Jump to content

Церковь Святой Марии Богородицы, Эйлсбери

Координаты : 51 ° 49'05 ″ с.ш. 0 ° 48'58 ″ з.д.  /  51,817950 ° с.ш. 0,816050 ° з.д.  / 51,817950; -0,816050

Сент-Мэри
Церковь Святой Марии Богородицы
Карта
51 ° 49'05 ″ с.ш. 0 ° 48'58 ″ з.д.  /  51,817950 ° с.ш. 0,816050 ° з.д.  / 51,817950; -0,816050
Расположение Эйлсбери
Страна Великобритания
Номинал Англиканская церковь
Традиция Широкая церковь
Веб-сайт Эйлсберистмэри .org .uk
История
Посвященный 1200-1250
Технические характеристики
Емкость (на данный момент) около 150
Длина 140 футов
нефа Длина 78 футов
Длина хора 41 фут
Ширина 66 футов
нефа Ширина 26 футов
Ширина поперек трансептов 20 футов
Высота 121 фут
нефа Высота 70 футов
Количество башен 1
Высота башни 21 фут
Количество шпилей 1
Высота шпиля 22 фута
Администрация
Провинция Кентербери
епархия Оксфорд (с 1541 г.)
Архидиаконство Букингем
Духовенство
Епископ(ы) Алан Уилсон
Пастор(ы) Дуг Циммерман

Церковь Святой Марии Богородицы в Эйлсбери англиканская церковь Оксфордской епархии , расположенная в центре города Эйлсбери . Есть свидетельства существования церкви саксонских времен, но нынешнее здание было построено где-то между 1200 и 1250 годами с различными дополнениями и изменениями в 14, 15, 19 и 20 веках.

Церковь — одна из самых узнаваемых достопримечательностей Эйлсбери; его богато украшенная башня с часами доминирует над горизонтом. [ 1 ] В настоящее время церковь внесена в список памятников архитектуры I степени, поскольку представляет исключительный интерес.

Саксонский период

[ редактировать ]

Во времена Саксонии в Эйлсбери была церковь; В результате ремонта часовни в XIX веке были обнаружены остатки древнего склепа с каменными ступенями, ведущими от церкви в западном конце склепа, и они были раскрыты настолько полно, насколько это возможно, не затрагивая южный трансепт . В нем есть одна выдающаяся арка, которую компетентные принимать решения без колебаний объявили саксонской . Склеп, вероятно, представлял собой остатки старой саксонской церкви, возможно, датируемой примерно 571 годом, когда Эйлсбери был саксонским поселением, известным как Эглсбург. [ 1 ]

Вероятно, в смутные времена это подземное помещение использовалось для богослужений, но позже оно, судя по всему, использовалось как склеп : внутри были найдены груды человеческих костей. Их вывезли и перезахоронили на кладбище . [ 1 ]

Не исключено, что это могло быть то самое место саксонского святой Осит здания, где, как говорят, в 9 веке был похоронен . Место захоронения святого Осита в Эйлсбери стало местом большого, хотя и несанкционированного паломничества ; по указу папы в 1500 году кости были вывезены из церкви и тайно захоронены. Однако многое из этого, если таковое имеется, имеет историческую основу; даже неясно, было ли Оситов два или один, поскольку и Эйлсбери, и Чич претендуют на ее мощи. Однако, по-видимому, известно, что после ее смерти в 700 году нашей эры ее отец, король Редвальд (по некоторым сведениям, Пенда), и мать Вилбурга отвезли ее в Эйлсбери, чтобы похоронить. [ 2 ]

Шрифт Norman, давший название типу, называемому «шрифты Эйлсбери». [ 3 ]

О существовании более раннего здания, чем нынешнее, можно судить по красивой нормандской купели , найденной внутри церкви, и по существованию других артефактов того же возраста. Они были найдены погребенными под обломками церкви в 19 веке. В частности, шрифт был найден в трёх фрагментах и ​​были проведены работы по его восстановлению. Этот шрифт сегодня можно найти в западном конце церкви, и он дал название определенному стилю шрифта, известному как «Шрифты Эйлсбери». Эти шрифты обычно датируются концом XII века, примерно с 1170 по 1190 годы. [ 1 ] [ 3 ]

Ранняя церковная история Эйлсбери запутанна и ее трудно разгадать. Церковь была пребендом Линкольнского собора . Как видно, пребендарий Эйлсбери прикреплен к Линкольнскому престолу еще в 1092 году был . его родственник, нашел способ превратить его в Пребенд и включить его в состав Линкольна церкви ». Так, в правление Эдуарда III церковь Эйлсбери входила в состав благочиния Линкольна, и для настоятеля в этом соборе было отведено отдельное киоск .

В ходе раскопок последних лет были обнаружены монастырь XII века и водовод. [ 4 ]

Предполагается, что церковь в ее нынешнем виде была построена где-то между 1200 и 1250 годами с различными дополнениями и изменениями во время правления короля Иоанна или английского Генриха III . Первоначально церковь имела строго крестообразную форму, то есть с ; алтарь , неф , трансепты и башня. Он до сих пор в значительной степени сохраняет эту форму, хотя и изменялся и модифицировался в различные периоды. [ 1 ]

В течение XI-XIV веков по всей Западной Европе прокатилась волна строительства соборов и небольших приходских церквей. Эйлсбери, кажется, был частью этого. Помимо того, что церковь в то время была местом поклонения, она использовалась общиной и другими способами. Он мог служить местом встреч гильдий или залом для банкетов . мистерии Иногда ставились , а также их можно было использовать для ярмарок. Церковь также могла использоваться как место для молотьбы и хранения зерна. [ 5 ]

Святая Мария Дева, Эйлсбери (остроконечная арка и дверной проем 14 века) [ 3 ]

Одной из самых интересных частей церкви является часовня Леди , красивое сооружение 14 века. старые седилии (каменные сиденья, найденные на литургической южной стороне алтаря ) В этой часовне в стене в правильном положении были обнаружены .

Предполагается, что старая ткань церкви простиралась не дальше нефа , имевшего высокую скатную крышу, выступающую из стен. Поскольку полученного таким образом света было недостаточно, считается, что фонарь и плоская крыша были добавлены в 15 веке. Восточные концы северной и южной часовен, вероятно, были расширены примерно в одно и то же время, чтобы сформировать две большие часовни, известные сегодня как Часовня Святого Георгия и Дом капитула . [ 1 ]

, в Эйлсбери было основано религиозное учреждение под названием «Гильдия Святой Марии» В 1450 году Джоном Кемпом , архиепископом Йоркским . Известная в народе как Гильдия Богоматери, она стала местом встреч местных высокопоставленных лиц и рассадником политических интриг. Гильдия оказала влияние на окончательный исход Войны Роз . Его помещения в Часовне на Черч-стрит в Эйлсбери все еще существуют, хотя сегодня это место занято в основном богадельнями . Вполне вероятно, что действующему лицу церкви Святой Марии заплатили бы за совершение оговоренного количества месс в течение оговоренного периода времени для гильдии в часовне.

Согласно табличке, находившейся ранее в церкви и датированной 1494 годом, Джон Стоун из Эйлсбери по завещанию подарил приходу два многоквартирных дома. Арендная плата за которые должна была быть направлена ​​на вечное содержание часов и курантов в башне церкви Эйлсбери.

Опоры башни рано начали разрушаться, и время от времени для их укрепления прибегали к различным средствам. Арка между юго-восточным пирсом и трансептом, очевидно, была сильно разрушена, по крайней мере, в 15 веке, когда она была заблокирована, и пирс выступает контрфорсом как в сторону трансепта, так и в сторону женской часовни . В то же время южная и восточная арки самой башни, судя по всему, сильно пострадали и потеряли свои истинные изгибы. Возможно, это было примерно в то же время, когда арка на западной стороне трансепта была замурована, а юго-западный опор башни подпорчен с ее южной стороны.

Считается, что в этот период часовня Леди и ризница (теперь называемая ризницей ) были построены на восточной стороне северного и южного трансепта соответственно. Ризница, судя по всему, сегодня является самой старой частью здания. Дубовый шкаф, в который искусно встроена качающаяся лошадь, на которой висело облачение священника, до сих пор находится в церкви и датируется 15 веком. Здесь же находится прочный шкафчик, в котором, предположительно, хранились священные сосуды. Над ризницей находится комната, называемая комнатой священника или дырой священника . Стены этого угла здания обладают огромной прочностью, а дверь очень массивная и примечательная, датируется 15 веком. [ 1 ]

В гораздо более поздний период (как показывает дата 1596 г. на каменной кладке) оставшиеся стороны юго-западного пирса были облицованы каменной кладкой. Еще немного позже, в 1599 году, такая же операция была произведена на северо-западной пристани и, вероятно, тогда же была замурована примыкающая к ней арка.

Король Генрих VIII сам провозгласил себя Верховным главой церкви в Англии в феврале 1531 года. Следующие действия, которые привели к роспуску монастырей, английских приходских сравнительно мало повлияли на деятельность церквей. Приходы, которые раньше платили десятину на содержание монашеского дома, теперь платили ее мирянину-собственнику, но настоятели, викарии и другие должностные лица оставались на своих местах, их доходы не пострадали, а их обязанности не изменились. В 1534 году церковь стала частью вновь образованной англиканской церкви , навсегда отделившейся от Римско-католической церкви.

В 1536 году почти треть графства Бакингемшир перешла в личную собственность короля Генриха VIII . Генрих VIII также был ответственен за то, чтобы сделать Эйлсбери официальным городом графства над Бэкингемом , что он, как утверждается, сделал, чтобы заслужить расположение Томаса Болейна и жениться на его дочери Анне Болейн . Это поставило церковь на путь расширения до той церкви, которой она является сегодня.

При его сыне, короле Эдуарде VI , были приняты более протестантские формы богослужения. Под руководством архиепископа Кентерберийского произошла Томаса Кранмера более радикальная реформация. Новый образец поклонения был изложен в Книге общей молитвы (1549 и 1552 гг.).

Генрих VIII и его сын Эдуард VI отвергли католицизм и его примесь. Тогда королевой стала прокатолическая Мария Тюдор . Она попыталась восстановить католическую веру, включая попытки заменить поврежденные, испорченные и уничтоженные церковные артефакты. Мария не успела помешать побелке церковных интерьеров, и многие незаменимые настенные росписи были утрачены. [ 6 ]

В северном трансепте находится алебастровый памятник леди Ли, жене сэра Генри Ли из Куаррендона, личного защитника королевы Елизаветы I. Раньше он был обильно украшен золотом и красками и относится к временам королевы Елизаветы I, когда леди Ли умерла в 1584 году.

Гимназия Эйлсбери была основана в 1598 году по завещанию сэра Генри Ли, и ее первый дом находился внутри церкви. Гимназия работала с 9 утра до 14 часов. Одним из попечителей школы был викарий Эйлсбери. [ 1 ]

В башне есть часы (1690-е годы), а на вершине находится шпиль периода Реставрации , достигающий высоты 121 фут (37 м).

В 1611 году гимназия Эйлсбери переехала в бывшие тогда церковные здания. В этих зданиях сейчас находится Окружной музей. Школа оставалась здесь до 1907 года.

В 1622 году юго-восточный пирс подвергся второму контрфорсу , и, возможно, в какой-то другой период вокруг него на северо-востоке была построена обшивка, а его арки замурованы. Это доказывает, что по крайней мере в одном случае (на юго-западном пирсе) вторая обсадная колонна вышла из строя довольно рано, о чем свидетельствуют большие зажимы, которые были добавлены к ней. Впоследствии продолжались сбои в обшивке обоих западных пирсов.

В церкви Эйлсбери нет памятников 17 века или ранее, и на момент реставрации в 18 веке она не содержала ни единой частицы древнего цветного стекла. Поэтому говорят, что в этот период церковь подвергалась чрезвычайно грубому обращению. Во время реставрационных работ в XIX веке перед началом работ открыли часть закрытых арок. Были замечены повреждения, нанесенные зданию декоративными каменными работами, которые не могли быть результатом несчастного случая. Этот ущерб был отнесен к периоду гражданской войны в Англии во время правления короля Карла I. Несмотря на то, что район Эйлсбери в полной мере подвергся пагубным последствиям гражданских волнений того периода, было бы действительно необычно, если бы эта церковь, прежде всех других, избежала разрушительного воздействия и эксцессов тех неудачных времен, когда самые благородные церковные структуры нашей страны были разграблены, оклеветаны и обезображены. Давайте не будем забывать о так называемом Битва при Эйлсбери 1 ноября 1642 года. Действительно, в августе 1642 года Неемия Уортон, солдат парламента , пишет из Эйлсбери, рассказывая своим друзьям, как они напали на человека по имени Пенруддок, которого он называл папистом . Он сказал, что нападение произошло потому, что он был «подло оскорблен Пенруддоком и его собакой». В заключение он добавляет, что он и его люди «проявили рвение» и «пробрались в церковь, испортили древние и священные глазурованные изображения и сожгли святые рельсы».

В описании церкви говорится, что в церкви была старая галерея со скамейкой в ​​виде птичьей клетки. Эта скамья была полностью огорожена решетчатой ​​конструкцией, а ее передняя часть была украшена филигранью , напоминая оперную ложу, и поэтому названа птичьей клеткой. Это была старая скамья поместья , ее занимали судьи и верховный шериф во время проповеди присяжных , а также использовали ее во время других государственных мероприятий. В передней части церкви также была кафедра, которую прихожане прозвали «трехэтажной».

Некоторые скамьи в церкви были оснащены медными перилами и драпировками, чтобы сделать их более приватными. В северной часовне находились высокие скамьи, возвышавшиеся на несколько футов над полом и до которых можно было подняться на три или четыре ступеньки. Весь неф был заполнен обшитыми панелями скамьями, на которые оккупанты претендовали на исключительное и постоянное право; считалось чем-то грандиозным быть известным как владелец «факультетской скамьи». Дивизии, которые были чрезвычайно высокими, были украшены в соответствии с различными владельцами; некоторые были обтянуты синей тканью и украшены множеством больших гвоздей с медными шляпками; другие были бы алыми; Преобладающим «комфортом» было зеленое сукно, в то время как некоторые менее притязательные были удовлетворены краской. Эти скамьи были самых разных форм и размеров, без малейшей претензии на единообразие. Было чувство ревности по отношению к обладанию скамьями; и для многих владельцев было обычной практикой тщательно запирать двери. Когда злодей вошел в церковь, о его приходе возвестило щелканье замков дверей скамеек.

Комиссары и посетители, назначенные для очищения церкви в протекторате Оливера Кромвеля, назвали преподобного Джона Бартона из Эйлсбери «скандальным служителем», и было проголосовано за его изгнание. была передана письменная информация 8 июля 1642 года в Палату общин о том, что Джон Бартон выступил против парламента . В результате его послали за ним и доставили в парламент под стражу у сержанта по оружию. Джон Бартон не стал отрицать своих слов и был помещен в «Сторожку» 18 июля, но выписан 26 июля того же месяца. Впоследствии его изгнали из дома священника .

В 1691 году в приходской ризнице было решено, что Джон Эйлуорд, часовщик из Эйлсбери, должен был получить многоквартирные дома, оставленные Джоном Стоуном в 1494 году, сроком на 31 год за арендную плату за перчинку при условии, что он установит и будет поддерживать в рабочем состоянии солидные часы и куранты. в башне церкви. Поместье обычно описывалось как поместье «Часы и куранты».

Башню церкви венчает небольшой шпиль, предположительно построенный во времена правления Карла II. [ 1 ]

Упомянутые скамьи существовали еще в 18 веке. Дом Пребендалей временами в течение длительного времени пустовал, и в течение этого времени семейная скамейка не использовалась. В 1759 году «Дорогой Делл», кажется, просил Джона Уилкса позволить ему использовать незанятую скамейку, но, несмотря на царившую между ними сердечность и обязательства, которые Джон Уилкс имел перед «Дорогим Деллом», ему было отказано. Джон Уилкс пишет в ответ: «Я не могу одолжить вам свою скамью, хотя охотно помог бы вашему благочестию. Я скажу вам конкретную причину (о которой вы не можете догадаться), когда увижу вас».

В 1756 году было предложено построить галерею. Также было решено, что «средний неф» церкви будет «закрыт».

Эйлсбери появляется обвинение Также в 1756 году в книге церковного старосты «за посадку тиса на церковном дворе». Не очень ясно показано, почему. Старые писатели объясняли его выращивание необходимым для хранения запаса луков для лучников , а другие — что оно было посажено для защиты церкви от последствий штормов и бурь.

В 1765 году состояние конструкции церкви привлекло серьезное внимание прихожан, и геодезист был вызван г-н Кин, чтобы сообщить о ее состоянии. Его отчет подтвердил мнение собравшихся в ризнице о том, что здание находится в очень небезопасном состоянии и требует повторного возведения. Было решено, что его отчет будет напечатан и опубликован, а копии разосланы всем владельцам поместий в приходе с просьбой, чтобы они заплатили по ставке шесть пенсов за фунт за аренду в течение десяти лет. Это предложение, похоже, не пользовалось большой популярностью, поскольку тогда не было предпринято никаких дальнейших попыток получить от них деньги.

До генеральной реставрации церкви в XIX веке для общественных богослужений использовалась только часть здания, отгороженная от трансептов. В то время южный трансепт напоминал морской склад; эта значительная часть здания использовалась затем как вместилище всей атрибутики приходской пожарной команды. [ 1 ]

Церковь Святой Марии, Эйлсбери (до 1869 г., точная дата неизвестна)

Во времена наполеоновских войн запасы пороха, необходимые для местных полков, хранились в самых сокровенных частях церкви.

В 1821 году церковные старосты потратили 250 фунтов на строительство конюшни, каретного сарая и прачечной; эти затраты не удовлетворили комиссаров по благотворительности. Эти объекты располагались где-то в окрестностях Храмовой площади.

Церковь Святой Марии, Эйлсбери (1869 г.)
План церкви Святой Марии, Эйлсбери (1800-е годы)

После отчета 1830-х годов были проведены масштабные ремонтные работы. До реставрации церкви фрески были распространены во всех частях здания, но в основном они были установлены в алтаре и северном трансепте .

В течение многих лет церковь находилась в процессе так называемого «церковного настоятельства», и из-за более чем бесполезных исправлений образовался значительный долг. Настоящая работа по восстановлению началась еще в 1842 году, во время церковного настоятельства мистера Фаулера и мистера Филда. Сначала они попробовали свои силы в интерьере южного трансепта. За свои услуги они получили благодарность ризницы с просьбой продолжить свой труд. Однако выяснилось, что расходы будут очень велики, и было безнадежно рассчитывать на то, что удастся собрать хоть какую-то сумму, равную требуемой, только за счет церковных ставок или обращений к прихожанам.

из За много лет до 1848 года с геодезистом Лондона консультировались о состоянии церкви, и его отчет был очень кратким. По его мнению, церковь, вероятно, сможет устоять, пока он не доберется до Уотфорда , но падет, прежде чем он доберется до дома. 24 сентября 1848 года, во время воскресной утренней службы, куранты, как обычно, замолчали, крепления, которыми они удерживались, сломались, и в башне произошел сильный грохот. Многие думали, что пророчество геодезиста сбылось и что церковь действительно рушится. Возникла паника, и многие прихожане бросились спасаться от предполагаемых падающих руин; некоторые карабкались по верхушкам скамеек , некоторые кувыркались друг на друга, пытаясь выбраться, и какое-то время царила полная неразбериха. Когда наиболее робкие достигли церковного двора и их страхи несколько улеглись, когда они обнаружили, что все в порядке, они вернулись на свои места, и служба возобновилась и продолжалась.

Обследование 1848 года, проведенное сэром Гилбертом Скоттом, выявило серьезные проблемы с фундаментом, а, следовательно, со стенами и крышей.

На состоявшейся в 1849 году ризнице этот отчет был принят к сведению. поручение Г-н Тиндал получил от архидьякона провести необходимый ремонт конструкции здания. Таким образом, целью ризницы было санкционировать заимствование 3000 фунтов стерлингов на ремонт. Эта ризница была чрезвычайно бурной, и ведущие нонконформисты категорически возражали против заимствования денег. Ризница приняла решение в пользу этого плана, и потребовалось провести опрос прихода. Опрос оставался открытым два дня и закончился большинством в 281 голос в пользу предложения о получении денег взаймы. На пасхальной ризнице, которая последовала вскоре после этого, г-н З.Д. Хант был избран старостой прихода, когда он попросил, чтобы ему разрешили заявить, в каком духе он вступил в должность. Ему казалось, что грант в размере 3000 фунтов стерлингов следует выделить с самой щепетильной тщательностью и только на те ремонтные работы, которые необходимы для обеспечения бедных религиозным обучением. Ни один шиллинг из этих денег не должен быть потрачен на украшения или какие-либо декоративные работы. Он был полон решимости реализовать этот принцип. Он считал, что такая точка зрения на дело не является чем-то особенным, как было заявлено участниками проекта в ризнице, и не сомневался, что необходимые в церкви украшения будут произведены по подписке, собранной другим способом. Скамьи , галереи, перегородки и другие препятствия были снесены и проданы, и были заключены контракты не только на необходимый ремонт, но и на восстановление интерьера. Церковь была закрыта, а публичное богослужение проводилось в здании округа.

30 марта 1851 года по всей Англии была проведена церковная перепись для регистрации посещаемости всех мест богослужений. В отчетах, опубликованных церковью Святой Марии в то время, говорилось, что в воскресенье утром в собрании находилось 700 человек, из них 180 в воскресной школе, что в общей сложности составило 880. В воскресенье вечером в собрании было зафиксировано 800 человек, из них 180 в воскресной школе всего 980.

На Троицу 1851 года прихожане снова собрались в церкви для публичного богослужения, но восстановление было далеко не завершено. Сиденья не были установлены, и молящиеся были размещены на стульях. Реставрация алтаря еще не началась.

В мае 1852 г. церковными старостами была созвана ризница для рассмотрения наилучшего способа сбора средств, необходимых для переустройства церкви, а также был утвержден принцип осуществления этого за счет добровольных пожертвований.

Осенью 1853 года работы всерьез возобновились, единственная задержка была вызвана спорами, поднятыми некоторыми прихожанами относительно их предполагаемых прав на места, некоторые из которых требовали занять те же места, на которых их старые скамьи раньше стояли . . еще не был закончен Сидения были завершены только в 1854 году, а неф . Примерно в это же время состоялось открытие. Алтарь остался незавершенным, но северная его сторона была восстановлена ​​за счет семьи Преттиман. Остальная часть осталась почти нетронутой и долгое время была отгорожена от остальной части церкви. В конечном итоге эта реставрация была проведена полностью и обошлась примерно в 1000 фунтов стерлингов, и алтарь был вновь открыт в 1855 году.

Не успела закончиться внутренняя отделка церкви, как возникла идея завершить работу реставрацией экстерьера. Однако всерьез к этому приступили только в 1865 году. На закрытом собрании подписчиков Фонда добровольного церковного служения, состоявшемся в ризнице в марте того же года, был зачитан отчет г-на Скотта, датированный 7 ноября 1864 года. В июле после этого состоялось общественное собрание для представления оценки и отчета г-на Скотта. Трудность заключалась в сборе необходимых средств. Вопрос, который предстояло решить, заключался в целесообразности сбора 1500 фунтов стерлингов по ставке, а остальную часть - за счет добровольных взносов; ризница перешла к обсуждению церковных ставок. Некоторые церковники были за то, чтобы сделать ставку, другие не хотели вступать в приходскую ссору. Наконец г-н Эктон Тиндал, который был церковным старостой, заявил, что он принял это при условии, что от него не будут требовать взимания церковной пошлины каким-либо принудительным способом, и это заявление имело значительный эффект. Была создана Реставрационная комиссия. Обнаружив, что общее мнение ризницы настроено против церковной ставки, комитет полностью полагался на добровольный принцип поддержки, и их призыв о необходимых средствах получил хороший отклик.

К сентябрю следующего года было подписано 1558 фунтов стерлингов, и был заключен первый контракт на восстановление Вест-Энда, которое началось весной 1866 года, и, поскольку подписки поступали обильно, было решено провести работы в более тщательно, чем предполагалось вначале. Все покрытия из грубого литья с уродливыми постаментами из римского цемента были сняты и заменены красивой каменной облицовкой стены; контрфорсы были перестроены на прочном фундаменте, доходящем до скалы, и добавлены хорошие каменные постаменты, максимально повторяющие старые линии. Фундамент теперь даже более прочный, чем когда церковь была возведена впервые.

Внешний вид здания был капитально отремонтирован и выровнен. Завершение работ по восстановлению было отмечено благодарственным богослужением 28 сентября 1869 года, по этому случаю доктор Сэмюэл Уилберфорс , епископ Оксфорда , и доктор Гарольд Браун , епископ Эли , ныне Винчестера (уроженец города), читал проповеди. События того дня носили более чем обычно впечатляющий характер; церковь была красиво и богато украшена, и колокола весело звенели; состоялся публичный обед Между богослужениями на Кукурузной бирже , на котором присутствовало большое количество людей. Сумма в 800 фунтов стерлингов была подписана на праздновании повторного открытия, оставив почти ничего или почти ничего, чтобы погасить все обязательства по реставрации, которые от начала до конца составили сумму, приближающуюся к 16 000 фунтов стерлингов (фунтов стерлингов). 731 000 сегодня [ 7 ] ). [ 1 ]

Церковь Святой Марии, Эйлсбери (1978)
Церковь Святой Марии, Эйлсбери (план церкви, 2015 г.)

В 1970-х годах церковь снова считалась опасно нестабильной, и одно время казалось, что ей грозит снос.

В январе 1976 года после урагана зубчатый парапет на вершине башни был снят.

Были собраны средства, и в апреле 1978 года церковь закрыли для начала работ. Здание было практически выпотрошено, чтобы можно было начать масштабный проект реставрации. В следующем году планировалось потратить более 250 000 фунтов стерлингов на то, чтобы превратить его в здание двойного назначения как для религиозной, так и для общественной деятельности. Работа была завершена в течение года и нового; Установлена ​​внутренняя планировка, пол, освещение, система отопления и т.д.

Трапезная была построена на старом южном крыльце церкви, переместив главный вход на вход в южном трансепте . [ 1 ]

Здание вновь требует ремонта. Необходимо потратить большую сумму денег на замену крыши южной стороны церкви из-за проблем с протекающей крышей в южном трансепте , доме капитула и трапезной . [ 1 ]

Кладбище церкви Святой Марии, по-видимому, было намного больше в позднесаксонский и средневековый периоды . Скелеты были найдены на Черч-стрит, 12, в траншеи водопровода, а также в подвалах на Храмовой площади, 14 и на площади Святой Марии, 2. Документальные данные свидетельствуют о том, что собор Святой Марии был местом пребывания покойного саксонского священника . здесь в 11 веке располагался монетный двор Другие документальные свидетельства свидетельствуют о том, что при Эдуарде Исповеднике .

В этой области были обнаружены некоторые позднесаксонские и средневековые виды деятельности, помимо захоронений, такие как рвы, ямы и колодцы X-XII веков, керамика и останки животных на углу улиц Темпл и Бурбон после сноса дома. При раскопках в Пребендале, на месте средневековой усадьбы, были обнаружены саксонский ров, а также ямы и колодцы XII–XIV веков. Данные топонима позволяют предположить, что Эйлсбери , возможно, был местом расположения саксонского бурга , но вещественных доказательств этого мало, кроме рва в Пребендале.

Традиция гласит, что кладбище Эйлсбери когда-то было местом встречи праздных и распутных жителей города. Это также говорит нам о том, что там проводились всевозможные виды спорта и игры, включая отпугивание членов и тому подобное. Сообщается, что солдат там подвергали порке. Никаких доказательств таких разбирательств в настоящее время не существует, но вполне вероятно, что они имели место.

Еще в начале XVIII века городские выборы обычно проводились на церковном дворе . Кандидаты, их выдвигатели и сторонники один за другим поднялись на старую могилу (ныне удаленную), чтобы обратиться к избирателям. Когда конкурса не последовало, разбирательство на этом закончилось, но в случае голосования перенос был сделан в окружную администрацию, где и проводилось последующее разбирательство. На этой старой могиле выдвигались кандидатуры на спорных выборах 1802 года; это был последний случай, так как после добавления Сотни (деление графства) в 1804 году, когда выборы больше не были только городским делом, все разбирательства были переданы в здание графства.

Хотя на северной стороне нет древних памятников, имеется достаточно доказательств того, что южная сторона была настолько переполнена погребениями, что дальнейшие захоронения в этой части были невозможны; а поскольку другого приходского места захоронения не было, необходимо было использовать непопулярную часть, которой избегали предыдущие поколения. Жертвы закона в Эйлсбери, которые встретились позорной смертью от рук палача и чьи тела избежали экспериментов анатома или не были переданы своим друзьям для погребения, были похоронены «за церковью», без христианского захоронения. , а также тела самоубийц и путников.

Кладбище Эйлсбери пересекалось несколькими бесполезными общественными тротуарами, которые теперь заложены; в западном углу существовал вход, от которого общественная дорога шла параллельно стене Пребендаля к западному концу церкви; другой путь от того же входа вел к южной двери.

По линии Парсонс-Фи до Черч-Роу была общественная дорога, а от Черч-Роу к церкви была открытая дорога. К востоку от алтаря также шла несанкционированная тропа; не было ни внешнего забора, ни чего-либо подобного нынешнему частоколу; с северной стороны проходили ветхий столб и железная дорога, но они были настолько ветхими, что стали бесполезными. Кладбище представляло собой «открытую гробницу» мальчиков гимназии Эйлсбери ; действительно, городские мальчишки вообще превратили это в игровую площадку, пока нанесенный ущерб не стал настолько значительным, что был назначен старый приходской бидл , который сосредоточил все свои силы на поддержании порядка на месте захоронения. Нельзя считать, что Эйлсбери отличался этими недостатками, поскольку в прошлые годы они были обычным явлением.

Как место захоронения, кладбище Эйлсбери было очень переполнено; и с трудом удалось найти место для захоронения, не потревожив останки уже существующего обитателя. Было признано необходимым закрыть его, и он был закрыт в конце 1857 года; Затем кладбище на Тринг-роуд было освящено и открыто. Иногда захоронения происходят на церковном дворе. [ 1 ]

Музыка играет важную роль в церкви и общественной жизни Святой Марии, особенно во время официальных богослужений и других мероприятий, происходящих в здании.

Колокола

[ редактировать ]

В 1773 году был открыт новый звон колоколов, вероятно, с освящением. Паком и Чепменом Три старых колокола были обменены лондонскими на новые. Общая сумма подписки составила 106 фунтов 4 шиллинга. Колокол святых в башне – самый старый. На нем указана дата 1612 года, а «GT», вероятно, инициалы создателя колокола. [ 1 ] Сегодня здесь насчитывается девять колоколов: колокол святилища , шесть колоколов 1773 года и два колокола 1850 года, изготовленные Мирсом из Лондона. [ 8 ]

Оригинальный церковный орган , подарок миссис Мэри Питч, был принят на ризницы в феврале 1782 года собрании . бедным. Миссис Питчес после своей смерти в 1800 году завещала 500 фунтов стерлингов в качестве дивидендов для выплаты назначенному церковному органисту.

Этот орган был построен Грином из Личфилда ; он был улучшен в 1858 году, и, вероятно, от оригинального инструмента сейчас мало что осталось. [ по мнению кого? ]

Орган занимал в церкви разные позиции. Во-первых, он был возведен в органной галерее, которая заполняла башню и смотрела на неф, а перед ней сидели органист и хор. Впоследствии его перенесли в центр западной части, рядом с западной дверью. Там он оставался недолго, а при генеральной реставрации церкви в 19 веке был помещен в камеру или нишу северного трансепта . У JW Walkers был орган с двумя мануалами, который они эксплуатировали до ремонта 1978 года. Затем его перенесли, подняв его высоко в северный переход (предположительно, чтобы позволить гимнастике проходить на площади под ним, чего так и не произошло). Хилл Норман и Берд взяли на себя техническое обслуживание, а также установили небольшой пятирядный орган «Честер» в северной и западной части церкви. Хор также перешел петь из-под западного окна галереи, предназначенной для этой цели. Новый орган и реконструкция были открыты концертирующим органистом Питером Херфордом в 1979 году.

Орган перестал работать несколько лет назад, и его место занял электрический орган. Однако исходный орган остается в нефункционирующем состоянии. [ 1 ] [ нужна страница ]

Хор помогает каждое воскресенье вести богослужение в приходской Евхаристии . Он также поет на специальных общественных службах, колядках и свадьбах.

о. Тесто нынешний настоятель церкви Святой Марии, Эйлсбери
Отец Дуг Циммерман, настоятель церкви Святой Марии, Эйлсбери

Друзья Святой Марии

[ редактировать ]

Друзья Святой Марии организуют в церкви концерты классической музыки, в том числе расширенный вечерний концерт примерно раз в месяц. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Полный текст книги «Бакингемшир: история Эйлсбери с его районом и сотнями людей, деревней Уолтон и…» . 23 октября 1885 г. ISBN.  9780856090042 . Проверено 22 мая 2015 г.
  2. ^ Бетелла (1970). Жития святого Осита Эссексского и святого Осита Эйлсберийского . Аналекта Болландиана.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Эйлсбери (включая Уолтона)» . Met.open.ac.uk. ​Генеалогия Великобритании и Ирландии / Группа MET Открытого университета. 7 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2015 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  4. ^ «Совет графства Бакингемшир - открывая прошлое Бакингемшира» . Ubp.buckscc.gov.uk. 28 сентября 2010 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  5. ^ Леви. Соборы и церковь . п. 12.
  6. ^ «Церковные настенные росписи История Великобритании» . History.uk.com. 27 марта 2004 г. Проверено 22 мая 2015 г.
  7. ^ «Конвертер валют» . Nationalarchives.gov.uk. 1 марта 2006 года . Проверено 22 мая 2015 г.
  8. ^ Дэвис, Деннис (2013). Прогулка вокруг Святой Марии Богородицы . Эйлсбери. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  9. ^ «Бенефис команды Эйлсбери | Друзья Святой Марии» . Aylesburychurches.org . Проверено 22 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1d8b18fee82b965e60ee07e86569f0f__1707739380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/0f/c1d8b18fee82b965e60ee07e86569f0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Mary the Virgin's Church, Aylesbury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)