучение в Американской академии в Риме, 1978 г.
- Премия Чайльда Хассама за покупку живописи, Американская академия искусств и литературы, 1 978
- Стипендия колонии Макдауэлла, 1979 г.
- Грант Artists Space , Нью-Йорк, 1983 г.
- Премия Мемориала Стефана Хирша, Audubon Artists, Нью-Йорк, 1984 г.
- Грант Artists Space, Нью-Йорк, 1985 г.
- Стипендия Нью-Йоркского фонда искусств в области рисования, 1987 г.
- Грант Artists Space, Нью-Йорк, 1987 г.
- Премия Кэннона, 163-я ежегодная выставка, Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, 1988 г.
- Избранный член Национальной академии дизайна, Нью-Йорк, 1992 г.
- Премия Ральфа Фабри за графику, 172-я ежегодная выставка, Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, 1997 г.
- Премия Пола и Маргарет Бертельсон за портрет на любом носителе, 173-я ежегодная выставка, Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, 1998 г.
- Грант Фонда Роберта Лемана, 1999–2000 гг.
- Грант Фонда тупиков , 2011 г.
Выставки
[ редактировать ]- 1975 - Галерея Staempfli, Нью-Йорк.
- 1976–1977 — Триптих Фулбрайта , Институт международного образования , Нью-Йорк.
- 1977 – Американская академия в Риме, Италия.
- 1979 г. – Институт международного образования, Нью-Йорк; Галерея Staempfli, Нью-Йорк
- 1981 – Новая школа социальных исследований , Нью-Йорк.
- 1985 - Галерея 1199, Центр труда Мартина Лютера Кинга-младшего, Нью-Йорк.
- 1987 – Институт Пратта , Бруклин, Нью-Йорк.
- 1988 - Галерея Staempfli, Нью-Йорк.
- 1991 — Школа Святого Павла , Харгейт-центр, Конкорд, Нью-Гэмпшир.
- 1993 – Новая школа социальных исследований, Нью-Йорк.
- 1999–2000 - Центр искусств Уолтона , Галерея Джой Пратт Маркхэм, Фейетвилл, Арканзас.
- 2000 — Художественный музей Харнетта, Ричмондский университет , Вирджиния.
- 2000 - Региональный центр искусств Тексаркана, Тексаркана, Техас/Арканзас
- 1999 - Церковь Святого Петра, Нью-Йорк (Ретроспективная выставка, Триптих Фулбрайта и Цветочный рынок, Рим)
- 1999 - Галерея «Хлеб и розы», Центр труда Мартина Лютера Кинга-младшего, Нью-Йорк.
- 1999 - Галереи ACA, Нью-Йорк, Недавние картины и рисунки.
- 2006 - Саймон Диннерштейн, Открытая студия: палитра картин, Парк-Слоуп, Бруклин, Нью-Йорк
- 2008 - Саймон Диннерштейн: персональная выставка, Радужная комната, Нью-Йорк
- 2010 - Саймон Диннерштейн – Giclee Prints, Loupe Digital Studio
- 2010 – Саймон Диннерштейн-Жикле Принтс, Открытая студия, Парк Слоуп, Бруклин, Нью-Йорк
- 2011 – Триптих Фулбрайта и избранные картины, Галерея Тенри, Нью-Йорк
- 2011–2014 — Триптих Фулбрайта , Консульство Германии в Нью-Йорке, предоставлено Художественным музеем Палмера в Университете штата Пенсильвания.
- 2014–2015 — Триптих Фубрайта , Юридический факультет Университета Арканзаса , Фейетвилл, Арканзас, в рамках расширенного кредита от Художественного музея Палмера в Пенсильвании. Государственный университет
- 2017 — «Вечный мир: Саймон Диннерштейн и триптих Фулбрайта» , Музей искусства и археологии Университета Миссури , Колумбия, Миссури
- 2018 — «Вечный мир: Саймон Диннерштейн и триптих Фулбрайта» , Художественный музей Арно , Эльмира, Нью-Йорк
Статьи и обзоры
[ редактировать ]- Майкл Андре , Саймон Диннерштейн (Стампфли), Art News, март 1975 г.
- Джон Грюн , «Об искусстве: Фрейлихер, Фиш, Диннерштейн, Петерсон, Бабер», SoHo Weekly News , 6 февраля 1975 г.
- Джордж Стемпфли, каталог-эссе, персональная выставка, Галерея Staempfli, 14 января – 8 февраля 1975 г.
- Беннетт Шифф, «На римском холме ученые живут в душевном состоянии», Смитсоновский институт, март 1978 г.
- Дуг Турецкий, Саймон Диннерштейн: Круглый художник, Brooklyn Relations, апрель 1985 г.
- Саймон Диннерштейн, «Глядя на собственное произведение искусства», американский художник, апрель 1986 г.
- Теодор Вольф, «Доброе слово для такого искусства — «консервативное». The Christian Science Monitor, 25 апреля 1988 г.
- Альберт Бойме , Введение: Семейный роман Саймона Диннерштейна, Искусство Саймона Диннерштейна, The University of Arkansas Press, 1990
- Томас М. Мессер , Предисловие, Искусство Саймона Диннерштейна, The University of Arkansas Press, 1990, ISBN 978-1557281425
- Ричард Мертенс, Основные реалии: Саймон Диннерштейн черпает суть искусства из обыденности, The Concord Monitor, 25 октября 1991 г.
- Рудольф Арнхейм , Картины вечного мира, Саймон Диннерштейн: картины и рисунки, Hudson Hills Press (12 октября 1999 г.) ISBN 978-0965048545
- Дебора МакЛеод, От интуитивных портретов к романтизированным нимфам, «Труды труда», Richmond Times, 1 сентября 2000 г.
- Эдвард Салливан, Городской вид в искусстве Саймона Диннерштейна, Саймон Диннерштейн: картины и рисунки, Hudson Hills Press, 2000
- Рой Проктор, «Исследуя край: не раб моды, художник вовлекает нас в другие состояния ума», Richmond Times-Dispatch, 20 августа 2000 г.
- Джо Манискалько, Художник за работой: Художник Park Slope Painter знакомит вас с творческим процессом, Park Slope Courier, 31 января 2000 г.
- Илана Абрамович, От Браунсвилля до Парк-Слоуп: интервью с Саймоном Диннерштейном, евреями Бруклина, Brandeis University Press; 1-е издание (1 ноября 2001 г.) ISBN 978-1584650034
- Габриэла Лена Франк , Ghosts in the Dream Machine для фортепианного квинтета, (Заявление композитора), 14 марта 2005 г. Заявление композитора
- Синтия Марис Данцич 100 художников Нью-Йорка Издательство: Schiffer Publishing Ltd. (ноябрь 2006 г.) ISBN 978-0764325434 , стр. 85
- Элана Хаглер, В поисках человечества: интервью с Саймоном Диннерштейном, 21 апреля 2013 г. В поисках человечества: Интервью с Саймоном Диннерштейном
- В ролях: Саймон Диннерштейн, Colored Pencil , декабрь 2014 г. журнал [ 28 ]
Книги
[ редактировать ]- Искусство Саймона Диннерштейна , Издательство Университета Арканзаса, Фейетвилл, Лондон, 1990. Очерки Альберта Бойма, Томаса М. Мессера, Джорджа Тукера.
- Саймон Диннерштейн: картины и рисунки , Hudson Hills Press, Нью-Йорк, 1999. Очерки Рудольфа Арнхейма, Гая Давенпорта, Роберта Л. МакГрата, Джона Рассела, Эдварда Дж. Салливана, Миллера Уильямса.
- Приостановка времени: размышления о Саймоне Диннерштейне и «Триптихе Фулбрайта » , Дэниел Слэгер (редактор), Издатель: Milkweed Editions; Первое издание (14 июня 2011 г.). Сорок пять эссе по «Триптиху Фулбрайта».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Саймон и Симона Диннерштейн в разговоре: интервью с Робином Куиверсом в консульстве Германии в Нью-Йорке» . 20 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Данцич, Синтия Марис (ноябрь 2006 г.). 100 художников Нью-Йорка . Издательство Шиффер. п. 85. ИСБН 978-0764325434 .
- ^ Миккелли, Томас (11 мая 2019 г.). «Встреча с «Триптихом Фулбрайта» » . Гипераллергический . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Хронология Саймона Диннерштейна» . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Мертенс, Рихард (25 октября 1991 г.). «Основные реалии: Саймон Диннерштейн черпает суть искусства из обыденности». Монитор Конкорд .
- ^ Перейти обратно: а б с д Мессер, Томас М. (ноябрь 1990 г.). Искусство Саймона Диннерштейна . Предисловие: Издательство Университета Арканзаса. ISBN 978-1557281425 .
- ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберта (11 августа 2011 г.). «Вновь обнаруженный у Алтаря Искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаглер, Элана (21 апреля 2013 г.). «В поисках человечества: интервью с Саймоном Диннерштейном» . Восприятие живописи . Проверено 18 мая 2014 г.
- ^ Проктор, Рой (20 августа 2000 г.). «Исследуя край: не раб моды, художник вовлекает нас в другие состояния ума». Ричмонд Таймс-Диспетч .
- ^ Перейти обратно: а б Слагер, Дэниел, изд. (14 июня 2011 г.). Приостановка времени: размышления о Саймоне Диннерштейне и триптихе Фулбрайта . Молочаи Издания. ISBN 978-1571313263 .
- ^ Перейти обратно: а б Абрамович, Илана (2002). Евреи Бруклина . Издательство Университета Брандейса. п. 169. ИСБН 978-1584650034 .
- ^ Перейти обратно: а б с Давенпорт, Гай, эссеист (2000). Искусство Саймона Диннерштейна, Саймон Диннерштейн: картины и рисунки . Хадсон-Хиллз Пресс. ISBN 0965048543 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Арнгейм, Рудольф, эссеист (2000). Саймон Диннерштейн: Живопись и рисунок . Хадсон-Хиллз Пресс.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Триптих: Вечер живописи и музыки: Саймон Диннерштейн и Роберт Сирота» . 25 апреля 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Маклеод, Дебора (1 сентября 2000 г.). «Тела работ: от интуитивных портретов до романтизированных нимф, ретроспектива Саймона Диннерштейна в галерее Марш показывает стилистическую нишу на каждом повороте эволюции художника» . Еженедельник Ричмондского стиля . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Диннерштейн, Саймон (апрель 1986 г.). «Рассмотрение собственного произведения искусства». Американский художник .
- ^ Перейти обратно: а б с д Бойме, Альберт (ноябрь 1990 г.). Искусство Саймона Диннерштейна . Издательство Университета Арканзаса. ISBN 978-1557281425 .
- ^ Диннерштейн, Саймон. « Фулбрайт-триптих » . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ Рассел, Джон (8 февраля 1975 г.). «В картине Диннерштейна: эхо-камера». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Андре, Майкл (март 1975 г.). «Саймон Диннерштейн (Штампфли)». Новости искусства .
- ^ «Биография автора: Рене Диннерштейн» . Heinemann Publishing, Хоутон, Миффлин, Харкорт . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ «О Рене Диннерштейн» . Исследование времени выбора: исследование, исследование и игра. Сентябрь 2010 года . Проверено 17 мая 2014 г.
- ^ «• Симона Диннерштейн • Саймон Диннерштейн • Разговор на Vimeo» . 20 февраля 2012 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Триптих: Вечер живописи и музыки: Саймон Диннерштейн и Роберт Сирота» . 25 апреля 2014 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ Видео на YouTube
- ^ «Саймон Диннерштейн» . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Симона Диннерштейн и Саймон Диннерштейн: разговор о тайнах искусства и семьи» . Вимео . 31 августа 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ simondinnerstein.com/email/cpm1412_02.pdf «Саймон Диннерстейн» , Цветной карандаш , декабрь 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Триптиха Фулбрайта Статьи и обзоры
[ редактировать ] в этой статье Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Ноябрь 2020 г. ) |
- Роберта Смит , старший искусствовед The New York Times , вновь открытая на Алтаре искусства» , 11 августа 2011 г.
- Роберта Смит, The New York Times , Саймон Диннерштейн: Триптих Фулбрайта , списки музеев и галерей (перечислены 81 неделю подряд)
- Роберта Смит, The New York Times , «Последний шанс: Саймон Диннерштейн: Триптих Фулбрайта » , 25 апреля 2014 г.
- Джон Рассел , старший искусствовед, The New York Times , «В картине Диннерштейна эхо-камера», 5 февраля 1975 г.
- Томас М. Мессер , «Никто не мог обвинить» из книги «Приостановка времени» Денниса Слэгера, редактора
- Дональд Куспит , пишущий редактор, Саймон Диннерштайн : Генеральное консульство Германии, Art Forum, ноябрь 2011 г.
- Джеймс Панеро , старший искусствовед, The New Criterion , заметка о выставке , сентябрь 2011 г.
- Питер Триппи, главный редактор журнала « Саймона Диннерштейна» Наслаждаясь триптихом Фулбрайта , знаток изобразительного искусства , январь/февраль 2014 г.
- Дэвид Коэн , «Искусство Саймона Диннерштейна» , Art Critical , 7 октября 2011 г.
- Дэниел Мейдман , Нерегулярная сетка Саймона Диннерштейна , Huffington Post , 13 февраля 2014 г.
- Тим Николас, «Саймон Диннерштейн: аналог мира» , «Стол художника» , март 2014 г.
- Кейтлин Померанц, «Удача краски» , BOMBlog ( Журнал Bomb – Разговор художников), 30 августа 2012 г.
- Эрик Хершталь, «Еврейские отголоски в триптихе Фулбрайта » , The Jewish Week , 9 августа 2011 г.
- Ребекка Парк, « Триптих Фулбрайта : Портрет молодого человека как художника» , Дипломатический курьер
- Брайан П. Келли, «Записная книжка критика» , «Новый критерий» , 24 марта 2014 г.
- Гай Дэвенпорт , «Обмен письмами», «Приостановка времени» , Дэниел Слэгер, редактор
- Джумпа Лахири , «Пространство между картинками» [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] , «Приостановка времени» , Дэниел Слэгер, редактор
- Эдвард Салливан, «Теология искусства». [ недостаточно конкретно, чтобы проверить ] , «Приостановка времени» , Дэниел Слэгер, редактор
- Джордж Тукер, Джонатан Летем, Дж. М. Кутзи, «Приостановка времени»
- Элизабет Браун, Вирджиния Мекленбург, Грейди Харп (без названия, без даты, без указания авторства) , [заявлено: Vanity Fair , июль 2011 г.]
- Джонатан Лю, «Саймон Диннерштейн говорит» , New York Observer , 31 мая 2011 г.
- Пресс-релиз , Приостановка времени , Milkweed Editions, 2011 г.
- Пресс-релиз , Приостановка времени , Milkweed Editions, Виктория Мейер
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские художники XXI века
- Художники-мужчины 21 века
- Американские современные художники
- Американские граверы
- Американские преподаватели искусства
- Художники из Нью-Йорка
- Выпускники Городского колледжа Нью-Йорка
- Гиперреальность
- Американские художники-евреи
- Еврейские художники
- Магические художники-реалисты
- Американские современные художники
- Люди из Браунсвилля, Бруклин
- 1943 года рождения
- Живые люди
- Выпускники художественной школы Бруклинского музея