Станция Гроув-стрит (PATH)
Гроув-стрит | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа станции Гроув-стрит | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Ньюарк-авеню и Гроув-стрит Джерси-Сити, Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'11 "N 74 ° 02'35" W / 40,719671 ° N 74,043117 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Платная парковка рядом | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 6 сентября 1910 г. [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Гроув-Хендерсон-стрит | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 6,289,356 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 6 из 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Гроув-Стрит (первоначально Grove-Henderson Streets ) — станция системы PATH . Расположенный на пересечении улиц Гроув-стрит , Ньюарк-авеню и Рейлроуд-авеню в центре города Джерси-Сити , штат Нью-Джерси обслуживается линией Ньюарк – Всемирный торговый центр , он постоянно Журнал-сквер – 33-я улица , а в будние дни – линией . для позднего вечера и раннего утра), а также по линии Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) по выходным, а также поздним вечером и ранним утром в будние часы.
Новости
[ редактировать ]Ремонт системы PATH приведет к закрытию станции Гроув-стрит по выходным. Начиная с выходных 6 января, поезда PATH будут пропускать станцию Гроув-стрит в одном направлении каждые выходные в течение 20 выходных подряд.
История
[ редактировать ]Станция открылась 6 сентября 1910 года.
Первоначально у станции были выходы с обоих концов. Западная лестница вела к пересечению Гроув-стрит и Ньюарк-авеню и простому киоску под Пенсильванской железной дороги главным виадуком , который проходил над тем местом, где сейчас находится улица Христофора Колумба. Восточный конец станции выходил на Хендерсон-стрит (ныне бульвар Марин). Железнодорожный виадук был снесен в конце 1960-х годов, а в 1970-х годах станция была реконфигурирована. В рамках реконструкции восточный и западный выходы были закрыты в пользу мезонина, расположенного в треугольнике, образованном пересечением Гроув-стрит, Ньюарк-авеню и Коламбус-Драйв. Две лестницы с уровня платформы ведут в мезонин, наверху каждой лестницы установлены турникеты. Два выхода ведут на уровень улицы; один с эскалаторами ведет к главному киоску станции, а другой представляет собой лестницу, ведущую на южную сторону Коламбус Драйв.
К востоку от станции Гроув-стрит находился двор Хендерсон-стрит , который закрылся в 1990 году после открытия завода по техническому обслуживанию автомобилей Харрисон в Харрисоне, штат Нью-Джерси. [ 3 ]
В результате увеличения пассажиропотока Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) вновь открыло восточный выход и построило второй киоск на углу Коламбус-Драйв и бульвара Марин. Несмотря на то, что строительство восточного входа/выхода велось в 2003–2005 годах, станция не соответствовала Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [ 4 ] В сентябре 2011 года федеральный судья установил, что это технически осуществимо, и обязал PANYNJ сделать станцию доступной. [ 5 ] [ 6 ] В 2014 году PANYNJ согласилась установить лифт в западном конце станции. [ 7 ] Строительство лифтового комплекса началось в апреле 2015 года. [ 8 ] а лифт открылся в июне 2017 года. Однако через месяц после открытия у него произошло несколько поломок. [ 9 ]
В июне 2019 года администрация порта опубликовала План улучшения PATH. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Согласно плану, каждый поезд на маршруте СЗК-ЦМТ будет состоять из 9-вагонных поездов. Для этого платформа на Гроув-стрит будет расширена в конце станции, на бульваре Марин. [ 10 ] Ожидалось, что расширение платформы будет завершено к 2022 году. [ 13 ] Власти порта выставили контракт на расширение платформы на торги 28 января 2020 года и ожидали, что стоимость проекта составит от 15 до 20 миллионов долларов. Чтобы расширить платформу на 51,33 фута (15,65 м), несущие стены будут заменены опорными колоннами. [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет два пути и одну островную платформу. [ 1 ]
Г | Уровень улицы | Выход/вход, автобусы |
М | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции |
П Уровень платформы |
Западное направление | ← NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Джорнал-сквер ) ← JSQ-33 (выходные через HOB ) в сторону Journal Square (конечная остановка) |
Островная платформа ![]() | ||
На восток | СЗК – ЦМТ в сторону Всемирного торгового центра ( место обмена ) → JSQ-33 (по выходным через HOB ) в сторону 33-й улицы ( Ньюпорт ) → |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ Дарлингтон, Пегги (2012). «Управление порта PATH Транс-Гудзон» . nycsubway.org . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Смит, Шейн (4 декабря 2009 г.). «Защитники: станция PATH нарушает Закон об американцах с ограниченными возможностями» . Джерси-Сити Индепендент . Архивировано из оригинала 19 марта 2016 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (8 сентября 2011 г.), «Федеральный судья приказывает администрации порта сделать станцию PATH на Гроув-стрит доступной для инвалидов» , The Jersey Journal
- ^ «Объединенная ассоциация позвоночника добивается решения администрации порта сделать железнодорожную станцию PATH доступной для пользователей в инвалидных колясках» (пресс-релиз). Объединенная спинальная ассоциация. 9 сентября 2011. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ «Власти порта урегулировали иск по поводу доступа инвалидов к станции PATH на Гроув-стрит» . Нью-Джерси.com . Ассошиэйтед Пресс. 30 июня 2014 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (22 апреля 2015 г.). «Начнется строительство лифта на станции Grove Street PATH стоимостью 4 миллиона долларов» . Нью-Джерси.com . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Макдональд, Терренс Т. (25 июля 2017 г.). «Завершились ли трудности с новым лифтом PATH в Джерси-Сити?» . Нью-Джерси.com . Проверено 7 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «План реализации PATH» (PDF) . ПАНИНДЖ . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2019 года . Проверено 20 июня 2019 г.
- ^ «Администрация порта объявляет о плане увеличения пропускной способности PATH и сокращения задержек» . ABC7 Нью-Йорк . 20 июня 2019 г. Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ Хиггс, Ларри (20 июня 2019 г.). «PATH потратит 1 миллиард долларов, чтобы уменьшить перенаселенность и задержки, которые портят ваши поездки на работу» . nj.com . Проверено 21 июня 2019 г.
- ^ «Привнесение PATH в 21 век» . panynj.gov . Проверено 25 февраля 2020 г.
- ^ «ПУТЬ – Расширение платформы обслуживания автомобилей на станции Гроув-стрит, 9» . nyscr.ny.gov . Репортер по контрактам штата Нью-Йорк. 28 января 2020 г. . Проверено 5 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]