Jump to content

СС Барлинд

История
Имя
  • Зюдерау (1938–45)
  • Империя Контент (1945–46)
  • Свартнес (1946–47)
  • Тис (1947–71)
  • Икария (1971–72)
Владелец
  • Багсье Ридерей и Salvaging AG (1938–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–46)
  • Норвежское правительство (1946–47)
  • Ф. Олсен и компания (1947–71)
  • Л. Н. Потас (1971–72)
Оператор
  • Багсье Ридерей и Salvaging AG (1938–45)
  • Гиллеспи и Николь Лтд. (1945–46)
  • Норвежское правительство (1946–47)
  • Ф. Олсен и компания (1947–71)
  • Л. Н. Потас (1971–72)
Порт приписки
  • Нацистская Германия Гамбург (1938–45)
  • Великобритания Лондон (1945–46)
  • Норвегия Осло (1946–71)
  • Греция Греция (1971–72)
Строитель Дойче Шифф- унд Машиненбау АГ
Номер двора 596
Запущен 1938
В эксплуатации декабрь 1938 г.
Идентификация
  • Кодовые буквы DJYQ (1938–45)
  • Кодовые буквы GJBK (1945–46)
  • Кодовые буквы LLTZ (1945–71)
  • Соединенного Королевства Официальный номер 180645 (1945–46).
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 260 футов 7 дюймов (79,43 м)
Луч 41 футов 5 дюймов (12,62 м)
Глубина 14 футов 3 дюйма (4,34 м)
Установленная мощность Сложный паровой двигатель
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 13 узлов (24 км/ч)

Barlind водоизмещением 1453 брт — грузовое судно , построенное в 1938 году под названием Süderau компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Бремен , Германия , для немецких владельцев. Он был захвачен союзниками в мае 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Content . В 1946 году он был выделен в состав Норвегии и переименован в «Свартнес» . В 1947 году она была продана в торговое пользование и переименована в Барлинд . В 1971 году он был продан Греции и переименован в «Икарию» . Она прослужила до 1972 года, когда ее списали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен под номером 596 в 1938 году на фирме Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG. [ 1 ] [ 2 ]

Корабль имел длину 260 футов 7 дюймов (79,43 м), ширину 41 фут 4 дюйма (12,60 м) и глубину 27 футов 1 дюйм (8,26 м). Корабль имел GRT 1453 и NRT 713. [ 3 ] дедвейтом 2120 тонн. [ 2 ]

Корабль приводился в движение четырехтактным дизельным двигателем однотактного действия , имевшим 12 цилиндров. 11 + 5 8 дюймов (30 см) Диаметр Ход 16 + 9 16 дюймов (42,1 см). Двигатели были построены компанией Friedrich Krupp Germaniawerft AG , Киль . [ 4 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры 17 + 7 16 дюймов (44,3 см), 29 + 1 2 дюйма (75 см) и Диаметр 46 + 1 2 дюйма (118 см) на 31 + 1 2 Ход дюйма (80 см). Двигатель был построен компанией HC Stülcken Sohn. [ 5 ]

Корабль приводился в движение сложной паровой машиной , имевшей два цилиндра. 17 + 11 16 дюймов (44,9 см) и два цилиндра Диаметр 37 + 7 16 дюймов (95,1 см) на 35 + 7 16 Ход дюймов (90,0 см). Двигатель был построен компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG. [ 3 ] Двигатель снабжался паром от двух котлов диаметром 13 футов 3 дюйма (4,04 м) и длиной 11 футов 0 дюймов (3,35 м), что давало общую площадь нагрева 3744 квадратных футов (347,8 м). 2 ). Двигатель приводил в движение гребной винт через двойную понижающую передачу и гидравлическую муфту. Он мог развивать скорость корабля 13 узлов (24 км/ч). [ 2 ]

Süderau был построен для компании Bugsier Reederei und Bergungs AG, Гамбург . [ 1 ] Она была завершена в январе 1939 года. [ 2 ] Ее портом приписки был Гамбург, и ей были присвоены кодовые буквы DJYQ. [ 3 ]

В мае 1945 года Зюдерау был захвачен союзниками в Бремерхафене . Ее передали в MoWT и переименовали в Empire Content . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . Были выделены кодовые буквы GJBK и официальный номер Соединенного Королевства 180645. Она была передана под управление компании Gillespie & Nichol Ltd. [ 6 ]

В 1946 году Empire Content была передана норвежскому правительству и переименована в Svartnes . В 1947 году она была продана компании F Olsen & Co и переименована в Barlind . Ее портом приписки был Осло , и ей были присвоены кодовые буквы LLTV. Он был продан в 1971 году компании LN Pothas, Греция, и был переименован в Ikaria и прослужил до тех пор, пока не был сдан на слом в Аспропиргосе в первом квартале 1972 года. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и «1947 DS BARLIND (319194704)» (на английском и норвежском языках). Лардекс . Проверено 21 сентября 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 сентября 2010 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 9 августа 2010 г.
  5. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 сентября 2010 г.
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 21 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b71a1e63ae7bcfbc2b353498a75f8fab__1710833160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ab/b71a1e63ae7bcfbc2b353498a75f8fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Barlind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)