Jump to content

Саймон Диннерштейн

Саймон Диннерштейн
Рожденный ( 1943-02-16 ) 16 февраля 1943 г. (81 год)
Бруклин , Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Городской колледж Нью-Йорка , Художественная школа Бруклинского музея , Университет изящных искусств, Кассель , Германия
Известный Живопись, графика, эстамп
Заметная работа Триптих Фулбрайта , Во сне , Прохождение Луны
Движение Фигуративное искусство
Награды Стипендия Фулбрайта , Германия;
Римская премия Американской академии в Риме.
Веб-сайт simondinnerstein.com

Саймон Диннерштейн (родился 16 февраля 1943 г.) - американский художник, наиболее известный благодаря картине «Триптих Фулбрайта» (1971).

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Диннерштейн родился в Браунсвилле , Бруклин , Нью-Йорк, в 1943 году в семье фармацевта Луи и домохозяйки Сары Диннерштейн. Один из двоих детей, его старший брат Харви Диннерштейн также был художником. [ 1 ]

Образование и карьера

[ редактировать ]

Диннерштейн получил степень бакалавра искусств в области истории в Городском колледже Нью-Йорка . Он изучал живопись и рисунок в Художественной школе Бруклинского музея у Луиса Гребенака , Дэвида Левина и Ричарда Мэйхью . [ 2 ] [ 3 ] Он был преподавателем Новой школы социальных исследований , Школы дизайна Парсонса и Технического колледжа Нью-Йорка . Он широко читает лекции и читал лекции в Университете штата Пенсильвания . [ 4 ]

Стиль и влияния

[ редактировать ]

Искусство Диннерштейна в основном выполнено в фигуративном стиле. [ 5 ] с народными , экспрессионистскими и сюрреалистическими влияниями, [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] обладающий « повествованием » [ 6 ] и « психологическое преимущество». [ 9 ] Он использует различные материалы: карандаши , уголь и масляные краски . Диннерштейн рисует натюрморты , но большая часть его работ связана с портретами или человеческими фигурами . Он часто «рисует фигуру в неожиданном сочетании с пейзажем или элементами интерьера». [ 2 ] о чем Диннерштейн говорит:

Что меня интересует, так это способность Дега , Бальтуса , Люсьена Фрейда и Антонио Лопеса Гарсии ... иметь дело с фигурой... создавать искусство... богатое по масштабу, но абстрактное, авантюрное, экспериментальное... глубоко человечное.. ... сочетание модернизма и традиций среднего мастерства и... свежий, личный ответ на человеческую форму в искусстве... Надеюсь, мои работы затрагивают эти проблемы. [ 2 ]

Часто человеческие фигуры изображаются на фоне гиперреальности . [ 7 ] или в мечтательных сюрреалистических пейзажах. [ 10 ] Свет играет важную роль в работах Диннерштейна, достигая «внутренности… в игре света, который исходит от объекта и делает его загадочным». [ 11 ] или делает «солнечный свет Бруклина на обычном полу сверхъестественным». [ 12 ] Использование света способствует тому, что картины Диннерштейна называют « магическим реализмом ». [ 13 ] В ранних работах Диннерштейна преобладает сильная лево-правая симметрия, хотя более поздние работы отличаются асимметрией. [ 12 ] Диннерштейн черпает вдохновение из различных источников: искусство Северной Европы ( Альбрехт Дюрер , Иероним Босх). [ 8 ] [ 14 ] ), мексиканское искусство ( Фрида Кало , Диего Ривера [ 12 ] [ 15 ] ), а также литература ( Д. Х. Лоуренс , Август Стриндберг [ 16 ] [ 17 ] ) и кино ( Ингмар Бергман , Альфред Хичкок [ 11 ] [ 17 ] ).

Фулбрайт Триптих

[ редактировать ]

Самая известная картина Диннерштейна, «Триптих Фулбрайта» , была начата в Германии в 1971 году. [ 16 ] в то время как он работал стипендиатом Фулбрайта в области графики. Оно было завершено в 1974 году. [ 14 ] Во многом автобиографическое произведение. [ 17 ] он сочетает в себе суровый реализм [ 6 ] с американской образной традицией, чтобы создать светскую интерпретацию обычно религиозной формы, триптиха .

Писатель Джонатан Летем Саймона Диннерстайна прокомментировал: « Триптих Фулбрайта - одно из тех исключительных и удивительных произведений искусства, которые, кажется, подразумевают описание всего мира, просто настаивая на скрупулезном взгляде в один прекрасный момент». [ 10 ] Картина маслом на дереве состоит из трех панелей шириной около 14 футов, изображающих студию художника-графика. [ 18 ] Три фигуры, представляющие семью Диннерштейнов, занимают внешние панели. Центральная панель состоит из рабочего стола художника, инструментов для гравировки, медного диска гравюры по заказу Фулбрайта и внешнего вида в перспективе Гессиш-Лихтенау (недалеко от Касселя ). [ 16 ] [ 19 ] Растения, фотографии, картины старых мастеров, детские школьные сочинения и выездная виза из России кажутся прикрепленными к стене студии. [ 7 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 20 ] Триптих , известен своей симметрией, тщательной детализацией [ 6 ] смесь фактур и ощущение пространства.

Получившая широкую похвалу, поскольку каждый зритель привносит разное восприятие и интерпретацию произведения, картина является предметом многочисленных эссе, статей и книг, в том числе « Приостановка времени: размышления о «Триптихе Фулбрайта » Саймона Диннерштейна под редакцией Дэниела Слэгера». опубликовано в 2011 году. Среди многих, кто прокомментировал картину, — искусствовед Джон Рассел , Фонда Гуггенхайма директор Томас М. Мессер , историк искусства Альберт Бойме , художник Джордж Тукер , писатель Энтони Дорр , композитор Джордж Крамб , поэт Дэн Бичи-Квик , актер Джон Туртурро и Пулитцеровской премии лауреат Джумпа Лахири .

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1965 году Диннерштейн женился на Рене Судлер, известном консультанте по образованию. [ 4 ] Рене Диннерстайн — автор книги « Время выбора: как углубить обучение посредством исследования и игры», PreK-2, опубликованной в августе 2016 года. [ 21 ] Она ведет популярный блог «Исследование времени выбора: исследование, исследование и игра». [ 22 ] У них есть дочь Симона Диннерштайн , концертирующая пианистка. И жена, и дочь (в младенчестве) занимают видное место в «Триптихе Фулбрайта», а также в других произведениях.

Диннерштейн проживает в Бруклине, где, помимо занятий своим искусством, он преподает историю искусства и его понимание. [ 4 ]

Видео и подкасты

[ редактировать ]
  • Симона Диннерштейн и Саймон Диннерштейн в разговоре: интервью с Робином Куиверсом в Генеральном консульстве Германии, 2011 г. [ 23 ]
  • Триптих: Вечер живописи и музыки (Саймон Диннерштейн, «Триптих Фулбрайта» и Роберт Сирота , «Триптих», в исполнении струнного квартета Кьяры) [ 24 ]
  • Выставка Саймона Диннерштейна в галерее Тенри: прогулка с Фрэнсисом Каннингемом , 2011 г. [ 25 ]
  • Саймон Диннерштейн и Триптих Фулбрайта , аудиокаст-интервью с Джеймсом МакЭлхинни, Huffington Post , 1 апреля 2013 г. [ 26 ]
  • «Симона Диннерштейн и Саймон Диннерштейн: разговор о тайнах искусства и семьи, 2018 г. [ 27 ]

Список наград

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]
  • 1975 - Галерея Staempfli, Нью-Йорк.
  • 1976–1977 — Триптих Фулбрайта , Институт международного образования , Нью-Йорк.
  • 1977 – Американская академия в Риме, Италия.
  • 1979 г. – Институт международного образования, Нью-Йорк; Галерея Staempfli, Нью-Йорк
  • 1981 – Новая школа социальных исследований , Нью-Йорк.
  • 1985 - Галерея 1199, Центр труда Мартина Лютера Кинга-младшего, Нью-Йорк.
  • 1987 – Институт Пратта , Бруклин, Нью-Йорк.
  • 1988 - Галерея Staempfli, Нью-Йорк.
  • 1991 — Школа Святого Павла , Харгейт-центр, Конкорд, Нью-Гэмпшир.
  • 1993 – Новая школа социальных исследований, Нью-Йорк.
  • 1999–2000 - Центр искусств Уолтона , Галерея Джой Пратт Маркхэм, Фейетвилл, Арканзас.
  • 2000 — Художественный музей Харнетта, Ричмондский университет , Вирджиния.
  • 2000 - Региональный центр искусств Тексаркана, Тексаркана, Техас/Арканзас
  • 1999 - Церковь Святого Петра, Нью-Йорк (Ретроспективная выставка, Триптих Фулбрайта и Цветочный рынок, Рим)
  • 1999 - Галерея «Хлеб и розы», Центр труда Мартина Лютера Кинга-младшего, Нью-Йорк.
  • 1999 - Галереи ACA, Нью-Йорк, Недавние картины и рисунки.
  • 2006 - Саймон Диннерштейн, Открытая студия: палитра картин, Парк-Слоуп, Бруклин, Нью-Йорк
  • 2008 - Саймон Диннерштейн: персональная выставка, Радужная комната, Нью-Йорк
  • 2010 - Саймон Диннерштейн – Giclee Prints, Loupe Digital Studio
  • 2010 – Саймон Диннерштейн-Жикле Принтс, Открытая студия, Парк Слоуп, Бруклин, Нью-Йорк
  • 2011 – Триптих Фулбрайта и избранные картины, Галерея Тенри, Нью-Йорк
  • 2011–2014 — Триптих Фулбрайта , Консульство Германии в Нью-Йорке, предоставлено Художественным музеем Палмера в Университете штата Пенсильвания.
  • 2014–2015 — Триптих Фубрайта , Юридический факультет Университета Арканзаса , Фейетвилл, Арканзас, в рамках расширенного кредита от Художественного музея Палмера в Пенсильвании. Государственный университет
  • 2017 — «Вечный мир: Саймон Диннерштейн и триптих Фулбрайта» , Музей искусства и археологии Университета Миссури , Колумбия, Миссури
  • 2018 — «Вечный мир: Саймон Диннерштейн и триптих Фулбрайта» , Художественный музей Арно , Эльмира, Нью-Йорк

Статьи и обзоры

[ редактировать ]
  • Майкл Андре , Саймон Диннерштейн (Стампфли), Art News, март 1975 г.
  • Джон Грюн , «Об искусстве: Фрейлихер, Фиш, Диннерштейн, Петерсон, Бабер», SoHo Weekly News , 6 февраля 1975 г.
  • Джордж Стемпфли, каталог-эссе, персональная выставка, Галерея Staempfli, 14 января – 8 февраля 1975 г.
  • Беннетт Шифф, «На римском холме ученые живут в душевном состоянии», Смитсоновский институт, март 1978 г.
  • Дуг Турецкий, Саймон Диннерштейн: Круглый художник, Brooklyn Relations, апрель 1985 г.
  • Саймон Диннерштейн, «Глядя на собственное произведение искусства», американский художник, апрель 1986 г.
  • Теодор Вольф, «Доброе слово для такого искусства — «консервативное». The Christian Science Monitor, 25 апреля 1988 г.
  • Альберт Бойме , Введение: Семейный роман Саймона Диннерштейна, Искусство Саймона Диннерштейна, The University of Arkansas Press, 1990
  • Томас М. Мессер , Предисловие, Искусство Саймона Диннерштейна, The University of Arkansas Press, 1990, ISBN   978-1557281425
  • Ричард Мертенс, Основные реалии: Саймон Диннерштейн черпает суть искусства из обыденности, The Concord Monitor, 25 октября 1991 г.
  • Рудольф Арнхейм , Картины вечного мира, Саймон Диннерштейн: картины и рисунки, Hudson Hills Press (12 октября 1999 г.) ISBN   978-0965048545
  • Дебора МакЛеод, От интуитивных портретов к романтизированным нимфам, «Труды труда», Richmond Times, 1 сентября 2000 г.
  • Эдвард Салливан, Городской вид в искусстве Саймона Диннерштейна, Саймон Диннерштейн: картины и рисунки, Hudson Hills Press, 2000
  • Рой Проктор, «Исследуя край: не раб моды, художник вовлекает нас в другие состояния ума», Richmond Times-Dispatch, 20 августа 2000 г.
  • Джо Манискалько, Художник за работой: Художник Park Slope Painter знакомит вас с творческим процессом, Park Slope Courier, 31 января 2000 г.
  • Илана Абрамович, От Браунсвилля до Парк-Слоуп: интервью с Саймоном Диннерштейном, евреями Бруклина, Brandeis University Press; 1-е издание (1 ноября 2001 г.) ISBN   978-1584650034
  • Габриэла Лена Франк , Ghosts in the Dream Machine для фортепианного квинтета, (Заявление композитора), 14 марта 2005 г. Заявление композитора
  • Синтия Марис Данцич 100 художников Нью-Йорка Издательство: Schiffer Publishing Ltd. (ноябрь 2006 г.) ISBN   978-0764325434 , стр. 85
  • Элана Хаглер, В поисках человечества: интервью с Саймоном Диннерштейном, 21 апреля 2013 г. В поисках человечества: Интервью с Саймоном Диннерштейном
  • В ролях: Саймон Диннерштейн, Colored Pencil , декабрь 2014 г. журнал [ 28 ]
  • Искусство Саймона Диннерштейна , Издательство Университета Арканзаса, Фейетвилл, Лондон, 1990. Очерки Альберта Бойма, Томаса М. Мессера, Джорджа Тукера.
  • Саймон Диннерштейн: картины и рисунки , Hudson Hills Press, Нью-Йорк, 1999. Очерки Рудольфа Арнхейма, Гая Давенпорта, Роберта Л. МакГрата, Джона Рассела, Эдварда Дж. Салливана, Миллера Уильямса.
  • Приостановка времени: размышления о Саймоне Диннерштейне и «Триптихе Фулбрайта » , Дэниел Слэгер (редактор), Издатель: Milkweed Editions; Первое издание (14 июня 2011 г.). Сорок пять эссе по «Триптиху Фулбрайта».
  1. ^ «Саймон и Симона Диннерштейн в разговоре: интервью с Робином Куиверсом в консульстве Германии в Нью-Йорке» . 20 февраля 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Данцич, Синтия Марис (ноябрь 2006 г.). 100 художников Нью-Йорка . Издательство Шиффер. п. 85. ИСБН  978-0764325434 .
  3. ^ Миккелли, Томас (11 мая 2019 г.). «Встреча с «Триптихом Фулбрайта» » . Гипераллергический . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Хронология Саймона Диннерштейна» . Проверено 17 мая 2014 г.
  5. ^ Мертенс, Рихард (25 октября 1991 г.). «Основные реалии: Саймон Диннерштейн черпает суть искусства из обыденности». Монитор Конкорд .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Мессер, Томас М. (ноябрь 1990 г.). Искусство Саймона Диннерштейна . Предисловие: Издательство Университета Арканзаса. ISBN  978-1557281425 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Роберта (11 августа 2011 г.). «Вновь обнаруженный у Алтаря Искусства» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 мая 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Хаглер, Элана (21 апреля 2013 г.). «В поисках человечества: интервью с Саймоном Диннерштейном» . Восприятие живописи . Проверено 18 мая 2014 г.
  9. ^ Проктор, Рой (20 августа 2000 г.). «Исследуя край: не раб моды, художник вовлекает нас в другие состояния ума». Ричмонд Таймс-Диспетч .
  10. ^ Перейти обратно: а б Слагер, Дэниел, изд. (14 июня 2011 г.). Приостановка времени: размышления о Саймоне Диннерштейне и триптихе Фулбрайта . Молочаи Издания. ISBN  978-1571313263 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Абрамович, Илана (2002). Евреи Бруклина . Издательство Университета Брандейса. п. 169. ИСБН  978-1584650034 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Давенпорт, Гай, эссеист (2000). Искусство Саймона Диннерштейна, Саймон Диннерштейн: картины и рисунки . Хадсон-Хиллз Пресс. ISBN  0965048543 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Арнгейм, Рудольф, эссеист (2000). Саймон Диннерштейн: Живопись и рисунок . Хадсон-Хиллз Пресс. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Перейти обратно: а б «Триптих: Вечер живописи и музыки: Саймон Диннерштейн и Роберт Сирота» . 25 апреля 2014 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  15. ^ Маклеод, Дебора (1 сентября 2000 г.). «Тела работ: от интуитивных портретов до романтизированных нимф, ретроспектива Саймона Диннерштейна в галерее Марш показывает стилистическую нишу на каждом повороте эволюции художника» . Еженедельник Ричмондского стиля . Проверено 17 мая 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Диннерштейн, Саймон (апрель 1986 г.). «Рассмотрение собственного произведения искусства». Американский художник .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д Бойме, Альберт (ноябрь 1990 г.). Искусство Саймона Диннерштейна . Издательство Университета Арканзаса. ISBN  978-1557281425 .
  18. ^ Диннерштейн, Саймон. « Фулбрайт-триптих » . Проверено 17 мая 2014 г.
  19. ^ Рассел, Джон (8 февраля 1975 г.). «В картине Диннерштейна: эхо-камера». Нью-Йорк Таймс .
  20. ^ Андре, Майкл (март 1975 г.). «Саймон Диннерштейн (Штампфли)». Новости искусства .
  21. ^ «Биография автора: Рене Диннерштейн» . Heinemann Publishing, Хоутон, Миффлин, Харкорт . Проверено 10 сентября 2016 г.
  22. ^ «О Рене Диннерштейн» . Исследование времени выбора: исследование, исследование и игра. Сентябрь 2010 года . Проверено 17 мая 2014 г.
  23. ^ «• Симона Диннерштейн • Саймон Диннерштейн • Разговор на Vimeo» . 20 февраля 2012 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  24. ^ «Триптих: Вечер живописи и музыки: Саймон Диннерштейн и Роберт Сирота» . 25 апреля 2014 года . Проверено 30 октября 2016 г.
  25. ^ Видео на YouTube
  26. ^ «Саймон Диннерштейн» . Проверено 30 октября 2016 г.
  27. ^ «Симона Диннерштейн и Саймон Диннерштейн: разговор о тайнах искусства и семьи» . Вимео . 31 августа 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  28. ^ simondinnerstein.com/email/cpm1412_02.pdf «Саймон Диннерстейн» , Цветной карандаш , декабрь 2014 г.
[ редактировать ]

Триптиха Фулбрайта Статьи и обзоры

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b62d1457395e482842c0cb74e3c268e0__1718324220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/e0/b62d1457395e482842c0cb74e3c268e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simon Dinnerstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)