Власть, коррупция и ложь
Власть, коррупция и ложь | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 мая 1983 г. | |||
Записано | Октябрь – ноябрь 1982 г. | |||
Студия | Британия Роу (Ислингтон) | |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 34 | |||
Этикетка | Фабрика | |||
Продюсер | Новый порядок | |||
Нового порядка Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Power, Corruption & Lies | ||||
|
Power, Corruption & Lies — второй студийный альбом английской рок- группы New Order , выпущенный 2 мая 1983 года на лейбле Factory Records . На альбоме больше электронных треков, чем на их дебютном альбоме Movement 1981 года , с более интенсивным использованием синтезаторов . Альбом получил широкое признание и был включен в списки величайших альбомов музыкальной индустрии 1980-х и всех времен. Обложку выполнил Питер Сэвилл , и в 2010 году это была одна из десяти обложек классических альбомов британских исполнителей, отмеченных на почтовой марке Великобритании, выпущенной Королевской почтой . [ 8 ] [ 9 ]
произведение искусства
[ редактировать ]В дизайне альбома Питера Сэвилла был цветовой код, обозначающий название группы и название альбома, но на самом деле они не были написаны на оригинальном британском конверте (они присутствовали в некоторых небританских версиях). хотя каталожный номер «FACT 75» действительно указан в правом верхнем углу. Декодер кода был изображен на задней обложке альбома, а также его можно увидеть в синглах " Blue Monday " и " Confusion ", а также в секции 25 третьем студийном альбоме From the Hip (1984).
Обложка представляет собой репродукцию картины Корзина роз» французского художника Анри Фантен-Латура « , которая является частью постоянной коллекции Национальной галереи в Лондоне. [ 10 ] Первоначально Сэвилл планировал использовать эпохи Возрождения, портрет темного принца чтобы связать его с макиавеллианской темой названия. [ 11 ] но не смог найти подходящего портрета. В галерее Сэвилл взял открытку с картиной Фантен-Латура, и его девушка насмешливо спросила, собирается ли он использовать ее в качестве обложки. Затем Сэвилл понял, что это отличная идея. [ 11 ] Сэвилл предположил, что цветы «представляют собой средства, с помощью которых власть, коррупция и ложь проникают в нашу жизнь. Они соблазнительны». [ 11 ]
Обложка также была призвана создать столкновение чрезмерно романтического и классического образа, который резко контрастировал с типографикой, основанной на модульном алфавите с цветовой кодировкой. Сэвилл и Тони Уилсон , глава лейбла New Order Factory Records , также заявили: [ 12 ] что владелец картины (Фонд национального наследия) сначала отказал лейблу в доступе к ней. Затем Уилсон позвонил директору галереи, чтобы спросить, кому на самом деле принадлежит картина, и получил ответ, что в какой-то момент Фонд принадлежал народу Британии. Затем Уилсон ответил: «Я верю, что люди этого хотят». Тогда директор ответил: «Если вы так сформулируете, мистер Уилсон, я уверен, что в этом случае мы можем сделать исключение». [ 11 ]
Обложка вошла в число десяти, выбранных Королевской почтой для набора почтовых марок «Классическая обложка альбома», выпущенных в январе 2010 года. [ 13 ] [ 14 ] Влиятельный модельер Раф Симонс использовал обложку альбома для одной из своих самых желанных вещей из коллекции «Closer» осень/зима 2003 года, в конечном итоге создав четыре парки «рыбий хвост» разных цветов с различными произведениями искусства New Order/Joy Division, разбросанными вокруг этих частей. . Лейбл уличной моды Supreme включил цветочный мотив альбома в свою коллекцию весна-лето 2013. [ 15 ] [ 16 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | А [ 17 ] |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 19 ] |
Вилы | 9.6/10 [ 20 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | 9/10 [ 24 ] |
Деревенский голос | B+ [ 25 ] |
«Власть, коррупция и ложь» получила высокую оценку критиков после выхода и до сих пор пользуется большим уважением. В современном обзоре для журнала Rolling Stone Стив Понд почувствовал, что группа окончательно отделилась от своих прошлых ассоциаций с Joy Division , назвав альбом «замечательной декларацией независимости» и «квантовым скачком» по сравнению с Movement . [ 22 ] Роберт Кристгау из The Village Voice нашел ее «относительно нежной и мелодичной в своих эмбиентных постиндустриальных полиритмах, их самой красивой пластинкой за всю историю», но при этом «почти такой же, как и другие». [ 25 ] Альбом занял 23-е место в , проведенном The Village Voice в 1983 году . Pazz & Jop опросе критиков [ 26 ] В ретроспективном обзоре Джош Моделл из The AV Club назвал Power, Corruption & Lies «звучанием группы, вышедшей из тени, сохранившей некоторые поп-элементы прежних времен, но также охватывающей счастье и совершенно новый мир секвенсоров». », считая человечность альбома частью его очарования. [ 17 ] Джон Буш из AllMusic заявил, что альбом «закрепил за New Order место самого захватывающего гибрида танцевального рока в музыке». [ 5 ]
В 1989 году Power, Corruption & Lies занял 94-е место в - пост списке 100 величайших альбомов 1980-х годов по версии журнала Rolling Stone, причем журнал назвал его «знаковым альбомом танцевальной панк -музыки». [ 3 ] Rolling Stone также поместил альбом на 262-е место в списке 500 величайших альбомов всех времен за 2020 год (он не был включен в первоначальные списки 2003 и 2012 годов). [ 27 ] Он занял 28-е место в Pitchfork списке лучших альбомов 1980-х годов по версии , а в сопроводительной рецензии Уильяма Бауэрса к альбому он был назван «пиком звездного творчества New Order 80-х». [ 28 ] Журнал Slant Magazine поместил альбом на 23-е место в своем списке лучших альбомов 1980-х годов и заявил, что он «знаменует настоящее начало карьеры New Order» и является «их первой идеальной поп-альбомом». [ 29 ] В 2013 году он занял 216-е место в NME версии списке 500 величайших альбомов всех времён по . [ 30 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны New Order.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Возраст согласия » | 5:15 |
2. | «Мы все стоим» | 5:14 |
3. | "Деревня" | 4:37 |
4. | «5 8 6» | 7:31 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Твое молчаливое лицо» | 5:59 |
2. | «Ультранасилие» | 4:52 |
3. | «Экстази» | 4:25 |
4. | "Оставь меня в покое" | 4:41 |
Общая длина: | 42:34 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
5. | « Голубой понедельник » | 7:29 |
10. | "Пляж" | 7:18 |
Общая длина: | 57:21 |
- «Blue Monday» появляется только на некоторых кассетных и компакт-дисках Power, Corruption & Lies . [ 7 ]
Персонал
[ редактировать ]Новый порядок
- Бернард Самнер — вокал, гитары, мелодика, синтезаторы и программирование
- Питер Хук — 4- и 6-струнный бас и электронная перкуссия
- Стивен Моррис — ударные, синтезаторы и программирование
- Джиллиан Гилберт — синтезаторы, гитары и программирование
Технический
- Новый заказ – производство
- Майкл Джонсон - инженерия
- Барри Сейдж и Марк Бойн — ассистенты
Подробности выпуска
[ редактировать ]- Великобритания 12 дюймов - заводские рекорды (ФАКТ 75)
- Кассета для Великобритании - Factory Records (FACT 75C)
- США 12 дюймов - заводские рекорды / грубые торговые рекорды (FACTUS 12)
- Компакт-диск США - Factory Records / Qwest Records (9 25308-2)
- Британский компакт-диск (переиздание 1993 года) - London Records (520,019-2)
- GR 12 дюймов – Заводские рекорды (VG50085)
После выпуска Music Complete альбом был ремастирован и переиздан для американского iTunes Store .
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 42 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
‡ Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гвиллим, Кейт (16 сентября 2002 г.). «Новый порядок: выстрел насквозь синей стрелой» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Джексон, Джош (8 сентября 2016 г.). «50 лучших альбомов новой волны» . Вставить . Архивировано из оригинала 9 августа 2018 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Азеррад, Майкл ; ДеКертис, Энтони (16 ноября 1989 г.). «100 лучших альбомов восьмидесятых – New Order, 'Power, Corruption & Lies' » . Роллинг Стоун . № 565. с. 53 . Проверено 28 февраля 2012 г.
- ^ Моделл, Джош (3 мая 2005 г.). «Новый порядок: В ожидании звонка сирен » . АВ-клуб . Проверено 19 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Буш, Джон. « Власть, коррупция и ложь – новый порядок» . Вся музыка . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Сотрудники РЭБ (27 сентября 2012 г.). «100 лучших альбомов» . Развлекательный еженедельник . Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый порядок, «Власть, коррупция и ложь» | 100 лучших альбомов восьмидесятых» . Роллинг Стоун . 18 апреля 2011 года . Проверено 27 января 2018 г.
- ^ «Королевская почта представляет классические марки для обложек альбомов» . Независимый . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Королевская почта наклеивает на марки классические альбомы» . Хранитель . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ «Игнас-Анри-Теодор Фантен-Латур» . Национальная галерея, Трафальгарская площадь, Лондон. Архивировано из оригинала 7 мая 2009 года . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Гранди, Гарет (29 мая 2011 г.). «Питер Сэвилл на обложке своего альбома» . Наблюдатель . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Сэвилл, Питер ; Уилсон, Тони (2002). 24 Hour Party People (DVD (комментарий)). Пате .
- ^ «Обложки классических альбомов: дата выпуска — 7 января 2010 г.» . Королевская почта . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Майклс, Шон (8 января 2010 г.). «Альбом Coldplay получил одобрение Королевской почты» . Хранитель . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Питер Сэвилл: от нового порядка к высшему» . Хайпбист . 18 марта 2013 г.
- ^ «Коллекция Supreme x Vans весна/лето 2013» . Хайпбист . 4 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Моделл, Джош (10 ноября 2008 г.). «Новый порядок» . АВ-клуб . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Шеффилд, Роб (февраль 2009 г.). «Давай потанцуем» . Блендер . Том. 8, нет. 1. п. 66. Архивировано из оригинала 11 января 2013 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Хоу, Шон (7 ноября 2008 г.). «Новый порядок: Переиздания» . Развлекательный еженедельник . Проверено 19 июня 2016 г.
- ^ Юинг, Том (10 ноября 2008 г.). «Новый порядок: Движение / Власть, коррупция и ложь / Низкая жизнь / Братство / Техника [Коллекционные издания]» . Вилы . Проверено 18 апреля 2021 г.
- ^ Макони, Стюарт (май 1993 г.). "Улыбка!". Вопрос . № 80. С. 66–72.
- ^ Jump up to: а б Понд, Стив (18 августа 1983 г.). «Новый порядок: власть, коррупция и ложь » . Роллинг Стоун . № 402. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Гросс, Джо (2004). «Новый порядок». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 582–583 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Далтон, Стивен (ноябрь 2020 г.). «Новый порядок: коррупция и ложь во власти – окончательное издание». Необрезанный . № 282. с. 48.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (28 июня 1983 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 20 сентября 2011 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1983 года» . Деревенский голос . 28 февраля 1984 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Вилы . 21 ноября 2002 г. с. 8 . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ «100 лучших альбомов 1980-х» . Журнал «Слант» . 5 марта 2012 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: 300–201» . НМЕ . 24 октября 2013 года . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 215. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 6324b» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Новый порядок - Власть, коррупция и ложь" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Новый порядок - Власть, коррупция и ложь" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ "Charts.nz - Новый порядок - Власть, коррупция и ложь" . Хунг Медиен. Проверено 23 января 2013 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Новый порядок - Власть, коррупция и ложь" . Хунг Медиен. Проверено 23 января 2013 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Лазелл, Барри (1997). «Новый порядок» . Инди-хиты 1980–1989: полные британские независимые чарты (синглы и альбомы) . Вишневые красные книги . ISBN 0-95172-069-4 . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ "Ultratop.be - Новый порядок - Власть, коррупция и ложь" (на французском языке). Хунг Медиен. Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 41 неделя 2020 года» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1983 года» . Записанная музыка, Новая Зеландия . Проверено 21 августа 2021 г.
- ^ «Сертификация британских альбомов – Новый порядок – Власть, коррупция и ложь» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 3 мая 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 250–251. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .