Военный корабль США Адмирал РЭБ Эберле
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Адмирал РЭБ Эберле (AP-123) |
Тезка | Адмирал Эдвард Уолтер Эберли , ВМС США |
Строитель | Верфь Bethlehem-Alameda Shipyard Inc. , Аламеда, Калифорния |
Заложен | 15 февраля 1943 г. |
Запущен | 4 июня 1944 г. |
Спонсор | миссис Эрл Уоррен |
Переименован | Адмирал USAT Э. В. Эберле , около 1946 г. |
Переименован | Генерал USAT Саймон Б. Бакнер , около 1946 года. |
Тезка | Генерал Саймон Боливар Бакнер-младший , армия США |
Переименован | USNS Генерал Саймон Б. Бакнер (T-AP-123), 1 марта 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 1967 |
Идентификация | Номер ИМО : 8424525 |
Судьба | демонтирован в мае 1999 года на предприятии International Shipbreaking Co., Браунсвилл, Техас. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Адмирал У.С. Бенсон» класса Транспорт |
Смещение | 9 676 тонн причала, 20 120 тонн при полной загрузке |
Длина | 608 футов 11 дюймов (185,60 м) |
Луч | 75 футов 6 дюймов (23,01 м) |
Черновик | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
Установленная мощность | 19 000 л.с. |
Движение |
|
Скорость | 19 узлов (35 км/ч) |
Емкость | 100 000 кубических футов (2800 м 3 ) груза |
Войска | 5,200 |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Admiral EW Eberle (AP-123) был заложен 15 февраля 1943 года по контракту Морской комиссии (корпус MC 681) компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation , Аламеда, Калифорния ; спущен на воду 14 июня 1944 г.; спонсируется г-жой Эрл Уоррен, женой губернатора Калифорнии, которая позже стала председателем США Верховного суда ; Приобретен ВМФ и введен в строй 24 января 1945 года.
Транспорт эксплуатировался Транспортной службой ВМФ и укомплектован в основном персоналом береговой охраны . 6 марта она покинула Сан-Франциско с войсками и припасами, направляясь в Новую Гвинею . Он сделал остановки в Финшхафене и Голландии, бросил якорь на острове Манус прежде чем 25 марта . Там самолет ВМФ врезался в правый борт корабля. Это было воскресное утро, и самолет ВМФ, на борту которого был только пилот, выполнял фигуры высшего пилотажа для отряда. Самолет улетел только для того, чтобы вернуться с еще одним человеком на борту. Делая круг, пилот понял, что не собирается покидать корабль, поэтому вместо того, чтобы ударить корабль на уровне главной палубы, где собрались солдаты, чтобы посмотреть, он направил самолет вниз и ударил корабль в борт. Оба пассажира самолета погибли, а потери на борту адмирала Э.В. Эберле составили один убитый и пятеро раненых.
26 марта корабль в составе конвоя отправился на Филиппины . После погрузки войск в Лейте адмирал Э.В. Эберле проследовал в Манилу . Там она погрузила более 2000 гражданских лиц для перевозки в Соединенные Штаты. Эти пассажиры были в основном американскими гражданами, которые были интернированы на Филиппинах с тех пор, как японские войска захватили острова весной 1942 года. Адмирал Э. В. Эберле вернулся в Лейте 13 апреля, чтобы забрать военнослужащих; затем отплыл через Улити к западному побережью Соединенных Штатов и достиг Сан-Педро, Калифорния 2 мая .
Следующий рейс корабля привел его через Атлантику в Италию . Прибыв в Неаполь 4 июня, она погрузила армейский персонал и багаж для перевозки в Тринидад . Транспорт достиг Тринидада 18 июня и вскоре изменил свой курс, направляясь во Францию. В Гавре погрузила на борт более 4000 солдат , адмирал Э.В. Эберле направлявшихся домой, которых она высадила на берег по прибытии в Норфолк 6 июля.
Адмирал Э.В. Эберле снова вышел в море 14 июля для нового рейса во Францию. Она зашла в Марсель и приняла на борт войска, направлявшиеся на Филиппины. 25 июля 1945 г. она покинула Арль, Франция, с войсками. [ 1 ] Адмирал Э.В. Эберле прошёл через Панамский канал и Улити, прибыл на Лусон 29 августа 1945 года, высадил часть пассажиров и направился в Манилу, прибыв туда 7 сентября 1945 года.

Транспорт вернулся в США в сентябре и был поставлен в Сиэтл, штат Вашингтон , на техническое обслуживание. В период с октября 1945 года по март 1946 года адмирал Э. У. Эберле совершил три рейса в Японию и Корею .
Адмирал Э.В. Эберле был списан 8 мая 1946 года и возвращен Морской комиссии для передачи в армию. Ее имя было вычеркнуто из списка ВМФ в июне 1946 года. В том же месяце армия приобрела транспорт и впоследствии переименовала его в генерала Саймона Б. Бакнера .
1 марта 1950 года корабль вновь был передан в состав ВМФ и передан в состав Военно-морской транспортной службы . Транспорт пересекал Тихий океан на протяжении всей Корейской войны , доставляя войска и технику в Японию и другие плацдармы. Генерал Саймон Б. Бакнер продолжал операции в Тихом океане до 15 февраля 1955 года, когда она покинула Сан-Франциско и направилась в Нью-Йорк.
По прибытии две недели спустя ее направили на трассу Нью-Йорк-Бремерхафен. В последующие 10 лет генерал Саймон Б. Бакнер совершил более 130 плаваний по Атлантике из Нью-Йорка в Бремерхафен , Саутгемптон и Средиземное море .
Покинув Нью-Йорк 11 августа 1965 года, она вернулась на западное побережье и прибыла в Лонг-Бич 27-го числа, чтобы помочь в переброске войск и техники в Юго-Восточную Азию. После двух круизов во Вьетнам ветеранский транспорт возобновил работу в Атлантике и 3 декабря прибыл в Нью-Йорк.
За следующие восемь месяцев она 10 раз пересекла Атлантику, делая остановки в Бремерхафене и Саутгемптоне. Вернувшись на западное побережье в августе 1966 года, генерал Саймон Б. Бакнер снова был вынужден работать для доставки военной техники во Вьетнам. Она вылетела из Сан-Франциско 8 сентября и прибыла в Дананг через 20 дней . После своего возвращения в Сан-Франциско 16 октября она продолжала поддерживать американские операции в Юго-Восточной Азии до тех пор, пока программа вьетнамизации президента Ричарда Никсона не снизила потребность ВМС в транспортных средствах. Он был возвращен Морской администрации 24 марта 1970 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильям Гарви, технический капрал Корпуса связи армии США, перевезенный в этом путешествии.