Jump to content

Новый участок Бонгайгаон – Гувахати

Новый участок Бонгайгаон – Гувахати (включая ветку Дудной – Мендипатар)
Перекресток Рангия и важная железнодорожная станция на участке Нью-Бонгайгаон – Гувахати.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Местный Ассам
Условия
Станции 24
Услуга
Оператор(ы) Северо-восточная пограничная железная дорога
История
Открыто 1962
Технический
Длина линии 170 км (106 миль)
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Широкая колея
Электрификация Да
Рабочая скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Карта маршрута

km
km
0
Guwahati
Pandu
009
7
Kamakhya Junction
Jalukbari
008
Pandu (Pragjyotishpur)
010
20
Azara
Saraighat Bridge on
Brahmaputra River
Amingaon
015
31
Mirza
Agthori
013
38
Kukurmara
Changsari
021
44
Chhaygaon
Baihata
031
56
Bamunigaon
Putimari
036
63
Boko
Kendukona
037
71
Singra
0Left arrow
81
Dhupdhara
Rangiya
047
90
Rangjuli
Ghograpar
055
100
Amjonga
Pagladiya River
Nalbari
064
110
Dudhnoi
Kaithalkuchi
074
120
Nolbari
Tihu
081
129
Mendipathar
Nizsariha
086
122
Krishnai
Pathsala
91
131
Goalpara Town
Sarupeta
101
Guagachha
107
139
Pancharatna
Barpeta Road
112
149
Jogighopa
Beki River
Sorbhog
120
158
Kerkhabari
Patiladaha
129
164
Abhayapuri
Bijni
139
Right arrow
to Golakganj
(under construction)
Chaprakata
148
Bongaigaon
154
173
Majgaon
to Kamakhya
via Rangiya
to Kamakhya
via Goalpara Town
156
181
New Bongaigaon
km
km
Source: Indian Railways Time Table, Eastern Zone

Участок Бонгайгаон-Гувахати линии Барауни-Гувахати соединяет Нью-Бонгайгаон с Гувахати в индийском штате Ассам Нью - .

Ранние события в Ассаме

[ редактировать ]

Ассамская железная дорога и торговая компания сыграла новаторскую роль в прокладке железнодорожных путей в Ассаме. Первая железнодорожная линия в Ассаме длиной 15 миль была проложена в 1882 году между Амолапатти, Дибругархом и ручьем Динджам для перевозки чая. В 1884 году она была расширена до угольных шахт Макум в Маргарите . Компания также основала первую пассажирскую железную дорогу - железную дорогу Дибру Садия. [ 1 ]

[ редактировать ]

Во время британского правления железнодорожное сообщение из Ассама с остальной частью Индии проходило через восточную часть Бенгалии. В дни, предшествовавшие обретению независимости, существовало в основном две связи. На западной стороне линия метровой колеи, проходящая через Радхикапур , Бирал , Парбатипур , Тиста, Гиталдаха и Голокгандж, соединяла Факираграм в Ассаме с Катихаром в Бихаре. [ 2 ] На восточной стороне Ассам был связан с Читтагонгом через линию Акхаура-Кулаура-Чхатак и линию Акхаура-Лаксам-Читтагонг . Ассам был связан со многими другими городами в восточной части Бенгалии через ныне несуществующий транзитный пункт Махисасан -Шахбаджпур. Восточная линия была построена в ответ на потребность чайных плантаторов Ассама в железнодорожном сообщении с портом Читтагонг . Бенгальская железная дорога Ассам начала строительство железнодорожного пути на восточной стороне Бенгалии в 1891 году. Путь длиной 150 километров (93 мили) между Читтагонгом и Комиллой был открыт для движения в 1895 году. Участок Комилла-Ахаура-Кулаура-Бадарпур был открыт в 1896 году. -1898 г. и, наконец, расширен до Ламдинга в 1903 г. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Бенгальская железная дорога Ассам построила ветку до Гувахати, соединив город с восточной линией в 1900 году. В период 1900-1910 годов Восточно-Бенгальская железная дорога построила ветку Голакгандж-Амингаон, соединив таким образом западный берег Брахмапутры с западная линия.

Помимо восточной и западной линий, было еще одно звено. В 1908 году Восточно-Бенгальская железная дорога продлила линию Кауния-Дхарла до Амингаона.

[ редактировать ]

После раздела Индии в 1947 году все три звена были потеряны, и на короткий период железнодорожная система Ассама была отделена от остальной части Индии. В 1948 году Индийские железные дороги приступили к реализации проекта Assam Link, чтобы построить железнодорожное сообщение между Факирагграмом и Кишанганджем . Факираграм был соединен с индийской железнодорожной системой в 1950 году через индийскую часть Северной Бенгалии колеей метровой колеи. [ 6 ] Участок Нью-Бонгайгаон-Гувахати был преобразован в 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) широкую колею . Широкая колея достигла Гувахати в 1984 году. [ 7 ] [ 8 ]

Сарайгатский мост

[ редактировать ]

Строительство моста Сарайгат длиной 1,49 км , первого железнодорожно-автомобильного моста через Брахмапутру, стало событием большого волнения. Джавахарлал Неру , первый премьер-министр Индии, официально заложил первый камень в фундамент 10 января 1960 года, а строительство было завершено в 1962 году, соединив две части железных дорог метровой колеи в Ассаме. [ 9 ]

Линия Силигури-Джогихопа-Камахья

[ редактировать ]

Силигури-Джогихопа длиной 265 км (165 миль) и шириной 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ) Линия широкой колеи была построена в период с 1963 по 1965 год. [ 10 ] Наранараян Сету был построен в 1998 году, тем самым проложив путь к соединению Джогихопы с Камакхьей. [ 11 ]

Ветка Дудной-Мендипатар

[ редактировать ]

Линия между Дудноем в Ассаме и Дипой в Мегхалае была предложена в бюджете железных дорог на 1992–93 годы. трасса была изменена на Дудной - Мендипатар Позже в 2007 году из-за противодействия местного населения . Из-за поздней передачи земли железным дорогам в Ассаме и Мегхалайе работы продвигались медленно вплоть до 2013 года. Приобретение земли было завершено к марту 2013 года.

Эта железнодорожная линия является первым набегом Индийских железных дорог на Мегхалая. Железнодорожный вокзал Мендипатар был открыт премьер-министром Индии 30 Нарендрой Моди ноября 2014 года посредством видеотрансляции церемонии, собравшейся в Мендипатаре. [ 12 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Электрификацию всего маршрута Катихар – Гувахати планируется осуществить к 2014 году. [ 13 ]

Вид на долину Брахмапутры с холмов Сарания. Мост Сарайгат можно увидеть у горизонта, остроконечные холмы Камахья находятся слева, и хотя Гувахати находится на левом берегу, на правом берегу находится Северный Гувахати . Справа внизу слабо видны стадион Неру и железнодорожный вокзал.
  1. ^ «Северо-Восточная пограничная железная дорога» . Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 21 января 2012 г.
  2. ^ «География – Международная» . ИРФЦА . Проверено 10 декабря 2011 г.
  3. ^ Фида, Квази Абул (2012). «Железная дорога» . В исламе Сираджуль ; Джамал, Ахмед А. (ред.). Банглапедия: Национальная энциклопедия Бангладеш (второе изд.). Азиатское общество Бангладеш .
  4. ^ «Отчет об управлении Северо-Восточной Индией (1921-22)» . п. 46 . 1984 год . Проверено 16 декабря 2011 г.
  5. ^ СНСингх, Амарендра Нараин, Пурненду Кумар (январь 2006 г.). Социально-экономические и политические проблемы работников чайных садов: исследование Ассама, опубликовано в 2006 г., ISBN 81-8324-098-4 . Mittal Publications, Нью-Дели. ISBN  9788183240987 . Проверено 16 декабря 2011 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ «История индийских железных дорог» . Северо-восточная пограничная железная дорога . ИРСЕ. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  7. ^ «Проект преобразования датчиков в Ассаме» . Индуистское бизнес-направление . 24 мая 2000 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  8. ^ «Некоторые вехи развития Северо-Западной железной дороги» . Архивировано из оригинала 24 ноября 2011 года . Проверено 28 января 2012 г.
  9. ^ «Мосты: впечатляющий подвиг индийских железных дорог» (PDF) . Национальный центр информатики. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Проверено 21 января 2012 г.
  10. ^ Мунис Раза и Яш Аггарвал (1986). Транспортная география Индии: товарные потоки и региональная структура индийской экономики . Издательская компания Concept, коммерческий блок A-15/16, Mohan Garden, Нью-Дели - 110059. ISBN  81-7022-089-0 . Проверено 2 мая 2013 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  11. ^ «Типовой проект строительства Наранараяна Сету над рекой Брахмапутра в Джогихопе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 апреля 2014 года . Проверено 8 мая 2013 г.
  12. ^ «Заявление, показывающее количество станций в IR по категориям на основе баллов Pass. за 2011 год» (PDF) . Проверено 15 января 2016 г.
  13. ^ «Проект электрификации железных дорог скоро коснется Северо-Востока» . Бизнес-стандарт . 23 августа 2011 года . Проверено 21 января 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac6230dcbe8c756252a137a8b535c17__1708079340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/17/cac6230dcbe8c756252a137a8b535c17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Bongaigaon–Guwahati section - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)