Jump to content

Знак рождения

(Перенаправлено из родовой отметки )
«Марка рождения», пионер , март 1843 г.

« Марка рождения »-это рассказ американского автора Натаниэля Хоторна . Сказка исследует одержимость человеческим совершенством. Впервые он был опубликован в марте 1843 года издания «Пионера» , а затем появился в «Мосс» из старого Мэнсе , коллекции рассказов Хоторн, опубликованных в 1846 году.

Краткое изложение сюжета

[ редактировать ]

Айлмер - блестящий и признанный ученый и философ, который снимает свое внимание из своей карьеры и экспериментов, чтобы жениться на прекрасной Георгиане (которая физически совершенна, за исключением небольшого красного цвета в форме руки на ее щеке).

По мере развития истории Айлмер становится неестественно одержимым рождением в щеке Грузины. Однажды ночью он мечтает вырезать пятно из щеки своей жены (удаляя ее, как соскрести кожу из яблока), а затем понимая, что родило глубже, продолжая до самого сердца. Он не помнит эту мечту, пока Джорджиана не спрашивает о том, что означает его сон. Когда Айлмер вспоминает детали своей мечты, Джорджиана заявляет, что она скорее рискует, что ее жизнь удалила ее пятно от ее щеки, чем продолжать терпеть ужас и страдания Эйлмера, которые сталкиваются с ним, когда он видит ее.

На следующий день Айлмер размышляет, а затем решает отвезти Георгиана в квартиры, где он хранит лабораторию. Он смотрит на Джорджиану с намерением утешить ее, но не может не вздрогнуть, насильственно увидев ее несовершенство; Реакция Айлмера заставляет ее обморозить. Когда она пробуждается, он тепло относится к ней и утешает ее некоторыми из своих научных смесей, но когда он пытается снять ее портрет, изображение размыто, за исключением ее рождения, раскрывая отвращение, которое у него есть.

Он еще немного экспериментирует и описывает некоторые успехи для нее, но, поскольку он спрашивает, как она себя чувствует, Джорджиана начинает подозревать, что Айлмер экспериментирует на ней все время без ее знания и согласия. Однажды она следует за ним в его лабораторию, и, увидев ее там, Айлмер обвиняет ее в том, что она не доверяет ему, и говорит, что ее рождение в комнате приведет к его усилиям. Она исповедует полное доверие к нему, но требует, чтобы он сообщил ей о своих экспериментах. Он соглашается и раскрывает, что его нынешний эксперимент является его последней попыткой убрать родину, и Джорджиана клянется взять зелье, независимо от любой опасности, которую она представляет ей.

Вскоре после этого Айлмер приносит ей зелье, которое он демонстрирует столь же эффективным, омолаживая больное растение с несколькими каплями. Протестуя против того, что ей не нужны доказательства, чтобы доверять своему мужу, Джорджиана пьет смесь и быстро засыпает. Айлмер наблюдает и радуется, когда родительство немного исчезает. Как только это почти не ушло, Джорджиана просыпается, чтобы увидеть ее изображение в зеркале, родило почти полностью исчезло. Она улыбается, но затем сообщает Эйлмер, что умирает. Как только рождение полностью исчезает, Джорджиана умирает.

История публикации

[ редактировать ]

«Марка рождения» впервые была опубликована в недолговечном журнале Boston The Pioneer в своем номере марта 1843 года. [ 1 ] В том же месяце он также был напечатан в Pathfinder в Нью -Йорке, а затем собран как часть мхов из старого Манса в 1846 году. [ 2 ]

Как и многие из рассказов, писал Хоторн во время своего времени, живя в Старом Мэнсе , «Марка рождения» обсуждает психологическое воздействие в сексуальных отношениях. [ 3 ] Родник не станет проблемой для Айлмера до после брака, который он внезапно считает сексуальным: «Теперь смутно изображается, теперь проиграл, теперь снова крадет и мерцает с каждым пульсом эмоций». [ 4 ] Написанный вскоре после того, как Хоторн женился на Софии Пибоди , история подчеркивает сексуальную вину мужа, замаскированную под поверхностную косметологию . [ 5 ]

Погоня Айлмера к совершенству является как трагическим, так и аллегорическим. Ирония одержимости и преследования Эйлмера заключается в том, что он был человеком, чьи «самые великолепные успехи были почти всегда неудачами». Вместо того, чтобы одержимость исправлением своих неудач, он быстро забывает их. Точно так же, вместо того, чтобы зацикливаться на великолепной красоте Грузины, он быстро забывает об этом. То, что человек с таким количеством неудач будет пытаться усовершенствовать кого -то другого, является одновременно ироничным и аллегорическим. Этот тип истории имеет библейскую симметрию к «проповеди Иисуса на горе». В Матфея 7: 3 Христос цитируется: «Почему вы видите пятна, которая находится в глазах вашего брата, но не замечаете журнала, который находится в вашем собственном глазах?» Непрерывное стремление Айлмера, чтобы удалить один «недостаток» из Джорджианы, показывает его собственную слепоту совести. Смерть Джорджианы предвещается мечтой Эйлмера о вырезании отметки, в которой он обнаруживает, что родинка связана с ее сердцем. Он также решает вырезать ее сердце в своей попытке убрать родину. [ Цитация необходима ]

Другие критики, такие как Стивен Ура, предполагают, что для Айлмера рождение представляет недостатки в человеческой расе, которые включают в себя «оригинальный грех», в который «женщина бросает мужчин», и из -за этого выбирает его как символ «Ответственность его жены против греха, печали, разложения и смерти». [ 6 ] Другие предлагают рассматривать историю «как историю неудачи, а не как историю успеха, на самом деле - демонстрация того, как убить свою жену и сойти с рук». [ 7 ]

Хоторн, возможно, критиковал эпоху реформы, в которой он жил, и, в частности, призвал попытки реформы неэффективными, а реформаторы опасны. [ 8 ] [ 9 ] Историю часто сравнивают с Эдгара Аллана По . « Овальным портретом » [ 10 ]

Анализ персонажей

[ редактировать ]

Айлмер - ученый и муж в Грузиане. Роберт Б. Хейлман предполагает, что Айлмер воспринял науку как свою религию и что взгляды Айлмера на «Лучшее, что земля может предложить», «неадекватно». [ 11 ] Хайлман также говорит, что «ошибка, которую совершает Айлмер», является «критической проблемой» с историей, поскольку он имеет «апотеозированную науку». [ 11 ]

Джорджиана замужем за Айлмером и, как говорит Сара Берд Райт, «обреченная героиня» этой истории. [ 12 ] Джорджиана соглашается позволить Айлмеру экспериментировать с ней в попытке удалить ее родину - что оказывается смертельным решением. Райт цитирует мысли Миллисента Белла о последних словах Грузины, говоря, что они «свидетельствуют о борьбе Хоторна с романтизмом ... он жаждет изобразить жизнь, как найдено». [ 12 ]

Аминадаб, лабораторный помощник Айлмера, описывается как короткий и громоздкий с мохнатым внешним видом; Айлмер обращается к нему как к «человеческой машине» и «ты человеку глины». Райт ссылается на наблюдение Нэнси Банге, что «потому что Аминадаб обладает обширной физической силой и« земной », которую он предпринимает, чтобы выполнять неприятные задачи, чтобы освободить Айлмера, чтобы« культивировать заблуждения трансцендентности ». [ 12 ] Джудит Феттерли предполагает, что «Аминадаб символизирует земное, физическое, эротическое я, которое было разделено от Айлмера». [ 7 ]

Приспособление

[ редактировать ]

История была адаптирована в одноактную оперу Жана Эйхельбергера Айви , написанной в период с 1980 по 1982 год. [ 13 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Браун, Нина Э. (1905). Библиография Натаниэля Хоторна . Бостон и Нью -Йорк: Хоутон, Миффлин и Компания.
  • Феттерли, Джудит (1991). «Женщины остерегаются науки:« Точка от рождения ». Во Фрэнке Альберт Дж. Фон (ред.). Критические очерки о рассказе Хоторна . Бостон: GK Hall & Co. с. 164–173.
  • Марш, Клейтон (1 декабря 2016 г.). «Ликероводочный завод Хоторна: время и умеренность в« марке рождения »и других рассказах». Американская литература . 88 (4): 723–753. doi : 10.1215/00029831-3711102 .
  • Миллер, Эдвин Хавиланд (1991). «Салем - мое жилище»: жизнь Натаниэля Хоторна . Айова -Сити: Университет Айова Пресс. ISBN  0-87745-332-2 .
  • Хейлман, Роберт Б. (1987). "Хоторн" The Pridencemare ": наука как религия». В Джеймсе Макинтош (ред.). Натаниэль Хоторн рассказы . Нью -Йорк: Нортон. С. 421–427.
  • Куинн, Артур Хобсон (1998). Эдгар Аллан По: критическая биография . Балтимор: издательство Джона Хопкинса. ISBN  0-8018-5730-9 .
  • Рандель, Дон Майкл (13 октября 1996 г.). Гарвардский биографический словарь музыки . Гарвардский университет издательство. ISBN  9780674372993 .
  • Wineapple, Brenda (2001). «Натаниэль Хоторн 1804–1864 гг.: Краткая биография». В Ларри Дж. Рейнольдс (ред.). Исторический гид по Натаниэлю Хоторн . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 13–45. ISBN  0-19-512414-6 .
  • Райт, Сара Берд (2007). Критический компаньон для Натаниэля Хоторна: литературная ссылка на его жизнь и работу . Нью -Йорк: Факты в файле.
  • Йеллин, Жан Фаган (2001). «Хоторн и вопрос рабства». В Ларри Дж. Рейнольдс (ред.). Исторический гид по Натаниэлю Хоторн . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 135–164. ISBN  0-19-512414-6 .
  • Youra, Стивен (1986). « Фактальная рука»: признак путаницы в «Хоторне» «Марка рождения» ». Американский трансцендентный квартал . 60 : 43–51.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кэмпбелл, Донна (4 июля 2013 г.), «Литературные движения» , пуританство в Новой Англии , издательство Университета штата Огайо , извлечено 21 февраля 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7fe400beb408cbe9655dcaa12bf547d__1722846300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/7d/c7fe400beb408cbe9655dcaa12bf547d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Birth-Mark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)