Jump to content

Turbomeca artouste

(Перенаправлено из Turbomeca Marcadau )
Искусство
Turbomeca artouste Iiib
Тип Турбоссафт
Национальное происхождение Франция
Производитель Турбомека
Первый забег 1947
Основные приложения Alouette II Aerospace
Alouette III Aerospace
Превратился в Континентальный T51

Turbomeca Artouste -это ранний французский Turboshaft двигатель , который впервые пробежал в 1947 году. Первоначально задуманный как вспомогательный силовой блок (APU), вскоре был адаптирован к движущему самолету и обнаружил нишу в качестве силовой установки для вертолетов, управляемых турбосафтом в 1950-х годах. Артюсты были построены из лицензии Бристолем Сиддели (ранее Блэкберн ) в Великобритании, Hindustan Aeronautics Limited в Индии и разработаны Continental CAE в США как Continental T51 . Были продюсированы две основные версии Artouse. Семейство Artouste II , в основном используемое в вертолете Aérospatiale Alouette II , имел одноступенчатый центробежный компрессор и двухступенчатую турбину с ограниченной коробкой передач мощностью 300 кВт (400 л.с.). Семейство Artouste III , в основном используемое в Athospatiale Alouette III и Helicopters , имела двухступенчатый компрессор осевого центрифуга и трехступенчатую турбину с ограниченной коробкой передач мощностью 420–440 кВт (560–590 л.с.).

Варианты

[ редактировать ]
Artouste i
Artouste II
Artususte Iib, iib1
300 кВт (400 л.с.) для взлета, 245 кВт (330 л.с.) непрерывно [ 1 ]
ICK, IC1, IC2, IC5, IIC6
300 кВт (400 л.с.) для взлета, 245 кВт (330 л.с.) непрерывно [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (ограничено коробкой передач двигателя)
(Без лимита коробки передач рейтинги составляют 390 кВт (523 л.с.) для взлета и 353 кВт (473 л.с.) непрерывно) [ 4 ]
АРТУС IIIB
420 кВт (563 л.с.) для взлета, 405 кВт (543 л.с.) Непрерывный (ограниченной коробкой передач двигателя) [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]
(Без предела коробки передач рейтинги уровня моря составляют 640 кВт (858 л.с.) для взлета и 515 кВт (690 л.с.) непрерывно) [ 5 ]
Artususte IIIB1, IIID
440 кВт (590 л.с.) для взлета, 405 кВт (543 л.с.) непрерывный (ограниченный корокой передач двигателя) [ 5 ] [ 6 ]
(Без предела коробки передач рейтинги уровня моря составляют 640 кВт (858 л.с.) для взлета и 515 кВт (690 л.с.) непрерывно) [ 5 ]
Континентальный T51
Производство лицензии и развитие Artaste в Соединенных Штатах
Turbomeca отмечен
Турбовинтовой вариант, Маркадау , представлял собой разработку Artouste II, производящего 300 кВт (402 л.с.) через 2,3: 1 коробку передач .

Приложения

[ редактировать ]
Искусство
Отмечен

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Turbomeca Artouste выставлен на публичном дисплее на:

Технические характеристики (Artaste IIIB)

[ редактировать ]
Turbomeca Aron в Alutette III

Данные из авиационных двигателей мира 1970 [ 7 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбоссафт
  • Длина: 1815 мм (71,5 дюйма)
  • Диаметр: ~ 450 мм (18 дюймов) (корпус)
  • Ширина: 507 мм (20,0 дюйма)
  • Высота: 627 мм (24,7 дюйма)
  • Сухой вес: 154 кг (340 фунтов)

Компоненты

  • Компрессор: 1-ступенчатая осевая + 1-ступенчатая центробежная
  • Своира : кольцевая камера сгорания
  • Турбина : 3-этажная турбина
  • Тип топлива: авиационный керосин, такой как Jet A , Jet A-1 или JP-4
  • Масляная система: распыление давления при 4,6 бар (66 фунтов на квадратный дюйм) с возвратом

Производительность

  • Максимальная выходная мощность:
  • Мощность взлета: 437 кВт (586 SHP) (эквивалент) (410 кВт (550 SHP) + 0,39 кН (88 фунтов)) при 33 500 об / мин, DE-рейтинг
  • Максимальная непрерывная мощность: 437 кВт (586 SHP) (эквивалент) (410 кВт (550 SHP) + 0,39 кН (88 фунтов)) при 33 500 об / мин, до 5000 м (16 000 футов)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Федеральное авиационное управление (FAA) (20 марта 2007 г.). «Тип сертификата Спектакля № E-300» .
  2. ^ Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) (1 августа 2016 г.). «Тип-сертификационный лист данных № E.137» (PDF) .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Наши продукты: artaste» . Turbomeca - Safran Group . Архивировано из оригинала 18 декабря 2008 года . Получено 1 сентября 2021 года .
  4. ^ Taylor, John Wr, Frhist.S., Arae.S. (1965). Джейн все мировые самолеты 1965-66 . Нью-Йорк: McGraw-Hill Book Company. п. 460. ISBN  9780531039151 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Федеральное авиационное управление (FAA) (20 марта 2007 г.). «Тип сертификата листа данных e1in» .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) (1 августа 2016 г.). «Тип-сертификационный лист данных № E.091» (PDF) .
  7. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1970). Авиационные двигатели мира 1970 (21 -е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Пол Х. Уилкинсон. п. 178.
Библиография
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 163.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8b3833c828f17e8ffc1216f13126ccb__1708102440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/cb/b8b3833c828f17e8ffc1216f13126ccb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turbomeca Artouste - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)