Олиас из Санхиллоу
Олиас из Санхиллоу | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 9 июля 1976 г. | |||
Записано | 1975–1976 | |||
Студия | Мобильная студия в Лонг-Гроув в Сир-Грин , Бакингемшир. | |||
Жанр | Прогрессивный рок , психоделический фолк , музыка мира | |||
Длина | 43.49 | |||
Этикетка | Атлантический | |||
Продюсер | Джон Андерсон | |||
Джона Андерсона Хронология | ||||
|
Olias of Sunhillow — дебютный студийный альбом английского певца и автора песен Джона Андерсона , выпущенный 9 июля 1976 года на лейбле Atlantic Records . [ 1 ] Когда в августе 1975 года прогрессив-рок- группа Yes взяла перерыв в деятельности, чтобы каждый участник записал по сольному альбому, Андерсон, зарекомендовав себя как их фронтмен, остановился на концептуальном альбоме , рассказывающем историю четырех племен инопланетной расы и их путешествие на новую планету после того, как их дому угрожает извержение вулкана. Олиас, волшебник, строит космический корабль под названием «Перевозчик Мурполяны», и ему помогают коллеги-волшебники Раньярт и Коквак собрать и перевезти население в их новый дом.
Альбом был записан в передвижной студии, расположенной в загородном доме Андерсона в Сир-Грин , Бакингемшир, где он был единственным продюсером, а Майк Данн - инженером. В музыкальном плане альбом включает в себя элементы прогрессивного рока с психоделическим фолком , экспериментальной электроникой и музыкой мира , а также показывает, как Андерсон играет на всех инструментах, включая различные клавишные, гитары и ударные. Трек "Ocean Song" исполнялся вживую на некоторых концертах во время турне Yes по Северной Америке 1976 года.
Олиас из Sunhillow занял восьмое место в британском чарте альбомов , что стало самой результативной позицией среди сольных альбомов, выпущенных группой на тот момент. Он достиг сорок седьмой позиции в Billboard 200 США . Альбом получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков и был переиздан в 2021 году с обновленным стереомиксом, из которого объемного звука 5.1 был создан микс . С 2000 года Андерсон работает над музыкой для альбома-продолжения под названием « Песни Замрана: Сын Олиаса» , в котором основное внимание уделяется созданию структуры Земли.
Предыстория и написание
[ редактировать ]был ведущим вокалистом прогрессив-рок-группы Yes К середине 1975 года Андерсон уже семь лет . В августе того же года группа, состав которой тогда состоял из Андерсона, басиста Криса Сквайра , гитариста Стива Хоу , барабанщика Алана Уайта и клавишника Патрика Мораза , завершила тур 1974–1975 годов в поддержку своего седьмого альбома Relayer . [ 2 ] [ 3 ] Группа, которая в течение последних пяти лет постоянно записывалась и гастролировала, почувствовала необходимость перерыва и согласилась взять отпуск, чтобы каждый участник мог записать свой собственный сольный альбом. [ 2 ]

В качестве своего сольного альбома Андерсон хотел представить концептуальный альбом , рассказывающий «полунаучно-фантастическую» историю, вдохновленную обложкой, которую Роджер Дин разработал для четвертого альбома Yes, Fragile (1971). [ 4 ] [ 5 ] Первая работа Дина для группы. На обложке изображена крошечная планета, распадающаяся на части, и планер, улетающий в космос, который Андерсон адаптировал в историю, дополнительно вдохновившись романами « Обретение третьего глаза» и «Посвящение мира» автора. писательница, художница и мистик Вера Стэнли Алдер и «Властелин колец» трилогия Дж. Р. Р. Толкина . [ 5 ] Последняя книга Алдера описывает теорию четырех «природных племен», когда-то живших на планете: негритянского , восточного, нордического и азиатского, которые стали четырьмя племенами в Олиасе , состоявшими не из людей, а из «племен музыкального сознания». [ 2 ] В первый день записи у Андерсона еще не было конкретной истории, но он начал медленно формулировать ее, наблюдая за восходом солнца тем утром. [ 4 ] На эту историю он потратил около года. [ 2 ] Оглядываясь назад на альбом, Андерсон подумал, что он «не так хорошо продуман» с «расплывчатыми» интерпретациями различных персонажей и обстановки. «Я просто подумал об этой истории о том, как три волшебника выходят из космоса, чтобы перевезти эти племена с одной планеты на другую и спасти их от разрушения. Это очень простая история [...] Я надеюсь, что она будет снята на уровне без людей думая, что есть какие-то скрытые смыслы». [ 4 ]
Растущее желание Андерсона узнать о музыкальной структуре и своих собственных исполнительских возможностях на различных инструментах сделало Олиаса из Санхиллоу платформой для его изучения этого метода самообучения, без помощи других музыкантов. Раньше он полагался на своих товарищей по группе Yes, которые воплощали в жизнь его идеи для песен. Несмотря на его неуверенность в своих инструментальных способностях, во время туров Yes он собрал несколько инструментов и баловался ими. Подумывая о том, чтобы потратить время на обучение игре на фортепиано с учителем, он в конце концов отказался от этого, решив вместо этого потратить несколько месяцев на практику на всех инструментах из своей коллекции, пока не убедился, что достиг достаточного прогресса, чтобы записываться с ними. [ 2 ] [ 4 ] [ 6 ] В середине альбома Андерсону стало ясно, что он может, а чего не может: «Вы просто узнаете, на каком этапе вы находитесь в плане самовыражения. Это был напряженный период времени». [ 4 ] Несмотря на то, что в то время Андерсон не владел клавишными или ударными инструментами, он думал, что «то, что я сделал, привлекает меня и звучит правильно», и сосредоточился на точности выражения своих идей на пленке, а не на технических способностях своей игры. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]На планете Санхиллоу проживают четыре племени — Нагруниум, Асатраниус, Орактаниом и Нордраниус. [ 4 ] [ 5 ] — каждый из которых представляет собой отдельный аспект музыкального сознания, которое оказывается под угрозой после катастрофического извержения своего вулкана. [ 2 ] Олиас, волшебник, выбран архитектором ковчега под названием «Перевозчик пустошей», который должен перевезти людей Санхиллоу на новую планету. Ему помогают коллеги-волшебники Раньярт, играющий на арфе штурман планера, и Коквак (произносится как «ко-трясение»), мистик и назначенный представитель, который объединяет четыре племени, чтобы вместе покинуть планету. [ 2 ]
Олиас создает Moorglade Mover, убеждая деревья и рыб Санхиллоу пожертвовать своими жизнями и веществами, чтобы сформировать его, в то время как Кокак путешествует по Санхиллоу, используя трансовое пение, чтобы собрать взаимно подозрительные племена, чтобы объединиться и подняться на борт корабля. С населением на борту и в коллективном трансе корабль покидает Санхиллоу незадолго до того, как планета взорвется миллионами безмолвных слез. Пока планер путешествует по глубокому космосу, беженцы поддаются воздействию таинственной Луны Ра, силы дезориентации. Создавая злую форму из своей паники и разочарования, Олиас успокаивает и воссоединяет их через его пение аккордов любви и жизни.
«Перевозчик Мурполян» приземляется на равнинах новой планеты под названием Асгард, племена высаживаются и расходятся каждый своей дорогой. Завершив свою миссию, Олиас, Раньярт и Кокуак поднимаются на самую высокую гору Асгарда, чтобы заснуть и «стать единым целым со вселенной». [ 4 ]
Запись
[ редактировать ]
Альбом был записан примерно за четыре месяца в тогдашнем доме Андерсона в Лонг-Гроув в Сир-Грин , Бакингемшир, где находился гараж, в котором располагалась мобильная студия звукозаписи Mobile Mobile. [ 8 ] [ 2 ] [ 9 ] Андерсон сам исполнил весь вокал и инструменты, сыграв на более чем тридцати инструментах (среди них различные типы клавишных, гитары, лютни, перкуссия, арфа, деревянная флейта, азиатские колокольчики, ситар, синтезатор Муг и турецкий саз ). [ 4 ] [ 6 ] Он по-прежнему считал свой голос своим основным инструментом и использовал многослойный вокал, чтобы создать впечатление нового языка в "Sound Out the Galleon". Он выбрал слова специально для своего голоса, поскольку технически не мог сыграть отдельное соло на инструменте, и назвал их «вокальным упражнением [...] Я пел их, пока мы не создали двадцать голосов и не закончили с этой осязаемой энергией». [ 2 ]
Две трети альбома изначально были записаны в демо-версии на 8-дорожечную ленту, которую Андерсон использовал в качестве руководства для написания полных аранжировок, которые затем были перезаписаны на 24-дорожечную ленту. [ 2 ] [ 4 ] Чтобы помочь с управлением записывающим столом и получить желаемое звучание для альбома, Андерсон нанял звукорежиссера Yes Майка Данна. Андерсон работал над альбомом по десять часов в день и брал выходные. [ 4 ] Андерсон похвалил участие Данна в проекте, особенно на этапе сведения, вторая часть которого длилась неделю. Однако сведение первой стороны было проблематичным, поскольку Андерсон продолжал вносить изменения в музыку из-за своей неудовлетворенности ею. В конце концов, Андерсон с помощью Данна прокомментировал окончательный микс так: «Это было то, что я хотел услышать. Майк был больше, чем просто вторым человеком, он был частью микса». [ 4 ] В итоге для создания альбома было использовано более 100 треков. [ 4 ] Давление, связанное с его записью, привело к задержкам, из-за чего Atlantic отложила выпуск на несколько месяцев. Андерсон сказал: «Были моменты, когда я не думал, что закончу это, и что в конечном итоге у меня случится нервный срыв». [ 4 ]
Андерсон осторожно относился к музыке и отказывался проигрывать ее кому-либо, если она им не понравится, включая его жену и президента Atlantic Ахмета Эртегуна ; Данн был единственным человеком, который слышал альбом. [ 2 ] Андерсон назвал клавишников Yes Рика Уэйкмана и Патрика Мораза , а также греческого клавишника и композитора Вангелиса, оказавшими влияние на его клавишную работу над альбомом. [ 4 ] После того, как альбом был закончен, руководство RCA Records сообщило Вангелису (который в то время был подписан с лейблом) о своем недовольстве тем, что он играл на Олиасе из Sunhillow, не проинформировав их. Вангелис отрицал свою причастность к созданию альбома, несмотря на то, что RCA считало, что клавишные на альбоме исполнены в его стиле. Вангелис сказал: «Я сам был очень удивлен, что мое имя оказалось в списке благодарностей. Может быть, я повлиял на Джона, я не знаю. И ясно, что это ближе к этому, чем с Yes. Но, может быть, это В любом случае, это огромный подвиг, что есть такая пластинка, когда на ней играет Джон, дебютант, на клавишных, я считаю, что пластинка больше отражает то, кем он является, чем то, что он делает с Yes, без обид [...] Андерсон не инструменталист в старом смысле этого слова, и тем не менее, приложив немало усилий, он сделал изумительную пластинку». [ 10 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Несмотря на неоднократные просьбы Андерсона, Роджер Дин был слишком занят, чтобы заняться дизайном обложки, поэтому Андерсон остановился на серии рисунков художника Дэвида Фэйрбратера-Роу, которого предложил друг. [ 2 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально альбом планировалось выпустить к Рождеству 1975 года, но его перенесли на несколько месяцев, чтобы Андерсон смог завершить его. [ 4 ] В начале 1976 года товарищи по группе Yes оказали на него давление, чтобы он завершил работу над альбомом перед предполагаемым японским туром, но план был отменен из-за утомления Андерсона работой над Olias . [ 2 ] Альбом был выпущен в июле 1976 года на Atlantic Records. Альбом занял 8-е место в Великобритании и 47-е место в США. [ 11 ] "Ocean Song" была исполнена Yes во время их тура 1976 года, но, как и другие песни, которые они исполнили с сольных альбомов других участников, она была исключена через первые несколько недель. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по пластинкам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Записывая в RAM в июле 1976 года, Боб Эдмундс описал альбом как «впечатляющий, как и все остальное » . замечательный инструмент голоса Джона Андерсона. Бесконечные туры не умаляют одного из самых богатых и чистых голосов в роке… Олиас обладает непрерывностью интенсивности, которую редко можно найти ни на одном альбоме, не говоря уже о таком амбициозном альбоме. не понравится тем, кто отвергает что-либо, кроме полноценного рок-н-ролла. Но вы не сможете отрицать чистое величие музыки Джона Андерсона, независимо от того, какого мнения о роке вы придерживаетесь». [ 14 ]
В книге Пола Стампа «История прогрессивного рока» 1997 года этот альбом назван «вероятно, наиболее полным манифестом прогрессивной идеологии (бесконечно более полным, чем [Tales from] Topographic [Oceans] )». Стамп похвалил альбом за отличие от общепринятых практик и языка мейнстрим-рока, отметив при этом, что он также очень доступен для основной рок-аудитории. [ 15 ] В AllMusic Дэйв Коннолли пришел к выводу, что «идея может показаться слишком амбициозной, но Андерсон наполняет пластинку достаточным количеством волшебных моментов, чтобы порадовать поклонников мистической стороны Yes… ни в коем случае музыка не теряет своего завораживающего эффекта из-за отсутствия звуковых деталей. Olias из Sunhillow верен духу Yes, хотя и явно более воздушен, чем интуитивный стиль этой группы... Olias из Sunhillow не является недостающим альбомом Yes, как некоторые надеются, хотя это и так. действительно является прообразом более позднего сотрудничества Джона и Вангелиса 80-х». [ 16 ] На своем веб-сайте Progrography Коннолли также отметил, что «не будет преувеличением сказать, что Олиас из Санхиллоу выглядит и звучит так, как ожившая предыдущая работа Роджера Дина Yes. Поскольку Андерсон сам управляет всеми инструментами, альбом представляет собой более воздушное произведение, чем Yes, и все же в основе этих песен лежит та же захватывающая, опьяняющая суть, которую певец привнес в эту группу... Olias из Sunhillow - это, скорее всего, единственный альбом Андерсона. чтобы порадовать фанатов Yes, погруженных в их мистическую ауру. Это также великолепно упакованный продукт (во всяком случае, в виде пластинки), который неизмеримо помогает создать настроение». [ 17 ]
Написав об Олиасе из Санхиллоу в своем блоге Mewsings в 2009 году (через тридцать три года после первого выпуска альбома), Мюррей Юинг отметил, что «в первом сольном альбоме Андерсона есть опасный поворот в сторону Нью Эйдж, оба в оптимистическом прихоти его фантастического мира. и музыкальная палитра мягких, сверкающих синтезаторов и мировых инструментов. К счастью, он легко выходит из этого уныния музыкального ада благодаря чистой энергии. (на музыкальном фронте) и явная странность (на фэнтезийном фронте). Это не музыка для настройки ваших чакр, это авантюра, полная драмы, воодушевляющих мелодий, запоминающихся звуковых ландшафтов и свежей неземности, что делает ее единственным фэнтези. Я могу вспомнить альбом, который действительно звучит так, будто он мог прийти из другого мира». [ 18 ]
Переиздания
[ редактировать ]Альбом выходил несколько раз. Лейбл Wounded Bird Records в США выпустил альбом 28 февраля 2006 года. В отличие от некоторых более ранних релизов, на нем представлены все обложки, но очень маленькие. Некоторые более ранние выпуски компакт-дисков включают только часть оригинального оформления и истории, за исключением страниц 3–6 оригинального винилового альбома. Японское издание MMG Inc/Atlantic AMCY-18 представляет собой полное оформление в буклете, как и виниловая версия с 8 страницами (включая переднюю и заднюю обложку).
Альбом был переиздан в январе 2014 года на SACD лейблом Audio Fidelity Records .
В 2021 году альбом был переиздан в упаковке CD+DVD на Cherry Red Records . Компакт-диск содержит обновленную версию альбома в стерео. DVD содержит обновленный звук в формате стерео LPCM 96/24, а также микс объемного звучания 5.1 в форматах DTS 96/24 и Dolby AC3; Звук 5.1 микшируется из мастер-стерео, поскольку исходные 24-дорожечные ленты не удалось найти. В упаковку входят репродукции оригинальной обложки и истории альбома, хотя, опять же, с небольшими репродукциями, из-за которых надписи могут быть трудно читаемыми. с Джоном Андерсоном Два прилагаемых буклета содержат трек-листы, техническую информацию, тексты песен и интервью Малкольма Доума .
Продолжение
[ редактировать ]В 2004 году Джон Андерсон призвал сотрудников связаться с ним через его веб-сайт. Он описал проект, который станет «возвращением к Олиасу». В 2006 году, примерно в то время, когда «Олиас из Санхиллоу» был переиздан , Андерсон объявил, что снимает продолжение под названием «Песни Замрана: Сын Олиаса» . 3 января 2013 года Андерсон подтвердил, что все еще работает над «Песнями Замрана: Сын Олиаса» . [ 19 ] В следующем году Андерсон заявил на своей странице в Facebook: «Я постоянно занят работой над проектом Замран ». [ 20 ]
Список треков
[ редактировать ]Слова и музыка Джона Андерсона .
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Океанская песня" | 3:12 |
2. | «Встреча (Сад Геды)» / «Озвучьте галеон» | 3:28 |
3. | «Танец Раньярта» / «Олиас (Чтобы построить болотистую поляну)» | 4:14 |
4. | "Коквак Эн Трансик"/"Наон"/"Трансик Тё" | 7:03 |
5. | «Полет с Мурполяны» | 3:22 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Твердое пространство» | 5:16 |
2. | «Луна Ра»/«Аккорды»/«Песня поиска» | 12:48 |
3. | «Бегуну» | 4:26 |
Персонал
[ редактировать ]Адаптировано из примечаний к буклету к выпуску 2021 года. [ 6 ]
Музыка
- Джон Андерсон
- Вокал
- Клавиатуры ( Minimoog , Korg miniKORGs Mk 1 и 2, Farfisa орган Rhodes , электрическое пианино с двойным мануалом 66, меллотрон , церковный орган в Биконсфилде , Baldwin детский рояль , струнный симфонизатор Freeman )
- Гитары ( Martin и Gibson акустические гитары Gibson Melody Maker , электрогитара , скрипка-бас-гитара Höfner Gibson , мандочелло , ситар , тампури , бузуки , саз )
- Ударные инструменты ( Людвига деревянные блоки , бубен , треугольник , изготовленное на заказ дерево тарелок , различные тарелки и гонги ), маримба , глокеншпиль , игрушечный ксилофон , колокольчики , китайские колокольчики , африканские коровьи колокольчики , тибетские колокольчики)
- Другие инструменты ( ирландская арфа , пианино , различные африканские деревянные флейты, барабаны, большой барабан духового оркестра духового оркестра , малый барабан , длинные карибские барабаны , различные барабаны навахо , африканские кожаные барабаны, табла) .
Производство
- Майк Данн — инженер
- Брайан "It's Going Now" Гейлор - электроника
- Джон Мартин — координация, оборудование, вкусности
- Брайан Ист — мастеринг в RCA
- Дэйв Роу – иллюстратор, дизайнер
- Хипгнозис - художественное направление
- Джефф Каммингс — портрет
- Ричард Мэннинг - портретная раскраска
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1976) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 21 ] | 68 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 22 ] | 8 |
США Рекламный щит 200 [ 23 ] | 47 |
График (2021 г.) | Пик позиция |
---|---|
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 24 ] | 49 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 25 ] | 17 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 26 ] | Серебро | 60,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «БПИ» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Блейк, Марк (15 июля 2016 г.). «История дебютного сольного альбома Джона Андерсона Olias Of Sunhillow» . Громче звук . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Салливан, Стив. «Да-шоу – 1970-е – 1975» . Забытые вчерашние дни . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Уэлч, Крис (5 июня 1976 г.). «Сказки Джона Андерсона» . Создатель мелодий . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кресенти, Питер (26 октября 1976 г.). «Сага о Санхиллоу» . Цирк . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Олиас из Санхиллоу [расширенное и обновленное издание 2021 г.] (примечания для СМИ). Эзотерические записи. 1976. QECLEC22478 – через 45Worlds.
- ^ «Джон Андерсон и чудо Олиаса» - интервью Джона Андерсона Эрве Пикара в журнале Best , 1977 г. (перевод с французского Ивара де Фриса, размещено на Elsewhere - The Independent Vangelis Website)
- ^ «Переход на мобильные устройства». Легенды в свой обеденный перерыв. 4 сентября 2017 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Брат, Александр (20 июня 1976 г.). «Самый большой ансамбль в истории» . Звезда Индианаполиса . стр. 101, 102 . Проверено 2 апреля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Вангелис, Мастер» - интервью Эрве Пикара с Вангелисом в журнале Best , 1977 г. (перевод с французского Ивара де Фриза, размещено на сайте Elsewhere - The Independent Vangelis Website)
- ^ Чарльз Снайдер, Путеводитель по прогрессивному року Strawberry Bricks , стр. 232, Клубничные кирпичи (2008), ISBN 0-615-17566-X
- ^ Коннолли, Дэйв. Обзор альбома Олиаса из Sunhillow на AllMusic . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Путеводитель по пластинкам журнала Rolling Stone . Случайный дом. 1979. с. 9.
- ^ Обзор «Олиаса из Санхиллоу» Боба Эдмундса в «RAM», июль 1976 г. (размещен на веб-сайте «Да в прессе»)
- ^ Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. стр. 188–190. ISBN 0-7043-8036-6 .
- ^ Олиаса из Sunhillow Обзор альбома на AllMusic , автор Дэйв Коннолли (получено 17 августа 2011 г.)
- ^ Олиаса из Санхиллоу Обзор Дэйва Коннолли в Progrography , 2002 г.
- ^ «Олиас Джона Андерсона из Санхиллоу » - статья Мюррея Юинга в Mewsings , 21 июня 2009 г.
- ^ «Джон Андерсон все еще работает над продолжением книги «Олиас из Санхиллоу» (Стерлинг Уитакер)» . Ultimateclassicrock.com . 3 января 2013 года . Проверено 7 февраля 2016 г.
- ^ «Опыт Замрана и другие проекты, связанные с Олиасом» . www.bondegezou.co.uk . 13 февраля 2016 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ "История чарта Джона Андерсона ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Джон Андерсон – Олиас из Sunhillow» . Британская фонографическая индустрия .