Jump to content

Тимоти стой

(Перенаправлен от Тима Стоена )

Тимоти стой
Рожденный
Тимоти Оливер стоит

( 1938-01-16 ) 16 января 1938 г. (возраст 86)
Занятие Адвокат
Известен для Храма людей Участие
Дети 1

Тимоти Оливер Стоен (родился 16 января 1938 года)-американский адвокат, наиболее известный своей центральной ролью члена храма народов , и в качестве противника группы во время многолетней битвы за его шестилетний сын , Джон. Битва за содержание под стражей вызвала цепочку событий, которая привела к США в северной расследованию Гайане в северной Гайане, которое стало известно на международном уровне в 1978 году после того Рядом взлетно -посадочная полоса. Стоен продолжал работать заместителем окружного прокурора в округе Мендосино , штат Калифорния , где он был назначен в офис окружного прокурора в Форт -Брэгга . Позже Стоен присоединился к общественным защитникам округа Мендосино. Сейчас он находится в частной юридической практике. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Тимоти Стоен родился в Милуоки, штат Висконсин , [ 2 ] Ребенок религиозных родителей среднего класса из Литтлтона, штат Колорадо . [ 3 ] В старшей школе и колледже он был ученым, спортсменом и набожным христианином. [ 3 ] Стоен окончил Уитонский колледж с степенью бакалавра в области политологии . [ 2 ] Он окончил Стэнфордскую юридическую школу в 1964 году и был принят в калифорнийскую коллегию адвокатов в 1965 году. [ 3 ] [ 4 ]

Стоен работал в течение года в в Окленде офисе по недвижимости округа Мендосино , прежде чем присоединиться к офисе окружного прокурора в Укии в качестве заместителя окружного прокурора. [ 3 ] [ 5 ] В 1967 году Стоен покинул эту позицию с намерением выполнять работу для детей цветов и аналогичных хиппи групп Сан-Франциско в в районе Хейт-Эшбери , [ 3 ] а также работал в качестве штатного адвоката в Обществе юридической помощи округа Аламеда. [ 3 ] Хотя он представлял черных боевиков и поддерживал экологическую платформу, он кратко рассмотрел работу на должность в качестве республиканца . [ 3 ]

В 1970 году Стоен женился на Грейс Люси Грех, с которой он встретил на марше в Гражданском центре Сан -Франциско против перенаселения и загрязнения. [ 6 ] Их сын, Джон Виктор Стенд, родился 25 января 1972 года. [ 7 ]

Храмовое начало

[ редактировать ]

Введение в храм людей

[ редактировать ]
Тимоти Стоен расположен в Калифорнии
Лос -Анджелес
Лос -Анджелес
San Francisco
San Francisco
UKIAH
UKIAH
Бейкерсфилд
Бейкерсфилд
Фресно
Фресно
Сакраменто
Сакраменто
Санта -Роза
Санта -Роза
Некоторые из калифорнийских мест народа

Стоен впервые столкнулся с храмом людей , когда было предложено, чтобы он попросил группу помочь ремонтировать офисы юридической помощи округа Мендосино. [ 3 ] Два десятка добровольцев храма появились в следующее воскресенье, и Стоен начал отправлять людей в храм для консультирования по наркотикам и браку. [ 3 ] [ 8 ] Он стал впечатлен предполагаемым характером и добрыми делами лидера храма, преподобного Джима Джонса , особенно когда он увидел, как Джонс протирает туалеты в штаб -квартире Храма Укии. [ 3 ] К концу 1969 года, когда в Беркли разразилось насилие из -за прав на участие в людях и правах третьего мира, Стоен начал интегрировать свою личную жизнь с Храмом. [ 9 ]

В 1970 году Стоен переехал в штаб -квартиру храма, где он работал заместителем окружного прокурора и главы гражданского отделения округа Мендосино. [ 5 ] [ 10 ] Он начал оказывать юридическую помощь храму и политически преобразован в социалистическую идеологию храма. [ 11 ]

Помощник окружного прокурора Сан -Франциско

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он все еще ссылается на его учреждение в Укайи своим «материнской церковью», храм людей перенес свою штаб -квартиру в Сан -Франциско около 1972 года. После выборов в мэры 1975 года бывший прокурор округа Сан -Франциско Джозеф Фрейтас назвал Стоен, чтобы возглавить специальное подразделение для расследования на выборах обвинения. [ 12 ] Вскоре после этого Фрейтас нанял Stoen в качестве помощника окружного прокурора в отделе мошенничества с потребителями. [ 13 ]

Стоен не нашел никаких доказательств избирательного мошенничества, но члены храма позже утверждали, что храм организовал «автобусные» членов, которые будут доставлены из Редвудской долины в Сан -Франциско для голосования на этих выборах под угрозами физического насилия. [ 14 ] Когда его спросили, как Джонс мог знать, за кого они проголосовали, один член ответил: «Вы не понимаете, мы хотели сделать то, что он нам сказал». [ 14 ] Стоен позже утверждал, что он не знал во время мошенничества с выборами, несмотря на то, что он отвечал за специальное подразделение, расследующее это конкретное преступление, но это могло произойти без его ведома, потому что »,« Джим Джонс держал от меня много вещей. " [ 14 ]

Дефекция из храма людей

[ редактировать ]

6 февраля 1972 года, всего через две недели после рождения его сына Джон, Стоен подписал показания под присягой , в котором он заявил, что Джонс был биологическим отцом ребенка. [ 15 ] Одностраничный документ в конечном итоге стал самым важным листом бумаги в истории храма. Аффидевит Стона, казалось, не только противоречил его предполагаемому отцовству, но и «связываю ребенка с Джонсом и Церковью на всю жизнь». [ 13 ] В последующие годы Джонс будет ссылаться на бесчисленное количество показаний под присягой, чтобы продемонстрировать свое отцовство ребенка, чтобы представить достойность Грейс быть матерью и отклонить требования Стоэна о правах под стражу . [ 15 ]

Грейс, тем временем, выросла, чтобы сильно не любить храм. Мало того, что она была вынуждена отказаться от Джона, подписав показания под присягой, но она также была ругана и угрожала - иногда сам Джонс - на собраниях храма за отрицание отцовства ребенка Джонса, наблюдая, как ребенок публично гребляет, слушал Джонс изобразит Стоена как гомосексуалиста и стал свидетелем избиения 40-летней женщины, которая утверждала, что храм превратил членов в роботов. [ 16 ] Член Грейс и Храма Уолтер "Смитти" Джонс (никакого отношения к Джиму Джонсу) согласились уйти вместе. [ 17 ] В июле 1976 года Грейс и Смитти бежали на озеро Тахо. [ 17 ]

Грейс не смогла взять Иоанна с собой; Его уже отправили в поселение Храма Джонстауна в Гайане, и она не хотела возлагать на свою жизнь под угрозу вместе с ней. [ 15 ] Тем не менее, Грейс начала бороться за опеку почти сразу после ее дефекта. В феврале 1977 года Грейс угрожал разводу Стоен. [ 18 ] Опасаясь, что возможный судебный иск против Стона сделает спорным спором, Джонс отправил его в Джонстаун. [ 18 ] Стоен ушел с работы в качестве помощника окружного прокурора и начал работать в Гайане, как в Джонстауне, так и в штаб -квартире Храма в столице Джорджтауна . [ 19 ] Однако недоверительные члены Храма тайно шпионили за Стоеном и изучали содержимое его портфеля. [ 20 ] Через год Стоен также покинул храм, вернулся в Сан -Франциско и присоединился к битве Грейс. Стоен впоследствии стал главным антагонистом Джонса, который поощрял жителей Джонстауна написать подробные, унизительные фантазии об убийстве Стоэна. [ 15 ]

Сражаясь с храмом

[ редактировать ]

В июле 1977 года Джонс перевез несколько сотен членов храма в Джонстаун, [ 21 ] В ту же ночь, когда редактор New West журнала прочитал Джонс в ожидаемой статье, написанной Маршаллом Килдуффом , в которой подробно описываются обвинения в жестоком обращении со стороны бывших членов храма. [ 21 ] [ 22 ] Два месяца спустя суд Джорджтауна приказал Храм показать причину, почему окончательный приказ не должен быть выдан, возвращая Джона к его матери. [ 23 ] Несколько дней спустя тот же суд издал второй приказ об аресте Джонса. [ 24 ]

Страх быть презирающимся в судебных постановлениях, и в попытке дальнейшего манипулирования своими последователями Джонс провел на себе ложную атаку снайперского Он рассказал членам Храма о нападениях со стороны посторонних, и члены окружали Джонстаун оружием и мачете. [ 25 ] Анжела Дэвис и Хьюи Ньютон общались по радио-Телефону толпе Jonestown, призывая их удержаться от «заговора». [ 26 ] Джонс сделал радиопередачи, заявив: «Мы умрем, если нам не будет предоставлена ​​свобода от преследования и убежища ». [ 27 ] Заместитель премьер -министра Гайаны Птолемей Рейд наконец -то заверил жену Джонса Марселин, что Силы обороны Гайаны не вторгтся в Джонстаун. [ 28 ] Клерк суда отказался подписать ордер на арест для Джонса, и говорилось о вмешательстве в юридический процесс правительством Гайана. [ 29 ]

После этого первоначального раунда спора о опеке Стоэна Джонс поручил членам Храма написать более десятка иностранных правительств, спрашивающих об их иммиграционной политике в случае, если им пришлось бежать из Гайаны. [ 30 ] Он также написал Государственный департамент США, спрашивая о Северной Корее и Албании . [ 30 ]

Заинтересованные родственники

[ редактировать ]

Тем временем в Сан -Франциско Стоенс и другие родственники членов Джонстауна начали посещать собрания в доме Джинни Миллс . [ 31 ] Называя себя «заинтересованными родственниками», [ 31 ] Группа начала рассказывать о своих жалобах с Храмом, опросила храмовых перебежчиков и рассмотрела коротковолновые радиопередачи об связи между Джонстауном и штаб -квартирой храма в Сан -Франциско. [ 31 ] Команды наблюдения за храмом, зная об этих встречах, проверили номерные знаки перед домом Миллса, чтобы определить личность их «врагов». [ 31 ] Добавление Стоена к группе было жизненно важным из-за его знаний о операциях храма, его кампании по написанию письменных букв для государственного секретаря и правительства Гайана, а также его путешествий в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы лоббировать федеральное расследование. [ 8 ] Стоен стал основным юридическим представителем родственников и подал четыре судебных действий против Храма и его руководства 18 ноября 1978 года от имени группы. [ 15 ]

Конгрессмен Лео Райан

В ноябре 1977 года в суде Сан -Франциско был издан постановление о опеке Иоанна своей матери, Грейс. [ 32 ] Постановление суда означало, что Джонс не мог вернуться в США, не столкнувшись с судебным разбирательством за то, что он не перевернул ребенка; Это также означало, что Джонс никогда не мог позволить ребенку покинуть Джонстаун. [ 15 ]

В январе 1978 года Стоен отправился в Джорджтаун в безуспешной попытке взять под стражу ребенка. [ 33 ] Судья Гайани отказался от этого дела, потому что его жизнь угрожала, и новому судью пришлось перезагрузить процесс с самого начала. [ 29 ] Гайанский чиновник подошел к Стону и сказал ему, чтобы он уехал немедленно за неделю до истечения срока визы. [ 34 ] Находясь в аэропорту, три члена Храма окружили Стоена и угрожали его жизни, если он не бросил свой судебный иск. [ 34 ] Хотя Стоен хотел поехать в Джонстаун, чтобы забрать Джона, он подумал: «Если я вернусь, я подумал, что, вероятно, буду трупом в течение тридцати дней». [ 8 ]

После того, как Стоен вернулся в Вашингтон в январе 1978 года, он посетил девять членов Конгресса , в том числе представитель США Лео Райана из Калифорнии. [ 35 ] Храм также послал участников посетить восемь из девяти конгрессмена, чтобы дискредитировать Стоен. [ 35 ] Стоен также написал белую статью Конгрессу, в которой говорилось, как Джонс незаконно держит своего сына. [ 36 ] Белая статья утверждала, что любые действия гайанских военных, чтобы забрать ребенка, может привести к причинению вреда Джону или другим, и настаивали на том, что члены Конгресса пишут премьер -министр Гайанского Форбса Бернхэма, чтобы принять меры. [ 36 ] Райан написал такое письмо от имени Стона. [ 37 ] Несколько других конгрессменов также написали Бернхэм о проблемах Стоена. [ 36 ]

В конце января 1978 года Стоен и заинтересованный родственник Стивен Катсарис встретился с должностными лицами Государственного департамента. [ 36 ] Настаивая на том, что психическое состояние Джонса ухудшалось и что он страдал от «параноидальной мегаломании », [ 36 ] Стоен призвал Государственный департамент перенести Гайану в «быстро исполняет» приказ о содержании под стражей, который выиграл Стоен. [ 36 ]

Средства СМИ

[ редактировать ]

Чувствуя международное давление, 17 февраля 1978 года, Джонс представился на интервью с репортером Тимом Рейтерманом из экзаменатора Сан-Франциско через радиотелефон. [ 38 ] История Рейтермана о битве за опеку Стоэна, появившейся в предварительном выпуске Examiner от 18 февраля в этой воскресной газете, [ 39 ] подорвал авторитет Джонса. [ 39 ] Храмовые адвокаты немедленно отправили письмо эксперту, угрожающему судебным процессам , [ 39 ] а также аффидевит 1972 года, который назвал Джонс в качестве отца Сына Стоена. [ 40 ] Обозреватель Херб Каен , сторонник храма, переиздал показания в хронике Сан -Франциско . [ 40 ]

На следующий день, 19 февраля, Харви Милк , член совета директоров Сан -Франциско , написал письмо президенту США Джимми Картеру, поддерживающему Джонса. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Храм помог избирательной гонке в 1976 году в 1976 году стать членом Ассамблеи штата Калифорния, [ 45 ] и молоко посещалось и произнесло на храмовых митингах. [ 46 ] [ 47 ] В письме президенту Картеру молоко написал: «Преподобный Джонс широко известен в сообществах меньшинств и в других местах как человек высшего персонажа ... [ 41 ] Тимоти и Грейс Стоен [являются] сторонами, пытающимися нанести ущерб репутации преподобного Джонса ». Молоко также написало,« я возмутительна, что Тимоти Стоен может даже подумать о том, чтобы выставлять напоказ эту ситуацию перед конгрессменом с очевидной жирной ложью ». [ 41 ] Письмо потребовало, чтобы «действия мистера Стона должны быть остановлены». [ 41 ]

Аффидевиты и судебные процессы

[ редактировать ]

14 марта 1978 года член храма Пэм Мотен отправил Конгрессу открытое письмо, в котором говорится, что члены Заинтересованной родственники группы были сговорились в Федеральной комиссии по связям с общественностью (FCC) и Службой внутренних доходов (IRS) против группы, [ 48 ] Заявив, что «радикальные троцкитские элементы, которые отказались от нашей организации, когда мы отказались следовать их насильственному курсу, организовали кампанию против нас». [ 48 ] Письмо Мотена предполагалось, что советские увертюры, которые помогут храму, могут смутить США: «Я], что из России было сделано несколько увертем Любые люди и не хотим стать международной проблемой ». [ 48 ]

11 апреля заинтересованные родственники распространили пакет документов, в том числе письма и показания под присягой, которые они называли «обвинение в нарушениях прав человека преподобным Джеймсом Уорреном Джонсом» в храме народов, членами прессы и членами Конгресса. [ 49 ] Обвинения заключались в хронике плохого обращения в Джонстауне, который он изображал как вооруженный лагерь, и описал твердый труд , конфискацию паспорта и заявления о выступлениях Джонса, говорящих о самоубийстве и заговоре против храма. [ 49 ] 10 мая храм отвечал своим собственным «открытым заявлением», утверждая, что заинтересованные родственники были частью массового заговора и атакуют «так называемую систему свободного предпринимательства» и «расистскую ... корпоративную власть». [ 50 ] Это также изобразило группу как ложную и пытающуюся «уничтожить нас». [ 50 ]

В июне 1978 года Дебора Лейтон и ее адвокат подготовили дальнейшие показания под присягой, подробно описывающие предполагаемые преступления храма и некачественных условий жизни в Джонстауне. [ 51 ] [ 52 ] Стоен и другие заинтересованные родственники контролировали коротковолновые радиопередачи Храма, и Стоен подал жалобы в FCC осенью 1977 года, ссылаясь на храм для нарушения правил. [ 53 ] В более поздних показаниях и судебных процессах, поданных в 1978 году, Стоен процитировал сообщения, которые группа перехватила их мониторинг. [ 53 ]

Стоен выступил в качестве адвоката в трех различных судебных процессах, поданных в мае и июне 1978 года от имени членов соответствующих родственников против Джонса и других членов Храма, в совокупности в целом требуя более 56 миллионов долларов убытков . [ 54 ] 10 июля 1978 года храм подал в суд на Стоен за 150 миллионов долларов, обвиняя, что Стоен нарушил свои отношения адвоката и клиента , используя привилегированную информацию в своих исках против храма. [ 55 ] В иске утверждалось, что Стоен пытался «преследовать и угнетать» своего бывшего клиента и стремился привести в порядок Стоена от того, чтобы привлечь бывших членов в качестве клиентов в исках против храма. [ 55 ]

Последняя поездка

[ редактировать ]

К октябрю 1978 года все перебежчики объединились со Стоеном и заинтересованными родственниками. [ 56 ] 3 октября Стоен сказал Государственному департаменту, что в случае необходимости забрает своего сына Джона из Джонстауна. [ 57 ] Три дня спустя он послал телеграмму, повторяющую угрозу и предупреждение об опасности массового самоубийства в поселении. [ 57 ]

По мере роста давления храм узнал, что Стоен будет сопровождать следственное путешествие от члена палаты представителей Райана в Гайану. [ 58 ] 15 ноября 1978 года и Грейс, и Тим Стоен путешествовали с делегацией Райана в Джорджтаун. [ 59 ] Тем не менее, им не было разрешено сопровождать делегацию во время поездки в Джонстаун 17 ноября. [ 60 ] В то время как Стоенс оставался в Джорджтауне, делегация Райана подверглась нападению 18 ноября на взлетно -посадочной полосе в Порт -Катуме , недалеко от Джонстауна. [ 61 ] Райан и четверо были убиты членами Храма, владеющими винтовками и дробовиками, в то время как несколько других были ранены. [ 61 ]

Стоен столкнулся с сыном Джонса Стефана в своем отеле Джорджтауна, не зная, что Джонс проводил массовое убийство-самоубийство в двести миль. [ 62 ] Когда они говорили, 909 жителей Джонстауна, [ 63 ] 276 из них, дети, умер от явного отравления цианидом , в основном в центральном павильоне поселения и вокруг него. [ 64 ] Аудиозапись Джонса, говорящая со своими последователями во время резни, упоминает Стоен: [ 65 ] Джонс заявил: [ 65 ]

Что мы хотели бы получить, так это люди, которые вызвали этот материал, а некоторые - если некоторые люди здесь P - подготовлены и знают, как это сделать, поехать в город и получить Тимоти Стоен, но самолета нет. Там нет самолета. Вы не можете сесть на самолет вовремя. Он несет ответственность за это. Он принес эти люди к нам. Он и [Джинни Миллс]. Люди в Сан -Франциско не будут - не будут бездействовать этим. они не приведут нашу смерть напрасно Знаете, . ...

Это самоубийство. Много сделал это. Стоен сделал это. Но кто -то должен жить. Кто -то - могут ли они поговорить - и я поговорил с Сан -Франциско - видите, что Стоен не справляется с этим позором - с этим позором. Он сделал то, что хотел сделать. Уничтожили нас. ...

Тим Стоен некому больше ненавидеть. Ему больше некому ненавидеть. Тогда он уничтожит себя.

- Джим Джонс на финальной "Смертельной ленте"

Джонс также обсудил, должен ли храм включать Стоен среди имен тех, кто совершает «революционное самоубийство», [ 65 ] и включать в себя детей в план: [ 65 ]

Как вы думаете, я бы поставил жизнь Джона над другими? Если я поставлю жизнь Джона над другими, я бы не стал стоять с Уджарой [прозвище Дона Слай, члена храма, который попытался нанести удар по члену палаты представителей Райана]. Я бы посылал Джона - выйти, и он мог выйти на подъездную дорогу сегодня вечером. ... Я знаю, но он нет - он ничем не отличается от меня, чем кто -либо из этих детей здесь. Он всего лишь один из моих детей. Я не предпочитаю друг друга. Я не предпочитаю его выше Уджары. Я не могу этого сделать. Я не могу отделиться от ваших действий или его действий.

- Джим Джонс на финальной "Смертельной ленте"

Шестилетний Джон Стоен был найден отравленным в каюте Джима Джонса в Джонстауне. [ 66 ] Массовое убийство-самоубийство стало величайшей потерей американской гражданской жизни в результате не натуральной катастрофы до 11 сентября 2001 года . [ 67 ]

Карьера после Джонстауна

[ редактировать ]

С 1980 по 1984 год Стоен был корпоративным консультантом Pacific Energy & Minerals, Ltd. [ 5 ] Некоторое время после этого он работал на частной практике. [ 5 ] В 1998 году Стоен баллотировался в Сенат штата Калифорния и проиграл на демократов первичных выборах , получив 34,5% голосов. [ 68 ] На своей странице политической философии он заявил: [ 69 ]

Образование в жизни и опыте как противника Джима Джонса и человека, который Джонс обвинил в его падении («Тим Стоен ответственен за это ... мы побеждаем, когда уходим»), учиться в основе того, что я истина Господа . Изречение Актона о том, что «власть имеет тенденцию к коррумпированной и абсолютной власти корреет абсолютно» Тот, кто испытал злоупотребление властью, усвоил глубокий урок мудрости и, скорее всего, может доверять власти.

Позже Стоен вернулся на работу в офисы окружного прокурора в округах Гумбольдт и Мендосино. [ 8 ] Бывший окружной прокурор округа Мендосино Норм Вроман, который нанял Стоэна обратно в офис Укии в 2000 году, заявил: «Честно говоря, я никогда не видел, чтобы он потерял дело». [ 8 ]

  1. ^ https://www.timothystoenlaw.com [ только URL ]
  2. ^ Jump up to: а беременный Стоя, Тимоти Оливер, Smartvote Timother Oliver Laive Blace Burgemogoghy . Штат Калифорния, 1998
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 108
  4. ^ «Тимоти Оливер Стоен # 37272 - Поиск лицензиата адвоката» . apps.calbar.ca.gov .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Стенд, Тимоти Оливер, Smartvote Timother Oliver Balling Candidate Page , State of California, 1998
  6. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 107
  7. ^ «Битва за опеку за Джона Виктора Стона и его последствия - альтернативные соображения храма Jonestown & Peoples» .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Симс, Хэнк, Тим Стояльный История , Журнал Северного побережья, 25 сентября 2003 г.
  9. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 109
  10. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 110.
  11. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 112.
  12. ^ Тейлор, Майкл, «Джонс очаровал либеральную элиту SF», Hronicle Сан -Франциско, 12 ноября 1998 г.
  13. ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 270
  14. ^ Jump up to: а беременный в Крюдсон, Джон, «Последователи говорят, что Джим Джонс направил мошенничество с голосованием», New York Times, 16 декабря 1978 г.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон « О Джонстауне» - sfsu.edu » . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
  16. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 286-7.
  17. ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 287
  18. ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 316
  19. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 317
  20. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 323
  21. ^ Jump up to: а беременный Лейтон, Дебора. (1998) Соблазнительный яд . Якорь, 1999. ISBN   0-385-48984-6 . п. 113.
  22. ^ Килдуфф, Маршалл и Фил Трейси. "Внутри Храм людей." Альтернативные соображения храма Джонстаун и Народ . Проект Jonestown: Государственный университет Сан -Диего. 1 августа 1977 года.
  23. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 361
  24. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 366
  25. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 360-72
  26. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 369
  27. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 367
  28. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 370
  29. ^ Jump up to: а беременный Килдуфф, Маршалл и Рон Джаверс. Культ самоубийств: внутренняя история о секте храма людей и резню в Гайане . Bantam Books, Нью -Йорк, 1978. ISBN   0-553-12920-1 . Страница 108.
  30. ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 371
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . Страница 408
  32. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 379
  33. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 380
  34. ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 414
  35. ^ Jump up to: а беременный Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN   0-88946-860-5 . п. 250
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Холл, Джон Р. (1987). Ушел из Земли Обетованной: Джонстаун в американской истории культуры . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: издатели транзакций. ISBN  0-88738-124-3 Полем Страница 227
  37. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . Страница 458
  38. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 380-3
  39. ^ Jump up to: а беременный в Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 383
  40. ^ Jump up to: а беременный Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN   0-88946-860-5 . п. 249
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Молоко, письмо Харви , адресованное президенту Джимми Картеру, от 19 февраля 1978 года
  42. ^ Коулман, Лорен, «Эффект подражания», Simon & Schuster, 2004, стр. 68
  43. ^ Фишвик, Маршалл, «Великие пробуждения: популярная религия и популярная культура», Routledge, 1994, стр. 73
  44. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 , стр. 315-16, 378-79 и 415-16
  45. ^ Шилтс, Рэнди, мэр улицы Кастро: жизнь и времена Харви Молока , пресса Святого Мартина. 1982 ISBN   0-312-52330-0 , стр. 139
  46. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . Страница 327
  47. ^ «Еще один день смерти». Журнал Time . 11 декабря 1978 года.
  48. ^ Jump up to: а беременный в Народно -храм, всем сенаторам США и членам Конгресса , Jonestown Alternative Commoncesations, Университет штата Сан -Диего, 14 марта 1978 г.
  49. ^ Jump up to: а беременный «Обвинение в нарушениях прав человека преподобным Джеймсом Уорреном Джонсом. 11 апреля 1978 года. Альтернативные соображения о Джонстауне и народном храме . Проект Джонстаун: Университет штата Сан -Диего.
  50. ^ Jump up to: а беременный Храм людей, открытое заявление членов Народов Темпл в Джонстауне, Гайана, Южная Америка , Джонстаун Альтернативные соображения, Университет штата Сан -Диего, 10 мая 1978 г.
  51. ^ Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN   0-88946-860-5 . п. 260
  52. ^ "Аффидевит Деборы Лейтон Блейки." Альтернативные соображения храма Джонстаун и Народ . Проект Jonestown: Государственный университет Сан -Диего.
  53. ^ Jump up to: а беременный Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN   0-88946-860-5 . п. 298
  54. ^ Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN   0-88946-860-5 . п. 259
  55. ^ Jump up to: а беременный Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN   0-88946-860-5 . п. 268.
  56. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 464
  57. ^ Jump up to: а беременный Мур, Ребекка. Сочувствующая история Джонстауна . Льюистон, Нью -Йорк : Эдвин Меллен Пресс ISBN   0-88946-860-5 . п. 270
  58. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 466
  59. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 480
  60. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 485
  61. ^ Jump up to: а беременный Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 529-31.
  62. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 . п. 544.
  63. ^ Кто умер? , Альтернативные соображения Джонстауна, государственный университет Сан -Диего
  64. ^ 1978: массовое самоубийство оставляет 900 мертвых , Би -би -си, 18 ноября 2005 г.
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Jonestown Audiatape Primary Project». Альтернативные соображения храма Джонстаун и Народ . Сан -Диего Государственный университет.
  66. ^ Рейтерман, Тим и Джон Джейкобс. Ворон: невыразимая история преподобного Джима Джонса и его народа . Даттон, 1982. ISBN   0-525-24136-1 , P. 565
  67. ^ Рапапорт, Ричард, Джонстаун и мэрия, расточительно связанные во времени и памяти , Сан -Франциско Хроника, 16 ноября 2003 г.
  68. ^ Результаты SmartVote , штат Калифорния, 2 июня 1998 г.
  69. ^ Стенд, Тимоти Оливер, - Тимоти Оливер Blover Smartvote
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c99a805a5a71d22ff01b84c89fea0448__1724667240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/48/c99a805a5a71d22ff01b84c89fea0448.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timothy Stoen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)