Jump to content

Autodesk СМИ и развлечения

(Перенаправлено с Autodesk ReCap )
Autodesk СМИ и развлечения
Тип компании Дочерняя компания Autodesk, Inc.
Промышленность Компьютерное программное обеспечение
Основан Монреаль , Квебек (1991 как Discreet Logic)
Сан-Франциско, Калифорния (1996 как Autodesk Kinetix)
2005 — Autodesk Media and Entertainment.
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Продукты Майя
Maya LT
ФБХ
Softimage (снято с производства)
3дс Макс
Грязевой ящик
Пламя
Блеск
Дым (снято с производства)
Зверь
Дробовик
Чешуйчатая форма
HumanIK
Навигация
Арнольд
MotionBuilder
Игровой движок Stingray (снято с производства)
Коллекция Autodesk для медиа и развлечений
Wwise (по лицензии Audiokinetic )
Веб-сайт www .autodesk /промышленность /медиа-развлечения

Autodesk Media and Entertainment — это подразделение Autodesk , предлагающее продукты для анимации и визуальных эффектов, созданное в результате объединения нескольких приобретений. В 2018 году компания начала работу как единый операционный сегмент и отчетную единицу. [ 1 ]

Сдержанная логика

[ редактировать ]

Компания Discreet Logic со штаб-квартирой в Монреале была основана в 1991 году бывшим директором по продажам компании Softimage Ричардом Салвински для коммерциализации 2D-композитора Eddie, лицензированного австралийской продюсерской компанией Animal Logic . [ 2 ] Эдди был связан с австралийским инженером-программистом Бруно Николетти, который позже основал для визуальных эффектов компанию по разработке программного обеспечения The Foundry в Лондоне , Англия.

В 1992 году Discreet Logic заключила соглашение о распространении изображений в Европе с Softimage и переключила свое внимание на Flame, один из первых программных продуктов для компоновки изображений, разработанный австралийцем Гэри Трегаскисом. [ 3 ] Впервые было показано «Пламя», которое первоначально называлось «Флэш». [ 4 ] в NAB в 1992 году, работал на платформе Silicon Graphics компании и стал флагманским продуктом .

Discreet Logic В июле 1995 года в результате первичного публичного размещения акций было собрано около 40 миллионов долларов США. 26 мая 1995 года компания приобрела активы Brughetti Corporation примерно за 1 миллион канадских долларов, а в октябре приобрела Computer-und Serviceverwaltungs AG, расположенную в Инсбруке , Австрия, и некоторое программное обеспечение от Innovative Medientechnik-und Planungs-GmbH в Гельтендорфе , Германия. . 2 к 1 После дробления акций 16 октября 1995 года вторичное размещение в декабре 1995 года привлекло дополнительно 28 миллионов долларов. [ 5 ] [ нужен сторонний источник ] 15 апреля Discreet инвестировала 2,5 миллиона долларов в частную Essential Communications Corporation. [ 5 ] [ нужен сторонний источник ]

Кинетикс

[ редактировать ]

Первоначально Autodesk создала мультимедийное подразделение в Сан-Франциско в 1996 году под названием Kinetix для публикации 3D Studio Max , продукта, разработанного The Yost Group . [ 6 ] [ нужен сторонний источник ]

В августе 1998 года Autodesk объявила о планах приобретения Discreet Logic и намерении объединить это предприятие с Kinetix. [ 7 ] На тот момент это было крупнейшее приобретение компании, стоимость которого к моменту закрытия в марте 1999 года составила около 410 миллионов долларов (по сравнению с 520 миллионами долларов на момент объявления). [ 7 ] [ 8 ] Новое бизнес-подразделение получило название Discreet Division. [ 9 ]

Объединенный каталог продуктов под брендом Discreet тогда включал все продукты Discreet Logic, включая Flame, Flint, Fire, Smoke, Effect, Edit и продукты Kinetix, включая 3D Studio Max , Lightscape , Character Studio .

СМИ и развлечения

[ редактировать ]

В марте 2005 года Autodesk переименовала свое подразделение в Autodesk Media and Entertainment и прекратила выпуск бренда Discreet (штаб-квартира которого по-прежнему находится в Монреале). [ 6 ] [ 10 ] [ 11 ]

За прошедшие годы Autodesk пополнила свое развлекательное подразделение множеством других приобретений. Одним из наиболее значительных событий стал октябрь 2005 года, когда Autodesk приобрела базирующуюся в Торонто компанию Alias ​​Systems Corporation примерно за 182 миллиона долларов у Accel-KKR и объединила ее анимационный бизнес со своим развлекательным подразделением. [ 12 ] Alias ​​был частью SGI до 2004 года. [ 13 ]

В 2008 году она приобрела технологию бывшей компании Softimage у Avid Technology . [ 14 ]

В 2011 году Autodesk приобрела инструменты и утилиты для работы с изображениями, использующие облачные вычисления , под названием Pixlr . [ 15 ]

Использование в промышленности

[ редактировать ]

К 2011 году эти продукты использовались в фильмах, которые получали премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты . 16 лет подряд [ 16 ] Большая часть визуальных эффектов «Аватара » была создана с помощью мультимедийного и развлекательного программного обеспечения Autodesk. Программное обеспечение Autodesk позволило «Аватара» режиссеру Джеймсу Кэмерону направить камеру на актеров в костюмах для захвата движения в студии и увидеть в них персонажей вымышленного мира Пандоры в фильме. [ 17 ] Программное обеспечение Autodesk также сыграло роль в создании визуальных эффектов фильмов «Алиса в стране чудес» , «Загадочная история Бенджамина Баттона» , «Гарри Поттер и Дары смерти – Часть 1» , «Начало» , «Железный человек 2» , «Кинг-Конг» , «Гладиатор» , «Титаник» , «Жизнь Пи» , «Хьюго» . , «Приключения Тинтина: Тайна единорога» и другие фильмы. [ 18 ]

В ноябре 2010 года Ubisoft технология Autodesk объявила, что игровая 3D- использовалась в Assassin's Creed: Brotherhood . [ 19 ]

Продукты

[ редактировать ]

Продукты подразделения включают Maya , 3ds Max (новое название 3D Studio Max), Softimage , Mudbox , MotionBuilder. [ 20 ] промежуточное программное обеспечение игры Kynapse и продукты для творческой отделки Flame, Flare, Lustre , Smoke, [ 21 ] Игровой движок Stingray (снят с производства, но поддерживается до конца подписки).

Исторический

[ редактировать ]
  • Discreet Frost , представленный в 1996 году, основанная на шаблонах SGI эфирная графическая система для новостей, погоды и спорта. [ 22 ]
  • Matchmover теперь поставляется в комплекте с 3ds Max, Maya и Softimage , Retimer и VTour. Все приобретено у RealViz [ нужна ссылка ]
  • Media Cleaner, видеокодер для Mac, и Edit, приобретенный у Media 100 в 2001 году. [ 23 ]
  • Lightscape, программное обеспечение для измерения излучений в реальном времени для Microsoft Windows, приобретенное в декабре 1997 года компанией Discreet, [ 24 ] был включен в 3ds Max в 2003 году. [ 25 ] [ 26 ]
  • Discreet Plasma, выпущенная в 2002 году, упрощенная версия 3ds Max для разработки Adobe Flash. [ 27 ] [ 28 ]
  • Discreet GMax , упрощенная версия 3ds Max, адаптированная для игровых моддеров.
  • Autodesk Toxik , представленное в 2007 году, программное обеспечение для компоновки, которое позволяло пользователям координировать работу над производством. [ 29 ] Программное обеспечение можно было купить только минимум для трех компьютеров, что подчеркивает его направленность на совместный рабочий процесс на основе базы данных. После удаления функций совместной работы и баз данных и переименования в «Композитный», [ 30 ] теперь он входит в состав Maya 3ds Max и Softimage.
  • Combustion - приобретена в 1997 году как Illuminaire Paint and Composition у Denim Software, работающая на Windows NT и Mac OS. [ 31 ] Переименован в краску* и эффект* и интегрирован в пакет с возможностью редактирования*. Наконец, объединено как Combustion, настольное приложение для набора кадров и анимационной графики для Mac OS и Windows. Поделились некоторыми технологиями и элементами пользовательского интерфейса с продуктами на базе дискретных систем (Flame, Smoke).
  • Скетчбук Про
  • Autodesk Smoke — программное обеспечение для нелинейного редактирования видео, интегрируемое с Flame. При продаже системы «под ключ», например, с рабочей станцией IBM Linux, цена в 2004 году начиналась с 68 000 долларов США. [ 32 ] Версия для Mac OS X была анонсирована в 2009 году по первоначальной цене 14 995 долларов США. [ 33 ] [ 34 ]

Креативная отделка

[ редактировать ]
МКФ

Inferno, Flame и Flint (совместно известные как IFF ) — это серия приложений для композитинга и визуальных эффектов , первоначально созданных для компьютеров с архитектурой MIPS от Silicon Graphics (SGI), работающих под управлением Irix .

Впервые Flame был выпущен в январе 1993 года; к середине 1995 года она стала лидером рынка программного обеспечения для создания визуальных эффектов с ценой около 175 000 долларов США или 450 000 долларов США с рабочей станцией Silicon Graphics. Время работы с программным обеспечением обычно арендовали в пост-продакшн с оператором. [ 35 ] Программное обеспечение Flame лицензируется в различных формах, включая Flint, более дешевую версию Flame с меньшим количеством функций, [ 36 ] и Inferno, представленная в 1995 году, версия, предназначенная для кинорынка, по цене около 225 000 долларов США без оборудования. Традиционно Inferno работал на серии SGI Onyx , а Flame и Flint — на рабочих станциях SGI Indigo² и Octane . Flame/Inferno были реализованы на Linux в 2006 году. Autodesk заявила, что использование более мощного оборудования позволило рендерить сложные 3D-композиты более чем в 20 раз быстрее, чем на предыдущих рабочих станциях SGI. [ 37 ]

Первым фильмом, в котором использовалось пламя, был Super Mario Bros .; программное обеспечение тогда еще находилось в стадии бета-тестирования . [ 38 ] Это программное обеспечение также использовалось в графическом пакете PBS 1995 года, разработанном PMcD Design и анимированном Black Logic.

На церемонии вручения научно-технических премий Академии в 1998 году Гэри Трегаскис (дизайн), Доминик Буавер, Филипп Панзини и Андре Ле Блан (разработка и реализация) получили научно-техническую премию за фильмы «Инферно» и «Пламя». [ 39 ]

Вспышка

Flare, программная часть Flame для творческих помощников, была представлена ​​в 2009 году по цене примерно в одну пятую стоимости полнофункционального сиденья Flame. [ 40 ]

Блеск

Lustre — это для цветокоррекции, программное обеспечение первоначально разработанное Марком Ясбереньи, Дьюлой Прискином и Тамашем Перлаки в компании Colorfront в Венгрии. Приложение было впервые упаковано как плагин для продукта Flame под названием «Colorstar» для эмуляции цветокоррекции типа пленки с использованием элементов управления подсветкой принтера. Затем он был разработан как отдельное программное обеспечение. Он был представлен британской компанией 5D под названием Colossus в ходе частных демонстраций на выставке IBC в Амстердаме в 2001 году. Альфа- и бета-тестирование проводились в Eclair Laboratoires в Париже. Во время испытаний Colossus работал в операционной системе Windows XP , но та же база кода использовалась и в операционной системе IRIX .

После закрытия 5D в 2002 году Autodesk приобрела лицензию на распространение программного обеспечения Lustre. [ 41 ] а позже полностью приобрела Colorfront. [ 42 ] На церемонии вручения награды Академии научных и технических наук в 2009 году первоначальные разработчики получили награду за науку и технику за Lustre. [ 43 ]

Пламя Премиум

В сентябре 2010 года Autodesk представила Flame Premium 2011, единую лицензию для совместного запуска Flame, Smoke Advanced и Lustre на одной рабочей станции. [ 44 ] На момент запуска стоимость новых лицензий составляла от 129 000 долларов США без учета оборудования, а стоимость обновлений существующих лицензий Flame — от 10 000 долларов США. Существующие пользователи Smoke Advanced или Lustre могут обновить версию по цене от 25 000 долларов США. [ 45 ]

  1. ^ «Годовой отчет за 2017 год» . Автодеск . Проверено 30 августа 2018 г.
  2. ^ «Discreet Logic Inc. — Профиль компании, информация, описание бизнеса, история, справочная информация о Discreet Logic Inc» . Справочникforbusiness.com . Проверено 4 марта 2012 г.
  3. ^ [1] Архивировано 11 июня 2008 г., в Wayback Machine.
  4. ^ «НОВОСТИ: подробно о Токсике + новые скриншоты!» . Архивировано из оригинала 23 января 2013 года . Проверено 3 октября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: а б Discreet Logic Incorporated (11 июля 1996 г.). «Ежеквартальный отчет за квартал, закончившийся 30 апреля 1996 г.» . Комиссия по ценным бумагам и биржам США . Проверено 8 сентября 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б «20-летие 3dsMax» . Автодеск. 2010. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б Дон Кавамото (21 августа 1998 г.). «Autodesk купит Discreet Logic» . Новости CNET . Проверено 7 сентября 2013 г.
  8. ^ «Autodesk завершает крупнейшее в истории приобретение; открывает новое дискретное подразделение» . Отчет индустрии программного обеспечения . 22 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 7 сентября 2013 г.
  9. ^ Уэйн Карлсон (2 сентября 2008 г.). «Компании и частные лица, занимающиеся разработкой программного обеспечения для анимации» . Факультет дизайна Университета штата Огайо . Проверено 10 сентября 2013 г.
  10. ^ «Discreet будет переименована в Autodesk Media and Entertainment» . Дневник GFX . 21 апреля 2005 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  11. ^ «Autodesk проводит ребрендинг Discreet — своего ведущего в отрасли бизнеса в области кино, телевидения, постпродакшена и игр — на Autodesk Media and Entertainment» . Пресс-релиз . 24 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 10 сентября 2013 г.
  12. ^ «Autodesk подписывает окончательное соглашение о приобретении псевдонима» . Пресс-релиз . Автодеск. 4 октября 2005 г. Архивировано из оригинала г. 04 октября 2013 Проверено 7 сентября 2013 г.
  13. ^ Питер Коэн (4 октября 2005 г.). «Autodesk приобретает Alias» . Мир ПК . Проверено 10 сентября 2013 г.
  14. ^ Саймон Карлесс (24 октября 2008 г.). «Autodesk приобретает Softimage за 35 миллионов долларов» . Гамасутра . Проверено 10 сентября 2013 г.
  15. ^ Робин Вотерс (19 июля 2011 г.). «Autodesk приобретает онлайн-сервис редактирования фотографий Pixlr» . Технический кризис . Проверено 7 сентября 2013 г.
  16. ^ Эдриен Херст (15 марта 2011 г.). «Инструменты Autodesk создают конвейеры для победителей и номинантов на премию Оскар» . Мир цифровых медиа . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  17. ^ «Технологии игрового кино засияют на церемонии вручения премии Оскар (7 новостей)» .
  18. ^ Э.Б. Бойд (25 февраля 2011 г.). «Autodesk: Тайная звезда визуальных эффектов, получивших «Оскар»» . Компания Фаст . Проверено 10 сентября 2013 г.
  19. ^ «Ubisoft использует игровую технологию Autodesk в производственном процессе Ubisoft Assassin's Creed® Brotherhood: Новости CAD CAM» . cadcamnews.in . 2011 . Проверено 9 августа 2011 г.
  20. ^ «Autodesk представляет версии своего программного обеспечения для создания цифровых развлечений 2011 года» . ITnewsLink. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г. Проверено 4 марта 2012 г.
  21. ^ «Autodesk объявляет о выпуске версий Flame, Flare, Smoke и Lustre 2011» . ITnewsLink. Архивировано из оригинала 13 марта 2012 г. Проверено 4 марта 2012 г.
  22. ^ «Discreet Logic представляет две новые системы виртуальных наборов на базе настольных компьютеров: новая станция предварительного просмотра и проектирования VAPOR и FROST теперь поддерживают настольную рабочую станцию ​​Silicon Graphics Indigo2 IMPACT. — Бесплатная онлайн-библиотека» . Thefreelibrary.com . Проверено 4 марта 2012 г.
  23. ^ «Autodesk приобретет линейку программного обеспечения Media 100» . Animationartist.com. 30 августа 2001 г. Проверено 4 марта 2012 г.
  24. ^ «Форма 8-К: Приобретение или отчуждение активов» . SEC США. 30 декабря 1997 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  25. ^ Стив Гилберт (16 декабря 2002 г.). «Lightscape на пенсию» . Форумы CG Architect. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  26. ^ Стив Гилберт (31 января 2003 г.). «Autodesk Lightscape уходит в отставку!» . Общество компьютерной графики. Архивировано из оригинала 9 сентября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  27. ^ «Дискретная плазма >Обзоры >» . Журнал «Флэш». 04.10.2002 . Проверено 4 марта 2012 г.
  28. ^ «Autodesk :: Связи с инвесторами :: Пресс-релиз» . Investors.autodesk.com. 05.06.2002. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г. Проверено 4 марта 2012 г.
  29. ^ «Аутодеск Токсик 2007» . Студия Ежедневно. 20 апреля 2006 г. Проверено 4 марта 2012 г.
  30. ^ "Токсик РИП (вроде) + Новая Майя 2010" . fxguide. 3 августа 2009 г. Проверено 4 марта 2012 г.
  31. ^ Годовой отчет NASDAQ 2000 Annualreports.com
  32. ^ «Пресс-релиз – Discreet поставляет новые версии систем ада, пламени, кремня, огня, дыма и блеска» . Автодеск . 28 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 1 июля 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
  33. ^ Деловая телеграмма (15 декабря 2009 г.). «Программное обеспечение Autodesk Smoke выходит на Mac» . Деловой провод . Проверено 1 июня 2013 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  34. ^ «Аутодеск Дым» . Проверено 24 февраля 2024 г.
  35. ^ «История Discreet Logic Inc. – FundingUniverse» . Fundinguniverse.com . Проверено 1 июня 2013 г.
  36. ^ «Autodesk WikiHelp – О различиях функций Flint» . Автодеск . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
  37. ^ «20 лет пламени» . Автодеск . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
  38. ^ Стюарт, Кейт (22 марта 2018 г.). « 'Вонь остается со всеми': в фильме Super Mario Bros.» . Хранитель . Проверено 22 марта 2018 г.
  39. ^ «1998 (71-я) Научно-техническая премия» . Академия кинематографических искусств и наук . Архивировано из оригинала 16 сентября 2013 г. Проверено 16 сентября 2013 г.
  40. ^ Мэтт Армстронг (19 апреля 2009 г.). «Autodesk добавляет Flare к Flame и Inferno» . Студия Дейли. Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года.
  41. ^ «Autodesk приобретает лицензию на Lustre» . Проверено 24 февраля 2024 г.
  42. ^ «Autodesk приобретает Colorfront» . 2005. Архивировано из оригинала 10 января 2016 г.
  43. ^ «2009 (82-я) Научно-техническая премия» . Академия кинематографических искусств и наук . Проверено 16 сентября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  44. ^ «fxguidetv от IBC: Flame Premium + полнометражные художественные видеоролики 2011 × 1» . Fxguide.com. 09.09.2010 . Проверено 1 июня 2013 г.
  45. ^ Джим Такер (13 сентября 2010 г.). «Autodesk запускает Flame Premium 2011» . Канал CG . Проверено 16 сентября 2013 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca57846d5cd6f608cdb23fcb067956ba__1721860560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/ba/ca57846d5cd6f608cdb23fcb067956ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autodesk Media and Entertainment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)