Чарльз Л. Татт III
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2015 г. ) |
Чарльз Лиминг Тутт III (16 января 1911 года-3 ноября 1993 г.) был известной фигурой в истории Колорадо-Спрингс . Родился в Коронадо, штат Калифорния , он был старшим сыном Чарльза Л. Татта -младшего , его Гранта Чарльза Л. Татта -старшего был известным шахтером. У него были два брата, Уильям Тайер , родившийся в 1912 году, и Рассел Тайер, родившийся 27 июля 1913 года, а также сестра Джозефина Тейер Татт, родившаяся 1 июня 1919 года.
Он учился в школе Тахер. В колледже он был в команде фехтования и членом Хартии. Татт провел большую часть своей карьеры в General Motors во Флинте, штат Мичиган , сначала с Buick , а затем в Институте General Motors , которым он стал деканом инженерии. В 1940 -х годах он провел несколько лет на инженерном факультете Принстонского университета . После выхода на пенсию он переехал в Колорадо -Спрингс.
Он и друг его отца, Спенсер Пенроуз , были совладельцами Broadmoor отеля и курорта . Когда Пенроуз умер в 1939 году, его отец Тутт стал президентом курортного отеля и одним из четырех попечителей Фонда Эль -Помара . [ 1 ]
Татт был активным в инженерной профессии, занимая должность президента Американского общества инженеров -механиков с 1975 по 1976 год. [ 2 ] Он получил почетную докторскую степень в Университете Норвич , из которого он был попечителем.
Татт был активным в гражданских делах и был заядлым рыбаком и любителем, делая головоломки и завязывая мухи форели.
В 1933 году Тутт женился на Полине Барбаре Шаффер. У них было два сына, Чарльз (IV) и Уильям Буллард. Его первая жена Барбара умерла в 1981 году. В 1982 году Татт вышла замуж за Милдред Дейли Лемье. Тутт умер 3 ноября 1993 года в Колорадо -Спрингс. Со своей второй женой у него было две падчеристы, Линда и Лесли Лемье. Брат Татта -младшего Рассел, умер всего за год до него 21 октября 1992 года в Колорадо -Спрингс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бродмурский катание на коньках архив 14 мая 2010 года на машине Wayback
- ^ Президенты ASME - история ASME