Jump to content

Уинифред Милиус Любелл

Уинифред Милиус Любелл
Члены профсоюза сплачиваются за осведомленность. Слева направо: Эдвард «Дейо» Джейкобс, Уинифред Милиус и Хью Миллер. Фотография Ирвинга Маранца. Из архива американского искусства
Рожденный ( 1914-06-14 ) 14 июня 1914 г. [ 1 ]
Нью-Йорк, США
Умер 3 января 2012 г. ) ( 2012-01-03 ) ( 97 лет [ 2 ]
Провинстаун, Массачусетс
Образование Лига студентов-художников Нью-Йорка
Школа-музей Дункана Филлипса
Известный Иллюстратор
писатель

Уинифред Милиус Любелл (14 июня 1914 — 3 января 2012) — американский иллюстратор, художник и писатель. [ 2 ] В ранние годы Милиус была активным членом Коммунистической партии США и выступала за социальную справедливость. Она начала свою творческую карьеру с создания пером и тушью портретов жертв Великой депрессии , а затем приступила к изучению борьбы работающих бедняков в городах восточной части Соединенных Штатов с помощью гравюр на дереве, а также к созданию рисунков сидячих забастовок в Чикаго. . Художник и иллюстратор, наиболее известные публикации Милиуса включают иллюстрации к Дороти Стерлинг книге Кейп-Кода по естественной истории «Внешние земли» . Когда ей было за восемьдесят, она написала и проиллюстрировала женские исследования , посвященные феминизму , сексуальности и мифологии : «Метаморфоза Баубо», «Мифы о женской сексуальной энергии» . [ 3 ] Она умерла 3 января 2012 года от застойной сердечной недостаточности . Ей было 97. [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уинифред Милиус Любелл родилась в Нью-Йорке в семье Эльзы Симонсон и Лестера Милиуса. Богатые жители Нью-Йорка, предки Милиусов, иммигрировали в Соединенные Штаты из Баварии в 19 веке и заработали состояние на Манхэттене, занимаясь недвижимостью и текстилем . Ее родители, выросшие в немецко-еврейской семье в Нью-Йорке, осознавали свой социальный статус и смотрели свысока на тех, кто находился ниже их по социальной лестнице, даже несмотря на то, что их выделяли из-за своего еврейского происхождения. Ее мать была более либеральной, чем ее отец, и была младшей сестрой известного театрального художника и критика Ли Симонсона . Такое воспитание привело к тому, что Эльза Симонсон стала общаться с художниками -модернистами, такими как Чарльз Демут , Марсден Хартли , Флорина Стетхаймер , Уильям и Маргарита Зорах . С 1922 по 1932 год Милиус посещала Филдстонскую школу этической культуры , которая противоречила взглядам своего отца, обучая расовому равенству , социальной справедливости и интеллектуальной свободе. [ 4 ] Благодаря ее обучению в Филдстоне ее в юности называли «бунтаркой», протестующей против двойных стандартов высшего класса. [ 1 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Первые дни

[ редактировать ]

Эльза Симонсон была художницей-любителем и работала в большой художественной студии на Риверсайд Драйв , где Уинифред начала свои художественные исследования. В апреле 1923 года Симонсон провел персональную выставку в рамках художественного кооператива «Галереи художников». В том же году она также присоединилась к Салонам Америки , который был основан Гамильтоном Истер Филдом и другими, покинувшими Общество независимых художников . Она рисовала цветочные натюрморты , обнаженные тела и сельские пейзажи , выставляя свои работы с 1920-х годов до 1928 года, когда болезнь Паркинсона заставила ее прекратить рисовать. [ 1 ]

Эльза Симонсон умерла в 1933 году, что побудило Милиус более серьезно подойти к своей творческой карьере. В октябре 1933 года она поступила в Национальную академию дизайна, чтобы научиться рисовать фигуры . В конце концов ее разочаровал строгий и консервативный характер академии. После того, как инструктор посоветовал ей сосредоточиться на гипсовых слепках , чтобы придать своим натурным рисункам «классическое достоинство», она бросила школу и заявила, что собирается уехать из Нью-Йорка. Вместо того, чтобы уйти, она пошла на занятия в Лигу студентов-художников Нью-Йорка , где студенты могли выбирать себе занятия без строгих правил. В 1934 году она начала брать уроки рисования с натуры у художника Джорджа Гросса . Возможность учиться у Гросса привлекла ее из-за его левой идеологии и технических инноваций. [ 1 ] Несмотря на разочарование в политической усталости Гроса, Милиус нашел влияние в поездках его класса в трущобы Гувервилля . [ 1 ] где Милиус и ее одноклассники документировали тяжелое положение бездомных во время Великой депрессии. Жертвы и бедняки, которых она наблюдала, нашли свое отражение в эскизах, которые в конечном итоге превратились в гравюры. [ 1 ] [ 3 ]

Разочарованная отсутствием политической энергии у Гросса, Милиус начала обучение у гравера Гарри Штернберга , которого она назвала «энергичным левым». Штернберг был членом Клуба Джона Рида , и его марксистские убеждения начали влиять на Милиус и ее сокурсников, включая Риту Альберс , Жюльена Альбертса , Мэри Аннан , Хью Миллера . Вдохновленные Штернбергом, студенты вступили в Союз художников Нью-Йорка. Милиус выставляла свое искусство на профсоюзных выставках и была одной из сотен участников протестов против вандализма Рокфеллера, протестовавших против уничтожения картины Диего Риверы « Человек на перекрестке» . Вместе со своими политическими и художественными друзьями она часто посещала коллекции печатных изданий Нью-Йоркской публичной библиотеки , Метрополитен-музей и художественные галереи Нью-Йорка. [ 1 ]

Милиус и его сокурсница Бланш Грэмбс исследовали различные районы Нью-Йорка, такие как Нижний Ист-Сайд , набережную и Сохо , рисуя на улице или заходя в Нью-Йоркскую публичную библиотеку в холодные дни. В работах Милиуса из NYPL изображены здания, которые использовались в качестве приюта для жертв эпохи Депрессии, что отражает сегодняшнее использование библиотек в качестве дневного жилья для бедных. В 1935 году Милиус и Грамбс начали использовать студию Уильяма Карпа , создавая официальные портреты . В качестве моделей они использовали безработных мужчин, которых нашли на Стуйвесант-сквер ; модели, которые позволили бы двум начинающим художникам продолжать исследовать социальное сознание в своем искусстве. Портреты и зарисовки Милиуса того времени отражали крах капитализма и устойчивость рабочего класса. [ 1 ]

Проработав лето в студии Карпа, они присоединились к группе информационных эскизов, которая собиралась в квартире Уилла Барнета многоквартирной . Милиус делала портреты соседских детей и рисовала пером , который стал ее первой опубликованной статьей в марксистском издании «Новые массы» . [ 1 ]

Индустриальная тематика

[ редактировать ]
Собиратели угля , гравюра на дереве, 1937 год.

Через два года Милиус отошла от городской тематики и в 1936 году начала вводить в свое творчество индустриальную тематику. В том же году Гарри Штернберг получил стипендию Гуггенхайма для поездки в горнодобывающие и сталелитейные центры в Соединенных Штатах, и он взял с собой группу студентов, в том числе Милиуса, который посетил шахтерский городок по добыче антрацита в Лэнфорде, штат Пенсильвания . Местонахождение работ, созданных Милиусом во время этой поездки, неизвестно, но в нескольких журналах описаны исследования горняков Лэнфорда , готовящихся к работе. Милиус жил в принимающей семье в Лэнфорде и был тронут недоеданием, от которого страдала семья, описывая, как после ужина шахтер, его жена и его семья «перешли к одному буфету, каждый по очереди вынимая свои вставные зубы». , которые они разложили по стаканам с водой, выставленным в ряд, и сразу пошли спать». [ 1 ]

Ее гравюра на дереве « Собиратели угля » выражает ее обеспокоенность бедностью в шахтерских городах, на которой изображены дети, собирающие куски угля с железнодорожных путей, чтобы принести их семьям в качестве топлива. Это произведение, призванное привлечь внимание общественности к тяжелому положению шахтеров, было включено в выставку «Америка сегодня» Американского конгресса художников , которая открылась в тридцати городах в декабре 1936 года. Выставка была призвана продемонстрировать осведомленность о социальных проблемах и пропагандировать возможность массового производства отпечатков быстрым и недорогим способом для широкого распространения. [ 1 ]

Переехать в Чикаго

[ редактировать ]

В конце 1936 года Милиус переехала в Чикаго со своим первым мужем Дэниелом Хаусом, за которого она вышла замуж в 1935 году. Хаус поступила на юридический факультет , Чикагского университета а Милиус начала работать в чикагском отделении Союза художников. Она подружилась с Митчеллом Сипорином , Моррисом Топчевски и Адрианом Троем , присоединившись к ним в их продолжающемся споре против Illinois Art Project (IAP). IAP стала мишенью после проблем с увольнениями, тематической цензурой и правами художников на организацию. 12 декабря 1936 года 27 представителей Союза рабочих Иллинойса , Союза технических и научных работников , Союза взрослых учителей и Союза художников заняли штаб-квартиру IAP сидячей забастовкой . Милиус приняла участие в восьмидневном сидячем мероприятии, и ее рисунки этого мероприятия были опубликованы в газетах Chicago Daily News и New Masses . [ 1 ]

Весной и летом 1937 года забастовки художников и конфликты с властями стали главными новостями наряду с жестокой промышленной борьбой. Милиус больше, чем когда-либо, участвовал в рабочем движении и помогал Гарри Штернбергу в создании картины «Эпоха великого города» , когда он приехал в Лейквью, штат Иллинойс, чтобы завершить фреску в почтовом отделении. Они посетили скотные дворы и рабочие кварталы, черпая вдохновение для создания произведения. Милиус также стал активным членом Организационного комитета рабочих упаковочной фабрики , раскрашивая баннеры, создавая иллюстрации для публикаций и разрушая эти листовки. [ 1 ]

Двое мужчин в шляпах, 1937 год. Документы Уинифред Любелл, Архив американского искусства , Смитсоновский институт .

Деятельность Милиус внутри Коммунистической партии осложнила ее отношения с мужем, который был троцкистом и выступал против Коммунистической партии. Через два года пара рассталась, и Милиус вернулся в Нью-Йорк. [ 1 ]

Вернувшись на Восток

[ редактировать ]

Вернувшись в Нью-Йорк в 1938 году, Милиус начал вносить свой вклад в театральную сцену. представления Комитета Мемориала Дэйва Дорана Она разработала костюмы для современного танцевального , которое послужило сбором средств для директора профсоюза Коммунистической партии Дэйва Дорана, который погиб в бою как самый молодой командир бригады Авраама Линкольна . Она также разработала костюмы для мюзикла под названием «Песня об Америке» , в котором были изображены Бостонское чаепитие , стальная забастовка 1919 года и другие революционные американские моменты. Несмотря на несколько экспериментов, она не стала заниматься дизайном костюмов после 1939 года. [ 1 ]

Милиус начал проводить время в студии на Пятнадцатой улице, которую делили Мервин Жюль и Аксель Хорн . Социальный центр для художников, интеллектуалов и революционеров, именно там она познакомилась с Сесилом Любеллом, выпускником Гарварда и исследователем Уильяма Блейка и Джеймса Джойса. [ нужна ссылка ] который стал экспертом по текстилю и написал несколько книг и энциклопедию текстиля. У них было много общего, включая веру в то, что коммунисты были единственной группой, которая решала серьезные проблемы общества того времени. Они поженились в Бостоне в 1939 году и переехали в Кротон-на-Гудзоне , штат Нью-Йорк. Вскоре после свадьбы и переезда они совместно работали над своей первой книгой: « Линии пикетирования нижних юбок: история женщин в американском рабочем движении» , которую написал Сесил Любелл и проиллюстрировала Уинифред Милиус. Книга так и не была издана из-за начала Второй мировой войны . Милиус продолжал исследовать пол, расу и класс с помощью гравюр на дереве, основанных на исторических мотивах, изображающих жизнь чернокожих женщин- аболиционистов . [ 1 ] В 1941 году она участвовала в своей пятой выставке Союза художников в Массачусетсе , демонстрируя свою работу «Марафонский забег », которую описывали как «забавную абстракцию». [ 5 ]

Послевоенный

[ редактировать ]

Милиус и Любелл оставались членами Коммунистической партии Соединенных Штатов Америки до тех пор, пока они либо не были вынуждены уйти (Сесил Любелл), либо не ушли по собственному желанию после речи Крушова в 1956 году (Уинифред), но, тем не менее, они и их семьи пострадали. политикой «красной паники» в период «холодной войны» . В 1956 году Сесил Любелл был вызван в суд подкомитетом внутренней безопасности под Юридического комитета Сената США председательством сенатора Джеймса О. Истленда для дачи показаний против друга и соседа Джозефа Норта. Любелл не стал обвинять своего друга и соседа, отрицая какие-либо сведения о Норте и свою причастность к Коммунистической партии. [ 1 ] За это время Милиус начал иллюстрировать больше книг. Вместе с Любеллом она создала серию детских книг о животных, естествознании , растениях и экосистемах . [ 3 ]

Политическая деятельность

[ редактировать ]

Милиус принимал активное участие в Союзе художников , Конгрессе американских художников и Коммунистической партии Америки . В эпоху Великой депрессии она участвовала в деятельности и событиях, связанных с федеральной поддержкой искусства, усилиями Конгресса промышленных организаций по созданию расово интегрированных профсоюзов и оппозицией лоялистов в гражданской войне в Испании . [ 1 ]

Активная деятельность во время учебы в колледже, вдохновленная профессором Гарри Штернбергом. У Милиуса были близкие друзья-художники, которые также присоединились к рядам левых политиков, такие как Эдвард Джейкобс и Бланш Грэмбс, чьи отношения с политикой и искусством укрепились. Она описала коммунизм как «совершенно чудесную вещь», открыв его в начале 1930-х годов. Находясь в Чикаго, она стала активным участником организованного рабочего движения, а также способствовала повышению осведомленности о движении лоялистов против Франсиско Франко в Испании. Ксилографические отпечатки ее и других художников из Чикаго были включены в книгу « За Испанию и свободу» , где Милиус выразил «солидарность со всеми, кто борется с этими силами сожженными книгами в Германии, грабил Эфиопию , разрушал Гернику и повсюду подвергал опасности народные меньшинства». земли». [ 1 ]

По состоянию на 2005 год Милиус все еще считал, что плохое партийное руководство привело к краху коммунистических идеалов. Она не сожалеет о своем участии в движении и говорит, что оно открыло ей глаза на разнообразие и сложные проблемы в мире. [ 1 ]

В 1970-х годах, после постоянного переезда в Уэллфлит, штат Массачусетс, Милиус и Любелл основали отделение Amnesty International в Кейп-Коде и стали активными сторонниками Публичной библиотеки Уэллфлита.

Хатор на священном смоковнице , гравюра на дереве белой линией, 1984–85 гг.

Начиная с 1940-х годов Милиус написал и проиллюстрировал более 50 книг. [ 1 ] В 1994 году она опубликовала «Метаморфозы Баубо, мифы о женской сексуальной энергии» . [ 3 ] Когда ей было под семьдесят, она выучила древнегреческий язык , а в восемьдесят перевела Batrachomyomachia . [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1995 году подборка иллюстраций и эскизов Милиуса была передана в дар Библиотеке Андерсена Университета Миннесоты . [ 6 ] В 2003 году Милиус передала свои работы в Архив американского искусства . После ее смерти оставшиеся книжные материалы ее детей были переданы в дар Коллекции Керлана в Миннесоте, а ее произведения искусства и деревянные блоки - библиотекам Университета Рутгерса в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси.

В 1935 году Милиус вышла замуж за своего первого мужа, Дэниела Хауса, студента юридического факультета Чикагского университета ; пара будет жить в Чикаго и развеется в 1938 году. [ 1 ] В 1939 году она познакомилась со своим вторым мужем, писателем английского происхождения и экспертом по текстилю Сесилом Лубеллом (1912–2000) и вышла замуж за него. Пара разделяла интересы в мифологии , психологии , лингвистике , а особенно в истории и визуальных стилях письменной речи. У них остались два сына: Дэвид (1942 г.р.), археолог из Ватерлоо, Канада, и Стивен (1945 г.р.), типограф и историк типографики из Лондона, Великобритания, внуки Наоми, Михал, Энн, Кристофер и Клэр, а также двое правнуки Илай и Либби. [ 3 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Любелл, Уинифред Милиус. Метаморфоза Баубо: мифы о женской сексуальной энергии . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта (1994). ISBN   0-8265-1252-6
  • Стерлинг, Дороти. Внешние земли . Нью-Йорк: WW Norton & Co (1978). ISBN   0-393-06438-7
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Джеймс Векслер (2005). «Альбомы для рисования Уинифред Милиус Любелл эпохи депрессии». Архив Американского художественного журнала . 45 (1/2). Смитсоновский институт : 33–41. дои : 10.1086/aaa.45.1_2.25435102 . JSTOR   25435102 . S2CID   193515586 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Умерла Уинифред Милиус Любелл, политический график и книжный иллюстратор» . Вашингтон Пост . 28 февраля 2011 года . Проверено 6 января 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Документы Уинифред Любелл, 1933–2003» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 16 августа 2011 г. (требуется подписка)
  4. ^ Розалинда Сингер (25 апреля 2002 г.). «Школа этической культуры» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 2 июля 2007 г.
  5. ^ Адлоу, Дороти (24 июня 1941 г.). «Пятая ежегодная выставка под эгидой Союза художников». Христианский научный монитор . п. 8. ПроКвест   513645187 . (требуется подписка)
  6. ^ «Документы Уинифред Любелл» . Научно-исследовательские сборники детской литературы . Университет Миннесоты . Проверено 18 августа 2011 г. (требуется подписка)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c503505e7badade5886b523c20c1242a__1718387640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/2a/c503505e7badade5886b523c20c1242a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winifred Milius Lubell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)