AUTO PATERS NAPA 200
![]() ![]() | |
NASCAR Nationwide Series | |
---|---|
Место проведения | Circuit Gilles Villeneuve |
Корпоративный спонсор | Напа (Steam Canada) |
Первая гонка | 2007 |
Последняя гонка | 2012 |
Расстояние | 200,466 миль (322,618 км) |
Круги | 74 |
Napa Auto Parts 200, представленные Dodge (французский название: Napa Pièces d'Auto 200 Présenté par Dodge ) - это прекращенная гонка NASCAR Nationwide Series , которая проходила в Circuit Gilles Villeneuve в Монреале , Квебек, Канада, с 2007 по 2012 год.
Это произошло в августе, заменив серию World Champ Car и чемпионата Атлантики Гран -при в Монреале . Серия Grand-Am спортивных автомобилей Rolex и серия канадских шин NASCAR проводили гонку поддержки в каждом издании, а последняя гонка называется Napa AutoPro 100 , а первые меняли свое название каждый сезон.
Первая гонка 2007 года была первой крупной крупной гонкой NASCAR (в отличие от Cascar или NASCAR Canadian Series) в Канаде в Канаде. Гонка 2008 года была первой официальной гонкой NASCAR Points от одной из трех лучших серий NASCAR, которая использовала дождевые шины и стеклоочистители. [ 1 ]
Последняя гонка была в 2012 году после того, как промоутер трека и NASCAR не смогли договориться о сезоне 2013 года из-за невозможности назначить мероприятие серии Cup Top Level . [ 2 ] Планы возвращения на трассу были рассмотрены в течение сезона 2024 года в качестве замены для в настоящее время в настоящее время гонка Auto Club Speedway , которая также принесет серию Cup на трассу, но планы провалились, и слот для событий был предоставлен в Айову Спидвей , который для серии Now-xfinity Series увидел возвращение на этот путь с 2019 года. [ 3 ]
Прошлые победители
[ редактировать ]Год | Дата | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Расстояние расы | Время гонки | Средняя скорость (миль в час) |
Рефери | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Круги | Мили (км) | |||||||||
2007 | 4 августа | 21 | Кевин Харвик | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 75* | 203.175 (326.978) | 3:08:29 | 64.671 | [ 4 ] |
2008 | 2 августа | 5 | Рон Феллоус | JR Motorsports | Chevrolet | 48* | 130.032 (209.266) | 2:51:36 | 50.149 | [ 5 ] |
2009 | 30 августа | 60 | Карл Эдвардс | Roush Fenway Racing | Форд | 76* | 205.884 (331.338) | 3:49:16 | 53.869 | [ 6 ] |
2010 | 29 августа | 09 | Борис сказал | Rab Racing | Форд | 77* | 208.593 (335.697) | 3:17:31 | 63.349 | [ 7 ] |
2011 | 20 августа | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Моторспорт | Форд | 74 | 200.466 (322.618) | 2:51:42 | 70.025 | [ 8 ] |
2012 | 18 августа | 31 | Джастин Аллгайер | Turner Motorsports | Chevrolet | 81* | 219.429 (353.136) | 3:07:58 | 70.043 | [ 9 ] |
- 2007, 2009, 2010 и 2012 гг.: Гонка расширилась из-за финиша с зеленым белым чекром . Гонка 2012 года предприняла две попытки. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 9 ]
- 2008: гонка сократилась из -за сильного дождя. [ 5 ]
Производитель выигрывает
[ редактировать ]# Выигрывает | Делать | Годы выиграли | Рефери |
---|---|---|---|
3 | ![]() |
2007, 2008, 2012 | [ 4 ] [ 5 ] [ 9 ] |
![]() |
2009, 2010, 2011 | [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] |
Расовые резюме
[ редактировать ]- 2007: первая гонка сериала Busch в Монреале закончилась спорным образом. Хотя многие ожидали, что дорожные тузы доминируют над постоянными клиентами, обычный обычный сериал Буш Кевин Харвик выиграл в спорном виде. После дорожного курса, таких как Скотт Пруэтт , Рон Феллоус , Борис , и Патрик Карпентер доминировали на ранних этапах гонки, австралийский новичок Маркос Амброуз доминировал во второй половине гонки. Но на последних этапах произошло споры; Робби Гордон в своем чемпионате № 55 в мире кемпинга RV/Menard автомобиль прошел Амброуза за лидерство, когда вышла осторожность, и во время осторожности Амброуз, казалось бы, намеренно стал Гордоном. Робби Гордон под осторожностью бросился на второе место, но NASCAR определил, что Гордон сделал незаконное проход Амброуза, когда вышла осторожность и приказал ему 17 -го и перечислил Амброуза как первым. Робби Гордон, отказавшегося от хорошей машины, и был в черном цвете, когда выразил свое недовольство, намеренно натыкая Амброуза в ответном контакте. Когда перезапуск вышел из -за того, что Робби Гордон отказался от приказов NASCAR покинуть трассу и намеренно развернуть Амброуза и возглавить первую позицию DQED, позволяя бывшему товарищу по команде Кевина Харвика победить. Амброуз финишировал 7 -м. Когда Харвик выиграл гонку, когда он занимался выгоранием, он заметил, что Робби Гордон подходит и делает выгорание в то же время, как будто праздновать его победу. NASCAR оштрафовал Гордона на 60 000 долларов, отстранил его от гонки Pocono Кубка NASCAR Sprint на следующий день и поставил его на испытательный срок до конца года.
- 2008: Маркос Амброуз искал еще одну победу в своем прошлом году для машины Кингсфорда #59. Скотт Пруэтт победил Амброуза за полюсную позицию и вел первые 13 кругов гонки, когда дождь начался как небольшой брызги. После первого предостережения Прутт потерял некоторую скорость, и Амброуз взял на себя инициативу. Амброуз еще раз доминировал, и во время эксперимента, проходящего под монреалем дождем, посыпал Амброуз, скользящий с свинца в траву, как только начались пит -стопы. Сначала он не волновался, но Рон Феллоуз взял на себя инициативу. Горе пришло, когда Амброуз оказался на третьем месте из -за черного флага, который он получил за случайное ускорение на Pit Road. Он закончил отбывать свой штраф, так же, как гонка была в красный цвет из-за сильного дождя, который слишком сильно повлиял на видимость водителей, чтобы гонка продолжалась. После 48 кругов гонок Рон Феллоус был объявлен победителем и получил много аплодисментов от фанатов, которые были канадским водителем. Стипендиаты были эмоциональны в своей победе, потому что его детская мечта заключалась в том, чтобы победить в Circuit Gilles Villeneuve в качестве профессионального гонщика, наблюдая за своим собственным героем детства и одноименными отслеживания Жиль Вильнюв , гонка там.
- 2009: Маркос Амброуз с новой командой, новым спонсором и новым номером (47), вновь доминировал, ведущая почти всю гонку, ведущая 60 из 75 кругов. После красного флага для дождя Амброуз потерял большую часть своей скорости. На попытке отделки с зеленым белым завершением Амброуз заметил, что Карл Эдвардс пытался сделать ходы за победу. Эдвардс ранее развернул свои шины на перезапуске и, таким образом, выглядел так, как будто он потерял заявку на победу, но вернулся на второе место во время попытки. В течение последних нескольких кругов Амброуз удержал Карла Эдвардса, но в финальном шикане его машина взяла слишком много высоких бордюров и потерял импульс, позволив Карлу Эдвардсу победить его на линию для победы. Гонка стала хаотичной с приветствиями, шоком и праздником, фанатами чувствовали себя плохо из -за Маркоса и одновременно счастливы за Карла. В кругу победы Карл Эдвардс сказал, что он был эмоциональным в своей победе на одном из самых известных треков в мире, но все еще чувствовал себя плохо для Маркоса и добавил комментарий, что Маркос Амброуз был самым талантливым водителем дорожного курса, которого он когда -либо видел. В этот момент Маркос Амброуз был водителем, который вел наибольшее количество кругов на гонках Монреаля.
- 2010: Амброуз возглавил большую часть гонки 2010 года, но снова пострадал от разбитого сердца. Его батарея не удалась после краткости, и его гонка закончилась в гараже. На зеленой бело-проверенной финише Робби Гордон закончился газ и, таким образом, передал лучшую тройку Борису, итальянский новичок Макс Папис и Жак Вильнев . На последнем круге Макс Папис достиг Бориса, и в последнем повороте успешно прошел. Но Папис перепрыгнул на бордюр и сказал, что смог переустановить его. Они перетаскивали на финишную черту и сказали, что бит папис бампером. Гонка считалась большим расстройством, так как Борис сказал, что ранее не было много хороших финиш в NASCAR, и она больше была сосредоточена на обучении более молодых водителей, чем на победу в гонках самостоятельно. Финиш напоминал гонку 2009 года, когда Маркос Амброуз совершил ту же ошибку на бордюре, вручая победу Карлу Эдвардсу. Это был первый раз за 3 года, когда Робби Гордон участвовал в этом мероприятии из -за того, что он помирился и реформировал со спортивными врачами за его знаменитую ссору с Маркосом Амброузом в 2007 году в той же гонке.
- После почти пяти лет разочарования Маркос Амброуз, сменив команды на Ричарда Петти автоспорта как в серии по всей стране, так и в спринте, наконец-то возглавлял финальные этапы гонки без зеленых белых попыток, и при достижении финального поворота он прошел по бордюру ( который был понижен из-за жалоб со стороны драйверов) успешно и, таким образом, удерживался от зарядной пачки, чтобы добраться на линию. Поклонники аплодировали за водителя дорожного курса, увидев его сердце в его прошлом в Монреале. Амброуз отлично выступил в гонке, потому что в начале он чуть не вырвался после небольшого контакта с Жаком Вильневе, но удерживался, чтобы починить синяки своей машины и вернуться через поле, чтобы победить.
- 2012: фанаты надеялись, что канадский водитель выиграет гонку, поскольку американские водители доминировали в гонках в Монреале, за исключением двух (Маркос Амброуз из Австралии; Даника Патрик из Америки). После того, как машина Даники Патрик была повреждена из -за того, что фанат бросал на трассу на трассу, Жак Вильнев поднялся на лидерство на финальные круги, но на последнем круге канадские поклонники снова увидели разбитое сердце. Жаку сказали сэкономить топливо, но вскоре его бензобак был почти пуст, и он начал замедляться. Американский водитель Джастин Аллгайер проскользнул мимо него на финальных поворотах и удержал других водителей для победы. Вильнюв, который оказался третьим, был расстроен финишем; Он утверждал, что Аллгайер толкнул его, чтобы победить, и утверждал, что он должен был выиграть гонку. Поклонник, который бросил обувь в Данике Патрик, был изгнан из гонки в качестве наказания, оштрафован на 298 000 долларов за вмешательство в гонку и позже был арестован.
Кончина
[ редактировать ]В 2012 году NASCAR определил, что в течение неопределенного времени они не будут участвовать в гонках в Монреале в NNS, начиная с 2013 года; Таким образом, событие NASCAR в настоящее время не существует. Это было связано с тем, что промоутер гонки, который считал событие невыгодным, если только его можно превратить в турнирное событие NASCAR Sprint Cup . Под впечатлением от того, что NASCAR не захочет планировать это, промоутер вытащил заглушку, и гонка 2013 года была отменена, заменив событие на курсе спортивного автомобиля Mid-Ohio . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Sporting News Wire Service, стипендиаты выигрывают на дождевых шинах на дороге Монреаля , 3 августа 2008 г. - 01:14 Edt
- ^ Jump up to: а беременный «Montreal Promoter не вернет общенациональную серию NASCAR» . www.tsn.ca. Архивировано из оригинала 2012-10-23.
- ^ Pockrass, Боб (3 октября 2023 г.). «NASCAR добавляет Айова Спидвей к графику серии 2024 чаша» . Fox Sports .
- ^ Jump up to: а беременный в «2007 Napa Auto Parts 200 представлен Dodge» . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «2008 Napa Auto Parts 200 представлен Dodge» . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «2009 Napa Auto Parts 200 представлен Dodge» . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «2010 Auto Parts 200, представленные Dodge» . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "2011 Napa Auto Parts 200" . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «2012 Napa Auto Parts 200 Pres. Dodge» . Скачки гонок . Получено 20 октября 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Circuit Gilles Villeneuve Result