Северо -восточная железнодорожная зона
![]() | |
![]() 3-северо-восточная пограничная железная дорога | |
![]() Штаб -квартира железной дороги NF, Малигаон | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Малигаон , Гуваханг |
Местный | Ассам , Западная Бенгалия , Нагаленд , Трипура , Сикким , Манипур , Мизорам , Аруначал -Прадеш , Мегхалая , Бихар |
Даты работы | 15 января 1958 года | -
Предшественник | Северо -восточная железная дорога |
Технический | |
Основной датчик | Широкий датчик Узкий датчик |
Предыдущий датчик | Измеритель |
Другой | |
Веб -сайт | Сайт северо -восточной пограничной железной дороги |
Северо -восточная пограничная железная дорога (сокращенно NFR ) является одной из 19 железнодорожных зон индийских железных дорог . Он находится в , штат Малигаон , Гувахати штате Ассам , в штате Ассам , и отвечает за эксплуатацию и расширение железнодорожной сети во всем северо -восточных штатах и в некоторых районах восточного Бихара и северной Западной Бенгалии .
Подразделения
[ редактировать ]Северо -восточная пограничная железная дорога разделена на 5 подразделений:
- Катихар Железнодорожный дивизион
- Алипурдуарский железнодорожный дивизион
- Железнодорожный дивизион Lumding
- Рангия Железнодорожный дивизион
- Тинсукия Железнодорожный дивизион
Каждое из этих подразделений возглавляет менеджер по железной дороге Отдел, старший административный директор звания совместного секретаря правительства Индии. Департамент на уровне штаб -квартиры и подразделение подразделения в поле помогает генеральному менеджеру в управлении железными дорогами. Различные отделы, а именно инженерные, механические, электрические, сигнальные и телекоммуникационные, операции, коммерческие, безопасность, учетные записи, безопасность, личные и медицинские услуги, возглавляют старший административный состав / высший административный состав, оказывают техническую и оперативную поддержку подразделениям в операциях поезда. Полем
История
[ редактировать ]
В 1881 году железнодорожная и торговая компания Ассам открыла линию измерителя 65 километров (40 миль) от Дибругарха до Макума . Позже эта компания запустила первый пассажирский поезд в Ассаме с имени железной дороги Дибру -Садия . Северо -Восточная железная дорога была сформирована 14 апреля 1952 года с помощью двух железнодорожных систем: железной дороги Ассам и железной дороги Ассам и железной дороги Оудх и Тирхут . Позже он был разбит в две железнодорожные зоны 15 января 1958 года, северо -восточной железной дороги и северо -восточной пограничной железной дороги. [ 1 ] Чтобы лучше обслуживать потребности северо -восточных штатов.
Операционная зона
[ редактировать ]





Площадь северо -восточной пограничной железной дороги характеризуется исключительной красотой и в то же время некоторыми из самых трудных местности. Эта сложная местность ограничивает расширение железнодорожной сети, и единственным штатом с приличной железнодорожной сетью является Ассам. Сеть не является широким датчиком во многих частях, а линии железнодорожных железнодорожных линий устарели с скоростями, а некоторые секции ограничены максимум 30 км/ч (19 миль в час). До того, как мост Сарайгат был построен, пассажирам пришлось спуститься на Амингаона сторону Брахмапутры и отправиться в перекресток Панду, откуда они могли возобновить свое путешествие. Большинство треков были преобразованы в BG, а электрификация находится в процессе, начиная с Катихара до Гувахати.
Основные разделы
[ редактировать ]Несколько основных участков под северо -восточной железнодорожной зоной пограничной железной дороги:
- Эклахи -Balurghat
- Новый раздел Bongaon -Disa
- Новый раздел Джатагури -Бонгаоон
- Рангия -Мурконгселек Секция
- Гувахати - от секции секции
- Lumding -Dibrugarh Section
- Секция Silchar -Sabroom
- Катихар -силигури
- Катихар -Джогбани Бранч -Линия
- Alipurduar -Bamanhat
- New Jalpaiguri -Alipurduar -Samuktala Road Line
- Линия Барауни -гувахати
Дарджилинг Гималайская железная дорога
[ редактировать ]
Гималайская железная дорога Дарджилинг поддерживается и управляется под ответственностью Катихарского подразделения. Он поднимается на 6850 футов (2090 м) от Нью -Джалпайгури ; Подъем начинается в Сукне, продолжается непрерывно до Гума (7,407 фута или 2258 м) и спускается в последние 5 миль (8,0 км) в Дарджилинг . После обретения независимости разделение Индии привело к изоляции северо -восточного региона. Следовательно, DHR был объединен в железные дороги Ассама, он был закрыт для строительства линии линии Ассам -Бенгаля, и одна из ее линий удлинения в Кишангандж была преобразована в измеритель . Другая линия расширения DHR до Калимпонг была смыта из -за наводнений. При повторном открытии DHR был объединен с северо -восточной железной дорогой в 1952 году, а затем на северо -восточной пограничной железной дороге в 1958 году.
DHR достиг во всем мире по многим причинам, таким как:
- Ворота в Гималаи
- Крошечные четырехколесные паровые локомотивы 19-го века
- Кривые, петли, "Z" S и крутые оценки пересекают дорогу
Интерес к DHR все время гарантировал, что он продолжает работать, несмотря на очень большие убытки. Паровой локомотив является иконой этой железной дороги. Семинар Tindharia сохранил 13 локомотивов, некоторые из которых старше 100 лет, а младшему около 70 лет.
Временная шкала DHR:
- 20 января 1948 года: приобретено правительством Индии
- 26 января 1948 года: переведен в Assam Rail Link
- 26 января 1950 года: переведен на железную дорогу Ассама
- 14 января 1952 года: переведен на северо -восточную железную дорогу
- 15 января 1958 года: переведен на северо -восточную границу железной дороги
Крупные поезда
[ редактировать ]Число | Название поезда | Начальная станция | Заканчивающая станция |
---|---|---|---|
20503/20504 20505/20506 | Дибругарх Райдхани Экспресс | Дибругарх | Нью -Дели |
22503/22504 | Дибругарх - Каньякумари Вивек Экспресс | Дибругарх | Каньякумари |
15909/15910 | Avadh Assam Express | Дибругарх | Лалгарх |
15657/15658 | Брахмапутра почта | Я | Старый Дели |
20501/20502 | Agartala Tejas Rajdhani Express | Агартала | Ананд Вихар Терминал |
12504/12503 | Agartala - SMVT Bengaluru Humsafar Express | Агартала | SMVT Бенгалор Терминал |
15959/15960 15961/15962 | Kamrup Express | Дибругарх | Хоура |
12513/12514 | Silchar -Secunderabad Express | Силчар | Секундерабад |
12519/12520 | Lokmanya Tilak Terminin -Agartala AC Express | Агартала | Локманья Тилак Термин |
12507/12508 | Aronai Express | Тируванантапурам | Силчар |
12509/12510 | Guwahati-Smvt Bengaluru Superast Express | Гувахати | SMVT Бенгалор |
15903/15904 | Дибругарх-Чандигарх Экспресс | Дибругарх | Чандигарх |
15933/15934 | Новый Tinsukia -Amritsar Express | Новая Тинсукия | Амритсар |
15645/15646 | Lokmanya Tilak Terminin-Dibrugargarh Express | Дибругарх | Локманья Тилак Термин |
15635/15636 | Дварка Экспресс | Гувахати | Только |
15653/15654 | Amarnath Express | Гувахати | Джамму Тави |
15655/15656 | Камахья - Шри Мата Вайшно Деви Катра Экспресс | Гувахати | Шри Мата Вайшно Деви Катра |
22511/22512 | Kamakhya -lokmananya tilak Terminus karmabhoomi Express | Я | Локманья Тилак Термин |
12505/12506 | Северо -восточный экспресс | Я | Ананд Вихар Терминал |
15667/15668 | Камахья - Гандхидхем Супербыстрый Экспресс | Я | Гандхидхем |
15655/15656 | Новый Tinsukia - SMVT Bengaluru Superast Express | Новая Тинсукия | SMVT Бенгалор |
15929/15930 | Новый тисукия -тамбарам Экспресс | Новая Тинсукия | Тамбарам Тамбарам |
Локо -сарай
[ редактировать ]- Дизельный локо
- Diesel & Electric Loco Shed, Малда -Таун
- Diesel Loco Shed, New Guwahati
- Diesel Loco Shed, Мариани
Поклонные линии и пит -линии
[ редактировать ]- Dibrugarh Coaching Depot, Dibrugarh
- Питлайн, Дибругарх
- Nfrailway Mechanical Workshop, Dibrugarh
- Тренер по техническому обслуживанию/больной, Гувахати
- Питлайн, Гувахати
- Питлайн, Нью -Гувахати
- В
- Депо для технического обслуживания тренера, Камахья
- Автоматический тренер стиральный питлайн, Камахия
- Silchar Coaching Depot, Silchar
- Питлайн, Силчар
- Demu Cum Sick Swed, Агартала
- Питлайн, Агартала
- Кратин капитальный ремонт
- Тинсукия -каретный депо, Тинсукия
- Новый коучинг депо/больной, Катихар
- Питлайн, Балургат
- Depot Coach Manuctice Depot, New Jalpaiguri
- Рутинная капитальный ремонт (ROH) депо, Нью -Джалпайгури
- Демю автомобиль сарай, Силигури
Основные станции
[ редактировать ]Это основная железнодорожная станция, которая имеет большое количество частот пассажиров и остановки поездов в зоне.
Сорта Нет. | Название станции | Код станции | Разделение |
---|---|---|---|
1 | Гувахати | Глянец | Lumding |
2 | Дибругарх | DBRG | Тинсукия |
3 | Рангия соединение | Rny | Рангия |
4 | Камахия Джанкшн | ключ | Lumding |
5 | Lumding Junction | LMG | Lumding |
6 | Мариани Джанкшн | MXN | Тинсукия |
7 | Badarpur Junction | Бпб | Lumding |
8 | Силчар | SCL | Lumding |
9 | Димапур | DMV | Lumding |
10 | Новый Tinkuic Junction Junction | Ntx | Тинсукия |
11 | Рангапара Северное соединение | Набеги | Рангия |
12 | New Bongao Junction | Nbq | Рангия |
13 | Новый Алипурдуар | Диапазон | Алипурдуар |
14 | Новый Cooch Behar Junction | NCB | Алипурдуар |
15 | Alipurduar Junction | APDJ | Aipurduar |
16 | Новый Jalpaiguri Junction | Н.Дж. | Митихар |
17 | Katihar Junction | Делал | Митихар |
18 | ПУНЕЙСКИЙ СПАСКИЙ | ПРНА | Митихар |
19 | Агартала | Агд | Lumding |
20 | СИЛИГУРИ JUNCTION | Sguj | Митихар |
21 | Железнодорожная станция Джалпайгури Роуд | JPE | Алипурдуар |
22 | Железнодорожный вокзал Dhupguri | Дкг | Алипурдуар |
Смотрите также
[ редактировать ]- Ассоциация Мастерс -Мастерс Ассоциации ВСЕЙ ИНДИИ
- Зоны и подразделения индийских железных дорог
- Северо -восточный железнодорожный стадион
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Датта, Аруп Кумар (2002). Индийские железные дороги, последняя граница: Бытие и рост северо-восточной границы железной дороги . Гувахати: северо -восточная граница железной дороги. LCCN 2003308231 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rao, MA (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, с.42-4
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Северо -восточная пограничная железная дорога
- Индийские железные дороги онлайн (официальный сайт)
- Фан -клуб индийских железных дорог
- Ир Онлайн -билеты
- NF Железная дорога (строительство)
- Северо -восточный набор железной дороги по границе