Уинифред Милиус Любелл
Уинифред Милиус Любелл | |
---|---|
Рожденный | [ 1 ] Нью-Йорк, США | 14 июня 1914 г.
Умер | 3 января 2012 г. [ 2 ] Провинстаун, Массачусетс | ( 97 лет
Образование | Лига студентов-художников Нью-Йорка Школа-музей Дункана Филлипса |
Известный | Иллюстратор писатель |
Уинифред Милиус Любелл (14 июня 1914 — 3 января 2012) — американский иллюстратор, художник и писатель. [ 2 ] В ранние годы Милиус была активным членом Коммунистической партии США и выступала за социальную справедливость. Она начала свою творческую карьеру с создания пером и тушью портретов жертв Великой депрессии , а затем приступила к изучению борьбы работающих бедняков в городах восточной части Соединенных Штатов с помощью гравюр на дереве, а также к созданию рисунков сидячих забастовок в Чикаго. . Художник и иллюстратор, наиболее известные публикации Милиуса включают иллюстрации к Дороти Стерлинг книге Кейп-Кода по естественной истории «Внешние земли» . Когда ей было за восемьдесят, она написала и проиллюстрировала женские исследования , посвященные феминизму , сексуальности и мифологии : «Метаморфоза Баубо», «Мифы о женской сексуальной энергии» . [ 3 ] Она умерла 3 января 2012 года от застойной сердечной недостаточности . Ей было 97. [ 2 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Уинифред Милиус Любелл родилась в Нью-Йорке в семье Эльзы Симонсон и Лестера Милиуса. Богатые жители Нью-Йорка, предки Милиусов, иммигрировали в Соединенные Штаты из Баварии в 19 веке и заработали состояние на Манхэттене, занимаясь недвижимостью и текстилем . Ее родители, выросшие в немецко-еврейской семье в Нью-Йорке, осознавали свой социальный статус и смотрели свысока на тех, кто находился ниже их по социальной лестнице, даже несмотря на то, что их выделяли из-за своего еврейского происхождения. Ее мать была более либеральной, чем ее отец, и была младшей сестрой известного театрального художника и критика Ли Симонсона . Такое воспитание привело к тому, что Эльза Симонсон стала общаться с художниками -модернистами, такими как Чарльз Демут , Марсден Хартли , Флорина Стетхаймер , Уильям и Маргарита Зорах . С 1922 по 1932 год Милиус посещала Филдстонскую школу этической культуры , которая противоречила взглядам своего отца, обучая расовому равенству , социальной справедливости и интеллектуальной свободе. [ 4 ] Благодаря ее обучению в Филдстоне ее в юности называли «бунтаркой», протестующей против двойных стандартов высшего класса. [ 1 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Первые дни
[ редактировать ]Эльза Симонсон была художницей-любителем и работала в большой художественной студии на Риверсайд Драйв , где Уинифред начала свои художественные исследования. В апреле 1923 года Симонсон провел персональную выставку в рамках художественного кооператива «Галереи художников». В том же году она также присоединилась к Салонам Америки , который был основан Гамильтоном Истер Филдом и другими, покинувшими Общество независимых художников . Она рисовала цветочные натюрморты , обнаженные тела и сельские пейзажи , выставляя свои работы с 1920-х годов до 1928 года, когда болезнь Паркинсона заставила ее прекратить рисовать. [ 1 ]
Эльза Симонсон умерла в 1933 году, что побудило Милиус более серьезно подойти к своей творческой карьере. В октябре 1933 года она поступила в Национальную академию дизайна, чтобы научиться рисовать фигуры . В конце концов ее разочаровал строгий и консервативный характер академии. После того, как инструктор посоветовал ей сосредоточиться на гипсовых слепках , чтобы придать своим натурным рисункам «классическое достоинство», она бросила школу и заявила, что собирается уехать из Нью-Йорка. Вместо того, чтобы уйти, она пошла на занятия в Лигу студентов-художников Нью-Йорка , где студенты могли выбирать себе занятия без строгих правил. В 1934 году она начала брать уроки рисования с натуры у художника Джорджа Гросса . Возможность учиться у Гросса привлекла ее из-за его левой идеологии и технических инноваций. [ 1 ] Несмотря на разочарование в политической усталости Гроса, Милиус нашел влияние в поездках его класса в трущобы Гувервилля . [ 1 ] где Милиус и ее одноклассники документировали тяжелое положение бездомных во время Великой депрессии. Жертвы и бедняки, которых она наблюдала, нашли свое отражение в эскизах, которые в конечном итоге превратились в гравюры. [ 1 ] [ 3 ]
Разочарованная отсутствием политической энергии у Гросса, Милиус начала обучение у гравера Гарри Штернберга , которого она назвала «энергичным левым». Штернберг был членом Клуба Джона Рида , и его марксистские убеждения начали влиять на Милиус и ее сокурсников, включая Риту Альберс , Жюльена Альбертса , Мэри Аннан , Хью Миллера . Вдохновленные Штернбергом, студенты вступили в Союз художников Нью-Йорка. Милиус выставляла свое искусство на профсоюзных выставках и была одной из сотен участников протестов против вандализма Рокфеллера, протестовавших против уничтожения картины Диего Риверы « Человек на перекрестке» . Вместе со своими политическими и художественными друзьями она часто посещала коллекции печатных изданий Нью-Йоркской публичной библиотеки , Метрополитен-музей и художественные галереи Нью-Йорка. [ 1 ]
Милиус и его сокурсница Бланш Грэмбс исследовали различные районы Нью-Йорка, такие как Нижний Ист-Сайд , набережную и Сохо , рисуя на улице или заходя в Нью-Йоркскую публичную библиотеку в холодные дни. В работах Милиуса из NYPL изображены здания, которые использовались в качестве приюта для жертв эпохи Депрессии, что отражает сегодняшнее использование библиотек в качестве дневного жилья для бедных. В 1935 году Милиус и Грамбс начали использовать студию Уильяма Карпа , создавая официальные портреты . В качестве моделей они использовали безработных мужчин, которых нашли на Стуйвесант-сквер ; модели, которые позволили бы двум начинающим художникам продолжать исследовать социальное сознание в своем искусстве. Портреты и зарисовки Милиуса того времени отражали крах капитализма и устойчивость рабочего класса. [ 1 ]
Проработав лето в студии Карпа, они присоединились к группе информационных эскизов, которая собиралась в квартире Уилла Барнета многоквартирной . Милиус делала портреты соседских детей и рисовала пером , который стал ее первой опубликованной статьей в марксистском издании «Новые массы» . [ 1 ]
Индустриальная тематика
[ редактировать ]Через два года Милиус отошла от городской тематики и в 1936 году начала вводить в свое творчество индустриальную тематику. В том же году Гарри Штернберг получил стипендию Гуггенхайма для поездки в горнодобывающие и сталелитейные центры в Соединенных Штатах, и он взял с собой группу студентов, в том числе Милиуса, который посетил шахтерский городок по добыче антрацита в Лэнфорде, штат Пенсильвания . Местонахождение работ, созданных Милиусом во время этой поездки, неизвестно, но в нескольких журналах описаны исследования горняков Лэнфорда , готовящихся к работе. Милиус жил в принимающей семье в Лэнфорде и был тронут недоеданием, от которого страдала семья, описывая, как после ужина шахтер, его жена и его семья «перешли к одному буфету, каждый по очереди вынимая свои вставные зубы». , которые они разложили по стаканам с водой, выставленным в ряд, и сразу пошли спать». [ 1 ]
Ее гравюра на дереве « Собиратели угля » выражает ее обеспокоенность бедностью в шахтерских городах, на которой изображены дети, собирающие куски угля с железнодорожных путей, чтобы принести их семьям в качестве топлива. Это произведение, призванное привлечь внимание общественности к тяжелому положению шахтеров, было включено в выставку «Америка сегодня» Американского конгресса художников , которая открылась в тридцати городах в декабре 1936 года. Выставка была призвана продемонстрировать осведомленность о социальных проблемах и пропагандировать возможность массового производства отпечатков быстрым и недорогим способом для широкого распространения. [ 1 ]
Переехать в Чикаго
[ редактировать ]В конце 1936 года Милиус переехала в Чикаго со своим первым мужем Дэниелом Хаусом, за которого она вышла замуж в 1935 году. Хаус поступила на юридический факультет , Чикагского университета а Милиус начала работать в чикагском отделении Союза художников. Она подружилась с Митчеллом Сипорином , Моррисом Топчевски и Адрианом Троем , присоединившись к ним в их продолжающемся споре против Illinois Art Project (IAP). IAP стала мишенью после проблем с увольнениями, тематической цензурой и правами художников на организацию. 12 декабря 1936 года 27 представителей Союза рабочих Иллинойса , Союза технических и научных работников , Союза взрослых учителей и Союза художников заняли штаб-квартиру IAP сидячей забастовкой . Милиус приняла участие в восьмидневном сидячем мероприятии, и ее рисунки этого мероприятия были опубликованы в газетах Chicago Daily News и New Masses . [ 1 ]
Весной и летом 1937 года забастовки художников и конфликты с властями стали главными новостями наряду с жестокой промышленной борьбой. Милиус больше, чем когда-либо, участвовал в рабочем движении и помогал Гарри Штернбергу в создании картины «Эпоха великого города» , когда он приехал в Лейквью, штат Иллинойс, чтобы завершить фреску в почтовом отделении. Они посетили скотные дворы и рабочие кварталы, черпая вдохновение для создания произведения. Милиус также стал активным членом Организационного комитета рабочих упаковочной фабрики , раскрашивая баннеры, создавая иллюстрации для публикаций и разрушая эти листовки. [ 1 ]
Деятельность Милиус внутри Коммунистической партии осложнила ее отношения с мужем, который был троцкистом и выступал против Коммунистической партии. Через два года пара рассталась, и Милиус вернулся в Нью-Йорк. [ 1 ]
Вернувшись на Восток
[ редактировать ]Вернувшись в Нью-Йорк в 1938 году, Милиус начал вносить свой вклад в театральную сцену. представления Комитета Мемориала Дэйва Дорана Она разработала костюмы для современного танцевального , которое послужило сбором средств для директора профсоюза Коммунистической партии Дэйва Дорана, который погиб в бою как самый молодой командир бригады Авраама Линкольна . Она также разработала костюмы для мюзикла под названием «Песня об Америке» , в котором были изображены Бостонское чаепитие , стальная забастовка 1919 года и другие революционные американские моменты. Несмотря на несколько экспериментов, она не стала заниматься дизайном костюмов после 1939 года. [ 1 ]
Милиус начал проводить время в студии на Пятнадцатой улице, которую делили Мервин Жюль и Аксель Хорн . Социальный центр для художников, интеллектуалов и революционеров, именно там она познакомилась с Сесилом Любеллом, выпускником Гарварда и исследователем Уильяма Блейка и Джеймса Джойса. [ нужна ссылка ] который стал экспертом по текстилю и написал несколько книг и энциклопедию текстиля. У них было много общего, включая веру в то, что коммунисты были единственной группой, которая решала серьезные проблемы общества того времени. Они поженились в Бостоне в 1939 году и переехали в Кротон-на-Гудзоне , штат Нью-Йорк. Вскоре после свадьбы и переезда они совместно работали над своей первой книгой: « Линии пикетирования нижних юбок: история женщин в американском рабочем движении» , которую написал Сесил Любелл и проиллюстрировала Уинифред Милиус. Книга так и не была издана из-за начала Второй мировой войны . Милиус продолжал исследовать пол, расу и класс с помощью гравюр на дереве, основанных на исторических мотивах, изображающих жизнь чернокожих женщин- аболиционистов . [ 1 ] В 1941 году она участвовала в своей пятой выставке Союза художников в Массачусетсе , демонстрируя свою работу «Марафонский забег », которую описывали как «забавную абстракцию». [ 5 ]
Послевоенный
[ редактировать ]Милиус и Любелл оставались членами Коммунистической партии Соединенных Штатов Америки до тех пор, пока они либо не были вынуждены уйти (Сесил Любелл), либо не ушли по собственному желанию после речи Крушова в 1956 году (Уинифред), но, тем не менее, они и их семьи пострадали. политикой «красной паники» в период «холодной войны» . В 1956 году Сесил Любелл был вызван в суд подкомитетом внутренней безопасности под Юридического комитета Сената США председательством сенатора Джеймса О. Истленда для дачи показаний против друга и соседа Джозефа Норта. Любелл не стал обвинять своего друга и соседа, отрицая какие-либо сведения о Норте и свою причастность к Коммунистической партии. [ 1 ] За это время Милиус начал иллюстрировать больше книг. Вместе с Любеллом она создала серию детских книг о животных, естествознании , растениях и экосистемах . [ 3 ]
Политическая деятельность
[ редактировать ]Милиус принимал активное участие в Союзе художников , Конгрессе американских художников и Коммунистической партии Америки . В эпоху Великой депрессии она участвовала в деятельности и событиях, связанных с федеральной поддержкой искусства, усилиями Конгресса промышленных организаций по созданию расово интегрированных профсоюзов и оппозицией лоялистов в гражданской войне в Испании . [ 1 ]
Активная деятельность во время учебы в колледже, вдохновленная профессором Гарри Штернбергом. У Милиуса были близкие друзья-художники, которые также присоединились к рядам левых политиков, такие как Эдвард Джейкобс и Бланш Грэмбс, чьи отношения с политикой и искусством укрепились. Она описала коммунизм как «совершенно чудесную вещь», открыв его в начале 1930-х годов. Находясь в Чикаго, она стала активным участником организованного рабочего движения, а также способствовала повышению осведомленности о движении лоялистов против Франсиско Франко в Испании. Ксилографические отпечатки ее и других художников из Чикаго были включены в книгу « За Испанию и свободу» , где Милиус выразил «солидарность со всеми, кто борется с этими силами сожженными книгами в Германии, грабил Эфиопию , разрушал Гернику и повсюду подвергал опасности народные меньшинства». земли». [ 1 ]
По состоянию на 2005 год Милиус все еще считал, что плохое партийное руководство привело к краху коммунистических идеалов. Она не сожалеет о своем участии в движении и говорит, что оно открыло ей глаза на разнообразие и сложные проблемы в мире. [ 1 ]
В 1970-х годах, после постоянного переезда в Уэллфлит, штат Массачусетс, Милиус и Любелл основали отделение Amnesty International в Кейп-Коде и стали активными сторонниками Публичной библиотеки Уэллфлита.
Письмо
[ редактировать ]Начиная с 1940-х годов Милиус написал и проиллюстрировал более 50 книг. [ 1 ] В 1994 году она опубликовала «Метаморфозы Баубо, мифы о женской сексуальной энергии» . [ 3 ] Когда ей было под семьдесят, она выучила древнегреческий язык , а в восемьдесят перевела Batrachomyomachia . [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]В 1995 году подборка иллюстраций и эскизов Милиуса была передана в дар Библиотеке Андерсена Университета Миннесоты . [ 6 ] В 2003 году Милиус передала свои работы в Архив американского искусства . После ее смерти оставшиеся книжные материалы ее детей были переданы в дар Коллекции Керлана в Миннесоте, а ее произведения искусства и деревянные блоки - библиотекам Университета Рутгерса в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси.
Семья
[ редактировать ]В 1935 году Милиус вышла замуж за своего первого мужа, Дэниела Хауса, студента юридического факультета Чикагского университета ; пара будет жить в Чикаго и развеется в 1938 году. [ 1 ] В 1939 году она познакомилась со своим вторым мужем, писателем английского происхождения и экспертом по текстилю Сесилом Лубеллом (1912–2000) и вышла замуж за него. Пара разделяла интересы в мифологии , психологии , лингвистике , а особенно в истории и визуальных стилях письменной речи. У них остались два сына: Дэвид (1942 г.р.), археолог из Ватерлоо, Канада, и Стивен (1945 г.р.), типограф и историк типографики из Лондона, Великобритания, внуки Наоми, Михал, Энн, Кристофер и Клэр, а также двое правнуки Илай и Либби. [ 3 ]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Любелл, Уинифред Милиус. Метаморфоза Баубо: мифы о женской сексуальной энергии . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта (1994). ISBN 0-8265-1252-6
- Стерлинг, Дороти. Внешние земли . Нью-Йорк: WW Norton & Co (1978). ISBN 0-393-06438-7
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Джеймс Векслер (2005). «Альбомы для рисования Уинифред Милиус Любелл эпохи депрессии». Архив Американского художественного журнала . 45 (1/2). Смитсоновский институт : 33–41. дои : 10.1086/aaa.45.1_2.25435102 . JSTOR 25435102 . S2CID 193515586 .
- ^ Jump up to: а б с «Умерла Уинифред Милиус Любелл, политический график и книжный иллюстратор» . Вашингтон Пост . 28 февраля 2011 года . Проверено 6 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Документы Уинифред Любелл, 1933–2003» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 16 августа 2011 г. (требуется подписка)
- ^ Розалинда Сингер (25 апреля 2002 г.). «Школа этической культуры» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 2 июля 2007 г.
- ^ Адлоу, Дороти (24 июня 1941 г.). «Пятая ежегодная выставка под эгидой Союза художников». Христианский научный монитор . п. 8. ПроКвест 513645187 . (требуется подписка)
- ^ «Документы Уинифред Любелл» . Научно-исследовательские сборники детской литературы . Университет Миннесоты . Проверено 18 августа 2011 г. (требуется подписка)
- 1914 рождений
- смертей в 2012 г.
- Американские евреи 20-го века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские писательницы XX века
- Американские евреи XXI века
- Американские писатели научно-популярной литературы XXI века
- Американские писательницы XXI века
- Американские иллюстраторы детских книг
- Американские писательницы-феминистки
- Американские люди немецко-еврейского происхождения
- Американские писатели-социологи
- Американские социалистические феминистки
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Выпускники Лиги студентов-художников Нью-Йорка
- Женщины-коммунистки-писательницы
- Американские художники-евреи
- Американские иллюстраторы еврейского происхождения
- Американские писатели-евреи-фантасты
- Еврейские феминистки
- Еврейские социалисты
- Еврейские писательницы
- Члены Коммунистической партии США
- Жители Кротона-на-Гудзоне, Нью-Йорк.
- Люди из Нью-Йорка
- Люди из Уэллфлита, Массачусетс
- Ученые древнегреческого языка