СС Барлинд
![]() | |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Дойче Шифф- унд Машиненбау АГ |
Номер двора | 596 |
Запущен | 1938 |
В эксплуатации | декабрь 1938 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 260 футов 7 дюймов (79,43 м) |
Луч | 41 футов 5 дюймов (12,62 м) |
Глубина | 14 футов 3 дюйма (4,34 м) |
Установленная мощность | Сложный паровой двигатель |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Barlind водоизмещением 1453 брт — грузовое судно , построенное в 1938 году под названием Süderau компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Бремен , Германия , для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Content . В 1946 году он был выделен в состав Норвегии и переименован в «Свартнес» . В 1947 году она была продана в торговое пользование и переименована в Барлинд . В 1971 году он был продан Греции и переименован в «Икарию» . Она прослужила до 1972 года, когда ее списали на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен под номером 596 в 1938 году на фирме Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG. [ 1 ] [ 2 ]
Корабль имел длину 260 футов 7 дюймов (79,43 м), ширину 41 фут 4 дюйма (12,60 м) и глубину 27 футов 1 дюйм (8,26 м). Корабль имел GRT 1453 и NRT 713. [ 3 ] дедвейтом 2120 тонн. [ 2 ]
Корабль приводился в движение четырехтактным дизельным двигателем однотактного действия , имевшим 12 цилиндров. 11 + 5 ⁄ 8 дюймов (30 см) Диаметр Ход 16 + 9 ⁄ 16 дюймов (42,1 см). Двигатели были построены компанией Friedrich Krupp Germaniawerft AG , Киль . [ 4 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 17 + 7 ⁄ 16 дюймов (44,3 см), 29 + 1 ⁄ 2 дюйма (75 см) и Диаметр 46 + 1 ⁄ 2 дюйма (118 см) на 31 + 1 ⁄ 2 Ход дюйма (80 см). Двигатель был построен компанией HC Stülcken Sohn. [ 5 ]
Корабль приводился в движение сложной паровой машиной , имевшей два цилиндра. 17 + 11 ⁄ 16 дюймов (44,9 см) и два цилиндра Диаметр 37 + 7 ⁄ 16 дюймов (95,1 см) на 35 + 7 ⁄ 16 Ход дюймов (90,0 см). Двигатель был построен компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG. [ 3 ] Двигатель снабжался паром от двух котлов диаметром 13 футов 3 дюйма (4,04 м) и длиной 11 футов 0 дюймов (3,35 м), что давало общую площадь нагрева 3744 квадратных футов (347,8 м). 2 ). Двигатель приводил в движение гребной винт через двойную понижающую передачу и гидравлическую муфту. Он мог развивать скорость корабля 13 узлов (24 км/ч). [ 2 ]
История
[ редактировать ]Süderau был построен для компании Bugsier Reederei und Bergungs AG, Гамбург . [ 1 ] Она была завершена в январе 1939 года. [ 2 ] Ее портом приписки был Гамбург, и ей были присвоены кодовые буквы DJYQ. [ 3 ]
В мае 1945 года Зюдерау был захвачен союзниками в Бремерхафене . Ее передали в MoWT и переименовали в Empire Content . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были выделены кодовые буквы GJBK и официальный номер Соединенного Королевства 180645. Она была передана под управление компании Gillespie & Nichol Ltd. [ 6 ]
В 1946 году Empire Content была передана норвежскому правительству и переименована в Svartnes . В 1947 году она была продана компании F Olsen & Co и переименована в Barlind . Ее портом приписки был Осло , и ей были присвоены кодовые буквы LLTV. Он был продан в 1971 году компании LN Pothas, Греция, и был переименован в Ikaria и прослужил до тех пор, пока не был сдан на слом в Аспропиргосе в первом квартале 1972 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и «1947 DS BARLIND (319194704)» (на английском и норвежском языках). Лардекс . Проверено 21 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 сентября 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 9 августа 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 сентября 2010 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 сентября 2010 г.
- корабли 1938 года
- Корабли постройки в Бремене (гос.)
- Пароходы Германии
- Грузовые суда Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Грузовые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Норвегии
- Грузовые суда Норвегии
- Фред. Олсен и Ко.
- Пароходы Греции
- Грузовые суда Греции