Jump to content

Теория приглушенных групп

Теория приглушенных групп (MGT ) — это теория коммуникации, разработанная культурным антропологом Эдвином Арденером и ученым-феминисткой Ширли Арденер в 1975 году, которая раскрывает социолингвистический дисбаланс власти, который может подавлять голоса социальных групп. [ 1 ]

Приглушенность относится к несправедливым барьерам, которые не позволяют социальной группе выражать себя. [ 1 ] Теория детализирует взаимосвязанные отношения между доминирующей группой и подчиненной группой (группами) по двум путям:

1). Доминирующая группа конструирует языковую систему, пропитанную социальными нормами и словарным запасом. [ 1 ]

2). Подчиненные группы ассимилируются, изучая доминирующий язык для общения. [ 1 ]

Подчиненные группы могут быть не в состоянии четко сформулировать свои мысли доминирующей группе, что еще больше усложняет процесс перевода и приводит к неправильному толкованию. [ 1 ] Теория приглушенных групп также применима к маргинализированным группам , чьи голоса могут быть проигнорированы доминирующей группой. По сути, язык в его производных и использовании относится только к одноосному представлению и внутреннему пониманию того, что является многоосной реальностью.

Теория приглушенных групп опирается на теоретическую основу, созданную Эдвином Арденером и учеными-феминистками, а также на ключевые концепции, включая приглушенность и процесс приглушения, с которым сталкиваются маргинализированные группы. Теория приглушенных групп распространяется на реальные приложения, включая средства массовой информации, социальные ритуалы, рабочее место, политику, образование, теологию, и подвергается критике со стороны других теоретиков, которые оценивают дифференциацию стилей общения между доминирующими и подчиненными группами.

В 1968 году Эдвин Арденер указал на феномен, когда антропологи испытывают трудности с воспроизведением моделей общества с точки зрения женщин, если они (модели) не соответствуют моделям, созданным мужчинами. [ 2 ]

В 1971 году Ширли Арденер в своей статье «Сексуальное оскорбление и женская воинственность» привела примеры из феминистских движений, чтобы сформулировать, как женщины как приглушенная группа использовали символику тела для оправдания своих действий и аргументов. [ 2 ] [ 3 ]

В 1975 году Ширли Арденер переиздала статью Эдвина «Интерпретация ритуала, 1972» и включила свой текст о сексуальных оскорблениях в книгу «Восприятие женщин», для которой она написала вступление. [ 2 ]

Источник

[ редактировать ]
Доминирующая группа Арденера против приглушенной группы

Британский антрополог Эдвин Арденер разработал теорию приглушенных групп в области культурной антропологии . Первая формулировка MGT взята из одного из коротких эссе Эдвина Арденера, озаглавленного «Вера и проблема женщин». В социальной антропологии проблема женщин делится на две части: техническую и аналитическую. [ 4 ] Техническая проблема заключается в том, что, хотя половину населения составляют женщины, этнографы пренебрегают ими в социальных антропологических исследованиях. Арденер добавила, что с женщинами, как сообщается, труднее связаться и взять интервью, особенно из-за таких факторов, как «они хихикают в молодости, фыркают в старости, отвергают вопрос и тому подобное». [ 4 ]

Арденер писала, что «те, кто обучался этнографии, очевидно, имеют предвзятое отношение к тем моделям, которые мужчины готовы предоставить (или с которыми согласиться), а не к тем моделям, которые могут предоставить женщины». [ 5 ] Арденер утверждал, что мужчины производят и контролируют символическое производство в обществе.

Формальность взаимосвязана с аналитическим аспектом проблемы женщин посредством вопроса: «[…] если модели общества, созданные большинством этнографов, имеют тенденцию быть моделями, заимствованными из мужской части этого общества, то как символический вес другой масса людей выражает себя?» [ 5 ]

После проведения эксперимента с информацией в его эссе результаты показали, что в обществе доминирует мужская точка зрения. На графике видно, что стандартная сплошная линия отражает доминирование мужчин. [ 5 ] Напротив, взгляды женщин считаются незначительными и попадают в приглушенную категорию с пунктирной линией на графике. По словам Арденера, поскольку мужское понимание общества представляет собой доминирующее мировоззрение, определенные группы замалчиваются или замалчиваются. [ 4 ]

Он писал: «В этом смысле, если мужское восприятие дает доминирующую структуру, то женское — приглушенную структуру». [ 5 ] В рамках критического подхода к миру Арденер использует MGT для исследования власти и социальной структуры в отношении динамизма между доминирующими и подчиненными группами. Более того, концепция «приглушенных групп» Арденера применима не только к женщинам, но и к маргинализированным группам внутри социальных структур. [ 5 ]

Расширение

[ редактировать ]

Теория приглушенных групп через феминистскую призму

Ученые-феминистки Черис Крамара, Барри Торн и Нэнси Хенли исследовали социолингвистику, которая «определяет, осуждает и игнорирует женщин». [ 6 ] Они ограничили свои исследования, особенно гендерной культурой, тогда как Арденеры применяли MGT в разных культурах. [ 6 ] Ученые обнаружили, что «мужское доминирование влияет не только на то, как представители пола говорят, но и на содержание и структуру английского языка. Женщин часто определяют по их отношению к мужчинам («мисс/миссис» или «вдова Гарольда»), в то время как мужчины более автономный разнообразный языковой статус». [ 6 ] Крамараэ объяснил эту серию явлений концепцией «искусственного языка» и заявил, что женщин будут идентифицировать как приглушенную группу. [ 7 ]

Вдохновленные произведениями Крамараэ, ученые Анита Тейлор и М.Дж. Хардман заметили, что доминирующий язык, по-видимому, игнорирует концепции и ценности, которые значимы для женщин, но не для мужчин. [ 8 ] В повседневной общественной жизни можно услышать эхо искусственного языка, отдающегося от барабанных перепонок получателей. Например, к женщинам и мужчинам одного и того же социального ранга обычно обращаются с асимметричным использованием имени и фамилии (женщин обычно называют по имени, а мужчин - по фамилии); [ 9 ] или ассоциации определенных слов с женщинами формируются для поддержания социального стереотипа (шитье, готовка, работа по дому и т. д.). [ 10 ]

В современном обществе общение в виртуальных сообществах способствовало формированию взаимоотношений.

«Прежде чем женщина сможет писать именно так, как она хочет писать, ей предстоит столкнуться со многими трудностями. Во-первых, существует техническая трудность — настолько простая, по-видимому, на самом деле, настолько сбивающая с толку, — что сама форма предложения не позволяет ей не подходит. Это приговор, вынесенный мужчинами», — сказала Вирджиния Вульф. [ 11 ]

Ключевые понятия

[ редактировать ]

Приглушенность

[ редактировать ]

Приглушенность возникает, когда индивиды подчиненной группы изо всех сил пытаются четко сформулировать свои мыслительные процессы без внешнего давления, направленного на ассимиляцию с устоявшимся языком доминирующей группы. [ 12 ] Следовательно, потеря автономии может привести к ощущению, что их игнорируют, приглушают и становятся невидимыми. [ 12 ] Как утверждает исследователь гендерной коммуникации Черис Крамараэ , социальное взаимодействие и общение создают нынешнюю языковую структуру. Поскольку последнее в основном строили мужчины, мужчины имеют преимущество перед женщинами. [ 6 ]

Как указывает Коуэн, «приглушенность» относится не к отсутствию голоса, а к своего рода искажению, при котором подчиненным голосам… разрешено говорить, но только в пределах доминирующей системы коммуникации». [ 13 ]

Приглушенная группа

[ редактировать ]

Приглушенная группа или подчиненная группа относятся к доминирующей группе. Предпосылка MGT заключается в том, что члены маргинализированных групп будут заглушать себя без принуждения, что основано на том факте, что замалчивание заглушенной группы (групп) является социально распространенным явлением. [ 14 ] По мнению Гердрина, приглушение или замалчивание — это социальное явление, основанное на молчаливом понимании того, что внутри общества существуют доминирующие и недоминирующие группы. [ 15 ] Таким образом, процесс приглушения предполагает коллективное понимание того, кто у власти, а кто нет. [ 15 ] Расхождения во власти приводят к появлению «угнетателей» и « угнетенных ». Крамараэ отмечает, что приглушенная группа, называемая «угнетенными», — это люди, у которых нет «общественно признанного словаря», чтобы выразить свой опыт. [ 12 ] Их неспособность сформулировать свои идеи приводит к их сомнениям в «достоверности их опыта» и «законности их чувств». [ 12 ] Крамараэ также отмечает, что гендерная , расовая и классовая иерархия являются факторами, в которых приглушенные группы поддерживаются «политическими, образовательными, религиозными, правовыми и медийными системами». [ 12 ] Отсутствие власти у приглушённых групп обычно удерживает их на обочине общества.

Процесс «приглушения»

[ редактировать ]

Методы отключения звука

[ редактировать ]

Несколько ученых исследовали и изучали, как происходит процесс «приглушения». По мнению Уэста и Тернера (2019), существует четыре метода, которые могут вызвать приглушение: насмешки, ритуалы , контроль и преследование . [ 1 ] Центральным фактором, способствующим этим методам замалчивания, является упрощение лексики и речевых моделей, которые часто используются для описания женской деятельности. [ 16 ]

Графика показывает, как заставляют замолчать маргинализированные группы.

Насмешка

Хьюстон и Крамара постулируют, что насмешки заглушают женщин, например, принижая их мнения, идеи, проблемы и подвергая цензуре женские голоса. [ 16 ] Согласно их исследованиям, женщины могут быть высмеяны в системе здравоохранения, семейной иерархии, образовательной политике, а их тела используются в качестве реквизита в политических дебатах. [ 17 ]

Ритуал

Крамараэ рассуждал, что женские голоса могут подвергаться цензуре с помощью социальных ритуалов в учреждениях, которые признают подчинение женщин . Типичный пример – свадебная церемония. [ 7 ]

Контроль

Ученые отметили, что многие социальные решения контролируются мужчинами, включая содержание учебников по истории, основные средства массовой информации, методы общения и т. д. [ 18 ] Мужской тактический прием перебивать во время разговора, особенно женщин, является часто используемой формой контроля. [ 19 ]

Домогательство

Во многих общественных местах притеснения могут происходить на улице, на рабочем месте , в классах и даже в цифровом контексте. Обычно это натурализуется мужчинами, а женский опыт и опасения по поводу преследований игнорируются или презираются в этом контексте. [ 20 ]

Помимо упомянутых выше вербальных коммуникаций, в процессе «приглушения» также участвуют невербальные сигналы, такие как поведение, распределение пространства, прикосновение, зрительный контакт и видимость. [ 21 ]

Стратегии сопротивления

[ редактировать ]

Согласно Хьюстону и Крамарае (1991) и Эзстеру Харгиттаю и Аарону Шоу (2015), реализация следующих стратегий может смягчить переживания в процессе «приглушения»:

  • Назовите факторы, заставляющие молчать, будь то мужчины или информационные агентства. [ 16 ]
  • Восстановите, поднимите и прославьте женский дискурс. [ 16 ]
  • Создайте новые слова для языковой системы, включающие маргинализированные группы, гендерные слова и опыт. [ 16 ]
  • Используйте медиа-платформы (традиционные и новые), чтобы дать возможность высказаться этим группам. [ 22 ]

Три предположения Крамараэ

[ редактировать ]

По словам Черис Крамараэ, MGT делает три предположения:

Предположение №1

[ редактировать ]

Различный опыт, вызванный разделением труда, приводит к различному восприятию мира женщинами и мужчинами.

Крамараэ считает, что включение женщинами мужского языка в свою повседневную жизнь является недостатком, поскольку женщины и мужчины совершенно разные и по-разному воспринимают мир. [ 7 ] Это происходит из-за различия значений слов « секс » и « гендер ». Она считает, что общение между мужчинами и женщинами не находится на сбалансированном уровне, потому что язык изобретен мужчинами, что в конечном итоге позволяет им брать на себя ответственность. [ 6 ] Благодаря интеграции теории символического интеракционизма она демонстрирует, что «степень знания — это степень наименования». [ 1 ] Применительно к MGT женские голоса приглушены, потому что имена пишут мужчины.

Предположение №2

[ редактировать ]

Женщинам трудно сформулировать свои идеи по сравнению с доминирующим опытом мужчин.

Крамараэ утверждает, что английский - это «язык, созданный человеком» и что он «воплощает в себе взгляды мужского начала больше, чем женского», одновременно поддерживая «восприятие белых мужчин среднего класса». [ 23 ] Крамараэ также объясняет, что контроль мужчин над языком привел к обилию уничижительных слов в адрес женщин и их речевых моделей. [ 16 ] Некоторые из них включают в себя такие имена, как « шлюха », «шлюха» и «простая проститутка», а также такие речевые модели, как « сплетничать », «нытье» и «сукать». [ 16 ] При анализе слов, обозначающих распущенность, обнаруживается меньше терминов, специфичных для мужчин. Некоторые существующие имена восхваляются в сексуально приемлемой форме, например, «жеребец», «игрок» и « сутенер » (стр. 465). Крамараэ предполагает, что вульгарные термины, адресованные женщинам, создают искаженную социальную конструкцию, которая ставит женщин в невыгодное положение. [ 7 ] Она считает, что «слова, которые постоянно игнорируются, могут в конечном итоге оказаться невысказанными и, возможно, даже непродуманными». Это может привести к тому, что женщины начнут сомневаться в своих высказываниях и позволят мужчинам занять место на пьедестале. [ 1 ]

Предположение №3

[ редактировать ]

Женщинам приходится терпеть процесс перевода во время разговора, чтобы участвовать в общественной жизни.

Крамараэ утверждает, что женщинам нужно тщательно подбирать слова на публике. По мнению Крамараэ, это происходит потому, что «то, что женщины хотят сказать и могут сказать лучше всего, невозможно сказать легко, потому что языковой шаблон не является их собственным изобретением». [ 1 ] Еще один пример языка, на котором доминируют мужчины, который обсуждает Крамараэ, - это арена публичных выступлений, где женщины часто используют аналогии со спортом и войной, чтобы общаться со своей мужской аудиторией. [ 24 ] Оглядываясь назад, можно сказать, что на рынке уже давно доминируют известные авторы, теоретики, политики, ведущие новостей и ученые. Их известность позволяет им передавать «факты» об обществе, которые женщины должны знать как правдивые. [ 24 ] Крамараэ также считает, что «мужчинам труднее, чем женщинам, понять, что означают представители другого пола». [ 1 ] Ученый-феминист Дейл Спендер поддерживает идею о том, что язык и общество в целом традиционно ориентированы на мужчин: « Мужественность — это немаркированная форма: предполагается, что мир — мужской, если не доказано обратное. Женственность — это отмеченная форма: это доказательство» . иначе». [ 25 ] Если мужественность и ее социально сконструированный язык считаются немаркированными формами, то любая маркированная форма должна быть проанализирована посредством процесса перевода, чтобы активно общаться с другими. [ 25 ]

Приложения

[ редактировать ]

Контексты

[ редактировать ]

Маргинализированные группы в данной культуре или обществе испытывают процесс приглушения в социальных контекстах, включая, помимо прочего:

Кэрол Стоун, журналистка, удостоенная награды CBE, обсуждает важность справедливого освещения событий на мероприятии Фонда Джастины Мутале «Сделаем СМИ женскими» в Лондоне.

По словам Крамараэ, женщинам не разрешали выступать на сцене в средствах массовой информации, их искажали в истории и отстраняли от редакционно-издательского бизнеса до 1970 года. [ 26 ] Преобладание мужчин-привратников, которых определяют как редакторов и других арбитров культуры, определяют, какие книги, эссе, стихи, пьесы, киносценарии и т. д. появятся в средствах массовой информации. [ 26 ] Точно так же Памела Кридон утверждает, что в середине 1970-х годов в журналистской профессии, где доминируют мужчины, увеличилось количество женщин. [ 27 ]

В статье «Положение женщин в СМИ США, 2014» исследователи Женского медиа-центра исследуют текущий статус женщин в индустрии средств массовой информации. [ 28 ] В отчете собрано 27 000 фрагментов контента из «20 наиболее широко распространенных, читаемых, просматриваемых и прослушиваемых телесетей, газет, новостных агентств и онлайн-новостей в Соединенных Штатах». [ 28 ] Результаты показывают, что женщин (36,1%) значительно больше, чем мужчин (63,4%). Некоторые исследования показывают, что, хотя мужчины в основном сообщают о «жестких» новостях, женщинам часто приходится освещать «мягкие» новости, которые заглушают их и мешают им участвовать в контекстах, имеющих решающее значение для гражданского диалога. [ 29 ] [ 30 ]

Хотя исследование Женского медиа-центра ориентировано на США, маргинализированные группы мало заметны в медиа-ландшафте других стран. Например, Апарна Хеббани и Чарис-Роуз Уиллс исследовали, как мусульманских женщин приглушают в австралийских средствах массовой информации. [ 31 ] Их исследование показало, что женщины, носящие хиджаб или паранджу, неправильно и негативно воспринимаются в австралийских СМИ. [ 31 ] По мнению авторов, мусульманские женщины представляют собой приглушенную группу, которая не может полностью включить свой опыт, взгляды и перспективы в австралийские СМИ. [ 31 ] Таким образом, существует социальная иерархия, которая отдает привилегии определенным группам через австралийские средства массовой информации. [ 31 ] Их результаты показывают, что мусульманские женщины пытаются найти свое культурное пространство в этом медиа-пространстве, вовлекаясь и взаимодействуя с продюсерами, режиссерами и ведущими новостей австралийских СМИ, чтобы договориться о своей сдержанной позиции. [ 31 ]

Социальные ритуалы

[ редактировать ]
Применение в социальных ритуалах. Отец выдает дочь на свадьбе.

Приглушение происходит в социальных ритуалах. Крамараэ предполагает, что многие элементы свадебных церемоний заставляют женщин молчать. [ 16 ] Например, тот факт, что отец невесты «отдает ее» жениху, невесту помещают слева от министра, который считается менее привилегированным, чем жених, жених первым объявляет свои клятвы, и жениха спрашивают поцеловать невесту - все это факторы, способствующие подчинению женщины мужчине. [ 16 ]

В обществе существуют некоторые традиционные стереотипы, связанные с мужчинами и женщинами, когда они отклоняются от социальных норм, что приводит к «негативной обратной связи». [ 16 ] Примером социальной критики может служить женщина, стоящая на одном колене и предлагающая мужчине выйти замуж. Например, когда они пытаются подражать поведению своих коллег-мужчин, они «дискриминируются» и «разочаровываются». [ 32 ]

Как предполагает Кэтрин Маккиннон (один из ведущих голосов в феминистском правовом движении), закон воспринимает женщин так же, как мужчины воспринимают женщин. [ 33 ] Подобно социально сконструированному языку, правовая система создавалась, определялась и интерпретировалась в основном мужчинами. [ 33 ] В контексте неравных властных отношений между мужчинами и женщинами Маккиннон предлагает новые стандарты для определения и оценки сексуальных домогательств и проблем, связанных с сексом, которые считаются следствием нежелательного навязывания сексуальных требований. [ 34 ] Финли утверждает, что в последнее время наблюдается интерес к феминистской юриспруденции и юридической науке, вызванный неспособностью закона увидеть, что, несмотря на юридическое устранение барьеров, полы не являются социально равными. [ 35 ]

Рабочее место

[ редактировать ]

В Америке 1940-х годов женщины наводнили рабочие места, пока мужчины воевали. [ 32 ] После того, как войны сошли на нет, общество не поощряло участие женщин в управлении производственными линиями на рабочих местах. Вместо этого было принято мужское доминирование. [ 32 ]

«Организационная структура» поддерживается социально сконструированным языком людей. Западные патриархальные культуры склонны отдавать предпочтение мужским стилям языка и маргинализировать женские стили. [ 32 ] На рабочем месте организационная коммуникация реализуется для содействия выполнению работником трудовых обязанностей. Однако многие цели организации достигаются за счет использования «мужского» языка, в котором основное внимание уделяется таким терминам, как «экономическая выгода» и «улучшение производительности». [ 32 ] Женщины, как правило, исключены, и для достижения успеха им приходится использовать «мужской» язык. [ 32 ]

Например, женские голоса в электронных письмах в организациях, как правило, приглушены. [ 36 ] Язык мужской электронной почты характеризуется мнениями, фактами и напористостью. Напротив, язык женской электронной почты состоит из раскрытия личной информации, упоминаний об эмоциях и использования множества прилагательных. [ 36 ]

Кроме того, женщины-жертвы, которые сталкиваются с сексуальными домогательствами со стороны доминирующей группы, могут быть заглушены на рабочем месте. [ 37 ] На рабочих местах, где доминируют мужчины, женщины воспринимаются как «вербальное меньшинство». [ 38 ] Организации редко поощряют сексуальных домогательств и призывают к конфиденциальности при рассмотрении жалоб. открытое обсуждение [ 37 ] Кроме того, женщины редко используют формальные каналы для сообщения о сексуальных домогательствах по ряду причин, в том числе: «ожидание, что их жалоба будет проигнорирована или упрощена доминирующей группой мужчин, страх не быть защищенной от возмездия, беспокойство, что иерархия, в которой доминируют мужчины, будет». объединиться против них, иначе их время будет потрачено зря из-за неэффективной политики организации в отношении сексуальных домогательств». [ 39 ] Подчиненным группам на рабочем месте доверяют меньше, чем белым мужчинам. [ 40 ]

Некоторые исследователи предлагают применить исследовательский подход для достижения гендерного равенства в организациях, обращаясь к «укоренившимся системам власти». [ 41 ] Они считают, что «сотрудничество как принцип и как стратегия играет центральную роль в обеспечении продуктивных и организационных изменений». В практических исследованиях исследователи принимают активное участие в исследовании, постоянно уточняя ключевые переменные и постоянно внедряя и оценивая новые данные. [ 41 ]

Политика

[ редактировать ]

Независимые партии возникли после Второй мировой войны , чтобы предлагать альтернативных кандидатов на выборы. Однако большинство этих партий действуют только в «ограниченных регионах или с очень узкими платформами». [ 42 ] Прентис изучал влияние третьей стороны , то есть кандидатов от неосновных партий, на публичные дебаты. [ 42 ] Он обнаружил, что к 2003 году было проведено мало исследований о третьих партиях, и хотя сторонние кандидаты участвуют в публичных предвыборных дебатах, они остаются невнятными и игнорируются из-за суждений «стандартов политической риторики и мировоззрения основных партий». " [ 42 ]

Прентис отмечает, что крупные партии обычно вмешиваются в свободное выражение мнений третьих сторон тремя способами: «игнорируя их претензии, создавая впечатление, что они сбиты с толку (вербально или невербально), или активно нападая на выдвинутые претензии». [ 42 ] Он также заметил, что вопросы дебатов структурированы таким образом, чтобы отражать мировоззрение основных партий, что приводит к приглушенности третьей стороны. [ 42 ] Чтобы участвовать и формулировать свое собственное мировоззрение, сторонние кандидаты должны трансформировать свои идеи, чтобы они соответствовали моделям основных партий, подчеркивая соглашения с большинством, а не различия, и иногда это может привести к тому, что они сделают заявления, которые могут быть неправильно истолкованы. [ 42 ]

В избирательной системе , где ценится непрерывность карьеры, кандидаты-женщины оказываются в невыгодном положении, конкурируя со своими оппонентами-мужчинами. [ 43 ] Стереотипные мнения о том, что женщины по умолчанию занимаются домашним хозяйством, ставят женщин в невыгодное положение, поскольку считается, что они неспособны выполнять свою работу по семейным обстоятельствам. [ 43 ] Недостатки, вызванные глубоко укоренившимися стереотипами, а также то, как избирательные правила ориентируют предрасположенность избирателей, снижают шансы женщин на успех и делают женщин «приглушенными» в политической атмосфере. [ 43 ]

Образование

[ редактировать ]
Применение в образовании - «Женские исследования»

В классе можно постоянно заглушать женщин. Женское образование в Соединенных Штатах с годами улучшилось, но в академических кругах по-прежнему доминируют мужчины. Крамараэ выдвинула несколько предложений по созданию более инклюзивной образовательной среды, таких как внедрение «женского юмора», «глумления» и способов борьбы с «ненормативной лексикой». [ 44 ] Разветвление более разнообразных языковых систем в академических кругах может предотвратить постоянное замалчивание маргинализированных групп.

В классе мужчины и женщины используют язык для общения с представителями своего пола разными манерами. Женщины, как правило, связываются друг с другом посредством описания своих проблем, в то время как мужчины связываются друг с другом, используя «игривые оскорбления» и «унижения». [ 45 ] Во время классных дискуссий мужчины склонны считать, что они должны доминировать в дискуссии, в то время как женщины обычно молчат на своих местах. [ 45 ]

Эллисон Джул, декан факультета образования, общественного развития и развития здравоохранения в Университете Фрейзер-Вэлли в Британской Колумбии, Канада, отметила, что в гендерно-ориентированном дискурсе в классе «Одна из тем, проходящих через большую часть феминистской педагогической работы, заключается в том, что классы могут быть местами борьбы — борьбы за принадлежность, борьбы за значимость, борьбы за обучение, борьбы за то, чтобы говорить вслух и борьбы за участие — и часто пассивной борьбы со стороны многих девочек». [ 46 ]

Хьюстон утверждает, что для правильной реализации позитивной образовательной реформы для учащихся может быть полезно обновить учебную программу и подчеркнуть важность образования, ориентированного на «женское общение». [ 44 ] Женские исследования (WS) развивались и росли с годами в сфере высшего образования. В современном обществе существует необходимость в том, чтобы опытные преподаватели участвовали в таких инициативах, как программы WS, афроамериканские программы и другие программы, сосредоточенные на обмене историями маргинализированных групп. [ 44 ]

За пределами классной комнаты культура изнасилования влияет на сексуальное насилие в университетских кампусах. [ 47 ] Мифы об изнасиловании, мужская атлетика и культура братства активно лишают студенток возможности высказываться и в конечном итоге влияют на администрацию колледжей и студентов. [ 47 ] Каждые две минуты в Соединенных Штатах кого-то насилуют, и шансы стать этой жертвой для студентки колледжа в четыре раза выше, чем для любой другой возрастной группы. [ 48 ]

Теология

[ редактировать ]

В 1970-е годы феминистки отвергали все религии. [ 49 ] Эта актуальная проблема рассматривается во многих известных феминистских текстах, таких как « Сексуальная политика» Андреа Дворкин Кейт Миллетт и «Женщины правого толка» . [ 50 ] [ 49 ] Феминизм второй волны рассматривал религию как антиженскую силу, основанную мужчинами для подчинения женщин. По словам Шейлы Джеффрис, «религия укрепляет власть мужчин над женщинами и затрудняет сопротивление, потому что страх перед божественным наказанием удерживает женщин на своем месте». [ 49 ]

Другие приглушенные элементы

[ редактировать ]

По данным MGT, голоса маргинализированных групп приглушены, потому что индивидуальные факторы не синхронизируются со стандартами, установленными доминирующими группами. Эти элементы включают, помимо прочего:

Применение в языке - Феминистский словарь

По словам Киссака, в средствах общения преобладает язык, в котором доминируют мужчины. Ожидается, что в корпоративных организациях женщины будут использовать «женские предпочтения», чтобы общаться со своими коллегами-женщинами. [ 32 ] Основное различие между ними заключается в том, что «предпочтительный для мужчин» язык состоит из таких деталей, как мнения и факты, тогда как «предпочтительный для женщин» язык состоит из личных деталей, эмоций, отраженных в разговорах, и частого использования прилагательных. [ 32 ] Более того, по мнению историка-социалиста Шейлы Роуботэм , язык считается инструментом, которым манипулируют люди более высокого социального ранга, чтобы сохранить свой статус-кво. [ 51 ]

Теория приглушенных групп «признала, что женские голоса в западном обществе приглушены, поэтому их опыт не полностью отражен в языке, и утверждает, что женский опыт заслуживает лингвистического признания». [ 38 ] Крамараэ утверждает, что для изменения статуса отключенной группы нам также необходимо изменить словари. Традиционные словари полагаются на большую часть информации из мужских литературных источников. Эти мужские источники имеют право исключать значимые для женщин слова или слова, созданные женщинами. [ 38 ] Развивая эту идею, Крамара и Паула Трайхлер создали «Феминистский словарь» со словами, которые, по их мнению, Мерриам-Вебстер определили как мужские идеи. Например, слово « рогоносец » определяется как «муж неверной жены» в Мерриам Вебстер. [ 38 ] Однако не существует термина для жены, у которой неверный муж. Ее называют просто женой. Еще одним примером, который определил Крамараэ, было слово «кукла». Она определила «куклу» как «игрушку-товарища по играм, подаренную или сделанную детьми». Некоторые взрослые мужчины продолжают свое детство, называя взрослых спутниц-женщин «куклами». [ 38 ] Феминистский словарь включает до 2500 слов, призванных расширить лингвистические способности женщин и в конечном итоге изменить их приглушенный статус. [ 52 ] Лонг утверждает, что, хотя социально сконструированная дикция формирует общество, она утверждает, что женщины могут смело занимать физическое и политическое пространство, чтобы озвучивать свои идеи. [ 53 ]

Применение в исследовании ЛГБТ - «Группа пожилых ЛГБТ, празднующая гордость» на Трафальгарской площади в Лондоне.

Сексуальность

[ редактировать ]

В нашем обществе ЛГБТ -группы считаются маргинализированными и приглушенными. [ 54 ] Доминирующие группы, которые «занимают привилегированное положение в обществе», разработали социальные нормы, которые маргинализируют группы ЛГБТ. [ 55 ] Хотя представители ЛГБТ не обязательно имеют одну и ту же идентичность, они имеют схожий опыт маргинализации со стороны доминирующих групп.

ЛГБТ-лица смешанного расового происхождения также подпадают под действие приглушенной групповой теории. [ 56 ] Например, студент факультета письма и риторики в Международном университете Флориды, государственном учреждении, обслуживающем латиноамериканцев, сказал: «Я наполовину латиноамериканец, наполовину европеец. Я выгляжу более европейцем, чем латиноамериканцем. громче, чем мои братья-латиноамериканцы, когда люди узнают, что я гей, когда я пытаюсь, чтобы мой голос был услышан о чем-либо, связанном с политикой или правами человека, я немного замолкаю». [ 56 ]

Как отмечает Гросс: «Для многих угнетенных групп опыт общности — это в значительной степени общность их отличий от доминирующей культуры и угнетения со стороны нее». [ 57 ] ЛГБТ-группы должны принять определенные коммуникационные стратегии, соответствующие социальным нормам, чтобы гарантировать ассимиляцию в рамках доминирующей культуры. [ 58 ]

Заявление в гонке – «право быть услышанным»

Глория Ладсон-Биллингс считает, что «истории обеспечивают необходимый контекст для понимания, ощущения и интерпретации» голосов цветных людей, которые приглушены в доминирующей культуре. [ 59 ] Критические расовые теоретики пытаются вывести точку зрения маргинализированной группы на передний план, поощряя «называть свою собственную реальность». [ 59 ] Дельгадо обращает внимание на три причины «наименования собственной реальности» в юридическом дискурсе: «1) большая часть «реальности» сконструирована обществом; 2) истории предоставляют членам чужих групп средство психического самосохранения; и 3) обмен историями между рассказчик слушателю может помочь преодолеть этноцентризм и бессознательное стремление или необходимость смотреть на мир одним способом». [ 60 ]

В традиционной педагогической практике в учебных заведениях США критически настроенные расовые теоретики утверждают, что официальная школьная программа разработана с учетом « основного сценария сторонников превосходства белой расы ». [ 60 ] Как утверждает Шварц, мастерское написание сценариев устанавливает стандартные знания для студентов, которые узаконивают «доминирующие мужские голоса белых представителей высшего класса» и заглушают взгляды цветных людей. [ 60 ]

Когда педагогика затрагивает латиноамериканское сообщество, она часто оформляется «публичной и институциональной риторикой культурного дефицита», что еще больше отбивает у латиноамериканских студентов желание делиться своим культурным опытом. [ 61 ] Теория приглушенных групп показывает, как другие интерпретируют маргинализированные группы и могут заставить замолчать латиноамериканских иммигрантов. [ 62 ]

Голоса других недоминирующих групп подделываются, обрабатываются и могут быть услышаны только путем изменения и перевода в соответствии с доминирующим стандартом. [ 63 ] Поэтому Ласдон-Биллинг утверждает, что учебная программа должна быть нейтральной с расовой точки зрения или не различать цвета, представлять цветных людей и «предполагать гомогенизированное «мы» в прославлении разнообразия». [ 59 ]

Эйджизм приводит к тому, что более зрелые возрастные группы в американском обществе становятся приглушенными. В частности, пожилые люди игнорируются и маргинализируются. [ 64 ]

В книге «Приглушенная жизнь: пожилые женщины, подвергшиеся избиению» Кэрол Сивер обсуждает, как сексистские и возрастные факторы заглушают пожилых женщин. [ 64 ] Она утверждает, что эта группа людей, переживших домашнее насилие, сталкивается с определенным набором трудностей, в том числе их «заставляют замолчать из-за возрастных представлений о них как о слишком устойчивых и безнадежных для изменения или сделанных невидимыми из-за представления о том, что очень слабые пожилые люди являются единственными жертвами жестокого обращения с пожилыми людьми». [ 64 ] В книге «Безмолвные группы в политике и практике информирования о здоровье: случай пожилых людей в сельских и приграничных районах» Дебора Баллард-Райш исследует, как и почему пожилое население в сельских районах Невады и Канзаса считается малообщительными группами, занимающимися вопросами здравоохранения. Эйджизм переплетается с другими приглушенными элементами, которые способствуют потере автономии пожилых людей. [ 65 ]

Согласно работам Сивера и Балларда-Райша, стереотипы могут заглушить старение населения, например, идея о том, что пожилые люди сопротивляются переменам. [ 65 ]

Эйджизм также пересекается с гетеросексизмом при изучении того, как стареющие члены ЛГБТ-сообщества заглушаются. Ученый Мария Т. Браун пишет: «Исключение пожилых лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ) из странных и геронтологических теорий привело к тому, что пожилые люди ЛГБТ и их опыт замолчали». [ 66 ] Браун утверждает, что замалчивание — это «риторический ход», который исключает пожилых людей из квир-теории , а странность — из области геронтологии . [ 66 ] Ее тематическое исследование является примером того, как пожилые и странные идентичности пересекаются в теории приглушенных групп.

В массовой культуре сохраняется эйджизм. Каласанти заявил, что пожилые люди получают в свои электронные почтовые ящики поток нежелательных брошюр и спама, рекламирующих способы остановить старение. [ 67 ] Растущая «индустрия борьбы со старением» продает роскошных пожилых женщин как образец женственности. В свою очередь, эта стратегическая практика заглушает пожилых женщин, которые пытаются высказаться о тактике получения денег. [ 67 ]

Инвалидность

[ редактировать ]

Марсель Кальвес утверждает, что «что делает социальную группу приглушенной, так это то, что претензии ее членов на участие в общественной жизни не учитываются и что они усвоили идею о том, что они не имеют права повышать свой голос». [ 68 ] Следуя этой логике, он говорит, что люди с ограниченными интеллектуальными возможностями приглушены. Исследование Кальвеза изучает опыт людей с умственными недостатками, уделяя особое внимание тому факту, что эти группы часто маргинализируются и замалчиваются. [ 68 ]

Различия в социальных классах также могут способствовать разнообразию школьного опыта для учащихся с ограниченными возможностями. [ 69 ] Вудкок и Хитчс заявляют, что усиление стигматизации в отношении успеваемости учащихся из неблагополучных семей может быть стереотипным результатом состояния их здоровья, а не «результатом множественных маргинальных идентичностей». [ 69 ]

Многие группы инвалидов затыкаются доминирующей группой инвалидов, которая сознательно или неосознанно их исключает. Средства замалчивания, насмешек, ритуалов, контроля и преследования могут применяться к группам инвалидов. [ 64 ] Эйблистский язык, такой как использование уничижительного термина « умственно отсталый », может использоваться для высмеивания групп людей с ограниченными возможностями. [ 64 ] Однако группы инвалидов и способные союзники могут повысить осведомленность о вреде уничижительных высказываний в своих сообществах.

Расширение

[ редактировать ]

Хотя теория приглушенных групп в основном разрабатывалась как феминистская теория , ее также можно применять к другим приглушенным группам в обществе. [ 70 ]

Взгляд Марка Орба

[ редактировать ]

Марк Орб, теоретик коммуникации, предположил, что в США доминирующая группа состоит из белых гетеросексуальных мужчин среднего класса. [ 71 ] Таким образом, группы, отличающиеся от доминирующей по признаку расы, возраста, пола, сексуальной ориентации и экономического статуса, потенциально могут быть заглушены или заглушены. [ 71 ]

Межнациональное общение

[ редактировать ]

В работах « Исследование афроамериканской коммуникации: к более глубокому пониманию межэтнического общения» (1995) и «Построение сокультурной теории: объяснение культуры, власти и коммуникации» (1998) Орбе конкретизировал два важных расширения понятия «приглушенная группа». теория:

  • Приглушение может применяться ко многим культурным группам. Орбе заявил, что исследования, проведенные в доминирующей белой европейской культуре, создали взгляд на афроамериканское общение, «который способствует иллюзии, что все афроамериканцы, независимо от пола, возраста, класса или сексуальной ориентации, общаются одинаковым образом». [ 71 ]
  • Есть несколько способов, которыми члены приглушенной группы могут осознать свое положение в доминирующей культуре. Орб выделил 26 различных способов, с помощью которых члены «приглушенных» групп сталкиваются со структурами и сообщениями, навязанными доминирующими группами. [ 71 ] Например, люди могут выбрать (1) подчеркивать общие черты и преуменьшать культурные различия, (2) знакомить других с нормами приглушенной группы и (3) избегать членов доминирующей группы. Орбе также предлагает людям выбирать один из 26 различных способов, исходя из предыдущего опыта, контекста, способностей, предполагаемых затрат и вознаграждений. [ 72 ]

Приглушенная теория групп существует в любом обществе, которое включает в себя асимметричные властные отношения. В исследованиях Крамараэ о женщинах и работе Орбе об афроамериканских мужчинах эта концепция используется для анализа коммуникативного опыта недоминантных или принадлежащих к одной культуре членов группы. [ 72 ] Хотя Крамараэ фокусируется на приглушенных женских голосах, она также открывает двери для применения теории приглушенных групп к проблемам, выходящим за рамки гендерных различий. Орбе не только применяет эту теоретическую основу к другой группе с приглушенным звуком, то есть к афроамериканцам, но также вносит свой вклад, оценивая, «как отдельные и небольшие коллективы работают вместе, чтобы договориться о своем статусе приглушенной группы». [ 73 ] [ 74 ]

Сокультурное общение

[ редактировать ]

Орбе рассматривает «взаимодействие среди недостаточно представленных и доминирующих членов группы» как совместное культурное общение. [ 73 ] [ 74 ] Он утверждает, что существует три предпочтительных результата в процессе совместной культурной коммуникации: ассимиляция (например, интеграция в основную культуру), аккомодация (получение признания и пространства в обществе и достижение культурного плюрализма без иерархии) или разделение (поддержание культурного особая идентичность в межкультурных взаимодействиях». [ 72 ] Он также отмечает три подхода к общению: неассертивный (когда люди сдержаны и неконфронтационны, ставя потребности других на первое место, чтобы избежать конфликтов), напористый (когда люди выражают чувства, идеи и права способами, учитывающими потребности самих себя и других), или агрессивный (когда люди выражают чувства, идеи и права способами, игнорирующими потребности других). [ 72 ] Различные комбинации трех предпочтительных результатов и трех подходов к коммуникации приводят к девяти ориентациям коммуникации. [ 72 ]

Более того, хотя различные группы можно считать приглушенными внутри общества, внутри любой группы также могут существовать молчаливые и доминирующие группы. [ 72 ] Например, Анита Тейлор и М.Дж. Хардман утверждают, что феминистские движения могут также представлять собой доминирующие подгруппы, которые заглушают другие группы внутри того же движения. Таким образом, члены угнетенных групп могут иметь разные мнения, и один из них может стать доминирующим и еще больше заглушить других. [ 75 ]

Взгляд Радики Чопры

[ редактировать ]

Большинство исследователей считают мужчин доминирующей группой в MGT. Однако такие ученые, как Радхика Чопра, утверждали, что мужчины также могут быть частью приглушенной группы, когда рассматривают проблему заботливого отца. [ 76 ] Чопра отметил, что некоторые дискурсы о материнстве обесценивают присутствие отца как «отсутствие, в отличие от практического жизненного участия матери». [ 76 ] По мнению Чопры, в ранний американский колониальный период отцы активно занимались воспитанием детей. [ 76 ] Поэтому, половые и гендерные различия когда мы говорим о MGT, следует учитывать . Он утверждал, что пол — это биологическая категория, в которой люди делятся на мужчин и женщин, тогда как гендер больше похож на социальную категорию, основанную на поведении людей и идентичности мужественности и женственности. [ 77 ]

В книге Чопры «Невидимые мужчины: мужественность, сексуальность и мужской домашний труд» он обсуждает свою концепцию «гендеризации вуали», согласно которой домашние работники-мужчины Сириша Индукури должны восприниматься как система, которая определяет телесные стили, речевые формы и невербальный язык жесты. [ 78 ] Он утверждает, что мужчин, занятых в системе домашнего труда, не следует отключать в зависимости от места их работы. [ 78 ]

«Работодатели поздравляют себя со слугами, которые успешно освоили свое место, и только после этого предоставляют им «право» быть частью семейного ритуального календаря, хотя участие рабочего инициируется работодателем, а не работником. семьи зависит от изучения правил исключения, разрешения и запрета». [ 78 ]

Эдвин Арденер считал, что теория приглушенных групп обладает прагматическим и аналитическим потенциалом. [ 79 ] В своих социальных антропологических исследованиях Арденер постоянно заявлял, что теория приглушенных групп включает в себя жизненный опыт как женщин, так и мужчин. [ 79 ] Он опирался на свой личный опыт «чувствительного мальчика» в лондонской средней школе для мальчиков. Его сдержанный голос в классе, где доминировали молодые ораторы, проложил путь к развитию приглушенной теории групп. [ 79 ]

Другая известная критика теории приглушенных групп заключается в том, что она предполагает, что все мужчины и женщины в своих группах по сути одинаковы. Разница между мужчинами и женщинами, а не между мужчинами и женщинами. Таким образом, обе группы в некоторой степени понимаются неправильно. [ 80 ]

Кроме того, Дебора Таннен , теоретик, создавший теорию гендерного выбора , критикует учёных-феминисток, таких как Крамараэ, за предположение, что мужчины пытаются контролировать женщин. [ 81 ] Таннен признает, что различия в стилях общения мужчин и женщин иногда приводят к дисбалансу сил. Она добавила, что «плохие чувства и обвинения в плохих мотивах или плохом характере могут возникнуть, когда не было намерения доминировать или обладать властью». [ 81 ] Крамера считает, что мужчины унижают и игнорируют женщин, когда они выступают против молчания. [ 82 ] Оба теоретика полагают, что приглушение имеет место, но видят это с разных точек зрения.

Кроме того, Кэрол Гиллиган представила еще одну причину, почему женщины и мужчины по-разному воспринимают «реальность». Она утверждала, что вместо того, чтобы мужчины предположительно были доминирующими источниками языков и голосов, это происходит потому, что женщины и мужчины имеют разные способы формулирования своего чувства «я». [ 83 ] По мнению Гиллиган, моральная сфера женщин в большей степени основана на заботе, а это означает, что женщины воспринимают реальность, основываясь на отношениях с другими, тогда как мужчины формируют свою идентичность через разделение, сосредотачиваясь на самооценке и индивидуальных достижениях. [ 83 ] Эти два подхода в конечном итоге приводят к тому, что женщины и мужчины приходят к разным представлениям о целостности и разным ощущениям реальности. [ 84 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Уэст, Ричард; Тернер, Линн (2018). Введение в теорию коммуникации: анализ и применение (6-е изд.). Нью-Йорк: Образование Макгроу-Хилл. ISBN  9781259870323 .
  2. ^ Jump up to: а б с Арденер, Ширли (2005). «Приглушенные группы Арденера: генезис идеи и ее практика». Женщины и язык . 28 (2): 50–54, 72. ПроКвест   198819388 .
  3. ^ Арденер, Ширли Г. (сентябрь 1973 г.). «Сексуальное оскорбление и женская воинственность». Мужчина . 8 (3): 422–440. дои : 10.2307/2800319 . JSTOR   2800319 .
  4. ^ Jump up to: а б с Корн, Ю. (2016). Бесполый онлайн-дискурс в 1970-е годы: приглушенная теория групп в ранних социальных вычислениях. Издательство Morgan & Claypool, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк , 213–230.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Арденер, Эдвин и Чепмен, Малкольм. (2007). Голос пророчества и другие очерки . Нью-Йорк: Berghahn Books.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Крамер, Черис; Торн, Барри; Хенли, Нэнси (апрель 1978 г.). «Перспективы языка и коммуникации». Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 3 (3): 638–651. дои : 10.1086/493507 . S2CID 144168018
  7. ^ Jump up to: а б с д Крамараэ, Черис (1981). Женщины и мужчины говорят: основы анализа . Издательство Ньюбери Хаус. Роули, Массачусетс: Печать.
  8. ^ Тейлор, А.; Хардман, MJ (2000). «Введение: Значение голоса». Слышать множество голосов . Кресскилл, Нью-Джерси: Hampton Press. стр. 1–27.
  9. ^ Розальдо, Мишель З. (апрель 1977 г.). «Барри Торн и Нэнси Хенли, ред., Пол и язык. Разница и доминирование. Роули, Массачусетс: Newbury House, 1975. Стр. xii–311». Язык в обществе . 6 (1): 110–113. дои : 10.1017/S0047404500004930 . S2CID 143648246.
  10. ^ Фейрес Конклин, Нэнси. «К феминистскому анализу языкового поведения». Статьи Мичиганского университета по женским исследованиям . 1 (1): 51–73. hdl : 2027/spo.acp0359.0001.001:05
  11. ^ Ганнон-Лири, П. и Уолл, К. (1999). Приговор, вынесенный мужчинами. Европейский журнал женских исследований. 6, 21–29. http://www.brown.uk.com/brownlibrary/EJWS.htm
  12. ^ Jump up to: а б с д и Гриффин, Эмори А. (2011). Первый взгляд на теорию коммуникации . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN   978-0-07-353430-5
  13. ^ Коуэн, Р. (май 2007 г.). Теория приглушенных групп: ответы и постановка вопросов, касающихся издевательств на рабочем месте . Материалы конференции - Национальная коммуникационная ассоциация. Чикаго, Иллинойс.
  14. ^ Шериф, Робин Э. (2000). «Разоблачение молчания как культурной цензуры: пример Бразилии». Американский антрополог . 102 (1): 114–132. дои : 10.1525/aa.2000.102.1.114 . ISSN 1548-1433
  15. ^ Jump up to: а б Гендрин Д.М. Внутренние голоса бездомных женщин: друзья или враги?, в книге «Слышать множество голосов». Хэмптон Пресс.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хьюстон, Марша; Крамараэ, Черис (октябрь 1991 г.). «Говорить из молчания: методы молчания и сопротивления». Дискурс и общество . 2 (4): 387–399. дои : 10.1177/0957926591002004001 . S2CID 145782530
  17. ^ Бранн, М.; Мэттсон, М. (2004). «Переосмысление общения во время гинекологических осмотров: феминистская добродетельная этика ухода». Гендер в контекстах прикладной коммуникации . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж. стр. 147–168.
  18. ^ Джеймс, Д.; Дракич, Дж. (1993). «Понимание гендерных различий в количестве разговоров». В Таннен, Д. (ред.). Гендерное и разговорное взаимодействие . Оксфорд: Университетское издательство. стр. 281–312.
  19. ^ ДеФранциско, Виктория Лето (октябрь 1991 г.). «Звуки тишины: как мужчины заставляют женщин замолчать в супружеских отношениях». Дискурс и общество . 2 (4): 413–423. дои : 10.1177/0957926591002004003 . ISSN 0957-9265 . S2CID 145790027 .
  20. ^ Страйн, Мэри С. (ноябрь 1992 г.). «Понимание того, «как все работает»;: Сексуальные домогательства и академическая культура». Журнал прикладных коммуникационных исследований . 20 (4): 391–400. дои : 10.1080/00909889209365345 . ISSN 0090-9882 .
  21. ^ Хенли Н., Хенли Н. М. Политика тела: власть, секс и невербальное общение [М]. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл, 1977.
  22. ^ Харгиттай, Эстер; Шоу, Аарон (3 апреля 2015 г.). «Не забывайте о разрыве в навыках: роль интернет-ноу-хау и пола в дифференцированном вкладе в Википедию». Информация, коммуникация и общество . 18 (4): 424–442. дои : 10.1080/1369118X.2014.957711 . ISSN 1369-118X . S2CID 143468397 .
  23. ^ Литтлджон, SW, и Фосс, штат Калифорния (2011). Теории человеческого общения, 10-е изд. Лонг Гроув, Иллинойс: Waveland Press. Р148
  24. ^ Jump up to: а б ВанГорп, Эрика (26 января 2016 г.). «Теория приглушенной группы»
  25. ^ Jump up to: а б Спендер, Дейл (1990). Искусственный язык . Пандора Пресс. ISBN   978-0-86358-401-5
  26. ^ Jump up to: а б Крамараэ, Черис. Технологии и женские голоса: на связи .
  27. ^ Кридон, П.; Крамер, Дж. (2007). Женщины в массовых коммуникациях . Тысячный Дуб. стр. 275–283.
  28. ^ Jump up to: а б « Положение женщин в СМИ США, 2014 г. ». Женский медиацентр.
  29. ^ Грабе, Мария Элизабет; Самсон, Леля (2012). «Сексуальные сигналы, исходящие из кресла Anchorette: последствия для воспринимаемого профессионализма, приспособленности к ритму и памяти для новостей». Коммуникационные исследования . 38 (4): 471–496. дои : 10.1177/0093650210384986 . HDL : 2022/14319 . S2CID 8968472 .
  30. ^ Энгстрем, Эрика; Ферри, Энтони Дж. (осень 2000 г.). «Глядя через гендерную призму: осознаваемые карьерные барьеры ведущих местных теленовостей США». Журнал радиовещания и электронных СМИ . 44 (4): 614–634. doi : 10.1207/s15506878jobem4404_6 . S2CID 144052614 .
  31. ^ Jump up to: а б с д и Хеббани, Апарна; Уиллс, Чариз-Роуз (2012). «Как мусульманские женщины в Австралии справляются с (неправильным) представлением хиджаба / паранджи в средствах массовой информации». Австралийский журнал коммуникации . 39 (1): 87–100. ПроКвест 1508226081.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Киссак, Хизер (2010). «Приглушенные голоса: критический взгляд на электронных мужчин в организациях». Журнал европейского промышленного обучения . 34 (6): 539–551. дои : 10.1108/03090591011061211 .
  33. ^ Jump up to: а б Маккиннон, Кэтрин А. (1983). « Феминизм, марксизм, метод и государство: на пути к феминистской юриспруденции ». Знаки . 8 (4): 635–658. дои : 10.1086/494000 . JSTOR 3173687 . S2CID 145125690 .
  34. ^ Маккиннон, Кэтрин А. (1979). Сексуальное домогательство работающих женщин . Издательство Йельского университета.
  35. ^ Финли, Л. (1988). «Природа доминирования и природа женщин: размышления о феминизме без изменений». Обзор права Северо-Западного университета .
  36. ^ Jump up to: а б Янссен А. и Мурачвер Т. (2004), « Взаимосвязь между полом и темой в гендерно-предпочтительном использовании языка », Письменное общение , Vol. 21 № 4, стр. 344–67.
  37. ^ Jump up to: а б Клер, Робин Патрик (июнь 1993 г.). «Использование формирующих устройств для изоляции организационных повествований: гегемония и преследование». Коммуникационные монографии . 60 (2): 113–136. дои : 10.1080/03637759309376304 .
  38. ^ Jump up to: а б с д и Вуд, Джулия Т (2005). «Теория феминистской точки зрения и теория приглушенных групп: сходства и расхождения». Женщины и язык . 28 (2): 61–64, 72.
  39. ^ «На пути к новому определению сексуального равенства». Гарвардский обзор права . 95 (2): 487–508. Декабрь 1981 г. doi : 10.2307/1340713 . JSTOR 1340713 .
  40. ^ Амиот, Кэтрин Э.; Бурхис, Ричард Ю. (июнь 2005 г.). «Дискриминация между доминирующими и подчиненными группами: эффект положительно-отрицательной асимметрии и нормативные процессы». Британский журнал социальной психологии . 44 (2): 289–308. дои : 10.1348/014466604X17605 . ПМИД 16004650 .
  41. ^ Jump up to: а б Коулман Г. и Риппин А. (2000), « Применение феминистской теории на практике: сотрудничество как средство достижения организационных изменений », Organization , Vol. 7 № 4, стр. 573–87.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж Прентис, Кэролайн (2005). «Третьи партийные кандидаты в политических дебатах: приглушенные группы, пытающиеся выразить себя». Спикер и молоток . 42 (1): 2.
  43. ^ Jump up to: а б с Йост, Джон и др. «Психология легитимности: новые взгляды на идеологию, справедливость и межгрупповые отношения». Исследование социальной справедливости 1 марта 2004 г.: 93–109. Веб.
  44. ^ Jump up to: а б с Крамараэ, Черис (октябрь 1996 г.). «Центры перемен: введение в собственные коммуникационные программы женщин». Коммуникативное образование . 45 (4): 315–321. дои : 10.1080/03634529609379061 .
  45. ^ Jump up to: а б Таннен, Дебора (февраль 1992 г.). «Как мужчины и женщины по-разному используют язык в своей жизни и в классе». Образовательный дайджест . 57 (6): 3. ПроКвест   218163503 .
  46. ^ Джул, Эллисон (3 февраля 2018 г.). «Теперь все вместе: использование разговорного анализа и теории приглушенных групп для понимания гендерного дискурса в классе начальной школы Камеруна» . Африканский журнал педагогического образования . 7 (1). дои : 10.21083/ajote.v7i1.3765 . ISSN   1916-7822 .
  47. ^ Jump up to: а б Бернетт, Энн; Маттерн, Джоди Л.; Геракова Лилиана Л.; Каль, Дэвид Х.; Тобола, Клой; Борнсен, Сьюзен Э. (2009–2011). «Коммуникация / приглушение изнасилования на свидании: межкультурный теоретический анализ коммуникативных факторов, связанных с культурой изнасилования в кампусе колледжа» . Журнал прикладных коммуникационных исследований . 37 (4): 465–485. дои : 10.1080/00909880903233150 . ISSN   0090-9882 .
  48. ^ Статистика (2009). «Национальная сеть изнасилований, жестокого обращения и инцеста» . Проверено 21 мая 2009 г.
  49. ^ Jump up to: а б с Рютер, Розмари Рэдфорд. Религия и сексизм; Образы женщины в еврейской и христианской традициях. Нью-Йорк: Саймон и Шустер, 1974. Печать.
  50. ^ Миллетт, Кейт, Маккиннон, Кэтрин А. и Мид, Ребекка. Сексуальная политика. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 2016. Печать.
  51. ^ Роуботэм, Шейла. Женское сознание, мужской мир. Хармондсворт: Пингвин, 1973. Печать.
  52. ^ Трейхлер, П. и К. Крамараэ. (1985) Феминистский словарь. Бостон. Распечатать.
  53. ^ Лонг, Ханна Р. «Расширение диалога: необходимость 7e исследований жира в критической межкультурной коммуникации». (зима 2015 г.).
  54. ^ Муньос, JE (1999). Дезидентификация: странные цвета кожи и политика. Миннеаполис, Миннесота: Издательство Университета Миннесоты.
  55. ^ Орб, Марк П. (сентябрь 1996 г.). «Закладывая основы теории сокультурной коммуникации: индуктивный подход к изучению «недоминирующих» коммуникационных стратегий и факторов, которые на них влияют». Коммуникационные исследования . 47 (3): 157–176. дои : 10.1080/10510979609368473 .
  56. ^ Jump up to: а б Марторана, К. (2019). Проект группового видео с приглушенным звуком: усиление голосов латиноамериканских студентов-иммигрантов. Размышления: Журнал публичной риторики, гражданского письма и служебного обучения , 19 (2).
  57. ^ Гросс, Л. (1993). Спорные туалеты: политика и этика прогулок. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты Press
  58. ^ Фокс, Джесси; Уорбер, Кэти М. (февраль 2015 г.). «Управление странной идентичностью и политическое самовыражение в социальных сетях: совместный культурный подход к спирали молчания». Журнал связи . 65 (1): 79–100. дои : 10.1111/jcom.12137 .
  59. ^ Jump up to: а б с Ладсон-Биллингс, Глория (январь 1998 г.). «Что такое критическая расовая теория и что она делает в такой хорошей области, как образование?». Международный журнал качественных исследований в образовании . 11 (1): 7–24. дои : 10.1080/095183998236863 . S2CID 53628887 .
  60. ^ Jump up to: а б с Дельгадо, Ричард (1 августа 1989 г.). «Рассказывание историй для оппозиционеров и других: призыв к повествованию». Обзор законодательства штата Мичиган . 87 (8): 2411–2441. дои : 10.2307/1289308 . JSTOR 1289308.
  61. ^ Медина, Круз. 2013. «Nuestros Refranes: культурно значимое письмо в средних школах Тусона». Размышления 13, вып. 1 (осень): 52–79.
  62. ^ Баркман, Линда Ли Смит. 2018. «Теория приглушенных групп: инструмент, позволяющий услышать маргинальные голоса». Документы Присциллы 32, вып. 4 (Осень): 3-7.
  63. ^ Шварц, Эллен (1992). «Освободительные повествования: переписывание основного сценария школьной программы». Журнал негритянского образования . 61 (3): 341–355. дои : 10.2307/2295252 . JSTOR 2295252.
  64. ^ Jump up to: а б с д и Сивер, Кэрол (1996). «Приглушенные жизни: пожилые женщины, подвергшиеся избиению». Журнал жестокого обращения и пренебрежения пожилыми людьми . 8 (2): 3–21. дои : 10.1300/J084v08n02_02 .
  65. ^ Jump up to: а б Баллард-Райш 87–93, Дебора (2010). «Приглушенные группы в политике и практике коммуникации в области здравоохранения: случай пожилых людей в сельских и приграничных районах». Женщины и язык . 33 (2): 87–93.
  66. ^ Jump up to: а б Браун, Мария Т. (2009). «Старение ЛГБТ и риторическое молчание». Сексуальные исследования и социальная политика . 6 (4): 65–78. дои : 10.1525/srsp.2009.6.4.65 . S2CID 45209545 – через Сиракузский университет.
  67. ^ Jump up to: а б Каласанти, Т. (2008) Феминистка противостоит эйджизму. Журнал исследований старения. 22, 2 . 152-157. https://doi.org/10.1016/j.jaging.2007.12.009.
  68. ^ Jump up to: а б Кальвес, Марсель (2001). «Участие и отстраненность в исследованиях умственной отсталости». Скандинавский журнал исследований инвалидности . 3 (2): 41–55. дои : 10.1080/15017410109510775 .
  69. ^ Jump up to: а б Вудкок С., Хитчс Э. (2017). Потенциал или проблема? Исследование объяснений учителями средних школ образовательных результатов учащихся с особыми трудностями в обучении. Анналы дислексии 67 (3): 299–317.
  70. ^ Хехтер, М. (2004). «От класса к культуре» (PDF). Американский журнал социологии . 110 (2): 400–445. дои : 10.1086/421357 . S2CID 62818905 . Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2020 г.
  71. ^ Jump up to: а б с д Орбе, член парламента (1995). «Афроамериканское коммуникационное исследование: к более глубокому пониманию межэтнического общения». Западный журнал коммуникаций . 59 : 61–78. дои : 10.1080/10570319509374507 .
  72. ^ Jump up to: а б с д и ж Орб, Марк П. (февраль 1998 г.). «С точки зрения традиционно молчаливых групп: объяснение теоретической модели совместной культурной коммуникации». Теория коммуникации . 8 (1): 1–26. дои : 10.1111/j.1468-2885.1998.tb00209.x .
  73. ^ Jump up to: а б Орбе, член парламента (1995). Продолжая наследие маргинального теоретизирования: концептуализации совместной культурной теории», «Женщины и язык» , стр. 65–66.
  74. ^ Jump up to: а б Орбе, член парламента (1998). «Объяснение теоретической модели совместной культурной коммуникации», Афроамериканское общение и идентичность: необходимая литература . Таузенд Оукс.
  75. ^ Хардман, MJ; Тейлор, А. (2000). Слышать множество голосов . Хэмптон Пресс.
  76. ^ Jump up to: а б с Чопра, Радхика (май 2001 г.). «Возвращение отца». Международный форум женских исследований . 24 (3–4): 445–455. дои : 10.1016/S0277-5395(01)00168-6 .
  77. ^ Принс, Вирджиния (19 декабря 2005 г.). «Секс против гендера». Международный журнал трансгендеризма . 8 (4): 29–32. дои : 10.1300/J485v08n04_05 . ISSN 1553-2739. S2CID 144905560.
  78. ^ Jump up to: а б с Чопра, Р. (2006). Невидимые мужчины: мужественность, сексуальность и мужской домашний труд. Мужчины и мужественность, 9 (2), 152–167. дои : 10.1177/1097184X06287766
  79. ^ Jump up to: а б с Арденер, Ширли; Эдвин Арденер (2005). «« Приглушенные группы »: генезис идеи и ее практика». Женщины и язык . 28 (2): 51.
  80. ^ Айви, ДК (2012). GenderSpeak: Личная эффективность в гендерной коммуникации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Пирсон.
  81. ^ Jump up to: а б Таннен, Дебора (2005). Разговорный стиль: анализ разговоров между друзьями . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  82. ^ Гриффин, Эм (2011). Первый взгляд на теорию коммуникации . Дэвид Паттерсон. ISBN   978-0-07-353430-5 .
  83. ^ Jump up to: а б Гиллиган, Кэрол. Другими голосами: Психологическая теория и развитие женщин. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 1993. Печать.
  84. ^ Тернер, Линн Х (1992). «Анализ слов, придуманных женщинами и мужчинами: размышления о теории приглушенных групп и модели Гиллигана». Женщины и язык . 15 (1): 21. ProQuest 198810996.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6ec01fb80e295a812bbb3173457e2d9__1716788520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/d9/c6ec01fb80e295a812bbb3173457e2d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Muted group theory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)