Jump to content

Станция Гроув-стрит (PATH)

Координаты : 40 ° 43'11 "N 74 ° 02'35" W  /  40,719671 ° N 74,043117 ° W  / 40,719671; -74.043117
(Перенаправлено с Гроув-стрит (PATH) )

Гроув-стрит
Управление порта Транс-Гудзон PATH скоростного транспорта Станция
Платформа станции Гроув-стрит
Общая информация
Расположение Ньюарк-авеню и Гроув-стрит
Джерси-Сити, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 43'11 "N 74 ° 02'35" W  /  40,719671 ° N 74,043117 ° W  / 40,719671; -74.043117
Владелец Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения
Строительство
Стоянка Платная парковка рядом
Доступный Да
История
Открыто 6 сентября 1910 г. ( 06.09.1910 ) [ 1 ]
Восстановлен 2003
Предыдущие имена Гроув-Хендерсон-стрит
Пассажиры
2018 6,289,356 [ 2 ] Увеличивать 27.3%
Классифицировать 6 из 13
Услуги
Предыдущая станция ПУТЬ Следующая станция
Журнальная площадь
в сторону Ньюарка
СЗК – ЦМТ Место обмена
Будни
Журнальная площадь
Конечная остановка
JSQ–33 Ньюпорт
в сторону 33-й улицы
Будни, выходные, праздники
Журнальная площадь
Конечная остановка
JSQ–33 (через HOB) Ньюпорт
в сторону 33-й улицы
Бывшие услуги
Preceding station Hudson and Manhattan Railroad Following station
Summit Avenue
toward Park Place
Park Place – Hudson Terminal Exchange Place
Расположение
Карта

Станция Гроув-Стрит (первоначально Grove-Henderson Streets ) — станция системы PATH . Расположенный на пересечении улиц Гроув-стрит , Ньюарк-авеню и Рейлроуд-авеню в центре города Джерси-Сити , штат Нью-Джерси обслуживается линией Ньюарк – Всемирный торговый центр , он постоянно Журнал-сквер – 33-я улица , а в будние дни – линией . для позднего вечера и раннего утра), а также по линии Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) по выходным, а также поздним вечером и ранним утром в будние часы.

Ремонт системы PATH приведет к закрытию станции Гроув-стрит по выходным. Начиная с выходных 6 января, поезда PATH будут пропускать станцию ​​Гроув-стрит в одном направлении каждые выходные в течение 20 выходных подряд.

Восточный вход на бульваре Марин
Западный вход на Гроув-стрит

Станция открылась 6 сентября 1910 года.

Первоначально у станции были выходы с обоих концов. Западная лестница вела к пересечению Гроув-стрит и Ньюарк-авеню и простому киоску под Пенсильванской железной дороги главным виадуком , который проходил над тем местом, где сейчас находится улица Христофора Колумба. Восточный конец станции выходил на Хендерсон-стрит (ныне бульвар Марин). Железнодорожный виадук был снесен в конце 1960-х годов, а в 1970-х годах станция была реконфигурирована. В рамках реконструкции восточный и западный выходы были закрыты в пользу мезонина, расположенного в треугольнике, образованном пересечением Гроув-стрит, Ньюарк-авеню и Коламбус-Драйв. Две лестницы с уровня платформы ведут в мезонин, наверху каждой лестницы установлены турникеты. Два выхода ведут на уровень улицы; один с эскалаторами ведет к главному киоску станции, а другой представляет собой лестницу, ведущую на южную сторону Коламбус Драйв.

К востоку от станции Гроув-стрит находился двор Хендерсон-стрит , который закрылся в 1990 году после открытия завода по техническому обслуживанию автомобилей Харрисон в Харрисоне, штат Нью-Джерси. [ 3 ]

В результате увеличения пассажиропотока Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) вновь открыло восточный выход и построило второй киоск на углу Коламбус-Драйв и бульвара Марин. Несмотря на то, что строительство восточного входа/выхода велось в 2003–2005 годах, станция не соответствовала Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [ 4 ] В сентябре 2011 года федеральный судья установил, что это технически осуществимо, и обязал PANYNJ сделать станцию ​​доступной. [ 5 ] [ 6 ] В 2014 году PANYNJ согласилась установить лифт в западном конце станции. [ 7 ] Строительство лифтового комплекса началось в апреле 2015 года. [ 8 ] а лифт открылся в июне 2017 года. Однако через месяц после открытия у него произошло несколько поломок. [ 9 ]

В июне 2019 года администрация порта опубликовала План улучшения PATH. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Согласно плану, каждый поезд на маршруте СЗК-ЦМТ будет состоять из 9-вагонных поездов. Для этого платформа на Гроув-стрит будет расширена в конце станции, на бульваре Марин. [ 10 ] Ожидалось, что расширение платформы будет завершено к 2022 году. [ 13 ] Власти порта выставили контракт на расширение платформы на торги 28 января 2020 года и ожидали, что стоимость проекта составит от 15 до 20 миллионов долларов. Чтобы расширить платформу на 51,33 фута (15,65 м), несущие стены будут заменены опорными колоннами. [ 14 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет два пути и одну островную платформу. [ 1 ]

Г Уровень улицы Выход/вход, автобусы
М Мезонин Контроль за проездом, агент станции
П
Уровень платформы
Западное направление       NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Джорнал-сквер )
          JSQ-33 (выходные через HOB ) в сторону Journal Square (конечная остановка)
Островная платформа Доступ для инвалидов
На восток       СЗК – ЦМТ в сторону Всемирного торгового центра ( место обмена )
          JSQ-33 (по выходным через HOB ) в сторону 33-й улицы ( Ньюпорт )
  1. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  2. ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
  3. ^ Дарлингтон, Пегги (2012). «Управление порта PATH Транс-Гудзон» . nycsubway.org . Проверено 6 января 2022 г.
  4. ^ Смит, Шейн (4 декабря 2009 г.). «Защитники: станция PATH нарушает Закон об американцах с ограниченными возможностями» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 13 января 2017 г.
  5. ^ Макдональд, Терренс Т. (8 сентября 2011 г.), «Федеральный судья приказывает администрации порта сделать станцию ​​PATH на Гроув-стрит доступной для инвалидов» , The Jersey Journal
  6. ^ «Объединенная ассоциация позвоночника добивается решения администрации порта сделать железнодорожную станцию ​​​​PATH доступной для пользователей в инвалидных колясках» (пресс-релиз). Объединенная спинальная ассоциация. 9 сентября 2011. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  7. ^ «Власти порта урегулировали иск по поводу доступа инвалидов к станции PATH на Гроув-стрит» . Нью-Джерси.com . Ассошиэйтед Пресс. 30 июня 2014 года . Проверено 13 января 2017 г.
  8. ^ Макдональд, Терренс Т. (22 апреля 2015 г.). «Начнется строительство лифта на станции Grove Street PATH стоимостью 4 миллиона долларов» . Нью-Джерси.com . Проверено 13 января 2017 г.
  9. ^ Макдональд, Терренс Т. (25 июля 2017 г.). «Завершились ли трудности с новым лифтом PATH в Джерси-Сити?» . Нью-Джерси.com . Проверено 7 сентября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б «План реализации PATH» (PDF) . ПАНИНДЖ . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
  11. ^ «Администрация порта объявляет о плане увеличения пропускной способности PATH и сокращения задержек» . ABC7 Нью-Йорк . 20 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
  12. ^ Хиггс, Ларри (20 июня 2019 г.). «PATH потратит 1 миллиард долларов, чтобы уменьшить перенаселенность и задержки, которые портят ваши поездки на работу» . nj.com . Проверено 21 июня 2019 г.
  13. ^ «Привнесение PATH в 21 век» . panynj.gov . Проверено 25 февраля 2020 г.
  14. ^ «ПУТЬ – Расширение платформы обслуживания автомобилей на станции Гроув-стрит, 9» . nyscr.ny.gov . Репортер по контрактам штата Нью-Йорк. 28 января 2020 г. . Проверено 5 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b827ad6b82d3e66bd1faff6d5d52e394__1720640760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/94/b827ad6b82d3e66bd1faff6d5d52e394.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grove Street station (PATH) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)