Jump to content

Меч и Магия VI: Небесный Мандат

(Перенаправлено из Меча и Магии 6 )
Меч и Магия VI:
Мандат Небес
Разработчик(и) Новый мир вычислений
Издатель(и) Компания 3DO
Дизайнер(ы) Брайан Фарина
Пол Раттнер
Джон Ван Канегем
Художник(а) Джулия Улано
Композитор(ы) Пол Ромеро
Роб Кинг
Стив Рид
Ряд Меч и Магия
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 30 апреля 1998 г. [ 1 ]
Жанр (ы) Ролевая видеоигра
Режим(ы) Одиночная игра

Might and Magic VI: The Mandate of Heaven , обычно сокращенно Might and Magic VI или просто MM6 , — это ролевая видеоигра, разработанная New World Computing и изданная 3DO в 1998 году. Это шестая часть серии Might and Magic. серия, продолжение Might and Magic V: Darkside of Xeen и первая игра Might and Magic, действие которой происходит на той же планете, что и Heroes of Might and Magic . Он продолжает сюжетную линию Heroes of Might and Magic II и происходит в то же время, что и Heroes of Might and Magic III в хронологии сериала. [ 3 ] Игру выгодно сравнивали с ролевыми видеоиграми, такими как The Elder Scrolls II: Daggerfall . Критики похвалили ее за нелинейную, удобную для пользователя основу, интерактивный, детализированный игровой мир и отточенную первоначальную версию без ошибок . [ 4 ] Также была выпущена версия игры Limited Edition , включающая тканевую карту Энрота, руководство по стратегии и первые пять игр серии на компакт-диске . За ним последовали три сиквела, причем «Меч и Магия VII: За кровь и честь» продолжили сюжетную линию.

Геймплей

[ редактировать ]

В Might and Magic VI игрок берет на себя управление четырьмя искателями приключений, каждый из которых начинает с низкими характеристиками, помогая им стать могучими героями, спасающими вымышленную землю Энрот. В отличие от предыдущих игр, The Mandate of Heaven отошла от карт на основе сетки и предоставила игрокам полностью исследуемые карты для перемещения, включая масштабируемые горы. Сражения могут проводиться либо в реальном времени , либо в пошаговом режиме, что позволяет игрокам потратить время на определение того, каких врагов атаковать или какие заклинания использовать, хотя пошаговый режим серьезно ограничивает движение игрока. Как и в остальной части серии, все действия показаны глазами участников группы, от первого лица , но новый движок позволяет поворачиваться на 360 градусов, а также смотреть вверх и вниз. основана на новой платформе, По причинам игрового процесса и сюжетной линии, а также из-за того, что Might and Magic VI в отличие от предыдущих частей, она не включает в себя систему переноса персонажей между приквелами и сиквелами.

Помимо основной линии квестов, есть ряд побочных и рекламных квестов, которые можно выполнить, но, хотя их не так много, большинство из них подробно описаны в их настройке и планировании. Поскольку игра работает по календарному графику с системой дня и ночи, время года влияет на доступность некоторых запланированных событий, таких как Солнцестояния и наличие Цирка Солнца.

Создание и улучшение персонажа

[ редактировать ]

Уникально для серии, Might and Magic VI — первая и единственная игра Might and Magic, не предлагающая игрокам выбора расы : все игровые персонажи — люди. Кроме того, в отличие от предыдущих версий серии «Меч и Магия», размер группы ограничен четырьмя персонажами (с двумя слотами для неигровых персонажей) по сравнению с размером группы из шести персонажей в предыдущих играх. Затем игроки выбирают один из шести классов , доступных в игре: рыцарь, друид, паладин, клерик, колдун и лучник. Класс, выбранный для персонажа, определяет, какие навыки он может использовать в игре, в том числе два из них предустановлены для него (например, лучники с самого начала начинают с лука), и как настроены его две основные характеристики (очки здоровья и магии). Игроки могут дополнительно модифицировать персонажа в процессе создания, выбрав еще два навыка в дополнение к своему классу, а также улучшая свои характеристики, добавляя или вычитая очки из одной из семи характеристик, все из которых перенесены из предыдущих частей: Могущество, Интеллект, Личность, выносливость, точность, скорость и удача. Персонажи стареют по мере прохождения игрового времени (а также из-за пагубных заклинаний и зелий) и поэтому начинаются примерно с двадцати лет, получая статистические штрафы по достижении возраста пятидесяти лет.

Скриншот игрового процесса, изображающий исследование суши.

Персонажей можно улучшить после создания группы разными способами. Сражаясь с врагами, выполняя квесты и другими способами, каждый персонаж может зарабатывать опыт для перехода на новый уровень , хотя для этого требуется использование тренировочного центра в поселении, чтобы увеличить количество очков здоровья и магии. Улучшить другие их характеристики, в том числе сопротивление магии, можно, находя и используя различные предметы в игровом мире — бочки, котлы, святилища, колодцы и фонтаны — а также выпивая определенные зелья. Персонажи могут совершенствовать себя, выполняя квесты повышения для своего класса, которые дают большие преимущества в результате перехода на более высокий уровень и изменения титула (например, паладины, получившие повышение, становятся крестоносцами). Персонажи могут получить только два повышения для своего класса и должны получить свое первое повышение, прежде чем пытаться получить второе повышение, в то время как персонажи разных классов получают только почетное повышение; Неиспользуемые классы все равно могут выполнять квесты по продвижению во время прохождения.

Система очков навыков

[ редактировать ]

Система очков навыков в игре предоставляет игроку необычайную степень свободы в дальнейшем улучшении персонажа. Дополнительные навыки можно приобрести для персонажа после создания группы в различных гильдиях Энрота, но то, что можно изучить, зависит от их класса. Хотя многие навыки приключенца, такие как Ремонт и Торговля, полностью доступны всем классам, большинство навыков владения оружием, доспехами и магией доступны только определенным классам персонажей (т. е. Чародеи не могут использовать мечи или пластинчатые доспехи), хотя развитие изученных навыков возможно. не ограничен классом: например, лучник может стать таким же искусным в обращении с мечом, как и рыцарь.

Каждый навык состоит из двух факторов – Ранга и Экспертизы, из которых последний разделен на три уровня: Нормальный, Эксперт и Мастер. Хотя ранг навыка можно повысить (максимум до 60), тратя очки, заработанные за повышение уровня персонажа или используя специальные предметы, сумма, необходимая для достижения нового ранга, увеличивается со временем — для навыка ранга 2 потребуется 2 очков для продвижения, но затем нужно 3 очка, чтобы перейти к новому рангу, затем 4 очка и так далее. Чтобы улучшить экспертность навыка, персонажи должны найти и пройти обучение у учителя соответствующего навыка. Хотя есть несколько учителей, которые могут повысить навык до эксперта и иметь базовые предпосылки для его обучения (деньги и определенный ранг навыка), у каждого навыка есть только один мастер-учитель; их местоположение известно учителям-экспертам, однако их предварительные требования выше: некоторые требуют, чтобы персонаж имел определенную характеристику и даже получил повышение в классе. Достигнув более высокого уровня опыта, персонаж может получить дополняющие его бонусы, например, способность сохранять полезный эффект заклинания гораздо дольше. Таким образом, рыцарь 20-го уровня может лучше овладеть навыками владения мечом и, таким образом, стать более могущественным в последующих битвах.

Хотя система навыков в «Небесном мандате» была смягчена, в более поздних сиквелах она стала значительно более ограничительной с точки зрения опыта; хотя был добавлен новый уровень, класс персонажа ограничивал его высоту.

С проблемой коррумпированного Стража Шелтема, наконец, решенной в Might and Magic V: Darkside of Xeen , 1500-летняя война между Древними и дьяволоподобной расой инопланетных существ, Криганами , перекинулась на близлежащие планеты. Одним из них является мир Энрот, на котором лежит одноименный континент-нация. Через семь лет после событий Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars метеороподобные космические корабли , в день, который позже станет известен как Ночь падающих звезд, из Пустоты падают , кишащие криганами. Король Энрота Роланд Железный Кулак отправляется на север с армией, стремящейся атаковать дьяволоподобных существ, но его предает предательский маг воздуха по имени Сулман. Силы Роланда попадают в засаду огромной армии криганов, и он, его придворный волшебник Танир и благородный сэр Рагнар попадают в плен, в то время как остальные силы Энротиана опустошены. Криганский король Ксенофекс тайно основывает Храм Баа, культ Судного дня, призванный отстранить династию Железных Кулаков от власти. Когда их король пропал, а его маленький сын принц Николай остался править королевством вместе с регентом Уилбуром Хамфри, жители Энрота начинают опасаться, что Железные Кулаки потеряли Мандат Небес » (божественное право на управление). Четыре игровых персонажа происходят из города Суит Уотер, который подвергся нападению и разгрому криганскими захватчиками.

Might and Magic VI была первой игрой в серии, в которой в ключевых моментах использовалось полномасштабное трехмерное видео для продвижения сюжетной линии.

Фалагар, могущественный колдун , вмешивается и телепортирует их в безопасное место, где обучает их, пока они не будут готовы проложить свой собственный путь в мире. Они обнаруживают труп Салмана в заброшенном лагере гоблинов с адресованным ему письмом от Ксенофекса и передают его регенту Хамфри в замке Айронфист. Хамфри награждает их и просит помощи в поисках короля Роланда. Прежде чем сражаться с криганами, им требуется руководство Оракула Энрота в городе Фри-Хейвен, которым управляют члены Энротианского Совета. Однако Николай сбегает из Железного Кулака, чтобы последовать за группой, но убегает в Цирк Солнца, и его нужно найти до того, как Железный Кулак снова откроет свои ворота. Даже с благословения Хамфри, его делегат Сликер Сильвертонг упорно отказывает им во входе в Оракул. Хамфри предполагает, что его разум запутался, и приказывает группе попытаться исцелить его, но, загнанный в угол, Сильвертонг оказывается Первосвященником Баа и исчезает, проклиная Железных Кулаков. Остальные делегаты предоставляют героям доступ к Оракулу, который на самом деле является разумный компьютер по имени Мелиан, созданный Древними. Мелиан, поврежденный братом-узурпатором Роланда, Арчибальдом Железным Кулаком, во время Войн за Наследие, приказывает героям вернуть кристаллы его памяти. Группа находит два кристалла в замках Даркмур и Аламос. В замке Кригспайр они получают третий кристалл вместе с дневником Роланда, в котором объясняется, что сэр Рагнар умер от ран, в то время как криганы перевозили Роланда и Танира в другое место для выкупа или пыток, как это подтверждено в « Героях меча и магии III» . [ 5 ]

Нападая на прихожан Баа в их главном храме на Острове Отшельника, герои получают последний кристалл, убивая при этом предателя Сильвертонага. Восстановленный Оракул объясняет предысторию войны Древних Криганов и с помощью Контрольного Куба из Гробницы ВАРН позволяет им забрать антикриганские бластеры из Планетарного Центра Управления. Прежде чем они смогут уничтожить Кригана, героям требуется заклинание, способное помешать их апокалиптическим планам последнего средства, и только Арчибальд знает об одном. [ 6 ] Николай соглашается освободить Арчибальда от его каменного проклятия с помощью колокола Танира, и Арчибальд с благодарностью вручает им Ритуал Пустоты, прежде чем телепортироваться прочь. Наконец, игровые персонажи возвращаются в свой разрушенный родной город Суит-Уотер и атакуют Улей, самый большой из метеоритных космических кораблей, на которых прибыли Криганы. Убив Королеву Криган, они уничтожают ядро ​​реактора Улья и вызывают Ритуал Пустоты. уничтожив Улей и Криганов на континенте, избавив землю от разрушительной волны реактора. В эпилоге показаны герои, посвященные в рыцари и поздравленные Николаем и Хамфри на церемонии в Айронфисте, а Арчибальд наблюдает за сценой издалека через хрустальный шар, сардонически благодарит их за спасение его королевства, подготавливая события « Меча и Магии VII» . [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработка Might and Magic VI началась в 1996 году, после успеха Might and Magic V: Darkside of Xeen и первых двух игр Heroes of Might and Magic , несмотря на предыдущие заявления New World Computing о том, что в этой игре не будет еще одной части. ряд. [ 8 ] [ 9 ] Тизер-трейлер, состоящий из монтажа скриншотов, был включен в качестве секретного дополнения в Heroes of Might and Magic II . На ранней стадии подготовки к производству компания New World Computing наняла научного фэнтези автора Гири Гравела для написания трилогии романов, основанных на предварительной сюжетной линии и сеттинге игры. [ 10 ] Ранний план состоял в том, чтобы включить копию первой книги в избранные копии игры. Поскольку со временем появилось мало информации, Гравелу было поручено сначала написать книги и разработать сеттинг, а вместо этого разработчики основывали свою сюжетную линию на романах. Издательство Del Rey Books опубликовало два из трех романов, «Сновидец» и «Кузнец теней» , до выхода «Меча и магии VI» . Однако было решено развивать сюжетную линию «Меча и Магии VI» независимо от романов, разворачивая действие игры на Энроте, мире, в котором «Героев Меча и Магии» происходили действия . Гравелу предложили написать новый роман об Энроте вместо завершения трилогии, но он отказался. [ 11 ]

Изменение сеттинга установило формальную связь между двумя сериями, и последующие игры «Меч и Магия» продолжали сюжетную линию «Героев» , хотя и с явными связями с оригинальной серией, такими как многочисленные отсылки к Древним и присутствие города под названием Новый Сорпигал в отсылка к стартовому городу первой игры. Они были основаны на Might and Magic VII и VIII , в которых фигурировали несколько персонажей из первых пяти игр. Действие истории разворачивается через десять лет после Heroes of Might and Magic II и происходит одновременно с событиями Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia . [ 3 ] Игра была впервые анонсирована в пресс-релизе на E3 в апреле 1998 года , который создатель серии Джон Ван Канегхем , руководивший разработкой, описал как «лучший Меч и Магию , который я когда-либо создавал» и «безусловно, самую большую и амбициозную игру». в истории ролевых игр» с более чем тысячей миль виртуальной местности. [ 10 ] Сообщается, что в проектировании структур и подземелий игрового мира участвовал архитектор, а при создании игровой среды использовались два графических движка Horizon и Labyrinth. [ 10 ] [ 12 ] В Might and Magic VI более крупные объекты, такие как здания, подземелья и ландшафт, выполнены в 3D. Меньшие объекты, такие как деревья, люди и существа, представляют собой двухмерные спрайты . Спрайты представляли собой предварительно отрендеренные 3D-изображения в 3DS Max и Character Studio . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Это был первый фильм в серии, в котором были показаны полноценные видеоролики . Саундтрек к игре был написан Стивом Бакой, Робом Кингом , Полом Ромеро и Дженнифер Ванг — Бака, Кинг и Ромеро ранее сочиняли музыку для Heroes of Might and Magic . [ 16 ]

Были анонсированы сложные элементы дизайна, такие как включение конкурирующих групп приключенцев и система квестов, включающая сложные союзы с дворянами и другими фракциями, но они не появились в финальной версии игры. [ 10 ] [ 12 ]

Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 17 ] GameSpot назвал ее «выдающейся игрой в этом году, который должен стать отличным для поклонников ролевых игр», а также заявил, что «графика в Might and Magic VI — лучшая из когда-либо существовавших в трехмерной ролевой игре с видом от первого лица». игра." [ 25 ] IGN заявил: «Любой поклонник ролевых игр уже должен иметь эту игру… [она] удовлетворяет на уровне, которого не дает ни одна ролевая игра за последние годы. Настоятельно рекомендуется почти всем». [ 26 ] RPGFan назвал игровой процесс особой сильной стороной. «Когда все сказано и сделано, чистого удовольствия от исследования и развития персонажей более чем достаточно, чтобы продолжать играть в Might and Magic VI. Временами это может быть утомительно, а игровой процесс и графика имеют некоторые ограничения. Одного этого недостаточно. чтобы затянуть игру, и, в конце концов, конечный результат — это нечто большее, чем сумма ее частей. Выберите вход в землю Энрота, и вы окажетесь в игре более 100 часов». [ 29 ]

В 1998 году PC Gamer объявил ее 32-й лучшей компьютерной игрой, когда-либо выпущенной, а ее сотрудники назвали ее «необходимой вещью для коллекции любого поклонника ролевых игр». [ 30 ]

Игра была номинирована на премию Академии интерактивных искусств и наук « Ролевая игра года для ПК » на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , на премию «Лучшая ролевая игра» на церемонии вручения наград Computer Gaming World Premier Awards 1999 года , на премию «Лучшая ролевая игра». Game» на пятой ежегодной церемонии вручения наград PC Gamer Awards, награда «Ролевая игра года» по версии GameSpot . «Лучшая и худшая игра 1998 года» Награды, награда «Лучшая ролевая игра года» по версии Best IGNPC of 1998 Awards и награда «РПГ года» по версии Computer Games Strategy Plus ' Best of 1998 Awards; однако в конечном итоге все это было передано Baldur's Gate . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Сотрудники PC Gamer написали, что Might and Magic VI «взявила все элементы, которые сделали ее предшественники одними из самых популярных ролевых игр в истории игр, и, что удивительно, улучшила их». [ 35 ] Сотрудники CGW назвали Might and Magic VI «гигантским, захватывающим слэшером - и не слишком глубоким. Тем не менее, в течение примерно 80 часов играть в нее было определенно интересно». [ 34 ]

  1. ^ «Вести за 30 апреля 1998 года» . Обзор онлайн-игр . 30 апреля 1998 года. Архивировано из оригинала 4 декабря 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г. 30 апреля 1998 г.: 3DO объявила, что две их игры появятся на полках магазинов. Прежде всего, это Might & Magic VI, ожидаемое продолжение ролевой игры...
  2. ^ «Меч и Магия 6» . Ларри Элмор . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Архив новостей: неделя от 25 апреля 1999 года» . Хранилище РПГ . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  4. ^ Бартон, Мэтт (12 апреля 2007 г.). «История компьютерных ролевых игр, часть III: Платина и современность (1994–2004 гг.)» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  5. ^ New World Computing (28 февраля 1999 г.). Герои Меча и Магии III: Восстановление Эрафии (ПК). Компания 3ДО . Доррелл: После освобождения Стедвика посланник Кригана предстал перед королевским двором. Он утверждает, что у них в плену король Энрота Роланд Железный Кулак. Они просят выкуп в миллион золотых. Мы не можем подтвердить это утверждение. Правда это или нет, но королева Екатерина не желает платить. После допроса посланника мы узнали, что Роланд удерживается глубоко внутри Иофола кланом Крила.
  6. ^ New World Computing (30 апреля 1998 г.). Меч и Магия VI: Небесный Мандат (ПК). Компания 3ДО. Мелиан: Как я уже сказала, криганы устойчивы к большинству видов оружия, доступного в Энроте, но не ко всему. Чтобы избавить мир от них, вам нужно будет найти место крушения их судна и уничтожить главный реактор. Единственная проблема в том, что возникшие взрывы реактора уничтожат эту планету. Вам понадобится мощное заклинание, чтобы предотвратить повреждение планеты взрывом, но такого заклинания сегодня в мире не существует. Единственный человек, который, по моему мнению, знает о таком заклинании, — это Арчибальд, но он не в состоянии научить вас.
  7. ^ New World Computing (30 апреля 1998 г.). Меч и Магия VI: Небесный Мандат (ПК). Компания 3ДО. Николай: За героизм и доблесть на службе королевству я тебя рыцарь. Поднимитесь, герои! Весь Энрот благодарит тебя! / Арчибальд: Да, спасибо вам, герои. Спасибо, что спас для меня мое королевство.
  8. ^ «Превью: Меч и Магия VI» . ПК-геймер . Представьте себе СМИ . 1997. Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 года . Проверено 6 октября 2013 г.
  9. ^ «3DO объявляет о долгожданном выпуске Might and Magic VI » . РПГСмотреть . Апрель 2008. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «3DO и New World Computing представляют Might and Magic VI» . Компания 3ДО . 19 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 9 октября 1997 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  11. ^ Маржин (8 сентября 2006 г.). «Слово от Гири Гравела» . Небесные Небеса . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Меч и Магия VI: Небесный Мандат (превью)» . Компьютерное шоу . Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  13. ^ «Резюме Майка Гонсалеса» . Гонзилла Дизайн . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  14. ^ «Резюме Ребекки Риэль» (PDF) . Иллюстратор . Архивировано из оригинала (PDF) 8 января 2010 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  15. ^ «Резюме» (PDF) . Фелан Ф. Сайкс . Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2009 г. Проверено 8 июня 2009 г.
  16. ^ «Меч и Магия VI: Небесный мандат» (Windows 1998)» . МобиИгры . Атари С.А. Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Меч и Магия VI: Небесный Мандат для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  18. ^ Брамбо, Джеймс В. «Меч и Магия VI: Небесный мандат – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  19. ^ Дембо, Аринн (26 мая 1998 г.). «Меч и Магия VI: Мандат Небес» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  20. ^ Бауман, Стив (21 мая 1998 г.). «Меч и Магия VI [Небесный Мандат]» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 5 мая 2003 г.
  21. ^ Скорпион (август 1998 г.). «Небеса посланы ( обзор Меча и Магии VI: Мандат Небес (PDF) . Мир компьютерных игр . № 169. Зифф Дэвис . стр. 180–81. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  22. ^ Грант, Жюль (4 декабря 1998 г.). «Меч и Магия VI: Мандат Небес» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 7 сентября 2002 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  23. ^ Бергрен, Пол (июль 1998 г.). «Меч и Магия VI [Небесный Мандат]». Игровой информер . № 63. FuncoLand .
  24. ^ Клинт (июнь 1998 г.). Обзор «Меча и Магии VI [Небесный мандат]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Яницкий, П. Стефан «Десслок» (22 мая 1998 г.). «Меч и Магия VI: Обзор Небесного Мандата» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 18 января 2005 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Трент К. (12 августа 1998 г.). «Меч и Магия VI: Мандат Небес» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  27. ^ «Меч и Магия VI: Мандат Небес» . Следующее поколение . № 44. Imagine Media. Август 1998 г. с. 90 . Проверено 12 сентября 2023 г.
  28. ^ Макдональд, Т. Лиам (август 1998 г.). «Меч и Магия VI: Мандат Небес» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 8. Imagine Media. Архивировано из оригинала 29 февраля 2000 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б Хэмм, Кэмерон (23 февраля 1999 г.). «Меч и Магия VI: Мандат Небес» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 9 августа 2022 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  30. ^ Персонал PC Gamer (октябрь 1998 г.). «50 лучших игр всех времен». ПК-геймер . Том. 5, нет. 10. Imagine Media. С. 86–87, 89–90, 92, 98, 101–2, 109–10, 113–14, 117–18, 125–26, 129–30.
  31. ^ Сотрудники IGN (29 января 1999 г.). «Награда IGNPC за лучшее за 1998 год» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 апреля 2002 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  32. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения: персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
  33. ^ Сотрудники CGSP (11 февраля 1999 г.). «Лучшее 1998 года (РПГ года)» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 3 февраля 2005 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники CGW (апрель 1999 г.). «Премьер-награда мира компьютерных игр 1999 года (лучшая ролевая игра)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 177. Зифф Дэвис. п. 97. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 12 сентября 2023 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Персонал ПК-геймера. «Пятая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер . Том. 6, нет. 3. Представьте СМИ. стр. 64, 67, 70–73, 76–78, 83–84, 86–87.
  36. ^ Сотрудники GameSpot (1999). «Лучшее и худшее 1998 года (Ролевая игра года — номинанты)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 октября 2000 года . Проверено 12 сентября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b72911f7e4b332984b6301cb4e32d021__1719695520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/21/b72911f7e4b332984b6301cb4e32d021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)