Jump to content

Измерения корабля

(Перенаправлен с длины корабля )

Измерения корабля состоят из множества терминов и определений, специально связанных с кораблями и измерения или определения их характеристик. [ Согласно кому? ]

Определения

[ редактировать ]

Луч - мера ширины корабля. Есть два типа:

Луч, в целом (BOA), обычно называемый просто лучом - общая ширина корабля, измеренная в самой широкой точке номинальной ватерлинии.
Луч на центральной линии (BOC) - используется для мультиховых судов. BOC для сосудов измеряется следующим образом: для катамарана: перпендикулярное расстояние от центральной линии одного корпуса до центральной линии другого корпуса, измеренного на уровне палубы. Для тримарана: перпендикулярное расстояние между центральной линией основного корпуса и центральной линией любой AMA , измеренное на уровне палубы. Этот термин обычно используется в сочетании с LOA (длина в целом; см. Ниже). Соотношение LOA/BOC используется для оценки стабильности мультихультных сосудов. Чем ниже соотношение, тем больше стабильность лодки.

Карлин - похож на луч, за исключением того, что бежит в переднем и кормовом направлении.

Дополнение - полное количество людей, необходимых для управления кораблем. Включает офицеры и экипаж; не включает пассажиров. Для военных кораблей количество людей, назначенных на корабль в мирное время, может быть значительно меньше, чем ее полный дополнение.

Куб - грузовая пропускная способность корабля, измеренная в кубических метрах или футах. Есть два общих типа:

Куб -печь (или емкость тюка ) - пространство, доступное для груза, измеренное в кубических метрах или ногах, к внутренней части грузовых батенов, на рамах и до нижней стороны балок. Это измерение емкости для груза в тюках или поддонах и т. Д., где груз не соответствует форме корабля.
Зерновой куб (или зерновой емкость ) - максимальное пространство, доступное для груза, измеренное в кубических метрах или ногах, измерение, которое проводится на внутреннюю часть оболочки, или на внешнюю часть рам нижняя сторона палубы. Это измерение емкости для грузов, таких как зерно, где груз течет, чтобы соответствовать форме корабля.

Смещение - измерение веса или массы сосуда, в данном проекте. ( Торговые суда отображают валовой тоннаж; см. Tonnage ), Deadweight и количество предметов, которые он может нести, то есть 20 -футовые эквивалентные единицы. Смещение выражается на корабле Tonne (метрическая единица), построенный для США, будет в длинных тоннах , военные корабли показаны в тоннах смещения или тонне. Чтобы сохранить секретность, нации иногда искажают перемещение военного корабля.

Легкое смещение - LWD - вес или масса корабля, за исключением груза, топлива, балласта, магазинов, пассажиров и экипажа, но с водой в котлах до уровня паря.
Смещение линии нагрузки - вес или масса корабля, загруженного в линию нагрузки, или отметка Plimsoll.
Тоннаж Deadweight (DWT) - общая сумма, которую может нести судно, это груз, топливо, балласт, люди и магазины.

Проект или черновик (d) или (t) - вертикальное расстояние от нижней части киля до ватерлинии. Используется в основном для определения минимальной глубины воды для безопасного прохождения сосуда и для расчета смещения сосудов (полученных из таблиц стабильности судов), чтобы определить массу груза на борту.

Драфт, воздух - воздушный проект/проект - это расстояние от линии воды до самой высокой точки на корабле (включая антенны), пока он загружен. Воздушный проект - это минимальная высота, в которой корабль должен пройти, в то время как стандартный черновик - это минимальная глубина, которую судно нуждается в плавании.

Длина между перпендикулярами - расстояние между тем, где передняя часть разрезает ватерлинию и столб руля корабля.

Длина в целом (LOA) - максимальная длина корабля между экстремальными точками корабля, важная для целей причала.
Длина в Waterline (LWL) - длина корабля, измеренная на ватерлинии

Мощность вала (SHP) - количество механической энергии, доставленной двигателем в вал винта. Одна лошадиная сила эквивалентна 746 Вт.

Тоннаж - число, полученное из любого из нескольких методов для вычисления объема или другого числа, указывающего на грузовую пропускную способность корабля.

Грубый тоннаж - GT - не выражается в единицах массы или веса, но основан на общем объеме сосуда в кубическом метре с примененной формулой. GT заменил Gross Register Tonnage (GRT), который теперь является устаревшим блоком.
Net Tonnage - NT - не выражается в единицах массы или веса, но основан на объеме груза суда в кубическом метре с примененной формулой. NT заменил Net Register Tonnage (NRT), который теперь является устаревшим блоком.

Смотрите также

[ редактировать ]

Ссылки цитируются

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Оксфордский компаньон на корабли и море , от ICB, дорогие и Питер Кемп. Издательство Оксфордского университета, 1979. ISBN   0-19-860616-8
[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2490022c8902f4e8eba6b1b4da5d6b6__1711494600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b6/c2490022c8902f4e8eba6b1b4da5d6b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship measurements - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)