Jump to content

Гейл Рубин

(Перенаправлено от Гейл С. Рубин )
Гейл С. Рубин
Гейл Рубин выступает в Музее истории ЛГБТ в Сан-Франциско, 7 июня 2012 года.
Рубин выступает в Музее истории ЛГБТ в Сан-Франциско, 7 июня 2012 г.
Рожденный ( 1949-01-01 ) 1 января 1949 г. (75 лет)
Академическое образование
Альма-матер Мичиганский университет
Диссертация Долина царей: Кожевники в Сан-Франциско, 1960–1990 (1994)
Академическая работа
Дисциплина Культурная антропология
Учреждения Мичиганский университет
Под влиянием Джудит Батлер , [1] Сьюзан Страйкер [2]

Гейл С. Рубин (родилась 1 января 1949 года) — американский культурный антрополог , теоретик и активистка , наиболее известная своими новаторскими работами в области феминистской теории и странных исследований .

Ее эссе «Торговля женщинами» (1975) оказало длительное влияние на феминизм второй волны и ранние гендерные исследования , утверждая, что гендерное угнетение не может быть адекватно объяснено марксистскими концепциями патриархата. [3] [4] [5] Ее эссе 1984 года «Думая о сексе» широко считается основополагающим текстом исследований геев и лесбиянок , исследований сексуальности и теории квир . [6] [7] [8] Она писала на различные темы, включая политику сексуальности, гендерное угнетение, садомазохизм , порнографию и лесбийскую литературу , а также антропологические исследования городских сексуальных субкультур . [8] и является доцентом кафедры антропологии и женских исследований в Мичиганском университете . [9]

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рубин вырос в еврейском доме белого среднего класса в тогда еще сегрегированной Южной Каролине . Она посещала сегрегированные государственные школы, и ее классы были десегрегированы только в старших классах. Рубин написала, что ее опыт взросления на сегрегированном Юге породил у нее «постоянную ненависть к расизму во всех его формах и здоровое уважение к его стойкости». Как одна из немногих евреев в своем южном городе, она возмущалась доминированием белых протестантов над афроамериканцами, католиками и евреями. Она единственный еврейский ребенок в начальной школе и утверждает, что ее наказали за отказ читать молитву «Отче наш» . [10]

Колледж, ранний активизм и раннее письмо

[ редактировать ]

В 1968 году Рубин была частью ранней группы по повышению феминистского сознания , действовавшей в кампусе Мичиганского университета, а также писала на феминистские темы для газет женского движения и газеты Ann Arbor Argus . [11] В 1970 году она помогла основать Ann Arbor Radicalesbians , раннюю лесбийскую феминистскую группу. [11] Она также была аспирантом в 1975 году, когда Организация выпускников 3550 в Мичиганском университете была создана . В то время она и ее однокурсница Энн Боброфф написали и распространили брошюру под названием «Фетишизация торга». [12] в котором утверждалось, что одних переговоров недостаточно, чтобы убедить руководство.

Рубин впервые получила признание благодаря своему эссе 1975 года «Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса». [13] что оказало стимулирующее влияние на феминистскую теорию. [14]

В 1978 году Рубин переехал в Сан-Франциско геев , чтобы начать исследования кожаной субкультуры , стремясь изучить сексуальную практику меньшинства не с клинической точки зрения и не через призму индивидуальной психологии, а скорее как антрополог, изучающий современное сообщество. [15]

Рубин была членом Cardea, женской дискуссионной группы в рамках БДСМ- организации Сан-Франциско под названием « Общество Януса» ; Cardea существовала с 1977 по 1978 год, прежде чем прекратила свое существование. Ядро лесбиянок-членов Cardea, в том числе Рубин, Пэт Калифия (которая в то время считалась лесбиянкой) и шестнадцать других, были вдохновлены 13 июня 1978 года создать Samois как исключительно лесбийскую БДСМ-группу. [16] [17] Samois — лесбийско-феминистская БДСМ-организация, базирующаяся в Сан-Франциско, существовавшая с 1978 по 1983 год, и первая лесбийская БДСМ-группа в Соединенных Штатах. [18] В 1984 году Рубин вместе с другими женщинами основала The Outcasts , социальную и образовательную организацию для женщин, интересующихся БДСМ, также базирующуюся в Сан-Франциско. [19] [20] [21] Эта организация была расформирована в середине 1990-х годов; его организация-преемница The Exiles все еще активна. [22] В 2012 году The Exiles в Сан-Франциско получили награду «Маленький клуб года» в рамках премии Pantheon of Leather Awards. [23]

В области общественной истории Рубин был членом Проекта истории лесбиянок и геев Сан-Франциско, частной исследовательской группы, основанной в 1978 году, в состав которой входили Аллан Берубе , Эстель Фридман и Эмбер Холлибо . [24] Рубин также является одним из основателей Исторического общества ЛГБТ (первоначально известного как Историческое общество геев и лесбиянок в районе залива Сан-Франциско), созданного в 1985 году. [24] [25] Доказывая необходимость хорошо поддерживаемых исторических архивов сексуальных меньшинств, Рубин писал, что «квир-жизнь полна примеров невероятных взрывов, которые практически не оставили заметных следов... Те, кто не может обеспечить передачу своей истории, обречены». забыть их». [26]

Она стала первой женщиной, которая судила крупный национальный конкурс на титул гей-мужчины в кожаной одежде, в 1991 году, когда она судила конкурс «Мистер Барабанщик» . [27] Этот конкурс был связан с журналом Drummer , базирующимся в Сан-Франциско. [28]

состоит Аллея истории кожи к югу от рынка Сан-Франциско из четырех произведений искусства вдоль Ринголд-аллеи, посвященных кожевенной субкультуре; он открылся в 2017 году. [29] [30] Одним из произведений искусства является черный гранитный камень, на котором, среди прочего, выгравирован рассказ Рубина. [30] [31] [32] Рубин был важным членом общественной консультативной группы, с которой консультировались при разработке дизайна произведений искусства. [30]

Академическая карьера

[ редактировать ]

В 1994 году Рубин защитила докторскую диссертацию. Доктор антропологии в Мичиганском университете, защитив диссертацию на тему « Долина королей: кожевники в Сан-Франциско, 1960–1990». [33]

Помимо своего назначения в Мичиганском университете, в 2014 году она была приглашенным профессором гендера и сексуальности Ф. Ф. Маттиссена в Гарвардском университете . [34] [35]

Рубин входит в редакционную коллегию журнала Feminist Encounters. [36] и в международном консультативном совете феминистского журнала Signs . [37]

Рубин — секс-позитивная феминистка . [38] Конференцию Барнарда по сексуальности 1982 года часто называют моментом, ознаменовавшим начало феминистских сексуальных войн ; [39] Рубин провела там в качестве семинара версию своей работы «Думая о сексе» (см. ниже). [40] «Думая о сексе» впервые опубликовалось в 1984 году в книге Кэрол Вэнс « Удовольствие и опасность» , которая представляла собой антологию статей с этой конференции. [40] «Thinking Sex» — секс-позитивная пьеса. [38] который широко считается основополагающим текстом исследований геев и лесбиянок , исследований сексуальности и квир-теории . [6] [7]

Рубин входил в совет директоров Кожаного архива и музея с 1992 по 2000 год. [27]

Рубин входит в Совет управляющих Зала славы кожи. [41] [42]

Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса

[ редактировать ]

В этом эссе Рубин придумала фразу «пол/гендерная система», которую она определяет как «набор механизмов, с помощью которых общество преобразует биологическую сексуальность в продукты человеческой деятельности и в которых эти трансформированные сексуальные потребности удовлетворяются». [13] За отправную точку она берет писателей, которые ранее обсуждали гендер и сексуальные отношения как экономический институт, который выполняет конвенциональную социальную функцию ( Клод Леви-Стросс ) и воспроизводится в психологии детей ( Зигмунд Фрейд и Жак Лакан ). Она утверждает, что эти авторы не могут адекватно объяснить угнетение женщин, и предлагает новую интерпретацию их идей. Рубин обращается к марксистской мысли, определяя роль женщин в капиталистическом обществе. [43] Она утверждает, что воспроизводство рабочей силы зависит от домашней работы женщин по превращению товаров в средства к существованию для рабочего. Система капитализма не может генерировать излишки без женщин, однако общество не предоставляет женщинам доступ к полученному капиталу.

Рубин утверждает, что исторические модели женского угнетения сформировали эту роль для женщин в капиталистических обществах. Она пытается проанализировать эти исторические закономерности, рассматривая систему пола/гендера. По словам Рубина, «гендер — это социально навязанное разделение полов». [43] Она считает, что обмен женщинами в патриархальных обществах увековечивает модель женского угнетения, ссылаясь на « Эссе Марселя Мосса о даре». [44] и используя свою идею «дара», чтобы установить представление о том, что гендер создается в ходе обмена женщинами на мужчин в системе родства . Женщины рождаются биологически женщинами, но становятся гендерными только тогда, когда в рамках этого обмена проводится различие между дарителем-мужчиной и дарителем-женщиной. Для мужчин дарение дочери или сестры другому мужчине с целью заключения брака позволяет сформировать родственные связи между двумя мужчинами и передать «сексуальный доступ, генеалогический статус, имена и предков, права и людей». [43] произойти. При использовании марксистского анализа капитализма в рамках этой половой/гендерной системы исключение женщин из системы обмена делает мужчин капиталистами, а женщин — их товарами, пригодными для обмена. В конечном итоге она утверждает, что в настоящий момент возможны бесполая идентичность и полиморфная сексуальность без иерархий, если мы оторвемся от «теперь нефункциональной» системы пола/гендера. [45] [43]

Думая о сексе

[ редактировать ]

В своем эссе 1984 года «Думая о сексе » Рубин задала вопрос о системе ценностей, которую социальные группы — левые или правые, феминистские или патриархальные — приписывают сексуальности, которая определяет некоторые виды поведения как хорошие/естественные, а другие (например, гомосексуализм или БДСМ ) как плохие. /неестественный. В этом эссе она представила идею «Зачарованного круга» сексуальности, согласно которой сексуальность, отдаваемая обществу привилегиями, находилась внутри него, в то время как вся остальная сексуальность находилась вне него и в оппозиции к нему. Бинарники этого «зачарованного круга» включают пары/поодиночке или в группах, моногамные/беспорядочные половые связи, одно поколение/межпоколенческие и только тела/с искусственными объектами. «Зачарованный круг» говорит о том, что существует иерархическая оценка половых актов. В этом эссе Рубин также рассматривает ряд идеологических образований, пронизывающих сексуальные взгляды. Самым важным является сексуальный негатив, при котором в западных культурах секс рассматривается как опасная, разрушительная сила. Если не учитывать брак, размножение или любовь, почти любое сексуальное поведение считается плохим. С секс-негативом связана ошибка неуместной шкалы. Рубин объясняет, как половые акты страдают из-за чрезмерной значимости.

Обсуждение Рубином всех этих моделей предполагает теорию сексуальных опасностей домино. Люди чувствуют необходимость провести грань между хорошим и плохим сексом, поскольку видят в нем границу между сексуальным порядком и хаосом. Существует опасение, что если позволить некоторым аспектам «плохого» секса перейти черту, то и невыразимые поступки тоже перейдут через эту черту. Одна из самых распространенных идей о сексе заключается в том, что существует только один правильный способ заниматься сексом. В обществе отсутствует концепция доброкачественных сексуальных вариаций. Люди не понимают, что то, что им не нравится что-то делать, не делает это отталкивающим. Рубин отмечает, что мы научились ценить другие культуры как уникальные, не считая их неполноценными, и нам также необходимо принять аналогичное понимание различных сексуальных культур. [46]

Наследие мышления о сексе

[ редактировать ]

Эссе Рубина 1984 года «Думая о сексе» широко считается основополагающим текстом исследований геев и лесбиянок , исследований сексуальности и теории квир . [6] [7]

С 4 по 6 марта 2009 года в Пенсильванском университете прошла конференция «Состояние области исследований гендера и сексуальности» под названием «Переосмысление секса», посвященная двадцать пятой годовщине « Думая о сексе» . [47] [48] Рубин была приглашенным докладчиком на конференции, где она представила «Кровь под мостом: размышления о сексе» перед аудиторией из почти восьмисот человек. [49] В 2011 году GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев опубликовал специальный выпуск, также озаглавленный «Переосмысление секса», в котором представлены работы, появившиеся на этой конференции, в том числе статья Рубина «Кровь под мостом: размышления о «мышлении о сексе»». [50]

В размышлениях 2011 года о «Переосмыслении секса» Рубин пояснила, что ее «комментарии о сексе и детях были сделаны в другом контексте», в то время в 1980-х годах, когда была распространена моральная паника по поводу сатанистов и похитителей, и она никогда не предполагала, что люди будут утверждают, что она «поддерживала изнасилование несовершеннолетних». Она заявила, что ее произведения были неправильно истолкованы правыми и защитниками порнографии. [51]

Награды и почести

[ редактировать ]

Сочинения

[ редактировать ]
  • Отклонения: читатель Гейл Рубин (Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 2012).
  • « Самуа », в изд. Марка Стайна, Энциклопедия истории лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Америке (Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера, 2003). ( скачать PDF .)
  • «Изучение сексуальных субкультур: этнография гей-сообществ в городах Северной Америки», в книге Эллен Левин и Уильяма Липа, ред., « Теория: появление лесбийской и гей-антропологии» . (Урбана: Издательство Университета Иллинойса, 2002 г.)
  • «Старая гвардия, новая гвардия», в Cuir Underground , выпуск 4.2, лето 1998 г. ( текст в Интернете ).
  • «Места, поселения и городской секс: археология и исследование геев-кожевников в Сан-Франциско 1955–1995», в книге Роберта Шмидта и Барбары Восс, ред., «Археологии сексуальности» (Лондон: Routledge, 2000).
  • «Чудесная миля: к югу от рынка и кожа геев в Сан-Франциско 1962–1996», в книге Джеймса Брука, Криса Карлссона и Нэнси Питерс, ред., Reclaiming San Francisco: History, Politics, Culture (San Francisco: City Lights Books) , 1998).
  • «Из прошлого: Изгои» из бюллетеня Leather Archives & Museum № 4, апрель 1998 г.
  • «Музыка ушедшей эпохи», в Cuir Underground , выпуск 3.4, май 1997 г. ( текст в Интернете ).
  • «Элегия Долине царей: СПИД и кожаное сообщество в Сан-Франциско, 1981–1996», в книге Мартина П. Левина, Питера М. Нарди и Джона Х. Ганьона, ред. Во времена перемен: геи и лесбиянки сталкиваются с ВИЧ/СПИДом (University of Chicago Press, 1997).
  • Рубин, Гейл (1997), «Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса», Николсон, Линда (ред.), Вторая волна: читатель феминистской теории , Нью-Йорк: Routledge, стр. 27–62, ISBN  9780415917612 .
  • Долина королей: Кожевники в Сан-Франциско, 1960–1990. Мичиганский университет, 1994 г. (Докторская диссертация).
  • «О катамитах и ​​королях: размышления о буче, поле и границах», Джоан Нестле (ред.). Постоянное желание. Читательница-женщина . Бостон: Элисон. 466 (1992).
  • Ошибочный, опасный и неправильный: анализ антипорнографической политики , 1992. ( скачать PDF )
  • « Катакомбы : храм задницы», в изд. Марка Томпсона, Leatherfolk — радикальный секс, люди, политика и практика , Бостон, Alyson Publications, 1991, ISBN   1555831877 , стр. 119–141, перепечатано в журнале Deviations. Читатель Гейл Рубин , Duke University Press, 2011, ISBN   0822349868 , стр. 224–240, pdf , получено 30 сентября 2014 г.
  • «Мышление о сексе: заметки по радикальной теории политики сексуальности» , в книге Кэрол Вэнс, изд., Pleasure and Danger (Routledge & Kegan, Paul, 1984. Также переиздано во многих других сборниках, в том числе Abelove, H.; Barale, MA). Гальперин, Д.М.), Читатель исследований лесбиянок и геев (Нью-Йорк: Routledge, 1994).
  • «Кожаная угроза», Body Politic no. 82 (33–35), апрель 1982 г.
  • «Сексуальная политика, новые правые и сексуальные маргиналы» в журнале The Age Taboo , Элисон, 1981, стр. 108–115.
  • «Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса», в издании Рейны Рейтер, «К антропологии женщин» , Нью-Йорк, Monthly Review Press (1975); также переиздается в «Второй волне: феминистский читатель» и во многих других сборниках. ( скачать PDF .)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Батлер, Джудит; Рубин, Гейл (2011). «Сексуальный трафик. Интервью Джудит Батлер с Гейл Рубин». Отклонения. Читатель Гейл Рубин . Издательство Университета Дьюка.
  2. ^ Страйкер, Сьюзен (2011). «Пришло время подумать о Гейл Рубин» . GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 17 (1): 79–83. дои : 10.1215/10642684-2010-017 . S2CID   145781907 .
  3. ^ Николсон, Линда Дж. (1997). «Ранние заявления» . Вторая волна: читатель феминистской теории . Психология Пресс. п. 8. ISBN  978-0-415-91761-2 .
  4. ^ Кирби, Вики (2015). «Висцеральная политика: оксюморон?» . Биообщества . 10 (4): 499–502. дои : 10.1057/biosoc.2015.40 . S2CID   256509006 .
  5. ^ Левин, Эллен (2009). Феминистская антропология: читатель . Джон Уайли и сыновья. п. 12. ISBN  978-1-4051-5456-7 .
  6. ^ Jump up to: а б с Бинхаммер, Кэтрин (2002). «Размышление о гендере и сексуальности в феминистской мысли 1790-х годов». Феминистские исследования . 28 (3): 667–690. дои : 10.2307/3178798 . hdl : 2027/spo.0499697.0028.317 . ISSN   0046-3663 . JSTOR   3178798 . ПМИД   17269168 . Статья Рубина, которую часто называют основополагающим текстом исследований лесбиянок и геев.
  7. ^ Jump up to: а б с Локри, Карма (19 мая 2017 г.). «Размышляя о сексе с ранними современниками», Валери Трауб. Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 42 (4): 1036–1038. дои : 10.1086/690960 . ISSN   0097-9740 . Основополагающее эссе Гейл Рубин по квир-теории «Думая о сексе: заметки по радикальной теории политики сексуальности», впервые опубликованное в 1984 году.
  8. ^ Jump up to: а б Шах, Свати П (2012). «Праматерь квир-исследований: обзор отклонений, читательница Гейл Рубин, Гейл Рубин» . Женское обозрение книг (23).
  9. ^ Сравнительная литература. «Гейл С. Рубин | Сравнительная литература UM LSA» . Lsa.umich.edu. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 г. Проверено 22 апреля 2020 г.
  10. ^ Рубин, Гейл С. (2011). Отклонения: читатель Гейл Рубин . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. п. 2. ISBN  9780822349716 .
  11. ^ Jump up to: а б С любовью, Барбара Дж. (2006). Феминистки, изменившие Америку: 1963–1975 . Издательство Университета Иллинойса. п. 398 . ISBN  9780252031892 . феминистки, которые изменились.
  12. ^ «О фетишизме торга» .
  13. ^ Jump up to: а б «Торговля женщинами: заметки о «политической экономии» секса»
  14. ^ Рубин, Гейл С. (2012). Отклонения: Читатель Гейл Рубин | Книжный шлюз | Издательство Университета Дьюка . Прочтите сайт Dukeupress.edu. дои : 10.1215/9780822394068 . ISBN  978-0-8223-4971-6 . S2CID   242694162 . Проверено 20 апреля 2020 г.
  15. ^ Рубин, Гейл; Джудит Батлер (1994). «Сексуальный трафик» (PDF) . Различия: журнал феминистских культурных исследований . 6 (2):91 . Проверено 1 апреля 2018 г.
  16. ^ Общество Януса: 25 лет, 1999, авторские права Т. Уэймут и Общество Януса.
  17. ^ Путеводитель Дрейка по мероприятиям для женщин в кожаной одежде
  18. ^ Джеффрис, Шейла (1993). Лесбийская ересь . Северный Мельбурн, Вика, Австралия: Spinifex. п. 130. ИСБН  978-1-875559-17-6 .
  19. ^ «Записи изгоев» . oac.cdlib.org . Проверено 25 августа 2019 г.
  20. Общество Януса: 25 лет (архивировано на Archive.org ).
  21. ^ Скафэм-Билтон, Тони (10 апреля 2015 г.). «Файлы странных историй: Возвращение кожаных женщин» . Файлы Queerstory . Проверено 25 августа 2019 г.
  22. ^ «История нашей женской группы кожаных изделий в Сан-Франциско» . Изгнанники . 25 мая 2015 г. Проверено 25 августа 2019 г.
  23. ^ 🖉 «Получатели наград Пантеон кожи за все время - The Leather Journal» . www.theleatherjournal.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  24. ^ Jump up to: а б Вакимото, Диана Кийо (2012). Архивы квир-сообщества в Калифорнии с 1950 года (Брисбен, Австралия: Технологический университет Квинсленда; докторская диссертация в области информационных систем), глава 5, «Действительно есть ощущение, что это наше пространство»: История исторического ЛГБТ. Общество." Проверено 18 августа 2012 г.
  25. ^ Коскович, Жерар (2006). «Историческое общество ЛГБТ Сан-Франциско». Треугольный . стр. 48–63.
  26. ^ Мунтжак, Салли Р. (15 декабря 2011 г.). «Отклонения: читатель Гейл Рубин» . Высшее образование «Таймс» . Проверено 1 апреля 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Кожа мертва? - Leatherati Online» . Leatherati.com. 26 августа 2016 г. Проверено 20 апреля 2020 г.
  28. ^ Фланаган, Майкл (24 сентября 2017 г.). «Репортер из района залива :: BARchive :: Когда в город приехал «барабанщик»» . Ebar.com . Проверено 22 апреля 2020 г.
  29. ^ Jump up to: а б Синди, 17 июля 2017 г. (17 июля 2017 г.). «Кожаные мемуары Ринголд Элли - Паблик-арт и архитектура со всего мира» . Artandarchitecture-sf.com . Проверено 3 января 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Полл, Лаура (21 июня 2018 г.). «В честь гей-кожаной культуры арт-инсталляцией в переулке СоМа – J» . Дж . Jweekly.com . Проверено 23 июня 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б Синди, 17 июля 2017 г. (17 июля 2017 г.). «Кожаные мемуары Ринголд Элли - Паблик-арт и архитектура со всего мира» . Artandarchitecture-sf.com . Проверено 30 декабря 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Jump up to: а б Рубин, Гейл (1998). «Фолсом-стрит: Чудо-миля» . НайденСФ . Проверено 28 декабря 2016 г.
  33. ^ Расти Барретт (2017). От трансвеститов до кожевенников: язык, пол и субкультуры геев . Издательство Оксфордского университета. стр. 242–. ISBN  978-0-19-539018-6 .
  34. ^ «Гейл Рубин» . Кафедра сравнительной литературы Мичиганского университета, Анн-Арбор. Архивировано из оригинала 02 декабря 2012 г. Проверено 30 января 2013 г.
  35. ^ «Женщины, гендер и сексуальность» . Офис регистратора ФАС Гарварда. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 26 декабря 2013 г.
  36. ^ «Редакция» . lectitopublishing.nl . Проверено 22 августа 2017 г.
  37. ^ «Масштаб» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 22 августа 2012 г. Проверено 22 августа 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б Рэй, Рака ; Карлсон, Дженнифер; Эндрюс, Эбигейл (7 декабря 2017 г.). Социальная жизнь гендера . Публикации SAGE. стр. 80–. ISBN  978-1-4833-1300-9 .
  39. ^ Уилсон, Элизабет (весна 1983 г.). «Контекст « Между удовольствием и опасностью »: Конференция Барнарда по сексуальности». Феминистский обзор . 13 (1): 35–41. дои : 10.1057/фр.1983.5 . JSTOR   1394680 . S2CID   144750063 .
  40. ^ Jump up to: а б Гейл Рубин (28 ноября 2011 г.). Отклонения: читатель Гейл Рубин . Издательство Университета Дьюка. стр. 195–. ISBN  978-0-8223-4986-0 .
  41. ^ 🖉 «>Совет управляющих — Зал славы кожи» . Кожаный Зал славы . Архивировано из оригинала 7 декабря 2016 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  42. ^ «Отборочная комиссия» . Кожаный Зал славы . Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д Рубин, Гейл. Торговля женщинами . Литературная теория: Антология . Эд. Джули Ривкин и Майкл Райан. 2-е изд. Молден, Массачусетс: Блэквелл, 2004. 770–794.
  44. ^ Мосс, Марсель и WD Холлы. Дар: форма и причина обмена в архаических обществах . Нью-Йорк: WW Norton, 2000. Печать.
  45. ^ Николсон, Линда Дж. (1997). «Ранние заявления» . Вторая волна: читатель феминистской теории . Психология Пресс. стр. 8–9. ISBN  978-0-415-91761-2 .
  46. ^ Рубин, Гейл С. «Мышление о сексе: заметки по радикальной теории политики сексуальности» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2012 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  47. ^ Бевилаква, май (5 марта 2009 г.). «Переосмысление секса, 25 лет спустя» . «Дейли Пенсильваниан» . Архивировано из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 5 июня 2023 г.
  48. ^ Ягосе, Аннамари; С любовью, Хизер; Цветкович, Энн (2010). Переосмысление секса . Издательство Университета Дьюка. ISBN  9780822367352 . Проверено 5 июня 2023 г.
  49. ^ С любовью, Хизер (01 января 2011 г.). "Введение" . GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев . 17 (1): 1–14. дои : 10.1215/10642684-2010-014 . ISSN   1064-2684 . Проверено 25 февраля 2019 г.
  50. ^ «Том 17, выпуск 1 | GLQ: Журнал исследований лесбиянок и геев | Duke University Press» . прочитайте.dukeupress.edu . Проверено 25 февраля 2019 г.
  51. ^ Рубин, Гейл (2011). Отклонения: читатель Гейл Рубин . Дарем и Лондон: Издательство Университета Дьюка. п. 221. ИСБН  978-0822349860 .
  52. ^ «День горба Дэйва Роудса, 9 августа 2019 г.» . Кожаный журнал . Проверено 22 апреля 2020 г.
  53. ^ «Список победителей – Жизнь в коже» . www.livinginleather.net .
  54. ^ «Гейл Рубин награждена книжной премией Рут Бенедикт» . Женские исследования, Мичиганский университет. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  55. ^ «Геология квир-исследований: снова дежавю - CLAGS: Центр исследований ЛГБТК» . Проверено 15 мая 2022 г.
  56. ^ «Список победителей» . НЛА Интернешнл. Архивировано из оригинала 03 января 2020 г. Проверено 3 января 2020 г.
  57. ^ «Получатели премии «Пантеон кожи» всех времен» . Кожаный журнал. Архивировано из оригинала 28 декабря 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  58. ^ «Список победителей» . НЛА Интернешнл. 14 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 03 января 2020 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
  59. ^ «Общество Януса» . Еробай. 20 июля 2019 г. Проверено 21 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Академические офисы
Предшественник Ф.О. Маттиссен, приглашенный профессор гендера и сексуальности в Гарвардском университете
2014 – 2015
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bac5d0116280f60f6c65aff165c9e262__1720232280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/62/bac5d0116280f60f6c65aff165c9e262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gayle Rubin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)