Jump to content

Расческа для продувки

Расческа для продувки
Студийный альбом
Выпущенный 18 октября 1994 г.
Записано 1993–1994 в студии звукозаписи Bass Hits в Нью-Йорке.
Жанр
Длина 61 : 42
Этикетка
Продюсер
раскапываемых планет Хронология
Reachin' (Новое опровержение времени и пространства)
(1993)
Расческа для продувки
(1994)
Синглы из Blowout Comb
  1. «Девятое чудо (блэкитолизм)»
    Релиз: 13 сентября 1994 г.
  2. «Наберите 7 (Аксиомы сливочных шпионов)»
    Релиз: 14 февраля 1995 г.

Blowout Comb — второй и последний студийный альбом американской хип-хоп группы Digable Planets , выпущенный 18 октября 1994 года. [ 1 ] на Pendulum / EMI Records. Альбом был написан и записан в Бруклине, Нью-Йорк , куда группа переехала, а сессии записи начались в 1993 году и закончились в 1994 году. На Blowout Comb Digable Planets отказались от радио-стиля своего дебютного альбома и работали над более амбициозным, урезанный звук. Альбом содержит разнообразные сэмплы и живые инструменты, а также лирические темы бедных районов и черного национализма . [ 2 ] В качестве гостя также выступили Guru of Gang Starr , Jeru the Damaja и DJ Jazzy Joyce.

После выпуска Blowout Comb получил минимальную поддержку со стороны лейблов и практически никакой предварительной огласки. [ 3 ] Он достиг 32-го места в Billboard 200 и 13-го места в Top R&B Albums , что сделало его коммерческим провалом. В него вошли синглы «9th Wonder (Blackitolism)» и «Dial 7 (Axioms of Creamy Spies)», которые также не получили хороших результатов в чартах и ​​не смогли сравниться с успехом предыдущих синглов группы. Некоторые музыкальные авторы объяснили отсутствие успеха в чартах и ​​продажах афроцентричным содержанием альбома и неотшлифованным тоном. Вскоре после выхода Blowout Comb группа Digable Planets распалась из-за творческих разногласий и недовольства музыкальной индустрией.

Хотя альбом не добился коммерческого успеха и на момент выпуска получил очень мало внимания, Blowout Comb получил в целом большее признание среди музыкальных критиков и писателей, чем дебют группы Reachin' (A New Refutation of Time and Space) . Он был известен своей безупречной продукцией и был описан как «текстурированный звуковой ландшафт мифического мира рифм, джаза и городской атмосферы». [ 4 ] Blowout Comb часто считается лучшим альбомом Digable Planets, и в последующие годы он приобрел андерграундную аудиторию. [ 5 ] В 2023 году он был переиздан на виниловой пластинке лейблом Light in the Attic Records .

В дебютном альбоме Digable Planets 1993 года Reachin' (A New Refutation of Time and Space) группа использовала множество отсылок к насекомым. Эти концепции были вдохновлены тем, что «насекомые склонны держаться вместе и работать во взаимовыгодных целях», что группа считала полезным принципом для афроамериканцев в сообществах с низкими доходами. [ 4 ] Однако они отказались от этих концепций в Blowout Comb , а лидер группы Измаил Батлер все концепции и образы насекомых исчезли сформулировал: «К тому времени, когда мы сделали Blowout, . Я чувствовал, что это было неправильно истолковано, вроде Де Ла Соула и ромашек. был естественным расширением того, к Blowout чему изначально стремились Digable Planets, но поверхностные уши были потеряны». [ 4 ] Затем Измаил Батлер изменил название своей группы с «Баттерфляй» на «Иш», Мэри Энн Виейра изменила название своей группы с «Божья коровка» на «Мекка», а Крейг Ирвинг изменил название своей группы с «Doodlebug» на «C-Know». [ 4 ] Black Moon группы Enta Da Stage (1993) и (1993) группы Wu-Tang Clan были Enter the Wu-Tang (36 Chambers) признаны за изменение после выхода Digable Planets Reachin '.... направления [ 3 ]

В конце 1993 года Digable Planets переехали из Филадельфии в Форт-Грин, Бруклин , где все они жили в одном районе. [ 4 ] Измаил объяснил: « Нью-Йорк, Нью-Йорк был буквально Меккой для рэперов, поэтому мы поехали туда и сделали это. Просто внутренняя энергия; вы выходите на улицу, и даже если там 20 дюймов снега, каким-то образом город раскачивается и катится». , я поеду в Нью-Йорк Я просто подошел к этому с ясными глазами, типа: «Когда я вырасту , он звучал как Нью-Йорк, поэтому я поеду туда». ощущение, что если ты собираешься читать рэп, тебе нужно поехать в Нью-Йорк, если ты действительно собираешься это делать». [ 4 ]

Находясь в Бруклине , группа активно участвовала в общественной жизни, которую они стремились запечатлеть на Blowout Comb , сделав его «бруклинским альбомом» и «бруклинским саундтреком». [ 4 ] "Borough Check" с участием Гуру из Gang Starr была одной из первых песен, записанных для альбома, и представляет собой ода Бруклину. [ 4 ] Было заявлено, что, находясь в Бруклине, Digable Planets «наблюдали, впитывали и потрясали множество стилей речи, оборудования, дыма и звука, которые мог предложить Нью-Йорк, и включили различные оттенки в позицию, которая была странно праздничной, настороженной. снисходительный и подрывной». [ 5 ]

У Blowout Comb был более высокий бюджет на запись и больше музыкальных амбиций. [ 6 ] который стремился использовать различные сэмплы и звуки, которые были необычны в то время, поскольку группа считала музыку большинства других хип-хоп исполнителей «переработанной». [ 6 ] Альбом был проиллюстрирован как «блочная вечеринка, но преобразованная «геттопоэзом» Digable в крутую абстракцию уличной жизни». [ 6 ] и «пестрое столкновение звуков, которые прославляют изобретательность гетто с батареями в морозильной камере как грубое, мощное выражение». [ 5 ]

Во время мирового турне в поддержку своего альбома Reachin'... группа собрала виниловые пластинки из разных стран и установила глубокие отношения с различными музыкантами, с которыми выступала. [ 4 ] Оба эти фактора повлияли на общее звучание Blowout Comb с его эклектичными семплами и живыми инструментами. [ 4 ] Измаил Батлер благодарит инженера, продюсера и инструменталиста Дэйва Дарлингтона за помощь в создании альбома. [ 4 ] Он рассказал: «Каждая песня на Blowout представляет собой смесь живых инструментов и сэмплов. Я программировал барабаны и говорил кому-то: «Йо, это то, что я слышу прямо здесь», затем мы записывали и приступали к нарезке». [ 4 ] Некоторые авторы музыки описали это как «трудно отличить сэмплы от живых инструментов, потому что они так хорошо сочетаются». [ 4 ]

Несколько музыкальных авторов также отметили, что вокал Blowout Comb «низок в миксе». [ 4 ] Ишмаэль Батлер заявил: «Я читал, что Джордж Клинтон сказал, что материал, который не слышен при первых двух прослушиваниях, добавляет долголетия пластинке, потому что он привлекает человека. Вы можете уловить слово или фразу в дороге, и это делает эту пластинку тем более интригующе». [ 7 ] Измаил также упомянул: «Вокал должен был быть вплетен в ткань музыки, а не обязательно что-то сверху. достаточно увлекательным, то со временем это обеспечит более богатые впечатления от прослушивания». [ 4 ]

Лирическое содержание

[ редактировать ]

Время от времени Blowout Comb служит напоминанием о том, что эпоха хип-хоп-джема в парках имела тенденцию избегать блеска центра города в пользу грязных, импровизационных, рискованных развлечений, и что социальные недуги, которые преследовали первое поколение би-боев, продолжают гноиться с неослабевающей силой. По сути, Digable Planets существуют в тот же исторический момент, что и KRS-One , Кул Херк , Джордж Джексон и Малкольм Икс . Ссылки на эти и многие другие фигуры можно по праву интерпретировать как маркеры искреннего взаимодействия с современными социальными реалиями.

– правая шкала [ 5 ]

Многие тексты песен на Blowout Comb содержат отсылки к Five-Percent Nation , а также к Black Panther Party , которых не было на предыдущем альбоме группы. [ 2 ] [ 4 ] Перед записью Измаил отправился в Лос-Анджелес , где остановился в Уоттсе с несколькими старейшинами, хорошо знающими историю чернокожих. [ 4 ] Во время этой поездки он впитал многие из их учений и размышлял о своих родителях, которые оба были членами Черной Пантеры. [ 4 ] Он включил многие из этих концепций в тексты альбома, так как не хотел, чтобы Afrocentrism группы Digable Planets был упущен из виду из-за перекрестной привлекательности их хит-сингла 1992 года " Rebirth of Slick (Cool Like Dat) ". [ 4 ] Член группы Мекка пояснил, что «пришло время более прямо сказать, что мы думаем о вещах, и о необходимости их оценивать». [ 6 ]

Blowout Comb также содержит множество отсылок к городской культуре , с рядом намеков на квартальные вечеринки , магазины на углу , государственное жилье , парикмахерские , заключенных в тюрьму борцов за свободу, черные националистические тексты и афроамериканских художников. [ 5 ] [ 8 ] Он также включает в себя множество упоминаний о Бруклине, Нью-Йорке, а также об особенностях и кредо этого района. [ 5 ] Автор хип-хопа RHS написал, что «На Blowout Comb любимый район Бруклина и, как следствие, Нью-Йорк в целом с любовью изображен во всей своей чудесной микрокосмической сложности как место сближения и сговора». [ 5 ]

В то время как некоторые музыкальные авторы и журналисты считали тексты Blowout Comb более «двусмысленными» и «трудно расшифровываемыми», другие сочли их более «свободными» и «менее сценарными», чем их предыдущий альбом. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] В интервью Los Angeles Times Ишмаэль Батлер объяснил: «Мы приложили согласованные усилия, чтобы быть более буквальными и менее абстрактными. Первый альбом лирически гораздо более абстрактен. Язык настолько личный, что почти загадочный. действительно могу это понять». [ 9 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Расческа-расческа была популярным продуктом для ухода за черными в 1970-х годах, когда афро приобрели большую популярность. Digable Planets назвали альбом в их честь, потому что «это означает использование естественного» и «естественного стиля». [ 7 ]

На обложке альбома изображена реклама поддельных ресторанов соул-фуд и местных мероприятий. Обложка была создана по образцу оригинального дизайна официальной газеты «Черная пантера», с которым Ишмаэль Батлер однажды наткнулся в доме родственника. [ 7 ] На обложке также представлены многие фотографии поездки Измаила в Лос-Анджелес перед записью альбома. [ 7 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 10 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 11 ]
Развлечения Еженедельник B+ [ 12 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 13 ]
Филадельфийский исследователь [ 14 ]
Вилы 9.2/10 [ 15 ]
Роллинг Стоун [ 16 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 17 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 7/10 [ 18 ]
Деревенский голос А- [ 19 ]

Альбом получил восторженные отзывы и признание критиков. В современном обзоре для Chicago Tribune музыкальный критик Грег Кот написал, что напряжение между мечтательным исполнением группы и серьезностью их вопросов об афроамериканском сообществе придает содержание приподнятому настроению музыки. [ 7 ] Хайди Зигмунд из Los Angeles Times написала, что он сохраняет тонкое, но последовательное настроение, которое, в отличие от их дебютного альбома, требует многократного прослушивания. [ 13 ] Time из журнала Кристофер Джон Фарли счел мятежные тексты Digable Planets «конструктивными» и посчитал, что живые музыканты, нанятые группой, позволяют песням превращаться в расширенные джемы. Фарли утверждал, что альбом «должен еще больше утвердить джаз-рэп как самый динамичный новый жанр поп-музыки». [ 20 ] Роберт Кристгау, пишущий в The Village Voice , сказал, что, хотя рэп не такой « приземленный », а музыка менее джазовая, чем их дебютный альбом, Digable Planets звучат на удивление исключительно исключительно с живой группой и меньшим количеством семплов, а рэп откровенно и уникально, особенно Ледибаг, которую он назвал «гением» группы. [ 19 ]

В неоднозначном обзоре Эрик Берман из журнала Rolling Stone нашел музыку вялой и бесформенной, несмотря на замечательные эксперименты группы и «сливочный» рэп. [ 16 ] Мартин Джонсон, пишущий в Chicago Reader , похвалил группу за успешное переосмысление себя с помощью уличных черных националистических текстов, но чувствовал, что музыка выдыхается, когда они отвлекаются на собственную риторику. [ 8 ]

Blowout Comb был признан 34-м лучшим альбомом года в , проводимом The Village Voice . ежегодном Pazz & Jop опросе критиков [ 21 ] Журнал Spin назвал его пятым лучшим альбомом 1994 года, а редактор Крейг Маркс написал, что Digable Planets значительно улучшились благодаря смелым политическим текстам и музыке, которая была столь же выразительной, как Кертис Мэйфилд и Стиви Уандер . [ 22 ] В ретроспективном обзоре Джон Буш из AllMusic назвал этот альбом одним из величайших битов за всю историю хип-хоп-альбома и заявил, что, в отличие от Reachin ' , "недооцененный" Blowout Comb оказался непреходящей классикой. [ 10 ] Марк Ричардсон из Pitchfork назвал его одним из наиболее доступных альбомов в истории популярной музыки, под который можно расслабиться, хотя он предлагает богатое, скрытое влияние истории и знаний для тех, кто предпочитает слушать его, как «богато визуализированный мир, в котором так много всего интересного». исследовать". [ 15 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Альбом не достиг коммерческого успеха предыдущего альбома группы и потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. [ 11 ] В то время как Reachin ' чартах продержался 32 недели в Top R&B Albums и достиг пятой позиции, Blowout Comb продержался 13 недель и достиг 13-го места в чарте. [ 23 ] По словам Кайла Райана из The AV Club , критики первоначально объяснили эту неудачу посланиями черной силы в текстах. [ 24 ] Колин Ларкин в статье «Энциклопедия популярной музыки » (2000) сказал, что отчасти причина заключалась в том, что на альбоме не было такой запоминающейся песни, как дебютный сингл группы «Rebirth of Slick (Cool Like Dat)». [ 11 ] Музыкальный журналист Питер Шапиро расценил это как неудачную попытку отказаться от поп-музыки в пользу «уличной» привлекательности со стороны другой группы, первоначальный успех которой был обусловлен более дружелюбным стилем хип-хопа. [ 25 ]

Последующая работа

[ редактировать ]

Вскоре после выпуска Blowout Comb группа Digable Planets распалась в начале 1995 года из-за кончины родителей Мекки, творческих разногласий и недовольства музыкальной индустрией. [ 24 ] Ишмаэль Батлер заметил: «Мы вошли в музыкальный бизнес в то время, когда он еще должен был быть оригинальным; речь шла больше о музыке. Затем он стал более экономичным, более материальным, и это нас разочаровало. Быть молодым и все в таком духе». , мы просто справились, потому что на самом деле мы не были представителями отрасли; для нас это было не так, поэтому мы не чувствовали, что что-то теряем». [ 24 ] Измаил также заявил в интервью Vibe , что группе не нравится музыкальная индустрия, потому что «они не имеют ничего общего с искусством». [ 26 ]

После распада участники группы приступили к записи сольных работ и сайд-проектов с другими артистами. [ 24 ] Спустя годы Крейг Ирвинг реформировал Digable Planets для воссоединения тура в 2004 году, и с тех пор они много гастролировали. [ 24 ] В 2005 году они выпустили сборник лучших хитов под названием Beyond the Spectrum: the Creamy Spy Chronicles , который содержит две недавно записанные песни.

Список треков

[ редактировать ]
  • Все песни написаны и спродюсированы Digable Planets, сопродюсером является Дэйв Дарлингтон.
Нет. Заголовок Длина
1. «Часть 4 мая с Дудлбагом в главной роли» 4:56
2. «Черное эго» 7:02
3. "Собака это" 4:21
4. "Джеттин" 4:39
5. "Borough Check" (с участием Гуру ) 6:56
6. «Высокий полет» 1:23
7. "Dial 7 (Axioms of Creamy Spies) / NY 21 Theme" (с участием Сары Энн Уэбб) 5:47
8. «Искусство облегчения» 5:06
9. "KB's Alley (Mood Dudes Groove)" 2:06
10. "Граффити" (с участием Джеру Дамаджи ) 4:03
11. "Сдувание вниз" 3:51
12. "9th Wonder (Blackitolism)" (с участием DJ Jazzy Joyce ) 4:27
13. "For Corners" (с участием Моники Пейн и Сулеймана) 7:03
Образцы кредитов [ 27 ]

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты на Blowout Comb взяты из примечаний к книге. [ 27 ]

Диаграмма (1994) [ 28 ] Пик
позиция
США Рекламный щит 200 32
США Лучшие R&B-альбомы ( Billboard ) 13

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Песня Диаграмма [ 28 ] Пик
позиция
1994 «Девятое чудо (блэкитолизм)» США Billboard Hot 100 80
США Горячие танцевальные синглы 10
в США Популярные синглы в стиле R&B/хип-хоп 37
США Горячие рэп-синглы 8
1995 «Наберите 7 (Аксиома сливочных шпионов)» Горячие танцевальные синглы США 45
Популярные синглы в стиле R&B/хип-хоп в США 88
Горячие рэп-синглы США 32
  1. ^ Моррис, Крис (10 сентября 1994 г.). «Планеты Pendum, доступные для раскопок, снова прочесали источники джаза» (PDF) . Рекламный щит . 106 (37). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: BPI Communications: 14. ISSN   0006-2510 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2021 г. С выходом 18 октября второго альбома "Blowout Comb" на лейбле Pendulum Records, распространяемом EMI.
  2. ^ Jump up to: а б с Бём, Майк. Планеты, которые можно выкапывать, и авангард тяготеют к художественному росту, а не к самоуспокоенности . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 15 августа 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б RHS How Digable Planets Straight New Yorked You (Страница 1). Архивировано 18 сентября 2009 г. в Wayback Machine . ohword.com. 10 сентября 2005 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Мизелл-младший, Ларри. Blowout Comb Примечания к переизданию футляра . Свет на чердаке. Записи . Проверено 7 декабря 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час RHS How Digable Planets Straight New Yorked You (страница 2). Архивировано 13 июня 2013 года в Wayback Machine . ohword.com. 10 сентября 2005 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Норрис, Крис. Жалеть как пчела . Вращаться. Ноябрь 1994 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Кот, Грег (21 октября 1994 г.). «Новые туфли» . Чикаго Трибьюн . Проверено 13 июля 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б Джонсон, Мартин (12 января 1995 г.). «Все еще достигаю » . Чикагский читатель . Проверено 14 июля 2013 г.
  9. ^ Хант, Деннис. Политика Добро пожаловать на эту вечеринку: участники Digable Planets сделали текст песни «Blowout Comb» более буквальным, чтобы фанаты могли уловить послание вместе с музыкой (стр. 1) . Лос-Анджелес Таймс. 16 октября 1994 года.
  10. ^ Jump up to: а б Буш, Джон. «Продувочный гребень - Планеты, которые можно копать» . Вся музыка . Проверено 14 июля 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Ларкин, Колин (2000). «Копаемые планеты». Энциклопедия популярной музыки (4-е изд.). Издательство Оксфордского университета . ISBN  0195313739 .
  12. ^ Синклер, Том (21 октября 1994 г.). «Обзор альбома: 'Blowout Comb' » . Развлекательный еженедельник . № 245. Нью-Йорк . Проверено 14 июля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б Зигмунд, Хайди (16 октября 1994 г.). «Маятник Digable Planets 'Blowout Comb' / EMI» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 июля 2013 г.
  14. ^ ДеЛука, Дэн (16 октября 1994 г.). «Планеты, которые можно копать: гребешок для выброса (маятник)». Филадельфийский исследователь .
  15. ^ Jump up to: а б Ричардсон, Марк (25 июня 2013 г.). «Планеты, которые можно копать: гребень для выброса» . Вилы . Проверено 25 июня 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б Берман, Эрик (1 декабря 1994 г.). «Планеты, которые можно копать: гребень для выброса» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 10 августа 2009 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  17. ^ Мэлли, Дэвид (2004). «Копаемые планеты». В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 237–38 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  18. ^ Уайтхед, Колсон (1995). «Копаемые планеты». В Вейсбарде, Эрик; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 111–12. ISBN  0-679-75574-8 .
  19. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (17 января 1995 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 13 июля 2013 г.
  20. ^ Фарли, Кристофер Джон (21 ноября 1994 г.). «Музыка: Коты и Рэперы» . Время . Нью-Йорк . Проверено 13 июля 2013 г.
  21. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1994 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. 28 февраля 1995 года . Проверено 13 июля 2013 г.
  22. ^ Маркс, Крейг; и др. (декабрь 1994 г.). «20 лучших альбомов 94-го» . Вращаться . Том. 10, нет. 9. Нью-Йорк. п. 76 . Проверено 13 июля 2013 г.
  23. ^ Рейнольдс-младший (25 февраля 1995 г.). «Шокирующие тексты принесли чудовищную популярность R&B 90-х и негативную реакцию» . Рекламный щит . п. 26 . Проверено 14 июля 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Райан, Кайл (21 июля 2005 г.). «Бабочка Digable Planets» о распаде и распаде культовой хип-хоп группы . АВ-клуб . Чикаго . Проверено 14 июля 2013 г.
  25. ^ Шапиро, Питер (2005). Грубое руководство по хип-хопу (2-е изд.). Грубые гиды . п. 1995. ISBN  1843532638 .
  26. ^ Пауэлл, Кевин. Назад Как Дат . Атмосфера. Декабрь 1994 года.
  27. ^ Jump up to: а б Список треков и авторство указаны в примечаниях к тиражам компакт-дисков Blowout Comb .
  28. ^ Jump up to: а б «Продувочный гребень — Планеты, которые можно копать: Награды» . Вся музыка . Проверено 14 июля 2013 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9dff75d6322f0973160c365af563822__1724634960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/22/b9dff75d6322f0973160c365af563822.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blowout Comb - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)