Jump to content

Разве это не святые тела?

Разве это не святые тела?
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэвид Лоури
Написал Дэвид Лоури
Продюсер:
  • Кассиан Элвес
  • Тоби Хэлбрукс
  • Джеймс М. Джонстон
  • Эми Кауфман
  • Ларс Кнудсен
  • Джей Ван Хой
В главных ролях
Кинематография Брэдфорд Янг
Под редакцией
Музыка Дэниел Харт
Производство
компании
Распространено МФК Фильмы
Даты выхода
  • 19 января 2013 г. ( 2013-01-19 ) ( Сандэнс )
  • 16 августа 2013 г. 2013-08-16 ) ( (США)
Время работы
97 минут [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 4 миллиона долларов
Театральная касса 1 миллион долларов [ 2 ]

«Ain’t Them Bodies Saints» — американская романтическая криминальная драма 2013 года, сценарий и режиссёр Дэвид Лоури . В фильме снимались Кейси Аффлек в роли Боба Малдуна, Руни Мара в роли Рут Гатри и Бен Фостер в роли Патрика Уиллера. Боб (Аффлек) и Рут (Мара) - пара, которая вовлекается в преступную деятельность и попадается, а Боб берет на себя вину и попадает в тюрьму. В фильме рассказывается о событиях после преступной деятельности, когда Рут рожает дочь, и они живут комфортно. Когда ребенку почти четыре года, Боб сбегает из тюрьмы и пытается восстановить связь со своей семьей.

Фильм дебютировал на кинофестивале «Сандэнс» в 2013 году , где получил премию кинематографии в драматической категории США и был номинирован на приз Большого жюри. Он был выбран для участия в «Неделя критиков» разделе Каннского кинофестиваля 2013 года . Он был выпущен 16 августа 2013 года компанией IFC Films .

В целом фильм получил положительные отзывы: критики высоко оценили его оригинальный взгляд на архетип Бонни и Клайд , а также высоко оценили его стиль и влияние западной иконографии. Он получил множество критических наград и номинаций и вошел в десятку лучших фильмов 2013 года по версии многих отечественных и международных киноизданий, но в конечном итоге имел низкие кассовые сборы.

Рут Гатри идет через поле, за ней следует Боб Малдун, который пытается отговорить Рут оставить его и вернуться к своей матери. Рут непреклонна и показывает, что злится, потому что Боб сказал Фредди, что собирается «нанести удар самостоятельно». Боб говорит, что это не так. Рут сообщает, что беременна, и они примиряются.

Позже Боб и Фредди совершают преступление, пока Рут ждет в машине для бегства. Полиция, включая Патрика Уиллера, преследует их до фермерского дома. В завязавшейся перестрелке Фредди убит, а Рут стреляет в Патрика. Боб берет на себя ответственность за стрельбу в Патрика и преступление, совершенное ранее, чтобы Рут могла избежать тюрьмы. Боб и Рут сдают оружие. Их арестовывают, а Боба заключают в тюрьму. Рут говорит Скерриту, отцу Фредди, что собирается дождаться Боба. Боб пишет несколько писем из тюрьмы, обещая Рут вернуться с ней и их ребенком. Рут рожает дочь Сильви.

Проходят годы. Рут и Сильви живут обычной жизнью в маленьком городке Меридиан, штат Техас . Патрик, который не знает, что на самом деле его застрелила Рут, замечает Рут и Сильви в городе, но Рут избегает любого контакта с ним. Однажды Патрик посещает дом Рут и сообщает ей, что Боб сбежал из тюрьмы. Местный детектив спрашивает Рут о местонахождении Боба, и Рут говорит ему, что Боб не приходил к ней в гости. Тем временем Боб пересекает Миссури , спасаясь от властей. Он добирается до Техаса и получает помощь от своей подруги Свити. Тем временем трое охотников за головами во главе с человеком по имени Медведь посещают хозяйственный магазин Скеррита и наводят общие справки о городе.

Патрик навещает Рут, чтобы вернуть ее письма, которые полиция просмотрела после побега Боба. Он говорит ей, что ей следует переехать в более безопасное место, что Рут имеет в виду, пока Боба не поймают. Боб посещает Скеррита в его хозяйственном магазине, где Скеррит говорит ему, что есть много людей, которые хотят его смерти, и что Бобу нужно держаться подальше от Рут и Сильви. Патрик посещает заведение Свити и спрашивает, видел ли он Боба. Когда они поднимаются наверх, Боб чудом убегает, но оставляет после себя фотографию Рут и Сильви.

В день дня рождения Сильви Патрик дарит Сильви гитару. Разговаривая с Сильвией на вечеринке, Патрик узнает, что Рут планировала поездку с Сильвией. Боб приходит в дом, но замечает Патрика и уходит. Боб возвращается на исходное место перестрелки и встречает охотников за головами. В него стреляют, и он убивает одного в драке, но тоже тяжело ранен. Он убегает, но его преследует третий. Боб уговаривает водителя Уилла отвезти его обратно в дом Рут. Уилл пытается сказать Бобу, что его следует отвезти в больницу, но Боб отказывается, настаивая, чтобы его отвезли в дом Рут.

Сильви просыпается и обнаруживает, что ее мать спит на диване на руках Патрика. Они напуганы выстрелами снаружи. Патрик выбегает на разведку и находит третьего охотника за головами в перестрелке со Скеррит. Патрик застреливает охотника за головами и обнаруживает, что Скеррит смертельно ранен. Рут и Сильви доставляют в полицейский участок для допроса и хранения. Когда Патрик возвращает их домой, они обнаруживают, что входная дверь открыта, и Патрик идет на расследование и находит тяжело раненого Боба. Рут следует за Патриком в дом и не дает Патрику приблизиться к Бобу. Рут ухаживает за Бобом, и входит Сильви и видит, как ее отец умирает на руках матери. Патрик выводит Сильви на улицу и утешает ее, пока ее родители обмениваются несколькими последними словами.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Концепция

[ редактировать ]

Дэвид Лоури начал писать сценарий к фильму в 2009 году, когда участвовал в фестивале, продвигая свой фильм « Святой Ник» . [ 3 ] В то время он мог думать только о человеке, сбегающем из тюрьмы. [ 3 ] Что привлекло его в этой истории, так это мысль о написании боевика после того, как он снялся в очень тихом фильме, таком как « Святой Ник» . Однако он не смог придумать убедительного способа рассказать историю, основанную на этой концепции, поэтому оставил ее. [ 4 ]

Тон, который я хотел, был там, чувство было там, я хотел, чтобы история была как можно более простой, традиционной, мне не нужен был сюжет, в котором вы должны идти в ногу с ним или где вы должны предсказать, что произойдет. произойдет следующее... Я хотел, чтобы срочность исходила из тона и чувств.

— Дэвид Лоури [ 4 ]

Лоури вернулся к этой концепции в 2011 году, добавив больше идей к своей первоначальной концепции. На написание его первоначального проекта ушло 6 месяцев, и он планировал снять фильм сразу после написания. [ 3 ] Однако производство было отложено, поскольку Лоури и его партнеры по производству представили сценарий в продюсерскую лабораторию Института Сандэнс в начале лета 2011 года. Институт призвал Лоури передать сценарий в их лабораторию сценаристов. [ 3 ] В декабре 2011 года стало известно, что Сандэнс выбрал сценарий Дэвида Лоури в качестве одного из 12 проектов для своей ежегодной январской лаборатории сценаристов. [ 5 ] Над сценарием Лоури работал вместе с художественным руководителем лаборатории Сандэнс Скоттом Фрэнком и его коллегами. [ 5 ]

Режиссер Дэвид Лоури черпал вдохновение для своего сценария из жизни Бонни и Клайда (на фото выше).

Лоури хотел передать ощущение происходящего и написать на его основе сценарий в духе фильмов и народных песен 1960-х и 1970-х годов. [ 4 ] Он конкретно сказал, что хочет «снять фильм, похожий на народную песню». Работая над этой концепцией, он думал об американской народной мифологии, посвященной преступникам, превращающимся в преступника, сбежавшего из тюрьмы, а затем установил, что причиной побега была его жена и, живя в Техасе, он решил, что местом действия будет Техас. [ 4 ]

Название сценария, которое Лоури также выбрал, чтобы вызвать ощущение народной песни, основано на том, что он неправильно расслышал текст кантри-песни, которую ему сыграл друг, и не имеет отношения к сюжету или персонажам. [ 6 ]

Финансирование и начальное производство

[ редактировать ]

После того, как первоначальный сценарий был написан, Лоури и его продюсеры назначили дату начала производства. [ 7 ] Но такие продюсеры, как Джей Ван Хой, Ларс Кнудсен и Эми Кауфман, посоветовали им стремиться к более крупному производству, а Лоури сказал: «Выполнение микробюджетной версии - отличный план Б, и вы знаете, что можете это сделать, но почему не потратите ли вы немного времени на формулирование нового плана А и посмотрите, сможете ли вы сделать его немного больше». [ 7 ]

В апреле 2012 года Лоури официально объявил, что написал современную историю в духе «Бонни и Клайда» и что он будет режиссёром фильма под названием « Ain’t Them Bodies Saints» . [ 8 ] Джеймс Джонстон, Тоби Хэлбрукс, Эми Кауфман, Ларс Кнудсен и Джей Ван Хой были объявлены продюсерами, WME и WME Global будут представлять фильм, а Кассиан Элвес из Evolution Independent занимается финансированием фильма. [ 8 ] Сейлор Медведь, [ 9 ] Запчасти и работа, [ 10 ] Парадокс Развлечения, [ 11 ] Фильмы Ланьяппе, [ 11 ] и независимость от эволюции [ 11 ] взял на себя основные обязанности по производству фильма. В июле 2012 года было подтверждено, что структура финансирования была согласована с Evolution Independent, Paradox Entertainment и Lagniappe. [ 12 ]

Подготовка к производству

[ редактировать ]

Мой агент прислал мне свой сценарий, короткометражный фильм, и дальше все пошло дальше. Дэвид действительно талантливый писатель, и у него особенный, специфический голос... Я почувствовал, что его короткометражка действительно интересная и немного странная, и подумал, что из него получится интересный фильм, затем я сел с ним и просто послушал, как он говорит. о фильме и о том, что он хотел сделать, это казалось действительно правильным.

— Руни Мара [ 13 ]

Кастинг начался, когда Лоури участвовал в сессиях писательской лаборатории Института Сандэнс в январе 2012 года. Сценарий фильма распространялся среди различных агентств по поиску талантов, и с Лоури связались актеры и актрисы, желающие пройти прослушивание на роль, причем двое из этих актеров были Руни Мара и Кейси Аффлек . [ 3 ] Говоря о кастинге Мары и Аффлека, Лоури назвал их качество «по-своему вечными» в качестве основной причины, по которой он выбрал их. Лоури выбрал Бена Фостера после встречи с ним и отметил, что, по его мнению, природные качества Бена были «именно тем, что нужно его персонажу». [ 3 ]

Текстура и тон фильма уже были настолько специфичными и настолько высеченными еще до кастинга, что я знал, как я хочу, чтобы он выглядел и ощущался... Я очень старался не выбирать никого, кто бы выделялся, есть актеры, которых я большой поклонник, которые чувствуют себя слишком современными, я не хотел, чтобы что-то в этом фильме выглядело современным, я хотел, чтобы он казался старым, и все трое из этих актеров [Мара, Аффлек, Фостер] чувствуют себя принадлежащими там.

— Дэвид Лоури [ 3 ]

В апреле 2012 года Руни Мара , Бен Фостер и Кейси Аффлек были объявлены в главных ролях в фильме. [ 14 ] В июле 2012 года сообщалось, что Нэйт Паркер , однако конкретные подробности о его роли не сообщались. к актерскому составу фильма присоединился [ 15 ] 24 июля 2012 года было объявлено, что Кейт Кэрредин присоединился к актерскому составу, когда начались основные съемки. [ 16 ] В ноябре 2012 года Рами Малек объявил на своей странице в Facebook, что появится в фильме в роли Уилла. [ 17 ] Малек пробовался на роль Свити, но роль досталась Нейту Паркеру, однако Лоури был настолько впечатлен его записью прослушивания, что попросил его сыграть небольшую роль в конце фильма. [ 18 ] В начале декабря 2012 года Чарльз Бейкер объявил в своем Твиттере, что появится в фильме. [ 19 ] [ 18 ]

Забавно, когда ты идешь и встречаешься с режиссером, и это похоже на свидание вслепую... Это действительно сводится к тому шестому чувству, которое у тебя есть по отношению к этому человеку, и я сразу почувствовал, что доверяю ему... он источает очень щедрый дух, [он] очень умный парень

—Кейси Аффлек [ 20 ]

Руни Мара назвала сценарий основной причиной, по которой она согласилась на эту роль, сказав, что она «казалась правильной», а Кейси Аффлек назвал свою встречу с Лоури и его инстинкты в отношении Лоури как режиссера причиной, по которой он согласился на эту роль. Нейт Паркер также назвал сценарий основной причиной, по которой он присоединился к актерскому составу, назвав его «грубым и эмоциональным», но далее заявил, что возможность поработать с оператором Брэдфордом Янгом также была мотивирующим фактором. [ 20 ]

Брэдфорд Янг присоединился к съемочной группе фильма после того, как его рекомендовал один из продюсеров Лоури, который работал с Янгом над фильмом « Мать Джорджа» . Лоури ознакомился с работами Янга, назвав их «красивыми, невероятно богатыми и разнообразными», немедленно назначил встречу и по результатам этой встречи нанял Янга в качестве оператора проекта. [ 7 ]

Я поехал и встретил его [Брэдфорда Янга] здесь, в Нью-Йорке, и мы сразу стали братьями. Мы заканчивали предложения друг друга, мы оба были веганами, и это было очень полезно, и у нас обоих в то время были большие бороды и не было волос, мы сразу же были почти как близнецы... Он добился того, что я хотел сделать. Ему пришла в голову идея попытаться сделать фильм, который выглядел бы старым, ощущался бы старым, который ощущался бы как старомодный фильм, но при этом не полагался бы полностью на уловки прошлого.

— Дэвид Лоури [ 7 ]

Дэниел Харт присоединился к съемочной группе фильма в качестве композитора в декабре 2012 года. [ 21 ] Это была первая попытка Харта написать музыку к художественному фильму. [ 21 ] Харт недавно работал с Лоури над его короткометражным фильмом «Пионер» 2011 года , а в декабре 2012 года ему дали сценарий к фильму «Aint Them Bodies Saints». [ 21 ] Харт назвал свой предыдущий опыт озвучивания короткометражных фильмов Лоури « Сент-Ник» 2011 года 2009 года и «Пионер» причиной того, что он написал музыку « Ain't Them Bodies Saints» , поскольку он чувствовал, что фильм «подходит для нового сотрудничества». [ 21 ]

Крейг Маккей , ранее редактировавший «Молчание ягнят» 1993 года и «Филадельфию» , присоединился к команде в качестве редактора. [ 22 ] вместе с Джейн Риццо, которая ранее монтировала получивший признание критиков фильм 2012 года «Соответствие» . [ 23 ] Лоури отметил, что впервые нанял редактора. [ 7 ]

Ветеран кастинг-директора Ави Кауфман [ 24 ] и местный специалист по кастингу из Техаса Вики Бун [ 25 ] занимался подбором второстепенных героев фильма. Художник-постановщик Джейд Хили [ 26 ] присоединился к съемочной группе в апреле 2012 года компания Skywalker Sound . . Звукозаписью и менеджментом фильма занималась [ 27 ]

График съемок и производства

[ редактировать ]

Съемки начались 9 июля 2012 года в Шривпорте, штат Луизиана . [ 28 ] [ 29 ] Основной причиной проведения основных съемок в Луизиане были предлагаемые «огромные налоговые льготы». [ 30 ] Остальные сцены были сняты на натуре в Меридиане, штат Техас , и Остине, штат Техас . [ 29 ] Фильм снимался не в хронологическом порядке, а в последовательной манере с упором на каждого из главных актеров. [ 13 ] Аффлек сначала снимал свои сцены, а затем съемки перешли к съемкам сцен, в которых Аффлек и Мара вместе, причем сцены с Марой снимались последними. [ 13 ] Условия были очень жаркими и влажными, температура в большинстве дней достигала 103 градусов, что соответствовало тону фильма. [ 31 ]

У актеров не было традиционного времени для репетиций, а вместо этого они работали по наброскам сценария во время съемок. [ 13 ] Мара и Аффлек не проводили много времени вместе, снимаясь вместе, и Мара чувствовала, что это сработало, поскольку это вписывается в сюжет фильма, поскольку на протяжении большей части фильма персонажи Мараса и Аффлека не видят друг друга в течение длительного периода времени. [ 13 ] Лоури поощрял совместные усилия в отношении того, как его актеры интерпретировали сценарий и поведение своих персонажей, при условии, что оно оставалось верным их элементам. [ 31 ] Бен Фостер подтвердил такой подход к игре в фильме, заявив, что «ничего не было закреплено на бумаге» и что ему пришлось самому «заполнять трещины» перед съемками сцен. [ 32 ] В сценах, в которых Мара выступает в роли матери двух детей-актрис, Мара взяла на себя руководство их сценами, чтобы придать сценам больше аутентичности. [ 33 ]

Однако Лоури не придерживался того же подхода с точки зрения ракурсов, рамок и положений съемки, которые он использовал. [ 34 ] Каждый ракурс и положение камеры были выбраны и подготовлены заранее. [ 34 ] Хотя Лоури заявлял о своем восхищении фильмами, в которых помимо повествования запечатлены случайные кадры и моменты красоты, он хотел, чтобы этот фильм передавал сообщение в каждом кадре и где каждая сцена имела важное значение. [ 34 ] Количество дублей было ограничено четырьмя-пятью на сцену. [ 34 ]

Съемки завершились 15 августа 2012 года. [ 35 ]

Визуальный стиль и постановочный дизайн

[ редактировать ]

Весь фильм был снят в формате F2, чтобы разместить Руни Мару. Позже Брэдфорд Янг сказал: «Раньше я не снимал актрис ее калибра . было бы катастрофой, но это одни из лучших изображений Кидмана. И он приготовил больше негатива, чем мы.

—Брэдфорд Янг [ 36 ]

Фильм был снят на 35-миллиметровую пленку с использованием ARRICAM LT и Panavision XL. Большая часть фильма была снята на объективы Cooke S4 и фильтры Low Con 1 и Low Con 2, чтобы добиться желаемого результата. [ 36 ] Оператор Брэдфорд Янг сказал, что он хотел стать свидетелем того, как форма фильма обретает форму, вместо того, чтобы придавать ему определенный вид на этапе постобработки, и чувствовал, что 35-миллиметровая пленка позволяет ему напрямую добавить энергию фильма в негатив. [ 36 ] В фильме не указан временной период действия, но рецензенты описали его как, по-видимому, датируемый 1960-ми или 70-ми годами. [ 37 ]

Лоури не хотел «кормить с ложечки» публику, которая будет смотреть фильм, поскольку он отметил, что сам презирает, когда его «кормят с ложечки». [ 32 ] Лоури стремился тонко дать зрителям понять, на что следует обратить внимание, используя визуальные подсказки и тщательно расположенные объекты. [ 32 ]

Лоури и Янг столкнулись с проблемами при обретении желаемого вида из-за соглашения с их облигационной компанией, которая не допускала значительного снижения негатива. [ 36 ] Они обошли проблему, недоэкспонировав пленку на нетрадиционных уровнях и установив [фильтр] ND9 перед камерой. [ 36 ] Лоури и Янг соблюдали строгое правило: они должны использовать только доступный нам свет того периода, когда снимался фильм, и какие бы источники ни существовали, они не могли вибрировать; они должны были гореть, что сузило их до ламп накаливания/вольфрамовых ламп. [ 36 ]

Мы продолжали говорить, что хотим, чтобы фильм выглядел так, будто его снимали через бутылку бурбона или через кусок мешковины. Вилмос много делал бликов, недоэкспонирований и удерживаний отбеливателя на негативе — в лаборатории было много вещей, которые, как мне казалось, были бы интересны, если бы мы могли сделать это на этой пленке. Мы хотели, чтобы фильм выглядел действительно сделанным вручную в 21 веке, и это восходит к вопросу о кино.

—Брэдфорд Янг [ 36 ]

Работая над визуальным стилем вместе с Янгом, Лоури черпал вдохновение из таких фильмов, как Вилмоса Жигмонда работа «Маккейб и миссис Миллер» и « Врата рая» , используя эффекты, используемые для того, чтобы сделать изображения «грязными», а также Роберта Элсвита работа над «Там будет ». Будь Кровью . [ 36 ] Чтобы справиться с тьмой образов, которые они использовали, они обратились к работам Харриса Савидеса . [ 36 ]

Лоури работал с Джейд Хили над разработкой дизайна фильма. Он, Хили и Янг просмотрели архивы фотографий и сократили их, чтобы придумать особый вид и палитру для фильма. [ 36 ] Хили также пришлось поработать над обеспечением правильного освещения для того периода, в котором снимался фильм, и впоследствии он привез лампы и абажуры, более теплые или светлые, в зависимости от вкусов Лоури и Янга. [ 36 ]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Редактирование

[ редактировать ]

При монтаже Лоури сосредоточился на том, что произошло, а не на том, как это произошло, считая то, что происходит в сцене, более важным, чем то, как это произошло, и соответствующим образом выбирая монтажные кадры. [ 38 ] Приступив к монтажу фильма, он обнаружил, что у него уже есть 80% запланированных кадров, готовых и в последовательности, но ему пришлось согласовать остальные 20%, в которых он не был уверен. [ 38 ]

Моя цель: когда я монтирую фильмы, я никогда не смотрю сценарий, я просто смотрю отснятый материал. Когда я редактировал Upstream Color, я никогда не просматривал сценарий, но обнаружил, что это почти то же самое, что он написал. То же самое было и с этим фильмом. В процессе редактирования мы начали со сценария, отклонились от курса и снова вернулись к сценарию. В итоге у нас получился фильм, который не очень-то отличался по цифрам... но в итоге оказался довольно близким к сценарию.

— Дэниел Харт [ нужна ссылка ]

Несмотря на это, Лоури обнаружил, что этап монтажа фильма оказался трудным и более трудным процессом, чем он ожидал. Обычно Лоури был редактором-одиночкой и чувствовал, что масштаб фильма требует дополнительных редакторов, и пригласил для работы с ним Крейга Маккея и Джейн Риццо. [ 7 ] Однако он счел этот опыт негативным и заявил: «Если бы я мог вернуться снова, стал бы я редактировать фильм сам?» Да, я бы это сделал». [ 7 ]

После показа на кинофестивале «Сандэнс» фильм был отредактирован по предложению Харви Вайнштейна , который приобрел права на международное распространение фильма. Лоури заявил, что изменения не были ему навязаны, а скорее он согласился с ними и почувствовал, что процесс редактирования перед Сандэнсом был слишком поспешным, и далее сказал, что даже в этом случае фильм, очевидно, не был радикально изменен. . [ 39 ]

Звук и музыка

[ редактировать ]

Летом 2012 года Лоури предоставил Харту сценарий фильма и обсудил потенциальную звуковую среду и инструменты, разработанные для фильма. [ 21 ] У него был небольшой струнный ансамбль, созданный с использованием низких духовых инструментов и атмосферных дронов, и он написал пьесу для монтажного эпизода, в котором Боб попадает в тюрьму, а Рут рожает ребенка. [ 21 ] Эта пьеса заложила основу для партитуры, в результате которой были использованы струнные, медные духовые инструменты, мандолина, цимбалы, гудящее банджо и перкуссия. [ 21 ] Кертис Хит написал для саундтрека несколько оригинальных песен. [ 21 ] Музыкальный альбом был выпущен на лейбле Lakeshore Records 13 августа 2013 года.

Распространение и выпуск

[ редактировать ]

Пробег кинофестиваля

[ редактировать ]

Ain't Them Bodies Saints» Премьера фильма « состоялась 20 января 2013 года на кинофестивале «Сандэнс» , где он боролся за призы Большого жюри, зрительских симпатий, сценариев, режиссуры, операторской работы и монтажа за драматический фильм. разделы каждой категории. [ 40 ] Фильм был показан на Каннском кинофестивале 2013 года в рамках отбора Недели критики , а также прошел специальный показ. [ 41 ] 31 мая 2013 года фильм был показан на кинофестивале в Сиэтле. [ 42 ] 15 июня 2013 года фильм был показан на кинофестивале в Лос-Анджелесе . [ 43 ] за которым последовали последовательные показы на BAMCinemaFest 19 июня. [ 44 ] и на кинофестивале в Провинстауне 20 июня. [ 45 ] Заключительные показы фильма на кинофестивале в США состоялись 30 июня 2013 года на кинофестивале в Нантакете и Международном кинофестивале в штате Мэн 14 июля 2013 года. [ 46 ] [ 47 ]

Затем фильм начал набирать обороты на сцене международного кинофестиваля: его показали на Карловарском кинофестивале . 3 июля 2013 года [ 48 ] Затем фильм был показан на Мюнхенском международном кинофестивале. [ 49 ] а затем 5 июля на Иерусалимском кинофестивале, где его показали как обязательную презентацию. [ 50 ] Затем его показали на фестивале американского кино в Довиле 6 сентября 2013 года. [ 51 ] и Афинский кинофестиваль 28 сентября 2013 г. [ 52 ] Фильм был показан на Неделе кино в Амстердаме 29 октября 2013 года. [ 53 ] и Лейденский международный кинофестиваль 2 ноября 2013 года. [ 54 ] Финальный фестивальный показ фильма состоялся 12 ноября 2013 года на Стокгольмском международном кинофестивале . [ 55 ]

Права на распространение, маркетинг и театральный показ

[ редактировать ]

24 января 2013 года было объявлено, что IFC , Sony Pictures Classics , Roadside Attractions Боба Берни , возрожденный Picturehouse и Magnolia Pictures ведут переговоры о правах на распространение в США. [ 56 ] 25 января было объявлено, что Кассиан Элвис и Грэм Тейлор и Алексис Гарсия из WME Global заключили сделку с Арианной Бокко из IFC Films, предположительно на сумму чуть более 1 миллиона долларов о правах на распространение в США. [ 56 ] 25 января IFC подтвердила, что они приобрели внутренние права в Северной Америке. [ 57 ] Вскоре после этого было объявлено, что The Weinstein Company приобрела права на международное распространение. [ 58 ]

16 августа 2013 года фильм вышел ограниченным тиражом в США в трех кинотеатрах. [ 59 ] На пике популярности его показывали в 44 кинотеатрах США. [ 2 ] название пришлось изменить на Неэхавим михуц лахок . Международная театральная премьера состоялась 5 сентября 2013 года в Израиле, где из-за проблем с переводом [ нужна ссылка ] вскоре последовал релиз в Великобритании и Ирландии 6 сентября. [ 60 ] Фильм вышел во Франции 28 сентября под названием Les amants du Texas . [ 61 ] премьера в Греции (где опять же из-за проблем с названием была изменена на Meine dipla mou ) и премьера в Сингапуре состоится 24 октября. [ 62 ] Премьера в Бельгии состоялась 6 ноября. [ 63 ] Премьеры в Швеции и Турции состоятся 6 ноября, где название снова было изменено на «Техасская история любви» (по-турецки: Ölümsüz Ask ). [ 64 ] Последние европейские премьеры фильма состоялись 20 марта 2014 года и 9 мая 2014 года в Нидерландах и Испании ( En un lugar sin ley ) соответственно. [ 64 ] Премьера фильма состоялась 29 марта в Японии и в Бразилии (как Amor Fora da Lei ). 10 июля 2014 года [ 65 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Фильм получил в основном положительные отзывы и имеет 77% «свежий» рейтинг на сайте Rotten Tomatoes на основе 132 рецензий, получив оценку 7,11 из 10. По общему мнению, «Несмотря на традиционный сюжет, Ain't Them Bodies Saints - это визуально поэтический фильм, который отдает дань уважения режиссерам Нового Голливуда 1970-х годов и обещает большие вещи от режиссера Дэвида Лоури». [ 66 ] Metacritic дал фильму средневзвешенную оценку 74 из 100 на основе 35 рецензий, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 67 ]

Положительные отзывы о фильме, в частности, отмечают его визуальные качества. Остин Траник из « Под радаром» написал, что «[красота фильма] заключается не только в невероятной кинематографии… но и в том, как фильм скрывает информацию, ослепляя вас крошечными откровениями». Труник поставил фильму оценку 9 из 10. [ 68 ] как и Филип Мартин из Arkansas Democrat Gazette , полагая, что «в этом фильме есть настоящие достоинства; он удивительно хорошо снят и прекрасно снят… если он слишком сильно смещается в сторону романтизации своих нежных преступников, то он просто идет по стопам». из мастеров». [ 69 ] В положительном обзоре фильма Тодд Йоргенсон из Cinemalogue согласился, заявив, что «[этот] хорошо поставленный фильм богат визуальной текстурой и тонкими деталями, а его продуманный темп вознаграждает зрителя за терпение». [ 70 ] Ричард Броуди из The New Yorker также похвалил визуальный стиль фильма, заявив, что «ощущение от фильма интимное и сделанное вручную, как будто Лоури с любовью и пронзительно обновляет разрушенные достопримечательности ландшафта и наполняет их своими воспоминаниями и мечтами. " [ 71 ] Кристи Лемир , пишущая для RogerEbert.com , также отметила визуальный стиль как главную сильную сторону фильма, комментируя: «Лоури не торопится и позволяет нам задерживаться на всем в тщательно созданном кадре: продуманной операторской работе, безупречных костюмах и постановке. », ставя фильму 3,5 балла из 4. [ 72 ]

Дэвид Гриттен из Daily Telegraph дал фильму оценку 4/5, заявив: «Лоури сказал, что хочет, чтобы Ain't Them Bodies Saints имели качество старой народной песни, которую когда-то мог бы перепеть Боб Дилан. Он добился успеха - и сделал что-то трогательная и стильная история с мифическими устремлениями». [ 73 ] Кэт Кларк из Time Out London поставила фильму 4/5, высоко оценив игру Мары и сказав: « Тела проникают вам под кожу и остаются там. [ 74 ] Адам Вудворд из «Маленькой белой лжи» сосредоточил свою похвалу на вкладе Брэдфорда Янга и Дэниела Харта, утверждая, что фильм «[носит] свои влияния на обложке, [не] чувствуя себя устаревшим или производным ... [это] безупречный образец повествование, которое может похвастаться серьезным талантом, с какой стороны ни посмотри. Особо следует упомянуть великолепную, выгоревшую на солнце кинематографию Брэдфорда Янга, которая в сочетании с вездесущим нервным саундтреком Дэниела Харта. хождение по струнам на цыпочках и мягкие хлопки в ладоши придают фильму сказочное качество». [ 75 ] Питер Дебрюге из Variety дал фильму положительную рецензию, заявив, что «Песня Дэвида Лоури « Ain't Them Bodies Saints» вызвала воодушевление от смелого нового голоса, и тем не менее, в его подходе есть что-то, несомненно, старомодное, что наводит на мысль об утраченном артефакте. недавно обнаруженный в 1970-х годах». [ 76 ]

Теплые рецензии высоко оценили амбиции, но поставили под сомнение исполнение и целостность фильма, а Питер Брэдшоу из The Guardian прокомментировал: «Это острая история разбитой любви, искренней и интенсивной, но не совсем трагичной, и хотя сценарист и режиссер Дэвид Лоури интересно отказывается определенные романтические клише, задаешься вопросом, знает ли он точно, к чему ведет повествование». [ 77 ] В обзоре Los Angeles Times особенно критично отнеслось к повествованию, заявив, что «[даже] несмотря на то, что Лоури искусен в диалоге, есть способы, которыми он связывает события вместе, которые являются запутанными. Первый является наиболее проблематичным. Хотя естественное падение парень находится прямо у их ног, сбитый полицейскими и давно уже не жалующийся на такие проблемы, как лояльность и предательство, Боб хватает пистолет, из которого стрелял в шерифа, Лоури намеревается, чтобы пара столкнулась с идеей ответственности, какими бы разочарованиями она ни была в логике. может позировать всем нам». [ 78 ] А. А. Дауд из AV Club поставил фильму оценку C+, раскритиковав Лоури за то, что он слишком стремится подражать Малику, утверждая, что «выскочка Дэвид Лоури имитирует мифическую методологию своего уважаемого старейшины, заглушая скудную историю о беглом преступнике и мама его одинокого ребенка в мечтательной, волшебной атмосфере». [ 79 ]

Отрицательные рецензии были сосредоточены на явном предпочтении фильма стиля, а не содержания: Slant Magazine Ник Маккарти из журнала поставил фильму оценку 2,5 из 4, отметив, что «режиссер Дэвид Лоури вместе с помощником по великолепной кинематографии Брэдфорда Янга идет к прилагает большие усилия, чтобы стилистически передать эмоционально сложную природу одиночества персонажей, но тщательно продуманная красота фильма удушает. а не усиливает эмоциональную основу истории». [ 80 ] Он также поставил под сомнение изображение материнства в фильме, обвинив героиню Мары в том, что она «неинтересно превратилась в ожидающую девушку, терпящую бедствие». [ 80 ] В отрицательной рецензии А. О. Скотт из «Нью-Йорк Таймс» написал: «Подлинность редко является справедливым стандартом для оценки фильмов, которые всегда зависят от явной и невидимой искусственности. Но этот фильм стремится именно к этому качеству — к простой, элементарной истине, которая будет одновременно специфичен для своего времени и места и наполнен более глубокими смыслами — именно это делает его неубедительным». [ 81 ] Мик ЛаСалль из San Francisco Chronicle обвинил фильм в потворстве своим прихотям, отметив, что «тон никогда не меняется. Сцены не меняются, и когда приходит конец, это заметно, но без особого воздействия. Несмотря на таких актеров, которые могли бы привели нас куда угодно и заставили принять почти все, Ain’t Them Bodies Saints просто растворяется в своей меланхолической дымке». [ 82 ]

Критики провели обширные сравнения с работами Терренса Малика , а Питер Брэдшоу высказал мнение, что «здесь есть смесь раннего и позднего Малика, что-то от Бесплодных земель , а также от Чуда : это выглядит производно, со знакомыми бликами объектива и размытием заката. Но если это дань уважения, то это умное и совершенное, добросовестное сочетание стиля и содержания». [ 77 ] Дэвид Гриттен также сказал, что влияние Малика сработало в фильме, отметив, что «первые сцены Лоури могут даже послужить началом воображаемого продолжения классического фильма Терренса Малика 1973 года «Пустоши» . Но «Ain't Them Bodies Saints» не является данью уважения Малику. Это облегчение: Их уже достаточно. Фильм Лоури не зацикливается на трансцендентности, как это делает Малик, а имеет прочную, обоснованную сюжетную линию. уходит корнями в криминальные триллеры и традиции нуара». [ 73 ] Лемир также сравнил его с Маликом, в положительном ключе, написав, что «сравнения с Терренсом Маликом очевидны и многочисленны — и это заслуженный комплимент — для драмы Дэвида Лоури « Разве они не являются святыми» . Действие происходит в Техасе 1970-х годов, в импрессионистические обрывки воспоминаний, тихий натурализм теплого солнечного света и сумрачная меланхолия волшебного часа — все они здесь, все те подписи, которые напоминают мастер кинорежиссера». [ 72 ] Некоторые критики были менее позитивно настроены по отношению к намекам на артистизм Малика в фильме: Антония Квирк из Financial Times написала, что «есть совершенно ошеломляющее ощущение, что это действительно потерянный Терренс Малик - что это было сделано давным-давно, и что Шкафы кинотеатра пусты, и нет ничего нового, что можно было бы сделать по-новому». [ 83 ] А. А. Дауд утверждал, что «даже меньшие произведения Малика, такие как « To The Wonder» этой весны , в сумме представляют собой нечто большее, чем просто сумму их лирических частей. хорошо снятая, но бескровная криминальная история Лоури, нельзя отрицать, имеет хорошие ходы Малика. Это прикосновение Малика, которое ускользает от него». [ 79 ]

Кассовый прием

[ редактировать ]

Премьера фильма «Ain't Them Bodies Saints» в США состоялась в выходные, 16–18 августа 2013 года, в трех кинотеатрах, где он собрал 26 419 долларов, заняв 58-е место в чартах кассовых сборов. По итогам недели, закончившейся 22 августа, фильм собрал 40 921 доллар, заняв 59-е место в чартах кассовых сборов. [ 2 ] На второй неделе показ фильма резко улучшился коммерческий прием: рост кассовых сборов в выходные дни составил 65 175 долларов на 147%, завершив неделю общим ростом на 144% по сравнению с первой неделей, зафиксировав кассовые сборы за неделю, закончившуюся. 29 августа составила 100 005 долларов, в результате чего общий тираж в 28 кинотеатрах составил 140 926 долларов, а его самый высокий рейтинг кассовых сборов внутри страны - 43. [ 2 ] На третьей неделе фильм продолжил улучшать свои театральные показатели, открыв в 12 дополнительных кинотеатрах, всего 40 кинотеатров, зафиксировав кассовые сборы в размере 109 209 долларов, что на 9,2% больше, чем на предыдущей неделе, в результате чего общая сумма составила 250 135 долларов. [ 2 ] В сентябре коммерческие показатели фильма начали отставать, составив менее 140 000 долларов за месяц. Показ фильма на внутреннем рынке завершился 3 октября, а общий доход внутри страны составил 396 519 долларов. [ 2 ]

Премьера фильма в Великобритании принесла доход в размере 82 190 долларов, а за две с половиной недели его театрального показа в Великобритании общий доход составил 192 834 доллара. [ 2 ] Второй по величине международный доход от фильма пришелся на Францию ​​- 112 671 доллар, а третьей по результативности международной территорией стала Бельгия с доходом 33 391 доллар. [ 2 ] В общей сложности фильм собрал 634 724 доллара, что почти вдвое превышает его сборы на внутреннем рынке. [ 2 ]

«Ain't Them Bodies Saints» завершили свой театральный тираж, накопив кассовые сборы в размере 1 031 243 доллара. [ 2 ] Фильм с бюджетом около 4 миллионов долларов разочаровал в прокате . [ 84 ]

Премия Дата церемонии Категория Лауреаты и номинанты Результат
Национальный наблюдательный совет 7 января 2014 г. Десять лучших независимых фильмов 2013 года Дэвид Лоури Выиграл
Готэм Награды 2 декабря 2013 г. Лучшая функция Дэвид Лоури (режиссер), Тоби Хэлбрукс (продюсер), Джеймс М. Джонстон (продюсер), Джей Ван Хой (продюсер), Ларс Кнудсен (продюсер), Эми Кауфман (продюсер) номинирован
Кинофестиваль Сандэнс 26 января 2013 г. Специальный приз жюри: операторская работа. Брэдфорд Янг Выиграл
Премия индийского производителя кистей Джеймс М. Джонстон, Тоби Хэлбрукс, Сейлор Медведь Выиграл
Приз Большого жюри: драматический фильм США. Дэвид Лоури номинирован
Награды Black Reel 7 февраля 2013 г. Выдающийся актер второго плана в кинофильме Нейт Паркер номинирован
Кинофестиваль в Довиле 6 августа 2013 г. Большой специальный приз Дэвид Лоури номинирован
Мюнхенский кинофестиваль 10 июня 2013 г. Лучший международный фильм номинирован
Международный кинофестиваль в Палм-Спрингс 6 января 2013 г. Режиссеры, за которыми стоит посмотреть номинирован
Кинофестиваль в Довиле 6 сентября 2013 г. Большой специальный приз номинирован
Дублинский кружок кинокритиков 18 декабря 2013 г. Лучшая актриса Руни Мара номинирован
Гентский международный кинофестиваль 14 октября 2013 г. Гран-при Дэвид Лоури номинирован
Международный кинофестиваль в Сиэтле 31 мая 2013 г. Лучший актер Кейси Аффлек номинирован
Награды Ассоциации кинокритиков Сент-Луиса Gateway, 2013 г. 9 декабря 2013 г. Лучший художественный/творческий фильм (за выдающиеся достижения в артхаусном кино) Дэвид Лоури номинирован
  1. ^ « Разве их тела не святые (15)» . Британский совет классификации фильмов . 27 августа 2013 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Разве они не святые тела (2013)» . Касса Моджо . Проверено 15 сентября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чафардини, Марк (18 августа 2013 г.). «Интервью Ain't Them Bodies Saints - со сценаристом и режиссером Дэвидом Лоури» . ПерейтиSeeTalk . Проверено 17 декабря 2014 г. - через YouTube.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Летние беседы: Дэвид Лоури, «Разве их тела не святы» » . Ютуб . 19 августа 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Смит, Найджел (16 декабря 2011 г.). «Институт Сандэнс выбирает 12 проектов для январской лаборатории сценаристов» . ИндиВайр . Проверено 17 декабря 2014 г.
  6. ^ Рини, Патрисия (15 августа 2013 г.). « Ain't Them Bodies Saints» предлагает новый взгляд на американские фильмы о преступниках» . Рейтер . Проверено 14 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дэвид Лоури о переходе от первого полнометражного фильма за 12 тысяч долларов к фильму «Разве они не святые тела»» . без наставника . 2 октября 2013. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Флеминг, Майк младший (27 апреля 2012 г.). «Руни Мара, Бен Фостер, Кейси Аффлек кружат вокруг: «Разве их тела не святы» » . Крайний срок . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  9. ^ «Разве их тела не святые» . Сейлор Медведь . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 17 декабря 2014 г.
  10. ^ «Запчасти и работа» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Лесник, Сайлас (23 июля 2012 г.). «Производство фильма «Разве не те тела святые» начинается» . ComingSoon.net . Проверено 28 декабря 2014 г.
  12. ^ «Кинотрио профинансирует «Тела святых» » . Разнообразие . 23 июля 2012 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и «DP/30 @ Cannes '13: Разве они не святые тела. Актеры Кейси Аффлек, Мара Руни» . Ютуб . 28 мая 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  14. ^ «Руни Мара, Бен Фостер, Кейси Аффлек кружат вокруг: «Разве их тела не святы» » . Крайний срок Голливуд . 27 апреля 2012 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  15. ^ « «Ain't The Bodies Saints » Красные хвосты» Нейта Паркера сыграют в инди- фильме Крайний срок . 12 июля 2012 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  16. ^ « В фильме «Ain't Them Bodies Saints» задействованы Кит Кэрредин и Нейт Паркер» . Цифровой шпион . 24 июля 2012 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  17. ^ «Рами Саид Малек» — Рами Малек в роли «Разве это не тела…» Facebook . Проверено 28 декабря 2014 года .
  18. ^ Jump up to: а б «Интервью Дэвида Лоури - Разве это не святые тела - Макгаффин» . Ютуб . 21 августа 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  19. ^ Бейкер, Чарльз [@CharlesEbaker] (15 декабря 2012 г.). «Расписание выступления AIN'T THEM BODIES SAINTS на фестивале «Сандэнс»! http://filmguide.sundance.org/film/13119/aint_them_bodies_saints» ( твит ) – через Твиттер .
  20. ^ Jump up to: а б «Руни Мара и Кейси Аффлек о создании фильма «Ain't Them Bodies Saints» » . Ютуб . 30 января 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тидеманн, Гаррет Д. (24 сентября 2013 г.). «Дэниел Харт о начислении очков, разве их тела не святы» . АНОБИУМ . Проверено 28 декабря 2014 г.
  22. ^ "Крейг Маккей - Инди освобожденная!" . Indiesunchained.wordpress.com . 18 декабря 2012 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  23. ^ МакГилл, Ханна (31 октября 2016 г.). «Фильм недели: Соответствие» . Британский институт кино . Проверено 28 декабря 2014 г.
  24. ^ «Падающие звезды — Ави Кауфман» . Shooting-stars.eu. Архивировано из оригинала 15 декабря 2011 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  25. ^ «Кастинг Вики Бун» . Vickyboonecasting.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  26. ^ "Джейдхили" . Jadehealy.com . Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  27. ^ «Звук Скайуокера — Кент Спарлинг» . Skysound.com . Проверено 28 декабря 2014 г.
  28. ^ « В фильме «Ain't Them Bodies Saints» задействованы Кит Кэрредин и Нейт Паркер» . Цифровой шпион . 24 июля 2012 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б Келли, Кристофер (25 августа 2013 г.). «Когда холмистая местность слишком похожа на Шривпорт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 15 сентября 2023 г.
  30. ^ «Дэвид Лоури - режиссер фильма «Ain't Them Bodies Saints» - оригинальное интервью за пределами кинематографа» . Ютуб . 7 января 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Разве они не святые тела в студии Variety: Каннский выпуск» . Ютуб . 22 мая 2013. Архивировано из оригинала 10 июня 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Интервью: Дэвид Лоури и Бен Фостер из Ain't The Bodies Saints» . Ютуб . 15 августа 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  33. ^ «Аудиоинтервью Руни Мары «Ain't Them Bodies Saints»» . Ютуб . 16 августа 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д «Дэвид Лоури говорит: «Разве их тела не святы» » . Ютуб . 17 мая 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  35. ^ Баркер, Дэвид (13 августа 2013 г.). «Дэвид Лоури о монтаже Ain't Them Bodies Saints » . Кинорежиссер . Проверено 15 сентября 2023 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шенбрун, Дэн (20 января 2013 г.). «Пять вопросов режиссеру Ain't Them Bodies Saints Дэвиду Лоури» . Кинорежиссер . Проверено 27 декабря 2014 г.
  37. ^ «Возвращение в «Бесплодные земли» » . ПопМатерс . 16 августа 2013 года . Проверено 29 января 2017 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Интервью Ain't Them Bodies Saints - со сценаристом и режиссером Дэвидом Лоури» . Ютуб . 18 августа 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  39. ^ Лодж, Гай (25 июня 2013 г.). «Помог ли Харви Вайнштейн улучшить Aint Them Bodies Saints?» . ХитФикс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  40. ^ «Разве их тела не святые» . Сандэнс.орг . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  41. ^ «Разве это не святые тела: Техас в Каннах» . Киносообщество одинокой звезды . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  42. ^ «Разве их тела не святые» . Международный кинофестиваль в Сиэтле . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  43. ^ «Кинофестиваль в Лос-Анджелесе 2014» . LAfilmfest.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  44. ^ «БАМ — разве они не святые тела » . БАМ.орг . Проверено 28 декабря 2014 г.
  45. ^ «Разве их тела не святые» . Ptownfilmfest.org . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  46. ^ «Кинофестиваль в Нантакете 2013 объявляет полнометражный состав полнометражных фильмов» . Фильм Угроза . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  47. ^ «Звезды сияют на 16-м ежегодном Международном кинофестивале в штате Мэн - Хеппенинги - Шум» . Главный край . 17 июля 2013. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  48. ^ «Карловарский международный кинофестиваль – тела святые» . Карловарский международный кинофестиваль . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  49. ^ «Звезды и хиты 2013» . Кинофестиваль в Мюнхене . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  50. ^ «Фильм: Несколько хороших советов» . «Джерузалем Пост» . 4 июля 2013 года . Проверено 15 сентября 2023 г.
  51. ^ Кесласси, Эльза (29 августа 2013 г.). «Кинофестиваль в Довиле — ключевая остановка для тарифов США на распространение в евро» . Разнообразие . Проверено 28 декабря 2014 г.
  52. ^ «Афинский международный кинофестиваль 2013» . 17 сентября 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г. - через Issuu.
  53. ^ «Амстердамская кинонеделя 2013, список фильмов Хайна ван Юлена» . Letterboxd.com . 23 ноября 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  54. ^ «De Film Krant» (PDF) (на голландском языке). Нет. 363. Март 2014 г. Проверено 28 декабря 2014 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  55. ^ «Техасский режиссер Дэвид Лоури создает современную народную историю любви в фильме «Ain't Them Bodies Saints» » . Мировые новости . 17 августа 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  56. ^ Jump up to: а б Флеминг-младший, Майк (25 января 2013 г.). «Сандэнс: IFC близка к сделке по фильму «Разве они не святые тела» » . Крайний срок . Проверено 28 декабря 2014 г.
  57. ^ Сигел, Татьяна (25 января 2013 г.). «Сандэнс 2013: Набс IFC: «Разве их тела не святые» » . Голливудский репортер . Проверено 28 декабря 2014 г.
  58. ^ «IFC Films ведет переговоры о фильме «Ain't Them Bodies Saints» » . Разнообразие . 25 января 2013 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  59. ^ «IFC Films приобретает фильм Дэвида Лоури «Ain't The Bodies Saints» » . Обертка . 25 января 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  60. ^ «Ain't Them Bodies Saints (Великобритания)» . Касса Моджо . Проверено 15 сентября 2023 г.
  61. ^ «Разве это не святые тела / Les amants du Texas» . www.semainedelacritique.com . Проверено 15 сентября 2023 г.
  62. ^ «Ain't Them Bodies Saints (Сингапур)» . Касса Моджо . Проверено 15 сентября 2023 г.
  63. ^ «Ain't Them Bodies Saints (Бельгия)» . Касса Моджо . Проверено 15 сентября 2023 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Разве их тела не святые» . База данных классических фильмов Тернера . Проверено 15 сентября 2023 г.
  65. ^ «Ain't Them Bodies Saints (Бразилия)» . Касса Моджо . Проверено 15 сентября 2023 г.
  66. ^ «Разве их тела не святые» . Гнилые помидоры . Проверено 19 мая 2020 г.
  67. ^ «Разве их тела не святые» . Метакритик . Проверено 19 мая 2020 г.
  68. ^ Труник, Остин (15 августа 2013 г.). «Разве их тела не святые» . Под радаром . Проверено 28 декабря 2014 г.
  69. ^ Мартин, Филип (13 сентября 2013 г.). «ОБЗОР: Разве их тела не святы» . Арканзас онлайн . Проверено 28 декабря 2014 г.
  70. ^ Йоргенсон, Тодд (16 августа 2013 г.). «Разве их тела не святые» . Cinemalogue.com . Проверено 28 декабря 2014 г.
  71. ^ Броуди, Ричард (15 августа 2013 г.). «Дэвид Лоури «Разве тела не святые» » . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X .
  72. ^ Jump up to: а б Лемир, Кристи (16 августа 2013 г.). «Разве их тела не святые» . Роджереберт.com . Проверено 28 декабря 2014 г.
  73. ^ Jump up to: а б Гриттен, Дэвид (5 сентября 2013 г.). «Ain't Them Bodies Saints, обзор» . Телеграф.co.uk . Проверено 28 декабря 2014 г.
  74. ^ Кларк, Кэт (4 сентября 2013 г.). «Разве их тела не святые» . Тайм-аут в Лондоне . Проверено 28 декабря 2014 г.
  75. ^ Вудворд, Адам (5 сентября 2013 г.). «Разве их тела не святые» . Маленькая белая ложь . Проверено 28 декабря 2014 г.
  76. ^ Дебрюге, Питер (21 января 2013 г.). «Разве их тела не святые» . Разнообразие . Проверено 28 декабря 2014 г.
  77. ^ Jump up to: а б Брэдшоу, Питер (5 сентября 2013 г.). «Разве их тела не святые» . Хранитель . Проверено 28 декабря 2014 г.
  78. ^ Шарки, Бетси (15 августа 2013 г.). «Рецензия: «Ain't Them Bodies Saints» — романтический грешник» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  79. ^ Jump up to: а б Дауд, А.А. (15 августа 2013 г.). « Разве их тела не святые » . АВ-клуб . Проверено 28 декабря 2014 г.
  80. ^ Jump up to: а б Маккарти, Ник (12 августа 2013 г.). «Обзор: Разве это не святые тела » . Журнал «Слант» . Проверено 28 декабря 2014 г.
  81. ^ Скотт, АО (15 августа 2013 г.). «Баллада для тех, кто потерялся в любви и гордости: «Разве их тела не святы» исследуют честь и жертвенность» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  82. ^ ЛаСалль, Мик (22 августа 2013 г.). « Обзор «Ain't Them Bodies Saints»: талант потрачен впустую» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 28 декабря 2014 г.
  83. ^ Квирк, Антония (5 сентября 2013 г.). «Рецензии на фильмы: «О времени», «Часы работы музеев», «Разве это не те тела, святые», «Великая красота» . Файнэншл Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  84. ^ Олсен, Марк (17 августа 2013 г.). «Быстрый взлет Дэвида Лоури с песней «Ain't Them Bodies Saints» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf60035cf870862a0d38d8bd715dab3f__1723662120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/3f/bf60035cf870862a0d38d8bd715dab3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ain't Them Bodies Saints - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)