Jump to content

Постучать в любую дверь

(Перенаправлено от стука в любую дверь )
Постучать в любую дверь
Плакат театрального выпуска
Режиссер Николас Рэй
Сценарий Джон Монкс -младший.
Даниэль Тарадаш
На основе Стук в любую дверь (роман 1947 года)
Уиллард Мотли
Производится Роберт Лорд
В главной роли Хамфри Богарт
Джон Дерек
Джордж МакДри
Только Робертс
Сьюзен Перри
Кинематография Бернетт Гуффи
Под редакцией Виола Лоуренс
Музыка за Джордж Эйнтил
Производство
компания
Распределен Колумбия картинки
Даты выпуска
  • 22 февраля 1949 г. ( 1949-02-22 ) (Нью-Йорк)
  • 17 марта 1949 г. ( 1949-03-17 ) (Соединенные Штаты)
Время работы
100 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Театральная касса 2,1 миллиона долларов [ 1 ]

Стук в любую дверь - это американский фильм в зале суда 1949 года Noir, режиссер Николас Рэй и Хамфри Богарт в главной роли . Фильм был основан на одноименном романе 1947 года Уилларда Мотли . Картина дала актеру Джону Дереку свою прорывную роль в роли молодого Худлума Ника Романо, чей девиз был «Живи быстро, умру, молодым и хорошо выглядящий». [ 2 ] [ 3 ]

Микки Нокс и Джон Дерек постучали в любую дверь

Против желаний своих партнеров по закону, гладкий говорящий адвокат Эндрю Мортон берет на себя дело о том, как Ник Романо, беспокойный панк из трущоб, отчасти потому, что он сам исходил из тех же трущоб и частично потому, что он чувствует себя виноватым за то, что его партнер не хватает уголовного процесса. Отец Ника годами ранее. Ник находится под судом за то, что он снимал полицейский банкнот и сталкивается с казни в случае признания виновным.

История Ника представлена ​​через воспоминания, показывая его как хулигана, совершающего одно мелкое преступление за другим. Жена Мортона Адель убеждает его сыграть в «Детской помощи Нику», чтобы сделать Ника лучшим человеком. Затем Ник грабит Мортона из 100 долларов после рыбалки. Вскоре после этого Ник женится на Эмме, и он пытается изменить свой образ жизни. Он берет на себя работу после работы, но продолжает уволен из -за его обязательства. Он тратит впустую свою зарплату, играя в кости, желая купить Эмму немного украшений, а затем выходит на другую работу после удара своего босса. Чувствуя отсутствие надежды когда-либо иметь возможность жить нормальной жизнью, Ник решает вернуться к своим старым путям, придерживаясь своего девиза: «Живи быстро, умри молоды и хорошо выглядящий». [ 3 ] Он бросает Эмму, даже после того, как она говорит ему, что она беременна. После того, как Ник совершил неудачу на железнодорожной станции, он возвращается в Эмму, чтобы взять ее с собой, когда он бежит. Он считает, что она покончила с собой по газом от открытой двери духовки.

Стратегия Мортона в зале суда состоит в том, чтобы утверждать, что трущобы порождают преступников и что общество виновато в преступлениях, совершенных людьми, которые живут в таких жалких условиях. Мортон утверждает, что Романо является жертвой общества, а не убийцей естественного рожденного. Тем не менее, его стратегия не оказывает желаемого влияния на жюри благодаря бодрству опытного и опытного окружного прокурора Кермана, который задает вопрос за вопросом, пока Ник не выкрикивает его признание вины. Мортон, который наивен верить в невиновность своего клиента, шокирован признанием Ника. Ник решает изменить свою просьбу о виновном. Во время слушания приговора Мортону удается вызвать некоторое сочувствие к положению тех, кто находится в тупиковом существовании. Он умоляет, что любой, кто «стучит в любую дверь», может найти Ника Романо. Тем не менее, Ник приговорен к смерти в электрическом кресле. Мортон посещает Ника до казни и смотрит, как он идет по коридору до смерти.

Некредитован

Производство

[ редактировать ]

Стуком в любой дверь , основанный на одноименном романе Уилларда Мотли 1947 года, был вторым голливудским фильмом, адаптированным из романа афроамериканского автора . [ Цитация необходима ] (Первым был лисы Харроу (1947), адаптированный из романа Фрэнка Йерби . [ 5 ] )

Продюсер Марк Хелнингер приобрел права на роман Motley, и намеревался Хамфри Богарта и Марлона Брандо, чтобы сниматься в производстве. Однако после того, как Хелджер умер в конце 1947 года, Роберт Лорд и Богарт сформировали корпорацию для создания фильма: Santana Productions, названная в честь частной парусной яхты Богарта. [ 6 ] Джек Л. Уорнер, как сообщается, был в ярости, опасаясь, что другие звезды сделают то же самое, а крупные студии потеряют свою силу. [ Цитация необходима ]

В 1958 году Мотли написал роман продолжения « Пусть никто не напишет мою эпитафию» . Эта книга была также снята, так как « Пусть никто не написал мою эпитафию» (1960), продюсирована и режиссера Филиппа Ликока и главными в главных ролях Берл Айвз , Шелли Уинтерс , Джеймса Даррена и Эллы Фицджеральд , среди прочих. [ 7 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Нью -Йорк Таймс» Критик Босли Кроутер назвал фильм «претенциозной социальной мелодрамой» и взорвал сообщение и сценарий фильма. Он написал: «Мусор! Единственный недостаток общества, который, как доказывает этот фильм, заключается в том, что он случайно терпит вливание такой мошенничества в общественный разум. Мало того, что они не только оправданы правонарушениями мальчика неумелыми, так как они отбрасываются в Скрипт, но природа и аспект хулиганы возмутительно героизированы ». [ 8 ]

Сотрудники журнала Variety были более восприимчивы к фильму, написав: «Красноречивый документ о правонарушении несовершеннолетних, его причине и следствии, был создан из какана в любой двери ... Направление Николаса Рэя подчеркивает реализм сценария, взятый из Уилларда Роман Мотли того же названия и придает фильму жесткий, подтянутый темп, который привлекает полное внимание ». [ 9 ]

По словам Критика Хэла Эриксона, часто повторяемого кредо, на котором говорится персонаж Ник Романо-«Живи быстро, умруй молоды и имел приятный труп»-станет «ярким призовом для поколения лишенного гражданского права». [ 10 ]

  1. ^ «Лучшие грузоподъемники 1949 года» . Разнообразие . 4 января 1950 г. с. 59
  2. ^ Слайд, Энтони. Потерянные гей-романы : справочное руководство по пятидесяти работам первой половины двадцатого века By, стр. 135-136, 1-е издание, 2003. Бингемтон, Нью-Йорк: Харрингтон Парк Пресс. ISBN   1-56023-413-X .
  3. ^ Jump up to: а беременный Николас Рэй (1949). Стучать в любую дверь . Событие происходит в 32 м и 61 м.
  4. ^ Маккарти, Клиффорд (1966). Bogey - фильмы Хамфри Богарта (1 -е изд.). Нью -Йорк, Нью -Йорк: Cadillac Publishing Co., Inc. с. 147
  5. ^ Фрэнк Миллер. «Лисы Харроу (обзор)» . TCM. Когда Фокс купил права на экран, [Йерби] также стал первым афроамериканцем, который продал роман крупной голливудской студии.
  6. ^ Серебро, Ален и Элизабет Уорд, ред. Фильм нуар: энциклопедическая ссылка на американский стиль; Синопсис фильма Noir и анализ Knock в любую дверь Блейк Лукас и Ален Сильвер, стр. 162, 3 -е издание, 1992. Вудсток, Нью -Йорк: The Overlook Press . ISBN   0-87951-479-5 .
  7. ^ Пусть никто не напишет мою эпитафию в IMDB
  8. ^ Кроутер, Босли . The New York Times, Film Review, 23 января 1949 года. Последнее доступ: 9 декабря 2007 года.
  9. ^ Разнообразие , Обзор фильма, 1 января 1949 года. Последний доступ: 9 декабря 2007 г.
  10. ^ Стук в любую дверь в Аллмови .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c54edce8961f615262fc7caaeb394232__1722254520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/32/c54edce8961f615262fc7caaeb394232.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knock on Any Door - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)