Jump to content

Северо -восточная железнодорожная зона

Северо -восточная пограничная железная дорога
3-северо-восточная пограничная железная дорога
Штаб -квартира железной дороги NF, Малигаон
Обзор
Штаб -квартира Малигаон , Гуваханг
Местный Ассам , Западная Бенгалия , Нагаленд , Трипура , Сикким , Манипур , Мизорам , Аруначал -Прадеш , Мегхалая , Бихар
Даты работы 15 января 1958 года ; 66 лет назад ( 1958-01-15 ) -
Предшественник Северо -восточная железная дорога
Технический
Основной датчик Широкий датчик
Узкий датчик
Предыдущий датчик Измеритель
Другой
Веб -сайт Сайт северо -восточной пограничной железной дороги

Северо -восточная пограничная железная дорога (сокращенно NFR ) является одной из 19 железнодорожных зон индийских железных дорог . Он находится в , штат Малигаон , Гувахати штате Ассам , в штате Ассам , и отвечает за эксплуатацию и расширение железнодорожной сети во всем северо -восточных штатах и ​​в некоторых районах восточного Бихара и северной Западной Бенгалии .

Подразделения

[ редактировать ]

Северо -восточная пограничная железная дорога разделена на 5 подразделений:

Каждое из этих подразделений возглавляет менеджер по железной дороге Отдел, старший административный директор звания совместного секретаря правительства Индии. Департамент на уровне штаб -квартиры и подразделение подразделения в поле помогает генеральному менеджеру в управлении железными дорогами. Различные отделы, а именно инженерные, механические, электрические, сигнальные и телекоммуникационные, операции, коммерческие, безопасность, учетные записи, безопасность, личные и медицинские услуги, возглавляют старший административный состав / высший административный состав, оказывают техническую и оперативную поддержку подразделениям в операциях поезда. Полем

Dibrugarh Railway Yard 1943

В 1881 году железнодорожная и торговая компания Ассам открыла линию измерителя 65 километров (40 миль) от Дибругарха до Макума . Позже эта компания запустила первый пассажирский поезд в Ассаме с имени железной дороги Дибру -Садия . Северо -Восточная железная дорога была сформирована 14 апреля 1952 года с помощью двух железнодорожных систем: железной дороги Ассам и железной дороги Ассам и железной дороги Оудх и Тирхут . Позже он был разбит в две железнодорожные зоны 15 января 1958 года, северо -восточной железной дороги и северо -восточной пограничной железной дороги. [ 1 ] Чтобы лучше обслуживать потребности северо -восточных штатов.

Операционная зона

[ редактировать ]
Карта северо -восточной железнодорожной железнодорожной железнодорожной железнодорожной железнодорожной зоны
Железнодорожный вокзал Гувахати
Дибругарх Железнодорожный вокзал
Железнодорожная станция Siliguri Junction
Железнодорожный вокзал Агартала
Железнодорожная станция Kamakhyya Junction

Площадь северо -восточной пограничной железной дороги характеризуется исключительной красотой и в то же время некоторыми из самых трудных местности. Эта сложная местность ограничивает расширение железнодорожной сети, и единственным штатом с приличной железнодорожной сетью является Ассам. Сеть не является широким датчиком во многих частях, а линии железнодорожных железнодорожных линий устарели с скоростями, а некоторые секции ограничены максимум 30 км/ч (19 миль в час). До того, как мост Сарайгат был построен, пассажирам пришлось спуститься на Амингаона сторону Брахмапутры и отправиться в перекресток Панду, откуда они могли возобновить свое путешествие. Большинство треков были преобразованы в BG, а электрификация находится в процессе, начиная с Катихара до Гувахати.

Основные разделы

[ редактировать ]

Несколько основных участков под северо -восточной железнодорожной зоной пограничной железной дороги:

Дарджилинг Гималайская железная дорога

[ редактировать ]
Darjeeling to ghoom Heritage Узло.

Гималайская железная дорога Дарджилинг поддерживается и управляется под ответственностью Катихарского подразделения. Он поднимается на 6850 футов (2090 м) от Нью -Джалпайгури ; Подъем начинается в Сукне, продолжается непрерывно до Гума (7,407 фута или 2258 м) и спускается в последние 5 миль (8,0 км) в Дарджилинг . После обретения независимости разделение Индии привело к изоляции северо -восточного региона. Следовательно, DHR был объединен в железные дороги Ассама, он был закрыт для строительства линии линии Ассам -Бенгаля, и одна из ее линий удлинения в Кишангандж была преобразована в измеритель . Другая линия расширения DHR до Калимпонг была смыта из -за наводнений. При повторном открытии DHR был объединен с северо -восточной железной дорогой в 1952 году, а затем на северо -восточной пограничной железной дороге в 1958 году.

DHR достиг во всем мире по многим причинам, таким как:

Интерес к DHR все время гарантировал, что он продолжает работать, несмотря на очень большие убытки. Паровой локомотив является иконой этой железной дороги. Семинар Tindharia сохранил 13 локомотивов, некоторые из которых старше 100 лет, а младшему около 70 лет.

Временная шкала DHR:

  • 20 января 1948 года: приобретено правительством Индии
  • 26 января 1948 года: переведен в Assam Rail Link
  • 26 января 1950 года: переведен на железную дорогу Ассама
  • 14 января 1952 года: переведен на северо -восточную железную дорогу
  • 15 января 1958 года: переведен на северо -восточную границу железной дороги

Крупные поезда

[ редактировать ]
Число Название поезда Начальная станция Заканчивающая станция
20503/20504 20505/20506 Дибругарх Райдхани Экспресс Дибругарх Нью -Дели
22503/22504 Дибругарх - Каньякумари Вивек Экспресс Дибругарх Каньякумари
15909/15910 Avadh Assam Express Дибругарх Лалгарх
15657/15658 Брахмапутра почта Я Старый Дели
20501/20502 Agartala Tejas Rajdhani Express Агартала Ананд Вихар Терминал
12504/12503 Agartala - SMVT Bengaluru Humsafar Express Агартала SMVT Бенгалор Терминал
15959/15960 15961/15962 Kamrup Express Дибругарх Хоура
12513/12514 Silchar -Secunderabad Express Силчар Секундерабад
12519/12520 Lokmanya Tilak Terminin -Agartala AC Express Агартала Локманья Тилак Термин
12507/12508 Aronai Express Тируванантапурам Силчар
12509/12510 Guwahati-Smvt Bengaluru Superast Express Гувахати SMVT Бенгалор
15903/15904 Дибругарх-Чандигарх Экспресс Дибругарх Чандигарх
15933/15934 Новый Tinsukia -Amritsar Express Новая Тинсукия Амритсар
15645/15646 Lokmanya Tilak Terminin-Dibrugargarh Express Дибругарх Локманья Тилак Термин
15635/15636 Дварка Экспресс Гувахати Только
15653/15654 Amarnath Express Гувахати Джамму Тави
15655/15656 Камахья - Шри Мата Вайшно Деви Катра Экспресс Гувахати Шри Мата Вайшно Деви Катра
22511/22512 Kamakhya -lokmananya tilak Terminus karmabhoomi Express Я Локманья Тилак Термин
12505/12506 Северо -восточный экспресс Я Ананд Вихар Терминал
15667/15668 Камахья - Гандхидхем Супербыстрый Экспресс Я Гандхидхем
15655/15656 Новый Tinsukia - SMVT Bengaluru Superast Express Новая Тинсукия SMVT Бенгалор
15929/15930 Новый тисукия -тамбарам Экспресс Новая Тинсукия Тамбарам Тамбарам

Локо -сарай

[ редактировать ]
  • Дизельный локо
  • Diesel & Electric Loco Shed, Малда -Таун
  • Diesel Loco Shed, New Guwahati
  • Diesel Loco Shed, Мариани

Поклонные линии и пит -линии

[ редактировать ]
  • Dibrugarh Coaching Depot, Dibrugarh
  • Питлайн, Дибругарх
  • Nfrailway Mechanical Workshop, Dibrugarh
  • Тренер по техническому обслуживанию/больной, Гувахати
  • Питлайн, Гувахати
  • Питлайн, Нью -Гувахати
  • В
  • Депо для технического обслуживания тренера, Камахья
  • Автоматический тренер стиральный питлайн, Камахия
  • Silchar Coaching Depot, Silchar
  • Питлайн, Силчар
  • Demu Cum Sick Swed, Агартала
  • Питлайн, Агартала
  • Кратин капитальный ремонт
  • Тинсукия -каретный депо, Тинсукия
  • Новый коучинг депо/больной, Катихар
  • Питлайн, Балургат
  • Depot Coach Manuctice Depot, New Jalpaiguri
  • Рутинная капитальный ремонт (ROH) депо, Нью -Джалпайгури
  • Демю автомобиль сарай, Силигури

Основные станции

[ редактировать ]

Это основная железнодорожная станция, которая имеет большое количество частот пассажиров и остановки поездов в зоне.

Список крупных железнодорожных станций в северо -восточной пограничной железной железной зоне индийских железных дорог
Сорта Нет. Название станции Код станции Разделение
1 Гувахати Глянец Lumding
2 Дибругарх DBRG Тинсукия
3 Рангия соединение Rny Рангия
4 Камахия Джанкшн ключ Lumding
5 Lumding Junction LMG Lumding
6 Мариани Джанкшн MXN Тинсукия
7 Badarpur Junction Бпб Lumding
8 Силчар SCL Lumding
9 Димапур DMV Lumding
10 Новый Tinkuic Junction Junction Ntx Тинсукия
11 Рангапара Северное соединение Набеги Рангия
12 New Bongao Junction Nbq Рангия
13 Новый Алипурдуар Диапазон Алипурдуар
14 Новый Cooch Behar Junction NCB Алипурдуар
15 Alipurduar Junction APDJ Aipurduar
16 Новый Jalpaiguri Junction Н.Дж. Митихар
17 Katihar Junction Делал Митихар
18 ПУНЕЙСКИЙ СПАСКИЙ ПРНА Митихар
19 Агартала Агд Lumding
20 СИЛИГУРИ JUNCTION Sguj Митихар
21 Железнодорожная станция Джалпайгури Роуд JPE Алипурдуар
22 Железнодорожный вокзал Dhupguri Дкг Алипурдуар

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Датта, Аруп Кумар (2002). Индийские железные дороги, последняя граница: Бытие и рост северо-восточной границы железной дороги . Гувахати: северо -восточная граница железной дороги. LCCN   2003308231 .
  1. ^ Rao, MA (1988). Индийские железные дороги , Нью-Дели: Национальный книжный фонд, с.42-4
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ab021032b16b537e83bc0ffd9b4f975__1725166680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/75/8ab021032b16b537e83bc0ffd9b4f975.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northeast Frontier Railway zone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)