Ivchenko-progress
![]() | |
Тип компании | Государственное предприятие |
---|---|
Промышленность | Аэрокосмическая |
Основан | 1945 |
Штаб -квартира | Zaporizhzhia , Украина |
Продукция | проекты и планы на Самолетные двигатели и газовые турбины |
Родительский | Украинская оборонная индустрия ![]() |
Ivchenko-Progress ZMKB ( Ukrainian : Запорізьке машинобудівне конструкторське бюро «Прогрес» ім. О.Г.Івченка , Zaporizhzhia Machine-Building Design Bureau "Progress" State Enterprise named after Academician O.H.Ivchenko ), formerly OKB-478 and Ivchenko Lotarev , is a state design bureau that creates drafts and plans for aircraft engines in Zaporizhzhia , Ukraine whose products are widely used in both civil and military aircraft , most notably by Antonov , Beriev , Ilyushin , Tupolev , Mil and Yakovlev . The design bureau works closely with Motor Sich , the turbine manufacturer located in Zaporizhzhia which produces those engines .
Польский производитель PZL-Mielec использовал прогресс ZMKB AI-25TL двигателя в PZL M-15 Belphegor Cropduster. И самый большой самолет в мире, Antonov AN-225 Mriya и крупнейший вертолет MIL Mi-26 оснащены двигателями Progress/Lotarev.
Бюро управляется украинской оборонной промышленностью и Министерством промышленной политики.
История
[ редактировать ]Компания участвовала в течение 60 лет в разработке двигателей для электроэнергии и вертолетов различных типов, а также проектирует диски и специальное оборудование для промышленного применения. [ 1 ]
Три известных дизайнера возглавляли разработку за это время: [ 2 ]
- 1945–1968: Oleksandr Heorhiiioivych Ivchenko ( Украинец : Александр Ивченко ) (Oleksandr Georgijovych Ivchenko)
- 1968–1989 гг.: Volodymyr Oleksiyovych Lotaryev ( Украинский : Volodymyr Lotarev ) (Volodmyr Oleksijovych Lotarev)
- 1989-2010: Федир Михалевич Муравхенко ( Украинец : Федор Михайлович Муравхенко )
- 2010-: Ihor Fedorovich Kravchenko ( Украинец : Игорь Кравченко )
Первоначально генерал Олександр Ивченко разработал поршневые двигатели. Эти двигатели были обозначены ИИ. Работа над своим первым турбинным двигателем, TS-12, началась в 1953 году. С начала 1960-х годов компания разрабатывает двигатели обходных газовых турбин. Под руководством Volodymyr Lotarev организация разработала первые операционные советские турбо новостей с высоким уровнем высокого уровня, Lotarev D-36 в 1971 году.
Эта организация в настоящее время известна как ivchenko-progress ZMKB и базируется в Украине. Их двигатели успешно эксплуатируются многочисленными авиакомпаниями по всему миру, включая Volga-DNEPR , Antonov Airlines, Enimex и Polet .
В январе 2015 года Diamond Aircraft в Австрии объявил о первом полете Diamond DA50 -JP7, основанном на турбовинтовом двигателе AI-450S с 465 л.с. [ 3 ] Тем не менее, Diamond в конечном итоге получила сертификацию EASA на своей модели DA50 RG с двигателем Continental CD-300 в сентябре 2020 года и сертификацией FAA в июле 2023 года. [ 4 ] [ 5 ]
Турецкий стратегический беспилотник Akinci оснащен этими двигателями и летает до 40 000 футов. [ 6 ]
Производство
[ редактировать ]Верный советской традиции, дизайн хранится отдельно от производства. Многие из дизайнов бюро были или производились в Motor Sich , расположенном в международном аэропорту Запорижехии .
Связанные реальные поместья
[ редактировать ]Zaporizhzhia oflast
[ редактировать ]- Sanatorium "Slavutych" в Андривке (сельский муниципалитет Mykhaailivka, Vilnyansk Raion)
- Пляжный курорт "Perl" возле Prymorsk
Продукция
[ редактировать ]Турбовины
[ редактировать ]Высокие турбо новостей
[ редактировать ]Пропан
[ редактировать ]Турбовинции
[ редактировать ]Турбоссафты
[ редактировать ]- Lotarev D-136 / Ivchenko AI-136
- MS-500V
Турбоязы
[ редактировать ]Поправляющие двигатели
[ редактировать ]- Ivchenko AI-4 flat-four, powered the Kamov Ka-10
- IVCHENKO AI-10 Прототип одноразовый, 5-цилиндровый радиал; Предназначен для Yakovlev Yak-20
- IVCHENKO AI-14 Одинокий, девятицилиндровый радиал; Powered The Yakovlev Yak-12 , Yakovlev Yak-18 , Antonov AN-14 , Kamov Ka-15 и Kamov Ka-18
- IVCHENKO AI-26 ОДИН-РОВОЙ, СЕМЬИКОЙ ЦИЛЛИНДЕННЫЙ РАДИАЛЬ; питает мил Mi-1
Смотрите также
[ редактировать ]- Мотор
- Zorya-mashproekt , еще одно бюро дизайна двигателя в Mykolaiv
Ссылки
[ редактировать ]- ^ История IVCHENKO Progress zmkb
- ^ Ivchenko-progress сайт. История проектирования двигателей для самолетов, вертолетов и дисков промышленного применения архивирована 2007-09-28 на машине Wayback
- ^ «Турбиновая алмазная DA50 уезжает» . 22 января 2015 года. Архивировано с оригинала 26 июля 2017 года . Получено 26 января 2015 года .
- ^ «Diamond Aircraft DA50 RG получает сертификацию EASA» . Алмазные самолеты, 9 сентября 2020 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ «Diamond Aircraft отмечает сертификацию DA50 RG FAA и первую доставку клиентов в США» . Алмазные самолеты, 25 июля 2023 года . Получено 22 ноября 2023 года .
- ^ Глобальная новостная индустрия армии безопасности Армии обороны «Украинские турбовинтовые и турбоджитные двигатели для турецких беспилотников и будущего беспилотного боец | Январь 2020 г. www.armyrecognition.com . Получено 2021-04-26 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Ivchenko-progress
- Компании, базирующиеся в Zaporizhzhia
- Ukroboronprom
- Производители газовых турбин
- Наука и техника в Zaporizhzhia
- Промышленные дизайнерские фирмы
- Дизайнерские компании Украины
- Дизайн бюро
- Производители авиационных двигателей Украины
- Украинские бренды
- Производители оборонных двигателей Украины
- Аэрокосмические компании Европы
- Аэрокосмические компании Украины