Вера Хуарес
Доктор Вера Хуарес | |
---|---|
Торчвуд персонаж | |
![]() | |
Первое появление | « Новый мир » |
Последнее появление | « Категории жизни » |
На фото | Арлин Тур |
Информация во вселенной | |
Принадлежность | Правительство США Институт Торчвуда |
Дом был | Начало 21 века |
Доктор Вера Хуарес — вымышленный персонаж телепрограммы « BBC Торчвуд » , спин-оффа многолетнего сериала «Доктор Кто» , роль которого исполнила американская актриса кубинского происхождения Арлин Тур . Персонаж был представлен как один из пяти новых главных героев, присоединившихся к Торчвуду в его четвертом сериале « Торчвуд: День чудес» (2011) в рамках нового совместного производства Торчвуда британской сети BBC One и ее американских финансистов. Американская телекомпания премиум-класса Starz . Тур появляется в первых пяти из десяти эпизодов и считается «специальной приглашенной звездой».
Повествование Дня Чуда описывает последствия события, которое останавливает процесс смерти во всем мире, а это означает, что тяжелораненые продолжают оставаться в живых. Будучи лечащим хирургом, Вера одной из первых осознала значение событий и связанных с ними последствий. Ее мораль и профессионализм ставят ее в противоречие со все более некомпетентной медицинской системой и меняющимся государственным законодательством. После установления сексуальных отношений с Рексом Мэтисоном она вступает в союз с его командой Торчвуда. Однако ее первое тайное расследование в отношении группы стало последним; ее сожгли заживо после того, как она выразила несогласие с одним из посредников, ответственных за государственный концентрационный лагерь.
В ранних эпизодах персонаж дает зрителям ориентир в отношении последствий людей, которые должны быть мертвы, а не умирать. Готовясь к роли, Тур провел время в отделении неотложной помощи больницы и следил за профессиональным врачом . Некоторые критики считали, что роль персонажа позволила зрителям лучше понять кризис; другие утверждали, что ей не дали достаточно времени для развития. Реакция на насильственную смерть персонажа была неоднозначной; некоторые хвалили этот все более мрачный сдвиг, в то время как другие считали, что он слишком напоминает Холокост для телевизионной драмы. Целью сценаристов при написании сценария ее кончины было напомнить зрителям, что в человеческом обществе возможна жестокость.
Появления
[ редактировать ]Вера впервые появляется в « Новом мире », когда ее призывают вылечить Рекса Мэтисона ( Мекхи Файфер ), которому проткнул грудь металлическим шестом. ) новость о том, что Рекс выжил, Вера сообщает своей коллеге Эстер ( Алекса Хэвинс а также новость о том, что за последние 24 часа никто не умер, что она подтверждает отчетами из других больниц. [ 1 ] В « Перенесении » Вера понимает, что больницы не справляются, и предлагает отменить ортодоксальную систему сортировки , чтобы после «Дня чудес» в первую очередь лечились те, у кого менее серьезные заболевания. Позже она присоединяется к ряду медицинских комиссий; она обращается за помощью к одному из них, чтобы дать Рексу инструкции по приготовлению экстренной ЭДТА , которая при использовании в качестве хелатирующего агента спасает жизнь отравленного и теперь смертного Джека ( Джон Барроумен ). [ 2 ] « Dead of Night » знаменует собой начало сексуальных отношений между Рексом и Верой; Позже он привлекает ее, чтобы помочь Торчвуду проникнуть на конференцию Фикорп. [ 3 ] В отличие от зрителей, она испытывает отвращение к битве за популярность между Освальдом Дэйнсом и конкурирующим представителем, которая происходит на территории ее больницы. [ 4 ] В « Категориях жизни », когда медицинские комиссии Вашингтона закрываются из-за новой системы категоризации жизни, Вера вступает в союз с группой Торчвуда, сейчас базирующейся в Лос-Анджелесе . Она работает под прикрытием в качестве инспектора переполненного лагеря Сан-Педро вопреки желанию Рекса. Потрясенная бесчеловечными условиями и низкими стандартами управления, она говорит менеджеру лагеря Колину Мэлони ( Марк Ванн ), что хочет привлечь его к ответственности. Мэлони дважды стреляет в Хуарес и отводит ее в «модуль» в лагере. Выясняется, что это гигантская печь, в которой сжигали лишних, но еще живых людей; Вера сгорает, а испуганный Рекс наблюдает за происходящим. [ 5 ]
Концепция и развитие
[ редактировать ]Арлин Тур была первой участницей нового актерского состава сериала, о котором было объявлено в ноябре 2010 года. [ 6 ] Позже в пресс-релизе персонаж был описан как «умный, быстро говорящий и трудолюбивый», а также «сексуальный, уверенный в себе и страстный». [ 7 ] Чтобы подготовиться к роли хирурга, Тур пришлось ознакомиться с медицинской терминологией, а съемочная группа помогла ей попасть в отделение неотложной помощи и предоставила ей возможность следить за врачом . Вера представлена в середине того, что для нее является «вполне обычным днем», прежде чем «День Чудес» обострится. Как объясняет Тур в пресс-релизе перед сериалом, ее персонаж озабочена борьбой, «чтобы узнать, как мы справляемся с ситуацией», а также своим собственным здравомыслием: ее собственное медицинское образование «больше не соответствует действительности». [ 8 ] Именно ее хирургический опыт и опыт работы в отделениях неотложной помощи привели к тому, что она консультировала правительственные аналитические центры, созданные для оценки кризиса. [ 7 ]
Отношения Рекса и Веры были отмечены в пресс-релизе, в котором говорилось, что жизни двух персонажей «неразрывно переплетаются» из-за «Дня чудес». [ 7 ] Первоначальные отношения Веры с Рексом были его связующим звеном, чтобы избавить его от боли после несчастного случая, когда он чуть не погиб. Тур объяснил, что когда Рекс признается Вере в более позднем эпизоде, уязвимости обоих персонажей раскрываются, и это формирует основу отношений между ними. [ 8 ] Сценарист сериала Джейн Эспенсон , написавшая «Мертвую ночь», в которой персонажи вступают в сексуальные отношения, чувствовала, что они «два измученных человека, которые падают вместе из-за чего-то почти столь же элементарного, как гравитация». [ 9 ] Арлин Тур подробно остановилась на этом, заявив, что во времена кризиса люди ищут «эмоции, которые можно удовлетворить, потому что вокруг так много страха и неуверенности». [ 10 ] Мекхай Файфер отметил, что эти отношения полностью косвенны, отметив, что у Рекса не было бы шанса наладить отношения с Верой без «Дня чудес». [ 11 ] Тур отметил, что «эти отношения строятся не так уж и сильно», но «есть что-то, что процветает, несмотря на весь хаос». [ 8 ]
Работа Веры в правительственной медицинской комиссии закончилась тем, что она сделала «моральный выбор, имеющий огромные последствия». [ 7 ] В своей ретроспективе написанного им самим «Категорий жизни» Эспенсон заметила, что вступительная сцена делает Веру главным центром эпизода и что ее сюжетная линия несет историю между началом и концом эпизода. Как отметил Эспенсон, путь Веры превращает ее из врача, участвовавшего в дискуссиях о здравоохранении, в «борца против нового определения жизни и смерти». [ 12 ] Корреспондент io9 Чарли Джейн Андерс отметила, что сценарий раскрывает «человеческое тщеславие» персонажа, что характерно для Эспенсон, показывая, что она «слишком горда, чтобы скрывать свои чувства». [ 13 ] Эспенсон чувствовал, что сцена смерти, в которой Веру сжигают заживо в так называемом концентрационном лагере, является одновременно «ужасной и мучительной смертью сама по себе», но также призвана вызвать «величайший ужас современного человечества».
Прием
[ редактировать ]Алекс Залбен из MTV.com высказал мнение о новых персонажах, представленных в первых трех эпизодах четвертого сериала, что Вера «вероятно, выглядит лучше всех», отметив, что у нее больше всего дел. [ 14 ] Дэйв Голдер из SFX похвалил эпизоды в ранних эпизодах сериала, где Вера реагирует на продолжающийся кризис со здоровьем. [ 15 ] [ 16 ] в обзоре четвертого эпизода говорится, что она является «главным объектом внимания мучительных побочных эффектов Дня чудес», и через нее мы получаем «меньше теоретической болтовни» и «более реальные доказательства на экране». [ 17 ] Рассматривая смерть Веры, Голдер заявил, что она была «лучшим персонажем сериала, а теперь превратилась в кучу пепла». Отмечая, что убийство сильного персонажа придало смерти дополнительный эффект, он чувствовал, что «остальная часть сериала пострадает от ее отсутствия». [ 18 ] The Guardian Дэн Мартин из посчитал, что смерть персонажа в «Категориях жизни» ознаменовала достижение сериалом своего потенциала, отметив конец эпизода как «жестоко шокирующий эпизод», который стал частью «раздирающей кульминации». Однако Мартин чувствовал, что Вера только начинает нравиться зрителям, потому что она не так часто появлялась в сериале. Он назвал ее «установившей своего рода рекорд по кратчайшему времени выживания члена команды Торчвуда». [ 19 ] Чарли Джейн Андерс из io9 отметила, что смерть Веры была «сценой почти невыносимого ужаса, пронизанной иронией», высоко оценив сопоставление «смехотворного заявления Освальда о том, что это трансформация, сродни прыжку от животных к человеку 50 000 лет назад». Судьба Веры показывает, что «нам всем суждено сгореть». [ 13 ] В своей ретроспективе сериала в целом Морган Джеффри из Digital Spy похвалил образ Веры, заявив, что «Арлин Тур великолепна в этой роли, и насильственная смерть ее персонажа дала следующие несколько эпизодов потрясающий толчок». [ 20 ]
Комментатор AfterElton Хизер Хоган отмечает, что последовательность смерти Веры «шокировала большую часть аудитории»; хотя ее предупредили о смерти персонажа, она все равно смотрела, «полностью разинув рот». Хоган отмечает, что «одной из самых тревожных» вещей в смерти Веры было то, что «она вызывает яркие воспоминания о нацистских печах, использовавшихся во время Холокоста». [ 21 ] Писательница Джейн Эспенсон получила жалобы на то, что в сериале неправильно упоминаются нацисты . В ответ на эту критику Эспенсон заявила, что, по ее мнению, для сценаристов и зрителей было бы хуже «забыть, что человечество способно» на такие действия. [ 22 ] Смерть самой Веры вызвала дискуссию между Хоганом и редактором AfterElton Майклом Дженсеном; последний посчитал этот эпизод слишком мрачным даже для сериала с репутацией Торчвуда. Хоган пришла к выводу, что, хотя она чувствовала, что этот эпизод будет ее преследовать, она не чувствовала себя жертвой, и этот эпизод позволил ей «понять, каковы ставки в этой игре, в которую играет Торчвуд». [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рассел Т. Дэвис, Бхарат Наллури (8 июля 2011 г.). « Новый Свет ». Торчвуд . Старз .
- ^ Дорис Иган, Билли Гирхарт (15 июля 2011 г.). « Передача ». Торчвуд . Старз .
- ^ Джейн Эспенсон, Билли Гирхарт (22 июля 2011 г.). « Мертвая ночь ». Торчвуд . Старз .
- ^ Джон Шибан , Джим Грей, Билли Гирхарт (29 июля 2011 г.). « Побег в Лос-Анджелес ». Торчвуд . Старз .
- ^ Джейн Эспенсон , Гай Ферланд (5 августа 2011 г.). « Категории жизни ». Торчвуд . Старз .
- ^ Майкл Осиелло (9 ноября 2010 г.). « Звезда «Аварии» Арлин Тур садится на борт «Торчвуда», поскольку поиск новых постоянных клиентов усиливается» . Крайний срок . Проверено 12 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «К актерскому составу Торчвуда присоединились звезды Дня независимости и скорой помощи» . Пресс-служба Би-би-си. 1 января 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Торчвуд: интервью с Арлин Тур» . Пресс-служба Би-би-си . 7 июля 2011 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Эспенсон, Джейн (25 июля 2011 г.). «Взгляд Джейн — Эпизод третий «День чудес Торчвуда: Мертвая ночь» » . После Элтона. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Редис, Кристина (5 июля 2011 г.). «Эксклюзивное интервью Арлин Тур в Торчвуде: День чудес» . Коллайдер . Проверено 10 марта 2012 г.
- ^ Тейлор, Кристал (9 сентября 2011 г.). «Мекхай Файфер из Торчвуда говорит, что Рекс может умереть, если раскроет дело» . Люкс 101.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Эспенсон, Джейн (8 августа 2011 г.). «Эксклюзив! «Взгляд Джейн» в пятом эпизоде сериала «Торчвуд: День чудес» . После Элтона . Проверено 14 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Андерс, Чарли Джейн (7 августа 2011 г.). «Торчвуд гарантирует, что вы никогда больше не будете думать о «Панелях смерти» как прежде» . ио9 . Проверено 10 августа 2010 г.
- ^ Залбен, Алекс (26 мая 2011 г.). «10 не-спойлерных мыслей о первых трех эпизодах «Торчвуда: День чудес» » . МТВ. Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Голдер, Дэйв (25 июля 2011 г.). Телеобзор «Торчвуда: День чудес» . SFX . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Голдер, Дэйв (28 июля 2011 г.). «Торчвуд: День чудес, телеобзор «Мертвой ночи»» . SFX . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Голдер, Дэйв (4 августа 2011 г.). "Торчвуд: День чудес. Телеобзор "Побега в Лос-Анджелес"" . SFX . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Голдер, Дэйв (11 августа 2011 г.). «Торчвуд: День чудес. Телеобзор «Категории жизни» . SFX . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Мартин, Дэн (6 августа 2011 г.). «Торчвуд: День чудес – серия пятая» . Хранитель .
- ^ Джеффри, Морган (16 сентября 2011 г.). « Торчвуд: День чудес»: успех или провал?» . Цифровой шпион . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Хоган, Хизер (8 августа 2011 г.). « Торчвуд» становится еще мрачнее с «окончательным решением» » . После Элтона . Проверено 8 марта 2012 г.
- ^ Мартин, Дениз (10 сентября 2011 г.). «Вскрытие финала Торчвуда: Эспенсон об откровении Джилли, больших поворотах событий и отсутствии инопланетян» . Телегид . Проверено 3 марта 2012 г.