Jump to content

Аллан Роквелл Макканн

Аллан Роквелл Макканн
Рожденный ( 1896-09-20 ) 20 сентября 1896 г.
Норт-Адамс, Массачусетс
Умер 22 февраля 1978 г. ) ( 1978-02-22 ) ( 81 год
Сан-Диего, Калифорния
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1917–1950
Классифицировать вице-адмирал
Команды удержаны Военный корабль США К-6
Военный корабль США Л-3
Военный корабль США Р-21
Военный корабль США С-46
Военный корабль США Бонита
6-я эскадра подводных лодок Тихоокеанского флота
Оперативная группа 51
7-я эскадрилья подводных лодок Атлантического флота
Военный корабль США « Айова»
Оперативная группа 68
Подводные силы Тихоокеанского флота ( ComSubPac )
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Легион Заслуг (2)
Бронзовая Звезда Медаль
Почетная медаль ВМФ (2)

Вице-адмирал Аллан Роквелл Макканн (20 сентября 1896 — 22 февраля 1978) — офицер ВМС США , участвовавший в Первой и Второй мировых войнах . Его серийный номер ВМС США был 10829.

Образование

[ редактировать ]

Адмирал Макканн посещал гимназию Марка Хопкинса и среднюю школу Друри в Норт-Адамсе до своего назначения в Военно-морскую академию США из Первого округа Массачусетса в 1913 году. Он посещал подготовительную школу Военно-морской академии США, прежде чем был принят на должность гардемарина. Досрочно получив высшее образование и получив звание прапорщика в марте 1917 года, поскольку была объявлена ​​война, он был направлен на военный корабль США « Канзас» (BB-21) , на котором служил на протяжении всей Первой мировой войны .

Первая мировая война до Второй мировой войны

[ редактировать ]

До сентября 1919 года. После обучения на подводных лодках на борту военного корабля США « Фултон » (AS-1) на базе подводных лодок в Нью-Лондоне, штат Коннектикут , в январе 1920 года он поступил на военный корабль США К-6 (SS-37) , командуя этой подводной лодкой с мая по Сентябрь того же года. Назначенный на достройку военного корабля США S-19 (SS-124) , он был откомандирован в январе 1921 года перед вводом этой подводной лодки в строй. Впоследствии он командовал подводными лодками USS N-4 (SS-56) и USS L-3 (SS-42) до июня 1922 года. Он перешел на USS R-21 (SS-98) в Коко-Соло, зона канала, где служил командиром. этой подводной лодки, пока она не была выведена из эксплуатации в июне 1924 года.

В июле 1924 года, вернувшись на базу подводных лодок в Нью-Лондоне, он в течение одного года служил инструктором по дизельной инженерии, прикомандированный к авианосцу «Чьюинк» (AM-39) . Затем его перевели на должность главного инженера и специалиста по ремонту этой базы. В ноябре 1925 года он был назначен на дополнительную должность технического советника Перуанской военно-морской комиссии в компании Electric Boat Company , Гротон, Коннектикут , а после отделения в октябре 1926 года командовал подводной лодкой USS S-46 (SS-157) , базирующейся на базе Коко Соло, Зона канала, до мая 1929 года.

Затем он служил в отделе проектирования, а затем в отделе технического обслуживания Бюро строительства и ремонта (ныне Бюро кораблей ) Военно-морского ведомства в Вашингтоне, округ Колумбия, в течение двух лет, начиная с июля 1929 года. Во время этой службы он был назначен занимался водолазными работами в связи с разработкой спасательных аппаратов для подводных лодок и отвечал за разработку спасательной камеры для подводных лодок, носящей его имя « Камера спасения подводных лодок Макканна ». В качестве командующего экспериментальным водолазным подразделением ВМС США на Вашингтонской военно-морской верфи он разработал множество других изобретений для подводного использования на подводных лодках, дайвинга и связи. Кроме того, он был назначен офицером связи/инженером, когда подводная лодка USS O-12 (SS-73) была переоборудована для использования в подледной попытке обогнуть ледниковый покров Арктики и отправиться к Северному полюсу. Модификации подводной лодки были обширными и включали в себя телескопическую боевую рубку, ледобур, встроенный водолазный колокол и воздушный шлюз, разработанные Саймон Лейк . Подводная лодка получила обозначение «Наутилус» и была сдана в аренду за один доллар компании «Лейк и Даненхауэр , Инк.» из Бриджпорта, штат Коннектикут , для использования в Хьюберта Уилкинса и Линкольна Элсворта арктической экспедиции . Он внес 21 серьезное изменение в USS O-12 (SS-73), чтобы облегчить проход подо льдом Арктики.

С августа 1931 года по июнь 1934 года он командовал подводной лодкой USS Bonita (SS-165) , пройдя обучение использованию « Легких Момсена» и камеры спасения подводных лодок Макканна в Коко-Соло. Он последовательно работал в Инспекционно-изыскательском совете отделения Тихоокеанского побережья в Сан-Франциско, Калифорния, и в Лонг-Бич, Калифорния. Он присоединился к авианосцу «Оклахома» на 3 дня, а затем в апреле 1936 года был переведен на авианосец « Индианаполис» (CA-35) и до июня 1937 года служил старшим лейтенантом и офицером по борьбе с повреждениями этого крейсера. Это судно доставило президента Рузвельта на Панамериканский флот. Конференция . Переведенный на должность офицера по устранению аварий в штабе командирских крейсеров отряда военного разведывательного корабля США « Чикаго» (CA-29) , он прослужил на этом посту до июня 1938 года.

Исполняющий обязанности министра военно-морского флота Чарльз Эдисон (слева) зачитывает благодарственное письмо и вручает Почетную медаль четырем водолазам под его командованием. От президента Франклина Д. Рузвельта нескольким членам спасательного подразделения USS Squalus в офисе его военно-морского ведомства, 16 сентября 1939 года. Командир Макканн справа.

Вернувшись в военно-морское ведомство в июле 1938 года, он поступил на службу в качестве офицера по планированию кадрового отдела Бюро навигации (ныне Бюро военно-морского персонала ), а в мае 1939 года ему было приказано нести службу в связи с военным кораблем USS Squalus (SS-192). несчастный случай, затонул во время пробного погружения у Портсмута, штат Нью-Гэмпшир . В качестве члена спасательного отряда «Скалус» он сыграл важную роль в спасении 33 выживших и спасении пострадавшей подводной лодки. Он получил благодарственное письмо от президента США Франклина Делано Рузвельта за успех этой чрезвычайно сложной операции. В нем использовалась камера спасения подводных лодок Макканна, которую он и командир Чарльз Б. «Швед» Момсен спроектировали 10 лет назад.

Вторая мировая война и послевоенная война

[ редактировать ]

После увольнения из военно-морского ведомства в апреле 1941 года он приступил к исполнению обязанностей в мае в качестве командующего 6-й эскадрильей подводных лодок Тихоокеанского флота и участвовал в битве при Перл-Харборе , служа в этом командовании, когда Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну в декабре 1941 года. В январе В 1943 году ему была назначена дополнительная должность во временном командовании оперативной группы 51 ( Перт, Австралия ) и в качестве старшего представителя командующего подводными лодками в юго-западной части Тихого океана. За заслуги на этих заданиях он был награжден Орденом Почетного легиона .

В апреле 1943 года он получил приказ перевести его на должность командира 7-й эскадрильи подводных лодок в Атлантике, команды, которая использовала захваченные иностранные подводные лодки для обучения ВМС США моряков методам противолодочной борьбы , а в сентябре 1943 года он вернулся в Соединенные Штаты. Штаты. Он был направлен на береговую службу в Отдел технического обслуживания флота Управления начальника военно-морских операций Военно-морского ведомства и прослужил до июля 1944 года. Ему было поручено командовать линкором USS Iowa (BB-61) , а с 16 августа он был назначен на береговую службу. , по 28 ноября 1944 года находился в западной части Тихого океана. Медалью «Бронзовая звезда» он был награжден за действия при вторжении на Филиппины.

В декабре 1944 года он подчинялся штабу, главнокомандующему флотом США, военно-морскому ведомству и был назначен его помощником начальника штаба (противолодочная защита) и начальником штаба командующего Десятым флотом , служа под непосредственным руководством флота. Адмирал Эрнест Дж. Кинг . Десятый флот, флот без корабля, представлял собой узкоспециализированное разведывательное командование, способное при необходимости задействовать надводные и воздушные силы Атлантического флота и Морских пограничных войск для выполнения специальных задач и было организовано для осуществления единства управления над Война ВМФ против операций подводных лодок в Атлантике от Исландии до мыса Горн. Десятый флот был распущен в июне 1945 года, а контр-адмирал Макканн был переведен на службу в штаб главнокомандующего Атлантическим флотом и впоследствии был назначен командующим оперативной группой 68 на легком крейсере USS Philadelphia (CL-41). во время поездки президента в Берлин на Потсдамскую конференцию с 4 июля по 8 августа 1945 года. Он лично докладывал Президент Гарри С. Трумэн сообщает об успешной атомной бомбардировке Хиросимы , Япония .

похвалил его 7 августа 1945 года президент Гарри С. Трумэн за выполнение этой важнейшей миссии, и за эту обязанность он был награжден Благодарственным письмом с лентой от главнокомандующего Атлантического флота. Он также был награжден Золотой звездой вместо второго Легиона за заслуги.

С 20 августа по 10 октября 1945 года он снова занимал должность помощника начальника штаба (операции) в штабе главнокомандующего Флотом США. В соответствии с реорганизацией ВМФ, произошедшей в результате Указа № 9635 от 29 сентября. В 1945 году его должность была изменена на начальника отдела эксплуатации флота оперативного отдела при канцелярии начальника военно-морских операций военно - морского ведомства . 18 декабря 1945 года он приступил к исполнению обязанностей командующего подводными силами Тихоокеанского флота на борту легкого крейсера USS Fargo (CL-106) на базе подводных лодок Перл-Харбор , территория Гавайев .

В качестве командующего подводными лодками Тихоокеанского региона он был командиром Голубой нос» миссии по испытанию подводных гидролокаторов у Берингова пролива , начавшейся 30 июля 1947 года . первой операции « Уолдо К. Лайон под полярной ледяной шапкой на севере, до 72 градусов 15 футов северной широты.

3 сентября 1948 года он стал членом Генерального совета Военно-морского ведомства , а 14 июня 1949 года он перешёл на должность генерального инспектора поручил ему Военно-морского ведомства, где президент Гарри С. Трумэн провести расследование. Восстание адмиралов . Он находился на этой службе, когда 1 мая 1950 года его перевели в список в отставке ВМФ, а после выхода в отставку повысили в звании до вице-адмирала из-за прошлых боевых заслуг.


Аллан Р. Макканн умер 22 февраля 1978 года в госпитале ВМС США в Сан-Диего, Калифорния , и был похоронен в море отрядом подводных лодок ВМС США в Сан-Диего.

Награды вице-адмирала Макканна включали:

V
Золотая звезда
V
Золотая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Знаки отличия подводной войны
1-й ряд Почетный легион с боевой буквой «V» и одним 5 16 "Золотая Звезда
2-й ряд Медаль «Бронзовая звезда» с боевой буквой «V». Почетная медаль ВМФ с одной 5 16 "Золотая Звезда Медаль за победу в Первой мировой войне с застежкой-подводной лодкой
3-й ряд Медаль за службу обороны США с застежкой флота Медаль американской кампании Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию
4-й ряд Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с четырьмя служебными звездами диаметром 3/16 дюйма. Медаль за победу во Второй мировой войне Медаль за освобождение Филиппин с двумя звездами

См. также

[ редактировать ]
  • ЛаВО, Карл, Раздвигая границы: замечательная жизнь и времена вице-адмирала Аллана Роквелла Макканна, USN. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2013. ISBN   159114485X / 978-1591144854
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8847f012e72b44791b59715659742a1__1707543000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/a1/b8847f012e72b44791b59715659742a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allan Rockwell McCann - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)