Jump to content

Переписчик

(Перенаправлен из музыкального переписчика )
Уинслоу Гомер , художественные учреждения и переписчики в галерее Лувра , Париж , 1868 (Вуд-гравировка)

Переписчик - это человек , который делает дубликации того же самого. ограничивается музыкальными переписчиками, которые используются музыкальной индустрии для производства аккуратных копий из композитора или аранжировщика рукописи Современное использование этого термина в основном . Однако этот термин иногда используется для художников, которые делают копии картин других художников.

Музыкальные переписчики

[ редактировать ]
JS Bach Виолончели № 1 , BWV 1007, в почерке Анны Магдалены Баха [ 1 ]

До 1990 -х годов большинство переписчиков работали вручную, чтобы аккуратно написать результаты и отдельные инструментальные детали, используя каллиграфию , бумагу для персонала и часто правитель. Производство запчастей для всего оркестра из полного счета было огромной задачей. В 1990 -х годах переписчики начали использовать коммерческие авторы - компьютерные программы, которые являются музыкальными нотациями, эквивалентными текстового процессора . (Такие программы включают Sibelius , Finale , Musescore , Lilypond и многие другие ). Компания Schoundwriters позволяет композитору или авторитету песен входить в мелодии, ритмы и тексты в свои композиции в компьютер с помощью компьютерной мыши или клавиатуры или воспроизводив ноты на инструменте MIDI -оборудованного. После того, как композиция полностью введена в программу написания компоновки, компьютер может быть проинструктировано распечатать детали для всех различных инструментов.

Как рукописное, так и компьютерное копирование требует значительного понимания музыкальных обозначений , теории музыки , музыкальных стилей и соглашений о различных стилях музыки (например, в отношении соответствующих орнаментов, правил гармонии , относящихся к случайным и т. Д.), А также сильное внимание к деталям и детализации и и подробности прошлые конвенции. Иоганна Себастьяна Баха Вторая жена , Анна Магдалена , регулярно копировала композиции своим мужем, а иногда и другими композиторами, например, « Bist du Bei Mir » в записной книжке для Анны Магдалена Бах . [ 2 ] У Людвига Ван Бетховена были спорные отношения со своими переписчиками, которые часто совершали ошибки, которые оставались некорректированными до появления изданий Urtext ; Некоторые музыкологи посвятили много усилий для выявления переписчиков Бетховена. [ 3 ]

В музеях

[ редактировать ]

Программы переписчика управляются рядом музеев, которые предлагают разрешения представителям общественности. [ 4 ] Эти позволяют артистам гранта доступ к музеям, что позволяет им производить свои собственные копии произведений искусства. [ 4 ] Копиристы копируют, чтобы улучшить свои навыки или получить финансовую выгоду, продавая свою работу. [ 5 ]

Переписчик на работе в Лувре (2009)

Лувр в Париже был одним из первых музеев , которые позволили художникам копировать искусство в 1793 году. [ 6 ] Вскоре последовали другие крупные музеи, такие как Метрополитен -музей искусств (MET) в Нью -Йорке в 1872 году. [ 6 ] Чтобы стать переписчиком в 1880 году в Лувре, было достаточно простой просьбы в офисе секретаря. [ 6 ] Получив разрешение на использование музея, дополнительный мольберт в течение года. художник был предоставлен [ 6 ] Это традиция, которая все еще происходит во многих программах для переписчиков сегодня, но доступность разрешений в 21 веке более ограничена.

Разрешения являются возобновляемыми, художники часто завершают более одного сеанса. [ 6 ] Кредитисты по -прежнему должны следовать определенным традициям, таким как необходимость прикрыть пол тканью, чтобы предотвратить повреждение полов галереи на Мет. [ 7 ]

Известные артисты, такие как Пикассо, начали практиковать свое искусство в качестве переписчиков в музеях. [ 8 ] Утилита этой программы часто подчеркивалась, например, такие артисты, как Пол Сезанн и Сеннино Сеннини . [ 9 ] Ингрес и Делакроа очень подчеркнули ценность обучения у других художников, отправляясь в Лувр и обнаружив их художественных личностей. [ 10 ] Преимущества копирования были рассмотрены в исследовании Okada и Ishibashi (2004). Было обнаружено, что копирование заставило участников оценивать и сравнивать свой собственный художественный стиль с другими, что привело к более творческим произведениям по сравнению с контрольной группой. [ 11 ]

Разрешения

[ редактировать ]

В некоторых центрах доступность разрешений была значительно сокращена с течением времени из -за популярности программы. [ 8 ] В настоящее время существуют процессы отбора, включающие представление портфеля , а также список потенциальных произведений, которые художник хотел бы скопировать. При успешном заявлении художники обычно могут скопировать свой первый или второй выбор. [ 12 ] Разрешения, как правило, передаются местным жителям, [ 12 ] Поскольку художники должны будут провести много времени в галерее.

Выбор искусства

[ редактировать ]

Музеи позволяют художникам выбирать из разных предметов в своей коллекции. Их выбор подлежит определенным условиям, таким как проблемы безопасности и является ли часть в постоянной коллекции. [ 12 ] В 1880 году только два переписчика были разрешены в Paint the Mona Lisa в Лувре в одно время из -за ее популярности. [ 6 ] Прадо запрещает копирование определенных работ, таких как Лас Менинас , потому что они привлекают толпы. [ 13 ] Некоторые переписчики имели возможность зарабатывать на жизнь, продавая свои копии, сделанные в Prado, однако переписчикам становится гораздо сложнее сделать это в 21 -м веке. [ 14 ]

Подделки

[ редактировать ]

Художники часто рисуют выбранную область работы из -за временных ограничений или индивидуалистических стилистических решений. [ 6 ] Однако, чтобы препятствовать и предотвратить продажу точных подделок, копия должна отличаться по размеру или масштабу. В Met работа переписчика должна отличаться в своих размерах на 10% по сравнению с исходной работой. [ 7 ] По завершении работа переписчика, произведенная в Лувре, подвергается экзамену, чтобы проверить наличие подделок. Одним из таких нарушений было бы, если бы работа была менее чем на одну пятую или меньше, чем оригинал. После проверки копия затем отпечатана и подписана членом персонала копирования Лувра. [ 8 ]

Разница между подделкой и копией включает в себя намерение за действием; Копия основана на честности и не пытается заменить оригинал. [ 15 ] В конце 19 -го века количество копий, которые были проданы под ложными предложениями, было высоким из -за отсутствия какого -либо значительного законодательного сдерживания. [ 15 ] Лечение подделок искусства было не таким серьезным, как другие виды подделки, такие как легальные документы, в результате чего наказание было смертью (до 1832 года). [ 16 ] Рассуждение о отсутствии судебных ограничений было связано с незначительным экономическим воздействием. Другая причина, по которой количество подделок было высоким, заключается в том, что было сложнее определить копию из -за недостатков технологий. [ 17 ]

Гендерные стереотипы

[ редактировать ]

Копирование в 19 веке не было ограничено полом с точки зрения доступности. Тем не менее, гендерные стереотипы были распространены независимо от того, что женщины -переписчики часто осуждали как лишность творчества. Мужские переписчики рассматривались как использование опыта как способ улучшить свои художественные способности. [ 15 ] Эти перспективы отражали современные заблуждения о женщинах, не имеющих интеллекта и, таким образом, уступают их коллегам -мужчинам. [ 15 ] Эти отношения означали, что женщин редко обвиняли в мошенничестве, потому что это подразумевало бы хранение умственных навыков (обмана). [ 18 ] Первоначально только мужчины были профессиональными переписчиками, и женщины принимали более низкий рейтинг, такой как любитель.

Будучи женской переписчицей в 19 -м веке регулярно имели негативные последствия для репутации женщины из -за высокого риска клеветы и проклятия. [ 19 ] Природа их работы означала, что мужчинам было относительно легко взаимодействовать с ними, например, сопровождая их в галерею. [ 19 ] В результате слухи часто распространяются и часто приводят к разрушению позиции женщины в обществе. [ 19 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Колизовая кабель Баха № 1 в G Major в рукописи Анны Магдалена" , Гарри Виммер, Wimmercello.com
  2. ^ «DB Mus.ms. Bach P 225 (2. Notenbüchlein der Am Bach, 1725)» , Берлинская государственная библиотека - Фонд прусского культурного наследия , Bach Digital
  3. ^ Тайсон, Алан (осень 1970). «Заметки о пяти переписчиках Бетховена» 23 3 Журнал Американского музыказологического общества , с. 439–471 JSTOR   830615 doi : 10.2307/830615
  4. ^ Jump up to: а беременный «Программа переписчика» . Метрополитен Музей искусств . Архивировано с оригинала 2015-08-22 . Получено 6 мая 2021 года .
  5. ^ Франциско Мартин Ортис - ЛОСЯ ДЕЛ Прадо на YouTube (на испанском)
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Райт, Маргарет (май 1880). "Переписчики в Лувре". Арт -любитель . 2 (6): 116–117. JSTOR   25627088 .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Программа Met Posist: Условия и условия» (PDF) . Метрополитен Музей искусств . Архивировано (PDF) из оригинала 2016-03-28 . Получено 6 мая 2021 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Стюарт, Джессика (16 ноября 2017 г.). «Как квалифицированные переписчики покидают Лувр с шедевром каждый год» . Мое современное искусство встретилось . Архивировано из оригинала 2017-11-22 . Получено 6 мая 2021 года .
  9. ^ Книга искусства Сеннино Сеннини ; Современный практическое трактат о живописи Quattrocento . Лондон: Г. Аллен и Unwin. 1899.
  10. ^ Рефф, Теодор (1964). «Копилисты в Лувре, 1850–1870». Художественный бюллетень . 46 (4): 552–559. doi : 10.1080/00043079.1964.10788799 .
  11. ^ Ishibashi, Kentaro; Окада, Такеши (2004). «Как копирование произведений искусства влияет на художественное творчество студентов» . Труды ежегодного собрания Общества когнитивной науки . 26 : 618–623 - через Escholarship .
  12. ^ Jump up to: а беременный в Медлен, Кейси (15 марта 2018 г.). «Как художники копируют шедевры во всемирно известных музеях» . Искусственный . Архивировано с оригинала 2018-03-30 . Получено 6 мая 2021 года .
  13. ^ Запретные силы Порры] (на испанском). 2019.
  14. ^ « Повседневная жизнь с переписчиками». Голос Кончи Монтеро Веласко » . www.museodelprado.es . 2018 . Получено 2021-05-06 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вскармливание 2006 , с. 35
  16. ^ Щелковая 2006 , с. 21
  17. ^ Щелковая 2006 , с. 36
  18. ^ Щелковая 2006 , с. 34
  19. ^ Jump up to: а беременный в Мусаккио, Жаклин Мари (осень 2011 г.). «Заполнение галерей Европы: переписчика Эмма Конант церкви в Париже и Риме» . Искусство девятнадцатого века по всему миру . 10 (2): 2–24.

Источники

  • Вскармливание, Авива (2006). «Несовершенное удвоение: фальсификатор и переписчик». Обман; Арт -подделка и идентичность в девятнадцатом веке . Лондон: издательство Корнелльского университета. С. 19–52. ISBN  9780801444609 Полем JSTOR   10.7591/j.ctv2n7hsv.5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcd397026910c7da59649b29520671e1__1726035720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/e1/bcd397026910c7da59649b29520671e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Copyist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)