Континентальные аэрокосмические технологии
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Авиационные двигатели |
Предшественник | Континенталь Моторс Корпорейшн |
Основан | 1929 |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Карен Хонг, генеральный директор (с марта 2022 г.) |
Владелец | Корпорация авиационной промышленности Китая |
Родитель |
|
Подразделения | Континентальная авиация и машиностроение |
Дочерние компании | Грей Марин Мотор Компани (1944–1967) |
Веб-сайт | http://continental.aero |
Continental Aerospace Technologies — производитель авиационных двигателей , расположенный в Brookley Aeroplex в Мобиле, штат Алабама , США . Первоначально она была выделена из производителя автомобильных двигателей Continental Motors Company в 1929 году и с 1969 по декабрь 2010 года принадлежала Teledyne Technologies . Сейчас компания является частью Китайской корпорации авиационной промышленности (AVIC), которая является правительством Китайской Народной Республики. государственная аэрокосмическая компания со штаб-квартирой в Пекине . [ 1 ] [ 2 ]
Хотя Continental наиболее известна своими двигателями для легких самолетов , с ней также был заключен контракт на производство двигателя V-12 AV-1790-5B с бензинового армии США M47 Patton воздушным охлаждением для танка , а также дизельного двигателя AVDS-1790-2A и его двигателей. производные от M48 , M60 Patton и Merkava основных боевых танков . Компания также производила двигатели для различных независимых производителей автомобилей, тракторов и стационарного оборудования (насосов, генераторов и приводов машин) с 1920-х по 1960-е годы.
История
[ редактировать ]В 1929 году компания представила свой первый авиационный двигатель. [ 3 ] семицилиндровый радиальный двигатель, обозначенный как А-70, с рабочим объемом 543,91 куб. Дюймов (8,91 л) и мощностью 170 л.с. (127 кВт). В августе 1929 года компания Continental Motors сформировала Continental Aircraft Engine Company в качестве дочерней компании для разработки и производства авиационных двигателей. [ 4 ]
Когда Великая депрессия развернулась, в 1930 году компания представила четырехцилиндровый двигатель А-40 мощностью 37 л.с. (28 кВт). Последующая конструкция, A-50 мощностью 50 л.с. (37 кВт), была представлена в 1938 году и использовалась для питания Taylor Cub и производной Piper Cub . Когда в 1939 году началась Вторая мировая война , компания Continental начала производство авиационных двигателей для использования в британских и американских танках. [ 5 ] [ 6 ] В 1940 году компания Continental сформировала компанию Continental Aviation and Engineering (CAE) для разработки и производства авиационных двигателей мощностью более 500 л.с. (373 кВт). [ 4 ] Continental заняла 38-е место среди корпораций США по объему производственных контрактов военного времени. [ 7 ]
В конце 1930-х — начале 1940-х годов компания Gray Marine Motor Company адаптировала двигатели Continental для использования на море. 14 июня 1944 года компания была приобретена Continental за 2,6 миллиона долларов США. Джон В. Малфорд, сын одного из основателей Gray, был назначен генеральным менеджером Grey компанией Continental. Компания Gray's продолжала производить судовые двигатели в послевоенный период до ее закрытия компанией Continental примерно в 1967 году. [ 8 ] [ 9 ]
В 1950-е годы А-65 был преобразован в более мощный С-90 мощностью 90 л.с. (67 кВт) и, в конечном итоге, в О-200 мощностью 100 л.с. (75 кВт) . О-200 послужил основой для очень важной вехи проектирования самолетов: Cessna 150 . К 1960-м годам турбонаддув и впрыск топлива появились в авиации общего назначения, и серия IO-520 стала доминировать на рынке. [ нужна ссылка ]
В 1965 году Ryan Aeronautical приобрела 50% акций Continental Motors. [ 10 ]
В 1969 году Teledyne Incorporated приобрела компанию Continental Motors, которая стала Teledyne Continental Motors (TCM). [ 11 ] В том же году была представлена серия двигателей высокой мощности Continental Tiara , хотя после 1978 года они были сняты с производства. В 1984 году компания вывела на рынок двигатель TSIO-520-BE для Piper PA-46 , установив новые стандарты эффективности. для поршневых двигателей легких самолетов. оснащенный версией IO-240 с жидкостным охлаждением, Rutan Voyager, стал первым самолетом с поршневым двигателем, совершившим кругосветное путешествие без дозаправки в 1986 году. [ нужна ссылка ]
НАСА выбрало Continental для разработки и производства GAP в 1997 году, нового поршневого двигателя мощностью 200 л.с. (150 кВт), работающего на Jet-A топливе . Это произошло в ответ на то, что 100-октановый авиационный бензин стал менее доступным в результате снижения спроса из-за того, что турбовинтовые двигатели меньшего размера стали более распространенными.
В 2008 году новый президент Teledyne Continental Ретт Росс объявил, что компания очень обеспокоена будущей доступностью бензина 100LL и в результате разработает дизельный двигатель мощностью 300 л.с. (220 кВт) для сертификации в 2009 или 2010 году. [ 12 ] К осени 2009 года компания почувствовала на себе последствия экономической ситуации и, как следствие, снижение спроса на авиационные двигатели. Компания объявила, что закроет свой завод на два однонедельных периода в октябре 2009 и январе 2010 года. Наемные сотрудники перейдут на четырехдневную рабочую неделю с недельным отпуском на День Благодарения и Рождество с целью «защитить как можно больше нашей ценной кадровой базы, насколько это возможно». [ 13 ]
14 декабря 2010 года компания Teledyne, материнская компания Continental, объявила, что Teledyne Continental Motors, Teledyne Mattituck Services и ее бизнес по производству поршневых двигателей для авиации общего назначения будут проданы компании Technify Motor (USA) Ltd, дочерней компании AVIC International , за 186 миллионов долларов США наличными. AVIC — китайская государственная аэрокосмическая компания. В мае 2011 года сделка была объявлена завершенной, и компания была переименована в Continental Motors, Inc. [ 1 ] [ 2 ] [ 14 ]
23 июля 2013 года компания выкупила производителя дизельных авиационных двигателей Thielert от банкротства за нераскрытую сумму. Thielert станет операционным подразделением Continental и будет переименован в Technify Motors GmbH . [ 15 ]
В 2015 году Continental приобрела компанию Danbury Aerospace, в которую входили ECi (Engine Components International) и PMA (Precision Machined Airparts). ECi поставляла запасные части для двигателей с 1943 года; в результате слияния количество сторонних производителей деталей для ремонта двигателей Continental сократилось. Двигатели ECi Titan были современными несертифицированными двигателями, конкурирующими с Thunderbolt от Lycoming. В конечном итоге они были переименованы в Continental Titan. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]
В марте 2019 года название компании было изменено с Continental Motors, Inc. на Continental Aerospace Technologies . [ 19 ]
В марте 2022 года Карен Хонг была назначена президентом и генеральным директором компании, заменив Роберта Стоппека. Ранее Хун занимал должность временного генерального директора и финансового директора (CFO). [ 20 ]
Продукты
[ редактировать ]Оппозитные поршневые двигатели
[ редактировать ]Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Континенталь А-40 | О4 | 40 л.с. |
Континенталь О-170 | О4 | 65 л.с. |
Континенталь О-190 | О4 | 85 л.с. |
Континенталь О-200 | О4 | 100 л.с. |
Континенталь О-240 | О4 | 125 л.с. |
Континенталь О-280 | O6 | 125 л.с. |
Континенталь О-300 | O6 | 145 л.с. |
Континентальный ИО-346 | О4 | 165 л.с. |
Континентальный ИО-360 | O6 | 195 л.с. |
Континентальный ИО-370 | О4 | 195 л.с. |
Континенталь О-470 | O6 | 213 л.с. |
Континенталь О-520 | O6 | 375 л.с. |
Континенталь О-526 | O6 | 320 л.с. |
Континентальный ИО-550 | O6 | 300 л.с. |
Континенталь ТД-300 | О4 | 230 л.с. |
Континентальная Тиара 4 | О4 | 180 л.с. |
Континентальная Тиара 6 | O6 | 285 л.с. |
Континентальная тиара 8 | О8 | 380 л.с. |
Радиальные и (перевернутые) V-образные двигатели
[ редактировать ]Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Континенталь А-70 | Р7 | 165 л.с. [ 21 ] |
Континентальный I-1430 | IV12 | 1150 л.с. |
Континенталь Р-670 | Р7 | 225 л.с. |
Континенталь Р-975 | Р9 | 420 л.с. |
Континентальный CD-300 | V6 (Дизель/Реактивный 1А) | 300 л.с. |
Турбовинтовые/турбовалы
[ редактировать ]Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
континентальный CD-170 | Турбовинтовые | 170 дневных л.с. |
Континенталь Т51 | Турбовальный | 425 л.с. |
Континенталь Т65 | Турбовальный | 305 л.с. |
Континенталь Т67 | Турбовальный | 1540 л.с. |
Континенталь Т69 | ||
Континенталь Т72 | Турбовальный | 600 л.с. |
Континенталь ТП-500 [ 22 ] |
Реактивные двигатели
[ редактировать ]Название модели | Конфигурация | Власть |
---|---|---|
Теледин CAE J69 | Турбореактивный двигатель | 880 фунтов-сила |
Континентальный RJ35 ПВРД [ 23 ] [ 24 ] | ||
Континентальный RJ45 ПВРД | ||
Континентальный RJ49 ПВРД |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники AvWeb (декабрь 2010 г.). «Teledyne-Continental куплена китайскими интересами» . АвВеб . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Teledyne Technologies Incorporated (декабрь 2010 г.). «Teledyne Technologies соглашается продать Teledyne Continental Motors компании AVIC International» . Деловой провод . Проверено 14 декабря 2010 г.
- ↑ Штрол, Дэниел в Hemmings Classic Car, декабрь 2008 г., «Powerful As The Nation», стр. 43: «...к концу 1905 года. Согласно собственной истории Continental, компания также начала разработку авиационных двигателей примерно в то же время. время, выпустив четырехцилиндровый двигатель Model O мощностью 45 л.с. примерно в 1906 или 1907 году.
- ^ Перейти обратно: а б Законы, с. 87.
- ^ Борт, Кристи. Мастера массового производства, стр. 63–5, Bobbs-Merrill Company, Индианаполис, Индиана, 1945.
- ^ Герман, Артур. Кузница свободы: как американский бизнес добился победы во Второй мировой войне, стр. 96–100, 126, 200, Random House, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2012. ISBN 978-1-4000-6964-4 .
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ^ Краткая история компании Gray Marine Motor Company , журнал Gas Engine
- ^ Грейсон, Стэн. Двигатели на плаву, Том. II (Марблхед, Массачусетс: Devereaux Books, 1999), стр.116.
- ^ Лейес, Ричард А. и Уильям А. Флеминг, История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей, Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия, 1999: стр.143 ISBN 1-56347-332-1
- ^ Ганстон, с. 225.
- ^ Сотрудники AvWeb (февраль 2008 г.). «Teledyne Continental планирует сертифицированное дизельное топливо в течение двух лет» . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Пью, Гленн (октябрь 2009 г.). «TCM объявляет о временном закрытии предприятий и т. д.» . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Найлз, Расс (май 2011 г.). «Китай представляет свой план ГА» . АвВеб . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ Берторелли, Пол (23 июля 2013 г.). «Continental покупает авиационные двигатели Thielert» . AVweb . Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Пол Берторелли (4 мая 2015 г.). «Continental покупает ECI» . AVweb . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Покупка Continentals ECi: поднимет ли это цены? - Потребитель авиации» . Авиационный потребитель . 3 ноября 2015 г. Проверено 17 марта 2022 г.
«В простейшей форме это сводится к экономике спроса и предложения. Существовало только три источника новых цилиндров для двигателей Continental, включая собственные заводские цилиндры Continental, цилиндры Millenium от Superior и ECi. Это узкий рынок, и когда вы берете один из источников предложения исчерпан, постоянный спрос, скорее всего, приведет к росту цен», — сказал Томас Данн, директор по маркетингу RAM.
- ^ Келли Дуган (5 мая 2015 г.). «Continental Motors компании Mobile приобретает предприятие Danbury Aerospace в Сан-Антонио» . ал . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Берторелли, Пол (29 марта 2019 г.). «Continental Motors получает новое имя» . AVweb . Проверено 15 марта 2019 г.
- ^ О'Коннор, Кейт (17 марта 2022 г.). «Continental Aerospace Technologies назначает нового генерального директора» . AVweb . Архивировано из оригинала 18 марта 2022 года . Проверено 18 марта 2022 г.
- ^ Маккатчеон, Кимбл Д. (28 января 2020 г.). «Радиальные авиационные двигатели Continental» . Историческое общество авиационных двигателей . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Законы, с. 121.
- ^ Дополнение № 6 к Руководству по распознаванию воздушных судов . Департамент ВВС. Декабрь 1956 г. с. 20. ISBN 9780359123834 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Помощник авиационного машиниста 3 . Вашингтон: Бюро военно-морского персонала, Военно-морское ведомство. 1957. с. 133 . Проверено 13 сентября 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фосс, Кристофер Ф. (1974). Карманный справочник Джейн о современных танках и боевых бронированных машинах . Книги Кольера. стр. 45–49. 73-15286.
- Ганстон, Билл (2006). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей, 5-е издание . Phoenix Mill, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited. ISBN 0-7509-4479-Х .
- Лейес II, Ричард А.; Уильям А. Флеминг (1999). История североамериканских малых газотурбинных авиационных двигателей . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. ISBN 1-56347-332-1 .