Тимоти стой
Тимоти стой | |
---|---|
Рожденный | Тимоти Оливер стоит 16 января 1938 г. Милуоки, Висконсин , США |
Занятие | Адвокат |
Известен для | Храма людей Участие |
Дети | 1 |
Тимоти Оливер Стоен (родился 16 января 1938 года)-американский адвокат, наиболее известный своей центральной ролью члена храма народов , и в качестве противника группы во время многолетней битвы за его шестилетний сын , Джон. Битва за содержание под стражей вызвала цепочку событий, которая привела к США в северной расследованию Гайане в северной Гайане, которое стало известно на международном уровне в 1978 году после того Рядом взлетно -посадочная полоса. Стоен продолжал работать заместителем окружного прокурора в округе Мендосино , штат Калифорния , где он был назначен в офис окружного прокурора в Форт -Брэгга . Позже Стоен присоединился к общественным защитникам округа Мендосино. Сейчас он находится в частной юридической практике. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Тимоти Стоен родился в Милуоки, штат Висконсин , [ 2 ] Ребенок религиозных родителей среднего класса из Литтлтона, штат Колорадо . [ 3 ] В старшей школе и колледже он был ученым, спортсменом и набожным христианином. [ 3 ] Стоен окончил Уитонский колледж с степенью бакалавра в области политологии . [ 2 ] Он окончил Стэнфордскую юридическую школу в 1964 году и был принят в калифорнийскую коллегию адвокатов в 1965 году. [ 3 ] [ 4 ]
Стоен работал в течение года в в Окленде офисе по недвижимости округа Мендосино , прежде чем присоединиться к офисе окружного прокурора в Укии в качестве заместителя окружного прокурора. [ 3 ] [ 5 ] В 1967 году Стоен покинул эту позицию с намерением выполнять работу для детей цветов и аналогичных хиппи групп Сан-Франциско в в районе Хейт-Эшбери , [ 3 ] а также работал в качестве штатного адвоката в Обществе юридической помощи округа Аламеда. [ 3 ] Хотя он представлял черных боевиков и поддерживал экологическую платформу, он кратко рассмотрел работу на должность в качестве республиканца . [ 3 ]
В 1970 году Стоен женился на Грейс Люси Грех, с которой он встретил на марше в Гражданском центре Сан -Франциско против перенаселения и загрязнения. [ 6 ] Их сын, Джон Виктор Стенд, родился 25 января 1972 года. [ 7 ]
Храмовое начало
[ редактировать ]Введение в храм людей
[ редактировать ]Стоен впервые столкнулся с храмом людей , когда было предложено, чтобы он попросил группу помочь ремонтировать офисы юридической помощи округа Мендосино. [ 3 ] Два десятка добровольцев храма появились в следующее воскресенье, и Стоен начал отправлять людей в храм для консультирования по наркотикам и браку. [ 3 ] [ 8 ] Он стал впечатлен предполагаемым характером и добрыми делами лидера храма, преподобного Джима Джонса , особенно когда он увидел, как Джонс протирает туалеты в штаб -квартире Храма Укии. [ 3 ] К концу 1969 года, когда в Беркли разразилось насилие из -за прав на участие в людях и правах третьего мира, Стоен начал интегрировать свою личную жизнь с Храмом. [ 9 ]
В 1970 году Стоен переехал в штаб -квартиру храма, где он работал заместителем окружного прокурора и главы гражданского отделения округа Мендосино. [ 5 ] [ 10 ] Он начал оказывать юридическую помощь храму и политически преобразован в социалистическую идеологию храма. [ 11 ]
Помощник окружного прокурора Сан -Франциско
[ редактировать ]Несмотря на то, что он все еще ссылается на его учреждение в Укайи своим «материнской церковью», храм людей перенес свою штаб -квартиру в Сан -Франциско около 1972 года. После выборов в мэры 1975 года бывший прокурор округа Сан -Франциско Джозеф Фрейтас назвал Стоен, чтобы возглавить специальное подразделение для расследования на выборах обвинения. [ 12 ] Вскоре после этого Фрейтас нанял Stoen в качестве помощника окружного прокурора в отделе мошенничества с потребителями. [ 13 ]
Стоен не нашел никаких доказательств избирательного мошенничества, но члены храма позже утверждали, что храм организовал «автобусные» членов, которые будут доставлены из Редвудской долины в Сан -Франциско для голосования на этих выборах под угрозами физического насилия. [ 14 ] Когда его спросили, как Джонс мог знать, за кого они проголосовали, один член ответил: «Вы не понимаете, мы хотели сделать то, что он нам сказал». [ 14 ] Стоен позже утверждал, что он не знал во время мошенничества с выборами, несмотря на то, что он отвечал за специальное подразделение, расследующее это конкретное преступление, но это могло произойти без его ведома, потому что »,« Джим Джонс держал от меня много вещей. " [ 14 ]
Дефекция из храма людей
[ редактировать ]6 февраля 1972 года, всего через две недели после рождения его сына Джон, Стоен подписал показания под присягой , в котором он заявил, что Джонс был биологическим отцом ребенка. [ 15 ] Одностраничный документ в конечном итоге стал самым важным листом бумаги в истории храма. Аффидевит Стона, казалось, не только противоречил его предполагаемому отцовству, но и «связываю ребенка с Джонсом и Церковью на всю жизнь». [ 13 ] В последующие годы Джонс будет ссылаться на бесчисленное количество показаний под присягой, чтобы продемонстрировать свое отцовство ребенка, чтобы представить достойность Грейс быть матерью и отклонить требования Стоэна о правах под стражу . [ 15 ]
Грейс, тем временем, выросла, чтобы сильно не любить храм. Мало того, что она была вынуждена отказаться от Джона, подписав показания под присягой, но она также была ругана и угрожала - иногда сам Джонс - на собраниях храма за отрицание отцовства ребенка Джонса, наблюдая, как ребенок публично гребляет, слушал Джонс изобразит Стоена как гомосексуалиста и стал свидетелем избиения 40-летней женщины, которая утверждала, что храм превратил членов в роботов. [ 16 ] Член Грейс и Храма Уолтер "Смитти" Джонс (никакого отношения к Джиму Джонсу) согласились уйти вместе. [ 17 ] В июле 1976 года Грейс и Смитти бежали на озеро Тахо. [ 17 ]
Грейс не смогла взять Иоанна с собой; Его уже отправили в поселение Храма Джонстауна в Гайане, и она не хотела возлагать на свою жизнь под угрозу вместе с ней. [ 15 ] Тем не менее, Грейс начала бороться за опеку почти сразу после ее дефекта. В феврале 1977 года Грейс угрожал разводу Стоен. [ 18 ] Опасаясь, что возможный судебный иск против Стона сделает спорным спором, Джонс отправил его в Джонстаун. [ 18 ] Стоен ушел с работы в качестве помощника окружного прокурора и начал работать в Гайане, как в Джонстауне, так и в штаб -квартире Храма в столице Джорджтауна . [ 19 ] Однако недоверительные члены Храма тайно шпионили за Стоеном и изучали содержимое его портфеля. [ 20 ] Через год Стоен также покинул храм, вернулся в Сан -Франциско и присоединился к битве Грейс. Стоен впоследствии стал главным антагонистом Джонса, который поощрял жителей Джонстауна написать подробные, унизительные фантазии об убийстве Стоэна. [ 15 ]
Сражаясь с храмом
[ редактировать ]В июле 1977 года Джонс перевез несколько сотен членов храма в Джонстаун, [ 21 ] В ту же ночь, когда редактор New West журнала прочитал Джонс в ожидаемой статье, написанной Маршаллом Килдуффом , в которой подробно описываются обвинения в жестоком обращении со стороны бывших членов храма. [ 21 ] [ 22 ] Два месяца спустя суд Джорджтауна приказал Храм показать причину, почему окончательный приказ не должен быть выдан, возвращая Джона к его матери. [ 23 ] Несколько дней спустя тот же суд издал второй приказ об аресте Джонса. [ 24 ]
Страх быть презирающимся в судебных постановлениях, и в попытке дальнейшего манипулирования своими последователями Джонс провел на себе ложную атаку снайперского Он рассказал членам Храма о нападениях со стороны посторонних, и члены окружали Джонстаун оружием и мачете. [ 25 ] Анжела Дэвис и Хьюи Ньютон общались по радио-Телефону толпе Jonestown, призывая их удержаться от «заговора». [ 26 ] Джонс сделал радиопередачи, заявив: «Мы умрем, если нам не будет предоставлена свобода от преследования и убежища ». [ 27 ] Заместитель премьер -министра Гайаны Птолемей Рейд наконец -то заверил жену Джонса Марселин, что Силы обороны Гайаны не вторгтся в Джонстаун. [ 28 ] Клерк суда отказался подписать ордер на арест для Джонса, и говорилось о вмешательстве в юридический процесс правительством Гайана. [ 29 ]
После этого первоначального раунда спора о опеке Стоэна Джонс поручил членам Храма написать более десятка иностранных правительств, спрашивающих об их иммиграционной политике в случае, если им пришлось бежать из Гайаны. [ 30 ] Он также написал Государственный департамент США, спрашивая о Северной Корее и Албании . [ 30 ]
Заинтересованные родственники
[ редактировать ]Тем временем в Сан -Франциско Стоенс и другие родственники членов Джонстауна начали посещать собрания в доме Джинни Миллс . [ 31 ] Называя себя «заинтересованными родственниками», [ 31 ] Группа начала рассказывать о своих жалобах с Храмом, опросила храмовых перебежчиков и рассмотрела коротковолновые радиопередачи об связи между Джонстауном и штаб -квартирой храма в Сан -Франциско. [ 31 ] Команды наблюдения за храмом, зная об этих встречах, проверили номерные знаки перед домом Миллса, чтобы определить личность их «врагов». [ 31 ] Добавление Стоена к группе было жизненно важным из-за его знаний о операциях храма, его кампании по написанию письменных букв для государственного секретаря и правительства Гайана, а также его путешествий в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы лоббировать федеральное расследование. [ 8 ] Стоен стал основным юридическим представителем родственников и подал четыре судебных действий против Храма и его руководства 18 ноября 1978 года от имени группы. [ 15 ]

В ноябре 1977 года в суде Сан -Франциско был издан постановление о опеке Иоанна своей матери, Грейс. [ 32 ] Постановление суда означало, что Джонс не мог вернуться в США, не столкнувшись с судебным разбирательством за то, что он не перевернул ребенка; Это также означало, что Джонс никогда не мог позволить ребенку покинуть Джонстаун. [ 15 ]
В январе 1978 года Стоен отправился в Джорджтаун в безуспешной попытке взять под стражу ребенка. [ 33 ] Судья Гайани отказался от этого дела, потому что его жизнь угрожала, и новому судью пришлось перезагрузить процесс с самого начала. [ 29 ] Гайанский чиновник подошел к Стону и сказал ему, чтобы он уехал немедленно за неделю до истечения срока визы. [ 34 ] Находясь в аэропорту, три члена Храма окружили Стоена и угрожали его жизни, если он не бросил свой судебный иск. [ 34 ] Хотя Стоен хотел поехать в Джонстаун, чтобы забрать Джона, он подумал: «Если я вернусь, я подумал, что, вероятно, буду трупом в течение тридцати дней». [ 8 ]
После того, как Стоен вернулся в Вашингтон в январе 1978 года, он посетил девять членов Конгресса , в том числе представитель США Лео Райана из Калифорнии. [ 35 ] Храм также послал участников посетить восемь из девяти конгрессмена, чтобы дискредитировать Стоен. [ 35 ] Стоен также написал белую статью Конгрессу, в которой говорилось, как Джонс незаконно держит своего сына. [ 36 ] Белая статья утверждала, что любые действия гайанских военных, чтобы забрать ребенка, может привести к причинению вреда Джону или другим, и настаивали на том, что члены Конгресса пишут премьер -министр Гайанского Форбса Бернхэма, чтобы принять меры. [ 36 ] Райан написал такое письмо от имени Стона. [ 37 ] Несколько других конгрессменов также написали Бернхэм о проблемах Стоена. [ 36 ]
В конце января 1978 года Стоен и заинтересованный родственник Стивен Катсарис встретился с должностными лицами Государственного департамента. [ 36 ] Настаивая на том, что психическое состояние Джонса ухудшалось и что он страдал от «параноидальной мегаломании », [ 36 ] Стоен призвал Государственный департамент перенести Гайану в «быстро исполняет» приказ о содержании под стражей, который выиграл Стоен. [ 36 ]
Средства СМИ
[ редактировать ]Чувствуя международное давление, 17 февраля 1978 года, Джонс представился на интервью с репортером Тимом Рейтерманом из экзаменатора Сан-Франциско через радиотелефон. [ 38 ] История Рейтермана о битве за опеку Стоэна, появившейся в предварительном выпуске Examiner от 18 февраля в этой воскресной газете, [ 39 ] подорвал авторитет Джонса. [ 39 ] Храмовые адвокаты немедленно отправили письмо эксперту, угрожающему судебным процессам , [ 39 ] а также аффидевит 1972 года, который назвал Джонс в качестве отца Сына Стоена. [ 40 ] Обозреватель Херб Каен , сторонник храма, переиздал показания в хронике Сан -Франциско . [ 40 ]
На следующий день, 19 февраля, Харви Милк , член совета директоров Сан -Франциско , написал письмо президенту США Джимми Картеру, поддерживающему Джонса. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Храм помог избирательной гонке в 1976 году в 1976 году стать членом Ассамблеи штата Калифорния, [ 45 ] и молоко посещалось и произнесло на храмовых митингах. [ 46 ] [ 47 ] В письме президенту Картеру молоко написал: «Преподобный Джонс широко известен в сообществах меньшинств и в других местах как человек высшего персонажа ... [ 41 ] Тимоти и Грейс Стоен [являются] сторонами, пытающимися нанести ущерб репутации преподобного Джонса ». Молоко также написало,« я возмутительна, что Тимоти Стоен может даже подумать о том, чтобы выставлять напоказ эту ситуацию перед конгрессменом с очевидной жирной ложью ». [ 41 ] Письмо потребовало, чтобы «действия мистера Стона должны быть остановлены». [ 41 ]
Аффидевиты и судебные процессы
[ редактировать ]14 марта 1978 года член храма Пэм Мотен отправил Конгрессу открытое письмо, в котором говорится, что члены Заинтересованной родственники группы были сговорились в Федеральной комиссии по связям с общественностью (FCC) и Службой внутренних доходов (IRS) против группы, [ 48 ] Заявив, что «радикальные троцкитские элементы, которые отказались от нашей организации, когда мы отказались следовать их насильственному курсу, организовали кампанию против нас». [ 48 ] Письмо Мотена предполагалось, что советские увертюры, которые помогут храму, могут смутить США: «Я], что из России было сделано несколько увертем Любые люди и не хотим стать международной проблемой ». [ 48 ]
11 апреля заинтересованные родственники распространили пакет документов, в том числе письма и показания под присягой, которые они называли «обвинение в нарушениях прав человека преподобным Джеймсом Уорреном Джонсом» в храме народов, членами прессы и членами Конгресса. [ 49 ] Обвинения заключались в хронике плохого обращения в Джонстауне, который он изображал как вооруженный лагерь, и описал твердый труд , конфискацию паспорта и заявления о выступлениях Джонса, говорящих о самоубийстве и заговоре против храма. [ 49 ] 10 мая храм отвечал своим собственным «открытым заявлением», утверждая, что заинтересованные родственники были частью массового заговора и атакуют «так называемую систему свободного предпринимательства» и «расистскую ... корпоративную власть». [ 50 ] Это также изобразило группу как ложную и пытающуюся «уничтожить нас». [ 50 ]
В июне 1978 года Дебора Лейтон и ее адвокат подготовили дальнейшие показания под присягой, подробно описывающие предполагаемые преступления храма и некачественных условий жизни в Джонстауне. [ 51 ] [ 52 ] Стоен и другие заинтересованные родственники контролировали коротковолновые радиопередачи Храма, и Стоен подал жалобы в FCC осенью 1977 года, ссылаясь на храм для нарушения правил. [ 53 ] В более поздних показаниях и судебных процессах, поданных в 1978 году, Стоен процитировал сообщения, которые группа перехватила их мониторинг. [ 53 ]
Стоен выступил в качестве адвоката в трех различных судебных процессах, поданных в мае и июне 1978 года от имени членов соответствующих родственников против Джонса и других членов Храма, в совокупности в целом требуя более 56 миллионов долларов убытков . [ 54 ] 10 июля 1978 года храм подал в суд на Стоен за 150 миллионов долларов, обвиняя, что Стоен нарушил свои отношения адвоката и клиента , используя привилегированную информацию в своих исках против храма. [ 55 ] В иске утверждалось, что Стоен пытался «преследовать и угнетать» своего бывшего клиента и стремился привести в порядок Стоена от того, чтобы привлечь бывших членов в качестве клиентов в исках против храма. [ 55 ]
Последняя поездка
[ редактировать ]К октябрю 1978 года все перебежчики объединились со Стоеном и заинтересованными родственниками. [ 56 ] 3 октября Стоен сказал Государственному департаменту, что в случае необходимости забрает своего сына Джона из Джонстауна. [ 57 ] Три дня спустя он послал телеграмму, повторяющую угрозу и предупреждение об опасности массового самоубийства в поселении. [ 57 ]
По мере роста давления храм узнал, что Стоен будет сопровождать следственное путешествие от члена палаты представителей Райана в Гайану. [ 58 ] 15 ноября 1978 года и Грейс, и Тим Стоен путешествовали с делегацией Райана в Джорджтаун. [ 59 ] Тем не менее, им не было разрешено сопровождать делегацию во время поездки в Джонстаун 17 ноября. [ 60 ] В то время как Стоенс оставался в Джорджтауне, делегация Райана подверглась нападению 18 ноября на взлетно -посадочной полосе в Порт -Катуме , недалеко от Джонстауна. [ 61 ] Райан и четверо были убиты членами Храма, владеющими винтовками и дробовиками, в то время как несколько других были ранены. [ 61 ]
Стоен столкнулся с сыном Джонса Стефана в своем отеле Джорджтауна, не зная, что Джонс проводил массовое убийство-самоубийство в двести миль. [ 62 ] Когда они говорили, 909 жителей Джонстауна, [ 63 ] 276 из них, дети, умер от явного отравления цианидом , в основном в центральном павильоне поселения и вокруг него. [ 64 ] Аудиозапись Джонса, говорящая со своими последователями во время резни, упоминает Стоен: [ 65 ] Джонс заявил: [ 65 ]
Что мы хотели бы получить, так это люди, которые вызвали этот материал, а некоторые - если некоторые люди здесь P - подготовлены и знают, как это сделать, поехать в город и получить Тимоти Стоен, но самолета нет. Там нет самолета. Вы не можете сесть на самолет вовремя. Он несет ответственность за это. Он принес эти люди к нам. Он и [Джинни Миллс]. Люди в Сан -Франциско не будут - не будут бездействовать этим. они не приведут нашу смерть напрасно Знаете, . ...
Это самоубийство. Много сделал это. Стоен сделал это. Но кто -то должен жить. Кто -то - могут ли они поговорить - и я поговорил с Сан -Франциско - видите, что Стоен не справляется с этим позором - с этим позором. Он сделал то, что хотел сделать. Уничтожили нас. ...
Тим Стоен некому больше ненавидеть. Ему больше некому ненавидеть. Тогда он уничтожит себя.
- Джим Джонс на финальной "Смертельной ленте"
Джонс также обсудил, должен ли храм включать Стоен среди имен тех, кто совершает «революционное самоубийство», [ 65 ] и включать в себя детей в план: [ 65 ]
Как вы думаете, я бы поставил жизнь Джона над другими? Если я поставлю жизнь Джона над другими, я бы не стал стоять с Уджарой [прозвище Дона Слай, члена храма, который попытался нанести удар по члену палаты представителей Райана]. Я бы посылал Джона - выйти, и он мог выйти на подъездную дорогу сегодня вечером. ... Я знаю, но он нет - он ничем не отличается от меня, чем кто -либо из этих детей здесь. Он всего лишь один из моих детей. Я не предпочитаю друг друга. Я не предпочитаю его выше Уджары. Я не могу этого сделать. Я не могу отделиться от ваших действий или его действий.
- Джим Джонс на финальной "Смертельной ленте"
Шестилетний Джон Стоен был найден отравленным в каюте Джима Джонса в Джонстауне. [ 66 ] Массовое убийство-самоубийство стало величайшей потерей американской гражданской жизни в результате не натуральной катастрофы до 11 сентября 2001 года . [ 67 ]
Карьера после Джонстауна
[ редактировать ]С 1980 по 1984 год Стоен был корпоративным консультантом Pacific Energy & Minerals, Ltd. [ 5 ] Некоторое время после этого он работал на частной практике. [ 5 ] В 1998 году Стоен баллотировался в Сенат штата Калифорния и проиграл на демократов первичных выборах , получив 34,5% голосов. [ 68 ] На своей странице политической философии он заявил: [ 69 ]
Образование в жизни и опыте как противника Джима Джонса и человека, который Джонс обвинил в его падении («Тим Стоен ответственен за это ... мы побеждаем, когда уходим»), учиться в основе того, что я истина Господа . Изречение Актона о том, что «власть имеет тенденцию к коррумпированной и абсолютной власти корреет абсолютно» Тот, кто испытал злоупотребление властью, усвоил глубокий урок мудрости и, скорее всего, может доверять власти.
Позже Стоен вернулся на работу в офисы окружного прокурора в округах Гумбольдт и Мендосино. [ 8 ] Бывший окружной прокурор округа Мендосино Норм Вроман, который нанял Стоэна обратно в офис Укии в 2000 году, заявил: «Честно говоря, я никогда не видел, чтобы он потерял дело». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.timothystoenlaw.com [ только URL ]
- ^ Jump up to: а беременный Стоя, Тимоти Оливер, Smartvote Timother Oliver Laive Blace Burgemogoghy . Штат Калифорния, 1998
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 108
- ^ «Тимоти Оливер Стоен # 37272 - Поиск лицензиата адвоката» . apps.calbar.ca.gov .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стенд, Тимоти Оливер, Smartvote Timother Oliver Balling Candidate Page , State of California, 1998
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 107
- ^ «Битва за опеку за Джона Виктора Стона и его последствия - альтернативные соображения храма Jonestown & Peoples» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Симс, Хэнк, Тим Стояльный История , Журнал Северного побережья, 25 сентября 2003 г.
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 109
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 110.
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 112.
- ^ Тейлор, Майкл, «Джонс очаровал либеральную элиту SF», Hronicle Сан -Франциско, 12 ноября 1998 г.
- ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 270
- ^ Jump up to: а беременный в Крюдсон, Джон, «Последователи говорят, что Джим Джонс направил мошенничество с голосованием», New York Times, 16 декабря 1978 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон « О Джонстауне» - sfsu.edu » . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 286-7.
- ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 287
- ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 316
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 317
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 323
- ^ Jump up to: а беременный Лейтон, Дебора. (1998) Соблазнительный яд . Якорь, 1999. ISBN 0-385-48984-6 . п. 113.
- ^ Килдуфф, Маршалл и Фил Трейси. "Внутри Храм людей." Альтернативные соображения храма Джонстаун и Народ . Проект Jonestown: Государственный университет Сан -Диего. 1 августа 1977 года.
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 361
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 366
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 360-72
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 369
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 367
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 370
- ^ Jump up to: а беременный Килдуфф, Маршалл и Рон Джаверс. Культ самоубийств: внутренняя история о секте храма людей и резню в Гайане . Bantam Books, Нью -Йорк, 1978. ISBN 0-553-12920-1 . Страница 108.
- ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 371
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . Страница 408
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 379
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 380
- ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 414
- ^ Jump up to: а беременный Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN 0-88946-860-5 . п. 250
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Холл, Джон Р. (1987). Ушел из Земли Обетованной: Джонстаун в американской истории культуры . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издатели транзакций. ISBN 0-88738-124-3 Полем Страница 227
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . Страница 458
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 380-3
- ^ Jump up to: а беременный в Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 383
- ^ Jump up to: а беременный Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN 0-88946-860-5 . п. 249
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Молоко, письмо Харви , адресованное президенту Джимми Картеру, от 19 февраля 1978 года
- ^ Коулман, Лорен, «Эффект подражания», Simon & Schuster, 2004, стр. 68
- ^ Фишвик, Маршалл, «Великие пробуждения: популярная религия и популярная культура», Routledge, 1994, стр. 73
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 , стр. 315-16, 378-79 и 415-16
- ^ Шилтс, Рэнди, мэр улицы Кастро: жизнь и времена Харви Молока , пресса Святого Мартина. 1982 ISBN 0-312-52330-0 , стр. 139
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . Страница 327
- ^ «Еще один день смерти». Журнал Time . 11 декабря 1978 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Народно -храм, всем сенаторам США и членам Конгресса , Jonestown Alternative Commoncesations, Университет штата Сан -Диего, 14 марта 1978 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Обвинение в нарушениях прав человека преподобным Джеймсом Уорреном Джонсом. 11 апреля 1978 года. Альтернативные соображения о Джонстауне и народном храме . Проект Джонстаун: Университет штата Сан -Диего.
- ^ Jump up to: а беременный Храм людей, открытое заявление членов Народов Темпл в Джонстауне, Гайана, Южная Америка , Джонстаун Альтернативные соображения, Университет штата Сан -Диего, 10 мая 1978 г.
- ^ Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN 0-88946-860-5 . п. 260
- ^ "Аффидевит Деборы Лейтон Блейки." Альтернативные соображения храма Джонстаун и Народ . Проект Jonestown: Государственный университет Сан -Диего.
- ^ Jump up to: а беременный Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN 0-88946-860-5 . п. 298
- ^ Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN 0-88946-860-5 . п. 259
- ^ Jump up to: а беременный Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN 0-88946-860-5 . п. 268.
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 464
- ^ Jump up to: а беременный Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN 0-88946-860-5 . п. 270
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 466
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 480
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 485
- ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 529-31.
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 . п. 544.
- ^ Кто умер? , Альтернативные соображения Джонстауна, государственный университет Сан -Диего
- ^ 1978: массовое самоубийство оставляет 900 мертвых , Би -би -си, 18 ноября 2005 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Jonestown Audiatape Primary Project». Альтернативные соображения храма Джонстаун и Народ . Сан -Диего Государственный университет.
- ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN 0-525-24136-1 , P. 565
- ^ Рапапорт, Ричард, Джонстаун и мэрия, расточительно связанные во времени и памяти , Сан -Франциско Хроника, 16 ноября 2003 г.
- ^ Результаты SmartVote , штат Калифорния, 2 июня 1998 г.
- ^ Стенд, Тимоти Оливер, - Тимоти Оливер Blover Smartvote
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1938 Рождения
- Живые люди
- Американские адвокаты 20-го века
- Американские политические писатели
- Американские небыточные писатели мужского пола
- Люди из округа Гумбольдт, штат Калифорния
- Люди из округа Мендосино, штат Калифорния
- Джонстаун
- Американские жертвы преступности
- Выпускники Уитонского колледжа (Иллинойс)
- Адвокаты из Милуоки
- Испытания, касающиеся опеки над детьми