Категории жизни
36 – «Категории жизни» | |||
---|---|---|---|
с Торчвудом Эпизод | |||
Бросать | |||
В главных ролях | |||
Другие
| |||
Производство | |||
Режиссер | Гай Ферланд | ||
Написал | Джейн Эспенсон | ||
Продюсер: |
| ||
Исполнительный продюсер (ы) |
| ||
Музыка | Мюррей Голд | ||
Производственный код | 105 | ||
Ряд | День Чуда | ||
Время работы | 55 минут | ||
Первая трансляция | 5 августа 2011 г. 11 августа 2011 г. (Великобритания) | (США ||
Хронология | |||
| |||
« Категории жизни » — пятый эпизод сериала «Торчвуд: День чудес» , четвёртой серии британского научно-фантастического телесериала « Торчвуд» . Впервые он был показан в США на канале Starz 5 августа 2011 года и в Великобритании на канале BBC One 11 августа.
«Торчвуд: День чудес» рассказывает о последствиях дня, когда человечество перестало иметь возможность умирать. В этом эпизоде команда Торчвуд исследует концентрационный лагерь в Калифорнии, куда отправляют больных и раненых, неспособных умереть. Тем временем член команды Торчвуда Гвен Купер ( Ив Майлз ) возвращается в Уэльс, чтобы попытаться спасти своего отца Герайнта ( Уильям Томас ) из одного из таких лагерей.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Правительственные комиссии отменяются после того, как PhiCorp и правительства мира внедряют систему категоризации жизни. Тем, кто должен был умереть и со смертью мозга, присваивается статус 1-й категории, а тем, кто имеет стойкие травмы/заболевания, - 2-я категория, а 3-й категории - нормальные люди, не имеющие или легкие травмы. Категории 1 и 2 отправляются в переполненные лагеря, которые напоминают концентрационные лагеря , где есть скрытые модули, которых нет на спутниковых кадрах, и Торчвуд подозревает, что эти модули имеют темную цель.
Потрясенная растущим контролем правительства над жизнью и смертью, Вера отправляется в Калифорнию, чтобы помочь Торчвуду. Поскольку он пережил смертельную травму, Рекс исследует лагерь в Калифорнии как пациент категории 2, в то время как Эстер пробирается внутрь, административно присваивает Рексу статус категории 1 и тайно провозит ему камеру для съемок доказательств.
Используя свои полномочия медицинской комиссии, Вера пытается проверить лечение пациентов категории 1 и обнаруживает, что многим сознательным людям присваивается статус категории 1, по сути, правительство объявляет их неживыми. Вера угрожает привлечь к ответственности Колина Мэлони, человека, надзирающего за переполненным лагерем, после того, как она увидит нечеловеческие условия, в которых находятся сознательные пациенты категории 1. Он паникует и стреляет в нее. Чтобы скрыть свои действия, он и солдат Ральф Колтрейн транспортируют ее в один из модулей и помещают внутрь.
В другом месте Джек пытается убедить Освальда использовать свою известность, чтобы разоблачить передовые знания ФиКорп о Чуде, но Освальд продолжает свою транслируемую по телевидению речь в поддержку ФиКорп перед переполненным стадионом. Тем временем Гвен возвращается в Уэльс, чтобы спасти своего отца из переполненного лагеря. Во время попытки побега у ее отца случился еще один сердечный приступ, и позже врачи присвоили ему статус категории 1, который Гвен изо всех сил пытается оспорить. Когда ее муж Рис сообщает ей, что персонал лагеря доставляет пациентов категории 1 в «ожоговое отделение», Гвен приходит к выводу, что модули на самом деле представляют собой мусоросжигательные печи, используемые для сжигания пациентов категории 1. Это мрачно подтверждается, когда, вернувшись в Калифорнийский лагерь переполнения, Мэлони активирует мусоросжигатель на модуле, содержащем Веру. Рекс встречает Веру, но не может ее освободить и вынужден смотреть, как ее сжигают заживо, неохотно записывая на видео ее агонию.
Прием
[ редактировать ]В статье для Guardian Дэн Мартин описывает этот эпизод как эпизод, в котором «День чудес наконец реализовал свой потенциал». По мнению Мартина, успех этого эпизода основан на том факте, что он вращается вокруг «мрачного взгляда на человечество через контактную линзу камеры». В заключение он полагает, что, хотя действие этого эпизода происходит в мире, совершенно отличном от нашего, этот эпизод более правдоподобен, чем предыдущие. [ 1 ]
Хизер Хоган из AfterElton также похвалила написание эпизода, заявив, что, хотя она заранее знала, что Вера умрет, финал оставил ее с «полностью разинутым ртом». Хоган чувствовал, что использование нацистских образов, связанных с использованием окончательного решения во вселенной, особенно тревожит. Она задается вопросом, не делает ли это сериал слишком мрачным, но в конечном итоге приходит к выводу, что все наоборот, поскольку «День чудес» теперь полностью ее внимание, заявляя, что финальные сцены будут продолжать преследовать ее. [ 2 ]
Писатель для развлекательного сайта io9 Чарли Джейн Андерс также хвалит постановку эпизода, заявляя, что он освещает основную истину об опасностях нормирования здравоохранения. Она также хвалит то, как некоторые неудачи главных героев (особенно Веры и Гвен) играют роль в эпизоде, заявляя, что «Категории жизни разоблачают человеческое тщеславие так, как это мог бы сделать только сценарий Джейн Эспенсон». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартин, Дэниел (6 августа 2011 г.). «Торчвуд: День чудес – серия пятая» . Хранитель . Проверено 6 августа 2011 г.
- ^ Хоган, Хизер (8 августа 2011 г.). « Торчвуд» становится еще мрачнее с «окончательным решением» » . После Элтона . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Андерс, Чарли Джейн (7 августа 2011 г.). «Торчвуд гарантирует, что вы никогда больше не будете думать о «Панелях смерти» как прежде» . ио9 . Проверено 10 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Категории жизни в ТАРДИС Вики , Доктор Кто Вики